Как выбрать очки для вождения
Медицинские советы
Какие бывают очки для водителей? Какие особенности их выбора? На какие аспекты следует обратить внимание?
24516
11.06.2019
Безопасное вождение складывается из нескольких аспектов, ключевыми из которых являются: качественное визуальное восприятие дороги, дорожных знаков, светофоров и других участников движения, а также моментальная реакция зрительных органов на изменение ситуации. Поэтому острота зрения 24 часа в сутки и в любую погоду необычайно важна.
Часто мы попадаем в ситуацию, когда солнце слепит глаза, и смотреть на дорогу становится настоящим испытанием для нас.
В этом случае на помощь могут прийти три вида очков.
И первые из них – уже всем знакомые, солнцезащитные. Согласно советам специалистов, при дневном освещении минимальное значение светопропускания цветов светофора, красного и зеленого, должно равняться 8 процентам, а желтого – 6 процентам. Если значения будут ниже, то многие предупредительные сигналы будут различимы с гораздо меньшего расстояния, чем требуется для безопасного вождения. Как правило, всемирно известные бренды, выпускающие солнцезащитные очки, в том числе для водителей, обозначают в описании к модели, насколько она подходит для вождения автотранспорта. Законодательство нашей страны также в некоторой мере регулирует общее и спектральное пропускание солнцезащитных очков, придерживаясь уже вышеназванных цифр.
Второй вид очков, наиболее популярных и полезных для водителей — это поляризационные очки. Очки с поляризационным свойством линз могут быть как солнцезащитными, так и корригирующими зрение. Поляризация в линзах поглощает, нивелирует отраженный от поверхностей свет. Очки с такими линзами не дают проникнуть сквозь линзы свету, который отражается и бликует от поверхностей дороги, зеркал, соседних автомобилей. Помимо этого, они повышают контрастность зрения, а значит, у водителя появляется больше возможностей отреагировать на возникновение внезапной опасной ситуации на дороге.
Однако стоит помнить, что применение солнцезащитных очков, а также очков с эффектом поляризации ночью абсолютно недопустимо и даже опасно, так как эффект затемнения, имеющийся в таких очках, снижает видимость в темноте, что может привести к серьезному дорожному происшествию.
Третий вид очков предназначен для тех, кто носит очки и проводит много времени за рулем ночью.
Данные очки изготовлены с использованием линз со специальными покрытиями, уменьшающими рассеивание света и повышающими контрастность изображения, и разработаны с учетом разницы восприятия света сетчаткой глаза днем и ночью. В результате вы меньше устаете во время долгой ночной поездки, сохраняете концентрацию на дороге и быстрее реагируете при перестроении или других активных действиях окружающих машин.
Какие очки для вождения можно приобрести в салонах оптики «Очкарик»?
Солнцезащитные линзы Transitions DriveWear с уникальным поляризационным фильтром NuPolar® и запатентованной фотохромной технологией Transitions — очки с такими линзами полностью адаптируются к любым условиям освещенности и блокируют мешающие блики. Они меняют цвет линз в зависимости от степени затемнения окружающей среды, гарантируя повышенную четкость воспринимаемой глазами картинки, в том числе, делают более контрастным зрение в сумерках. Такие линзы могут быть как с диоптриями, так и без.
Crizal Drive – покрытие мирового производителя очковых линз Essilor, появившееся в России совсем недавно, в 2018 году. Очки с линзами с покрытием Crizal Drive предназначены для водителей, которым требуется коррекция зрения. Покрытие обеспечивает максимальную прозрачность линзы в спектре света необходимом для контрастного зрения. И отражают раздражающий свет, значительное уменьшая рассеивание света, усталость и раздражения от фар встречных машин, ярких витрин и рекламы, окружающих нас.
Один из самых известных японских производителей оптики, компания SEIKO, также имеет в своем ассортименте высококлассную линзу для водителей с плохим зрением. Эксклюзивное мультипокрытие SEIKO RoadClearCoat (RCC) отвечает за устранение рассеивания света и раздражающих бликов, благодаря чему глаза не перенапрягаются во время вождения, а значит, на протяжение всей поездки зрение остается 100% четким и комфортным.
Вы всегда можете прийти в один из наших салонов оптики «Очкарик», и наши специалисты подберут для вас максимально комфортный и безопасный вариант очков для вождения, с учетом ваших индивидуальных особенностей, и по самой привлекательной цене.
Во избежание ожидания рекомендуем заранее записываться на прием к медицинскому специалисту в один из наших салонов здесь.
Поделиться с друзьями
Назад в раздел
Очки с диоптриями 105M2-28 от+0.5до+4.0 шаг 0,25
Skip to content
613 ₽
Очки антифары
Очки антифары призваны обеспечить максимальный комфорт во время езды. Антифары для водителей должны быть удобны в использовании. Антифары очки для водителей должены соответствовать анатомическим особенностям лица водителя, чтобы не отвлекать человека во время вождения автомобиля. Очки антифары купить вы можете в компании ДиОПТрия.
Материал оправы: Метал
Материал заушника: Метал
Материал линзы: Линзы поликарбон
Покрытие линзы: Без покрытия
Цвет оправы: Черный
Цвет заушника: Черный
Длина заушника: 139
Размер переносицы: 18
Размер линзы: 58
Межцентровое расстояние: 62-64
Диоптрийная линейка и Шаг : от+0.
5до+4.0 шаг 0,25
Артикул: 105M2-(+)-28 Категория: Очки Антифары
| Диоптрия | Количество | Добавить в корзину | |
|---|---|---|---|
| +0,5 | 613 ₽ |
Количество товара Очки с диоптриями 105M2-28 от+0. |
Добавить в корзину |
| +0,75 |
Количество товара Очки с диоптриями 105M2-28 от+0.5до+4. |
Добавить в корзину | |
| +1 | 613 ₽ |
Количество товара Очки с диоптриями 105M2-28 от+0.5до+4.0 шаг 0,25 |
Добавить в корзину |
| +1,25 | 613 ₽ |
Количество товара Очки с диоптриями 105M2-28 от+0. |
Добавить в корзину |
| +1,5 | 613 ₽ |
Количество товара Очки с диоптриями 105M2-28 от+0.5до+4. |
Добавить в корзину |
| +1,75 | 613 ₽ |
Количество товара Очки с диоптриями 105M2-28 от+0.5до+4.0 шаг 0,25 |
Добавить в корзину |
| +2 | 613 ₽ |
Количество товара Очки с диоптриями 105M2-28 от+0. |
Добавить в корзину |
| +2,25 | 613 ₽ |
Количество товара Очки с диоптриями 105M2-28 от+0.5до+4. |
Добавить в корзину |
| +2,5 | 613 ₽ |
Количество товара Очки с диоптриями 105M2-28 от+0.5до+4.0 шаг 0,25 |
Добавить в корзину |
| +2,75 | 613 ₽ |
Количество товара Очки с диоптриями 105M2-28 от+0. |
Добавить в корзину |
| +3 | 613 ₽ |
Количество товара Очки с диоптриями 105M2-28 от+0.5до+4. |
Добавить в корзину |
| +3.25 | 613 ₽ |
Количество товара Очки с диоптриями 105M2-28 от+0.5до+4.0 шаг 0,25 |
Добавить в корзину |
| +3,5 | 613 ₽ |
Количество товара Очки с диоптриями 105M2-28 от+0. |
Добавить в корзину |
| +3,75 | 613 ₽ |
Количество товара Очки с диоптриями 105M2-28 от+0.5до+4. |
Добавить в корзину |
| +4 | 613 ₽ |
Количество товара Очки с диоптриями 105M2-28 от+0.5до+4.0 шаг 0,25 |
Добавить в корзину |
- Описание
- Детали
Описание
Очки антифары
Очки антифары призваны обеспечить максимальный комфорт во время езды.
Антифары для водителей должны быть удобны в использовании. Антифары очки для водителей должены соответствовать анатомическим особенностям лица водителя, чтобы не отвлекать человека во время вождения автомобиля. Очки антифары купить вы можете в компании ДиОПТрия.
Материал оправы: Метал
Материал заушника: Метал
Материал линзы: Линзы поликарбон
Покрытие линзы: Без покрытия
Цвет оправы: Черный
Цвет заушника: Черный
Длина заушника: 139
Размер переносицы: 18
Размер линзы: 58
Межцентровое расстояние: 62-64
Диоптрийная линейка и Шаг : от+0.5до+4.0 шаг 0,25
Уход за глазами, очки и вождение автомобиля
Палмер Р. Кук, OD
Недавно Ford Motor Company и Domino’s начали тестировать практичность и приемлемость использования беспилотных транспортных средств для доставки пиццы. Только время покажет, сможет ли выход на обочину в темную и ненастную ночь, чтобы набрать код, чтобы опустить окно автомобиля и собрать свою пиццу, преодолеет барьеры безопасности, практичности и признания клиентов.
По крайней мере, ваш ужин не будет зависеть от видения какого-то несуществующего тогда водителя. В лучшем случае серводвигатели, датчики и компьютеры будут работать идеально, и чаевые во время еды станут историей.
Вождение — это задача, зависящая от зрения, и она останется таковой до тех пор, пока беспилотные автомобили не будут проверены временем. В каждом штате есть проверка зрения как часть процесса лицензирования для управления транспортными средствами. К сожалению, проверка зрения имеет ограничения, не последним из которых является уровень квалификации специалиста.
Недавно я наблюдал за женщиной, выбирающей оправы для своих новых линз. Ей было трудно принять решение, поэтому окулист спросил, не будет ли она возражать, если я немного помогу в этом процессе. Она балансировала на пороге выбора между оправой с очень широкими дужками или другим стилем с более тонкими и высокими дужками. Обе оправы подходили к анатомии ее лица. Я взглянул на ее новый рецепт, и она была в той степени близорукости, которая явно относила ее к категории «Очки для вождения».![]()
«Мне нужно носить очки во время вождения», — сообщила она мне, показывая свои настоящие очки. Нынешние очки имели дужки почти такой же ширины, как размер линзы В, и были очень похожи на одну из новых оправ, которые она рассматривала.
Она надела мне старые очки, и я сказал: «Знаешь, в некоторых штатах тебе не разрешат водить машину в таких». Ее глаза немного расширились, и я продолжил: «Просто посмотри прямо на переносицу и скажи мне, когда мой большой палец шевелит». Я держал большой палец так, чтобы он был сбоку и на уровне ее зрачков, и шевелил им.
— Э-э, — сказала она. «Мои очки блокируют меня, и это произошло, когда мне продлили водительские права. Я не смог пройти тест на боковое зрение, поэтому человек в агентстве сказал мне снять очки, и я прошел отлично!»
— Обе оправы тебе идут, — ответил я. «Но вы можете выбрать те, что с более тонкими дужками, для вождения, и, возможно, другие в качестве компьютерных очков и в качестве запасных, поскольку вы действительно не должны зависеть только от одной пары очков».
И пациент, и лицензирующее агентство должны были знать об опасности блокировки периферического зрения. В некоторых ситуациях периферийное зрение может быть более важным для управления автомобилем, чем центральное. Периферийное зрение не обладает цветовой чувствительностью и не может использоваться для различения мелких деталей. Но периферийное зрение очень хорошо обнаруживает движение, поэтому оно может быть эффективным при восприятии таких объектов, как транспортные средства, которые могут заблокировать запланированную смену полосы движения и другие неожиданные опасности.
Большинство взрослых пациентов имеют водительские права, и у вас есть лучшие технологии, чем когда-либо, чтобы сделать вождение более безопасным и комфортным. Чтобы использовать эту технологию с максимальной пользой для пациента, вам необходимо знать о распространенных проблемах со зрением, с которыми могут столкнуться водители.
УСТАЛОСТЬ И ДОРОЖНЫЙ ГИПНОЗ
Физическая усталость сокращает время реакции, уменьшает стереоскопическое зрение и приводит к снижению частоты моргания.
Усталость наступает быстрее, если зрение нечеткое из-за аномалий рефракции, состояния лобового стекла или бликов. Поскольку многие водители водят машину в положении «подбородок вверх», они склонны к утомлению, возникающему в результате длительного просмотра через области линзы с нескорректированным маргинальным астигматизмом и другими аберрациями. Владельцы PAL могут видеть несоответствующую плюсовую силу, возникающую в верхней части их коридоров линз, если они едут «подбородком вверх».
По мере приближения праздников водители, которые обычно ограничиваются вождением по городу, могут совершать длительные поездки, чтобы навестить друзей или родственников. Эти водители могут быть особенно склонны к «дорожному гипнозу» и усталости, и их следует предупредить о возможностях, которые помогут избежать таких проблем. Дорожный гипноз — это потеря сознательного внимания к выполняемой задаче, и его можно вызвать, постоянно глядя на дорогу впереди. В этом состоянии измененного сознания могут быть сделаны ожидаемые реакции на рутинные или повторяющиеся события, но способность реагировать на чрезвычайные ситуации или угрожающие ситуации может отсутствовать, или время реакции может быть намного больше.
При выходе из гипнотического состояния может отсутствовать память о непосредственно предшествующих событиях. Вероятно, это похоже на синдром «скучной лекции», который время от времени испытывают студенты.
Выспитесь перед долгой поездкой, двигайте глазами вместо того, чтобы постоянно смотреть в одно и то же место на ветровом стекле, время от времени регулируйте наклон сиденья и следите за эффектом стереопсиса на объекты в поле зрения. помочь вам избежать гипноза шоссе. Некоторые водители заметили, что вид впереди них иногда начинает казаться плоским, почти как изображение, проецируемое на их лобовое стекло, и это может быть симптомом начала гипноза на дороге.
ДНЕВНОЕ ВОЖДЕНИЕ
Ветровые стекла наклонены назад для уменьшения расхода топлива, а наклоненное ветровое стекло выглядит эстетично. К сожалению, этот наклон приводит к тому, что свет от приборной панели отражается в глаза водителю. Это отражение создает вуалирующие блики, снижающие контрастность изображений на сетчатке.
Эти вторичные образы раздражают и утомляют. Приложив белый лист бумаги к лобовому стеклу, вы можете легко увидеть вуалирующий эффект бликов этого отраженного света. К счастью, наклон большинства автомобильных ветровых стекол таков, что свет отражается под углом, близким к углу Брюстера, поэтому он становится значительно поляризованным. В результате его можно эффективно заблокировать с помощью поляризационных линз.
Для вождения в дневное время нет лучшей линзы для уменьшения бликов на приборной панели, чем поляризационная. В каждом офтальмологическом кабинете должен быть поляризационный демонстратор, чтобы пациенты могли лучше понять ценность поляризационных линз. Поскольку у всех этих демонстраторов есть поляризованные лорнеты того или иного типа, вы можете предложить пациентам использовать лорнет вашего демонстратора, чтобы увидеть эффект уменьшения затуманивающих бликов в их собственных автомобилях.
Конечно, поляризация делает гораздо больше, чем помогает с отраженным бликом приборной панели.
Отраженный свет от горизонтальных поверхностей, таких как лед, снег, вода, крыши автомобилей, задние полки и даже поверхности дороги, может создавать раздражающие, утомительные, а иногда и опасные поляризованные блики. Такие блики приводят к серьезным авариям, и ношение поляризационных линз является одним из способов ограничить эти опасные явления.
ТОНИРОВАННЫЕ ЛИНЗЫ (ДНЕВНОЕ ВОЖДЕНИЕ)
Тонированные линзы могут быть очень полезны при дневном вождении, но их не следует использовать на рассвете, в сумерках или ночью. Некоторые пациенты находят светлый оттенок полезным для дневного света или освещения в офисе, но такие светлые оттенки не приносят пользы в условиях вождения при дневном свете. Ночью светлая тонировка уменьшает досягаемость фар прямо пропорционально поглощению тонировки.
Тонированные линзы могут быть однородными по плотности сверху вниз, или они могут иметь градиентную конструкцию, которая темнее вверху и светлеет по мере того, как линия обзора проходит ниже в линзах.
Использование градиентного оттенка предлагает возможность почти мгновенной самостоятельной регулировки поглощения линзы. Это особенно ценят пациенты старше 50 лет, у которых менее активные зрачки и более длительное время восстановления бликов. Опустив подбородок, водители могут быстро уменьшить освещенность сетчатки глаза, когда они поворачиваются к солнцу или когда условия меняются из-за плохой облачности.
Как известно всем ECP, ранние фотохромные линзы не слишком затемняли водителей, потому что через лобовое стекло пропускалось недостаточно ультрафиолета. Были внесены улучшения, и некоторые фотохромные продукты, такие как Transitions Xtractive, рекламируются как обеспечивающие защиту от солнца при воздействии УФ-излучения в салоне автомобиля.
Линзы DriveWear от Younger Optics обладают фотохромным свойством, благодаря которому они значительно затемняются, хотя они не такие темные, как линзы солнцезащитных очков. Их передаточные свойства меняются в зависимости от условий.
Фотохромные эффекты DriveWear прекрасно сбалансированы для надлежащего затемнения, даже при уменьшенном УФ-излучении, проходящем через автомобильные и ветровые стекла. Они не слишком темнеют при ярком солнечном свете, поэтому многие водители считают их очень удобными для покупок и других мероприятий, когда водители садятся в машину и выходят из нее, посещая хорошо освещенные внутренние помещения.
Линзы DriveWear также содержат поляризационную пленку для уменьшения вуалирующих бликов, создаваемых ветровыми стеклами, а также поляризованных бликов от других источников окружающей среды. Еще одно преимущество DriveWear для водителей старше 50 лет заключается в том, что время восстановления бликов увеличивается с возрастом. При движении по мосту или в других ситуациях, когда блики, отражающие лобовое стекло, периодически мигают, эффект бликов, который в противном случае усилился бы, уменьшается благодаря поляризованной защите. Линзы DriveWear доступны в дизайне SV и PAL.
Serengeti предлагает поляризованный Trivex в плоской и Rx форме.
Компания заявляет, что форма Rx, доступная в диапазонах от +6,00 до –8,00 дптр с цилиндрами до 4,00 диоптрий, имеет двояковыпуклую конструкцию для уменьшения веса и толщины. Линза имеет периферическую зону, переходную зону и оптическую зону, размер которой варьируется в зависимости от Rx. Объектив упоминается как Vario Drive Thin Design, и он может вмещать PAL, линейные добавления и призму.
ТОНИРОВАННЫЕ ЛИНЗЫ (СНИЖЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ ВОЖДЕНИЯ)
Как правило, коэффициент пропускания любого объектива, используемого для ночного вождения, должен составлять 82 процента или выше. Хотя 82-процентная передача может быть безопасной для ночного вождения, ветровое стекло должно быть чистым, а не затемненным, и следует учитывать возраст пациента и размер его зрачка при слабом освещении. Подсчитано, что освещенность сетчатки 60-летнего человека составляет лишь треть от освещенности 20-летнего человека. Это связано с изменениями зрачка, роговицы, хрусталика и медии внутри глаза и не принимает во внимание изменения рецепторов сетчатки или нервных путей.
Это убедительно свидетельствует о том, что эти водители должны иметь линзы с антибликовым покрытием и избегать затемнения при вождении ночью, в сумерках и на рассвете.
При подборе линз с высоким индексом, особенно пациентам старше 50 лет, важно помнить, что светопропускание уменьшается по мере увеличения индекса. Это снижение можно смягчить, используя линзы AR, поскольку они увеличивают передачу полезного света, уменьшая раздражающие и бесполезные отражения передней поверхности и внутренний отраженный свет (таблица 1).
В очень ярких дорожных условиях (например, солнце на снегу, песке или воде) и особенно в зимние месяцы, когда солнце находится ниже в небе во время движения, могут потребоваться солнцезащитные линзы с коэффициентом пропускания от 15 до 18 процентов. И использование солнцезащитных линз с полосой темного градиентного оттенка, расположенной высоко на линзе, может быть особенно полезным.
ПРОТИВООТРАЖАЮЩИЕ ЛИНЗЫ
Антибликовая обработка улучшает характеристики линз любой конструкции, любого материала линзы и каждого рецепта линзы.
Он имеет преимущества при вождении в дневное время, поскольку позволяет формировать более четкое и резкое изображение на сетчатке глаза. Линзы дополненной реальности для вождения ночью, в сумерках и на рассвете уменьшают эффекты «фантомных» изображений, вызванных внутренним отражением света внутри линз. Кроме того, поскольку светопропускание AR-линз выше, чем у не-AR-линз из того же материала, радиус действия фар будет увеличен на тот же процент.
НОЧНОЕ И МЕЗОПИЧЕСКОЕ ВОЖДЕНИЕ
Вождение в ночное время или при недостаточном освещении на рассвете или в сумерках (мезопические условия) представляет другой набор проблем со зрением. Когда зрачки расширяются при недостаточном освещении, наблюдается миопический сдвиг. Это может быть связано с аккомодацией, стимулируемой затемненной средой, или с усилением положительной сферической аберрации глаза из-за расширения зрачка. Независимо от причины, этот близорукий сдвиг был предметом обсуждения в течение многих лет.
Как ни странно, кажется, что это проблема, в первую очередь затрагивающая тех, кому еще не исполнилось 40 лет. Это имеет смысл, так как примерно в этом возрасте потеря аккомодации становится больше, а зрачки становятся менее активными и имеют тенденцию к некоторому сужению.
ФАРЫ И ЗАДНИЕ ФОНАРИ
До 7 процентов водителей-мужчин и некоторые водители-женщины могут иметь протановые дефекты цветового зрения, которые приводят к снижению чувствительности к красному свету. Содержание задних фонарей в чистоте может снизить вероятность того, что вы попадете сзади, особенно в туманную или дождливую погоду. Чистые и прозрачные линзы фар могут значительно увеличить радиус действия ваших фар. Неотражающие и неосвещенные объекты, такие как пешеходы или щебень на проезжей части, могут быть не видны за пределами пятна света фар на тротуаре.
Инженеры используют термин «минимальная дистанция прицеливания». Это сумма расстояния, пройденного за время реакции тормоза, плюс расстояние, необходимое для остановки автомобиля.
При времени реакции 2,5 секунды (стандарт, используемый при проектировании шоссе) автомобиль, движущийся со скоростью 70 миль в час, проедет чуть более 256 футов, прежде чем произойдет какое-либо торможение. Минимальное расстояние остановки прицела может быть увеличено за счет ветрового стекла без пленки и брызг (которые могут выступать в качестве вторичных отвлекающих источников света) и сверхпрозрачных и чистых очковых линз. Использование линз AR для ночного вождения, которые увеличивают светопропускание на 8 процентов, увеличило бы радиус действия фар на тот же процент и увеличило бы возможность водителя реагировать. С другой стороны, уменьшение светопропускания за счет использования затемненных линз или линз с более высоким индексом для ночного вождения может привести к задержке реакции водителя.
Если пластиковые линзы фар, получившие широкое распространение в последнее десятилетие, не обработать или заменить через несколько лет, они станут светорассеивателями, и проходящий свет будет рассеиваться.
Пациенты должны знать, что пластиковые линзы фар, которые светятся, а не остаются прозрачными при включенном свете, должны быть обработаны на предмет ямок и царапин или заменены.
Некоторые врачи, услышав жалобы на ночное вождение, проверяют свои рефракционные данные как при сильном, так и при слабом освещении помещения. Если есть рефракционный сдвиг в сторону меньшего плюса или больше минуса, хорошей идеей будет обсуждение с пациентом и, возможно, демонстрация того, как на остроту зрения влияет использование пробных линз. На самом деле, если линзы должны быть изготовлены для солнцезащитных очков, некоторые врачи помещают новый рецепт в пробную оправу и используют плоские солнцезащитные линзы во флиппере линзы, чтобы проверить аномалию рефракции с маломощными минус пробными линзами на расстоянии.
Конструкция линз Zeiss DriveSafe (доступна в формах SV и PAL) представляет собой интересный подход как к потребностям пациентов, так и к проблемам ночного вождения. DriveSafe не блокирует яркий солнечный свет, но его можно использовать для вождения при дневном свете, а также для офисных и домашних настроек освещения.
Во-первых, он обладает антибликовым свойством, которое улучшает качество изображения на сетчатке при дневном свете и освещении в помещении, а также снижает яркость «фантомных» изображений в определенных условиях, включая ночное вождение. Во-вторых, это покрытие использует подавление волн, чтобы преимущественно подавлять больше света в синей части спектра, чтобы уменьшить синее размытие, которое будет более расфокусированным, когда глаз испытывает миопическое смещение во время ночного вождения. Третье улучшение для ночного вождения может быть применимо и для вождения в дневное время. Это расширение коридора и дистанционной зоны для PAL. Это должно уменьшить поворот головы для выявления потенциальных опасностей во время вождения в любых условиях.
ЯВЛЕНИЕ ПЛЮС-ЛИНЗ В КОРОБКЕ
Пациенты с плюсовыми линзами от умеренной до сильной имеют блуждающую кольцевую скотому, которая меняется в зависимости от направления взгляда и положения головы (рис. 1а). и 1б).
Во время вождения периферийное зрение выполняет большую часть функции предупреждения нас о надвигающейся опасности. Периферийное зрение чувствительно к движению или объектам, которые внезапно появляются в нашем поле зрения и в зоне потенциальных столкновений, ударов или других нежелательных событий. Феномен Джека в коробке особенно раздражает, потому что, когда что-то внезапно появляется на периферии и обращаются глаза, объект тут же исчезает. Снова глядя вперед через центры линз, объект снова появляется в поле зрения. Единственный способ рассмотреть потенциально опасный объект поближе — повернуть голову в его сторону.
Феномен Джека в коробке не может быть устранен, если пациенту не наденут контактные линзы, но эффект скотомы (клинообразная область между фиолетовой и медной стрелками на рис. 1b) можно уменьшить, надев более короткую линзу. расстояние между вершинами и использование меньшего размера глаза. Асферические линзы, которые имели бы меньше призмы BI на боковой периферии, также могут сузить эту скотому.
СУХОСТЬ ГЛАЗ
Усталость при поездке на большие расстояния приводит к замедлению частоты моргания, что может привести к чрезмерному испарению слезной пленки. Это может усугубляться низкой влажностью в салоне в холодную погоду. Проблема может усугубиться, если вентиляционные отверстия повернуть так, чтобы воздух дул прямо в лицо водителю.
В холодную погоду простое использование режима рециркуляции отопителя может помочь поддерживать более высокую влажность в салоне. Более того, есть недорогие увлажнители для автомобилей. Пациентам с синдромом сухого глаза также могут помочь оправы, которые ограничивают поток воздуха через глазные поверхности. Если пациент ведет длительное ночное вождение, также могут быть полезны прозрачные антибликовые линзы в оправе.
ЗНАЙТЕ ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
При подборе специальных линз лучше всего носить продукт по собственному рецепту и поощрять своих сотрудников к использованию собственных линз для вождения.
Когда вы подобрали линзу любой новой конструкции, рекомендуется связаться с пациентами после того, как у них будет время для адаптации. Пациенты ценят такой последующий уход, и вы быстро узнаете о наиболее ценных характеристиках рекомендованных вами линз.
Делая такие звонки, не спрашивайте о проблемах. Пациенты хотят угодить вам, поэтому, если вы позвоните и спросите, есть ли у них проблемы, они постараются выполнить вашу просьбу. Лучше заранее напомнить им, что у них есть линзы с новой технологией, и что вы хотите знать, хорошо ли их глаза реагируют на них. Повторите вопросы и опасения, о которых говорили в вашем офисе: стало ли вам легче управлять автомобилем в ночное время? Дорожные знаки стали четче? Ваши глаза меньше устают и чувствуют себя более комфортно после вождения?
Все это хорошие, практичные вопросы, и они сформулированы в относительном выражении, что облегчает ответ на них. Если у пациента есть серьезные трудности, они будут подняты, и у вас будет возможность их решить.
Если вы беспокоитесь о проблемах со слухом или негативных проблемах, вы беспокоитесь не о том. Более актуальным вопросом является обращение пациентов к друзьям, соседям и коллегам. Именно такого рода комментарии вы должны услышать, чтобы правильно с ними справиться. Собирая отзывы о специальных линзах для конкретных задач, вы получите кривую обучения, которая будет полезна вам, вашим пациентам и вашей практике.
10 ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ПО ЗРЕНИЮ
- Даже если ваши очки для зрения вдаль не очень сильны, наденьте их перед началом любой длительной поездки. Вы меньше устаёте и чувствуете себя лучше в конце поездки, если не напрягаетесь, чтобы видеть.
- Держите ветровое стекло чистым внутри и снаружи. Съемка с любой стороны ветрового стекла может вызвать вуалирующие блики, когда на него падает яркий свет, а каждая крупица дорожных брызг на ветровом стекле становится двумя раздражающими брызгами (по одному на каждый глаз), когда вы смотрите вдаль.

- Зеркала заднего вида должны быть правильно отрегулированы, и это должно быть сделано после того, как вы установили сиденье, и никогда не используйте чистящие и отбеливающие средства для винила на приборной панели, потому что они ухудшают эффект вуалирующих бликов отраженного света от приборной панели.
- Убедитесь, что вы не наклоняете голову в положение подбородка во время вождения. Это может привести к перенапряжению глаз и даже к размытию расстояния от линз, отпускаемых по рецепту. Регулировка сиденья вверх и наклон рулевого колеса вниз могут помочь вам сохранить правильное положение головы.
- Подождите, пока солнце полностью взойдет, прежде чем надевать солнцезащитные очки для вождения, и снимайте солнцезащитные очки до наступления сумерек. Известно, что время вождения в сумерках и на рассвете — это время, когда вам нужен весь свет, который вы можете получить для безопасности. вождение.
- Ваши глаза будут уставать, если вы просто смотрите прямо перед собой во время длительных поездок, поэтому следите за зеркалами и следите за потенциальными опасностями с любой стороны.

- Старайтесь «тройно моргать» (т. е. три быстрых, полных моргания в быстрой последовательности) каждые несколько минут, особенно если вы чувствуете сухость и жжение в глазах.
- Не смотрите на яркий свет встречных фар. Длительный взгляд на яркий свет будет означать длительный период восстановления бликов после того, как вы отведете от них взгляд.
- Мигающие огни, такие как сигнал поворота другого водителя или огни машины скорой помощи, могут привлекать ваше внимание еще долго после того, как эти огни перестанут быть важными для вашей безопасности.
- Делайте частые перерывы на растяжку и останавливайтесь, чтобы выпить кофе или безалкогольный напиток в длительных поездках, прежде чем вы почувствуете усталость. Во время перерыва поворачивайте глаза вверх, вниз, вправо, влево и во все стороны как можно дальше. Это может освежить мышцы, направляющие взгляд, и предотвратит усталость глаз.
Если вы хотите воспроизвести эти предложения в своем информационном бюллетене, включите заявление «Перепечатано с разрешения журнала 20/20 и Jobson Optical Group».
Ответственный редактор Палмер Р. Кук, О.Д., преподаватель оптометрии и эксперт по дозированию оптики.
Какие силовые очки вам подходят? (Для чтения и прочего)
Содержание
- Откуда вы знаете, что вам нужны очки
- Рецепты на очки
- Домашние и онлайн-тесты
- Тесты для оценки общего зрения
- Очки для чтения при пресбиопии
- Лучшие магазины и бренды очков
- Советы, чтобы лучше видеть
- Регулярно посещайте врача
Если ваше зрение недавно изменилось, вам могут понадобиться очки для улучшения зрения.
Регулярные осмотры глаз, особенно после 40 лет, означают, что у вас есть постоянный мониторинг изменений вашего зрения с течением времени и лучшие рецепты, соответствующие вашим потребностям.
Если у вас нет времени на обследование глаз и вы обеспокоены изменениями своего зрения, онлайн-тест или домашний тест, который можно распечатать, может помочь вам получить представление об изменении вашего зрения, но он не может диагностировать ваше зрение с полной точностью.
. Если вы среднего возраста или старше, вы также можете приобрести безрецептурные очки для чтения, чтобы улучшить свое зрение.
Тем не менее, лучший способ позаботиться о своих глазах – пройти диагностику у окулиста.
Как понять, что вам нужны очки?Очки — один из старейших способов исправления проблем со зрением. Оправа содержит две стеклянные или пластиковые линзы, которые изменяют то, как свет преломляется в глаза, чтобы вы могли ясно видеть, несмотря на аномалии рефракции.
Очки являются одними из наиболее распространенных форм очков для коррекции зрения, увеличения или уменьшения оптической силы для лечения близорукости (близорукости), дальнозоркости (гиперметропии), деформации роговицы (астигматизма) или дальнозоркости, связанной с возрастом (пресбиопии).
У большинства людей проблемы со зрением появляются с возрастом, но у многих аномалии рефракции начинаются в детстве. Часто глазные заболевания, такие как глаукома и катаракта, проявляются аномалиями рефракции, поэтому сначала вы можете подумать, что ваше зрение ухудшается из-за возраста.
Поскольку существует несколько потенциальных причин изменения зрения, важно обратиться к окулисту для полного осмотра глаз, постановки диагноза и направления к другим врачам, если это необходимо. Возможно, вы сможете разобраться в некоторых своих проблемах со зрением самостоятельно, благодаря Интернету, но опять же, всегда рекомендуется пройти профессиональный осмотр.
Рецепты на очки: как оценивается коррекция зрения с течением времениКогда вы посетите окулиста, он измерит силу каждого глаза отдельно, потому что человеческий глаз меняется с разной скоростью.
Федеральная торговая комиссия (FTC) осуществляет контроль за оптометристами и офтальмологами в соответствии с Правилами использования очков и Контактными линзами, требуя, чтобы ваш глазной врач выписал вам рецепт на линзы в конце осмотра без дополнительной платы, независимо от того, запрашиваете ли вы его или нет. рецепт на очки или контактные линзы. Вы можете передать свой рецепт любому поставщику очков или контактных линз, включая онлайн-сервисы, и вам никогда не придется получать этот рецепт в офисе вашего конкретного оптометриста.
Зрительная сила вашего глаза измеряется в диоптриях и отражает степень изменения формы линзы, необходимую для четкой фокусировки изображения на сетчатке. По мере изменения вашего зрения диоптрийные измерения будут корректироваться на 0,25 в качестве стандартного приращения. Ваши глаза называются по-разному.
- Oculus dexter — правый глаз, сокращенно RE.
- Oculus sinister — левый глаз, сокращенно LE.
Эти термины происходят от слов латинского корня, но вы можете увидеть их в своем рецепте для обозначения ваших глаз. Вы также можете увидеть измерения.
- Сфера : Этот номер отражает вашу близорукость или дальнозоркость. Это будет отображаться в вашем рецепте как «S».
- Цилиндр : Этот номер указывает уровень астигматизма, который меняет форму глаза с круглой на цилиндрическую. В вашем рецепте это измерение обозначено как «С».
- Ось : Это число измеряет степень астигматизма.
Это слово будет написано в вашем рецепте.
Типичный формат для написания этих цифр на вашем рецепте: S x C x Axis.
Поскольку дальнозоркость, близорукость и астигматизм изменяют роговицу и остальную форму глаза по-разному, вам потребуются различные формы линз для преломления света. Эти формы включают:
- Эта форма тонкая в центре и более толстая по краям, что помогает скорректировать близорукость. Перед диоптриями, отпускаемыми по рецепту, стоит знак «-».
- В отличие от вогнутых, выпуклые линзы имеют наибольшую толщину в центре и тоньше по бокам для коррекции дальнозоркости — дальнозоркости или пресбиопии. Перед рецептурными диоптриями стоит «+» 9.0118
- Эти линзы обычно изгибаются больше в одном направлении, чем в другом, чтобы скорректировать астигматизм.
Даже если у вас «идеальное» зрение — или зрение 20/20, то есть вы можете четко видеть на расстоянии 20 футов от себя — вам все равно следует проходить ежегодную проверку зрения для поддержания здоровья глаз.
Здоровье глаз может отражать общее состояние здоровья, и ежегодные комплексные визуальные осмотры могут показать, есть ли изменения в вашей роговице, сетчатке, давлении жидкости и других важных частях вашего глаза.
Если у вас не было ранее диагностированных заболеваний глаз, вам следует рассмотреть возможность прохождения офтальмологического осмотра с определенной периодичностью в зависимости от возраста.
- Младенцы: Первая проверка зрения должна проводиться в возрасте 6 месяцев, а вторая — в 12 месяцев (1 год).
- Дети: В возрасте от 3 до 5 лет ребенок должен хотя бы один раз пройти проверку зрения. Затем ребенок должен пройти проверку зрения в 6 лет или перед первым классом. После этого осмотры глаз должны проводиться ежегодно до достижения 18-летнего возраста.
- От 20 до 39 лет: Если у вас ранее не было заболеваний глаз, включая аномалии рефракции, вам следует проходить обследование глаз не реже одного раза в 5 лет.

- От 40 до 54 лет: Когда вы достигнете среднего возраста, важно каждые 2–4 года проходить обследование глаз, потому что в этот период вашей жизни начинаются некоторые изменения зрения, даже если раньше у вас не было проблем со зрением.
- От 55 до 64 лет: Обследование глаз необходимо проводить каждые 1–3 года, чтобы контролировать здоровье глаз на наличие серьезных заболеваний, включая катаракту.
- 65 лет и старше: Прохождение проверки зрения каждые 1–2 года позволяет отслеживать прогрессирующие изменения зрения у пожилых людей.
Ваш окулист или офтальмолог проведет несколько тестов во время обычного осмотра глаз, чтобы определить, меняются ли ваши глаза, насколько сильно они меняются и почему.
Многие люди предпочитают проверять свое зрение онлайн вместо того, чтобы идти к глазному врачу. Этот процесс может помочь вам начать работу, но в распоряжении оптометристов и офтальмологов есть инструменты, которые позволяют проводить более тщательную диагностику.
Домашние и онлайн-тесты не могут диагностировать основные заболевания
Есть несколько диаграмм, которые можно использовать в Интернете, чтобы получить общее представление о ваших проблемах со зрением или изменениях.
Например, таблицы цветового зрения могут точно сказать вам, страдаете ли вы дальтонизмом или нет; однако эти тесты не обеспечивают лечение и не являются законным назначением. Вам все равно нужно обратиться к врачу, чтобы понять, как дальтонизм может быть связан с вашим общим состоянием здоровья.
Хотя вы можете использовать онлайн-тесты, чтобы получить общее представление, вам все равно нужно обратиться к специалисту, чтобы поставить диагноз.
Онлайн-тесты, которые помогут вам оценить общее зрение
Американская академия офтальмологии (AAO) предлагает помощь в проведении тестов дома для детей и взрослых и получении максимально точных показаний. Вот несколько онлайн-тестов, на которые следует обратить внимание:
- Диаграмма для глаз Снеллена: Сядьте на расстоянии 10 футов от распечатанной или экранной таблицы для глаз Снеллена, которая начинается с большой буквы «Е», и запишите, какие строки вы можете читать без каких-либо визуальная коррекция.
Затем закройте один глаз и прочитайте строки; закройте другой глаз и прочитайте строки; и запишите свои результаты. Ваши глаза, скорее всего, имеют незначительные отличия. - Диоптрийный тест: Вы также можете распечатать диоптрийный тест, который затем поднесите к глазам на расстоянии 14 дюймов. Попробуйте верхнюю строчку с наименьшим принтом, без очков и контактных линз; продолжайте движение вниз по графику, пока не найдете линию, которую вы можете четко прочитать. Число справа от строки указывает, какая мощность по рецепту вам нужна. Если вам нужно меньше +3,00, вы можете найти очки для чтения на прилавке.
- Дополнительные тесты: Есть и другие тесты на зрение, доступные через несколько интернет-компаний, в том числе тест на астигматизм, но профессиональные офтальмологи сомневаются в точности этих тестов. Тем не менее, многие службы предложат отправить ваши результаты профессиональному оптометристу или офтальмологу в вашем районе для проверки после того, как вы заплатите небольшую плату.
Если вы решите не платить сбор, но заметите, что ваше зрение хуже, чем вы ожидали, это означает, что вам следует лично обратиться к окулисту.
Опять же, очень важно лично посетить офтальмолога. У большинства людей в какой-то момент появляются аномалии рефракции, но иногда такие состояния, как глаукома или катаракта, могут вызвать изменения в вашем зрении. Эти условия необходимо контролировать, иначе можно ослепнуть.
Очки для чтения при пресбиопии: без рецепта или по рецепту?
Если у вас пресбиопия и у вас не развились другие аномалии рефракции в более раннем возрасте, ваш окулист может порекомендовать приобрести безрецептурные очки для чтения. Как правило, ваш окулист рекомендует мощность очков для чтения в зависимости от вашего возраста.
- От 40 до 44 лет: Вы будете использовать силу от +0,75 до +1,00 диоптрий для коррекции пресбиопии.
- От 45 до 49 лет: Обычно для этой возрастной группы требуется от +1,00 до +1,50 диоптрий.

- От 50 до 54 лет: Поскольку пресбиопия продолжается, для этого возрастного диапазона потребуется от +1,50 до +2,00 диоптрий.
- 55–59 лет: Для этой возрастной группы обычно рекомендуются очки для чтения от +2,00 до +2,25 диоптрий.
- 60 лет и старше: Для пожилых людей от +2,25 до +2,50 диоптрий можно скорректировать более прогрессирующую пресбиопию.
Очки для чтения, отпускаемые без рецепта, продаются без рецепта с силой до +3,00. После прохождения этого номера выпуклых линз вам потребуется рецепт на очки для чтения. Эксперты рекомендуют выбирать очки для чтения с меньшей силой, если у вас есть две пары безрецептурных очков, которые корректируют ваше зрение примерно в одном диапазоне. Ношение корректирующих линз, которые слишком сильны, даже немного, для ваших глаз, может вызвать напряжение глаз, головные боли и быстро ухудшить зрение.
Вам также следует приобрести несколько пар очков для чтения с разной мощностью, которые помогут вам выполнять различные задачи, включая работу на компьютере, просмотр телевизора и вождение автомобиля.
Безрецептурные очки для чтения или ридеры могут помочь вам некоторое время, но если вы обнаружите, что безрецептурные очки улучшают ваше зрение, вам следует в ближайшее время пройти всестороннее обследование глаз. Этот экзамен означает, что вы можете получить рецепт на очки. Ваше зрение будет точно скорректировано на основе уникальных биологических факторов.
Причины, по которым вам нужно обратиться к окулисту за рецептом вместо покупки безрецептурных очков, включают:
- Ваши зрачки могут не соответствовать очкам в магазине или в Интернете, поэтому вам нужна индивидуальная подгонка.
- У вас есть основное заболевание, из-за которого аномалия рефракции изменяется быстрее, чем в среднем.
- У вас разная сила диоптрий в каждом глазу. Безрецептурные очки для чтения имеют одинаковую силу в каждом глазу, но у большинства людей сила в каждом глазу естественным образом развивается по мере изменения зрения.
- У вас астигматизм, который безрецептурные очки для чтения не корректируют.

Безрецептурные стекла изготавливаются с меньшей точностью и, как правило, из стекла более низкого качества. Эти искажения могут вызвать долгосрочные проблемы со зрением.
Лучшие розничные продавцы и бренды очков
Сегодня у вас есть множество вариантов, когда речь идет об очках.
Вот некоторые из ведущих розничных продавцов, где вы можете найти различные бренды:
- Warby Parker: Этот популярный магазин очков предлагает высококачественные очки от различных производителей.
- GlassesUSA: Эта компания предлагает как дизайнерские, так и более доступные варианты в своем большом интернет-магазине. GlassesUSA предлагает широкий выбор типов оправ и линз.
- Eyeglasses.com: Этот продавец предлагает широкий выбор очков, в том числе оправы по разным ценам.
Существуют сотни брендов очков. Некоторые из наиболее популярных вариантов включают следующее:
- Армани
- Кейт Спейд
- Тед Бейкер
- Прада
- Тренер
- Рэй Бан
- датских крон
- Найк
- Окли
Советы, которые помогут вам лучше видеть
Хотя очки для чтения могут понадобиться, есть и другие шаги, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить свою способность читать.
- Увеличивайте размер текста или шрифта на телефоне, компьютере, планшетах и электронных устройствах для чтения.
- Используйте высококонтрастный текст на своих электронных устройствах. Проверьте настройки на своем телефоне или планшете, чтобы узнать, доступна ли эта опция на вашем устройстве.
- Улучшите освещение в вашем доме, офисе и на рабочем месте.
Регулярно посещайте врача
В целом, лучше всего посещать окулиста каждые несколько лет или как только у вас возникнут вопросы или опасения по поводу качества вашего зрения. Вполне вероятно, что у вас нормальная аномалия рефракции, но у вас может быть другое состояние глаз. Вам может понадобиться другой подход, чем безрецептурные очки для чтения, чтобы помочь вам.
Установление отношений с оптометристом или офтальмологом означает, что с возрастом ваше зрение будет контролироваться профессионалами. Это невероятно важно.
Каталожные номера Очки для коррекции зрения.

5до+4.0 шаг 0,25
0 шаг 0,25
5до+4.0 шаг 0,25
0 шаг 0,25
5до+4.0 шаг 0,25
0 шаг 0,25
5до+4.0 шаг 0,25
0 шаг 0,25
0 шаг 0,25

Это слово будет написано в вашем рецепте.
Затем закройте один глаз и прочитайте строки; закройте другой глаз и прочитайте строки; и запишите свои результаты. Ваши глаза, скорее всего, имеют незначительные отличия.
Если вы решите не платить сбор, но заметите, что ваше зрение хуже, чем вы ожидали, это означает, что вам следует лично обратиться к окулисту.
