Элемент цилиндра ТЕХНО 120 ФА 1200x273x120 (1 из 3) (Техническая изоляция)
Элемент цилиндра ТЕХНО 120 ФА 1200x273x120 (1 из 3)
Для формирования одного цилиндра потребуется 3 элемента.Цилиндр ТЕХНО 120 — цилиндр теплоизоляционный из минеральной ваты на основе базальтовых пород. Цилиндры могут выпускаться кашированными армированной алюминиевой фольгой. Кашированные цилиндры имеют самоклеющийся нахлест фольги, что существенно упрощает монтаж.
Для формирования одного цилиндра потребуется 3 элемента.Цилиндр ТЕХНО 120 — цилиндр теплоизоляционный из минеральной ваты на основе базальтовых пород. Цилиндры могут выпускаться кашированными армированной алюминиевой фольгой. Кашированные цилиндры имеют самоклеющийся нахлест фольги, что существенно упрощает монтаж.
Читать все Скрыть- Страна происхождения
- Россия
- Теплопроводность при (25±5)˚С, не более, Вт/м·K
- 0,036
- Плотность, кг/м3
- 105-135
- Горючесть, степень
- Г1
- Внутренний диаметр цилиндра, мм
- 273
-
Доставка
Быстрая доставка по России
-
Безопасность платежа
технология 3D Secure для карт VISA и Mastercard Secure Code
-
Гарантия качества
прямая покупка от производителя
Одноклассники
Вконтакте
- Показатель
- Значение
- Бренд
- ТехноНИКОЛЬ
- Материал
- Базальтовые волокна
- Страна происхождения
- Россия
- Способ монтажа
- Свободная укладка
- Теплопроводность при (25±5)˚С, не более, Вт/м·K
- 0,036
- Плотность, кг/м3
- 105-135
- Горючесть, степень
- Г1
- Содержание органических веществ, %
- 3,2
Тепловая изоляция технологических трубопроводов на объектах различных отраслей промышленности (включая пищевую промышленность) и строительного комплекса. Предельная температура применения +650 С. Группа горючести НГ(КМ0) по ГОСТ30244-94. Применяется в гражданском и промышленном строительстве при новом строительстве и реконструкции и утеплении трубопроводов различного назначения. Возможно применение на воздуховодах круглого сечения в качестве теплоизоляционного слоя.
Элемент цилиндра ТЕХНО 120 ФА 1200x273x120 (1 из 3)
Об этом товаре отзывов пока нет. Оставьте первым!
There are no reviews yet
3M™ Bumpon™ SJ5012 Амортизатор, цилиндр черный 3,5 мм х 12,7 мм 3000 штук в коробке
3M™ Bumpon™ SJ5012, (3000 шт. в упаковке) – это самоклеющийся резиновый амортизатор, разработанный для использования в качестве ножек, стоперов или прокладок, выдерживающий крайне высокие нагрузки и превосходно противостоящий скольжению.
Используйте 3M™ Bumpon™ SJ5344 в качестве ножек, стоперов или прокладок дома и на работе. Эти прозрачные полиуретановые амортизаторы не содержат пластификатор и крайне устойчивы к скольжению, а потому не царапают и не пачкают поверхности, на которых крепятся. Благодаря цилиндрической форме они выдерживают крайне высокие нагрузки и превосходно противостоят скольжению.амортизаторы легко прикрепляются к поверхности, благодаря особому клеящему составу 3M, не ломаясь и не затвердевая со временем. Созданы, чтобы гасить вибрацию и шум от дверей мебели или же электроприборов.Используйте амортизаторы в любых ситуациях, где могут возникнуть раздражающие скребущие, хлопающие, стучащие, скрипящие и прочие звуки.
- Не содержит пластификаторы. Выполнен из полиуретана
- Простота использования
- Обеспечивает высокое сопротивление скольжению
- Не царапают и не пачкают поверхность
- Поглощают вибрацию и шум
- Не ломаются и не твердеют со временем
Рекомендуемые области применения
- Используйте в любых ситуациях, где вашей мебели или устройству могут угрожать хлопающие дверцы, сколы, царапины, наружные повреждения, скольжение, вибрация или шум.
- Ножки для мелкой бытовой техники, настольных или портативных электронных устройств, шкафов для электроники, телефонов, клавиатур, педалей, весов, часов, колонок, диспенсеров и компьютеров.
- Ограничители для шкафных дверец, крышек и ящиков.
- Разделители для фоторамок, обеспечивающие ровное расположение; для электроники и автомобильных запчастей; а также для помощи при сборке.
- Предотвращение повреждения при транспортировке и разделение предметов таким образом, чтобы они не касались друг друга.
Цилиндр ключевой Bussare Cyl 3-60 TR Хром
Ключевой цилиндр Bussare Cyl 3-60 TR Chrome Хром с типом запирания (Ключ + Вертушка) для межкомнатных дверей толщиной дверного полотна 40мм.
Категория | Ключевой цилиндр |
Производитель | Bussare |
Страна бренда | Португалия |
Страна производитель | Китай |
Артикул | Cyl 3-60 TR Chrome |
Материал корпуса | Латунь |
Цвет | Хром |
Размер, мм | 16.9 × 32.7 |
Длина, мм | 60 |
Тип запирания | Ключ + Вертушка |
Работоспособность, комбинаций | 100.000 |
Применение | Для межкомнатных и входных дверей |
Класс безопасности | 2 |
Гарантия | 1 год |
Комплектация | Один цилиндр, три ключа, фиксирующий болт |
Упаковка | Целлофановая упаковка |
Наличие | На складе |
Тип цилиндра Ключ + Вертушка
Цвет покрытия Хром
Стандартные размеры проёмов для дверей PROFILDOORS
Возможно изготовление плотна двери в потолок — высотой до 3000 мм.
Данные параметры помогут корректно сформировать проём для монтажа дверного блока:
(двери для ванной и туалета) 1900*550 мм — размер проёма = 1970*650 мм;
(двери для ванной и туалета) 1900*600 мм — размер проёма = 1970*700 мм;
2000*600 мм — размер проёма = 2070*700 мм;
2000*700 мм — размер проёма = 2070*800 мм;
2000*800 мм — размер проёма = 2070*900 мм;
2000*900 мм
— размер проёма = 2070*1000 мм.Изготовление нестандартных размеров с шагом в 5 см.
СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ 15 — 20 РАБОЧИХ ДНЕЙ
Максимальная высота дверей на заказ = 3000 мм
Максимальная ширина дверей на заказ = 1000 мм
Почему троит двигатель. Разбираемся в причинах и последствиях | SUPROTEC
Например, внедорожник Toyota Land Cruiser 200 комплектуется восьмицилиндровым силовым агрегатом. В зависимости от количества проблемных цилиндров этот мотор может и «семерить», и «шестерить», и так далее. Тем не менее, все равно говорят, что «двигатель начал троить». На «Оке» установлен двухцилиндровый мотор, значит, при неполадках он будет «однить», но по привычке говорят о троении.
Сейчас четырехцилиндровые двигатели устанавливаются массово на машины ВАЗ и ГАЗ. Здесь все совпадает. Когда говорят, что троит двигатель «Газель», значит, функционируют три цилиндра из четырех. Аналогично и с «Ладами» – название неисправности можно воспринимать буквально.
Признаки проблемы
Когда двигатель начинает троить, водитель это ощущает по ряду признаков:
Если наблюдаете один из данных симптомов, вероятно, в одном из цилиндров вашего автомобиля есть проблема. Или проблема общая, но в одном цилиндре она проявляется явно. Что делать в таких случаях? Разберемся, почему троит двигатель, тогда станет понятно, как бороться с этой неисправностью.
Сразу внесем ясность – двигатель может троить на холодную, на холостых оборотах, или в любых режимах работы. Почему цилиндр может отказаться работать? На самом деле всего три варианта: или нечему гореть, или нечем поджечь (для бензиновых ДВС), или не хватает окислителя (низкая компрессия). Поэтому, когда троит двигатель, причины нужно искать либо в подаче топлива, либо в генерации искры, либо в низкой компрессии (особенно для дизельных двигателей).
Если двигатель начал троить, следует немедленно заняться устранением неисправности. В противном случае вы получите ускоренный износ мотора, повышенный расход топлива и возможность крупной аварии в любой момент. Связано это с тем, что в неработающий цилиндр может продолжать поступать топливо. Оно смывает масло со стенок этого цилиндра и разжижает масло в картере, что приводит к повышенному износу, задирам, а в крайнем случае может произойти и взрыв паров топлива.
Диагностика двигателя
Сначала нужно найти неработающий цилиндр. Есть простой и наглядный способ для бензиновых двигателей. Нужно на холостых оборотах поочередно отсоединять провода высокого напряжения, подающие разряд на свечу. Когда подача электричества отсекается на рабочем цилиндре, двигатель начинает троить сильнее. Если же отключили нерабочий – изменений в работе мотора не будет. Следует соблюдать осторожность, чтобы не получить неопасный, но болезненный удар током.
Когда троит двигатель инжектор ВАЗ с прямым впрыском, поиск нефункционирующего цилиндра упрощается. Не нужно лезть к проводам, рискуя получить удар током. Достаточно отключать по очереди управление форсунками. Тоже нужно найти цилиндр, при отключении которого поведение силового агрегата не изменяется.
При диагностике дизеля нужно поочередно отключать подачу топлива. Например, можно просто откручивать гайки топливопровода. Цель та же самая – найти цилиндр, при отключении которого мотор работает без изменений.
Поиск причины
Выяснив, из-за какого цилиндра троит двигатель ВАЗ или автомобиля другой марки, приступаем к дальнейшим исследованиям. Требуется извлечь свечу и осмотреть ее на наличие бензина. Если контакты мокрые, значит, либо нет искры, либо смесь чрезмерно обогащена или наоборот обеднена.
Если виновата свеча
Поставьте заведомо исправную свечу и проверьте работу цилиндра. Если заработал – надо менять свечу, если не заработал – значит, причина, по которой троит двигатель, в чем-то другом. Продолжаем искать.
Проблемы в проводке или распределителе зажигания
Следующее, на что нужно обратить внимание, когда нет искры, – высоковольтная проводка. Необходимо проверить состояние контактов, и изоляции. Клеммы целые, без коррозии, изоляция без трещин? Значит, проблема в другом месте. Есть повреждения? Замените кабель и проверьте работоспособность свечи еще раз.
Есть экспресс способ проверить высоковольтные провода. Надо запустить двигатель, который начал троить, в темноте – ночью или в боксе без окон при выключенном освещении. В таких условиях все пробои будут отчетливо видны в виде искр. При подобной неисправности напряжение просто не доходит до свечи, поэтому она не искрит.
Если проводка в порядке, осмотрите крышку трамблера. Из-за неисправности этого устройства с перебоями работают разные цилиндры по очереди. Трещины на крышке – явный признак, что в распределителе зажигания отгорел один из контактов, поэтому двигатель начал троить.
Подсос воздуха извне
Если свеча исправная, и разряд на нее подается в штатном режиме, значит, проблема в топливовоздушной смеси. Иногда подсос воздуха извне разбавляет впрыск бензина до концентрации, при которой смесь не воспламеняется.
Причины попадания воздуха в цилиндр могут быть самыми разными: от повреждения патрубка впускного коллектора до разгерметизации уплотнителей ГБЦ. Это проявляется тем, что двигатель троит на оборотах, при повышении нагрузки глохнет.
Чтобы устранить проблему, нужно заменить поврежденный воздуховод или уплотнители. Возможно, что подсос воздуха идет через прокладку головки блока цилиндров. Замену прокладки можно выполнить самостоятельно или обратиться к мастерам.
Недостаточная компрессия
Иногда компрессия в камере сгорания не достигает нужного значения из-за потери герметичности. Если смесь не сжата до нужного значения, концентрация паров бензина недостаточна для воспламенения. Часто причина в залегших поршневых кольцах.
Из-за скопившихся отложений кольца «прилипают» к бороздкам поршня и не обеспечивают должную герметичность. На такте сжатия топливовоздушная смесь просачивается сквозь зазоры пары поршень-цилиндр. Компрессия падает, горючее не воспламеняется.
В дизельных двигателях топливо самовоспламеняется от высокой температуры при сжатии воздуха. И если компрессия недостаточная, то и воспламенения не будет. Тут еще важно качество распыла топлива. Если топливный насос высокого давления или форсунки не соответствуют заданным параметрам, то топливо не будет равномерно распределяться в камере сгорания тонкими капельками, а будет «лить» или впрыскиваться крупными каплями. Такой распыл топлива даже при хорошей компрессии может привести к сбою работы цилиндра.
Если воздуховод в порядке, а признаки неисправности появились недавно, используйте триботехнический состав Suprotec Active Plus. Его добавляют в моторное масло. По способу действия это присадка для двигателя, она не изменяет состав смазки, не вступает в реакцию с ее компонентами.
Средство «Супротек Актив Плюс» улучшает работу клапанов и масляного насоса, удаляя загрязнения с пар трения. Также средство на микроскопическом уровне восстанавливает изношенные детали цилиндропоршневой группы. Трибосостав способен раскоксовать залегшие поршневые кольца, если случай не совсем запущенный.
Этот комплекс факторов способствует восстановлению компрессии в камере сгорания до номинальных значений. В парах трения нормализуются зазоры, на деталях удерживается более толстая пленка смазки. Работа цилиндра приходит в норму.
Конечно, в запущенных случаях, когда на внутренней поверхности цилиндра уже есть выработка, присадка не поможет. Такую проблему можно решить только капитальным ремонтом двигателя с расточкой цилиндра и установкой поршней ремонтного размера или гильзованием.
Для поддержания в исправном состоянии и восстановления характеристик топливной аппаратуры дизельного двигателя рекомендуется использовать присадку в топливо «Супротек ТНВД».
Когда троит инжекторный двигатель
Гораздо сложнее определить причину неисправности, если троит двигатель с инжектором. Силовые агрегаты подобного типа оснащаются электронными системами, в которые непосвященному лучше не лезть. Максимум, что можно сделать – проверить состояние свечей и форсунок.
Как проверить зажигание, уже рассмотрели. С форсунками алгоритм примерно такой же. Меняем распылитель нерабочего цилиндра заведомо исправным. Если заработало – отлично.
Например, часто из-за этой неисправности троит двигатель «Калины», в целом неприхотливый силовой агрегат. Замена форсунок помогает решить проблему. Впрочем, лучше не доводить мотор до подобного состояния. При первых признаках троения, добавьте в бензобак промывку SGA от компании Suprotec.
Эта мягкая присадка промывает форсунки, предохраняет их от коррозии и износа. Также средство улучшает работу топливного насоса, клапанов и других движущихся частей системы подачи горючего. При систематическом применении промывка «Супротек СГА» значительно увеличивает ресурс двигателя.
Если и после промывки горит чек, троит двигатель, и улучшений не заметно, значит сопло уже требует замены. Никакая присадка не поможет, нужно менять форсунку. Это дороже и занимает больше времени, чем залить в бензобак присадку, поэтому рекомендуем систематически заниматься профилактикой.
Если двигатель троит на холодную
Бывает, что двигатель троит на холодную только в сырую погоду. Прогревшись до нормальной температуры, мотор начинает работать в штатном режиме. Это явный признак, что изоляция одного из высоковольтных проводов повреждена. Из-за сырости электричество пробивает на массу, свеча не может продуцировать искру. Когда мотор прогреется и высохнет, мостик утечки исчезает и двигатель работает нормально. Решение одно – менять провода высокого напряжения. Как определить, какой из них поврежден, рассмотрели выше.
Если двигатель троит на холостых оборотах
Есть ли какие-то особые причины, когда двигатель троит на холостых оборотах? Скорее нет, чем да. На холостых мотор может троить по любой причине из рассмотренных в этой статье. Нет разницы, проблемы у «Пежо», «Калины» или автомобиля другой марки. Алгоритм поиска причин неисправности такой же. Если двигатель троит только на низких оборотах, то не исключен небольшой прогар клапана. На высоких оборотах смесь или воздух не успевают проскочить через прогар, компрессия поднимается и цилиндр начинает работать. Проверяется этот диагноз осмотром выхлопной трубы. Если из неё летит масло, то точно прогар клапана.
Признаки, причины и решения, если двигатель начал троить
Признаки проблемы | Причина | Решение |
Внешне свеча без повреждений, но искры нет | Пробой высоковольтного провода или неполадки трамблера | Заменить провод или трамблер |
Возможны подгоревшие электроды или черные пятна на корпусе свечи, искры нет | Неисправная свеча | Заменить свечу |
Свеча залита бензином | Форсунка не распыляет, а льет бензин струей. | 1. Использовать средство «СГА Супротек» 2. Заменить форсунку |
Свеча сухая, контакты в порядке, следов пробоя корпуса нет | Топливо не попадает в камеру сгорания | 1. Добавить в бензин промывку SGA Suprotec 2. Проверить топливопровод к цилиндру, впускные клапаны или форсунку |
Свеча залита бензином, после просушки искра есть | Идет подсос воздуха извне, топливовоздушная смесь бедная, не воспламеняется | 1. Проверить патрубок впускного коллектора, заменить, если поврежден. 2. Проверить уплотнители ГБЦ, заменить поврежденные. |
Неполадки под нагрузкой или во всех режимах езды | Снижение компрессии из-за износа компонентов ЦПГ | 1. Добавить в моторное масло состав Suprotec Active Plus. 2. Расточка цилиндра |
Постоянно троит двигатель с инжектором, форсунки, зажигание и воздуховоды в порядке | Неправильно работает бортовой компьютер, исполнительные механизмы или датчики | Компьютерная диагностика. По результатам – замена датчиков, исполнительных механизмов или перепрошивка ЭБУ |
613649500 REINZ Прокладка ГБЦ VAG CALA
Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):
Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее…
Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее…
Контакты компании:
+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53
e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!
*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.
Трубка в/д 3 цилиндр 5340-1112403-12
Чтобы приобрести Трубка в/д 3 цилиндр и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:
- добавить его в корзину и оформить заказ;
- оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте [email protected];
- позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3
На Трубка в/д 3 цилиндр предоставляется гарантия от производителя ПАО Автодизель (ЯМЗ).
Вы можете приобрести 5340-1112403-12 Трубка в/д 3 цилиндр в наличии на нашем складе в Москве по выгодной цене. Данные актуальны на 08.07.2021 05:38:54.
Группа компаний «Меркурий» предлагает в Москве полный каталог запасных частей ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА по выгодным ценам с доставкой по городу.
Более 60000 позиций запасных частей в наличии на складах в филиалах нашей компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.
Применяемость
Чтобы приобрести интересующие Вас запчасти и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:
- нажать на кнопку «в корзину» рядом с ценой товара;
- оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте [email protected];
- позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3
Стоимость упаковки и транспортировки рассчитывается индивидуально.
Группа компаний «Меркурий» предлагает полный каталог запасных частей к отечественной технике по выгодным ценам с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.
Более 60000 позиций в наличии на складах компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня.
Производитель | ПАО Автодизель (ЯМЗ) |
Вождение крошечных двигателей: может ли когда-либо быть достаточно трех цилиндров?
Breadcrumb Trail Links
- Feature Story
Мысли о 3000 км с удивительно хорошим трехцилиндровым двигателем GM
Автор статьи:
Джастин ПритчардДата публикации:
23 декабря 2020 г. • 24 декабря 2020 г. • 5 минут чтения • Присоединяйтесь к разговору Chevrolet Trailblazer RS 2021 года Фото Джастина ПритчардаСодержание статьи
Во время учебы в школе в конце 90-х у моего друга Ника был Chevy Sprint 1987 года выпуска.Это была старая машина, которая двигалась все ближе и ближе к дробилке, и это была самая медленная, шумная и мерзкая машина на студенческой стоянке за несколько месяцев.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Каждый день за обедом пятеро из нас сваливались в эту бедную штуку и имитировали звук 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя, изо всех сил пытающегося достичь крейсерской скорости. Затем, однажды в пятницу днем, во время праздничного выгорания в конце недели после последнего звонка, двигатель Sprint, наконец, взорвался, хлестая жидкостью и громко шипя до его дымной булькающей смерти, когда толпы фанатов аплодировали из окон школьного автобуса поблизости.Эй, в Садбери были 90-е. Так мы развлекались до смартфонов.
Сравнение внедорожников: Chevrolet Trailblazer 2021 года и Kia Seltos 2021 года
Обзор внедорожников: Buick Encore GX
2020 года
Сегодня, двадцать с лишним лет спустя, это остается одним из моих немногих воспоминаний об автомобиле с трехцилиндровый двигатель, и это может объяснить, почему многие люди в моем кругу до сих пор не уверены в них. Но недавно я проехал около 3000 километров на новейшей трехцилиндровой трансмиссии GM во время последовательных тест-драйвов Buick Encore GX и Chevrolet Trailblazer RS.
Оба этих компактных кроссовера имеют трансмиссию, состоящую из полного привода, девятиступенчатой автоматической коробки передач и опционального 1,3-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом под капотом. Джейми Дьюхерст — национальный менеджер по маркетингу автомобилей и кроссоверов Chevrolet, и я попросил его объяснить, что входит в современный трехцилиндровый двигатель. Он сказал, что «с мощностью 115 лошадиных сил на литр, 1,3-литровый двигатель примерно на 15 процентов более энергоемкий, чем 1,4-литровый в Trax, и более энергоемкий, чем предыдущий LT4, на котором установлен Corvette Z06 2019 года.Есть также преимущества по выбросам. 1,3-литровый двигатель производит на 8% меньше выбросов CO2 на километр, чем 1,4-литровый двигатель Trax (четырехцилиндровый) ».
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Я нашел новую команду по двигателям и трансмиссиям приятным сюрпризом и одним из самых ценных активов, разделяемых обеими машинами. С выходной мощностью 155 лошадиных сил и 174 фунтами крутящего момента опциональный 1.Турбомотор 3L бьет сильнее, чем предполагает его крошечный размер. Заметили, что выходной крутящий момент значительно опережает цифру в лошадиных силах? Это характерно для двигателей с турбонаддувом и является сигналом для покупателей о том, что они выиграют от высокой тяговооруженности на более низких оборотах.
«Турбодвигатель объемом 1,3 л имеет сравнительно большой ход, 91,2 мм, по сравнению с диаметром отверстия 79 мм», — сказал Дьюхерст. «Это отношение диаметра цилиндра к ходу поршня улучшает сгорание и способствует созданию превосходного крутящего момента на низких оборотах. Он дополнен малоинерционным турбонагнетателем, что позволяет достичь максимального крутящего момента 174 только при 1600 об / мин и поддерживать его до 4000 об / мин.Это отличительный фактор, от которого водитель выигрывает, потому что это полезный крутящий момент в нормальном диапазоне движения. Добавьте к этому тот факт, что 1,3-литровый двигатель легче на 20 фунтов и обладает большей мощностью и крутящим моментом, чем 1,4-литровый (и это) вишенка на вершине ».
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Новый турбомотор объемом 1,3 л оснащен функцией автоматической остановки с быстрым откликом, которая снижает выбросы на холостом ходу, а также двумя распределительными валами, действующими на 12 клапанов, при этом топливо подается посредством прямого впрыска.С таким мощным крутящим моментом на низких оборотах водителю с легкой ногой предстоит ощутить плавный и приятный рывок вперед при минимальном нажатии на педаль. Если не считать странного ворчания двигателя на очень низких оборотах, водители будут довольно мало слышать и чувствовать из-под капота, когда они выходят на улицу без особой спешки, при этом сохраняя приятный отклик дроссельной заслонки. Это небольшой двигатель, небольшой, но прочный, и водители могут рассчитывать на достаточную мощность для повседневной работы. Интересно, что большой крутящий момент двигателя на низких оборотах дает два особых преимущества, которые также помогают дополнительно усовершенствовать всю трансмиссию.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Трехцилиндровый двигатель Chevrolet Trailblazer RS 2021 года Фото Джастина Притчарда Во-первых, с более высоким крутящим моментом, доступным на низких оборотах двигателя, двигатель большую часть времени работает тише, поскольку ему не нужно слишком крутиться быстро, чтобы обеспечить достаточную зарядку. С сиденья водителя это означает большее ускорение при меньшем уровне шума.Во-вторых, высокий крутящий момент на низких оборотах означает, что трансмиссия тратит меньше времени на переключение передач при движении по холмистой местности или в пробках по шоссе. Меньшее количество переключений означает более плавную и точную трансмиссию.
Сложите все это, и вы получите двигатель, который никогда не звучит и не кажется слишком загруженным. Я обнаружил, что даже при полностью открытой дроссельной заслонке шум двигателя со вкусом сдерживается и достаточно приятен для ушей, поэтому я не возражал против звука, который проникает через брандмауэр. Я не уверен, что Lexus или Mercedes в настоящее время делают четырехцилиндровый двигатель таким же тихим, как новый турбированный трехцилиндровый двигатель GM.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«Плавающие поршневые пальцы уменьшают нагрузку на палец, обеспечивая более жесткие допуски и снижая шум, износ двигателя и повышенную долговечность», — сказал Дьюхерст, который продолжил описание длинного списка инженерных и дизайнерских решений, примененных в двигатель для повышения плавности хода и эффективности. Тщательно манипулируя управлением турбонагнетателем, нацеленным на управление температурой и используя двойную независимую систему синхронизации кулачков, инженеры создали новый 1.3-литровый трехцилиндровый двигатель с приоритетом доработки.
2021 Buick Encore GX Фото Джастина ПритчардаБыли предприняты обширные усилия по калибровке и интеграции двигателя и его трансмиссии, чтобы убедиться, что эта команда, занимающаяся трансмиссией, очень хорошо взаимодействует вместе. Эта трансмиссия с водительского сиденья сглаживает ситуацию, переключаясь практически незаметно на более низких оборотах, а также с точным переключением на повышенную передачу при полном открытии дроссельной заслонки с небольшим вдохом между каждой передачей, чтобы еще больше сгладить ситуацию.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Это энергичный исполнитель, и хотя он не быстр, , турбонаддув отличный. Мощность достигается на низких оборотах, и постоянная тяга доступна во всем диапазоне оборотов. Это означает, что двигатель не чувствует, что у него заканчивается пар при приближении красной черты, и он никогда не звучал или не чувствовал, что он борется. У него более плавное и тихое тяговое усилие, чем я ожидал, он ощущается, звучит и просто действует как высококачественный продукт, независимо от того, как вы его водите.Легко нажимайте на дроссельную заслонку, и вы получите отличную реакцию с минимальными оборотами и шумом, идеально подходящими для спокойного набора скорости. Управляется более энергично, крутящий момент дает удовлетворительный толчок к вашему сиденью, а чистое переключение передач и сдержанный со вкусом рык трех маленьких цилиндров отточены и хорошо управляются.
И последнее: систему AWD можно переключать с помощью переключателя. Его можно выключить, когда он не нужен, чтобы сэкономить топливо, и включить, когда может потребоваться дополнительная тяга.Это дополнительная степень контроля над трансмиссией, которой нет у большинства кроссоверов. Независимо от того, остались ли у вас веселые воспоминания о трехцилиндровых двигателях былых времен или нет, последняя маленькая силовая установка GM — это прекрасно выполненная часть оборудования, которая добавляет блеска и духа к ощущениям от вождения. И скоро вы увидите больше таких двигателей.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь на рассылку Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Как 3-цилиндровый двигатель Koenigsegg развивает 600 лошадиных сил
Koenigsegg Gemera — четырехместный гиперкар, который может развивать скорость 0–62 миль в час на заявленном 1.9 секунд, но, пожалуй, самая примечательная вещь в этом шведском ракетном корабле — это его 2,0-литровый рядный двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает ошеломляющие 600 лошадиных сил (плюс 443 фунт-фут крутящего момента).
Джейсон Фенске из Инженерные объяснения содержит подробности того, как Koenigsegg извлек столько мощности из такого маленького двигателя. Все начинается с цилиндров. Их может быть немного, но они довольно большие. По словам Фенске, они на самом деле больше, чем цилиндры 5,0-литрового V8 Koenigsegg.
Koenigsegg также увеличил этот двигатель до 11. Его двойные турбины производят много наддува (29 фунтов на квадратный дюйм), но, как и двигатель без наддува, 3-цилиндровый также может иметь высокие обороты. Redline находится на 8 500 оборотах в минуту. Это означает, что поршни двигаются очень быстро. По словам Фенске, скорость примерно такая же, как у современных двигателей Формулы-1.
В 3-цилиндровом двигателе также используется система FreeValve от Koenigsegg без кулачка. Это позволяет лучше контролировать работу клапана, предоставляя больше возможностей для увеличения мощности.Минусами являются сложность, стоимость (в ближайшее время вы не увидите FreeValve на Ford Fiesta или Mini Cooper) и дополнительную энергию, необходимую для привода пневматических приводов, открывающих и закрывающих клапаны.
ОднакоFreeValve заставил сложную трехцилиндровую твин-турбо установку работать. Каждый цилиндр имеет один комплект выпускных клапанов для каждого турбонагнетателя. FreeValve позволяет одному из этих клапанов оставаться закрытым при более низких оборотах, что означает, что используется только один турбонаддув. Это позволяет одинарному турбонагнетателю быстрее набирать обороты.При более высоких оборотах открывается второй клапан, и выхлопные газы направляются в обе турбины.
Установленный за задними сиденьями 3-цилиндровый двигатель работает с двумя электродвигателями общей мощностью 1700 л.с. Часть этой мощности может передаваться на передние колеса через торсионную трубку и муфту в сборе, обеспечивая полный привод Gemera. Аккумуляторная батарея мощностью 16,6 киловатт-часа обеспечивает электричеством и позволяет проехать около 30 миль на электричестве, согласно измерениям в европейском цикле испытаний.
ПроизводствоGemera будет ограничено 300 экземплярами по неуказанной цене.Это эксклюзивно даже по сравнению со многими другими суперкарами, но все же сделает Gemera самым продуктивным Koenigsegg на сегодняшний день.
Проблема с трехцилиндровым двигателем
Три горшка, ранее использовавшиеся во многих кей-карах, возвращаются во многие современные хэтчбеки. Мы решили, что пришло время взглянуть на взлеты и падения этих мини-силовых установок
.Трехцилиндровые двигатели сейчас очень популярны.В эпоху сокращения размеров появилось множество вариантов с тремя горшками от VW Group, BMW, Honda и других компаний. Обычно это двигатели с турбонаддувом, мощность редко бывает проблемой, однако они не всегда самые приятные для испытания двигатели. Но почему так?
Рядный трехцилиндровый двигатель — это, по сути, рядный шестицилиндровый двигатель, разделенный пополам.Обычно в рядной шестерке два внешних цилиндра достигают верхней мертвой точки (ВМТ) одновременно, а остальные четыре цилиндра достигают определенных углов поворота, чтобы сбалансировать первичные силы, вторичные силы и крутящий момент двигателя.
В трехцилиндровом поршне один поршень (передний поршень) достигает ВМТ, а два других находятся на расстоянии 120 градусов от ВМТ или нижней мертвой точки (НМТ). Это означает, что первичные и вторичные силы уравновешены по вертикали, но крутящий момент на поршнях, совершающих возвратно-поступательное движение, не согласован в унисон, как в I6.Вместо этого двигатель пытается естественным образом вращаться и переворачиваться. Чтобы избежать этого, необходим балансировочный вал, противодействующий скручивающей силе.
2 МБ
Цикл двигателя I3Неуравновешенность крутящего момента (общая для рядных пяти двигателей) вызывает дребезжащую трансмиссию, поскольку двигатель пытается раскачиваться из конца в конец, даже когда он сбалансирован настолько, насколько это физически возможно.Это происходит из-за веса балансировочного вала, с которым приходится работать коленчатому валу, что делает эти двигатели менее свободно вращающимися, чем их более сбалансированные аналоги. Противовесы также можно врезать в сам коленчатый вал, но они также увеличивают вес, уменьшая его способность свободно вращаться.
Кроме того, из-за того, что зажигание происходит через каждые 240 градусов, шейки коленчатого вала разнесены на 120 градусов. Это означает, что при отсутствии рабочего хода коленчатый вал будет вращаться в значительной степени (60 градусов).Эта возвратно-поступательная функция приводит к недостаточной плавности передачи мощности и большому количеству вибрации, которыми печально известны трехцилиндровые двигатели. Неровная работа двигателя будет особенно заметна на более низких оборотах двигателя из-за отсутствия рабочих ходов.
Несмотря на эти недостатки, многие производители сегодня выбирают трехцилиндровые двигатели по множеству причин.Во-первых, они легкие и компактные, что позволяет размещать их на нескольких платформах в моделях автомобилей производителя. Например, BMW использует трехцилиндровую трансмиссию от Mini в своем гибридном спортивном автомобиле i8.
С точки зрения производительности, на один цилиндр меньше, чем у стандартного рядного четырехцилиндрового двигателя, что снижает потери на трение движущихся компонентов. Этот фактор наряду с меньшими перемещениями составляет сильные экономические показатели.
BMW i8 использует трехцилиндровый двигатель IC, который обеспечивает общую мощность в 357 л.с.Поскольку модели с более низкими характеристиками в моделях автомобилей часто склоняются к трехцилиндровым силовым агрегатам, вероятно, что многие «первые автомобили», купленные из новых, будут оснащены этими небольшими двигателями, в зависимости от того, как ожидаемый отход от сокращения в отрасли будет реализован. .
При меньших производственных затратах по сравнению с I4 следующие несколько лет могут стать периодом расцвета трехцилиндрового двигателя, пока не произойдет следующий скачок в технологии интегральных схем. Хотя это может показаться мрачным будущим по сравнению с тем, к чему мы все привыкли, с чуть большей утонченностью, трех горшок может стать энергичным и энергичным компаньоном.
У вас когда-нибудь был трехцилиндровый автомобиль? Вам больше нравится трехходовый горшок с меньшим смещением по сравнению с более обычным рядным четырехцилиндровым двигателем? Мы хотели бы узнать ваше мнение ниже.
Почему трехцилиндровый двигатель вернулся и останется здесь
Рядный трехцилиндровый двигатель приводил в действие все, от самолетов до сельскохозяйственной техники. Когда-то трехкомпонентный бак считался слишком маленьким для высокопроизводительных автомобилей. Эта репутация изменилась, и трехцилиндровый двигатель получил признание в отрасли.
Трехцилиндровые двигатели становятся все более популярными
Рядная тройка отличается малым расходом топлива и большой мощностью.Эти небольшие двигатели означают большой расход топлива и более низкие цены на заправку. За трехцилиндровым двигателем также проще ухаживать. При более дешевом обслуживании и меньших расходах на топливо трудно поспорить с практичностью трехцилиндрового двигателя.
Эти двигатели обеспечивают высокую производительность в небольшом корпусе. Согласно Car and Driver, Nissan Rogue 2021 года будет иметь ограниченный 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Новейший хэтчбек Honda Civic оснащен 1,0-литровым VTEC. Новый трехпоточный горшок быстр, эффективен и мощнее, чем когда-либо.
Турбокомпрессоры дают три прямозубых зуба
Трехцилиндровый двигатель | Патрик Т. Фэллон / Bloomberg через Getty ImagesСВЯЗАННЫЙ: Nissan Rogue 2021 года собирается получить турбонаддув
Турбокомпрессоры вводят больше воздуха в двигатель автомобиля, обеспечивая большую мощность при меньшем расходе топлива. В добавлении турбонагнетателя к двигателю для увеличения его мощности нет ничего нового. Первые автомобили с турбонаддувом были построены в 1962 году. Oldsmobile Jetfire и Chevrolet Corvair Monza изменили автомобильную промышленность, когда они вышли на рынок.
Как и во всех областях машиностроения, автомобильная промышленность за последние 40 лет добилась огромных успехов. Турбокомпрессоры стали мощнее и надежнее. Это усовершенствование технологии турбонаддува является прекрасным дополнением к продолжающемуся развитию трехцилиндрового двигателя.
Почему трехцилиндровые двигатели имели плохую репутацию
В автомобильной промышленности существует множество суеверий, мифов и других устаревших верований. Иногда стандарт становится стандартом, потому что это просто традиция.У трехцилиндровых двигателей были свои проблемы, но современные образцы намного мощнее и надежнее. Короче говоря, репутация двигателя не догнала его переосмысление.
Некоторые критики рядной тройки предлагают веский аргумент, что получение достаточной мощности от трехцилиндрового двигателя требует чрезмерной инженерии. Введение большего количества движущихся частей, безусловно, дает больше возможностей для поломки. Достижения в области инженерии помогли преодолеть многие болевые точки прошлого трехцилиндрового двигателя.Скептики не ошибаются. Они просто не узнали новую тройку. Однако это скоро изменится.
Автомобильная инженерия прошла долгий путь с тех пор, как в 1970-х годах появились первые трехцилиндровые автомобили. Точное машиностроение и производство с компьютерным управлением означают, что неуравновешенные колебания больше не представляют опасности, которой они были раньше. Современная тройка надежна и эффективна.
Трехцилиндровые двигатели никуда не денутся
СВЯЗАННЫЙ: 10 автомобилей с самыми ужасными двигателями всех времен
Автомобильная промышленность прислушивается к покупателям и делает упор на экономию топлива.Покупатели внимательно изучают средний расход топлива моделей, иногда принимая решение о покупке на основании этого ключевого рейтинга. Поскольку так много внимания уделяется этому одному фактору, для автопроизводителей как никогда важно сократить объем двигателя.
Автопроизводители также выигрывают от этих двигателей меньшего размера. Например, трехцилиндровый дешевле в производстве. При работе с меньшим трехцилиндровым двигателем также легче соблюдать производственные стандарты. Легкость и небольшие размеры двигателя позволяют легко его проектировать.
По мере того, как все больше и больше трехцилиндровых автомобилей набирают популярность, клеймо, окружающее их, постепенно рассеивается. Потребители могут ожидать, что рядные трехцилиндровые двигатели захватят все больше и больше рынков, на которых обычно преобладают четырехцилиндровые двигатели.
3-цилиндровый двигатель возвращается в североамериканские автомобили GM
После 20-летнего отсутствия трехцилиндровый двигатель возвращается на автомобили General Motors в Северной Америке.
Buick Encore GX и Chevrolet Trailblazer будут предлагаться с 1.2- и 1,3-литровые трехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, запуск которых начнется в следующем году.
В последний раз GM продавала в США автомобиль с трехцилиндровым двигателем в 2000 году: Chevrolet Metro был оснащен 1,0-литровым двигателем без турбонаддува мощностью 55 л.с. Для сравнения, современный 1,3-литровый двигатель автопроизводителя имеет мощность 155 л.с.
GM не раскрывает спецификации мощности 1,2-литрового двигателя в США, но в автомобилях, продаваемых за рубежом, он оценивается в 137 л.с.
Encore GX поступит в продажу в первом квартале 2020 года, а Trailblazer поступит в продажу весной как модель 2021 года.
Оба алюминиевых двигателя построены на общей архитектуре, весят немногим более 200 фунтов и экономят около 40 фунтов по сравнению с четырехцилиндровым.
Показатели экономии топлива для Encore GX и Trailblazer не были опубликованы, но они, вероятно, будут выше, чем комбинированные показатели Buick Encore 2020 года на 25 миль на галлон, 30 миль на галлон на шоссе и 27 миль на галлон у Buick Encore 2020 года, оснащенного 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем. .
Трехцилиндровые двигатели, хотя и новые для США, производятся с 2014 года и были разработаны в Европе и Азии компанией GM и некоторыми ее партнерами по совместным предприятиям.
Семейство двигателей используется в нескольких автомобилях, произведенных компанией SAIC, которая продает автомобили под брендами MG и Roewe. SAIC строит собственные версии двигателей. GM будет производить двигатели на своем заводе в Рамосе, Ариспе, Мексика, сказал представитель компании Кевин Келли.
Ford, Mini и Mitsubishi также предлагают трехцилиндровые двигатели для автомобилей Северной Америки. Трехцилиндровые двигатели распространены в небольших автомобилях Европы и Азии.
1,2-литровый двигатель — один из самых маленьких двигателей, когда-либо предлагаемых GM в Северной Америке.Помимо 1,0-литрового двигателя Metro, единственным другим двигателем меньшего размера был 1,1-литровый четырехцилиндровый, доступный в спортивном купе Opel GT в конце 1960-х годов.
Koenigsegg Gemera дебютирует как первая 4-местная 3-цилиндровая модель
Новый Koenigsegg Gemera: первый в мире Mega-GT и первый в мире Koenigsegg для четырех автомобилей.
Koenigsegg Gemera дебютировал в мире. Это первый в мире Mega-GT и первый четырехместный автомобиль Koenigsegg.Тираж Gemera ограничен 300 автомобилями. Это экстремальный мегавар, сочетающий в себе просторный салон и исключительную заботу об окружающей среде.
«До сих пор максимальная производительность принадлежала миру двухместных автомобилей с очень ограниченным багажным отделением», — говорит генеральный директор и основатель Кристиан фон Кенигсегг. «Gemera — это совершенно новая категория автомобилей, в которой экстремальный мегакар сочетается с просторным салоном и предельной заботой об окружающей среде. Мы называем это Mega-GT ».
Максимальная производительность
С момента основания компании более 25 лет назад Koenigsegg стремился создать автомобиль высочайшего качества.
В этом новом Mega-GT с комфортом могут разместиться четыре больших взрослых человека с пространством для ручной клади, а это значит, что опыт мегакара Koenigsegg можно разделить с семьей и друзьями. Несмотря на то, что Gemera является четырехместным автомобилем, он легко превосходит большинство двухместных мегакаров, как с двигателем внутреннего сгорания, так и с электрическим приводом. Тем не менее, Gemera делает ставку на дороги общего пользования с дальними расстояниями — семейные поездки с комфортом, стилем и безопасностью с непревзойденными характеристиками.
Обладая мощностью 1,27 МВт и крутящим моментом 3500 Нм, Gemera разгоняется от 0 до 100 км / ч за 1 раз.9 секунд и до 400 км / ч с рекордной скоростью.
Gemera обладает запоминающимся и глубоким рычанием, исходящим от его 3-цилиндрового двигателя Freevalve с большим рабочим объемом.
Creature Comforts
Gemera Mega-GT, первый в новом сегменте, впечатляет своим повседневным удобством и комфортом. Как насчет 4 холодных и 4 теплых подстаканников, центральных информационно-развлекательных дисплеев на передних и задних сиденьях, передних и задних зарядных устройств для беспроводных телефонов, Apple CarPlay, бортового интернета и Wi-Fi, современной аудиосистемы с 11 динамиками, внешних и внутренних камер, 4 лампы для чтения, сиденья с подогревом из пеноматериала с эффектом памяти, передние сиденья с электроприводом, 3 климатические зоны, Autoskin плюс многое другое.
Крошечный дружелюбный гигант
Gemera выдает общую выходную мощность 1700 л.с. или 1,27 МВт. Три электродвигателя — по одному на каждое заднее колесо и один на коленчатом валу двигателя — имеют общую мощность 800 кВт или 1100 л.с. одновременно, или 1400 л.с., если считать по отдельности. На вершине идет 600 л.с. и 600 Нм от 2-литрового 3-цилиндрового двигателя Freevalve с сухим картером и двойным турбонаддувом, получившего название Tiny Friendly Giant (или сокращенно TFG).
TFG — это прогрессивный взгляд на силовые агрегаты завтрашнего дня.TFG предлагает более легкое и эффективное решение «от колыбели до могилы» по сравнению с любым другим двигателем внутреннего сгорания до него.
Gemera, если она подключена и заправлена этанолом второго поколения (Gen 2.0) или CO2-нейтральным метанолом, таким как Vulcanol, или любой их смесью, становится не менее CO2-нейтральной, чем чистый электромобиль, работающий от «хорошего» источника электроэнергии. . До того, как эти возобновляемые источники топлива второго поколения станут более доступными, Gemera также может ездить на E85 и, в худшем случае, на обычном бензине.
Оснащенный тремя электродвигателями, Gemera может совершенно бесшумно двигаться до 300 км / ч, а мощный аккумулятор на 800 В обеспечивает запас хода до 50 км в режиме EV.
Управление всеми колесами и векторизация крутящего момента
Колесная база 3000 мм обеспечивает беспрецедентный комфорт и устойчивость на прямой. Рулевое управление задними колесами обеспечивает маневренность Gemera в поворотах и позволяет достичь такого радиуса поворота, который есть только у небольших автомобилей. На высокой скорости рулевое управление задними колесами также обеспечивает лучший контроль направления.
Сочетание управления всеми колесами и векторизации крутящего момента всех колес дает безграничные возможности настройки и адаптируемость рулевого управления и ощущения от вождения, что делает Gemera одним из самых веселых и безопасных автомобилей на планете.
Безопасность в фокусе
Gemera — один из самых безопасных мегакаров, он разработан для всемирной сертификации. Gemera имеет очень прочный монокок из углеродного волокна, шесть умных подушек безопасности, систему контроля устойчивости, TC, ABS и вспомогательную систему ADAS 2.5. В нем ничего нет недостатка в максимальной безопасности.
Полное рулевое управление, полный привод и управление крутящим моментом на все колеса дают Gemera максимальные возможности для безопасного, стабильного и захватывающего вождения. ISOFIX доступен для обоих задних сидений.
100% четырехместный автомобиль, 100% Koenigsegg
Gemera — первая модель в своем роде в совершенно новой категории автомобилей. Тем не менее, он имеет явные связи со всеми предыдущими автомобилями Koenigsegg и их шведскими корнями в сдержанном дизайне.
Gemera сохраняет узнаваемые черты Koenigsegg, такие как лобовое стекло, вдохновленное реактивным истребителем, скрытые передние стойки, простые формы, короткие свесы и большие боковые воздухозаборники.
Дизайн передней панели вдохновлен первым в истории прототипом Koenigsegg — Koenigsegg CC 1996 года выпуска.
Модель Gemera оснащена гигантскими полноразмерными автоматическими дверцами с витой синхронизирующей спиралью Koenigsegg (KATSAD), которые широко открываются. Двери не мешают отсутствию средних стоек благодаря прочному карбоновому монококу. Дверь открывается, открывая впечатляющий четырехместный салон, который может похвастаться одинаковой легкостью доступа, комфортом и уважением как для передних, так и для задних пассажиров.
Ограниченная серия
Gemera выпущена лимитированной серией в 300 автомобилей.
2021 Nissan Rogue добавит Turbo 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель для лучшего MPG
- Nissan Rogue 2021 года получит новый двигатель — 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
- Nissan заявляет, что это часть «небольшой экспериментальной программы» по оценке новых технологий.
- Согласно EPA, новый двигатель значительно более эффективен, чем 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Rogue.
Nissan Rogue 2021 года скоро добавит турбомотор малого рабочего объема, согласно веб-сайту EPA.На сайте FuelEconomy.gov приведены официальные рейтинги Rogue 2021 года с 1,5-литровым рядным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает прирост на 2–4 миль на галлон по сравнению с нынешним 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем без наддува. Nissan сообщил C / D , что этот новый двигатель является частью «небольшой экспериментальной программы» по оценке этой потенциальной новой трансмиссии, и мы думаем, что в конечном итоге он станет частью модельного ряда навсегда.
1,5-литровый двигатель в переднеприводном Rogue рассчитан на 30 миль на галлон в городе, 33 мили на галлон вместе взятых и 37 миль на галлон на шоссе.С полным приводом номер шоссе падает на 1 милю на галлон. EPA также приводит отдельный, немного более низкий рейтинг для трехцилиндрового Rogue в комплектациях SL и Platinum, как и для модели 2,5 л. Трехцилиндровый двигатель имеет бесступенчатую автоматическую коробку передач.
У нас пока нет спецификаций мощности или крутящего момента для нового 1,5-литрового двигателя, и это первое, что мы слышим об этой новой трансмиссии от Nissan. Представитель компании сказал, что компания планирует пилотную программу для этого двигателя, но не поделился подробностями о том, как он будет разворачиваться.
В ближайшем будущем ожидается появление дополнительной информации об этом новом двигателе, который со временем может быть найден и в других моделях Nissan.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.