Подшипник передней ступицы оригинал Рено 402107049R
Наличие
Наименование: Подшипник передней ступицы оригинал Рено 402107049R / 402108022R
Артикул: DC624-402107049R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 30.07.21):
2 шт.
Применяемость
Подшипник передней ступицы оригинал Рено 402107049R / 402108022R подходит для
Рено Дастер 2011-2015,
Рено Дастер 2015-2019,
Рено Дастер 2019-2021,
Рено Дастер 2021-2024,
Ниссан Террано 2014-2017,
Ниссан Террано 2017-,
Рено Каптур 2016-,
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Подшипник передней ступицы оригинал Рено 402107049R / 402108022R:
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Доставка
Вы можете купить товар «Подшипник передней ступицы оригинал Рено 402107049R» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Подшипник передней ступицы оригинал Рено 402107049R» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Установка и сервис
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.
HB1000 | Подшипник ступицы |
HB111 | Подшипник передней ступицы наружный |
HB112 | Подшипник передней ступицы внутренний |
HB211 | Подшипник передней ступицы |
HB311 | Подшипник передней ступицы |
HB321 | Подшипник задней ступицы |
HB411 | Подшипник передней ступицы |
HB511 | Подшипник передней ступицы наружный |
HB512 | Подшипник передней ступицы внутренний |
HB521 | Подшипник задней ступицы |
HB523 | Подшипник задней ступицы |
HB621 | Подшипник задней ступицы |
HB701 | Подшипник передней ступицы |
HB702 | Подшипник передней ступицы |
HB703 | Подшипник задней ступицы |
HB704 | Подшипник задней ступицы |
HB705 | Подшипник передней ступицы |
HB706 | Подшипник передней ступицы |
HB707 | Подшипник передней ступицы |
HB708 | Подшипник передней ступицы |
HB709 | Подшипник передней ступицы |
HB710 | Подшипник передней ступицы |
HB711 | Подшипник передней ступицы |
HB712 | Подшипник передней ступицы |
HB713 | Подшипник задней ступицы |
HB714 | Подшипник передней ступицы (комплект, 2 шт.) |
HB715 | Подшипник передней ступицы |
HB716 | Подшипник задней ступицы (комплект, 2 шт.) |
HB717 | Подшипник передней ступицы |
HB718 | Подшипник передней ступицы |
HB719 | Подшипник передней ступицы |
HB720 | Подшипник задней ступицы |
HB721 | Подшипник задней ступицы (комплект, 2 шт.) |
HB722 | Подшипник задней ступицы |
HB723 | Подшипник передней ступицы |
HB724 | Подшипник передней ступицы |
HB725 | Подшипник передней ступицы |
HB726 | Подшипник передней ступицы |
HB727 | Подшипник передней ступицы |
HB728 | Подшипник передней ступицы наружный |
HB729 | Подшипник передней ступицы |
HB730 | Подшипник передней ступицы |
HB731 | Подшипник передней ступицы (комплект, 2 шт.) |
HB732 | Подшипник передней ступицы |
HB733 | Подшипник задней ступицы внутренний |
HB734 | Подшипник передней ступицы |
HB735 | Подшипник передней ступицы |
HB736 | Подшипник передней ступицы |
HB737 | Подшипник передней ступицы |
HB738 | Подшипник передней ступицы |
HB739 | Подшипник передней ступицы |
HB740 | Подшипник задней ступицы |
HB741 | Подшипник передней ступицы |
HB742 | Подшипник передней ступицы |
HB743 | Подшипник задней ступицы |
HB744 | Подшипник передней ступицы |
HB745 | Подшипник передней ступицы |
HB746 | Подшипник передней ступицы |
HB747 | Подшипник передней ступицы |
HB748 | Подшипник передней ступицы |
HB749 | Подшипник передней ступицы |
HB750 | Подшипник передней ступицы |
HB751 | Подшипник передней ступицы |
HB752 | Подшипник задней ступицы |
HB753 | Подшипник передней ступицы |
HB754 | Подшипники ступицы |
HB755 | Подшипник ступицы передний |
HB756 | Подшипник передней ступицы |
HB757 | Подшипник передней ступицы |
HB758 | Подшипник задней ступицы |
HB759 | Подшипник передней ступицы |
HB760 | Подшипник передней ступицы |
HB762 | Подшипник передней ступицы |
HB763 | Подшипник передней ступицы |
WH001 | Ступица колеса в сборе задняя |
WH002 | Ступица колеса в сборе передняя |
WH003 | Ступица колеса в сборе передняя |
WH004 | Ступица колеса в сборе задняя |
WH005 | Ступица колеса в сборе передняя |
WH006 | Ступица колеса в сборе задняя |
WH007 | Ступица колеса в сборе задняя |
WH008 | Ступица колеса в сборе передняя / задняя |
WH009 | Ступица колеса в сборе задняя |
WH010 | Ступица колеса в сборе задняя |
WH011 | Ступица колеса в сборе задняя |
WH012 | Ступица колеса в сборе передняя |
WH013 | Ступица колеса в сборе задняя |
WH014 | Ступица колеса в сборе передняя |
WH015 | Ступица колеса в сборе передняя |
WH016 | Ступица колеса в сборе передняя |
WH017 | Ступица колеса в сборе передняя |
WH018 | Ступица колеса в сборе задняя |
Подшипник передней ступицы SS20 ВАЗ 2121, 2123 ремонтный комплект
Подшипник передней ступицы SS20 для ВАЗ 2121, 2123 ремонтный комплект
Оригинальный номер детали: 21210-3103020-10.
Подшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах.
Применяемость:
- ВАЗ 2121
- ВАЗ 2131
- Chevrolet Niva.
Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:
- точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
- применения стали высокого качества;
- достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
- использования высокотехнологичного оборудования.
Преимущества подшипников ступицы SS20:
- высокий ресурс и надежность подшипника;
- бесшумность работы;
- долгий срок эксплуатации;
- обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
- качественная высокотемпературная смазка;
- роликовые подшипники комплектуются смазкой, шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
- низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
- комплексная защита от подделки;
- полный комплект для монтажа.
Гарантия производителя: до 1 года.
Большой выбор инструмента в интернет-магазине АвтоКлюч-63! Доставка по всей России! Отличные цены!
Заходите на сайт, выбирайте и покупайте инструмент, запчасти, элементы тюнинга и аксессуары для своего автомобиля! +79608476438, +7903333-58-78 (Viber и WatsАpp).
Самостоятельная замена подшипника передней ступицы автомобиля » АвтоНоватор
В процессе эксплуатации автомобиля приходится не раз сталкиваться с такой проблемой, как гул, идущий от колеса при движении.
Как определить выход из строя подшипника передней ступицы
Наверное, каждый автомобилист встречался с таким явлением, как неприятный гул от переднего колеса при движении. Причем, чем выше скорость, тем устрашающе он звучит. Причиной его появления может быть только выход из строя подшипника передней ступицы. А это значит, что его нужно менять.
Что может произойти, если своевременно этого не сделать? Постепенно внутреннее содержимое подшипника превратится в пыль, внутренний обод сломается, а колесный диск, вынужденный при движении вращаться под воздействием привода в один прекрасный момент срежет болты, благодаря которым он закрепляется на ступице. А дальше, надеюсь, не стоит расписывать, к чему приводит отвалившееся в скоростном режиме переднее колесо. Поэтому появление первых звуковых подозрений на неисправный подшипник должно быть поводом для проверки догадки и замены.
Проверить догадку довольно просто. Достаточно приподнять домкратом исследуемую сторону автомобиля и проверить состояние подшипника таким образом: ухватиться за колесо двумя руками с диаметрально противоположных сторон и произвести колебательные движения не по оси вращения, а по месту стояния. Если колесо легко поддается усилиям рук в сопровождении легкого похрустывающего звука, значит причина гула действительно в подшипнике.
Замена подшипника передней ступицы
Заменить его самостоятельно может каждый, даже неопытный автолюбитель. Рассмотрим на примере переднеприводных автомобилей отечественного производителя.
Первый этап заключается в выборе достойной замены неисправного подшипника. Торговая сеть щедро предлагает несколько вариантов. При всем богатстве ассортимента, лучше всего обратить внимание на самарские и вологодские изделия. Советую избегать китайских аналогов, так как послужат они недолго, а цена примерно такая же.
Второй этап – это подготовка необходимого инструмента и автомобиля к проведению операции. Из инструмента понадобится обязательно балонник для снятия колеса, специальный съемник для монтажа подшипника, обрезок трубы для выбивания ступицы, накидные ключи на 19 и 17 и головка на 30 с хорошим и крепким воротком. Подготовка автомобиля заключается в установке на стоп ручного тормоза и перевод коробки передач в позицию первой скорости.
Третий этап. Ослабляем дисковые болты и головкой на 30 окручиваем крепежную гайку на ступице, которая удерживает подшипник. Далее, при помощи отвертки и ключа на 17 освобождаем суппорт и подвязываем его, чтобы не болтался на тормозном шланге. После откручиваем тормозной диск и снимаем его со ступицы.
Далее процедура замены подшипника может пойти по двум сценариям. Первый из них подразумевает его замену без съема поворотного кулака. Данный вариант для многих более выгоден, ведь не приходится трогать болты развала. Но только для тех, у кого имеется оборудованный смотровой ямой гараж или хотя бы небольшая эстакада. Операция по замене подшипника таким методом считается наиболее легкой.
Второй метод замены подшипника легче и удобнее, так как все основные работы проходят в удобной позе и на верстаке, но здесь появляется проблема с автоматическим нарушением развала. Его, в принципе, легко избежать, если оставить метки положения регулировочных болтов и поворотных кулаков к стойке. Потом, когда приступим к сборке, будем добиваться совпадения оставленных меток.
Операция по второму методу проводится также поэтапно:
1. После установки выше описанных меток, выбиваем и откручиваем болты крепежа, принадлежащие поворотному кулаку. Снимаем крепежные болты с нижней шаровой и вынимаем поворотный кулак.
2. Приступаем к выбиванию ступицы с подшипника. Для этого используем обрезок трубы подходящего диаметра. Снимаем стопорное кольцо, далее, в тиски на верстаке устанавливаем специальный съемник, посредством которого потом и впрессовываем сам подшипник.
3. Посадочное место, которое находится в поворотном кулаке, смазываем и запрессовываем новый подшипник, устанавливаем стопорное кольцо и возвращаем поворотный кулак на родину.
4. Последующая сборка производится в обратной последовательности.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Подшипник Передней Ступицы Какой сепаратор лучше
16.05.2018
. . Недавно я заменил правый подшипник передней ступицы Замена Ступичного Подшипника. Заводской подшипник что-то мало у меня походил — где-то 66 000 километров. Поставил вместо него подшипник фирмы SKF VKBA3902. Почитал отзывы. Эта фирма как раз специализируется на подшипниках — поэтому её и выбрал. Но в интернете больше пишут про подшипник SKF VKBA3410. Поэтому долго сомневался в выборе и решил сравнить на сайте, где заказывал, их параметры и описание. Размеры, естественно, были одинаковы, но вес самих подшипников различался на 70 грамм. 3902 — 800 грамм, а 3410 всего 730 грамм. Подумал — подумал я, но так и не понял в чём разница. Заказал тот, который тяжелее. В общем запрессовал подшипник без проблем, ступица вошла тоже нормально, но вопрос о разнице в весе оставался в голове.
И тут после публикации видео мне написали в комментариях, что наши родные подшипники имеют пластмассовый сепаратор, и есть мнение народа, что из-за этого меньше срок службы. Так вот она где разгадка, естественно пластмассовый сепаратор весит меньше, чем металлический. А я что-то сразу и не допёр. Но почему срок службы меньше? Вот я и решил провести эксгумацию, разобрать свой старый заводской подшипник передней ступицы и разобраться что по чём. Подшипник действительно оказался с пластмассовыми сепараторами, но они были в отличном состоянии. Всё дело было в качестве металла наружной и внутренней обоймы. Шары были нормальные, а на дорожках были видны выщербины в металле и то только с одной стороны — с внешней. Хотя эта сторона больше закрыта от грязи и воды самим тормозным диском.
Хотел для сравнения найти подшипник с металлическим сепаратором. Но поиски более месяца результатов не дали. Напряг даже знакомых из автосервиса. Но и они за это время переколотили ступичные подшипники на 25 машинах, в добавок на разных марках авто — и ни одного подшипника с металлическим сепаратором, одна пластмасса. Но все в один голос утверждали, что пластмассовый сепаратор по объёму больше, чем металлический. А значит смазки можно заложить меньше — подшипник не резиновый. Но пластмасса безопасней — если разрушится металлический сепаратор, то колесо может заклинить. Поэтому и стали делать пластмассовые сепараторы. Но остаётся ещё один фактор — это температура плавления. Тут объяснять не нужно, что у металла она намного выше. А что если поехали в другой город, вдруг пришлось резко затормозить, тормозной цилиндр на одном колесе прижал колодки к тормозному диску, а обратно не отпустил до конца, а вы не заметили. Тормозной диск начинает греться — он одет на ступицу, а ступица в подшипнике, а сепараторы пластмассовые. Чтобы узнать при какой температуре плавится пластмасса, я в видео положил на лист железа сам сепаратор, кусок олова и кусок свинца и включил горелку. Правда немного запутался — думаю про свинец, а говорю олово. Но вы поймете, я просто не заметил когда расплавился свинец, пришлось пересматривать и поправляться.
Перейти на главную
Замена подшипника передней и задней ступицы
От состояния подшипника ступицы зависит расход топлива и управляемость автомобиля. Когда подшипник сильно изношен, велика вероятность заклинивания колеса. Если это произойдет во время движения, с большой долей вероятности автомобиль перевернется.
Когда необходимо менять подшипник ступицы
Подшипник ступицы обеспечивает жесткую фиксацию оси вращения колеса. Когда подшипник изношен и разбит, появляется люфт, который негативно сказывается на управляемости, ведь направление вращения колеса все время меняется. К таким изменениям приводит высыхание смазки или перегрев ступицы. Поэтому появление шума (гула) при движении автомобиля и снижение управляемости говорит о проблемах с подшипником ступицы.
Как проверить подшипник ступицы
Поднимите одну сторону машины домкратом и установите подпорки. О том, как сделать это правильно и безопасно, читайте в статье (Замена и восстановление амортизаторов). Для проверки подшипника передней ступицы одной рукой обхватите колесо спереди, а второй рукой держитесь за палец рулевой тяги. Покачайте колесо от себя и на себя. Если люфт колеса соответствует люфту пальца, проблема в стойке амортизатора или рулевой колонке. Если люфта нет, подшипник и стойка исправны. Если у колеса есть люфт, а палец неподвижен, проблема в подшипнике и его необходимо заменить.
Что делать, обнаружив люфт подшипника
Перед заменой подшипника убедитесь, что проблема точно в нем. Несмотря на то, что некоторые мастера рекомендуют перед заменой подшипника попробовать подтянуть его гайку, не делайте этого. Такой «ремонт» устранит люфт, но через 1–2 тысячи километров износ увеличится еще больше и возникнет угроза заклинивания колеса. Поэтому при обнаружении люфта подшипника необходимо заменить его, а подтяжку гайки использовать только для того, чтобы добраться до места ремонта.
Замена подшипников
Технология замены подшипников на разных типах подвески имеет незначительные отличия. Прежде чем приступать к замене подшипников, подготовьте инструмент:
- домкраты;
- подпорки;
- зубило;
- молоток;
- съемник для замены подшипников ступиц;
- набор рожковых и торцовых ключей; пассатижи;
- щипцы для снятия стопорных колец;
- плоская отвертка;
- жидкость WD-40;
- чистые тряпки;
- проволока или веревка.
Подготовительные действия
Вывесьте одну или две стороны оси, установите подпорки, убедитесь что машина стоит безопасно и не упадет при неловком движении. Снимите колеса. Снимите суппорт тормозов и подвесьте его на проволоке или веревке к кузову, чтобы не мешал работать. Снимите тормозной диск.
- Замена подшипников на ведущей оси с шарнирами равных угловых скоростей
Включите 1 передачу и открутите гайку шарнира равных угловых скоростей (ШРУС). С помощью болтов или шпилек необходимого размера (на большинстве автомобилей подходят болты крепления головки блока цилиндров) прикрутите тормозной диск к ступице. Болты закручивайте на 5–7 оборотов. Подводите диск к ступице, а потом тяните на себя, чтобы он ударился о шляпки болтов, это необходимо для извлечения ступицы из кулака.
Расшплинтуйте и открутите гайку рулевого пальца, затем извлеките его с помощью съемника. Открутите болты крепления шаровой опоры и отведите стойку так, чтобы вал ШРУС вышел из кулака. Снимите стопорное кольцо, фиксирующее подшипник в кулаке и используя съемник, извлеките подшипник. Для этого установите большое кольцо снаружи кулака, а оправку диаметр которой чуть меньше диаметра подшипника приставьте к обойме.
Закрутите гайку съемника и он выдавит обойму наружу. Протрите ветошью посадочное место и с помощью съемника установите новый подшипник. Затем также с помощью съемника вставьте на место ступицу, прикрутите шаровую опору и рулевой палец. Не забудьте зашплинтовать гайку пальца.
- Замена подшипников на передней оси заднеприводных автомобилей
Снимите защитный колпачок, который закрывает подшипник ступицы и выкрутите гайку. Снимите стальную шайбу и сальник, затем снимите ступицу. Если руками не получается, воспользуйтесь описанным выше способом. Извлеките из ступицы старые подшипники (две штуки) с помощью отвертки и разделительное кольцо из двух половин (на некоторых автомобилях оно целое). Если не получается, осторожно выбейте их с помощью зубила. Тщательно очистите ступицу от смазки и промойте в солярке или бензине.
Просушите сжатым воздухом. Смажьте внутренность ступицы литолом, затем с помощью оправки соответствующего диаметра (можно использовать наружную обойму старого подшипника) установите обойму первого подшипника. Густо смажьте сепаратор и ролики подшипника литолом и вставьте его в обойму. Установите разделительное кольцо, затем, смазав ступицу, запрессуйте вторую обойму. Установите ступицу на место, заполните литолом и вставьте сепаратор второго подшипника. Установите на место сальник и шайбу.
- Замена подшипников на ведущей оси с мостом
Открутите гайку крепления полуоси, снимите стальную шайбу и сальник. Снимите ступицу. Если на полуоси остался сепаратор, осторожно снимите его с помощь зубила, затем мелким надфилем устраните задиры полуоси. Замену подшипников проводите также, как для ведущего переднего привода.
- Замена подшипников на задней оси переднеприводных автомобилей
Открутите гайку крепления ступицы, снимите шайбу и сальник. Снимите ступицу пальца кулака и замените подшипники по технологии для передней оси переднеприводных машин.
Финальные действия
Закручивайте гайку, одновременно вращая ступицу. Как только не сможете провернуть ступицу одной рукой, открутите гайку на ¾ оборота. С помощью зубила накерните гайку в пазы вала ШРУС, полуоси или пальца кулака. Не забывайте кернить гайку. Установите на место тормозные диск и суппорт. Прикрутите шаровую опору и рулевой палец. Установите колесо, опустите машину и уберите инструменты.
Вывод
Замена ступичного подшипника несложная операция, доступная любому владельцу автомобиля. Воспользовавшись советами из статьи, вы сможете поменять подшипник самостоятельно. Главные условия успешной замены – знание технологии, соответствующий инструмент и соблюдение правил техники безопасности.
Какой ступичный подшипник лучше: рейтинг фирм-производителей подшипников ступицы
Ступичный подшипник – одна из деталей ходовой части автомобиля. Различается конструкцией и материалом изготовления, размером и другими характеристиками. В этой статье перечислены основные критерии выбора запчасти и даны полезные советы, которые позволят избежать ошибок при покупке. В материале также указаны лучшие отечественные и зарубежные производители подшипников для ступицы с кратким описанием продукции.
Назначение
Ступичный подшипник крепит колесо к ступице или поворотному кулаку. Это важный элемент ходовой части транспортного средства, играет роль соединительного звена между ступицей и осью, минимизирует сопротивление вращения колёс автомобиля при движении.
Хорошие ступичные подшипники обладают высокой прочностью, имеют надёжную конструкцию, так как в процессе эксплуатации машины подвергаются значительным нагрузкам, связанным с массой транспортного средства, передвижением по неровным дорогам, резкими разгонами и торможениями.
Критерии выбора ступичного подшипника
Чтобы выбрать ступичный подшипник, ориентируйтесь на следующие критерии:
Тип подшипника
В зависимости от конструктивного исполнения, бывают однорядными шариковыми и роликовыми, типа HUB. При замене необходимо выбирать деталь с аналогичной конструкцией, которую устанавливают в автомобиле на заводе.
Материал изготовления
Подшипники ступицы изготавливаются из различных материалов. Многие производители используют сталь. Это практичный и проверенный временем материал, оптимальный по соотношению «цена-эксплуатационные характеристики».
Существуют керамические подшипники для спортивных авто. Это высокопрочные, упругие запчасти, устойчивые к неблагоприятным факторам внешней среды и меньше весят по сравнению со стальными деталями. Российские производители ступичных подшипников не используют этот материал при изготовлении запчастей.
Конструктивное исполнение
Колесный подшипник бывает открытого или закрытого типа. Первый считается более дешёвым и конструктивно простым, но требует смазывания. Смазка закладывается на 70-90%, иначе смазочный материал выдавит при установке.
Запчасть закрытого типа считается более надёжной. Сердцевина детали надёжно защищена от попадания влаги, пыли, грязи. Смазывать такой подшипник не требуется.
Комплектация
Чтобы успешно поставить ступичный подшипник, необходимы дополнительные компоненты: гайки, болты, штифты, сальники и т.д. В комплектацию должны входить все требуемые крепежи без внешних повреждений (сколов, царапин, трещин).
Старые болты при демонтаже сильно износившегося или повреждённого подшипника растягиваются. Поэтому при установке запчасти используйте новые крепёжные детали.
Период эксплуатации автомобиля
Один из дополнительных критериев выбора запчасти — период эксплуатации машины. Если автомобиль будет использоваться часто и долго (ещё 3-4 года), то купите дорогостоящие запчасти от известных производителей. Ресурс таких деталей составляет около 100-120 тыс. км.
Если машина часто простаивает в гараже или будет продаваться, то купите китайские ступичные подшипники. Эти детали менее качественные, но более дешёвые. Такие запчасти не сильно уступают по рабочим характеристикам зарубежным аналогам, но проигрывают в ресурсе. Китайских подшипников хватает на 20-30 тыс. км.
Советы по выбору
Никогда не выбирайте подшипники только по размеру. Внутри 2 одинаковых подшипников могут находиться шарики различного диаметра, рассчитанные на малые или большие нагрузки. Неправильно выбранная запчасть быстро выйдет из строя.
1. Покупайте запчасти в автомагазинах или на СТО
Это снижает риск ошибки при выборе детали, особенно если автовладелец плохо разбирается в технической части машины. Специалисты подскажут, какие ступичные подшипники подходят автомобилю.
2. Избегайте продукции без маркировки
Качественные подшипники ступицы имеют в нижней или верхней части детали заводскую маркировку, состоящую из цифр и букв . Маркировка содержит информацию о производителе, стране и дате изготовления, размере и т.д.
3. Пользуйтесь специализированными программами
Выбор ступичных подшипников упрощается, если пользуетесь различными приложениями. Например, программа TecDoc позволяет подобрать деталь разных производителей, аналогичную оригинальной запчасти.
Видео: Выбираем подшипник ступицы
Лучшие российские и зарубежные производители
Существуют фирмы ступичных подшипников, которые специализируются на бюджетной продукции или запчастях для автомобилей премиум-сегмента. Среди компаний есть те, что выпускают товары для машин разных классов и ценовых категорий. Ниже дан рейтинг фирм-производителей подшипников, которые представлены на российском рынке автозапчастей:
Iljin
Автозапчасти бренда Iljin изготавливают в Южной Корее. Большинство из них относится к премиум-классу и подходит для машин с высокими техническими характеристиками. На российском рынке можно встретиться с большим количеством подделок этих запчастей.
Asva
Запчасти китайского производства с хорошими потребительскими характеристиками. Заявленный срок службы – 20 тыс. км. Производство продукции налажено на нескольких китайских заводах, хорошо оснащённых и использующих зарубежные технологии.
SKF
Подшипники SKF изготавливают на одной из крупнейших машиностроительных компаний из Швеции. Штаб-квартира производителя располагается в городе Гётеборге. Эта компания выпускает запчасти для широкого диапазона рабочих условий. Продукция марки SKF возглавляет рейтинг подшипников ступицы иностранного производства.
NK
Ступичные подшипники NK изготавливает концерн SBS Deutschland GmbH. Предприятия этого производителя есть в Китае, Южной Корее и других азиатских странах. Большинство подшипников этого бренда относятся к бюджетному ценовому сегменту.
Koyo
Koyo – подшипники японского производства. Компания-изготовитель выпускает множество видов запчастей, в том числе гибридных керамических и специальных для разных условий эксплуатации. Имеет несколько научно-исследовательских центров в Голландии, Японии и США.
NSK
Ступичные подшипники NSK производит ещё одна компания из Японии, имеющая более 30 заводов по всему миру. Особенность запчастей марки NSK — повышенная износостойкость и минимальные потери на трение.
Оптимал
Подшипники ступицы Оптимал – детали немецкого бренда. Компания на рынке автозапчастей с 1992 года. В производстве деталей используют высококачественные легированные стали и смазки с улучшенными термостойкими свойствами.
SPZ-Group
Это российское предприятие выпускает подшипники нестандартных размеров. SPZ-Group выпускает ступичные подшипники для автомобилей ВАЗ, которые устанавливают в первичной комплектации около 30-35% производимых машин марки Lada.
VBF
Изготовлением деталей этой марки занимается Вологодский подшипниковый завод. Предприятие выпускает запчасти и ремкомплекты для автомобилей ВАЗ и ГАЗ.
Признаки низкокачественной запчасти
Определить подделку или деталь низкого качества можно по следующим признакам:
- отсутствию заводской маркировки. Маркировка включает лого производителя, дату производства, основные технические характеристики и т.д.
- упаковке. Качественные подшипники имеют индивидуальные упаковки с эмблемой производителя.
- комплектации. В комплекте с запчастью должны поставляться крепежи и уплотнители.
Обращайте внимание на внешний вид подшипника. На поверхности детали не должно быть царапин, трещин.
Что выбрать?
Лучший ступичный подшипник – правильно подобранный под модель машины и купленный в специализированном магазине или заказанный в автосервисе. Старайтесь избегать подделок и очень дешёвых запчастей, продающихся в сомнительных торговых точках.
Помните: подшипник ступицы влияет на безопасность эксплуатации транспортного средства.
Купить подшипник переднего колеса в Advance Auto Parts
Гарантии
На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Общая гарантийная политика
Ограниченная гарантияAdvance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
Гарантии на определенные продукты
Вопросы по гарантии на продукцию
По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Фильтры и гарантии производителя
Специалист по обслуживанию автомобильных дилеров или механик иногда сообщают потребителям, покупающим автомобильные фильтры, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия имеет право обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
5 Признаков неисправности подшипников передних и задних колес (и стоимость замены в 2021 г.)
Последнее обновление 7 декабря 2020 г.
Подшипники колес используются как в передних, так и в задних колесах. Каждое отдельное колесо имеет свой собственный ступичный подшипник, и только один из этих подшипников может изнашиваться, а остальные остаются в хорошем состоянии.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Вот почему вам не обязательно заменять все ступичные подшипники, если изношен только один. Многие (нечестные) механики скажут вам, что необходимо заменить все или оба на одной оси. Обычно в этом нет необходимости.
Существуют определенные симптомы, которые указывают на неисправные ступичные подшипники, или механик сможет сказать вам, есть ли у вас ступичные подшипники, которые необходимо заменить при сдаче автомобиля на регулярное техническое обслуживание.
5 основных симптомов неисправности подшипников ступицы колеса
Чтобы определить состояние подшипников ступицы колеса, необходимо обратить внимание на 5 общих признаков.
# 1 — Неравномерный износ шин
Когда ступичные подшипники изнашиваются, они, как правило, изнашиваются неравномерно по сравнению с остальными подшипниками. Это приведет к чрезмерному износу соответствующей шины по сравнению с другими.
В нормальной ситуации, когда ваши шины изнашиваются, все они равномерно изнашиваются от простого движения по ним. Так что, если они изношены неравномерно, это вполне может быть связано с неисправным ступичным подшипником.
Конечно, другие проблемы, такие как неправильная регулировка углов установки колес, несбалансированные шины и другие, также могут быть причинами неравномерного износа шин, поэтому не предполагайте, что это ступичные подшипники, если другие симптомы не совпадают.
# 2 — Шум при шлифовании
Распространенным признаком неисправных ступичных подшипников является громкий скрежет, исходящий от шин. Это происходит из-за того, что ступичные подшипники теряют свою смазывающую способность и вместо этого нагреваются внутри них.
Это будет почти то же самое, как если бы вы услышали, как два куска металла скрежещут вместе. Обычно вы слышите звук, исходящий только от одного колеса, а не от всех из-за того, что колеса изнашиваются неравномерно. Шум наиболее заметен при переключении передач или поворотах.
# 3 — Вибрация рулевого колеса
Если проблема становится действительно серьезной, рулевое колесо начинает вибрировать. Вы заметите эту вибрацию, когда едете на более медленных скоростях, но проблема усугубится, когда вы нажмете на педаль газа и разгоните автомобиль.
Многие люди думают, что этот симптом связан с несбалансированными шинами на их автомобиле. Хотя симптомы обоих схожи, вибрации от неравномерно сбалансированных шин возникают на высоких скоростях.
Но в любом случае, вы должны показать свой автомобиль механику, чтобы он официально диагностировал проблему.
№ 4 — Автомобиль тянет в одну сторону
Когда ступичный подшипник изнашивается и становится корродированным или изъеденным, гладкая накладка, которая требуется подшипникам, больше не существует, и шероховатая поверхность вызывает вибрацию этой шины. Эта вибрация может привести к тому, что ваш автомобиль слегка потянет в сторону изношенного подшипника.
Вы также можете почувствовать, как ваш автомобиль тянет в сторону при нажатии на педаль тормоза. Хотя это типичный симптом неисправных тормозных роторов или суппортов, реальной причиной могут быть сами колесные подшипники из-за чрезмерного биения, которое они вызывают.
# 5 — Избыточное колебание или люфт в колесах
Диагностировать его немного сложнее, так как вам нужно, чтобы ваш автомобиль был на гидравлическом подъемнике или оба колеса оси были подняты на опорных стойках. При подъеме возьмитесь за одно из колес и попробуйте покачать его вперед и назад и обратите внимание на то, насколько велик «люфт» или движение колеса. Теперь повторите это с колесом на другом конце оси.
Если колесо качается или движется вперед и назад, когда вы его раскачиваете, скорее всего, у вас неисправные ступичные подшипники.Хорошие колесные подшипники означают, что колесо почти не имеет качания или лишнего люфта.
См. Также: Колесные проставки (за и против)
Средняя стоимость замены передних, задних и ступичных подшипников
Подшипники переднего колеса
С обеих сторон
Подшипники передних колес встроены в поворотный кулак рычаг в сборе и подключен к компонентам ведущего моста вашего автомобиля. Эти подшипники рассчитаны на долгие годы работы и не требуют замены.Стоимость замены обоих передних ступичных подшипников составит от 260 до 480 долларов.
Только детали для подшипников передних колес стоят от 120 до 200 долларов. Однако затраты на рабочую силу будут немного выше — от 140 до 280 долларов. Точная стоимость будет зависеть от цен в вашей местной ремонтной мастерской, а также от марки и модели вашего автомобиля. За большие грузовики, спортивные и роскошные автомобили рассчитывайте платить больше.
One Side
Теперь, если вы просто заменяете ступичный подшипник в одном из передних колес, эти расходы будут в значительной степени разделены пополам.За общую стоимость в среднем ожидайте заплатить от $ 130 до $ 220 . Детали будут стоить от 60 до 100 долларов, а оплата труда — от 70 до 140 долларов.
Подшипники заднего колеса
Обе стороны
Что касается подшипников задних колес, их замена будет немного дешевле, но это, конечно, будет зависеть от марки и модели автомобиля. Стоимость полной замены заднего ступичного подшипника составит где-то от 240 долларов до 460 долларов.
Детали в среднем будут стоить от 100 до 180 долларов.Стоимость рабочей силы составит от 140 до 280 долларов.
Односторонний
Если вы собираетесь просто заменить один из подшипников заднего колеса, то полная стоимость работы будет составлять от $ 120 до $ 240 . От 50 до 90 долларов за детали и от 70 до 140 долларов за рабочую силу.
Опять же, это всего лишь приблизительные оценки, но они являются хорошим индикатором того, сколько вы можете рассчитывать заплатить. Хорошая новость заключается в том, что ступичные подшипники изнашиваются очень долго, поэтому вам не придется их очень часто менять.
Подшипники задней ступицы
В некоторых автомобилях используется узел подшипника задней ступицы, в котором ступичные подшипники предварительно упакованы в ступицу и установлены как единое целое.Вместо простой замены ступичных подшипников необходимо заменить всю ступицу в сборе.
Это, конечно, делает узел ступицы более дорогим, чем просто подшипники ступицы. Приготовьтесь заплатить в среднем от 400 до 800 долларов за замену ступичных узлов с обеих сторон оси. Стоимость деталей может незначительно варьироваться в зависимости от сложности сборки, но трудозатраты обычно немного меньше, чем при обычной замене заднего подшипника.
Общие типы подшипников ступицы колеса
Трение создается при повороте колеса.Когда колесо имеет тяжелый подшипник, сопротивление возрастает. Вот почему «ступичный подшипник» относится к компоненту, который отвечает за снижение трения между частями во время вращения колеса.
Когда между движущимися частями колеса меньше сопротивления, это снижает износ и эрозию, которые образуются. В результате увеличивается срок службы колеса.
Есть разные типы ступичных подшипников, которые производитель может использовать. Вот несколько распространенных типов и их основное назначение.
Шариковые подшипники
Из всех ступичных подшипников шариковые подшипники являются наиболее распространенными и наиболее универсальными колесными подшипниками, которые можно использовать. Они способны воспринимать осевые и радиальные нагрузки.
Угловое давление — это осевая нагрузка , а величина веса, приходящаяся на колесо, — это радиальная нагрузка . Вы найдете шариковые подшипники в колесах всех размеров, от колес для роликовых коньков до автомобильных колес.
Прецизионные шарикоподшипники
Конструкция прецизионных шарикоподшипников делает их пригодными для высокопроизводительного использования.Прецизионные шарикоподшипники обладают способностью минимизировать трение, что, в свою очередь, снижает количество выделяемого тепла.
Скорость их вращения обычно выше, чем у штатных подшипников. По всем этим причинам посадочные колеса самолетов и различных гоночных автомобилей имеют прецизионные шарикоподшипники. Эти подшипники разработаны специально для больших осевых и радиальных нагрузок.
Роликовые подшипники
Роликовые подшипники — это тип колесных подшипников, которые широко используются.Единственное, роликовые подшипники не так универсальны, как шариковые. Роликовые подшипники хорошо переносят вес, но не подходят для прохождения поворотов.
Если вы используете колеса, которые должны поворачивать на средней или высокой скорости, то роликовые подшипники для них не подходят. Но если вы используете такие транспортные средства, как продуктовые тележки или ручные тележки, то для них подойдут роликовые подшипники.
Конические роликоподшипники
Обычные колеса легковых и грузовых автомобилей обычно имеют конические роликовые подшипники.Они имеют форму конуса, которая снижает трение при поворотах из-за высокой осевой нагрузки.
Когда вы поворачиваете автомобиль, угол наклона колес меняется на разный. В конических роликоподшипниках они предотвращают шлифование смещающихся деталей.
Описание подшипников, дорожек, уплотнений и ступиц
Подшипники колес такие же старые и важные, как и само колесо, благодаря их способности допускать свободное вращение без разрушительного воздействия трения и износа.В этой статье мы определим и обсудим отдельные компоненты, чтобы вы лучше знали, когда будете готовы приобрести сменные ступичные подшипники, ступицы, уплотнения и компоненты.
Мы также рассмотрим различия между «ступичными подшипниками» или «осевыми подшипниками», установленными на самом колесе, и «подшипниками полуоси», расположенными дальше внутрь вдоль полуосей. «Подшипники» — это на самом деле маленькие круглые детали, которые вращаются внутри подшипникового узла. Несмотря на то, что подшипники бывают разных форм, все они служат одной основной цели.
Типы подшипников
Шариковые подшипники — Это идеально круглые металлические шарики. Хотя они используются в некоторых автомобильных подшипниковых узлах, они чаще встречаются в скейтбордах, электродвигателях и бытовой технике. Поскольку их сферическая форма позволяет им вращаться в любом направлении, они могут выдерживать как радиальные нагрузки (вес сверху), так и осевые нагрузки (боковая сила). Однако идеально круглые шарикоподшипники имеют очень маленькую площадь контакта. Это ограничивает их применение в легких и средних условиях и в местах на транспортном средстве, которые не подвергаются сильному давлению и ударам от дорожных ударов.
Подшипники шариковые.Прямые роликовые подшипники — Они имеют цилиндрическую форму и постоянный диаметр по всей длине — как у бревна. Поскольку приложенные к ним радиальные нагрузки распределяются равномерно по гораздо более широкой точке контакта, они подходят для некоторых более тяжелых условий эксплуатации. Недостатком прямых роликоподшипников является то, что их форма не позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки. Подшипниковые узлы с прямолинейными роликоподшипниками меньшего диаметра часто используются в ограниченных пространствах, таких как коробки передач.
Подшипники роликовые прямые.Конические роликоподшипники — Сами ролики имеют цилиндрическую форму, но все они сужаются в одну сторону. Они размещены внутри подшипниковых узлов конической формы, поскольку физика позволяет этой форме выдерживать большие радиальные давления, осевые нагрузки и сильные удары. Конические подшипники чаще всего используются в ступичных подшипниках в сборе, устанавливаемых внутри ступиц колес. Некоторые автопроизводители используют один подшипниковый узел с коническими роликовыми подшипниками, в то время как другие соединяют эти узлы рядом друг с другом, обращенными в противоположных направлениях.Конические роликоподшипники
.Другие компоненты, относящиеся к подшипниковому узлу
Обойма — это металлическое кольцо с гладкими, обработанными внутренней и внешней поверхностями. Подшипники окружены обоймой, которая обеспечивает поверхность, по которой они вращаются. Гонки часто входят в комплект нового подшипника в сборе, но перед покупкой убедитесь, что вы знаете, что вы получаете. Если новая дорожка не входит в комплект подшипников, ее следует приобретать отдельно и заменять, потому что старую дорожку нельзя использовать повторно с новым подшипником — в любом хорошем состоянии ее состояние может показаться невооруженным глазом.
Гонка.Обойма подшипника — Обойма особой формы, специально перфорированная для размещения самих подшипников. Обойма подшипника обеспечивает внутреннюю поверхность, относительно которой вращаются подшипники. Сепараторы подшипников обычно не продаются отдельно, поскольку они обычно являются частью подшипникового узла.
Подшипниковые сепараторы.Уплотнение подшипника — Круглое уплотнение O-образной формы (обычно из закаленной резины), которое окружает часть подшипникового узла, чтобы смазка не вытекала и не попадала вода.Уплотнения подшипников подвержены износу и всегда должны заменяться подшипниками. Если подшипниковый узел для вашего автомобиля продается без уплотнения или не имеет встроенного уплотнения, уплотнения подшипника обычно можно приобрести отдельно. В некоторых случаях они также известны как фиксаторы подшипников.
Уплотнение подшипника.Стопорное кольцо подшипника — Стопорное кольцо подшипника представляет собой жесткую круглую металлическую ленту, которая служит зажимом для фиксации узла роликового подшипника и / или других деталей на месте.Снятие и установка этих стопорных колец упрощаются с помощью специально разработанного инструмента для снятия стопорных колец.
Стопорное кольцо ступичного подшипника.Ступица колеса — Кованый или литой кусок металла, к которому крепится автомобильное колесо. Узлы колесных подшипников обычно устанавливаются внутри центра ступицы колеса, чтобы обеспечить свободное вращение вокруг полуоси или шпинделя. Подшипниковые узлы, которые устанавливаются внутри ступицы колеса, часто называют подшипниковыми узлами ступицы колеса. В зависимости от производителя транспортного средства некоторые узлы подшипников ступицы колеса имеют встроенные подшипниковые узлы, которые нельзя заменить отдельно.Вместо этого следует заменять ступицу колеса целиком.
Уплотнительные кольца ступицы колеса / подшипника: Резиновые уплотнительные кольца вокруг ступицы колеса, которые обычно встречаются на старых внедорожниках и фургонах, служат последней защитой от любой смазки, которая может вытекать из узла подшипника ступицы колеса.
Ступица колеса.A Ступица колеса / уплотнительное кольцо подшипника.Смазка для подшипников — Это смазка на нефтяной или синтетической основе для тяжелых условий эксплуатации, разработанная для смазывания поверхностей с высоким коэффициентом трения. В отличие от трансмиссионного масла или моторного масла, смазка для подшипников остается густой и липкой при высоких температурах из-за своей высокой вязкости и не стекает с поверхностей, как более жидкие жидкости.При ремонте подшипников или связанных с ними деталей необходимо иметь под рукой чистую смазку. Смазка в контейнере, который оставлен открытым для воздуха в течение определенного периода времени, имеет тенденцию притягивать переносимые по воздуху пыль и грязь, как магнит, поэтому, если вы обнаружите, что крышка вашего контейнера не была плотно закрыта или скомпрометирована, ваша смазка тоже. Замените его новым контейнером.
Упаковщик пластичной смазки для подшипников — Емкость особой формы размером примерно с большую кофейную кружку с центральным стержнем.Пакер для консистентной смазки позволяет опустить внутрь весь узел О-образного подшипника, где он будет располагаться поверх консистентной смазки внутри пакера. Затем вставляется верхняя часть инструмента для набивки консистентной смазки. При приложении давления вниз подшипниковый узел погружается в густую консистентную смазку, которая вжимается во все зазоры между подшипниками, сепаратором и дорожкой качения. Это самый простой и эффективный способ получить смазку внутри большинства поверхностей подшипников. После снятия подшипникового узла со смазочного пакера, также неплохо нанести заключительный слой консистентной смазки вручную по внешней окружности подшипникового узла.
Пакер для смазки подшипников. Смазка для подшипников.Пылезащитный колпачок подшипника — Металлический колпачок, который прижимается к отверстию на внешнем крае узла подшипника ступицы колеса и закрывает его. Пылезащитные колпачки предотвращают попадание вредной грязи и удерживают смазку внутри.
A Пылезащитный колпачок подшипника ступицы колеса.Передние, задние и полноприводные автомобили
На этом рисунке показано сменное уплотнение консистентной смазки, которое не является частью подшипника ступицы колеса в сборе.Терминология подшипников становится немного сложнее, если учесть различия для автомобилей с передним, задним и полным приводом.Вещи также различаются в зависимости от того, какие колеса являются ведущими, а какие нет. Например, подшипники ведущих колес известны как «подшипники оси», независимо от того, являются они передними или задними, потому что эти колеса прикреплены к ступице ведущего вала, который вращается внутри корпуса.
Подшипниковые узлы на передних или задних неведущих осях правильно называются «колесными подшипниками», и они устанавливаются между ступицей колеса и простым валом шпинделя. Полноприводной автомобиль будет иметь четыре осевых подшипника.Несмотря на эти различия, большинство узлов осей и ступичных подшипников охвачены термином «ступичные подшипники», что следует учитывать при поиске запасных частей.
Типы подшипников, используемых в ступицах передних колес
Эта ступица GM типична для современных интегрированных узлов для передних колес, которые включают ступицу, подшипниковый узел, опору и фланец колеса.Обычно пара подшипников в сборе конического типа, расположенная рядом друг с другом, используется для ступиц переднего привода, потому что вес транспортного средства распределяется сильнее впереди, а поперечные силы, возникающие при повороте колес, могут быть значительными.В некоторых случаях подшипниковые узлы ступиц переднего привода представляют собой герметичные узлы, которые никогда не нуждаются в смазке. Другие предназначены для обслуживания и оснащены заменяемым уплотнением консистентной смазки, которое меняют каждый раз при замене смазки на подшипники.
Подшипник ступицы колеса в сборе, состоящий из двух конических подшипников, установленных рядом друг с другом.На старых автомобилях подшипники передних колес были разработаны для обслуживания с помощью ремонтных комплектов, потому что детали можно отдельно разбирать, очищать и повторно заполнять консистентной смазкой.Новые автомобили обычно оснащены узлами для передних колес, которые включают ступицу, подшипниковый узел, опору и фланец колеса, объединенные в один узел, известный как ступичный подшипник и узел ступицы. В зависимости от предпочтений производителя транспортного средства некоторые подшипниковые узлы вдавливаются в поворотный кулак и не могут быть заменены без специальных инструментов. Хотя большинство встроенных подшипников ступицы колеса в сборе стоит дороже, их легче заменить с помощью стандартных инструментов.
Типы подшипников, используемых в ступицах задних колес
Установки ступичных подшипников старого типа, в которых все детали ступицы можно легко разобрать, очистить и заменить.Во многих заднеприводных автомобилях с задними мостами со сплошной балкой используются подшипники с прямыми роликоподшипниками, иногда с двухрядными подшипниками. В других случаях осевые трубы выполняют двойную функцию и действуют как дорожки качения для этих подшипников. Транспортные средства с передним приводом с независимой компоновкой задней подвески и задними ступицами без привода обычно будут иметь узлы с коническими роликовыми подшипниками или даже узлы с шарикоподшипниками.
Колесный подшипник старого образца, в котором ступица колеса прикреплена болтами к ротору дискового тормоза.Подшипники полуоси
Подшипники полуоси устанавливаются во внутренних местах и выдерживают вес автомобиля, удерживая ведущую ось по центру во время вращения. В этих подшипниковых узлах полуоси используются шариковые подшипники, прямые роликоподшипники и конические роликоподшипники, и они варьируются в зависимости от предпочтений производителя. Большинство шарикоподшипников и конических подшипников удерживаются на месте с помощью внешнего фиксатора подшипника, в то время как оси с прямолинейными роликоподшипниками используют С-образный зажим, расположенный внутри заднего дифференциала.
Шариковые подшипниковые узлы осевых подшипников запрессовываются на полуоси и снимаются с них, а стопорное кольцо из мягкого металла прижимается к валу напротив ступичного подшипника. Подшипники оси роликов смазываются трансмиссионным маслом внутри корпуса дифференциала и чаще всего вдавливаются в этот корпус, а не на ось. Конические роликовые подшипники оси уплотнены обычной консистентной смазкой для смазки и должны быть запрессованы на валу оси или с него.
Когда приходит время заменять какие-либо компоненты подшипников, «тип» подшипников или подшипниковых узлов, которые вам нужны, определяется строго в зависимости от того, как именно ваш автомобиль был спроектирован с самого начала.Вы сэкономите время, деньги и нервы, сосредоточившись на получении нужных компонентов с первого раза. Не забудьте также получить ВСЕ компоненты, которые могут вам понадобиться: кольца, уплотнения, смазку и специальные инструменты, а также сами подшипники.
Если вам понадобятся полные ремонтные комплекты ступицы колеса и подшипников, или отдельные детали для обслуживания или ремонта существующих узлов подшипников, такие как болты ступицы оси, гайки / шайбы оси, прокладки ступицы оси, дорожки, уплотнения, смазка, подшипники , или уплотнения для смазки, CARiD предлагает все необходимые высококачественные детали в нашей категории ступиц колес, подшипников и уплотнений.Если вы укажете марку, модель и год выпуска в полях нашего веб-сайта, это поможет вам выбрать конкретные детали, подходящие для вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо вопросы, наши специалисты находятся здесь семь дней в неделю, чтобы помочь вам в процессе выбора.
Пункты, обсуждаемые в статье
Информация о подшипниках ступицы
Essential | KnowYourParts
Подшипники колес могут быть шариковыми (на фото выше) или коническими роликовыми.В подшипниках передних колес обычно используются шарикоподшипники углового типа, поскольку шарикоподшипники углового типа воспринимают большие осевые нагрузки, чем подшипники типа Конрада. Конический роликовый подшипник воспринимает как радиальную, так и осевую нагрузку. Некоторые задние оси будут иметь комплект ступичных подшипников картриджного типа, содержащий шариковые или конические ролики.
Уплотнения
Основная конструкция уплотнения осталась прежней, но материалы первичного уплотнения изменились с войлока на изделия из резины, но войлок по-прежнему используется в качестве защиты от пыли для первичного уплотнения.Тюлень настолько хорош, насколько хороша поверхность, по которой он едет. Очень важно, чтобы уплотнение было смазано перед установкой, чтобы предотвратить его работу всухую. Если кромка уплотнения будет скользить по сухой поверхности, она перегреется и станет хрупкой. Настоятельно рекомендуется использовать установщик уплотнений. Установщик предотвратит взведение пломбы при ее установке. При установке уплотнения на шлицевой вал следует использовать протектор вала. Пылезащитный колпачок также является важной частью системы уплотнения. Небольшой дополнительный уход и латунная выколотка могут значительно облегчить работу.
Регулировка подшипника ступицы колеса
Неправильная регулировка ступичного подшипника может сократить срок службы подшипника и повлиять не только на подшипник. Это влияет на работу и срок службы шпинделя, уплотнения колеса и компонентов тормоза. Важно отрегулировать осевой люфт колесного подшипника в соответствии с техническими характеристиками. Если набор подшипников отрегулирован слишком свободно или слишком туго, это может привести к преждевременному выходу подшипника из строя. Регулировка подшипников не стала критичной для эффективности торможения до появления дисковых тормозов.Суппорт крепится непосредственно к поворотному кулаку. Если бы был слишком большой осевой люфт, это привело бы к обратному удару поршня в суппорте, что привело бы к чрезмерному ходу педали. Использование прямого крепления суппорта возвращается к использованию на высокопроизводительных транспортных средствах.
Ступичные подшипники
В конце 1970-х годов подшипник ступицы начал появляться на автомобилях с передним приводом. Это был герметичный, смазанный на весь срок службы, предварительно отрегулированный подшипник с монтажным фланцем, прикрепленным к кулаку стойки или фланцу заднего моста, и ступицей для ротора, колеса и ШРУС.Другие версии состоят из ступицы и набора подшипников, которые устанавливаются на шпиндель задней оси или поворотный кулак. Подшипник может быть шариковым или роликовым. Подшипники ступиц легковых автомобилей и легких грузовиков не регулируются.
На ступицу напрямую влияет состояние подшипника. Водитель может сначала заметить шум, исходящий от колеса автомобиля, когда рулевое колесо поворачивается. Когда колесо разряжено, будет заметный люфт. Проверка с помощью циферблатного индикатора покажет конечный люфт больше 0.004 дюйма (0,100 мм). Осевой люфт подшипника также может повлиять на датчик скорости колеса и вызвать прерывистый код неисправности АБС. Если фланец подшипника имеет биение, это биение будет увеличиваться на поверхности трения ротора. Биение 0,0005 дюйма (0,00254 мм) на фланце подшипника может привести к биению 0,001 дюйма (0,0025 мм) на поверхности трения ротора.
Подшипник ступицы колеса — самый ответственный компонент тормозной системы. Он устанавливает колесо и ротор на суппорт, колесо и барабан на опорную пластину и контролирует входной сигнал датчика скорости вращения колеса.По мере того как тормозные системы с электронным контролем устойчивости (ESC) становятся все более сложными, ступичный подшипник по-прежнему будет центральным компонентом в работе системы. С появлением электронного клинового тормоза (EWB) не за горами суппорт, датчик скорости колеса и контроллер шасси станут системой ABS. Эти изменения потребуют большей осторожности при обслуживании всей системы подвески.
Вопросы качества
При замене ступичных подшипников крайне важно использовать запасные части высокого качества.Если послепродажный подшипник не работает так же хорошо, как подшипники OEM, он может выйти из строя преждевременно, что может привести к повреждению автомобиля. Низкокачественные вторичные подшипники могут не подходить для применения достаточно хорошо, что может вызвать проблемы с осевым зазором. Это может вызвать проблемы с управляемостью, что может повлечь за собой дорогостоящее возвращение.
Инструменты
Чтобы не повредить новый подшипник, внутреннее кольцо подшипника должно быть осторожно прижато к валу, а внешнее кольцо вдавлено в его отверстие.Забивание подшипника на место может привести к тому, что ролики или шарики сделают углубление на дорожках подшипника и вызовут преждевременный выход из строя.
Большинство подшипников имеют посадку с натягом около 0,001 дюйма, встроенную в полуось или отверстие подшипника, что означает, что эти типы подшипников должны быть запрессованы или забиты на место. Манжеты конических подшипников или внешние кольца должны устанавливаться на место с помощью специальной алюминиевой отвертки. В аварийной ситуации, старая обойма подшипника, прорезанная с одной стороны пневматическим «колесом-гигантом», послужит этой цели.
Также доступны специальные инструменты для запрессовки подшипников в поворотный кулак. Установку подшипников в алюминиевый поворотный кулак или корпус можно ускорить, если использовать электрический термофен для постепенного расширения корпуса без плавления или деформации металла. Наконец, всегда регулируйте конический роликовый подшипник, затягивая его с усилием 15-20 фут-фунтов. и вращение ступицы для центрирования роликов в дорожках качения. Верните эту первоначальную регулировку на 1/8 или 1/4 оборота и подтяните подшипник в соответствии со спецификациями производителя.Типичный конечный крутящий момент в 20-30 дюйм-фунт оставляет нулевой осевой люфт и небольшую предварительную нагрузку на подшипник ступицы колеса.
При установке шарикового, роликового или герметичного подшипника в сборе с использованием правильных процедур и инструментов будет обеспечена безвозвратная установка ступичного подшипника.
Подшипники для квадроциклов — Комплекты подшипников ступицы колеса квадроцикла — Подшипники переднего колеса Kawasaki — Страница 1
Сортировать по Популярные товарыНовейшие товарыЛучшие продажиАлфавитный: от A до ZАлфавитный: от Z до AAvg.Отзывы клиентов Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой
Загрузка информации о продукте Пожалуйста, подождите …Комплект подшипника переднего колеса Kawasaki KLT185 ATV 1986-1987
Этот комплект для квадроцикла включает в себя все подшипники и уплотнения, необходимые для замены одного колеса в следующих случаях: Переднее колесо квадроцикла Kawasaki KLT185 1986-1987 В комплект подшипников квадроцикла входит следующее: 2 шт. 2 шт…
8,30 долл. США
Сравнивать
Комплект подшипника переднего колеса Kawasaki KLT200 ATV 1981-1984
Этот комплект для квадроцикла включает в себя все подшипники и уплотнения, необходимые для замены одного колеса в следующих случаях: Переднее колесо квадроцикла Kawasaki KLT200 1981, 1982, 1983 и 1984 В комплект подшипников квадроцикла входит следующее: …
8,30 долл. США
Сравнивать
Комплект подшипника переднего колеса для квадроциклов Kawasaki KLT160 1985
Этот комплект для квадроцикла включает в себя все подшипники и уплотнения, необходимые для замены одного колеса в следующих случаях: Kawasaki KLT160 ATV Front Wheel 1985 В комплект подшипников ATV входит следующее: 2 шт. 2 шт…
8,30 долл. США
Сравнивать
Комплект подшипника переднего колеса Kawasaki KLT110 ATV 1984-1986
Этот комплект для квадроцикла включает в себя все подшипники и уплотнения, необходимые для замены одного колеса в следующих случаях: Переднее колесо Kawasaki KLT110 для квадроцикла 1984-1986 В комплект подшипников для квадроцикла входит следующее: 2 шт. 2 шт. Если вы …
8,30 долл. США
Сравнивать
Комплект подшипника переднего колеса для квадроциклов Kawasaki KFX90 2007-2017
Этот комплект ATV включает в себя все подшипники и уплотнения, необходимые для замены одного колеса в следующих случаях: Переднее колесо Kawasaki KFX90 ATV 2007-2017 В комплект подшипников ATV входит следующее: 1 шт. 1 шт. 2 шт…
$ 8,53
Сравнивать
Комплект подшипника переднего колеса для квадроциклов Kawasaki KFX50 2007-2017
Этот комплект для квадроцикла включает в себя все подшипники и уплотнения, необходимые для замены одного колеса в следующих случаях: Переднее колесо квадроцикла Kawasaki KFX50 2007-2017 В комплект подшипников квадроцикла входит следующее: 1 шт.
$ 8,53
Сравнивать
Комплект подшипника переднего колеса для квадроцикла Kawasaki KLF220 BAYOU 220 1988-2002
Этот комплект для квадроцикла включает в себя все подшипники и уплотнения, необходимые для замены одного колеса в следующих случаях: Kawasaki KLF220 BAYOU 220 ATV Front Wheel 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 ,…
$ 8.98
Сравнивать
Комплект подшипника переднего колеса для квадроциклов Kawasaki KFX80 2003-2006
Этот комплект для квадроцикла включает в себя все подшипники и уплотнения, необходимые для замены одного колеса в следующих случаях: Kawasaki KFX80 ATV Front Wheel 2003, 2004, 2005 и 2006 гг. В комплект подшипников ATV входит следующее: 1 шт. 1 шт …
$ 9.02
Сравнивать
Комплект подшипника переднего колеса для квадроциклов Kawasaki KFX50 2003-2006
Этот комплект для квадроцикла включает в себя все подшипники и уплотнения, необходимые для замены одного колеса в следующих случаях: Переднее колесо Kawasaki KFX50 ATV 2003, 2004, 2005 и 2006 гг. В комплект подшипников ATV входит следующее: 1 шт. 1 шт. …
$ 9,02
Сравнивать
Комплект подшипника переднего колеса для квадроциклов Kawasaki KFX80 2003-2006 x
Этот комплект ATV включает в себя все подшипники и уплотнения, необходимые для замены одного колеса в следующих случаях: Kawasaki KFX80 ATV Front Wheel 2003, 2004, 2005 и 2006 В комплект подшипников ATV входит следующее: Подшипник Type1…
$ 9,02
Сравнивать
Передний подшипник ступицы в сборе — LR3, LR4 и Range Rover Sport
Подробная информация о продукте
Думаете, у вас проблема с узлом подшипника передней ступицы на ваших LR3, LR4 или Range Rover Sport? У нас есть все детали, которые могут потребоваться для устранения этой проблемы, и есть подробное видео о том, как диагностировать и отремонтировать подшипник ступицы.
AB Рекомендуется
Эта ступица в сборе — то, что вам нужно, если вы ищете высокое качество изготовления, рассчитанное на длительную долговечность. У нас могут быть другие доступные варианты, но они не производятся так долго, как этот качественный концентратор (и их цена может отражать это). СОВЕТ: Не забудьте о стопорной гайке оси — см. Соответствующие позиции!
Обзоры продуктов
Просмотрите этот товарОпубликовано 21.05.2020
Подтвержденная покупка
Автор: Brian ONeil
Под руководством Atlantic British Video я смог не только диагностировать, но и без проблем заменить ступицу.Я выбрал эту ступицу OE, чтобы у меня была долговечность и правильная посадка без суеты. Да, это почти в два раза дороже, но, выполняя работу сам, я сэкономил в 3 раза больше, если бы я заплатил кому-то за установку, не говоря уже о правильной диагностике. Спасибо вам, атлантические британцы!
Опубликовано 19.11.2018
Подтвержденная покупка
Автор Jeremy Miller
Продукт легко установить благодаря подробному видео на сайте. Хотя я считаю себя склонным к механике, я никогда раньше не устанавливал концентратор.Я решил сделать роторы и колодки, так как пришлось снять их оба.
Размещено 09.03.2018
Подтвержденная покупка
Автор: david hulata
Автомобиль сначала издал жужжащий звук на скорости 45 миль в час, а затем все время ужасный шум. Как только я снял колесо и ротор, я заметил люфт в ступице. Он не мог свободно вращаться. Не знаю, как ехал грузовик! Потребовалось 4 часа работы молотком в магазине, нагрева горелкой и самодельного съемника ступицы, чтобы снять его. Многому научился. Часть прошла легко.Сделал передние тормоза и роторы одновременно. Очень хорошее обслуживание от AB.
Опубликовано 13.08.2018
Подтвержденная покупка
Скотт Росс
Высококачественная OEM-деталь, быстро упаковывается и доставляется, легко устанавливается с помощью превосходного видео Дуга, сделанного своими руками. Спасибо AtlanticBritish — как всегда. A ++
Размещено 01-05-2015
Подтвержденная покупка
Марк Алдертон
Был очень доволен запчастью, получил ее в мгновение ока и в точности как описано.Не забудьте также купить центральную гайку отдельно, в комплект не входит подшипник / ступица. Это крепкая гайка для снятия, и она может быть повреждена при усилии. Больше всего впечатлил технический обучающий видеоролик, все прошло по плану. Не очень сложно, но требует смазки колен на некоторых болтах. Видео здесь; https://www.youtube.com/watch?v=Hfg6dP2wLoo&app=desktop
Прочитать все 5 обзоров Просмотрите этот товарHeavy Duty C5 Front Wheel Bearings
За последние несколько лет наш Pewter Rocket C5 претерпел многочисленные высокие испытания. тесты на скорость в поисках журналистской правды.Эти оценки включали множество кругов на Road Atlanta и Moroso Motorsports Park, большинство из которых были довольно энергичными. Недавно мы начали слышать тихий гудящий звук из передней подвески. Звук прекращался при резком повороте рулевого колеса в любом направлении. При ближайшем рассмотрении мы обнаружили, что виноваты подшипники передних колес автомобиля.
Мы связались с Полом Лесински, менеджером по маркетингу компании Van Steel, специализирующейся на подвеске Corvette, и рассказали ему о нашей проблеме.Лесинский пригласил нас привезти Ракету в магазин на осмотр. Убедившись, что передние подшипники автомобиля действительно нуждаются в замене, Лесинский порекомендовал нам установить новые усиленные подшипники передней ступицы (PN FB-9708 HD), которые продаются по цене 279,99 долларов за штуку. У него даже была вакансия в графике работы магазина, если мы хотели, чтобы работа была сделана в тот же день. Воспользовавшись случаем, мы схватили камеру и принялись за работу.
Работу выполнял никто иной, как владелец Van Steel Арт Дорсетт.Первая сторона заняла немного больше времени, чем обычно, так как кто-то продолжал тыкать камерой в середину действия. К счастью, Дорсетт — очень терпеливый парень, и ему удалось выполнить задание, не наткнувшись на вашего автора гаечным ключом. Покончив с одной стороной, у нас была возможность сравнить один из наших стандартных подшипников с новым подшипником Van Steel. Разница была очевидна. Поверхность подшипника Van Steel была намного больше, а качество было превосходным. С фотографиями в руках мы оставили Дорсетта одного, чтобы он занялся второй стороной, работу, которую он выполнил менее чем за час.
Когда машина снова оказалась на земле, настало время для быстрой тестовой поездки. Прежний шум подвески исчез, коды неисправностей не высвечивались, все работало отлично. Если вы накопили много миль на своем Corvette или участвуете в каких-либо соревнованиях по вождению, вероятно, будет хорошей идеей проверить подшипники передних колес. Если вы обнаружите, что они подлежат замене, устройства Van Steel HD являются эффективным и недорогим решением.
Посмотреть все 20 фотографий Подшипники колес являются жизненно важным связующим звеном между колесами и автомобилем.