Тест драйв БМВ 3 серии GT Гранд Туризмо
Содержание
- Чем уникальна БМВ 3 Гранд Туризмо
- Что здесь осталось от настоящей «трешки»
- Едет ли 3 GT как настоящая BMW
- Стоит ли покупать 3 GT
BMW 3 серии – автомобиль очень популярный. Несмотря на общемировой тренд на кроссоверы, именно «трешка» по итогам 2020 года стала самой продаваемой моделью баварского бренда в мире. А вот BMW 3 серии GT – более редкий зверь. Машина серьезно отличается по габаритам, дизайну и ездовым характеристикам от обычного седана 3 серии.
БМВ GT 3 серии Гранд Туризмо (F34) представили в 2013 году. По задумке, в этом лифтбеке сочетаются простор и практичность универсала с красотой и элегантностью купе. Машина построена на основе удлиненного седана 3 серии для китайского рынка и не имеет с ним общих кузовных панелей, хотя в целом стилистически похожа.
Несмотря на интересную концепцию и необычный дизайн, такая «трешка» не стала популярной. Продажи этой модели в мире и в России были невелики и наследника БМВ Гранд Туризмо 3 серии не получила.
Чем уникальна БМВ 3 Гранд Туризмо
На тест-драйве в этот раз действительно уникальный автомобиль. Помимо необычности и редкости самой модели, именно эта BMW 3 серии Gran Turismo – самая последняя машина, проданная новой в России.
История покупки, как часто бывает, спонтанная. До этого владелец ездил на BMW 1 серии, на которую пересел с «Лады Калины». Машины баварского бренда собственнику нравились, а в связи с пополнением в семье хотелось более вместительный автомобиль. И вот в Москве были замечены две последние новые 3 GT, привезенные в Россию.
Купить машину получилось практически чудом, ведь желающих приобрести оказалось немало. Владелец даже посмотрел по дилерской базе – его машина действительно последняя из проданных в России. После этого поставок больше не было, модель сняли с производства.
Машиной хозяин в целом доволен. За год владения каких-то технических проблем не было. Единственное, пришлось поменять одну из противотуманок. Судя по всему, на трассе в нее попал камень. Сама «туманка» улетела в глубь переднего бампера, и владелец сначала подумал, что ее просто украли. В итоге все заменили по страховке.
Также владелец рассказал мне, что нередко бывали случаи кражи спортивных М-рулей. А что касается надежности, в целом отзывы о БМВ 3 серии GT положительные. При этом наша модификация 320d Xdrive считается чуть ли не самой удачной из всех.
Также читайте: Пропуск в мир BMW: тест-драйв БМВ X1 в кузове Е84
Что здесь осталось от настоящей «трешки»
Внешне машина получилась действительно интересной. И если старшая БМВ Гранд Туризмо 5 серии смотрелась тяжеловесной (некоторые даже называли ее внешность словами покрепче), то облик 3 GT получилось сделать более легким и спортивным. Конечно, в нашем случае спортивности добавляет и опциональный пакет стайлинга M-Sport.
На самом деле 3 GT – машина очень крупная. Если рядом поставить обычную «тройку», то станет понятно, что по габаритам «Гранд Туризмо» гораздо ближе к 5 серии. Она почти на 20 см длиннее обычного седана третьей серии, немного шире и выше его. Особенно мне нравится, как лифтбек выглядит сбоку и сзади. Также есть очень крутая фишка – поднимающееся антикрыло на двери багажника. Причем происходит это не только автоматически на высокой скорости (для создания лучшей прижимной силы): с помощью отдельной кнопки вы можете поднять его даже на парковке и немного удивить окружающих. Выглядит это действительно эффектно.
Также очень гармонично смотрятся черные элементы на кузове: окантовка вокруг окон, воздуховоды в передних крыльях (это не бутафория, а функциональный элемент, улучшающий аэродинамику). В других исполнениях они могут быть хромированными.
Дополняют спортивный образ «трешки» черные колесные диски.
Салон выполнен в типичном «бээмвэшном» стиле. Передняя панель унифицирована, но есть два важных момента, отличающих GT от обычной «трешки».
- Первое – это более высокая посадка за рулем. Сидишь и правда сравнительно высоко. Однако нюансы все равно есть, это вам не кроссовер. Порог очень широкий, и его приходится прямо-таки перешагивать. Вылезать тоже не слишком удобно, я почти всегда задевал порог ногой. К самому спортивному креслу претензий нет, посадка удобная.
- Второе отличие – огромный запас свободного места на заднем ряду. Колесная база на целых 11 см больше, чем у обычной «трешки». Сидеть самому за собой комфортно даже с моим ростом (186 см), запас перед коленями все равно остается. Но выбираться с заднего ряда тоже не очень удобно, порог по-прежнему широкий и заужен сам проем.
В целом от салона 3 GT остается приятное впечатление. Материалы качественные, плюс у нас очень красивая расцветка, а не просто черная или серая, как это часто бывает.
Экран мультимедиа небольшой, приборная панель аналоговая, с маленьким экранчиком посередине, а ручник механический. Хотя, в принципе, 3 GT бывают и с более богатым салоном.
И еще одно большое отличие – багажник. Его объем 520 / 1600 л. Это даже больше, чем у третьей серии с кузовом универсал! Отделка приятная, есть электропривод крышки.
Крупная коляска входит без каких-либо проблем, в этом можно было убедиться наглядно.Есть у багажника еще пара интересных моментов:
- Крышка, открывающая доступ в подполье, держится на газовом упоре – такое я вижу впервые.
- В самом подполье ни запаски, ни докатки вы не найдете.
Остается надеяться только на «непробиваемые» шины Run Flat.
Также читайте: Одна из редких «Тойот» в России: тест-драйв Toyota Venza 2009 года с мотором 2,7 л
Едет ли 3 GT как настоящая BMW
В последние годы с BMW происходят интересные метаморфозы. Многие модели стали больше настраивать на комфорт, чем на спорт, турбированные двигатели практически полностью вытеснили легендарные атмосферники, и даже появились БМВ с передним приводом. Вот и с нашей «тройкой» приключилась похожая история. Она по большей части оправдывает свое звание автомобиля «Гран Туризмо», то есть машины для комфортных и длительных поездок.
И действительно, авто отлично держит дорогу, на трассе стоит как влитое. В этом плане это и правда «настоящая» BMW. А вот с остальными ходовыми впечатлениями уже есть нюансы. Например, управляемость, которой обычно славятся эти «баварские» авто. Если ехать в режиме Sport, то руль очень точный и «тяжелый». Но в обычном комфортном режиме он «расслабляется», усилия на нем становится меньше, в околонулевой зоне появляется небольшая пустота. А привязать спортивную настройку руля к комфортному режиму езды нельзя.
Подвеска, по ощущениям, ближе к жесткой, но дискомфорта при проезде неровностей нет. В дальней дороге она не вытрясет из вас всю душу. Больше может испугать именно звук, с которым машина проходит неровности.
Еще один плюс, в отличие от обычного седана третьей серии, – это клиренс. Дорожный просвет увеличен до внушительных 165 мм. Это уже уровень некоторых современных кроссоверов.
Дизельного двигателя в обычных режимах хватает. Это новый мотор серии B47 на 190 сил и 400 Нм крутящего момента. Вроде бы, по паспорту, 3 GT кажется быстрой – разгон до 100 км/ч заявлен на уровне 7,7 секунды. Но в реальности нельзя назвать дизельную 3 GT по-настоящему быстрым автомобилем, все-таки она больше настроена на спокойную и плавную езду. Зато расход топлива вас точно порадует. Борткомпьютер нашего авто показывал цифру в районе 7 л на 100 км, и это уже практически зимняя эксплуатация.
И еще один момент, который надо иметь в виду при покупке 3 GT, – шумоизоляция. Красивые безрамочные двери делают свое дело. Шум от них отчетливо проникает в салон, и с ростом скорости только увеличивается. Не знаю, можно ли что-то сделать с этими стеклами и насколько поможет здесь дополнительная шумоизоляция.
Также эти красивые безрамочные стекла могут примерзнуть зимой (у владельца такое случалось), и если стекла не отлипнут, то попасть в салон будет проблематично. Ведь когда вы беретесь за дверную ручку, они автоматически опускаются вниз, чтобы дверь открылась. В общем, это тот случай, когда ради красоты приходится чем-то жертвовать.
Также читайте: Нужно больше зарядных станций: тест-драйв самой популярной «электрички» в России Nissan Leaf
Стоит ли покупать 3 GT
По итогу машина получилась интересной и во многом привлекательной. По сравнению с обычной «трешкой», она гораздо вместительнее, выше по посадке и дорожному просвету и больше настроена в сторону комфорта. Еще авто обладает интересным дизайном, а так как количество таких «трешек» на дорогах минимально, машина выделяется в потоке. Но и стоит «Гранд Туризмо» дороже обычной «тройки», а в продаже таких машин кратно меньше (доля GT в России около 10% от общего числа проданных «трешек»).
Это интересный выбор для тех, кому нужны вместительность и комфорт, хороший дорожный просвет и экономичность, но при этом не нравятся кроссоверы. Себе я бы вряд ли взял БМВ GT 3 серии: я не являюсь большим фанатом этого премиального немецкого бренда. А если уж и выбирать среди модельной линейки баварцев, то я посмотрел бы в сторону кроссоверов X3 / X4. Видимо, подобной логикой и руководствовались большие начальники в BMW, ведь прямого наследника у 3 GT не будет.
Найти автомобиль можно через агрегатор автомобильных объявлений «Автокод Поиск». Он показывает предложения от частников и дилеров с популярных досок: «Авто. ру», «Дром», «Авито Авто» и «Юла». Свои поиски можно сохранять и настраивать мгновенное получение уведомлений о новых объявлениях в Telegram. Также через «Автокод Поиск» можно проверить историю ТС, заказать выездную диагностику, купить полис ОСАГО и подать заявку на автокредит.
Автор: Роман Яровой
*** Фото предоставлены автором материала. Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Обновлённые BMW 3 series: седанам и универсалам «освежили» внешность и перекроили салон
- Новости
- Обновлённые BMW 3 series: седанам и универсалам «освежили» внешность и перекроили салон
Автор: Елена Астапенко
В Европе заказы на обновлённые «трёшки» уже принимают, живые продажи начнутся летом текущего года. Стартовый ценник седана на домашнем рынке составляет 43 900 евро, универсала – 45 000 евро.
Баварская компания выпускает модель третьей серии с 1975 года, за прошедшее время она шесть раз сменила поколение. Актуальная седьмая генерация появилась в 2018 году. Пиковым для нынешней «трёшки» оказался 2019 год: тогда дилеры реализовали в Европе 124 537 машин, затем результаты начали снижаться. По статистике Carsalesbase, в течение 2021-го клиенты купили 113 209 единиц (на 4,4% меньше, чем в «ковидном» 2020-ом). В первом квартале текущего года спад продолжился: модель разошлась тиражом 24 300 экземпляров, что на 27% меньше, чем в январе-марте предыдущего года.
На фото: обновлённый седан BMW 3 series
1 / 2
На фото: обновлённый седан BMW 3 series
2 / 2
Теперь седаны и универсалы BMW 3 series пережили плановый рестайлинг, вероятно, это поможет повысить интерес клиентов к модели. Напомним, нынешнюю обновлённую линейку ещё в конце марта открыл новичок – полностью электрический седан BMW i3, предназначенный для китайского рынка. Однако нынешние посвежевшие «четырёхдверки» и «пятидверки» с ДВС имеют свои особенности внешности.
На фото: салон обновлённого седана BMW 3 series
1 / 3
На фото: салон обновлённого седана BMW 3 series
2 / 3
На фото: салон обновлённого седана BMW 3 series
3 / 3
В рамках обновления модели слегка изменили фирменные «ноздри» радиаторной решётки: теперь они выполнены в форме многоугольников и получили рисунок в виде двойных вертикальных полос. Ещё «трёшку» снабдили новой головной оптикой с «Г-образными» дневными ходовыми огнями, а задние фонари трогать не стали. Седаны и универсалии получили видоизменённые бамперы, варианты с пакетом M Sport имеют «клыки» по краям бамперов. Опционально доступен пакет M Sport Pro: в него входят другие тормоза с красными суппортами и больше чёрных декоративных элементов. Если раньше стандартными для 3 series были 16-дюймовые колёса, то теперь «базовый» диаметр – 17 дюймов.
На фото: обновлённый универсал BMW 3 series
1 / 2
На фото: обновлённый универсал BMW 3 series
2 / 2
В ходе рестайлинга баварцы серьёзно переработали интерьер.
Теперь у седанов и универсалов третьей серии такая же передняя панель, как и у электрокара BMW i4, это значит, что пара дисплеев размещены под большим единым стеклом. Так, диагональ виртуальной «приборки» равна 12,3 дюйма, а у тачскрина информационно-развлекательной системы iDrive – 14,9 дюйма.На фото: салон обновлённого универсала BMW 3 series
1 / 3
На фото: салон обновлённого универсала BMW 3 series
2 / 3
На фото: салон обновлённого универсала BMW 3 series
3 / 3
Управление трёхзонной климатической установкой (уже в базовом оснащении) перешло в мультимедийную систему, от отдельного блока в компании отказались. Место привычного джойстика управления коробкой передач занял небольшой селектор (исключение – версия BMW M3). Кстати, 3 series окончательно лишилась «механики» (опять же, не считая M3): ранее она предлагалась в комплекте с базовыми дизелями. У рестайлинговой модели остался только восьмиступенчатый «автомат» и подрулевые лепестки переключения передач.
Моторную гамму BMW 3 series в ходе обновления трогать не стали. В неё входят бензиновые 2,0-литровые (156, 184, 245 л.с.) и 3,0 литровый двигатель для версии M340i (374 л.с.), а также дизели объёмом 2,0 литра (150 и 190 л.с.) и 3,0 литра (286 л.с. и для версии M340d – 340 л.с.). Моторы работают в тандеме с 48-вольтовым стартер-генератором (в рамках системы старт-стоп). В зависимости от версии – привод задний или полный.
Ещё европейцам предложат «обычные» гибриды, в основу установки у которых ляжет двухлитровый бензиновый турбомотор, идущий в комплекте со встроенным в коробку передач электрическим двигателем. Совокупная мощность такой системы составляет либо 204, либо 292 л.с. Под задним диваном находится тяговый аккумулятор ёмкостью 12 кВт*ч. «Горячие» исполнения BMW M3 обновят позже, кроме того, седану придётся потесниться из-за появления «заряженного» универсала.
В Европе заказы на обновлённые «трёшки» уже принимают, до дилеров машины доберутся летом текущего года. Стартовый ценник седана на домашнем рынке, в Германии, составляет 43 900 евро, универсала – 45 000 евро.
универсал седан авторынок новинки BMW BMW 3 серия
Новые статьи
Статьи / Практика Смерть через вздох: что не так с современными воздушными фильтрами Удивительно, но в процессе эксплуатации машина в самом большом количестве потребляет не бензин или солярку, а воздух. Вы же помните про стехиометрическую смесь? На килограмм сгоревшего бензи… 1774 1 0 28. 06.2023
Статьи / Популярные вопросы Как можно нарушить правила обгона и лишиться прав, даже выйдя на обгон по правилам Мы уже говорили о том, что обгон – один из самых опасных маневров на дороге, поскольку он связан с высокой скоростью и выездом на встречную полосу. И хотя ПДД формально защищают обгоняющего,… 2644 1 2 26.06.2023
Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Mitsubishi ASX I Mitsubishi ASX трудно назвать всенародным любимцем, но в своё время его продавали в приличных объёмах, и он занимал треть в общем количестве купленных в России компактных кроссоверов. Оно и… 4045 5 1 25. 06.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 17050 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 10181 14 4 02. 03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 8344 1 1431 03.03.2023
Высокопроизводительные спортивные седаны BMW M3 2024 года
Версия для печати
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo мощностью 473 л.с. Сочетает в себе два моноспиральных турбокомпрессора с регулируемым клапаном (Double-VANOS и Valvetronic) и высокоточный непосредственный впрыск
Трековая система охлаждения
Механическая коробка передач
Оптимизированная аэродинамика, включая воздушные завесы в переднем фартуке
М-настроенный электроусилитель руля с сервотроником
M Drive и система управления динамикой движения M
Алюминиевый передний подрамник
Алюминиевые рычаги подвески и колесные опоры
Адаптивная подвеска M с электронным управлением амортизаторами
M Составные 4-колесные вентилируемые дисковые тормоза с антиблокировочной системой (ABS) и системой динамического контроля торможения (DBC)
Система динамического контроля устойчивости (DSC), включая функции компенсации затухания тормозов, помощника при трогании с места, просушки тормозов и режима ожидания тормозов; с М-динамическим режимом
Двухшарнирная пружинная стойка передней подвески
Пятирычажный задний мост
М Спортивный дифференциал
18-дюймовые/19-дюймовые колеса M с двойными спицами, дизайн 824M, с шинами, не допускающими прокол
Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
Неметаллическая краска
Наружная отделка Shadowline
Спортивная выхлопная система с четырьмя патрубками и хромированными патрубками
Легкая крышка багажника со встроенным спойлером
Алюминиевый кожух
Решетка для почек с двумя ламелями и значком с обозначением модели
Аэродинамически оптимизированные боковые зеркала заднего вида
Расширенная кожа мериноса
Потолок антрацитового цвета
Накладки на пороги M, подножка M, рычаг переключения передач M и специальные элементы дизайна M
Алюминиевая ромбовидная антрацитовая отделка
Совместимость с Apple CarPlay® и Android Auto™
Услуги BMW ConnectedDrive®
BMW TeleServices
Возможность удаленного обновления программного обеспечения
Connected Package Professional включает в себя информацию о дорожном движении в реальном времени и информацию о парковке на улице (в некоторых городах), предварительный просмотр опасностей, удаленные службы BMW, включая восстановление угнанного автомобиля, удаленную разблокировку дверей и приложение My BMW. Голосовое управление Intelligent Personal Assistant обеспечивает естественный речевой ввод для различных функций, включая навигацию
Беспроводная зарядка устройства
Персональная eSIM 5G
Аудиосистема Harman Kardon® Surround Sound с усилителем мощностью 464 Вт и 16 динамиками
SiriusXM® с 360 л + подписка на план Platinum на 1 год
3-спицевое многофункциональное спортивное рулевое колесо M с кожаной обивкой и элементами управления аудиосистемой, круиз-контролем и беспроводной связью Bluetooth® для мобильного телефона с функцией громкой связи2
Аудиоразъем USB и Bluetooth® для громкой связи, включая потоковое аудио
Динамический круиз-контроль
Датчик давления в шинах
Обогрев заднего стекла
Изогнутый дисплей BMW с настраиваемой комбинацией приборов 12,3″ и центральным информационным дисплеем 14,9″
Операционная система iDrive 8, управляемая голосом, сенсорным экраном или контроллером сенсорной панели iDrive
Облачная навигационная система и многочисленные беспроводные (OTA) обновления картографических данных
Advanced Vehicle & Key Memory включает в себя последние использованные настройки температуры климат-контроля и распределения воздуха; настройки наружного зеркала заднего вида и сиденья с электроприводом; настройки звукового тона и предустановки радио; настройки центрального замка; и настройки освещения
Комфортный доступ без ключа
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и наружное зеркало со стороны водителя
Стеклоочистители с датчиком дождя, регулируемой скоростью и автоматическим управлением фарами
Рулевое колесо с ручной регулировкой
Электрические стеклоподъемники с функцией открывания/закрывания одним касанием
Многоцветная регулируемая подсветка
Двойные передние солнцезащитные козырьки с зеркалами с подсветкой
Подстаканники для передних сидений
Подогрев передних сидений
Универсальный механизм открывания гаражных ворот
Пакет отсеков для хранения
Спортивные передние сиденья M с электроприводом, включая встроенный в подголовник логотип M с подсветкой. Включает систему памяти для сиденья водителя и наружных зеркал (2 положения)
Регулируемая ширина сиденья
Поясничная опора с электроприводом в четырех направлениях для передних сидений
40/20/40 складывающиеся задние сиденья, раздельные, с сквозной загрузкой
М Ремни безопасности
3-зонный климат-контроль, включая микрофильтр и автоматическую рециркуляцию воздуха
Дополнительная удерживающая система (SRS) для передних подушек безопасности водителя и пассажира с передовой технологией: двухпороговое, двухступенчатое срабатывание; и датчики на переднем пассажирском сиденье, предназначенные для предотвращения ненужного срабатывания подушки безопасности
Активная защита колена
Боковые подушки безопасности передних сидений
Передние ремни безопасности с автоматическими преднатяжителями
Акустическое предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
Фиксатор для установки детского удерживающего устройства
Светодиодные фары
Автоматические втягивающие устройства (ALR) на всех ремнях безопасности пассажирских сидений (для установки детских удерживающих сидений)
Программируемые светодиодные дневные ходовые огни
Противоугонная система
Датчик удара, активирующий защиту аккумуляторной батареи Отсоединение клемм генератора, топливного насоса и стартера от аккумуляторной батареи; автоматически открывает двери; и включает аварийку и внутреннее освещение
Камера заднего вида
Система помощи при парковке, передняя и задняя
Активный помощник по вождению, включает предупреждение о лобовом столкновении, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, информацию об ограничении скорости
BMW Assist eCall™ включает экстренный запрос (кнопка SOS) и расширенное автоматическое уведомление о столкновении
Мобильный комплект
Автоматический дальний свет
Система активной защитыобнаруживает неизбежную аварию, а затем готовится к ней, автоматически натягивая ремни безопасности, закрывая окна и люк, а также активируя торможение после аварии; включает функцию оповещения об усталости и фокусировке
BMW Ultimate Care (для получения полной информации нажмите здесь)
Ограниченная гарантия на новый автомобиль сроком на 4 года/50 000 миль для легковых автомобилей и легких грузовиков, модели 2024 года (действительна только в США, включая Пуэрто-Рико)
12-летняя ограниченная гарантия на перфорацию ржавчины без ограничения пробега
4-летняя программа помощи на дорогах с неограниченным пробегом
1-Движение по неровному или поврежденному дорожному покрытию, а также по мусору, бордюрам и другим препятствиям может привести к серьезным повреждениям колес, шин и деталей подвески. Это чаще происходит с низкопрофильными шинами, которые обеспечивают меньшую амортизацию между колесом и дорогой. Будьте осторожны, избегайте дорожных опасностей и снижайте скорость, особенно если ваш автомобиль оснащен низкопрофильными шинами. Шины Performance не рекомендуются для езды по льду и снегу.
2-Active Driving Assistant не является заменой ответственности водителя за обеспечение безопасного управления автомобилем. Предупреждение о выходе из полосы движения требует четкой разметки полосы движения, которую не затеняют дождь, снег и т. д.
Печать Технические характеристики
Двигатель
Литры/тип
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo
Рабочий объем (см3)
2993
Мощность (л.с. при об/мин)
473 при 6250-6250
Крутящий момент (фунт-фут при об/мин)
406 @ 2650-6130
Степень сжатия (:1)
9,3
Трансмиссия
Тип 90 003
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач — I / II/III
4,11 / 2,32 / 1,54
Автоматические передаточные числа — IV / V / VI
1,18 / 1,0 / 0,85
Автоматические передаточные числа — передаточное число главной передачи
3,46
Производительность
Ускорение 0–60 миль в час Автоматически (сек)
4. 1
Максимальная скорость (миль/час)
155 [180]
Расход топлива
Автоматический Комбинированный (мили на галлон)
уточняется
Автоматическая езда по городу / шоссе (миль на галлон)
уточняется / уточняется
Колеса и шины
Шина / тип
Характеристики без пробега
Размеры колес (дюймы)
18 x 9,5 спереди | 19 x 10,5 сзади
Размеры шин (мм)
275/40 спереди | 285/35 сзади
Внешние размеры
Длина/ширина/высота (дюймы)
189,1 / 74,3 / 56,4
Колесная база
112,5
Снаряженная масса — автоматическая трансмиссия (фунты)
3840
Распределение веса, перед/зад — автоматическая трансмиссия (%)
52,9 / 47,1
Внутренние размеры
Высота над уровнем моря
40,6
Пространство для ног, спереди/сзади (дюймы)
41,6 / 35,4
Пространство для плеч, спереди/сзади (дюймы)
56,0 / 54,6
Версия для печати
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo мощностью 503 л. с. Сочетает в себе два моноспиральных турбокомпрессора с регулируемым клапаном (Double-VANOS и Valvetronic) и высокоточный непосредственный впрыск
Трековая система охлаждения
8-ступенчатая автоматическая коробка передач STEPTRONIC с режимами Drivelogic, Sport и Manual, подрулевыми переключателями передач и функцией Launch Control
Оптимизированная аэродинамика, включая воздушные завесы в переднем фартуке
М-настроенный электроусилитель руля с сервотроником
M Drive и система управления динамикой движения M
Алюминиевый передний подрамник
Алюминиевые рычаги подвески и колесные опоры
Адаптивная подвеска M с электронным управлением амортизаторами
M Составные 4-колесные вентилируемые дисковые тормоза с антиблокировочной системой (ABS) и системой динамического контроля торможения (DBC)
Система динамического контроля устойчивости (DSC), включая функции компенсации затухания тормозов, помощника при трогании с места, просушки тормозов и режима ожидания тормозов; с М-динамическим режимом
Двухшарнирная пружинная стойка передней подвески
Пятирычажный задний мост
M Спортивный дифференциал
19/20-дюймовые двухцветные диски M с двойными спицами, стиль 826M, с высокоэффективными шинами, не допускающими прокол
Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
Неметаллическая краска
Наружная отделка Shadowline
Внешняя отделка с расширенной линией теней, включая глянцевые черные решетки радиатора, крышки зеркал и задний фартук
Спортивная выхлопная система с четырьмя патрубками и черными хромированными насадками
Легкая крышка багажника со встроенным спойлером
Алюминиевый кожух
Решетка для почек с двумя ламелями и значком с обозначением модели
Аэродинамически оптимизированные боковые зеркала заднего вида
Расширенная кожа мериноса
Потолок антрацитовый
Накладки на пороги M, подножка M, рычаг переключения передач M и специальные элементы дизайна M
Алюминиевая ромбовидная антрацитовая отделка
Совместимость с Apple CarPlay® и Android Auto™
Услуги BMW ConnectedDrive®
BMW TeleServices
Возможность удаленного обновления программного обеспечения
Connected Package Professional включает в себя информацию о дорожном движении в реальном времени и информацию о парковке на улице (в некоторых городах), предварительный просмотр опасностей, удаленные службы BMW, включая восстановление угнанного автомобиля, удаленную разблокировку дверей и приложение My BMW. Голосовое управление Intelligent Personal Assistant обеспечивает естественный речевой ввод для различных функций, включая навигацию
.Беспроводная зарядка устройства
Персональная eSIM 5G
Аудиосистема Harman Kardon® Surround Sound с усилителем мощностью 464 Вт и 16 динамиками
SiriusXM® с 360 л + подписка на план Platinum на 1 год
3-спицевое многофункциональное спортивное рулевое колесо M с кожаной отделкой и элементами управления аудиосистемой, круиз-контролем и беспроводной связью Bluetooth® для мобильного телефона с функцией громкой связи2
Аудиоразъем USB и Bluetooth® для громкой связи, включая потоковое аудио
Динамический круиз-контроль
Датчик давления в шинах
Обогрев заднего стекла
Изогнутый дисплей BMW с настраиваемой комбинацией приборов 12,3″ и центральным информационным дисплеем 14,9″
Операционная система iDrive 8, управляемая голосом, сенсорным экраном или сенсорной панелью iDrive
Облачная навигационная система и многочисленные беспроводные (OTA) обновления картографических данных
Advanced Vehicle & Key Memory включает в себя последние использованные настройки температуры климат-контроля и распределения воздуха; настройки наружного зеркала заднего вида и сиденья с электроприводом; настройки звукового тона и предустановки радио; настройки центрального замка; и настройки освещения
Комфортный доступ без ключа
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и наружное зеркало со стороны водителя
Стеклоочистители с датчиком дождя, регулируемой скоростью и автоматическим управлением фарами
Рулевое колесо с ручной регулировкой
Электрические стеклоподъемники с функцией открывания/закрывания одним касанием
Многоцветная регулируемая подсветка
Двойные передние солнцезащитные козырьки с зеркалами с подсветкой
Подстаканники для передних сидений
Подогрев передних сидений
Универсальный механизм открывания гаражных ворот
Пакет отсеков для хранения
Спортивные передние сиденья M с электроприводом, включая встроенный в подголовник логотип M с подсветкой. Включает систему памяти для сиденья водителя и наружных зеркал (2 положения)
Регулируемая ширина сиденья
Поясничная опора с электроприводом в четырех направлениях для передних сидений
40/20/40 складывающиеся задние сиденья, раздельные, с сквозной загрузкой
М Ремни безопасности
3-зонный климат-контроль, включая микрофильтр и автоматическую рециркуляцию воздуха
Дополнительная удерживающая система (SRS) для передних подушек безопасности водителя и пассажира с передовой технологией: двухпороговое, двухступенчатое срабатывание; и датчики на переднем пассажирском сиденье, предназначенные для предотвращения ненужного срабатывания подушки безопасности
Активная защита колена
Боковые подушки безопасности передних сидений
Передние ремни безопасности с автоматическими преднатяжителями
Акустическое предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
Фиксатор для установки детского удерживающего устройства
Светодиодные фары
Автоматические втягивающие устройства (ALR) на всех ремнях безопасности пассажирских сидений (для установки детских удерживающих сидений)
Программируемые светодиодные дневные ходовые огни
Противоугонная система
Датчик удара, активирующий защиту аккумуляторной батареи Отсоединение клемм генератора, топливного насоса и стартера от аккумуляторной батареи; автоматически открывает двери; и включает аварийку и внутреннее освещение
Камера заднего вида
Система помощи при парковке, передняя и задняя
Активный помощник по вождению, включает предупреждение о лобовом столкновении, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, информацию об ограничении скорости
BMW Assist eCall™ включает экстренный запрос (кнопка SOS) и расширенное автоматическое уведомление о столкновении
Мобильный комплект
Автоматический дальний свет
Система активной защитыобнаруживает неизбежную аварию, а затем готовится к ней, автоматически натягивая ремни безопасности, закрывая окна и люк, а также активируя торможение после аварии; включает функцию оповещения об усталости и фокусировке
BMW Ultimate Care (для получения полной информации нажмите здесь)
Ограниченная гарантия на новый автомобиль сроком на 4 года/50 000 миль для легковых автомобилей и легких грузовиков, модели 2024 года (действительна только в США, включая Пуэрто-Рико)
12-летняя ограниченная гарантия на перфорацию ржавчины без ограничения пробега
4-летняя программа помощи на дорогах с неограниченным пробегом
1-Движение по неровному или поврежденному дорожному покрытию, а также по мусору, бордюрам и другим препятствиям может привести к серьезным повреждениям колес, шин и деталей подвески. Это чаще происходит с низкопрофильными шинами, которые обеспечивают меньшую амортизацию между колесом и дорогой. Будьте осторожны, избегайте дорожных опасностей и снижайте скорость, особенно если ваш автомобиль оснащен низкопрофильными шинами. Шины Performance не рекомендуются для езды по льду и снегу.
2-Active Driving Assistant не является заменой ответственности водителя за обеспечение безопасного управления автомобилем. Предупреждение о выходе из полосы движения требует четкой разметки полосы движения, которую не затеняют дождь, снег и т. д.
Печать Технические характеристики
Двигатель
Литры/тип
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo
Рабочий объем (см3)
2993
Мощность (л.с. при об/мин)
503 при 6250-6250
Крутящий момент (фунт-фут при об/мин)
479 при 2750-5500
Степень сжатия (:1)
9,3
Трансмиссия
Тип 90 003
8-ступенчатая автоматическая коробка передач M STEPTRONIC
Автоматические передаточные числа — I / II / III
5,0 / 3,2 / 2,14
Автоматические передаточные числа — IV / V / VI
1,72 / 1,31 / 1,0
Автоматические передаточные числа — VII / VIII / Р
0,82 / 0,64 / 3,48
Автоматическое передаточное число — передаточное число главной передачи
3,15
Производительность
Ускорение 0–60 миль в час Автоматически (сек)
3,8
Максимальная скорость (миль/час)
155 [180]
Расход топлива
Автоматический Комбинированный (мили на галлон)
TBA
Автоматический Город/Трасса (миль на галлон)
TBA / TBA 90 003
Колеса и шины
Шина/тип
Производительность без пробега
Размеры колес (дюймы)
19 x 9,5 спереди | 20 x 10,5 сзади
Размеры шин (мм)
275/35 спереди | 285/20 зад
Внешние размеры
Длина / ширина / высота (дюймы)
189,1 / 74,3 / 56,4
Колесная база
112,5
Снаряженная масса — автоматическая коробка передач (фунты)
3890
Распределение веса, переднее/заднее — автоматическая трансмиссия (%)
53,1 / 46,9
Размеры салона
Высота над уровнем моря
40,6
Пространство для ног спереди/сзади (дюймы)
41,6 / 35,4
Пространство для плеч, спереди/сзади (внутри)
56,0 / 54,6
Печать Технические характеристики
Двигатель
Литры/тип
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo
Рабочий объем (см3)
2993
Мощность (л. с. при об/мин)
503 при 6250-6250
Крутящий момент (фунт-фут при об/мин)
479 при 2750-5500
Степень сжатия (:1)
9,3
Трансмиссия
Тип
8-ступенчатая автоматическая коробка передач M STEPTRONIC
Автоматические передаточные числа — I / II / III
5,0 / 3,2 / 2,14
Автоматические передаточные числа — IV / V / VI
1,72/1,31/1,0
Автоматические передаточные числа — VII / VIII / R
0,82 / 0,64 / 3,48
Автоматические передаточные числа — передаточное число главной передачи
3,15
Производительность
900 02 Ускорение 0–60 миль в час Автоматически (сек)3.4
Максимальная скорость (миль/час)
155 [180]
Расход топлива
Автоматический Комбинированный (миль/галлон)
TBA
Автоматический Город/Шоссе (миль/галлон)
TBA/T BA
Колеса и шины
Шина / Тип
Исполнение без скольжения
Размеры колес (дюймы)
19 x 9,5 спереди | 20 x 10,5 сзади
Размер шины (мм)
275/35 передний | 285/20 сзади
Внешние размеры
Длина / ширина / высота (дюймы)
189,1 / 74,3 / 56,5
Колесная база
112,5 90 003
Собственная масса — автоматическая коробка передач (фунты)
3990
Распределение веса , Перед/зад — автоматическая Трансмиссия (%)
53,8 / 46,2
Внутренние размеры
Высота над головой
40,6
Пространство для ног спереди/сзади (дюймы)
41,6 / 35,4
Пространство для плеч, спереди/сзади (внутри)
56,0 / 54,6
BMW 3-й серии 2023 года с четким стилем и изогнутым цифровым дисплеем
- BMW 3-й серии 2023 года получил обновленный стиль с угловатым передним бампером и более тонкими светодиодными фарами.
- В салоне установлен изогнутый дисплей, который сочетает в себе 12,3-дюймовую панель цифровых приборов и 14,9-дюймовый информационно-развлекательный экран.
- Линейка двигателей сохраняется: 330i использует четырехцилиндровый двигатель, 330e сочетает в себе четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем, а M340i оснащен рядным шестицилиндровым двигателем.
3-я серия раньше была хлебом с маслом для BMW, и хотя по общим продажам ее превзошли кроссоверы X3 и X5, 3-я серия по-прежнему остается самым продаваемым автомобилем BMW и важным барометром направления развития бренда. Теперь, после четырех модельных лет, BMW преображает 3-ю серию, предлагая более гладкий стиль и обновленный интерьер, сохраняя при этом линейку двигателей.
Визуальные изменения незначительны, но создают более четкий и геометрический дизайн. Решетка радиатора имеет менее закругленные края, в то время как фары имеют переработанные светодиодные сигнатуры и избавлены от небольшого углубления в нижней части. Бампер имеет более квадратную нижнюю решетку, зажатую L-образными вентиляционными отверстиями, а задний бампер имеет такой же угловатый вид. Стандартные 18-дюймовые колеса также имеют новый дизайн, а для всей линейки доступен новый цвет окраски Skyscraper Grey. M340i добавляет новый оттенок Brooklyn Grey, который также можно заказать с пакетом M Sport, как показано здесь, на 330i и 330e. BMW отмечает, что на этих изображениях показана европейская модель, но мы ожидаем, что автомобиль для рынка США будет выглядеть так же.
Пакет M Sport также включает внутреннюю отделку, кожаное рулевое колесо M, регулируемое спортивное рулевое управление, уникальные 19-дюймовые колеса, а на 330i — спортивную подвеску M, которую можно заменить на адаптивную подвеску M с электронным демпфированием. Последний также является отдельной опцией для 330i и 330e и частью пакета Dynamic Handling. M340i также получил свои собственные элементы стиля, такие как сетчатая решетка радиатора, новые 18-дюймовые колеса (с дополнительным 19-дюймовым обновлением), трапециевидные выхлопные трубы и задний спойлер в цвет кузова. M340i 2023 года также будет предлагаться со значком BMW Motorsport в честь 50-летия M.
Внутри 3-я серия получила новый изогнутый дисплей, который сочетает в себе 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 14,9-дюймовый информационно-развлекательный экран. BMW говорит, что количество кнопок и элементов управления было уменьшено благодаря большему использованию сенсорного и голосового управления. Вентиляционные отверстия и некоторые элементы отделки также были переработаны, а ручка переключения передач была заменена небольшим рычагом. Информационно-развлекательная система iDrive работает под управлением новейшей операционной системы BMW и включает в себя облачную навигационную систему BMW Maps и более искусного интеллектуального персонального помощника, который реагирует на голосовые команды.
Подробнее о BMW
- Протестировано: BMW X4 M Competition — динамичный и жесткий
- 2023 BMW 7-Series удваивает статус флагмана
- BMW M2 следующего поколения начинает обретать форму
Линейка двигателей 3-й серии останется таким же, как у модели 2022 года.