Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ваз 2109 карбюратор глохнет на холостом ходу

Одна из проблем, с которой может столкнуться автолюбитель, обладающей отечественной машиной ваз 2109 — карбюратор глохнет на ходу. Этой теме посвящено большое количество статей, но реальный опыт позволит решить проблему быстрее, так как причин этому несколько.

Итак, профессионалы, которые имели опыт решения проблемы ваз 2109 с карбюраторным двигателем глохнет на холостом ходу нашли несколько причин и способы их решения.

Причины и способы их устранения

Когда глохнет на холостом ходу ваз 2109 карбюратор, то есть когда нога на педали газа, автомобиль работает без нареканий, а как только ее опускаешь, глохнет, стоит искать причину в электромагнитном клапане холостого хода. Чтобы найти причину, надо понять смысл работы машины. Так, карбюратор машины имеет систему холостого хода, которая состоит из топливного канала с жиклером, воздушного канала и электромагнитного клапана. Когда автомобиль работает на холостом ходу, по специальному каналу холостого хода топливо перемещается в двигатель. Для обеспечения работы автомобиля на холостом ходу, на жиклере располагаются отверстия.

Какая же неисправность приводить к тому, что пропадает холостой ход?

Причин может быть две:

  1. Проблемы с поступлением топлива на холостом ходе.
  2. В системе идет подсос воздуха, который нарушает оптимальная пропорция воздуха и бензина в горючей смеси.

В первом случае ответственность ложиться на электромагнитный клапан холостого хода. При его неисправности топливо не сможет поступать в двигатель.

Для устранения причины, следует снять воздушный фильтр, с которого потом снимается крышка. После этого проводится мини проверка исправности. При включенном зажигании следует снять и одеть  фишку на клапан. Об исправности катушки свидетельствуют характерные щелчки, которые раздаются при проводимых манипуляциях. Но для полной уверенности в исправности, следует выкрутить клапан. Для этого используют ключ №13. После чего снять жиклер и проверить на загрязнение. Продувая воздух ртом, проследить нормально ли он проходит через него. После такой проверки необходимо пальцем заделать отверстие в ЭПХХ (здесь и далее электромагнитный клапан холостого хода), включить зажигание. Эта процедура позволит выдуть мусора, который скопился перед топливным жиклером, если он там есть.

Так же следует проверить целостность уплотнительной резинки. При наличии повреждений, деформации или неплотного прилегания, воздух будет засасываться, из-за чего и происходить сбой при работе машины на холостом ходу.

Если при снятии и одевании фишки нет характерного щелчка, то следует проверить, есть ли напряжение. При его отсутствии следует проверить экономайзер дроссельной заслонки карбюратора.

В том случае, если напряжение есть, но нечем заменить клапан (поломка случилась в дороге), то можно принять экстренные меры, которые позволят закончить маршрут. Для этого надо снять жиклер и отломить пластмассовую иглу и поставить жиклер на место. В этом случае нет необходимости одевать провод на ЭПХХ.

Если все проведенные манипуляции не помогли устранить неисправность, значит, проблема кроется в подсосе воздуха, который не так просто обнаружить.

В этом случае порядок действий следующий:

  1. Следует проверить плотность прилегания крышки карбюратора, а так же исправность бумажной прокладки между ними.
  2. Проверить все шланги на наличие повреждений и трещин.
  3. Проверить наличие заглушки на трубке, расположенной сзади карбюратора. При ее отсутствии следует убедиться, что воздух не засасывается. Для этого просто стоит подставить палец. Если обнаружен засос воздуха, то машину глушат и на трубку соответствующего диаметра вкручивают болт, а другим концом одевают ее на отвод карбюратора.

Известно, что при подсосе воздуха — это одна из наиболее частых причин. Как видно, неисправности, по которым глохнет на ходу ваз 2109 карбюратор, можно найти самим, даже не обладаю специальными навыками. А главное и устранить их так же можно самостоятельно.

Так же будет интересно

22.02.2023

Содержание статьи Как купитьРасскажите нам об автомобиле своей мечтыКонтракт и депозитТоргиПеревозкиСборы и…

Далее 15.02.2023

Автомобилисты всегда следят за внешним видом своего автомобиля, зачастую не заботясь о его «внутренностях». А…

Далее 13.02.2023

Резьбовые фиксаторы Loctite — это клеи, которые используются для предотвращения ослабления винтов и болтов из-за…

Далее 27.01.2023

Основателем компании «ZF» — по-немецки «Zahnradfabrik», что означает «фабрика шестерен» — был граф…

Далее

Что делать если карбюратор (ВАЗ 2109) глохнет на холостом ходу?

Содержание:

  • 1 Причины неполадки
  • 2 Устранения неисправностей

Автомобиль ВАЗ 2109, оснащается двумя типами системы питания двигателя – инжектор и карбюратор. Как известно, карбюраторная система, в связи с своей тяжелой конструкцией, более часто подвержена каким-либо неисправностям, влияющим на ходовые и технические качества автомобиля. Поэтому, в данной статье, мы рассмотрим именно карбюраторный тип питания.

Причины неполадки

Довольно часто, владельцы ВАЗ 2109, сталкиваются с такой проблемой, когда карбюратор не держит обороты, во время холостого хода, и мотор попросту глохнет. Причин может быть множество, и все они объединены рядом характерных признаков.

Первая причина – засорение жиклера холостого хода. Даже несмотря на то, что в системе подачи топлива имеются 2 фильтра (грубой и тонкой очистки), для засорения жиклера может быть достаточно даже одной соринки.

фильтр тонкой очистки

Также, засорится может и сам фильтр тонкой очистки. Это зачастую случается в том случае, когда фильтр, не был вовремя сменен на новый. Реже, случаются сбои в работе системы холостого хода.

Разницы между симптомами, при любой из причин неполадки, вовсе нет. Определить, что именно нужно прочистить или поменять, можно только с помощью визуального осмотра, или диагностики.

Также, иногда обороты не только полностью пропадают, а и плавают. При этом, автомобиль ВАЗ 2109 не глохнет. В таком случае, к вышеперечисленным причинам, следует добавить: неисправный электромагнитный клапан, или датчик холостого хода.

Устранения неисправностей

Жиклер холостого хода, находящийся в поплавковой камере, необходимо вынуть, и проверить на наличие мусора или соринки. Если в отверстии жиклера, был обнаружен мусор, то его необходимо продуть, и промыть бензином. Если же, в отверстии мусора нет, то продолжаем искать причину дальше.

Карбюратор мы осмотрели, теперь можно перейти к фильтру тонкой очистки. Посмотрите на состояние бензина в отстойнике фильтра. Если на дне нет осадков, фильтр еще в нормальном состоянии. Если же, на дне будут хоть какие-то частицы, его нужно срочно заменить.

Старый и новый фильтр

После того, как Вы прочистили карбюратор, и поменяли фильтр тонкой очистки, заведите автомобиль ВАЗ 2109, и проверьте работу его работу, на холостом ходу. Если обороты по-прежнему плавают, или глохнет двигатель, то причиной может быть датчик холостого хода.

Проверить датчик можно следующим способом: отсоединяем от него провода, и проверяем с помощью вольтметра. Минусовой провод, кладем на массу, а плюс – к разъему колодки. Включаем зажигание, и следим за показаниями прибора. Датчик должен выдавать напряжение в 12 вольт. Если такой силы тока нет, то датчик, скорее всего, неисправен.

Если же, после проведенной процедуры, окажется что датчик в нормальном состоянии, а изменений все равно нет (обороты плавают, и глохнет двигатель), то тогда остается последний вариант – электромагнитный клапан. Проверить его довольно трудно, поэтому, проще поставить новый.

Теперь, Ваш автомобиль ВАЗ 2109, должен работать стабильно, как на холостом ходу, так и во время движения. Если же, двигатель по-прежнему глохнет, хотя и обороты больше не плавают, то причина гораздо серьезней, и скорее всего, потребуется специальная диагностика, и вмешательство специалиста.

почему моя машина глохнет на холостом ходу или во время вождения — Eby’s Garage

Почему моя машина глохнет на холостом ходу или во время движения

К сожалению, ваша машина может заглохнуть во время движения. Это может быть неудобно, страшно и даже опасно в определенных ситуациях. Возможно, ваша машина глохнет на холостом ходу или во время движения или глохнет при замедлении. Если это так, это могут быть серьезные проблемы либо с вашей системой подачи топлива, либо с электрическими неисправностями. Поскольку современные автомобили более сложны, чем их предшественники, их сложнее диагностировать без надлежащего компьютерного диагностического оборудования. Поэтому сразу же отнесите его на диагностику.

Распространенные ситуации вождения

Существует множество причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Понимание , когда ваша машина умирает, может помочь сузить почему . Давайте рассмотрим некоторые распространенные дорожные ситуации, когда автомобиль может заглохнуть.

Машина глохнет на холостом ходу

Мы все это видели. На перекрестке заглохла машина, и смущенный водитель толкает ее с дороги. Это может случиться с кем угодно, совершенно неожиданно и без предварительных признаков того, что что-то не так. В чем причина? Ну, нет простого ответа и универсального решения.

Если у вас более новая модель автомобиля, причиной может быть неисправность электронного датчика или дисбаланс топливовоздушной смеси. Однако для старых моделей автомобилей это может быть привод управления холостым ходом, неисправный генератор или даже разряженный аккумулятор.

Автомобиль глохнет при снижении скорости

Ситуации остановки во время движения могут быть более опасными, чем на холостом ходу. Вы теряете гидроусилитель руля и тормоза, когда двигатель не работает. Это может затруднить остановку и остановку в безопасном месте. Осмотрите систему автоматической коробки передач и систему подачи топлива, если ваш автомобиль глохнет при замедлении.

Машина глохнет при использовании круиз-контроля

Когда машина глохнет при движении по шоссе на высокой скорости, может быть страшно. Если ваш автомобиль глохнет при использовании круиз-контроля, проверьте электронные компоненты. Причиной могут быть датчики, жгут проводов или топливный насос.

Общие виновники автомобильных компонентов

Как видите, определить причину поломки вашего автомобиля может быть сложно, поскольку возможности столь велики. Вот краткий обзор распространенных автомобильных компонентов, которые могут способствовать остановке автомобиля.

Неисправности двигателя и электрооборудования

Регулярное техническое обслуживание может помочь обнаружить многие из этих неисправностей двигателя и электрооборудования до того, как возникнут проблемы с остановкой двигателя. Прочтите руководство пользователя или обратитесь к поставщику услуг, чтобы составить график технического обслуживания, соответствующий вашим потребностям.

  • Неисправные соединения заземления двигателя
  • Перегрев катушек зажигания
  • Ослабленный или корродированный жгут проводов
  • Неисправный генератор
  • Разряженный аккумулятор

Дисбаланс воздуха/топлива/искры

Кроме того, для воспламенения во всех двигателях внутреннего сгорания требуется сбалансированная смесь воздуха и топлива. Таким образом, ваш автомобиль может заглохнуть, если какой-либо из следующих компонентов не работает должным образом:

  • Установка опережения зажигания
  • Неисправный модуль зажигания
  • Грязные свечи зажигания Клапан управления (IAC)

    Вообще говоря, это устройство регулирует скорость вращения двигателя на холостом ходу (об/мин). В старых автомобилях с карбюратором используется привод управления холостым ходом. Однако в более новых двигателях с впрыском топлива используется клапан управления холостым ходом (IAC). Поврежденный или засоренный компонент нарушает сигнал, в результате чего RMP падает настолько, что автомобиль может заглохнуть на холостом ходу.

    Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

    Клапан EGR предназначен для открытия и закрытия по мере необходимости, чтобы выхлопные газы попали во впускной коллектор. Распространенной проблемой с EGR является накопление углеродистых отложений, вызывающее неисправности. Симптомы могут включать неровный холостой ход, остановку двигателя и горящий индикатор Check Engine.

    Электронные датчики

    Современные автомобили оснащены множеством датчиков. Они контролируют практически каждую систему вашего автомобиля. Когда один из них выходит из строя, он может вызвать или не вызвать индикатор Check Engine. Хитрость заключается в том, чтобы выяснить, какой датчик дает сбой, и заменить его. Неисправный датчик также может указывать на более серьезную проблему, требующую более тщательной проверки. Вот лишь несколько датчиков, которые могут способствовать остановке автомобиля.

    • Датчик массового расхода воздуха (MAF)
    • Кислородный датчик
    • Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
    • Датчик положения коленчатого вала
    • Датчик положения распределительного вала
    • Датчик давления во впускном коллекторе

    Любая проблема в системе подачи топлива 1 90 из следующих компонентов:

    • Неисправный топливный насос или регулятор
    • Засоренные топливные форсунки
    • Загрязненный топливный насос
    • Низкое давление топлива
    • Загрязненный бензин

    Система трансмиссии

    Наконец, не забудьте проверить компоненты системы трансмиссии.

    • Трансмиссионный преобразователь крутящего момента
    • Неисправный соленоид гидротрансформатора (TCS)
    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости в бизнесе более 30 лет. Мы с гордостью предоставляем качественный ремонт автомобилей всех марок иномарок и отечественных автомобилей, а также малотоннажных грузовиков. Наше обслуживание клиентов является профессиональным и дружелюбным. Наши специалисты, сертифицированные ASE, используют новейшие компьютерные технологии для диагностики вашего автомобиля.

      Запись на инспекционную службу по остановке автомобиля

      Не стесняйтесь обращаться к нам сегодня по телефону (301) 432-5130 или посетите наш веб-сайт, чтобы запланировать диагностическую инспекцию по остановке двигателя уже сегодня!

      странная проблема RCU с 4.4.0

      странная проблема RCU с 4.4.0
        linux-arm-kernel.lists.infradead.org зеркало архива 
      help/color/mirror/Atom feed 
      *  странная проблема RCU с 4.4.0  
        @ 2016-02-01 16:19 Хольгер Шуриг 
        0 братьев и сестер, 0 ответов; только сообщение в теме
      От: Хольгер Шуриг, 01.02.2016, 16:19 UTC (постоянная ссылка / необработанное)
        Кому: linux-arm-kernel
      Привет,
      в журнале dmesg (на самом деле "journalctl -f") одной из моих машин у меня было это:
      . ..
      03:25:01 CRON[16607]: pam_unix(cron:session): сеанс закрыт для пользователя root
      ИНФОРМАЦИЯ: rcu_preempt обнаружил зависания на ЦП/задачах:
          1-...: (1 GP позади) idle=763/140000000000000/0 softirq=6109762/6109762 fqs=301
          2-...: (1 GP позади) idle=2f3/140000000000000/0 softirq=5129036/5129037 fqs=301
          (обнаружено 0, t=303 мгновения, g=2533688, c=2533687, q=4860)
      ИНФОРМАЦИЯ: rcu_preempt обнаружил зависания на ЦП/задачах:
          1-...: (1 GP позади) idle=763/140000000000000/0 softirq=6109762/6109762 fqs=1204
          2-...: (1 GP позади) idle=2f3/140000000000000/0 softirq=5129036/5129037 fqs=1205
          (обнаружено 0, t=1208 мгновений, g=2533688, c=2533687, q=19822)
      ИНФОРМАЦИЯ: rcu_preempt обнаружил зависания на ЦП/задачах:
          1-...: (1 GP позади) idle=763/140000000000000/0 softirq=6109762/6109762 fqs=2109
          2-...: (1 GP позади) idle=2f3/140000000000000/0 softirq=5129036/5129037 fqs=2109
          (обнаружено 0, t=2113 мгновений, g=2533688, c=2533687, q=34248)
      ИНФОРМАЦИЯ: rcu_preempt обнаружил зависания на ЦП/задачах:
          1-.
      ..: (1 GP позади) idle=763/140000000000000/0 softirq=6109762/6109762 fqs=3011 2-...: (1 GP позади) idle=2f3/140000000000000/0 softirq=5129036/5129037 fqs=3011 (обнаружено 0, t=3018 мгновений, g=2533688, c=2533687, q=48662) ИНФОРМАЦИЯ: rcu_preempt обнаружил зависания на ЦП/задачах: 1-...: (1 GP позади) idle=763/140000000000000/0 softirq=6109762/6109762 fqs=3912 2-...: (1 GP позади) idle=2f3/140000000000000/0 softirq=5129036/5129037 fqs=3912 (обнаружено 0, t=3923 мгновения, g=2533688, c=2533687, q=63080) ИНФОРМАЦИЯ: rcu_preempt обнаружил зависания на ЦП/задачах: 1-...: (1 GP позади) idle=763/140000000000000/0 softirq=6109762/6109762 fqs=4815 2-...: (1 GP позади) idle=2f3/140000000000000/0 softirq=5129036/5129037 fqs=4815 (обнаружено 0, t=4828 мгновений, g=2533688, c=2533687, q=68037) ... И так далее ... ... ИНФОРМАЦИЯ: rcu_preempt обнаружил зависания на ЦП/задачах: 1-...: (1 GP позади) idle=763/140000000000000/0 softirq=6109постоянная ссылка необработанный ответ [квартира |
      вложенный
      ] только сообщение в потоке

       только сообщение в потоке, другие потоки: [~2016-02-01 16:19 UTC | новейший]  Обзор темы:  (только сообщение) (скачать: mbox.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *