Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022 8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2022 5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..

Ноябрь 19, 2022 17 комментариев

Ноябрь 19, 2022 10 комментариев

Ноябрь 19, 2022 20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2022 7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2022 20 комментариев

Ноябрь 19, 2022 4 комментария

Ноябрь 19, 2022 5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2022 16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2022 2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2022 8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Как синхронизировать карбюраторы: методы воздействия на заслонки

Как синхронизировать карбюраторы

Несинхронное функционирование пары карбюраторов всегда приводит к различным нарушениям, в том числе и к сильным вибрациям под капотом. Поводом к такому поведению становится засорение топливной системы, происходящее неравномерно. Кроме того, изнашиваются механические детали и приводы. Важно знать, как синхронизировать карбюраторы и проверять согласованность периодически, тем автомобилистом, на машинах которых установлено два или четыре карба.

Несколько карбов вместо одного

Содержание

  • 1 Несколько карбов вместо одного
  • 2 Синхронизирующий вакуумметр
  • 3 Когда нужно проводить синхронизацию
  • 4 Алгоритм проведения процедуры
    • 4.1 Видео: как проводится сихронизация карбюраторов на мотоцикле

Ни один автомобиль, каким бы топовым он не был, не лишён недостатков. Отечественных авто это касается в первую очередь. Российские модели просто созданы для различных экспериментов, дающих возможность модернизировать и улучшать заводские параметры.

Возьмём, к примеру, «классику». Большинство жалоб у владельцев этих машин связано с тем, что на высоких оборотах воздух и топливо начинают плохо поступать в мотор. Дело в том, что смесь на повышенных оборотах поступает неравномерно. В два клапана идёт чересчур насыщенная, в другую пару клапанов – менее концентрированная ТВС. Отсюда возникают неравномерности работы, вплоть до поломки и быстрого износа.

Два карбюратора на автомобиле

Очевидно, что за смешивание топлива на «классике» отвечает карбюратор. Учитывая его конструктивную недоразвитость, любители этих авто в своё время нашли превосходный и эффективный способ решить проблему. Модернизация двух карбюраторов позволит системе подавать горючее равномерно, а самое главное, с одинаковой концентрацией. Силовая установка получает большую мощность, крутящий момент повышается тоже.

С другой стороны, говорят, что установка двух карбов приводит к увеличению расхода горючего. На самом деле это не так. По факту объём потребляемого бензина не превышает 10 л/100 км в городе, что считается нормальным показателем для «шестёрок», «семёрок» и т. д.

Однако недостатки всё-таки имеются. Связаны они в первую очередь с ценой на модернизацию. Во-первых, если учесть стоимость двух карбюраторов. Во-вторых, приплюсовать дополнительные расходники. Всё вместе предоставят владельцу ощутимые затраты, но что не сделаешь ради лучшей динамики, быстрого разгона и плавного хода.

Синхронизирующий вакуумметр

Работа по синхронизации обоих карбов сводится к установлению одинакового зазора между заслонками в режиме ХХ. Как правило, делается это путём установки равного разряжения во впускных клапанах ДВС.

Карбюраторы на мотто

Как правило, для самостоятельного проведения модернизации этого плана нужен синхронизирующий вакуумметр. Большой популярностью сегодня пользуются также блоки из четырёх (двух) вакуумметров, соединённых между собой. Такой аппарат способен синхронизировать карбюраторы не только автомобилей, но и мотоциклов, лодок и т. д. Соединены приборы в компактный моноблок, используются качественные комплектующие: демпфирующие краны (снижают колебания стрелок), штуцера с уплотнителями и т. п.

Работу карбюраторов можно считать синхронной, если во всех клапанах впуска силового агрегата будет соразмерным калибр разряжения. Как и говорилось выше, нужно использовать синхронизирующий вакуумметр. При этом на каждый цилиндр надо использовать отдельный прибор или использовать моноблок с четырьмя выходами.

Все вакуумметры оснащаются механизмами, устраняющими колебания стрелок. Вибрации могут возникать под влиянием атмосферных потоков внутри клапанов. Для хронирования могут использоваться и современные модификации приборов, оснащённых ЖК-дисплеями. Также не будет лишней инструкция о том, как сделать синхронизатор карбюраторов.

Когда нужно проводить синхронизацию

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле

Если на вашем автомобиле, мотоцикле или другом транспортном средстве установлено больше одного карбюратора, производители настоятельно рекомендуют выполнять настройки не реже, чем через каждые 6 тыс. км пробега. Помимо этого, карбы нуждаются в немедленной регулировке, если наблюдается следующее.

  1. Была проведена плановая или внеплановая чистка жиклёров и каналов, их промывка.
  2. Сильно изношены цилиндры моторной установки.
  3. Двигатель подвергался ремонту, в том числе и частичному.
  4. Менялась поршневая группа ДВС.
  5. Ремонтировался ГРС механизм, менялся ремень.
  6. Топливная система засорена.
  7. При вибрациях силовой установки.

Алгоритм проведения процедуры

Начинать следует с грамотной подготовки.

  1. Выполнить корректировку приводов заслонок.
  2. Снять топливный бак (мотоцикл), демонтировать воздушный фильтр и блок карбов (если предусмотрено модификацией).
  3. Подключить диагностирующие шланги через особые вакуумпорты. Их несложно отыскать по заглушкам.

После подготовки осуществляется настройка.

  1. Прогреть силовую установку, скорректировав клапаны аппарата на уменьшенные показатели колебаний.

Важный момент. Если отпустить клапан, вакуумметр станет сильнее отзываться на каскад разряжений. Напротив, затягивание приведёт к уменьшению колебаний.

Синхронизация обязана проводится в режиме ХХ. Величина оборотов определяется производителем. Надо посмотреть в мануале. К примеру, на 2-цилиндровых моторах процедура выполняется путём регулирования основного винта, который оказывает влияние на положение ДЗ обоих цилиндров. Располагается он в большинстве случаях между карбами.

Схема синхронизатора

А вот для 4-цилиндровых установок помимо базового винта задействуются ещё и регулировочные штуцеры. Один из них управляет заслонкой в паре первый/второй цилиндры, другой — в паре третий/четвёртый цилиндры.

Для проведения процесса синхронизации необходимо выставить одинаковые показатели разряжения. Делается это методом вращения винтов. Вначале настраивается первый штуцер, затем винт, потом второй штуцер. Процедуру можно считать завершённой, если после стремительного повышения оборотов ДВС и уменьшения на холостом ходу, указатели всех приборов встают на одинаковые показатели разряжения.

Видео: как проводится сихронизация карбюраторов на мотоцикле

В заключение статьи несколько слов о синхронном карбюраторе Солекс. У него больше диаметры диффузоров, что даёт прирост мощности из-за более эффективного наполнения цилиндров. Если нет желания устанавливать два или четыре карбюратора, можно поставить именно такой.

4 ствола, 2 ствола и многое другое на Summit Racing

Результаты 1–25 1994 г.

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

.

..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 августа 2023 г.

Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 13.07.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

15 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 11.07.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 13.07.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 сентября 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 11.07.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 17 июля 2023 г.

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 октября 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Важные советы по настройке и настройке — основы четырехцилиндрового двигателя

Двенадцать основных советов по настройке и настройке классического карбюратора Holley серии 4150

Связанное видео четыре- Баррель оставался постоянным присутствием в автомобильном мире, поскольку он превратился в почти бесчисленное количество версий для OEM и послепродажного обслуживания. Но в наш век электронного впрыска топлива, однако, все меньше и меньше энтузиастов знают, как обращаться с трубками Вентури, форсунками и силовыми клапанами традиционного карбюратора.

Проще говоря, в наши дни почти нет причин возиться с карбюратором, поскольку наши ежедневные водители не используют их уже более двух десятилетий. У нас просто больше нет опыта. Таким образом, в то время как многие энтузиасты наслаждаются идеей создания и работы на старинном двигателе, многие считают, что установка и настройка карбюратора — это сложное черное искусство, и этого достаточно, чтобы отключить тех из нас, у кого ограниченный опыт.

Так не должно быть. Несмотря на то, что разнообразие регулируемых компонентов типичного четырехкамерного карбюратора действительно позволяет использовать почти бесконечное количество сценариев настройки, есть несколько основных шагов, которые помогут выбрать, настроить и настроить карбюратор с удивительной точностью. На самом деле, даже если вы никогда не закручивали винт на четырехствольном ружье Holley, вы должны чувствовать себя уверенно, установив его и заставив свой двигатель работать и работать на холостом ходу очень близко к оптимальной настройке.

В этой статье советы основаны на применении классического вакуумно-вторичного четырехцилиндрового двигателя Holley 4150/4160 (не типа Dominator), но большинство из них применимы к другим популярным карбюраторам, будь то также одно- или двухствольный вариант. Следуя дюжине советов, которые помогут вам, ваш новый карбюратор будет правильно дышать, а вашему мускул-кару давать четкую и немедленную реакцию дроссельной заслонки, которой просто не добиться с электронным впрыском топлива.

1. Не преувеличивайте размеры

При выборе карбюратора для вашего двигателя не переусердствуйте. Вообще говоря, легкому или умеренному уличному двигателю не нужен карбюратор мощностью более 650 или 750 кубических футов в минуту. Чтобы определить наиболее подходящий размер карбюратора, умножьте рабочий объем в кубических дюймах и максимальные обороты и разделите результат на 3456. Например: двигатель 350 умножить на красную черту 5500 об/мин и разделить на 3456 равно 557 или как минимум 557 кубических футов в минуту. В этом случае достаточно карбюратора на 650 кубических футов в минуту. Это нормально — немного больше, чем необходимо, но не выбирайте углеводы с рейтингом ниже минимального требования.

2. Время решает все

Если первые несколько пусков не дают быстрого запуска и холостого хода, даже если они не идеальны, не делайте поспешных выводов, что это проблема настройки карбюратора. Сценарий с трудным запуском, упомянутый в начале этой истории, вполне может быть связан с неправильным опережением зажигания. Так что, прежде чем ругать карбюратор, отрывая его от впускного коллектора, перепроверьте угол опережения зажигания. Даже погрешность всего в несколько градусов может привести к затрудненному запуску/отсутствию холостого хода.

3. Вакуумные вторичные насосы по сравнению с двойным насосом

Предполагая, что у вас есть точная настройка, с карбюратором с вакуумными вторичными легче жить на уличном автомобиле или на том, который видит только ограниченные возможности на драгстрипе. . Это связано с тем, что вторичные компоненты включаются автоматически для более стабильной работы; и они обычно обеспечивают лучшую экономию топлива. Вакуумные вторичные шестерни также адаптированы для типичной комбинации уличного двигателя, например, двухплоскостной впуск и «меньший» распределительный вал, а также автоматическая коробка передач — все из которых обычно обеспечивают лучшие сигналы вакуума.

Карбюратор Double Pumper с механическими вторичными блоками управляется строго правой ногой и использует ускорительный насос, чтобы протолкнуть больше топлива в горло, когда вы быстро переходите на WOT. Таким образом, он использует больше газа, но лучше подходит для больших кулачков, одноплоскостных впусков и других факторов, ограничивающих вакуум. Эти качества в целом делают Double Pumper более подходящим для комбинаций с высокими оборотами, используемых в основном на треке.

1 Очень легко перегрузить двигатель, что делает точную настройку практически невозможной, так как слишком большой карбюратор просто сбросит слишком много топлива в двигатель. Следуйте формуле определения размера, описанной в совете номер 1 основного текста, чтобы определить правильный размер для вашего двигателя.

4. Силовой клапан Power Play

Силовой клапан (известный как дозирующий стержень в карбюраторах типа Carter) представляет собой активируемую вакуумом функцию, которая используется для обогащения топливной смеси, чтобы предотвратить детонацию или спотыкание. Они доступны в различных размерах, чтобы соответствовать требованиям двигателя к потоку. В приложениях с механической коробкой передач стандартный 6,5-дюймовый силовой клапан подходит, если показания вакуума на холостом ходу превышают 12 дюймов. Для автоматических приложений, если показания вакуума на холостом ходу ниже 12 дюймов, разделите число пополам, чтобы определить правильный размер силового клапана. Например: 9Для дюймовых показаний вакуума требуется 4,5-дюймовый силовой клапан.

5. Установка электрического дросселя

Подводящий провод под ключ подключается к положительному (+) контакту на крышке дросселя; и отрицательная (-) лопатка на крышке воздушной заслонки подключена обратно к карбюратору в качестве земли. Звучит достаточно просто, но многие установщики ошибаются. Не будь одним из них.

6. Регулировка холостого хода с электроприводом

При выключенном двигателе удерживайте дроссельную заслонку широко открытой; это опускает рычаг с ¼-дюймовым винтом под корпус дроссельной заслонки. Чтобы замедлить холостой ход, поверните винт против часовой стрелки. Поверните его по часовой стрелке, чтобы увеличить скорость холостого хода.

7. Базовая регулировка уровня топлива

Слишком низкий уровень топлива в топливном баке может вызвать спотыкание при быстром открытии дроссельной заслонки. Чтобы отрегулировать его, выполните следующие простые действия:

  • Снимите смотровую заглушку со стороны топливного бака
  • При работающем двигателе ослабьте стопорный винт в верхней части топливного бака
  • Поверните гайку на топливном баке по часовой стрелке, чтобы опустить уровень топлива, и против часовой стрелки, чтобы поднять уровень топлива

8. Настройка винта смеси

Правильная регулировка винта смеси необходима для предотвращения обеднения или обогащения смеси. Выполните следующие действия:

  • Доведите двигатель до нормальной рабочей температуры и выключите его
  • Полностью закрутите винты смеси, а затем выверните их на три полных оборота
  • Перезапустите двигатель
  • Когда двигатель работает на холостом ходу при температуре, поверните один винт на четверть оборота, а следующий винт на четверть оборота, повторяя процесс с шагом в четверть оборота, пока обороты двигателя не упадут
  • Когда обороты упадут, выверните винты на 1⁄8 оборота.

9. Выбор форсунок подходящего размера

Называете ли вы их стрелами или форсунками, установка компонентов правильного размера необходима для бесперебойной работы и беспроблемный разгон. Поскольку каждое приложение отличается, определение правильного размера стреляющего устройства (диаметра отверстия) часто сводится к настройке методом проб и ошибок. Спотыкание при взлете без черного дыма из выхлопной трубы означает, что стрелки/реактивные двигатели слишком малы. Спотыкание с черным дымом из выхлопной трубы означает, что стрелки/форсунки слишком велики. Четкое ускорение без спотыканий и оптимальный вакуум означают, что шутеры / форсунки в самый раз.

10. Поиск и устранение неисправностей Захлебывание и колебания

Захлебывание или колебания раздражают и создают впечатление низкой мощности. Это происходит, когда вторичные артерии открываются или «входят» слишком рано; и это можно исправить более тяжелой вторичной пружиной. И наоборот, вялая работа, особенно при полностью открытой дроссельной заслонке, может быть связана со слишком тяжелой вторичной пружиной. Поменяй на более светлый.

11. Преодоление спотыкания

Спотыкание — это распространенная болезнь, связанная с новым или восстановленным карбюратором, который заставляет задуматься об электронном впрыске топлива. Но это довольно легко диагностировать и вылечить.

Состояние спотыкания при взлете обычно происходит из-за неправильного впрыска топлива в ускорительный насос — при условии, что размер распылителя/реактивного двигателя правильный (см. Шаг 9). Осмотрите помповый выстрел при выключенном двигателе. Загляните в карбюратор и переместите дроссель; топливо должно распыляться в тот момент, когда дроссельная заслонка перемещается. Если это не так, поверните гайку рычага насоса против часовой стрелки на один полный оборот и снова проверьте распыление. Продолжайте до тех пор, пока распыление не станет непосредственным при нажатии на дроссельную заслонку. Если при осмотре сразу же после осмотра распыляется насос, проверьте следующее:

  • Осмотрите диафрагму насоса на наличие отверстия
  • Проверьте канал насоса на наличие мусора или других препятствий
4 Эта диафрагма идентифицирует карбюратор как карбюратор с вторичной трубкой Вентури с вакуумным приводом. Для большинства автоматических двигателей с мощностью от легкой до умеренной – это лучший выбор. Сохраните карбюратор с двойным насосом для механических коробок передач и более мощных двигателей.

12. Высохший

Если вы используете старый карбюратор, который не использовался в течение длительного времени, например, время, которое потребовалось для снятия, восстановления и повторной установки двигателя, довольно часто прокладки в блок дозатора высыхает и/или сжимается, вызывая проблемы с холостым ходом. Если кажется, что все остальное в порядке, восстановление карбюратора с заменой старых прокладок, скорее всего, поможет.

Еще одна вещь: совместимость с трансмиссией Overdrive

При использовании вторичного вакуумного карбюратора Holley на автомобиле с автоматической коробкой передач с неэлектронной повышающей передачей, такой как AOD, необходимо использовать кронштейн дроссельной заслонки. В противном случае кабель дроссельной заслонки (TV) коробки передач не будет правильно расположен. Когда это произойдет, трансмиссия будет переключаться слишком рано или слишком поздно, а давление в трубопроводе будет неправильным, что в конечном итоге (и, вероятно, быстро) вызовет катастрофические (и дорогостоящие) проблемы с трансмиссией. Кронштейны можно приобрести у различных поставщиков послепродажного обслуживания, таких как TCI и B&M.

Советы по настройке Dual-Quads

Если вы копируете заводскую систему или придерживаетесь стиля старинной индукционной системы с двумя четырьмя стволами, вы правы, полагая, что ее сложнее настроить, чем простая одноуглеводная система, но не такая сложная. Это просто вопрос согласования ваших настроек между углеводами. Следуйте этим советам, и ваш двухъядерный маслкар будет работать четко и чисто, с отличной реакцией на педаль газа. Кстати, мы исходим из того, что карбюраторы установлены на впускном коллекторе и настроены достаточно, чтобы быть в рабочем состоянии.

  1. Отсоедините дроссельную заслонку между карбюраторами.
  2. Полностью выверните винт холостого хода на каждом карбюраторе и снова закрутите его, а затем на 1-1/2 оборота от полностью закрытого положения. Повторите этот шаг несколько раз, чтобы убедиться, что винты находятся в одинаковом положении на каждом карбюраторе.
  3. Регулировка смеси — вакуумный метод является наиболее точным и требует подключения вакуумметра хотя бы к одному из карбюраторов; неважно какой, но если вы можете подключить вакуумметры к обоим карбюраторам, это еще лучше для более точных общих показаний. Если манометр подключен к правильному вакуумному фитингу, манометр зарегистрирует сразу после запуска двигателя. При работающем двигателе отрегулируйте винты смеси — на четверть оборота за раз — чтобы получить максимальное значение вакуума на холостом ходу. Выполняйте регулировку одного карбюратора за раз, а не согласовывайте их одновременно.
  4. Для правильно сбалансированных настроек смеси на карбюраторах винты смеси не должны отстоять друг от друга более чем на 1/8 или 1/4 оборота. Если это так, начните сначала и сделайте более точную регулировку, чтобы сбалансировать положение винтов, но всегда помните, что целью является достижение плавного холостого хода.
  5. Затем отрегулируйте винты скорости холостого хода на обоих карбюраторах одинаково, чтобы добиться желаемой скорости холостого хода. Проверьте холостой ход на передаче и на холостом ходу — разница не должна превышать 250–300 об/мин для большинства двигателей с «маленькими» или «мягкими» распредвалами — и не более 400 об/мин для двигателей с большим кулачки. Если разница оборотов холостого хода больше, возможно, карбюраторы отрегулированы неправильно. Это также может означать, что базовая синхронизация отключена и, возможно, даже гидротрансформатор слишком мал, но начните с настроек карбюратора.
  6. Подсоедините тягу дроссельной заслонки и отрегулируйте так, чтобы она плотно прилегала между карбюраторами, но не настолько туго, чтобы удерживать один из них открытым.
  7. Убедитесь, что оба карбюратора полностью открываются, когда педаль газа нажимается для включения полностью открытой дроссельной заслонки.
  8. Для прогрессивного рычажного механизма отрегулируйте рычажный механизм таким образом, чтобы задний карбюратор открывался немного раньше переднего при легком нажатии на педаль газа. Как правило, это означает немного более слабое соединение рычажного механизма на переднем карбюраторе, но такое, при котором оба карбюратора полностью открываются при полностью открытой дроссельной заслонке. Важно отметить, что прогрессивную связь следует использовать только в том случае, если впускной коллектор имеет общую камеру, а не в том случае, если каждый карбюратор напрямую питает только половину цилиндров. В противном случае прогрессивная связь может привести к обедненной смеси, наносящей ущерб двигателю.
7 Форсунки пронумерованы, причем большие числа указывают на отверстия большего диаметра, через которые проходит топливо. Снять и установить их так же просто, как ввинтить или выкрутить их с помощью отвертки с плоским лезвием. При замене форсунок экспериментируйте с небольшими приращениями, так как незначительные изменения размера форсунки могут иметь сравнительно большое влияние на производительность.

Карбюраторы Генри Форда и Холли

Это был не кто иной, как Генри Форд — на заре автомобильной эры в начале 19 века.00-х, которые вдохновили братьев Джорджа и Эрла Холли из Пенсильвании заняться карбюраторным бизнесом. Эти двое были ремесленниками и построили свой собственный автомобиль, но когда бизнес Форда начал расти, братья мудро последовали его совету и в 1903 году основали свою известную компанию по производству топливных систем и переехали в район Детройта.

По мере роста автомобильной промышленности росла и Холли. Карбюраторы компании смешивали воздух и топливо практически для всех четырехколесных автомобилей. Конечно, их культовый четырехцилиндровый карбюратор был опорой эпохи маслкаров и остается основным компонентом производительности более четырех десятилетий спустя.

Классический четырехствольный пистолет Holley серии 4150 впервые появился на Ford Thunderbird 57-го года. Его использование в заводских суперкарах Детройта росло как грибы после дождя, и он стал популярным послепродажным продуктом. Компания была продана компании Colt Industries из Огайо в 1968 году (в том же году появился более крупный карбюратор серии Dominator, разработанный для гонок NASCAR), оставаясь частью этой компании до ее продажи частной инвестиционной компании в 1998 году. автомобили были инжекторными, поэтому потребность производителей в карбюраторах иссякла. Холли обязательно переключил свое внимание на характеристики послепродажного обслуживания, но это тоже было непросто, поскольку энтузиасты приняли впрыск топлива. В 2008 г. Холли объявила о банкротстве и вышла из него в 2010 г.

Невзирая на взлеты и падения прошлого столетия, сам старый Генри помог Холли стать иконой актерского мастерства.

11 Первым шагом при регулировке уровня топлива в топливном баке является снятие смотровой пробки, которая просто отвинчивается снаружи бака. При его снятии из отверстия может вылиться топливо, поэтому приготовьте тряпки вокруг основания карбюратора. 14 Заедание или колебания могут быть вызваны неправильно натянутой вторичной пружиной, требующей более тяжелой пружины, если вторичные пружины открываются или «входят» слишком быстро, или более легкой пружины, если работа дроссельной заслонки при полностью открытом дросселе кажется вялой. Пружина видна, когда крышка вторичной диафрагмы снята. Он просто снимает крышку для замены.
Trending Pages
  • Тест суперкаров и гоночных автомобилей: Porsche 911 GT3 RS 2023 года против 911 GT3 Cup на Road America!
  • Производители коммерческих грузовиков идут на компромисс в связи с запретом на использование газа в Калифорнии

Рекомендуемые истории MotorTrend

Вам нужно вдохновение для преобразования вашего классического автомобиля в электромобили? Эти сборки могут помочь

Justin Banner|

Borla Active Performance Sound сделает звук вашего электромобиля менее электрическим

Джастин Бэннер|

Ford of Europe делает больше «Murican», представляя Bronco и другие внедорожники

Justin Banner |

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *