Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Автофургон ГАЗ-172412

Известные автомобили – фургоны семейства 1724 – делятся на четыре вида и рассчитаны для активной эксплуатации на дорогах любого вида, как и базовое шасси от «Газель-бизнес». Один из четырех видов — автофургон ГАЗ 172412. Это изометрическая модель предназначена для транспортировки продуктов питания. Рассмотрим более подробно характеристики этого вида.

Автофургон ГАЗ-172412

Для тех, кто решил начать свой бизнес с перевозки, доставки продуктов питания и их реализации, прекрасно подойдет автофургон ГАЗ 172412. Эта модель предлагается в трех модификациях утеплителя:

  • толщиной 0,25 мм и 50 мм – для любых продуктов;
  • толщиной до 100 мм – для перевозки продуктов питания, требующих особенного температурного режима хранения, в том числе с холодильным оборудованием.

Благодаря специализации фургона, продукты будут доставляться до пункта назначения в отличном качестве и в нужный срок.

Средние размеры фургона позволят бизнесмену закупать и перевозить именно те объемы продуктов, которые необходимы.

Описание, фото

Машины представляют собой кузовы-фургоны прямоугольной формы, закрытого типа:

  • в виде панельной, прочной конструкции;
  • установленный на шасси;
  • укрепление к шасси на лонжероны, с помощью стремянок.

Фургон предназначен для перевозки различных товаров

Модель ГАЗ 172412, выпущенная в 2013 году, выглядит динамично, технические данные, удобство в эксплуатации удачно сочетаются с эффектным дизайном внешнего вида, что подтверждается при взгляде на фото автофургона. Авто дает возможность перевозить продукты в закрытом фургоне, при любой непогоде, с температурным диапазоном от — 400С до + 400С.

Устройство автомобиля

Кабина представляет собой цельную металлическую конструкцию с двумя или тремя дверями, трех- или шестиместная. Кузов-фургон выглядит как основа из металлического каркаса, с установленными на ней панелями, с распашной дверью из двух створок сзади.

Она открывается наружу, имеет запорные устройства для замка и постановки пломб, подножки для входа. Предусмотрено фиксирование при открытом и закрытом положении двери. Резиновое утепление двери значительно повышает герметичность фургона. Может быть установлена дополнительная дверь справа.

Пол в фургоне представляет собой настил из деревянных досок, обработанных водостойким покрытием, который монтируется к металлическому каркасу с помощью крепежа.

Каркасы панелей из стального профиля, обработанного антикоррозийным средством, снаружи покрыты плакированной сталью, предусмотрены катафоты. Внутренняя отделка – пищевая оцинкованная сталь, затем утеплитель соответствующей модификации по типу. В салоне фургона имеется электрическое освещение в виде плафона с лампочкой. Металлическая фурнитура прочная, качественная. Машина оснащена передними и задними габаритными огнями.

Автофургон может быть дополнительно укомплектован:

  • догревателем охлаждающей жидкости и предпусковым подогревателем;
  • кондиционером и круиз-контролем;
  • центральным замком;
  • дневными ходовыми огнями, противотуманными фарами;
  • электростеклоподъемниками;
  • зеркалами с электроприводом;
  • боковыми распашными дверями.

В целом устройство автофургона крепкое и прочное, очень удобно сконструировано для использования по его прямому назначению – перевозки продуктов питания.

Технические характеристики ГАЗ-172412

Прекрасные технические характеристики ГАЗ 172412 не подведут при работе с таким скоропортящимся товаром, как продукты:

  1. Модель имеет базовое шасси ГАЗа 3302-33026.
  2. Тип авто – изотермический.
  3. Двигатель — один, на 107 л/с, может быть на дизеле или бензине, количество цилиндров — 4.
  4. Трансмиссия механическая.
  5. Сцепление – с гидравлическим приводом, однодисковое.
  6. Гидроусилитель руля.
  7. Коробка передач состоит из пяти передач — вперед, и одной — назад.
  8. Подвеска – передняя со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя с колесной формулой 4х2.
  9. Тормозная система гидравлическая. Тормозные механизмы передних колес — дисковые, задних – барабанные.
  10. Скорость 95-100 км/ч.
  11. Шины категории скорости – Q (до 160 км).
  12. Грузоподъемность от 1360 – 1270 кг. Максимально допустимая масса авто с грузом не более 3000 кг.

Кабина водителя

Габариты

Обладая компактными размерами и аккуратным внешним видом, авто имеет достаточно хорошую вместительность и удобные габариты:

  1. Масса машины от 500 до 590 кг.
  2. Высота авто 2110 мм.

Размеры кузова-фургона изнутри в зависимости от типа (утеплителя от 0,25 до 100 мм) в мм:

  1. Высота от 1810 до 1660.
  2. Длина от 3000 до 2845.
  3. Ширина от 1990 до 1840.

Расход топлива ГАЗ-172412

Для модели ГАЗ – 172412 возможно использование дизтоплива и бензина 92. Заводская норма расхода топлива устанавливается на прохождение 100 км пути по разным дорогам.

В среднем это:

  • для дизельного топлива 8,5 л на 100 км;
  • для бензина 10-11 л на 100 км.

По факту на норму дополнительно влияет:

  • скорость;
  • год выпуска авто;
  • состояние двигателя;
  • количества общего пробега авто;
  • степень загруженности фургона.

Чтобы не ошибиться в расчетах при планировании расходов на топливо, рекомендовано прибавлять до 20% от показателей в таблицах производителем. Дизельного топлива тратится значительно меньше по сравнению с бензином. Расход топлива зимой будет увеличиваться (для поддержания тепла двигателя) на 25% больше в сравнении с летом.

Автофургон ГАЗ 172412 является прекрасным транспортным средством для перевозки продуктов. Его качественные и надежные технические характеристики в совокупности с удобным устройством самого фургона позволят развивать стабильный бизнес. Компактные размеры машины позволят проехать даже по узким улочкам, без труда припарковаться в любых условиях.

Автомобиль Газель | Республика Татарстан

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:

Для участия в торгах заявителю необходимо представить Организатору торгов в электронном виде заявку на участие в торгах, которая должна содержать следующие сведения: наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица) заявителя; фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя; номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя. Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего, а также сведения о заявителе, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является конкурсный управляющий.

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем торгов признается участник, предложивший в ходе торгов наиболее высокую цену.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
В течение 5 (Пяти) дней с даты подписания протокола о результатах торгов конкурсный управляющий направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи имущества/лота с приложением проекта договора в соответствии с представленным победителем торгов предложением о цене имущества/лота. В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания данного договора в течение 5 (пяти) дней с даты получения указанного предложения конкурсного управляющего внесенный задаток ему не возвращается, и он лишается права на приобретение имущества.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:

Задаток в размере 10% от начальной цены лота должен быть внесен в срок до момента определения участников торгов на банковский счет АО «НИС» (ИНН 7725752265, р/с 40702810800000024981 в Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО), к/с 30101810145250000411, БИК 044525411). Датой внесения задатка считается дата зачисления суммы задатка на банковский счет АО «НИС». В графе «Назначения платежа» платежного поручения о внесении задатка указываются: «Задаток за участие в торгах__, номер лота__». Претенденты, чьи задатки не поступили на счет до указанного срока, к участию в торгах не допускаются.

Микроавтобус ГАЗ-3221 (ГАЗель) технические характеристики, обзор и фотографии

Модель ГАЗ-3221 – первый пассажирский микроавтобус семейства «ГАЗель», вышедший на российский рынок. Именно этот автомобиль чаще всего использовался в качестве маршрутных такси до появления специализированных, более вместительных версий «ГАЗели». Непосредственно ГАЗ-3221 ориентирован, прежде всего, на использование в качестве экскурсионного автомобиля для перевозки небольших туристических групп или же в качестве служебного микроавтобуса для доставки персонала к месту работы.

Минивэн «ГАЗель» ГАЗ-3221 первого поколения построен на базе фургона ГАЗ-2705, что хорошо прослеживается по контурам автомобиля. Между тем, ГАЗ-3221, в отличие от фургона, снабжен остеклением по всему контуру кузова со сдвижными форточками, а также четырьмя дверями – две спереди, одна сдвижная по правому борту и задняя распашная, открывающаяся на 180 градусов. Дизайн ГАЗ-3221 ничем примечательным не выделяется и выполнен по привычным канонам «ГАЗели». Рестайлинг ГАЗ-3221 проходил одновременно с остальными моделями, так что микроавтобус получил и свежую решетку радиатора, и каплевидные фары, и крупные боковые зеркала.

Салон ГАЗ-3221 разделен на две части низкой перегородкой. Спереди располагается место водителя и пассажирское кресло, рассчитанное на одного седока (возможна опциональная установка двухместного пассажирского кресла). Задняя часть салона может иметь как 6-ти, так и 7-местную компоновку. Таким образом, общая вместимость микроавтобуса составляет 8 или 9 человек с учетом водителя. В некоторых вариантах комплектации салон дополняется откидным столиком (ГАЗ-32212) для бумажной работы в пути, а часть выпущенных микроавтобусов получила высокую крышу (высота салона – 1850 мм) и комфортабельные кресла с подголовниками и подлокотниками. За последним рядом кресел предусмотрено багажное пространство, способное «проглотить» до 250 литров груза.

Длина микроавтобуса ГАЗ-3221 составляет 5520 мм. Колесная база автомобиля равна 2900 мм. На передний свес производитель отвел 990 мм, на задний свес приходится 1610 мм. Ширина кузова ГАЗ-3221 составляет 1966 мм, габаритная ширина микроавтобуса с учетом зеркал достигает отметки 2500 мм. Высота автомобиля со стандартным салоном равна 2200 мм. Версия с высокой крышей вытягивается до 2274 мм. Колея передних и задних колес соответственно равна 1700 и 1560 мм. Высота дорожного просвета микроавтобуса ГАЗ-3221 – 170 мм.

Снаряженная масса микроавтобуса ГАЗ-3221 составляет 2500 кг. В свою очередь полная масса автомобиля достигает отметки 3250 кг. При этом отметим, что допустимая конструкцией нагрузка на переднюю ось не должна превышать 1155 кг, а на заднюю – не выходить за рамки 2095 кг.

Технические характеристики. Микроавтобус «ГАЗель» ГАЗ-3221 получил тот же набор бензиновых и дизельных двигателей, что и фургон ГАЗ-2705. Для модификаций 3221-404, 3221-408 и полноприводной версии 32217-408 производитель выбрал 4-цилиндровый рядный бензиновый атмосферный агрегат марки ЗМЗ-40524, имеющий в своем распоряжении 2,46 литра рабочего объема и способный развивать до 133 л.с. максимальной мощности при 4500 об/минуту, а также 214 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

Модификации 3221-531 достался 4-цилиндровый дизельный мотор ГАЗ-5602 (STEYR M14) с рабочим объемом 2,13 литра. Этот двигатель комплектовался системой турбонаддува и, в зависимости от степени форсировки, производил 95 или 110 л.с. мощности. Крутящий момент мотора соответственно составлял 204 Нм при 2300 об/минуту и 250 Нм при 2000 об/минуту.

Американский мотор Chrysler 2.4L-DOHC производитель устанавливал на модификацию 3221-748. Данный агрегат, снабженный 4-мя цилиндрами с общим рабочим объемом 2,43 литра, 16-клапанным ГРМ DOHC и системой распределенного впрыска топлива, выдавал до 150 л.с. максимальной мощности при 5500 об/минуту, а его пиковый крутящий момент достигал отметки в 224 Нм уже при 4200 об/минуту. Некоторые моторы Chrysler 2.4L-DOHC устанавливались в «усеченном» варианте с отдачей 133 л.с. и крутящим моментом 204 Нм.

Добавим, что в разные периоды выпуска ГАЗ-3221 мог комплектоваться и другими моторами, в частности ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10, ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063. 10, УМЗ-4215.10-30 и УМЗ-4215.10 мощность от 89 до 110 л.с. Все двигатели для «ГАЗель» ГАЗ-3221 работали в паре с 5-ступенчатой трехвальной синхронизированной «механикой» с передаточным числом главной передачи 5,125. С двигателем КПП взаимодействовала через фрикционное однодисковое сухое сцепление, имеющее гидравлический привод управления.

Как и прочие автомобиля марки «ГАЗель», микроавтобус ГАЗ-3221 имеет зависимую рессорную подвеску спереди и сзади, которая дополняется гидравлическими телескопическими амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. Большая часть модификаций ГАЗ-3221 имеет задний привод, но версия 32217-408 снабжена системой постоянного полного привода на основе межосевого дифференциала, подключающего переднюю ось. Тормозная система микроавтобуса ГАЗ-3221 имеет два контура, гидравлический привод управления и стандартный вакуумный усилитель. На передних колесах производитель использовал дисковые тормозные механизмы, задние колеса снабжены барабанными тормозами. Рулевой механизм работает по принципу «винт – шариковая гайка». С 2005 года все версии ГАЗ-3221 уже в базе оснащаются системой ABS. Также в базовое оснащение микроавтобуса входит гидроусилитель руля. Выпуск микроавтобуса ГАЗ-3221 первого поколения был завершен в 2010 году.

Отзывы

ГАЗ 2705 | Технические данные и характеристики автомобилей

Параметр

Значение

Электрооборудование

Тип

Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом

Номинальное напряжение, В

12

Генератор:

 

для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026

16. 3701 или 191.3771

для двигателей ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

9122.3701 или 2502.3771

для двигателей УМЗ

1641.3701

Регулятор напряжения (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ)

13.3702-04 или 50.3702

Стартер:

 

для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026

422.3708000 или 4216.3708.000-01 или 4227.3708000 или 4217.3708001-01

для двигателей ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

60I2. 370.8000 или 4216.3708000-07 или 406.3708000

для двигателей УМЗ

42.3708 или 421.3708-01

Система управления двигателем ЗMЗ-4061, ЗMЗ-4063

Микас 7.1 (243.3763-01 или 243.3763-21)*

блок управления

0261210113** или 23.3847 или ДС-1

датчик синхронизации

45.3829 или 0261230037**

датчик абсолютного давления

19.3828 или 405226

датчик температyры охлаждающей жидкости (датчик системы управления)

 

датчик детонации

0261231046** или GT 305 или 18. 3885

Катушка зажигания:

 

для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ

Б 116-02 или 3122.3705 или 41.3705 или 4715.3705 или 27.3705 или Б116-03

для двигателей ЗMЗ-4063, ЗМЗ-40522

3012.3705 или 406.3705 (по 2 шт.)

Электромагнитный клапан ЭПХХ

19.3741 или ИЖКЭ-3741

Свечи зажигания:

 

для двигателей ЗМЗ-402

А 14 ВР

для двигателей ЗMЗ-406, ЗМЗ-40

А 14ДВР или WR8DC** или LR17YG***

для двигателей УМЗ-4215С

А 17В или N15YC***

для двигателей УМЗ-42150

А 11 или N17YC***

Датчик-распределитель зажигания:

 

для двигателей ЗМЗ-402

19. 3706

для двигателей УМЗ

33.3706

Koммyтатор (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ)

131.3734 или 131.3734-01 или 94.3734-01 или 90.3734

Датчик температуры охлаждающей жидкости

ТМ 106-10 или ТМ 106-11

Датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости

ТМ 111-02

Датчик указателя давления масла

23.3829

Датчик сигнализатора аварийного давления масла

30. 3829 или ММ 111В

Блок управления электромуфтой вентилятора (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ)

40.3763

Аккумуляторная батарея

6CT-55A

Выключатель батареи (для автобусов)

13.3737 дистанционный

Фары:

 

правая

0301215 202 или 1512.3775000

левая

0301215 201 или 1502.3775000

Задние фонари:

 

для автомобилей с платформой

171. 3716 или 7702.3716

для автофургонов и автобусов

70.3716 (правый), 701.3716 (левый)

Стеклоочиститель

60.5205010 или 70.5205000

Комплект звуковых сигналов

22.3721/221.3721

Кузов

Кузов

Цельнометаллический, полукапотный, имеет пять дверей — две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона

Кабина автобусов

Двух- или трехместная

Кабина автофургонов

Трехместная (ГАЗ-2705), семиместная (ГАЗ-2705 <Комби>)

Габаритные размеры (внутренние) грузового салона автофургона, мм:

 

длина

3140 (ГАЗ-2705), 2000 (ГАЗ-2705 <Комби>)

ширина

1830

высота

1500

* С функцией управления реле-электромуфты вентилятора.

** Изделия фирмы <Bosch>.

*** Изделия фирмы <BRICK>.

Мощность двигателей ГАЗель, таблицы мощностей ГАЗ

/ Статьи / Мощность двигателей ГАЗель

Популярные модификации двигателей автомобилей ГАЗель

Модификации ГАЗ-3302 33021:

  • двигатель ЗМЗ-4025.10 мощностью 90 л. с.,
  • двигатель ЗМЗ-4026.10 мощностью 100 л.с.,
  • двигатель ЗМЗ-4061.10 мощностью 100 л.с.,
  • двигатель  ЗМЗ-4063.10 мощностью 110 л.с..

Модификации ГАЗ-3302-216:

  • двигатель УМЗ-4216,
  • двигатель ЗМЗ-40524,
  • двигатель ГАЗ-5602.

Модификации ГАЗ-3302-216:, ГАЗ-330200-0404

  • двигатель Chrysler 2.4L-DOHC,
  • двигатель ЗМЗ-40524.

Модификации ГАЗ-330202-531, ГАЗ-330202-748,  ГАЗ-33027-408:

  • дизельный двигатель ГАЗ-5602,
  • двигатель Chrysler 2. 4L-DOHC;
  • двигатель ЗМЗ-40524,
  •  двигатель УМЗ-4216.

Двигатель ЗМЗ-402 для автомобилей ГАЗель

ЗМЗ-402 — модификация двигателя ГАЗ-24Д. Улучшены основные узлы, а также элементы силового агрегата. Это 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с объемом 2,5 л.

Модификации двигателя ЗМЗ-402:

  • ЗМЗ-4021.1
  • ЗМЗ-4025.1
  • ЗМЗ-4026.1

Двигатель ЗМЗ-405 для автомобилей ГАЗель

Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.

Модификации двигателя ЗМЗ-405:

  • ЗМЗ-4052.10;
  • ЗМЗ-40522.10;
  • ЗМЗ-40524;
  • ЗМЗ-40525;
  • ЗМЗ-4054.10.

Двигатель ЗМЗ-406 для автомобилей ГАЗель

Двигатель 406 «Газель» имеет 4 цилиндра и объем 2,28 л, а его номинальная мощность — 106,6 кВт. Применяется как инжекторная топливная система, так и карбюраторная.

Модификации двигателя ЗМЗ-406:

  • ЗМЗ-4061.10
  • ЗМЗ-4062.10
  • ЗМЗ-4063.10

Двигатель ЗМЗ-409 для автомобилей ГАЗель

ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров.

Модификации двигателя ЗМЗ-406:

  • ЗМЗ-409.10
  • ЗМЗ-4091
  • ЗМЗ-40904
  • ЗМЗ-40905

Двигатель УМЗ-4216 «Газель»

УМЗ-4216 — бензиновый 4-тактный ДВС с объемом 2,89 л и мощностью 90,5 кВт.

Модификации двигателя УМЗ-4216:

  • УМЗ-4216.10
  • УМЗ-42161.10
  • УМЗ-42164.10
  • УМЗ-421647.10
  • УМЗ-42167.10

Двигатели для автомобилей ГАЗель, модификации и мощности

Двигатель ГАЗель  3221:

  1. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
  2. двигатель УМЗ-А274Evotech 2. 7 л, мощность 104 л.с., газ/бензин
  3. двигатель УМЗ-А2755Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
  4. двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
  5. двигатель ISF2.8s5161Р 2.8 л, мощность 150 л.с., дизель

Двигатель ГАЗель NEXT:

  1. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 104 л.с., газ/бензин
  2. двигатель УМЗ-А2755Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
  3. двигатель  ISF2.8s4R129 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
  4. двигатель CSLA 2.0 л, мощность 136 л.с., дизель,
  5. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
  6. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 105 л.с., газ/бензин
  7. двигатель УМЗ-А2755Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
  8. двигатель ISF2.8s5161Р 2.8 л, мощность 150 л.с., дизель
  9. двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
  10. двигатель ISF2.8s4R148 2.8 л, мощность 150 л.с., дизель
  11. двигатель УМЗ-421647 2. 9 л, мощность 107 л.с., газ.

Двигатель ГАЗель  3302:

  1. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
  2. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
  3. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
  4. двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
  5. двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
  6. двигатель УМЗ-42164 2.9 л, мощность 107 л.с., бензин
  7. двигатель  УМЗ-421647 2.9 л, мощность 107 л.с., газ.

Технические характеристики и мощность двигателей ГАЗель

Технические характеристики двигателей ГАЗель:

  1. ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 90 л.с.) — 2.45 л.
  2. ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 100 л.с.) — 2.45 л.
  3. ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-406) (мощность 145 л.с.) — 2.3 л.
  4. ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-405) (мощность 133 л.с.) — 2.45 л.
  5. ГАЗ 3302 (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  6. ГАЗ 3302 (двигатель Chrysler) (мощность 137 л.с.) — 2.4 л.
  7. ГАЗ Газель Эконом (мощность 99 л.с.) — 2.9 л.
  8. ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  9. ГАЗ 3302 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (мощность 110 л.с.) — 2.1 л.
  10. ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (мощность 120 л.с.) — 2.8 л. TD
  11. ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 100 л.с.) — 2.45 л.
  12. ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-406) (мощность 145 л.с.) — 2.3 л.
  13. ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-405) (мощность 133 л.с.) — 2.45 л.
  14. ГАЗ 33023 (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  15. ГАЗ 33023 (двигатель Chrysler) (мощность 137 л.с.) — 2.4 л.
  16. ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  17. ГАЗ 33023 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (мощность 110 л.с.) — 2.1 л
  18. ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (мощность 120 л.с.) — 2.8 л. TD
  19. ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 100 л.с.) — 2.45 л.
  20. ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-406) (мощность 145 л.с.) — 2.3 л.
  21. ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-405) (мощность 133 л.с.) — 2.45 л.
  22. ГАЗ 2705 (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  23. ГАЗ 2705 (двигатель Chrysler) (мощность 137 л.с.) — 2.4 л.
  24. ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  25. ГАЗ 2705 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (мощность 110 л.с.) — 2.1 л
  26. ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (мощность 120 л.с.) — 2.8 л. TD
  27. ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-402) (мощность 100 л.с.) — 2.45 л.
  28. ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-406) (мощность 145 л.с.) — 2.3 л.
  29. ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-405) (мощность 133 л.с.) — 2.45 л.
  30. ГАЗ 3221 (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  31. ГАЗ 3221 (двигатель Chrysler) (мощность 137 л.с.) — 2.4 л.
  32. ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (мощность 107 л.с.) — 2.9 л.
  33. ГАЗ 3221 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (мощность 110 л.с.) — 2.1 л
  34. ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (мощность 120 л.с.) — 2.8 л. TD.

Ремонт двигателей ГАЗель

Наш сервис осуществляет текущий и капитальный ремонт двигателей ЗМЗ 402, 405, 406, 409, 421 любой мощности автомобилей отечественного производства Газель Бизнес, Газель Некст, Газель Соболь.

Мы осуществляем ремонт следующих двигателей ГАЗель:

  1. ремонт двигателя ЗМЗ 402 Газель;
  2. ремонт двигателя ЗМЗ 405 Газель;
  3. ремонт двигателя ЗМЗ 406 Газель;
  4. ремонт двигателя ЗМЗ 421 Газель;
  5. ремонт двигателя УМЗ 4216 Газель;
  6. ремонт двигателя Cummins Газель;
  7. ремонт двигателя ChryslerC Газель.

технические характеристики, отзывы и фото :: SYL.ru

Летом 1994 года на Горьковском автозаводе началось производство малотоннажных грузопассажирских автомобилей класса Н1 «Газель», с разрешенной массой, не превышающей 3500 кг. Проект сразу принял масштабные формы. Кроме выпуска модели на мощностях ГАЗа, сборка из российских машинокомплектов была налажена на предприятиях в СНГ, а позже и в странах дальнего зарубежья. Такое развернутое производство было продиктовано потребностью в небольших, экономичных и маневренных перевозчиках для малого и среднего бизнеса.

Преимущества

Удобство пользования такими транспортными средствами заключалось в том, что для управления ими не требовались права профессионального вождения, а было достаточно обычной категории «В». Это касалось только грузопассажирских модификаций — для управления пассажирскими моделями необходимы были права категории D. Тем не менее, свыше 80% потребности в «Газелях» заключалось именно в использовании грузовичков, которые могли бы обслуживать небольшие предприятия, выпускающие товары народного потребления для реализации в городской розничной сети.

Помимо всего прочего, на «Газель» базовой модификации не распространяется действие знака ПДД 3.4 «Движение грузового транспорта запрещено», если знак без обозначения массы автомобиля. Только в Москве существуют ограничения для проезда «Газелей» на территориях, входящих в Третье транспортное кольцо. Там действует система пропусков и разрешений.

Оптимальный вариант

Самым подходящим автомобилем для эффективных внутригородских перевозок стал ГАЗ-2705, фургон с цельнометаллическим кузовом закрытого типа на рамном шасси. Серийное производство малотоннажного грузовика было налажено в конце 1995 года. ГАЗ-2705 «Газель» отличался достаточно высокой грузоподъемностью, загрузка допускалась в пределах 1350 кг при водителе и двух пассажирах. Модификация «Комби» вмещала шесть пассажиров, включая водителя и одну тонну груза.

Модель «Комби» следующего базового индекса оборудовалась сиденьями для четырех пассажиров в отдельной кабине, изолированной от грузового отсека герметичной перегородкой. В таких машинах можно было перевозить строительные материалы, цемент, песок, сухие смеси. Пыль не проникала в кабину.

Еще варианты

Одновременно с базовой моделью ГАЗ-2705 в серийное производство была запущена полноприводная модификация, предназначенная для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Вездеход обозначался как ГАЗ-27057. А с 2002 года стали выпускаться модели 27057-90 и 2705-90, которые оснащались специальной, поднятой на 335 мм крышей, за счет чего увеличивался полезный объем грузового отделения с 9 до 11 кубометров.

Все модификации ГАЗ-2705 оснащаются четырьмя дверьми: две передние пассажирские, боковая сдвижная и задняя двустворчатая, распашная. Нижняя кромка задней двери выведена на уровень пола, чтобы можно было загрузку тяжелых предметов проводить методом скольжения. На полу грузового отсека проложены продольные рельсы из стального профиля толщиной 4 миллиметра.

Технические характеристики ГАЗ-2705

Фургон с кузовом цельнометаллической конструкции, вместимостью 6, 9 и 11 кубометров. Характеристики:

  • колесная формула — 4 х 2;
  • грузоподъемность — 1350 кг;
  • снаряженная масса — 2000 кг;
  • нагрузка на переднюю ось — 1050 кг;
  • на заднюю ось — 950 кг;
  • полная масса машины — 3500 кг;
  • длина автомобиля, мм — 5500;
  • высота, мм — 2274;
  • ширина, мм — 2500;
  • длина грузового отделения, мм — 3214;
  • ширина грузового отделения, мм — 1719;
  • высота грузового отсека, мм — 1515;
  • клиренс (дорожный просвет) — не менее 170 миллиметров;
  • база колесная, мм — 2900;
  • ширина колеи — колес передних/задних — 1700/1560 мм;
  • максимальная скорость автомобиля — 115 км/час; средний расход топлива в городском режиме — 11,5 л;
  • передняя подвеска — зависимая, на двух полуэллиптических рессорах продольного расположения, со штангой-стабилизатором, обеспечивающей поперечную устойчивость; амортизаторы передней подвески телескопические на гидравлике;
  • задняя подвеска — зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, усиленных малым рессорным блоком, с балкой поперечной устойчивости; амортизаторы гидравлические, телескопической конструкции;
  • тормоз передний — дисковый невентилируемый;
  • задний тормоз — барабанный, саморегулирующийся;
  • система тормозная — двухконтурная, независимая, диагонального действия;
  • механизм стояночного тормоза — кулачковый эксцентрик на задних колесах.

Модель ГАЗ-2705, характеристики которой полностью соответствуют требованиям экологии «Евро-3», небольшими партиями отправляется за рубеж.

Силовая установка

На автомобиль ГАЗ-2705 устанавливается двигатель марки «ЗАЗ-406» Заволжского моторного завода со следующими характеристиками:

  • тип — бензиновый, внутреннего сгорания;
  • питание — инжекторный впрыск;
  • число цилиндров — 4;
  • расположение — рядный;
  • число клапанов — 16;
  • мощность, максимальная — 145 л. с. при 5200 оборотов/мин;
  • диаметр цилиндра, мм — 92;
  • степень сжатия — 9,3;
  • ход поршня — 86 мм;
  • охлаждение — водяное;
  • масса — 192 кг.

Двигатель ГАЗ-2705 конструктивно надежный, обладает достаточно продолжительным ресурсом, требует минимального профилактического обслуживания. Единственным недостатком мотора является его система охлаждения, часто приходится менять термостат. В остальном силовой агрегат нареканий не вызывает.

Недавно завод перешел на оснащение модели ГАЗ-2705 двигателями марки CUMMINS.

Трансмиссия

Все автомобили ГАЗ-2705 комплектуются механической пятиступенчатой коробкой передач с полной синхронизацией скоростей. Агрегат представляет собой усовершенствованную версию четырехступенчатой КП от «Волги ГАЗ-24».

Модификации

Марка «Газель» уже давно стала символом коммерческого транспорта России. И поскольку специфика малотоннажных перевозок требует разнообразия транспортных средств, на базе модели ГАЗ-2705 создаются отдельные модификации популярного фургона.

Помимо уже упомянутых машин «Комби», с 2010 года Горьковский автозавод выпускает «ГАЗель-Бизнес», основанный на платформе 2705. Кроме коммерческого перевозчика, были разработаны спецавтомобили: машина «скорой помощи», инкассаторский бронированный автомобиль, мобильная медицинская лаборатория, машина гидротехнических служб.

Новое поколение

В апреле 2013 года на главном конвейере Горьковского автомобильного завода началась сборка «Газели» последней модификации, разработанной на базе модели ГАЗ-2705. Новый автомобиль унаследовал от предшественника только раму с лонжеронами, пятискоростную коробку передач и задний мост. Все остальное было создано с «чистого листа». Кабину укрупнили, внутри стало просторнее. Интерьер кардинально изменился, появились новейшие приборы — главным из них стала навигационная система, которая может служить помощником для выбора оптимального маршрута в непростых городских условиях.

16 сентября 2013-го на Международной ярмарке GAS SUF Горьковский автозавод представил еще одну новую модель — «ГАЗель-Бизнес CNG», которая отличалась уникальной силовой установкой. На автомобиле стоял битопливный двигатель марки УМЗ-421647. Система питания мотора делится на два независимых модуля: первый — это питание обычным порядком, карбюратор и бензин АИ92, а второй — сжатый (но не сжиженный) природный газ метан. Преимущество такого разделения очевидно, поскольку существенно повышается автономность автомобиля, его независимость от внешних факторов. Заправляться можно в два раза реже, и к тому же газ метан намного дешевле бензина.

ГАЗ-2705: отзывы

За двадцать лет производства «Газели», регулярного появления новых моделей и модификаций специальными аналитическими службами завода было собрано и учтено огромное количество мнений и рекомендаций, которые присылали владельцы автомобилей или водители по найму, сидевшие за рулем этих машин.

Около 70% откликов носят положительный характер. Для автомобиля, выпускаемого на постсоветском пространстве, это неплохой результат. ГАЗ-2705, отзывы о котором в целом позитивные, в настоящее время продолжает совершенствоваться. Периодически машина проходит рестайлинг. Технические характеристики ГАЗ-2705 планомерно улучшаются.

Газель Батерия — OLX.pl

Pozostałe ogłoszenia

Znaleziono 70 ogłoszeń

Znaleziono 70 ogłoszeń

Twoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij!

Gazelle Gold Innergy аккумуляторный аккумулятор do roweru 36V 11.2Ah oryginał

Rowery »Rowery elektryczne

200 злотых

Белосток, Высокий Сточек дзисиад 11:31

Regeneracja Gazelle bateria.Гребной электрический

Rowery »Rowery elektryczne

650 злотых

Ополе день 10:52

bateria gazelle impulse platinium 13.4ah 36v w супер стани ок 80км

Rowery »Rowery elektryczne

1 499 злотых

Warszawa, Wawer wczoraj 22:00

rower elektryczny trek tm2 + Bosch Active Line Plus газель аккумулятор 500

Rowery »Rowery elektryczne

4 500 злотых

Wierzchucino wczoraj 21:08

Rowery elektryczne.СИСТЕМА ИОН и ГАЗЕЛЬ.Диагноза.ПРЗИПИСЫВАНИЕ батареи

Rowery »Rowery elektryczne

100 злотых

Do negocjacji

Варшава, Бемово wczoraj 18:39

Bateria Bionx Panasonic trek tranzx gazelle sparta bosch ion гигантская газель

Usługi »Pozostałe usługi

Milicz wczoraj 11:48

Газель Иннерджи +.Пенкны гребец электрический. Bateria Gold.! — ВЫСЫЛКА-

Rowery »Rowery elektryczne

3 250 злотых

Wschowa wczoraj 05:13

Батерия Акумулятор премиум газель золото 100%

Ровери »Ровери-Мейски

1 200 злотых

Milicz 26 грю

Газель, 2 АКБ + ładowarka Easyglider

Rowery »Rowery elektryczne

1 500 злотых

Włocławek 26 грю

Гребной дамский электрический Sparta ION M-gear 28 ”ГАЗель NOWA BATERIA

Rowery »Rowery elektryczne

2 000 злотых

Кобылин 25 грю

NOWA BATERIA Rower электрический Sparta ION GL L-Series Gazelle Batavus

Rowery »Rowery elektryczne

2 300 злотых

Кобылин 25 грю

afowarka Gazelle do baterii z systemem Panosonic 24v (25,2v; 25,9v)

Rowery »Rowery elektryczne

404 злотых

Вроцлав, Фабрична 25 грю

STELLA elektyczny piekna Jak gazelle Jak nowa! Батерия 500/625

Rowery »Rowery elektryczne

2 500 злотых

Познань, Ратайе 24 гр

Порт dokujący baterię do Gazelle Innergy C7

Ровери »Ровери-Мейски

50 злотых

Rzekuń

определение aérospatiale gazelle и синонимы aérospatiale gazelle (английский)

Из Википедии, бесплатная энциклопедия

(перенаправлено из Aerospatiale Gazelle)

Французский 90-0008 Aérospatiale Gazelle спроектирован вертолет, созданный компанией Sud Aviation, которая впоследствии стала Aérospatiale.

Проектирование и разработка

Aérospatiale Gazelle возникла в результате потребности французской армии в легком универсальном вертолете. Дизайн быстро привлек внимание Великобритании, что привело к заключению соглашения о разделе продукции с британской компанией Westland Helicopters. Сделка, подписанная в феврале 1967 года, позволила произвести в Великобритании 292 Gazelle и 48 Aérospatiale Pumas по заказу британских вооруженных сил, взамен Aérospatiale получила долю в производственной программе для 40 военно-морских вертолетов Westland Lynx для ВМС Франции. .

Хотя общая компоновка напоминает серию Alouette, в «Газели» было несколько важных нововведений. Это был первый вертолет с фенестроном или веерным хвостом, что позволило значительно снизить уровень шума. Кроме того, лопасти несущего винта были изготовлены из композитных материалов, что сейчас широко используется в современных вертолетах.

Находящийся на вооружении французской армии легкой авиации ALAT, «Газель» используется в основном как боевой противотанковый корабль ( SA 342M ), вооруженный ракетами HOT.Используются легкие варианты поддержки с 20-мм пушкой ( SA 341F ), а также противовоздушные варианты с ракетой Mistral воздух-воздух ( Gazelle Celtic на базе SA 341F , Gazelle Mistral на базе SA 342M ). Последние противотанковые и разведывательные версии несут тепловизионную систему Viviane и так называются Gazelle Viviane . «Газель» заменяется на передовой на «Еврокоптер Тигр», но будет по-прежнему использоваться для легкого транспорта и связи.

Он также служил во всех видах британских вооруженных сил — Королевских военно-воздушных силах, Королевском флоте (включая Королевскую морскую пехоту) и британской армии на различных должностях. Четыре версии Газели использовались британскими войсками. SA.341D стал на вооружение RAF Gazelle HT.3 , оборудованный как тренажер для пилотов вертолета (отсюда HT). SA 341E использовался Королевскими ВВС для связи и VIP-транспорта как Gazelle HCC.4 . Модель SA 341C покупалась как Gazelle HT.2 пилот-тренажер для ВМС Великобритании. Варианты обучения теперь заменены на Squirrel HT1. SA 341B был оборудован в соответствии со спецификацией армейского авиационного корпуса как Gazelle AH.1 A rmy H elicopter Mark 1 ). Он использовался в качестве поста воздушного наблюдения (AOP) для управления артиллерийским огнем, авиадиспетчера передовой авиации (ABFAC) для управления штурмовыми самолетами, эвакуации раненых, связи, управления и контроля, а также ретранслятора связи.

Газель, которой управляет британская армия, недавно была усовершенствована системой прямого голосового ввода (DVI), разработанной QinetiQ. Он позволяет осуществлять голосовое управление бортовым оборудованием с помощью стандартных микрофонов для шлема летного экипажа и внутренней связи. Поскольку система не зависит от говорящего, ее не нужно обучать распознавать конкретного пользователя. Это означает, что высокие показатели распознавания команд могут быть достигнуты независимо от того, работал ли пользователь с системой раньше. Это дает летному экипажу возможность управлять системами самолета с помощью голосовых команд и получать доступ к информации, не отрывая рук от органов управления полетом или не отрывая глаз от внешнего мира. [1]

Газели также производились в Египте компанией ABHCO и в Югославии компанией SOKO.

История операций

Франция
Французская армия неоднократно использовала «Газель», особенно во время интервенций в Африке и операций по поддержанию мира. Это включает Чад (1980-е годы), бывшую Югославию (1990-е годы), Джибути (1991–1992 годы), Сомали (1993 год) и Кот-д’Ивуар (с 2002 года по настоящее время). Во время операции «Буря в пустыне» ГАЗели использовались против иракской бронетехники.
Ирак
Ирак получил значительное количество ракет Газели и HOT в 70-х и 80-х годах. Они активно использовались в ирано-иракской войне. Во время войны в Персидском заливе от них было мало пользы из-за господства союзников в воздухе.
Сирия
Сирийские Газели использовались во время войны в Ливане 1982 года. Они имели большой успех против израильской бронетехники, неся при этом средние потери [2] .
Великобритания
«Газель» использовалась в боях на Фолклендских островах, в Кувейте, Ираке и Косово, а также в составе 8-го полка армейской авиации при поддержке 22-го полка специальной авиации.Он также использовался для воздушного патрулирования в Северной Ирландии. Британские Газели были вооружены только при использовании на Фолклендских островах, где они были оснащены пулеметами и ракетными установками, но они не использовались.
Бывшая Югославия
SA 341/342 Gazelle GAMA (югославская версия) использовалась ВВС Республики Сербской и Военно-воздушными силами Республики Сербской Крайны во время гражданской войны в Югославии (1991–1995), а также ВВС Югославии во время войны в Косово.
Ливан
«Газель» использовалась ВВС Ливана против вдохновленных Аль-Каидой боевиков Фатх-аль-Ислам во время битвы при Нахр-эль-Бареде.
Ирландия
Ирландский авиационный корпус ранее эксплуатировал два вертолета «Газель» в качестве пилотных учебных самолетов.

Варианты

SA 340
Первый прототип, первый полет 7 апреля 1967 года с обычным рулевым винтом типа Alouette.
SA 341
Четыре предсерийных станка. Первый полет состоялся 2 августа 1968 года. Третий был оборудован в соответствии с требованиями британской армии и собран во Франции как прототип Gazelle AH.1. Первый полет состоялся 28 апреля 1970 года.
SA 341.1001
Первая машина французского производства. Первый испытательный полет 6 августа 1971 года. Имел более длинную кабину, увеличенное хвостовое оперение и модернизированный двигатель Turbomeca Astazou IIIA.
SA 341B ( Westland Gazelle AH.1 )
Файл: GazelleAh2 Ahlhorn May1983.jpeg

Westland Gazelle Ah2 британской армии в 1983 году.

Версия для британской армии; Показан двигатель Astazou IIIN, прожектор ночного солнца и радар Decca Doppler 80.Первый собранный вариант Westland совершил полет 31 января 1972 года, этот вариант поступил на вооружение 6 июля 1974 года. Всего было произведено 158 самолетов.
SA 341C ( Westland Gazelle HT.2 )
Версия учебного вертолета, построенная для ВВС Великобритании; Особенности включали двигатель Astazou IIIN, систему повышения устойчивости и подъемник. Первый полет 6 июля 1972 года, этот вариант поступил в эксплуатацию 10 декабря 1974 года. Всего было произведено 30 самолетов.
SA 341D ( Westland Gazelle HT.3 )
Версия учебного вертолета, построенная для британских Королевских ВВС; Эта версия с тем же двигателем и системой стабилизации, что и 341C, была впервые поставлена ​​16 июля 1973 года. Всего было выпущено 14 машин.
SA 341E ( Westland Gazelle HCC.4 )
Версия вертолета связи, построенная для британских Королевских ВВС; Изготовлен всего 1 экземпляр этого варианта.
SA 341F
Версия, построенная для французской армии; С двигателем Astazou IIIC было выпущено 166 экземпляров.Некоторые из них были оснащены 20-мм пушкой M621.

Aerospatiale SA 341G Gazelle

SA 341G
Гражданский вариант с двигателем Astazou IIIA. Официально сертифицирован 7 июня 1972 г .; впоследствии стал первым вертолетом, получившим разрешение на использование одного пилота IFR Cat 1 в США. Также был разработан в «Растянутую Газель» с измененной кабиной, чтобы обеспечить дополнительное пространство для ног задних пассажиров на 8 дюймов (20 см).
SA 341H
Военный экспортный вариант, оснащенный двигателем Astazou IIIB.Построен в соответствии с лицензионным соглашением, подписанным 1 октября 1971 года компанией SOKO в Югославии.
SOKO HO-42
Югославская версия SA 341H.
SOKO HI-42 Hera
Югославская разведывательная версия SA 341H.
SOKO HN-42M Gama
Югославская ударная версия SA 341H.
SOKO HN-45M Gama 2
Югославская штурмовая версия SA 342L.
SOKO HS-42
Югославская медицинская версия SA 341H.
SA 342J
Гражданская версия SA 342L.Он был оснащен более мощным двигателем Astazou XIV мощностью 649 кВт (870 л.с.) и улучшенным рулевым винтом Fenestron. Этот вариант с увеличенной взлетной массой был одобрен 24 апреля 1976 г. и принят на вооружение в 1977 г.
SA 342K
Экспортный военный вариант для «жарких и сухих мест». Оснащен более мощным двигателем Astazou XIV мощностью 649 кВт (870 л.с.) и кожухами воздухозаборников. Первый полет 11 мая 1973 года; первоначально продана в Кувейт.
SA 342L
Военный спутник SA 342J.оснащен двигателем Astazou XIV. Подходит для многих видов вооружения и оборудования, включая шесть противотанковых ракет Euromissile HOT.

Панель управления ГАЗель SA 342M легкой авиации французской армии (ALAT)

SA 342M
Противотанковая версия французской армии, оснащенная двигателем Astazou XIV. Вооружен четырьмя ракетами Euromissile HOT и стабилизированным прицелом SFIM APX M397.
SA 342M1
Стандартный SA 342M дооснащен тремя основными лопастями Ecureuil для повышения производительности.

Операторы

Военные операторы

Ангола
Босния и Герцеговина
Бурунди
Греческая Народная Республика
Китайская Народная Республика Камерун
Национальная Народная Республика Камерун
вооружены ракетами HOT.

Боснийская Soko Gazelle Gama

Кипр
Эквадор
Египет
Франция
Габон
Габон
9067 9067 Гвинея 9067 9067 Гвинея Гвинея 9067
Кувейт
Ливан
  • Ливанские ВВС имеют 8 вертолетов, оснащенных ракетами HOT, 68-мм ракетными блоками и крупнокалиберными пулеметами.Ливан подписал контракт с Eurotech в январе 2010 года на реконструкцию и модернизацию 13 автомобилей «Газель», изначально поставленных и поставляемых в ОАЭ. [4]
Черногория
Марокко
Катар
Руанда
Сенегал
Сербия
9066 ВВС США
Сербия
    . Смешанная авиационная эскадрилья
  • 138. Смешанная транспортно-авиационная эскадрилья
  • 714.Вертолетная эскадрилья Anti-Armoure
  • 119. Общевойсковая вертолетная эскадрилья
Сирия
Тринидад и Тобаго
9067 9067 9067 Соединенное Королевство
Арабское Королевство Армейский авиационный корпус — текущие подразделения; [7]
  • 2 полка AAC (Trg), 671 Sqn
  • 5 полк AAC (NI), 665 Sqn
  • Канада, 29 (BATUS) Рейс
  • Германия 34 12

Операторы правоохранительных органов

Босния и Герцеговина
Черногория
Сербия

Бывшие военные операторы

Ирландия
Ирландия
Соединенное Королевство
Югославия
  • FR Югославские ВВС
    • 890.Смешанная вертолетная эскадрилья Pegazi
    • 897. Смешанная вертолетная эскадрилья Stršljeni
    • 712. Противотанковая вертолетная эскадрилья Škorpioni
    • 7 714. Anti-Armor 9011
  • SFR ВВС Югославии эксплуатировали около 207 вертолетов, переданных государствам-правопреемникам
    • 890. Эскадрилья транспортных вертолетов
    • 782. Эскадрилья вертолетов
    • 782.Вертолетная эскадрилья
    • 783. Вертолетная эскадрилья
    • 712. Противотанковая вертолетная эскадрилья
    • 714. Противобронированная вертолетная эскадрилья
    • 333. Авиационная эскадрилья
    • 711. Противобронированная Вертолетная эскадрилья 711. Противобронированная вертолетная эскадрилья-я
    • EIV района 1-й армии
    • EIV района 2-й армии
    • EIV района 3-й армии
    • EIV региона ВМФ
Словения

Технические характеристики (SA 341)

Данные самолета из журнала Том 1 Выпуск 6

Общие характеристики
  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 3 Пассажира
  • Длина: 11.97 м (39 футов 0 дюймов)
  • Диаметр несущего винта: 10,5 м (34 фута 6 дюймов)
  • Высота: 3,15 м (10 футов 3 дюйма)
  • Площадь главного ротора: 86,5 м² (931 фут²)
  • Масса пустого: 908 кг (2002 фунта)
  • Масса брутто: 1800 кг (3970 фунтов)
  • Силовая установка: 1 турбовальный Turbomeca Astazou IIIA, 440000 кВт (909 л.с.) 9
  • Производительность

    • Максимальная скорость: 310 км / ч (193 миль / ч)
    • Крейсерская скорость: 264 км / ч (164 миль / ч)
    • Диапазон: 670 км (416 миль)
    • Обслуживание потолок: 5000 м (16405 футов)
    • Скороподъемность: 9 м / с (1770 футов / мин)

    Популярная культура

    Две Газели были модифицированы, чтобы играть роль высокотехнологичного боевого вертолета для наблюдения и наблюдения боевик-триллер 1983 года Blue Thunder , и в его недолговечных телесериалах Это дополнительный доход. [11] «Газель» использовалась как часть футуристического грузовика в телесериале « Разбойник ».

    См. Также

    Связанные разработки

    Связанные списки

    Ссылки

    Библиография

    Gunston, Bill; Лейк, Джон; Мейсон, Фрэнсис К. (1990). [ Ошибка выражения: отсутствует операнд для> «A – Z самолетов: Aerospatiale Gazelle»]. Airplane Magazine 1 (6): p165.

    Внешние ссылки

    Adidas Gazelle 2021 «opo.gr

    -33%

    στο mybrand-обувь

    adidas газель j bb2502

    41,29 €

    -30%

    στο космосспорт

    adidas originals газель (bb5478)

    66,5 €

    -32%

    στο подкрадывание

    adidas originals газель b41645 μπορντό

    65 €

    -42%

    στο epapoutsia

    продажи adidas — eqt gazelle w ef5313…

    62 €

    xαμηλά повседневная adidas gazelle cf i

    35,7 €

    adidas originals газель cf i cq3139 …

    35 €

    ee7747 adidas eqt gazelle — μπεζ / χρυσο

    64,9 €

    adidas газель 85 (bb5478)

    66,5 €

    adidas газель (bb5476)

    66,5 €

    xαμηλά повседневная adidas gazelle

    82,45 €

    xαμηλά повседневная adidas gazelle

    82,45 €

    xαμηλά повседневная adidas gazelle

    82,45 €

    xαμηλά повседневная adidas gazelle

    82,45 €

    xαμηλά повседневная adidas gazelle

    97 €

    xαμηλά повседневная adidas gazelle

    97 €

    xαμηλά повседневная adidas gazelle

    97 €

    xαμηλά повседневная adidas gazelle j

    42,7 €

    adidas originals газель j (bb2502)

    59,95 €

    adidas originals газель (bb5480)

    66,5 €

    -30%

    στο космосспорт

    adidas originals газель (bb5476)

    66,5 €

    adidas originals газель j (bb2502)

    59,95 €

    -30%

    στο космосспорт

    adidas originals газель (bb5480)

    66,5 €

    -28%

    στο mybrand-обувь

    adidas газель bb5476

    72 €

    xαμηλά повседневная adidas gazelle c

    39,2 €

    xαμηλά повседневная adidas gazelle c

    39,2 €

    xαμηλά повседневная adidas gazelle j

    42,7 €

    xαμηλά повседневная adidas gazelle j

    51,85 €

    кроссовки xαμηλά adidas gazelle

    97 €

    xαμηλά повседневная adidas gazelle c

    39,2 €

    xαμηλά повседневная adidas gazelle cf i

    51 €

    adidas originals газель j (by9544)

    59,95 €

    adidas originals газель c (by9162)

    54,95 €

    adidas originals газель CF i (ah3229)

    49,95 €

    xαμηλά повседневная adidas gazelle w

    81,6 €

    -14%

    στο mybrand-обувь

    кроссовки adidas originals gazelle bb2761

    73,9 €

    -33%

    στο mybrand-обувь

    кроссовки adidas originals gazelle cq2186

    80,18 €


    ❮ 1 2 3.. . 6 7 8 ❯ Обзор

    Adidas Gazelle … στα γρήγορα!


    Α Adidas gazelle χουν πολύ μεγάλη ιστορία που ξεκινάει από τα μέσα της δεκαετίας του 1960. Ξεκίνησαν ως обучающий παπούτσια. Α πρώτα μοντέλα έβγαιναν σε μπλε χρώμα με λευκές ρίγες καθώς και σε κόκκινο επίσης με λευκές ρίγες.

    Χαν замша υφή στο πάνω μέρος σε αντίθεση με όλα τα υπόλοιπα παπούτσια της κατηγορίας που είχαν δέρμα.

    Η σλα τους ήταν διαφορετική ανάλογα με την περίπτωση. Στα κόκκινα η σόλα από καουτσούκ διέθετε εξαιρετικά αντιολισθητική τεχνολογία, ενώ στα μπλε η микроэлемент τεχνολογία με εγκλωβισμένο αέριο μέσα στη σόλα τα έκανε ιδανικά για απορρόφηση κραδασμών.

    Узнать больше о компании Adidas gazelle είναι πολύ μεγάλη. Λέον οι περισσότεροι άνθρωποι τα επιλέγουν για την καθημερινότητά τους και για αυτό το λόγο θεωρονταιαλγο θεωρούνται αλγο θεωρούνταιαι. Οιάζουν αρκετά με τα Adidas stan smith.

    ριν αγοράσεις να ξέρεις τα εξής

    Α υλικά κατασκευής καθώς και η ποιότητά τους έχουν βελτιωθεί κατά πολύ σε σχέση με το παρελθόν. Ο βάρος τους είναι μικρότερο σε σχέση με πολλά ανταγωνιστικά υποδήματα, αλλά μη φανταστείς ότι είναι καποιετι εναι καπιατι.

    Επίσης είναι πολύ άνετα και μπορούν να φορεθούν για πολύωρο περπάτημα. Είναι παπούτσια πόλης και κυριαρχούν στον τομέα αυτό.

    Το σχήμα των газель της Adidas είναι πολύ ιδιαίτερο. Ναι παπούτσια χαμηλά με σχεδόν ομοιόμορφη σόλα που λεπταίνει ελάχιστα μπεροστά γι ‘αυτό και πρόσεξοκηβχηχηχβχμβχ. Γώ φοράω νούμερο 45 αλλά το πήρε σε νούμερο 46 εξαιτίας αυτού.

    Λος στα πλαϊνά ξεχωρίζουν πάντοτε οι 3 ρίγες σήμα κατατεθέν της Adidas ενώ στη γλώσσα των υποδημάτγςν σποριτετεποροιτωτεποροιτωτεποροιτωτεποροτωτε τποροτωτε τποροτωτη τποροτοτ τητη τποτροτητη τπον

    Отзывы που αξίζουν

    Δώ μπορείς να δεις ένα αναλυτικό Обзор Adidas Gazelle που μας ρεσε:

    και ένα ακόμα обзор που θα σε βοηθήσει να πάρεις μία πλήρη εικόνα: