Отзывы владельцев ГАЗ 3110 Волга (GAZ 3110)
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о ГАЗ 3110 Волга конкретного года.
дополнения: 1
Здрасьте всем! немного о волге, свои 5копеек. Искал машину живую прежде всего, за недорого. Старые иноавто не рассматривал. Да что тут рассуждать, альтернативы за 70 тыр нет и не предвидится…
26 января 2019 | Александрподробнее
5
Отличная для своих лет волжанка, за 15 лет эксплуатации не гнилая или ржавая. При условии, что всегда производилось своевременное обслуживание автомобиля…
29 октября 2015 | Николай (Зея)подробнее
Здравствуйте. До этого была Волга 3110 белая с двигателем 402Д 2000 г.в. Обе машины брал новые из салона. По поводу всех недостатков (ржавеет, расходует бензин ведрами, гремит и т.д.) хочу…
25 апреля 2015 | Юрий (Астрахань)подробнее
Уважаемые господа автовладельцы! При выборе машины я долго не думал, наездившись на АвтоТАЗах (ну как же — Тольяттинский автозавод! ) — знал, что возьму именно Волгу — большую, вместительную. ..
15 марта 2015 | Виталий (Москва)подробнее
7
Очень легок в управлении (хотя и отсутствует гидроусилитель). Комфорт при езде на дальнее расстояние — удобное расположение сидений. Удобен при перевозке вещей и другого имущества из-за большого объема багажного отделения. Солидный внешний вид. Музыка — панасоник = 4-е динамика, отличная акустика. Диски на летней резине литье. Технически исправна и надежна в эксплуатации. При поездках ощущаешь комфорт.
21 августа 2014 | Сергей (Ногинск)развернуть
5
Комфортабельный автомобиль, с большим салоном и вместительным багажником, отличная управляемость на любых скоростях. Низкая себестоимость эксплуатации…
22 июня 2014 | Андрей (Гагарин)подробнее
3
Доброго времени суток, дамы и господа!Задумался я о смене авто, читаю отзывы и решил, собственно, поделиться своим опытом эксплуатации ГАЗ 3110. До 3110…
04 апреля 2014 | Сергей (Дзержинск)подробнее
Доброе время суток! Стаж вождения с 1991 года. За этот период у меня были: ВАЗ 21011, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Опель Аскона… ГАЗ 3110 16 клап., инжектор пришлось поводить 4 года каждый день…
11 июля 2013 | Борис (Раменское)подробнее
ГАЗ-3110, 97гв, двс 4021-95, коробка 5-ступка, газ бензин, в основном газ-бензин только для прогрева, пробег где-то 800-900ткм поменял панель на крайслеровскую и сбился со счета, нет проблем…
03 июля 2013 | Слава (Северодвинск)подробнее
Писать отзывы не мастер, так что не осудите. Моей первой автомашиной была «Волга» ГАЗ-3110, инжекторная, с двигателем 4062. Так получилось, что девять лет назад нам с ее просто отдал отец…
27 июня 2013 | Volck83 (Санкт-Петербург)подробнее
Волга 3110 была куплена мною год назад за 38 тыс. руб, до этого была Ваз 2106 и девятка зубило. Волга, по сравнению с ними, гораздо комфортнее, в самый раз для семьи. Салон очень просторный, сиденья удобные, жена сзади с ребенком просто отдыхают. Двигатель очень тяговитый, но низко оборотистый, комфортная скорость 120 км в ч, расход на трассе 9 л, в городе летом — около 12 л, за весь год поменял задний мост и подшипники на задних осях. Машина за свои деньги очень классная, зимой дорогу держит отлично, машина для настоящих мужчин.
27 марта 2013 | Виталий (Нижняя Салда)развернуть
9
Динамика? Разгон до 100 км/ч на бензине 12 секунд, на газу — 15 секунд. Управляемость приличная, хотя руль держать покрепче на большой скорости. В багажнике…
27 марта 2013 | Иван (Калуга)подробнее
4
Автомобиль Газ 3110 2000 года. Ездит мой отец, но пишу я, потому что уже нет сил смотреть как он с ней мучается, но никогда не жалуется — привычка осталась…
08 ноября 2012 | Roma (Каменец-Подольский)подробнее
6
Я машиной остался очень доволен. Динамика вполне на уровне современных авто, на дороге ущербным себя не чувствуешь (Жигули и др. лады отдыхают). Комфорт очень приличный, колдобины и «лежачих полицейских» не замечает, по трассе идет как «по рельсам», крейсерская скорость 100-120 км/ч. Кресла очень удобные — в Питер доехал за один присест. В дороге ниразу не подвела, всегда привозила сама. Расход правда великоват (12-15 л/100 км). Запчасти есть везде и не надо ждать на заказ, как порой на иномарках. Ремонтопригодность на высоте, можно починить «на коленке». Продавать было жалко.
20 октября 2012 | Александр (Москва)развернуть
После эксплуатации трех Волг 24, 2410, 3110 — других и не надо. ГАЗ 2410 Волга, 1991 года выпуска прослужила мне 15 лет верой и правдой. Все делал сам. 5 капиталок прошла. Многим больше миллиона пробежала. Волга — это стиль жизни. Могу позволить любую японку, как впрочем и были как вторич. машина, но Волга — это мое. Ну не признаю я другие, а понты — это для молодежи.
29 сентября 2012 | Гарик (Якутск)развернуть
* Средняя оценка расчитана на основании 64 отзывов владельцев ГАЗ 3110 Волга, размещенных на сайте.
ГАЗ 3110 с пробегом Москве
Главная
/ Автомобили с пробегом
/
ГАЗAudi BMW Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Daihatsu Dodge DongFeng Ferrari Fiat Ford Great Wall Honda Hyundai Infiniti Iran Khodro Isuzu Jeep Kia Land Rover Lexus Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo LADA (ВАЗ) Москвич УАЗ MINI Lifan Vortex Changan Datsun Haval Ravon ВИС
/ 3110 «Волга»
31105 «Волга» ГАЗЕЛЬ Next
Сортировать по: ЦенеПо увеличению ценыПо уменьшению ценыПробегуПо увеличению пробегаПо уменьшению пробегаГодуПо увеличению годаПо уменьшению годаавто с пробегом бензин бу авто дизель авто с пробегом акпп купэ с пробегом бу авто хэтчбэк авто минивэн бу авто седан бу авто универсалы бу
Отзывы владельцев ГАЗ 3110
Отзывы владельцев ГАЗ 3110- Главная
- Каталог авто
- ГАЗ
- ГАЗ 3110
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
ГАЗ 3110 — фото 1
ГАЗ 3110 — фото 2
ГАЗ 3110 — фото 3
ГАЗ 3110 — фото 4
ГАЗ 3110 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики ГАЗ 3110
Модельный год | 1997 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4870 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1422 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Модификации ГАЗ 3110
ГАЗ 3110 2.
1 TD MTМаксимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.3 |
Рабочий объем, см3 | 2134 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ГАЗ 3110 2.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Рабочий объем, см3 | 2287 |
Мощность, л. с. / оборотах | 131/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 188/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ГАЗ 3110 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 147 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.0 |
Рабочий объем, см3 | 2445 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ГАЗ 3110 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев ГАЗ 3110
ГАЗ 3110, 1997 г
Кто бы, что не говорил, но в «Волге» сидеть очень даже комфортно рослым водителям (мой рост 189 см). Естественно, настроек сидений нет никаких, кроме регулировки наклона спинки и «отодвинуть-придвинуть». Сидел во многих ВАЗах, все-таки не то, ноги упираются и все тут. Салон у ГАЗ 3110 просторен, осматриваешь его как казак свои поля. Простенький дизайн, но приятный глазу, после него, садясь в ровесницу «семёрку» или «девятку», мягко говоря, их панелька — не очень, да и места в салоне явно не на большую семью. Из салона ГАЗ 3110 виден большой «обеденный стол» капота, что в принципе мне нисколько не мешает, наоборот, как-то легче с чувством габарита. Зимой печка очень радует, греет просто на «ура», порой приходилось даже приоткрывать окна в -35 С, вот только с запуском я намучился конкретно. Все-таки карбюратор — есть карбюратор. Пока не поставил предпусковой нагреватель, запуск двигателя в -35 был весьма проблематичен, но под конец зимы (после установки нагревателя) проблем не знал вообще. «Песня», за 40 минут до выезда включаешь в розетку, завтракаешь, садишься и смотришь на температуру тосола — 60 градусов. После запуска в лицо сразу теплый поток воздуха. Живу не в городе, служу на полигоне, поэтому дороги по состоянию от асфальтовых ушли очень далеко. Чтобы выехать куда-либо, необходимо сначала проехать 7 км по дороге, которую зимой чистят по возможности (а на Урале зимы очень даже снежные). Грунт — глина с небольшим процентом песка. Вот здесь и начинаются самые испытания. ГАЗ 3110 «Волга» — машина асфальтовая, клиренс мал, бампера угрожающе и неуверенно свисают спереди и сзади автомобиля, привод задний, вес от 1,5 т. Все против бездорожья вроде бы. На самом деле хорошенько засел я всего один раз, и то по своей глупости. Правило одно — аппарат тяжелый, если засядет — будет долго и обидно. Поэтому инерция — самая нужная сила. Главное с заносом справляться. По трассе все хорошо и все устраивает. Руль довольно чуткий, идет мягко, отрабатывая все неровности, подвеска не особо беспокоит. Ну, про разгон и динамику тут говорить нечего. По трассе максимум 130 и уже страшновато, на обгонах приходится ловить момент и разгоняться еще на своей полосе перед дальномером, чтобы иметь запас скорости. «Волге» 15 лет, возраст не маленький, а переносит все с завидной терпимостью.
Достоинства: неприхотливость. В бак лей чего душа пожелает. Починка без участия автосервиса.
Недостатки: нет скорости. Нет динамики. Ну и в условиях комфорта нынешних иномарок комфортной ее не назовешь.
Максим, Челябинск
ГАЗ 3110, 2001 г
Эксплуатация: ГАЗ 3110, как многие метко выражаются — как разношенные кроссовки. Есть в ней что-то такое, что притягивает. По скорости — быстрее 8-клапанной «десятки», если кому интересно. Неплохая посадка при моем росте — 191 см (один из критериев в пользу «Волги»). Всегда, даже при вышедшей из строя системе охлаждения, довозила из пункта «А» в «Б». Ездить приятно даже зимой (не то, что «классика», был приятно удивлен), хотя в сугробе останавливаться нельзя — ехать до победного. Про управляемость — не знаю, может у меня какая-то другая «Волга», но управляемость мне нравится, хотя количество оборотов руля многовато и подруливать приходится, но не напрягает. Комфортная скорость при среднем качестве трассы — 120 км/ч. При отличной трассе можно и 160 км/ч ехать не напрягаясь. Хотя расход ГСМ, как правило, удерживает в районе 110 км/ч. Тормоза — 5 баллов, лучше, чем у «Самар» и десятых семейств. Сравнимы с теми, что были у меня на «Ниссане». Подвеска — 5 баллов, еще бы крены поменьше немножко. Клиренс неплохой. Вот уж точно особо не задумываешься по поводу кочек и сельской дороги. Пассажиры с заднего сиденья вылезают неохотно и сонно. Минусы — гниет. Расход топлива на ГАЗ 3110 колеблется от 15 до 20 л зимой газа. Ну, в принципе, терпимо. С запаской история всем известна. А так — багажник нормальный, особых неудобств с его эксплуатацией не испытывал. Перевозил бетономешалку на 130 л.
Достоинства: много машины с ГУР за «мало денег». Танк. Подвеска. Комфорт. Машина с душой и характером. На дороге предпочитают не подрезать — чревато для подрезавшего.
Недостатки: «ломучесть» по мелочи. Расход ГСМ. Остальное можно «понять и простить».
Фёдор, Оренбург
ГАЗ 3110, 2003 г
Подойдем к «Волге» поближе, посмотрим на её внешний вид. В целом, неплохой дизайн для машины тех лет. Сядем в салон ГАЗ 3110, широкий, большой, мрачный и не совсем удобный, посадка за рулем как на стуле. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Эргономика оставляет желать лучшего, у печки всего две скорости, управление ей тоже неудобное. Да, кстати, передней пассажир обделен обдувом воздуха в ноги, и это не только на моем автомобиле, также это замечал и на других «Волгах», даже на более новых. Очень мне нравится передний подлокотник, между сиденьями. Мелочь, а удобно. Теперь пересядем назад. Места вроде бы и много, но голова упирается в потолок (рост 192), заднее сиденье ГАЗ 3110 также снабжено подлокотником. Пластик в автомобиле черный, что навевает некоторый мрак в автомобиле, но мягкий, и даже в машине, который уже почти 10 лет, он не гремит. Садимся за руль, совсем забыл, руль на Волге установлен криво, это также особенность автомобиля. Далее вставляем ключ в замок зажигания, расположен он здесь также неудобно, снизу по середине, поворачиваем его — загудел бензонасос, гудит он громко, располагается под задним сиденьем и когда начинает работать, то вибрация его передается на тех, кто сидит сзади. Подвеска — шкворня, неплохо работает на дороге, принимает ее ямы и колдобины, шумоизоляция так себе. Руль, снабженный ГУРом, поворачивается без усилий, но будьте аккуратны, летом в жару он может подклинивать, поэтому надо быть всегда готовым к тому, что возможно при совершении и маневра придется прикладывать больше усилий к рулю, чем обычно, это также конструктивная особенность ГАЗ 3110 «Волга». Попробуем понять, на что способен двигатель, ведь он 2,4 литра и развивает 130 «лошадей». Ни на что он не способен, ждешь намного большего от него, а он не создан для быстрой езды. И поездив какое-то время я это понял, ты едешь в этой большой машине и не думаешь, что там под капотом и как это что-то едет. Ведь это «Волга», ее «дедушка» возил первых лиц станы. На дальних расстояниях (500 км) особой усталости я не почувствовал. В ГАЗ 3110 постоянно что-то выходит из строя: то «чек» загорится, то топливный шланг порвется, то печка в салон вытечет. В общем, раз в 2 недели она в ремонте, а то и раз в неделю. Что-то, конечно, списывается на преклонный возраст машины, и то, что машина разъездная, но все же — все простить невозможно.
Достоинства: большой салон. Неплохой внешний вид. Хорошая печка.
Недостатки: надёжность. Неудобный багажник. Просчеты в эргономике.
Роман, Петрозаводск
ГАЗ 3110, 1997 г
Приобрёл ГАЗ-3110, двигатель ЗМЗ-402, 1997 г.в., ГБО, два хозяина. Продавец сам работал в автобусном парке водителем, и их забирал служебный автобус, а Волга стояла без дела (сын купил новую иномарку). Машина была в относительно ровных руках, поэтому первоначально не требовала никаких вложений, кроме смазки замков и ремонта бензокрана. Была куплена за 19500р. В качестве ежедневной машины ГАЗ 3110 показала себя неплохо, расход газа был около 18 л/100 км, бензин использовал только для запуска двигателя, чуть погрев, переключал на газ. Первое, что ощущаешь, катаясь на Волге по Москве — тебя перестают поджимать, подрезать и т.п. Перестраиваться можно не глядя в зеркало, тебя все пропустят. Кузов — в целом неплохой, но любит гнить, и плохое качество покраски. Салон — удобный, но не для задних пассажиров. У водителя (у меня рост 180 см) довольно мало места над головой, но зато «высоко сижу, далеко гляжу». Багажник — большой и бессмысленный. У меня стоял баллон на 80 л, запаску пристроить некуда, ящик с инструментами болтается по всему багажнику. Двигатель и динамика — неплохие для тяжёлой машины. Но на трассе максималка 140, а крейсерская скорость 100-110 (5КПП). Ходовая — надёжная и неубиваемая, но нужно регулярно шприцевать шкворни. Проходимость у Волги никакая. Я бы сказал, что машина только для дорог. С пустым багажником даже на шипованной резине возникают проблемы на голом льду (особенно после оттепели), а вес ГАЗ 3110 не позволяет её подтолкнуть. Застрять в снегу — проще простого.
Достоинства: относительный комфорт. Неинтересна сотрудникам ДПС. Простой мотор. Доступность запчастей. Надёжная подвеска.
Недостатки: низкая пассивная безопасность. Устаревший прожорливый двигатель. Неудобный багажник. Плохая проходимость.
Роман, Москва
ГАЗ 3110, 1999 г
Моя Волга ГАЗ 3110 досталась мне от отца в 2008 году. Автомобиль вместительный, добротный. Помню, в детстве мы на ней всей семьей на юг ездили. Сейчас я со своей семьей езжу, в багажник легко помещается детская коляска. А вообще, люблю на ГАЗ 3110 по бездорожью гонять, плывет как корабль, все кочки сглаживает. В морозы заводится тоже хорошо, даже при -25. Двигатель ни разу не стукнул за все время. Правда, я с Нижегородской области в Астрахань переехал, так машине южный климат не понравился. Поддон заржавел, да и при засоре клапан стучать начинает, как сумасшедший. Но это все мелочи. Вот когда бензонасос поломался, я напрягся. Месяц машина простояла в гараже, потом знакомый дал вазовский бензонасос. Подошел к Волговскому баку хорошо, но проездил я с ним все 2 месяца. Потом купил китайский бензонасос, и снова проездил недолго, месяца 3. Пришлось ГАЗовский брать, родной. Так что, ребята, я понял, низкая цена китайских насосов не оправдана тем временем, которые они работают. В итоге, все равно купил ГАЗовский родной бензонасос, с тех пор проехал уже 14 тыс. км и все отлично работает. Вообще, автомобиль хороший, плюсов, пожалуй, больше, чем минусов. Сейчас думаю о покупке новой машины, но никак не определюсь с моделью. Хочется не дорогую, и комфортную, как Волга ГАЗ 3110.
Достоинства: подвеска. Вместительный. салон.
Недостатки: низкое качество запчастей.
Сергей, Санкт-Петербург
ГАЗ 3110, 1999 г
Моей первой машиной была Волга ГАЗ 3110, купленная в 2004 году. Это был автомобиль 1999 года выпуска, цвет «баклажан», двигатель ЗМЗ- 406.2, пробег 48 тыс. км. Из «наворотов» — гидроусилитель руля и самостоятельно установленные стеклоподъемники. Я слышал, что прежние «Волговские» двигатели были удивительно живучи, но и 406-й ни разу не подвёл. Заводился в трескучие сибирские морозы без всяких авто подогревов. Самая большая поломка за восемь лет — лопнула цепь ГРМ, но тут сам был виноват. Менял, как положено, на 100 тыс. км пробега. Родной радиатор на второй год эксплуатации пришлось выбросить — потёк пластмассовый бачок, а это не ремонтируется. Поставил полностью медный, трёхрядный, производства Лихославльского радиаторного завода. Cтартер снимал для ремонта не реже одного раза в год, а порой и чаще. Причина — деталь под названием бендикс. В продаже оригинальных не встречал ни разу. Через четыре года просто поменял стартер целиком на новый, брал фирменный, в «Волговском» магазине, с тех пор никаких проблем. И еще, обязательно надо смотреть производителя при замене любых подшипников. Очень много в продаже контрафакта, качество не выдерживает никакой критики. Ставил на помпу, хватило на полторы тысячи километров, потом заклинил, а я в 20 км от города. Товарищи привезли новую помпу, специально просил найти оригинальную. В целом машина оставила только приятные воспоминания.
Достоинства: салон. Неплохой внешний вид. Мягкая.
Недостатки: мелкие.
Игорь, Санкт-Петербург
ГАЗ 3110, 1999 г
После постановки ГАЗ 3110 на учет сразу заменил свечи, бронепровода, фильтры, антифриз. Предстоял перегон из области в Новосибирск. По трассе машина идет ровно. Чувствует себя уверенно. При крейсерской скорости 100-110 расход составляет около 12 литров на сотню. Знающие люди говорили, что самое экономное это 90, однако всю дистанцию (360 км) я так ни разу за 4 поездки и не смог выдержать вышеуказанный темп езды. Просится «по веселее», если конечно знаки позволяют. За рулем не устаешь. Ещё один плюс салона. Нравиться, как ведет себя двигатель. По ПТС он 150-лошадный, при объеме 2.3. Говорят, зависит от прошивки, в каталогах часто нет такого объема на 99 год. Минус Волги — любит она подгнивать. То там, то там рыжики. В моей машине нет критических мест, но как принято писать в объявлениях — кузов на 3-ку, на езду не влияет. Отсюда вытекла проблема потери массы (тахометр прыгал при стальной работе двигателя). Решил проблему просто прокинув дополнительную массу с АКБ на двигатель и с двигателя на кузов. Что имеем в итоге — я, как новичок в автоделе доволен машиной как первым авто.
Достоинства: оборотистость, салон.
Недостатки: габариты, расход топлива (город в районе 14, трасса 11-12).
Сергей, Новосибирск
Обои рабочего стола ГАЗ 3110
Обои ГАЗ 3110
Объявления о продаже ГАЗ 3110
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
ГАЗ 3110 — обзор автомобиля
GAZ 3110 / ГАЗ 3110
ГАЗ 3110 представляет собой продукт поверхностной модернизации модели 31029. Отличительными особенностями «Волги» 3110 являются обновленные «крылья», капот, решетка радиатора. Оптика, как передней части кузова, так и задней, приобрела приятный обтекаемый вид. В целом, ГАЗ 3110 стал современнее своего предшественника, хотя общие очертанья «Волг» все же хорошо узнаваемы. С 1997 по 2000-й год «Волгу» 3110 комплектовали черными бамперами из термопластика, но позже они стали выглядеть более эстетично. Огромные изменения произошли в интерьере ГАЗ 3110. Новое торпедо, обтекаемый козырек приборной доски, приятное оформление в целом — все это создавало атмосферу добротного автомобиля. Базовая «Волга» 3110 штатно комплектовалась ГУР, передними тормозами фирмы Lucas, электрокорректором фар.
Первые «Волги» с индексом 3110 получили нарекания на качество коррозионной стойкости кузова. Со временем, в 2001 году кузова этих автомобилей перешли на новые схемы окраски и грунтовки «Хайден 2», что позволило существенно повысить защиту от коррозии. К тому же, с этого момента «Волги» беспрепятственно окрашивались в 2-компонентные цвета класса «металлик». В 2003 году автомобили ГАЗ 3110 семейства «Волга» подверглись небольшой модернизации — обновления коснулись внешнего оформления, также с этого момента седан приобрел бесшкворневую подвеску. ГАЗ 3110 получил широкое распространение в качестве автомобиля служб такси. Несмотря на ряд недостатков, испытания российскими дорогами эта модель выдерживала достойно.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели GAZ
Сообщить об ошибке
▷ газ 3110 волга 3d модели 【STLFinder 】
ГАЗ 3110 Волга
грабкад
ГАЗ 3110 Волга механическая коробка передач (Только обычный габаритный объект) Предупреждение: Общая геометрия соответствует оригинальному размеру, но монтажные отверстия НЕ на своих местах!
Логотип ГАЗ-21 Волга
культы3d
Логотип ГАЗ-21 Волга
Логотип ГАЗ-21 Волга
вещьвселенная
Логотип ГАЗ-21 Волга
ГАЗ Волга 3D модель
cgtrader
ГАЗ Волга Концепт — Редизайн ГАЗ 21 Волга
Lowpoly Автомобиль 06 Низкополигональная 3D модель
cgtrader
Lowpoly Car 06 ГАЗ -3110 -Волга Lowpoly Car 3d 3dmodel cg game Vehicle obj седан
ГАЗ-24 Волга Черный
скетчфаб
ГАЗ-24 «Волга» — автомобиль, выпускавшийся Горьковским автомобильным заводом (ГАЗ, Горьковский автомобильный завод) с 1970 по 1985 год как поколение своей марки «Волга». Модели с новым логотипом бельгийской сборки продавались как Scaldia-Volga M24 и M24D для…
ГАЗ 2410 Волга
3океан
Детализированная высокополигональная модель ГАЗ 2410 Волга. В Европе продавался как M24 и M24D. Был произведен в 1968-85 в СССР. …Эта модель с 25-процентным тонированием стекол и простым салоном.
Автомобильный домкрат Волга ГАЗ 2410
грабкад
Автомобильный домкрат Волга ГАЗ 2410
ГАЗ 24 Волга 3D модель
cgtrader
3D модель ГАЗ 24 Волга текстура 2048×2048 psd Polys: 11231 Verts: 13175 Форматы файлов: 3ds Max 2017 FBX -OBJ
ГАЗ-2410 Волга 3D модель
cgtrader
ГАЗ-2410 (Волга) — автомобиль, выпускавшийся Горьковским автомобильным заводом с 1985 по 1992 год. Этот автомобиль представляет собой усовершенствованную версию ГАЗ-24 с двигателем мощностью 98 л.с., переработанной механикой, измененным интерьером и множеством внешних отличий. … Функции: …
ГАЗ 21 Волга 3D модель
cgtrader
Качественная 3D модель ВАЗ 21 Волга.
Газ-21 Волга Низкополигональная
скетчфаб
Вот туториал по созданию текстур для подобных моделей. …Навыки рисования не требуются. https://sketchfab.com/3d-models/how-i-made-textures-for-volga-428c56d0826048d7a08082cc74e8b873
ГАЗ 21 Волга 3D модель
cgtrader
Качественная 3D модель ВАЗ 21 Волга. Моделирование в 3ds max 2014 и рендеринг с помощью Vray 3.40.03 Сцена .max готова к рендерингу с настройками Vray 3.40.03. Чистая топология, основанная на квадрациклах и трисах. Сцена освещения не включена в…
Волга Газ М22 Кузов для печати
культы3d
Волга Газ М22 Кузов для печати
ГАЗ-21 Волга 1956 3D модель
cgtrader
ГАЗ-М21 Волга 1956 (1 серия, звезда) СССР
Газ Волга 2020 концепт оригинал 3D модель
cgtrader
Оригинальная модель газ волга 2020 концепт 3ds max вариант Turbosmooth ON
Газ Волга 2020 концепт оригинал 3D модель
cgtrader
Оригинальная модель газ волга 2020 концепт 3ds max Turbosmooth опция ON
3D Модель Газ 21 Волга 3D модель
cgtrader
3D Модель Газ 21 Волга Привет, я опытный 3D художник. …Я могу предоставить вам качественное 3D-моделирование и реалистичный рендеринг.
Волга ГАЗ 24 Кузов для печати
культы3d
Волга ГАЗ 24 Кузов для печати, с разной толщиной стенок. … Все модели подготовлены к печати в разных масштабах, модель имеет несколько версий с разной толщиной стенок для облегчения печати.
1957 ГАЗ М 21 Волга 3D модель
cgtrader
ГАЗ М21 Волга — автомобиль, который производился в Советском Союзе ГАЗ (Горьковский автомобильный завод), с 1956 по 1970. … Первая серия (1956–58), известная как Звезда, отличалась решеткой из трех больших горизонтальных перекладин в центре…
1957 ГАЗ М 21 Волга 3D модель
cgtrader
ГАЗ М21 Волга — автомобиль, который производился в Советском Союзе ГАЗ (Горьковский автомобильный завод) с 1956 по 1970 год. Первая серия (1956–58), известная как Звезда, отличалась решеткой из трех больших турники в центре…
Волга ГАЗ-21 парящее такси 3D модель
cgtrader
… такси. …Летающая версия советского ретро-автомобиля Волга ГАЗ-21. Среднеполигональная 3D-модель с текстурами высокого разрешения 4K 3ds max 2012 с материалами Corona, среда не включена. 3ds max 2012 с материалами развертки и набором текстур PBR, окружение не включено.
ГАЗ-21 Волга 1958 3D модель
cgtrader
ГАЗ-21И Волга 1958 (2серия) Полигон СССР (для Turbosmooth) Файлы Max можно загружать в 3ds Max 2011 или выше (собственный формат). V-ray рендер 2.40.03 или выше. V-ray рендер версии FBX. Версия OBJ без материалов, текстур и сглаживания. Текстуры…
ГАЗ-21 Волга 1962 3D модель
cgtrader
ГАЗ-21Р Волга 1962 г. (3 серия) Whalebones СССР Полигональные (для Turbosmooth) Файлы Max можно загружать в 3ds Max 2011 или выше (родной формат). V-ray рендер 2.40.03 или выше. V-ray рендер версии FBX. OBJ версия без материалов, текстур и…
Автомобиль ГАЗ 24 Волга 3D модель
cgtrader
Автомобиль Волга-24 Blender 2,80 -Render Cycles Verts-278.198 Polys-270.614 Несколько вариантов текстур FBX файлы Архив-Текстуры
ГАЗ-24 Волга Бесплатная 3D модель
cgtrader
ГАЗ 24 смоделировано из референсов реальных моделей автомобилей Форматы моделей: *. obj (мультиформат) *.blend (файл blender) текстуры Низкополигональная модель включает 58 372 грани и 61 171 вершину
Волга Газ М22 Кузов для печати Модель 3D печати
cgtrader
Волга Газ М22 Кузов для печати
ГАЗ Волга 21 3-я серия 1962 3D модель
cgtrader
ГАЗ Волга 21 3-я серия 1962
ГАЗ 21 Волга мини
скетчфаб
Для создания обвеса или детского электромобиля
ГАЗ 24 Волга 1967
3океан
3D модель создана на базе реального автомобиля. Создан точно, в реальных единицах измерения, качественно и максимально приближен к оригиналу. Форматы моделей: — *.max (строка сканирования 3ds Max 2008) — *.max (3ds Max 2008 vray) — *.fbx (Мульти…
Представлен новый внедорожник ГАЗ-3110 Волга 2022-2023 по цене Hyundai Creta. Все подробности – Archyde
от Archyde
Компания Volkswagen, как и многие другие производители, представленные в России, сейчас испытывает серьезное давление со стороны западного сообщества. Пока немецкий концерн не заявлял о желании покинуть нашу страну. Но вскоре ситуация может измениться. Однако Россия является важным рынком сбыта для Volkswagen. Более того, у немецкой компании есть собственный автозавод в нашей стране. То есть выезд из России может привести к большим финансовым потерям как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Решение этой проблемы лежит в тесном сотрудничестве между Volkswagen и GAS. Российская компания уже много лет предоставляет свои производственные мощности немецкой. Они собирают модели Volkswagen и Skoda. Благодаря этому сотрудничеству немецкая компания может сохранить свое присутствие на российском рынке путем слияния с ГАЗ. То есть Volkswagen, используя часть патентных прав своего партнера, способен выпустить совершенно новый автомобиль, но уже под другим брендом.
При таком раскладе наиболее вероятным выбором будет возрождение «Волги». Эта марка хорошо известна среди российских автомобилистов. Поэтому будущая новинка обязательно привлечет к себе много внимания. Однако вероятность возрождения Волги в качестве седана очень мала, так как спрос на автомобили в этом кузове постоянно снижается. Скорее всего, российская и немецкая компании создадут новинку, представляющую класс внедорожников.
Независимый дизайнер показал, каким может быть такой автомобиль. Он опубликовал серию рендеров, демонстрирующих компактный внедорожник ГАЗ-3110 Волга 2022-2023 годов, стоимость которого ожидается чуть более миллиона рублей. Выбор в пользу автомобиля такого формата можно объяснить двумя причинами. В первую очередь, как было отмечено, неизменно большим спросом пользуются представители класса SUV. Кроме того, создавая компактный внедорожник, Volkswagen и ГАЗ могут сразу расширить аудиторию покупателей. Этот автомобиль понравится людям, которые ищут городской кроссовер или автомобиль, предназначенный для бездорожья.
Представленная новинка будет основана на дизайне и с двигателями Volkswagen. Его появление под брендом «Волга» создаст условия, благодаря которым немецкая компания останется на российском рынке, даже если официально будет вынуждена уйти.
Дизайн
Новый внедорожник ГАЗ-31105 Волга 2022-2023 гг. сочетает в себе стилистические решения, характерные для многих компактных кроссоверов из Южной Кореи и Китая. Российская модель также отличается плавными формами кузова и резкими переходами между отдельными элементами. Но в совокупности представленная модель имеет уникальный внешний вид.
За счет компактных размеров и конфигурации кузова представленная Волга выглядит массивно. В то же время в нем просматриваются некоторые черты спортивного автомобиля. Такое впечатление возникает при рассмотрении модели в профиль. Крыша новинки плавно опускается к корме, превращаясь в небольшой спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Этот эффект усиливается за счет использования двухцветной окраски кузова и сильно замусоренных передних стоек.
Спереди русская модель выглядит агрессивно. Это обеспечивают заметные углубления по бокам, визуально приподнимающие капот, и передняя оптика, представленная в виде тонких светодиодных полосок. Разработчик представленной Волги постарался сохранить преемственность поколений, установив привычную решетку радиатора с металлическими планками и окантовкой. По его периметру проходит пластиковая накладка, которая также обрамляет головную оптику.
Бампер с крупными центральными и боковыми воздухозаборниками придает большую «агрессивность» передней части кузова. Последние дополнены светодиодными лентами, которые, вероятно, выполняют функции ДХО и противотуманных фар. Снизу переднего бампера есть пластиковая защита, которая также закреплена на крыльях колес.
Задняя часть кузова отличается ломаной конфигурацией. На корме установлены прямоугольные фары, которые немного расширяются с одной стороны, создавая оригинальный эффект. Большой задний бампер почти полностью закрыт пластиковой защитой.
Представленная модель имеет достаточно высокий дорожный просвет, что подчеркивает статус автомобиля. Длина внедорожника ГАЗ-3110 Волга 2022-2023 года, вероятно, не превышает 4,5-4,6 метра, что может составить ему прямую конкуренцию Рено Дастер. Судя по рендерам, сзади у российской модели 3 раздельных сиденья, аналогичные тем, что используются на Citroen C5 Aircross. Это решение будет уникальным для сегмента недорогих автомобилей.
Технические характеристики
Пока сложно судить, какими характеристиками будет обладать новый внедорожник Волга. Но с учетом того, что автомобиль будет строиться только по технологиям Volkswagen (нужных разработок у ГАЗ просто нет), можно предположить, что представленная модель получит двигатель объемом 1,4 литра.
Немецкая компания устанавливает этот блок на все свои недорогие автомобили. Этот турбированный двигатель доступен в двух версиях: мощностью 125 и 150 л.с. Оба варианта двигателя, скорее всего, будут внедрены в новую Волгу. И если в первом случае мотор будет сочетаться с «механикой», то во втором — с 7-ступенчатым «роботом».
Определенные вопросы вызывает вероятность наличия полного привода на внедорожнике ГАЗ-31105 Волга 2022-2023 гг. Такая трансмиссия необходима для полноценного внедорожника. Но его реализация сделает автомобиль относительно дорогим. Поэтому более вероятно, что базовые версии Волги со 125-сильным мотором будут переднеприводными, а топовые версии со 150-сильным агрегатом — полноприводными.
Время выхода на рынок
Пока ни ГАЗ, ни Volkswagen не делали никаких заявлений по поводу начавшейся разработки совместных проектов. Но с учетом вышеизложенного нельзя исключать, что такой автомобиль не появится в ближайшее время. Автор: Федор Аверьев
Категории ЭкономМарки автомобилей Информация Сохранить до |
Данные близки к рекомендованным на ГАЗ Чтобы купить подходящее масло, вам нужно знать класс вязкости по SAE и масло по индексу качества API для дизельного или бензинового двигателя. Вы можете выбрать любую марку из списка. Пример: для бензиновых двигателей ГАЗ 3110 Волга (1-го поколения) 2001 года, подходит всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 качества SM. Для кузовов 2005 года выпуска, на холодное время года хорошо подходит полусинтетика 5W-20\SM. По возможности проверьте выбранное масло на соответствие спецификациям производителей и межсервисным интервалам. Проверка состояния моторного масла
Прочая информация |
Текстуры — Оригинальные датчики для мода ГАЗ-3110 «Волга»
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы загрузить этот контент
- Автор темы Дуколь
- Дата начала
- 4
- 1581
Обзор История Обсуждение
Дуколь
Дуколь
- #1
Дукол представил новый ресурс:
Оригинальные датчики ГАЗ-3110 «Волга» — Оригинальные датчики ГАЗ-3110 «Волга»
Оригинальные датчики для ГАЗ-3110 «Волга»
День:
Посмотреть вложение 432917Посмотреть вложение 432919
Ночь:
Посмотреть вложение 432918Как установить?
1. Скопировать все содержимое папки Volga Gauges в корневую папку игры;
2. Запустите TexturePackImporter.exe.Чтобы вернуть текстуры к стандартным, нужно также проделать эти действия, но уже с папкой «Оригинал», а также согласиться на замену файлов.
Нажмите, чтобы развернуть…
Подробнее об этом ресурсе…
Экстремальный гонщик 879
Экстремальный гонщик 879
- #2
Аааааа откуда у нас газ?
iwin212
iwin212
- #3
Экстремальный гонщик 879 сказал:
Аааааа откуда у нас газ?
Нажмите, чтобы развернуть…
Видел на 4mods.ru
Мод на ГАЗ 3110(Волга) для My Summer Car Beta 0.1 для My Summer Car » 4Mods.ru
Экстремальный гонщик 879
Экстремальный гонщик 879
- #4
iwin212 сказал:
Видел на 4mods. ru
Мод на ГАЗ 3110(Волга) для My Summer Car Beta 0.1 для My Summer Car » 4Mods.ruНажмите, чтобы развернуть…
ОН F-
Коммунистический ковбой
КоммунистКовбой
- #5
Эх, никогда бы в жизни не подумал увидеть русские пиратские моды в MSC. Хотя должен был предвидеть это.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Комплект усиления Fanatec 180 (8 Нм)
- Гоночный отдел
- просмотров
- 4к
Разработанный специально для CSL DD комплект Boost Kit 180 обеспечивает большую мощность колесной базы с прямым приводом для достижения максимальной производительности. Это обеспечивает гораздо более сильную обратную связь, и в результате вы будете чувствовать тонкие сигналы более четко. Купить сейчас на Fanatec.com за 149 евро,95 Особенности…
Fanatec ClubSport Pedals V3 Brake Performance Kit
- Гоночный отдел
- просмотров
- 3к
Человеческое тело гораздо лучше запоминает напряжение мышц, чем положение ног. Вот почему все автомобильные тормоза измеряют давление, а не ход. Гоночные машины и автомобили Формулы-1 почти не путешествуют. Купить сейчас на Fanatec.com за 29 евро,95 Функции Может использоваться на педали тормоза ClubSport Pedals V3…
Гоночный симулятор Trak Racer TR120
- Гоночный отдел
- просмотров
- 2к
- Оценка реакции
- 1
Модель TR120 была разработана с учетом опыта, накопленного с момента запуска Trak Racer в 2008 году. Базовая конструкция представляет собой высококачественный алюминиевый экструдированный профиль с Т-образными пазами размером 120 × 40 мм, анодированный в черный цвет. Ваш выбор колесного крепления будет поддерживаться высококачественным алюминиевым экструдированным профилем T-Slot размером 120 × 40 мм…
Отдельностоящая подставка для трех мониторов — дисплеи с диагональю от 32 до 45 дюймов
- Гоночный отдел
- просмотров
- 447
Подставки для мониторов Trak Racer подходят для большинства имеющихся на рынке мониторов с точками крепления VESA и поставляются с 3-летней гарантией. Прочная 2-дюймовая трубчатая конструкция, прочная конструкция для крепления к полу. Запатентовано. Поставляется с резиновыми защитными накладками для пола Trak Racer. Регулируемая высота и регулировка угла наклона монитора…
Интегрированная подставка для одного монитора для Trak Racer Tr8 Pro — вмещает до 70 дюймов
- Гоночный отдел
- просмотров
- 501
Возможность установки дисплеев с креплением VESA на 75 мм и 100 мм (через основную пластину) и 200 мм, 300 мм и 400 мм (через прилагаемые удлинители крепления) Trak Racer TR8 Pro заслуживает встроенной подставки для одного монитора с такой же высококачественной сборкой. Интегрированная подставка для монитора TR8 Pro прочно крепится болтами к…
Ступица Fanatec Podium
- Гоночный отдел
- просмотров
- 4к
Ступица Podium — основной компонент модульной системы рулевого колеса Fanatec® премиум-класса. Купить сейчас на Fanatec.com за 199,95 евро Функции Монокок из анодированного алюминия золотого цвета Сверхпрочная и легкая конструкция пространственной рамы Два разъема для расширенного лопастного модуля Podium (4 кнопки + 2…
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Топ
ГАЗ-3110 Волга (1997-2005) Характеристики и цена, фото и отзыв
Очередной вариант Волги под индексом ГАЗ-3110, ставший результатом глубокой модернизации прежней модели ГАЗ-31029, впервые продемонстрированный широкой публике в августе 1995 года на Международном автосалоне в Москве, а его серийный дебют состоялся в январе 1997 года — он был приурочен к 65-летнему юбилею Горьковского автозавода. После «Итерации-реинкарнации» трехкомпонентник заметно преобразился не только визуально и с технической точки зрения, но и получил новое, недоступное ранее оборудование.
Спустя три года автомобиль подвергся первому обновлению — ему немного подправили внешний вид, установив интегральный бампер.
В 2003 году Седан вновь был доработан, но уже в основном в механической части (хотя и не без дотопитного дизайна), после чего выпускался к 2005 году — именно тогда его полностью сняли с конвейера ГАЗ-31105.
Снаружи ГАЗ 3110 «Волга» демонстрирует неоправданные очертания, но при этом выглядит вполне солидно – заслуга в этом принадлежит внушительным габаритам. Простыцкий бордюр с незамысловатыми блоками фар и аккуратным бампером, трехобъемный силуэт с «ровными» боковинами и огромным «отростком» багажника, частотная корма с фонарями, частично сошедшаяся на крышке багажника, и скромный бампер — Внешний вид автомобиля ничем не примечателен, но узнаваем мгновенно.
«Десятка» относится к классу автомобилей средней вместимости (сегмент «D» по европейским стандартам): 4870 мм в длину, 1422 мм в высоту и 1800 мм в ширину. Колесная база и дорожный просвет у четырехдверки исчисляются 2800 мм и 150 мм соответственно, а ее «походная» масса (в зависимости от двигателя) варьируется от 1400 до 1560 кг.
По современным меркам салон ГАЗ 3110 «Волга» выглядит устаревшим по всем пунктам – «плоский» руль с четырехточечным ободом, лаконичный, но отлично читаемый «инструментарий», «прямоугольная» центральная консоль, обнажающая зараза дефлекторов вентиляции, ниша под магнитолу, большие клавиши управления вспомогательными функциями и блоком «печки».
Не все в порядке у машины и с качеством: материалы отделки тут откровенно бюджетные, а сборка «топоровская».
Одним из достоинств «Волги» является внутреннее пространство, особенно в задней части салона, где удобный диван с центральным подлокотником и двумя подголовниками (хотя на нем без проблем могут разместиться трое пассажиров). Передние кресла трехкомпонентные, имеют «расслабленный» профиль и широкие диапазоны механических регулировок.
Одним из анахронизмов эргономики ГАЗ-3110 является полноразмерная «запаска», занимающая значительную часть грузового отсека. При этом сам багажник имеет солидный объем – 500 литров.
Технические характеристики. Горьковская «Дюжина» выпускается с широчайшим количеством силовых агрегатов в сочетании с безальтернативной «механикой» на пять ступеней и заднеприводной трансмиссией:
- Бензиновая часть — атмосферная «четверка» объемом 2,3-2,5 л. с алюминиевым блоком «Горшкова», системой многоточечного впрыска и 16-клапанным ГРМ, выдающим 131–150 лошадиных сил и 188–216 Нм крутящего момента.
- В дизельной «команде» четырехцилиндровые 2,1-литровые моторы с неразделенными камерами сгорания (немедленный впрыск), 8-клапанные и турбированные, развивающие 95–110 «скакунов» и 200–255 Нм пикового потенциала.
С «ездовыми» дисциплинами дела у ГАЗ-3110 «Волга» обстоят неплохо: максимально автомобиль «упирается» в 155–183 км/ч, покоряя первую «сотню» через 13,5–19,0 сек.
Бензиновые модификации седана потребляют в смешанном режиме 11,1-13,5 л топлива, а дизельные — 7,3-10,3 л.
Основой автомобиля является заднеприводная платформа, что предполагает наличие стального кузова-перевозчика и силовой установки, расположенной продольно спереди. Спереди у четырехдверки — независимая, шкворневая подвеска на поперечных рычагах, а сзади — зависимая архитектура с жестким мостом и продольными рессорами (на обеих осях — с поперечными стабилизаторами).
На передние колеса машины установлены дисковые тормоза (на отдельных модификациях — вентилируемые), а на задние — барабанные механизмы. «Волга» оснащена рулевым управлением типа «Винт — Шариковая гайка», которое встроено в систему управления силовым двигателем.
ГАЗ-3110 — это не только базовый седан, но и несколько дополнительных (заводских) модификаций:
- ГАЗ-310221 — Грузопассажирская модель с пятидверным кузовом и пяти- или семиместным компоновку кабины, которая имеет глаз от ГАЗ-3110, а корму заимствует у далекого предшественника — ГАЗ-24-12.
- ГАЗ-310231 — «Скорая помощь» на базе универсала, имеющая четырехдверный кузов, внутри которого организовано место для медперсонала из трех человек и перевозка больного на носилках.
- ГАЗ-3110-446/-447 — Вариант седана, предназначенный для работы в качестве такси, особенностями которого являются особая окраска экстерьера, наличие подготовки под таксометр и исполнение салон с наращиванием материалов.
Основными факторами востребованности этой машины являются солидные габариты, просторный салон, невысокая цена, отличная ремонтопригодность, в меру мощные двигатели и отличная плавность хода.