Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

4 матик мерседес Что значит Как работает Поколения

MB 4 matic

4 матик мерседес дополнительная опция управления автомобилем. Без которой не обойтись на дороге зимой и в условиях нестабильного дорожного покрытия. Mercedes оснащенный полным приводом поможет добраться из пункта А в пункт Б вовремя, и не прибегая к услугам эвакуатора в случае, если машина попала в снегопад.

История(I)

4матик работает по принципу распределения крутящей силы мотора отдельно на каждую ось машины. Технология 4матик сконструирована фирмой Мерседес вместе с Стейр Даймлер Паш, компанией, которая собирала Гелендвагены в Австрии. Управление четырьмя колесами сразу работает в паре с АКП. Опция доступна для седанов, хэтчбэков, внедорожных и коммерческих машин (Вито и Виано).

В конце 2016 г Мерседес Бенц запустила в серийную продажу систему 4матик плюс. Здесь появилась возможность отключить привод на 4 колеса и подключить его только на 2 задних.

История 4 матик состоит из 5 сменившихся серий.

Первые прототипы системы 4matic появились в 1904 г и были тестированы Паулем Даймлером. Первый грузовой малотоннажный автомобиль был выпущен в 1907 г. Масштабный выпуск автомобилей, оснащенных управлением 4-мя колесами начался с 1951 г с грузовика для фермеров Unimog.

Официально 4 матик был представлен компанией Мерседес в Германии в 1985 г. Эта система была установлена на Мерседес *кабан* и 300Е в 124 кузове. Блокировка межосевого дифференциала направляет крутящее усилие 30% на переднюю ось машины и 70% на заднюю ось авто. Усилие силового агрегата делится на 2 задних колеса поровну. Передний дифференциал остался незанятым для увеличения стабильности и повышения характеристик безопасности автомобиля.

Муфты блокируют дифференциал, они включаются гидравлическим приводом. Система управляется бортовым компьютером снимает показания датчиков скорости, ABS и движений рулевым колесом.

В 80-ых система работала в трех режимах

  1. 2 дифференциала отключены
  2. межосевой дифференциал блокируется
  3. все дифференциалы заблокированы

При нажатии педали тормоза с обоих дифференциалов блокировка снимается. Крутящий момент двигателя передававшийся на оси в соотношении 30/70 был ориентирован на быстрый и уверенный разгон автомобиля. Дрифтить когда подключены обе пары колес — невозможно.

История(II)

В конце 80-ых полный привод был доступен как опция для всех В124 с дизельными и бензиновыми моторами объёмом 2,6 и 3 литра. Вторая серия 4matic применялась на Mercedes в кузове В210 с конца 90-ых. Режим 4matic была в комплекте с незанятым дифференциалом, функция контроля тяги имитировала блокирование межосевого дифференциала. Система ЕТС контролировала, антипробуксовку. Функцией ЕТС оборудовались только автомобили с левым рулем.

Третья вариация режима 4matic появилась в 2002 г, и был представлена для кузовов В203, В211 и В220. Бортовой компьютер контролировал курсовую устойчивость и управлял тяговым усилием. Четвертый вариант системы 4 матик был установлен на автомобилях S класса с 2006г.

В 2014 г последнее поколение полного привода впервые было использовано на моделях

Привод является не постоянным, а подключаемым по необходимости, что значительно уменьшает расход топлива почти на 18%.
Система 4matic плюс установленная в кузове В213 АМГ, состоит из муфты с несколькими дисками, управляемая электроприводом, отключает силовое давление на переднюю колесную пару, когда это необходимо.

Как работает 4matic

Режим 4matic создана для бескомпромиссного движения по снегу, песку, льду и гравию. При ее использовании уменьшается крен на поворотах. Быстрее набирается разгон и хватает мощности мотора для буксировки прицепа или другого автомобиля. Система ЕСП и функция контроля тягового усилия силового агрегата работают как вспомогательные элементы полного привода.

Распределение крутящего момента программой ЕТС ориентируется на данные датчиков:

  • АБС ( антипробуксовочной системы)
  • функции поддержания постоянной скорости при спуске с горы

Затем она распределяет усилие на каждое колесо отдельно в условиях нестабильного дорожного покрытия.

3 серия

3-я серия привода на все 4 колеса распределяет момент для седанов и легких джипов в соотношении 40 на переднюю колесную пару и 60% крутящего момента на заднюю. Для внедорожников 50 на 50. Для бизнес класса и коммерческих автомобилей 45 на 55.Для седанов АМГ 33 на 67.

Система 4matic 3 серии работает в паре с: автоматической трансмиссией, карданным валом, распределяющим свое усилие на перед автомобиля, раздаточной коробки, передачей усилия карданного вала на заднюю колесную пару, первой передачей, переднего и заднего меж колёсного дифференциала, полуоси задних двух колес.

Раздаточная коробка выполняет главную функцию в системе полного привода мерседес бенц, она осуществляет распределение необходимого усилия крутящего момента силового агрегата автомобиля. Она управляет редуктором, который выполняет роль несимметричного межосевого дифференциала, шестеренками в форме цилиндров, и валами привода. Редуктор работает в паре с приводным валом. Задний вал приводится в действие при помощи солнечной шестерни. Передний вал пустой внутри. Он работает в паре с солнечной шестеренкой меньшего объёма и соединен с карданным валом передней оси.

4 серия

4 серия 4 матик функционирует вместе с цилиндрическим дифференциалом, он блокируется фрикционом с двумя дисками. Распределение крутящего момента двигателя 45% на переднюю ось и 55% на заднюю. При набирании скорости автомобилем, проезжающим дорогу, покрытую льдом. Блокировка межосевого дифференциала осуществляется фрикционом, который выравнивает и стабилизирует кузов мерседес.

Фрикцион может пробуксовывать в поворотах если разница в дифференциалах передней и задней оси машины превышает 45 ньютон/метров. Покрышки при этом не шлифуют дорожное покрытие. Такое управление в этот период выполняет функция 4ЕТС при помощи давления на тормозные диски.

Стабилизационные функции:

в управлении кузовом мерседес в критических ситуациях добавляют крутящего момента силовому агрегату. 4 поколение полного привода впервые было установлено на кузов В204 мерседес.

5 серия

5 серия полного привода работает в паре с мотором, установленным в капоте поперек. 4 матик пятой серии подключается только по необходимости (что существенно экономит горючее). Если для прохождения определенного участка мерседесу достаточно привода на переднюю ось, то нет рациональности в использовании всего привода. При пробуксовке колес мгновенно подключается система управления всеми 4-мя колесами одновременно. Как только автомобиль стабилизировался электропривод отключает передачу крутящего момента на задние колеса. Полный привод стабилизирует крены кузова машины до того момента как вмешиваются вспомогательные системы ESP и 4ETS.

Блок управления PTU добавляет мощности на заднюю колесную пару. Он является частью АКП-робот 7-Г троник с двойным мокрым сцеплением. Этот блок небольшого размера, за счет этого снизился общий вес авто. При отсутствии критических и аварийных ситуация крутящий момент распределяется по осям пополам.

  • При набирании скорости 60/40
  • прохождении извилистой дороги 50/50
  • потере сцепления с дорожным покрытием передней колесной пары 10/90
  • при экстренном торможении 100/0

Так что же это такое 4matic?

Эта система полного привода повышающая стабильность движения при любых условиях езды и состоянии дороги даже при угрозе ДТП. Но нужно все время помнить о том, что даже самая умная дополнительная опция управления спортивным характером автомобиля с разгрузкой водителя в ежедневных и критических ситуациях. С большими плюсами в безопасности машины. С дополнительной тягой и стабильностью движения по нестабильному дорожному покрытию. 4 матик не может выйти за пределы физических границ.

Также Читайте:

Модельный ряд Mercedes: История марки Мерседес, Создание Логотипа Мерседес

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51

8 самых распространенных проблем Mercedes-Benz

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

История компании AMG

Видео на YouTube:

 

4 Matic что значит

Если отвечать на вопрос, что значит 4matic (4-weel automatic, фирматик) несколькими словами, можно сказать – это название запатентованной системы постоянного полного привода, распределяющей тяговое усилие на все колеса транспортного средства. Более подробно значение и возможности агрегатов под этой аббревиатурой, рассмотрим далее.

Эта система позволяет контролировать управляемость автомобиля на скользкой и кашеобразной поверхности дороги, стабилизирует торможение, прохождение крутых поворотов, опасных участков и предотвращает проскальзывание колес, выполняя перераспределение рабочего момента с проблемного моста на элементы, имеющие надежное сцепление с дорогой.

Технологию разработали инженеры немецкого концерна «Даймлер» при участии специалистов «Мерседес-Бенц». У других производителей имеются аналоги рассматриваемой системы: Volkswagen – 4 motions, BMW – xDrive. Большинство автомобилей с «фирматик» оснащены АКПП. Система устанавливается на модели различных классов и классифицируется по двум группам: для легковых авто и джипов.

Содержание

Устройство и принцип работы

Что значит 4matic, возможности системы, ее описания и периоды развития представлены далее. Рассматриваемая конструкция работает синхронно с электронным блоком контроля динамики автомобиля, что позволяет оптимально корректировать активный момент по всем 4 колесам, увеличивая сцепление с поверхностью даже при меняющемся рельефе.

Устройство последнего класса «фирматик»:

  • АКПП и раздаточный блок;
  • Карданное сообщение на обе оси;
  • Основные передачи на дифференциалы;
  • Полуоси задних колес.

Важнейшим узлом системы 4matic является раздаточный узел, осуществляющий плавную трансформацию крутящего усилия по осям транспортного средства. В этот блок также входит редуктор, шестерни и валы приводов.

В четвертом поколении рассматриваемой системы применяется цилиндрический дифференциал, совместимый с двухдисковым фрикционом. Такая конструкция дает возможность при разгоне авто на гладкой скользкой поверхности, блокировать межосевой дифференциал, стабилизируя устойчивость транспортного средства. При значительной разнице рабочего момента переднего и заднего мостов, активируется электронная контролирующая система, позволяющая четко «ловить» повороты и препятствовать проскальзыванию колес.

4matic пятого поколения – это новейшая разработка на переднеприводной конструкции с поперечно монтируемым силовым агрегатом.

Принцип работы
  • Система активируется строго по необходимости;
  • Если условия движения препятствуют перемещению авто исключительно на переднем приводе, крутящее усилие незамедлительно передается на заднюю ось;
  • После стабилизации транспортного средства, движение происходит в стандартном режиме;
  • Отбор мощности при необходимости производится специальным блоком с участием электронного контроля;
  • При нормальных условиях эксплуатации крутящее усилие передается на оси в пропорциях от 100/0 до 50/50.

История развития

Начальная разработка системы 4matic появилась в 1986 году и монтировалась на модель, аналогичную с теперешним Е-классом. Конструкция – подключаемый привод посредством блокировки дифференциалов. Электронная часть первого поколения воздействовала на две гидромуфты.

К преимуществам этой системы объективно можно отнести:

  • Экономия топлива при выключенном без надобности дополнительном приводе;
  • Приличный рабочий ресурс системы;
  • Муфты изготовлены из высокопрочного материала, препятствующего их износу даже при сильных пробуксовках.
  • Явными недостатками первого поколения стало следующее:
  • Низкая эффективность по сравнению с постоянным приводом;
  • Невысокая способность преодолевать серьезное бездорожье;
  • Конструкция сложная и дорогостоящая в ремонте.

Очередное поколение «фирматик» было презентовано разработчиками в 1997 году. Основными отличиями от предшественника стали такие показатели:

  • Не подключаемый стабильный полный привод;
  • Установлен электронный блок управления тяговыми усилиями 4 ETS, сводящий к минимуму появление пробуксовок;
  • Конструкция стала проще в эксплуатации и ремонте;
  • Увеличились характеристики поведения на бездорожье;
  • Отличное взаимодействие с АКПП.

К минусам можно отнести то, что из-за постоянной работы узла увеличился расход топлива и износ деталей.

Третье поколение рассматриваемой системы известно с 2002 года. Применение свободных дифференциалов в совместимости с электронным контролем позволило обрести максимальную стабильность на дороге. Подытоживая, что значит 4matic третьего поколения, можно отметить возможность данной конструкции передавать крутящий момент от буксующего колеса равномерно на другие элементы, имеющие надежное сцепление с покрытием и увеличение проходимости авто до 40%. Этой системой оборудуются машины разных классов.

4MATIC (от англ. 4-wheel drive и automatic) — маркетинговое наименование системы постоянного полного привода немецкого концерна Daimler AG [1] , распределяющего крутящий момент на все колёса автомобиля. Технология разработана инженерами Mercedes-Benz совместно с компанией Steyr-Daimler-Puch (ныне Magna Steyr), которая занималась сборкой G-класса в Австрии [2] [3] .

Почти все автомобили с системой полного привода 4MATIC оснащаются автоматической коробкой переключения передач. В настоящее время система 4MATIC подразделяется на два вида (для легковых автомобилей и внедорожников) и доступна на моделях A-, B-, C-, Е-, G-, S- (и бывшего CL), GLA-, GLK- (ныне GLC), M- (ныне GLE), GL- (ныне GLS), CLA-, CLS-классов, а также Vito (и Viano) [4] .

В 2016 году компания Mercedes-Benz представила новую модификацию полного привода под названием 4MATIC+ с возможностью отключения полного привода (в этом случае автомобиль становится заднеприводным) [5] .

Содержание

История [ править | править код ]

История системы 4MATIC насчитывает 5 поколений. По сведениям компании-производителя, задолго до её появления (в 1903 году) немецкий инженер Пауль Даймлер составил первоначальные проекты для автомобилей с полным приводом. Уже в 1907 году компания DMG представила грузовик Dernburg-Wagen, который рассматривается как первый в мире грузовой автомобиль с полным приводом [6] [7] . В 1951 году начался выпуск четырёхколёсного грузовика Unimog, изначально предназначенного для сельскохозяйственного использования и оснащавшегося приводом на все колёса.

Первое поколение системы 4MATIC было представлено на Франкфуртском автосалоне 1985 года [4] , а серийно появилось на Mercedes-Benz W124 в модификации 300E. Система включала в себя блокируемый межосевой дифференциал типа Ferguson с распределением крутящего момента 35/65 перед/зад и блокируемый задний межколёсный дифференциал 50/50. Из соображений безопасности и стабильности управления передний дифференциал оставлен свободным. Блокировка дифференциалов осуществлялась гидроподжимными муфтами; включение муфт — посредством быстродействующей электрогидравлической системы, а управление всей системой — собственным компьютером по данным от датчиков скоростей 3-х канальной АБС и датчика поворота руля. Предполагались три последовательных режима работы: 1) оба дифференциала свободны; 2) межосевой дифференциал заблокирован; 3) заблокированы и межосевой и задний межколёсный дифференциалы (информация о наличии переходных режимов отсутствует). При торможении оба дифференциала разблокировались. Соотношение крутящих моментов 35/65 перед/зад делало машину практически заднеприводной для водителя, а срабатывание системы в режимах 2 и 3 в первую очередь было направлено на уверенный разгон, а не на активную езду с боковыми скольжениями [8] . Система 4MATIC была доступна как опция весь период выпуска серии W124, и не только на модели 300E, но и вообще на всех её модификациях с 2,6 и 3,0-литровыми шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. На модификациях с четырёх и восьмицилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами и пятицилиндровым дизельным мотором полный привод 4MATIC не применялся [9] .

Второе поколение нашло своё применение на автомобиле Mercedes-Benz W210 с 1997 года. Модель по заказу оснащалась постоянным полным приводом с дифференциалами свободного типа и симуляцией блокировки межосевых дифферециалов при помощи системы контроля тяги. Противопробуксовочный контроль достигался при помощи технологии ETS. Система устанавливалась только на автомобили с левосторонним расположением рулевого колеса. В качестве стандартного оснащения технология присутствовала на моделях M-класса (W163), запущенных в продажу с 1997 года [2] .

Третье поколение появилось в 2002 году на автомобилях С- (W203), Е- (W211) и S-классов (W220). На них устанавливался постоянный полный привод и дифференциалы свободного типа. Движение автомобиля контролируется системой курсовой устойчивости. Дополнительно может включать систему контроля тягового усилия.

4MATIC в четвёртом поколении был представлен на автомобиле S550 4MATIC 2006 года [10] [11] [12] .

В 2013 году было представлено 5-е поколение системы 4MATIC [13] [14] [15] . Если раньше передняя ось отбирала мощность у задней, то в новой версии всё наоборот: привод является не постоянным, а подключаемым. Первыми автомобилями, на которые установили новое поколение 4MATIC, стали CLA 45 AMG и Mercedes-Benz GL 500.

В 2016 году концерн Daimler AG анонсировал высокопроизводительную модель E63 AMG S 4MATIC+ (W213) с новой версией отключаемого полного привода. Многодисковая муфта с электронным управлением данной модификации позволяет полностью отключать передачу усилия на передние колёса автомобиля [5] .

Описание [ править | править код ]

Система полного привода 4MATIC предназначена для придания автомобилю устойчивости на дороге и управляемости в любых ситуациях: во время начала движения, при прохождении поворотов, по заснеженному, обледеневшему или мокрому покрытию дороги, а также во время выполнения буксировки прицепа.

Система постоянного полного привода 4MATIC работает в паре с электронной системой регулирования динамических характеристик автомобиля, состоящей из электронной системы стабилизации ESP и электронной системой управления тяговым усилием 4ETS (англ. 4-wheel Electronic Traction System ). Система 4ETS, взаимодействуя с антиблокировочной системой (ABS), антипробуксовочной системой (ASR) и системой контроля скорости при спуске (DSR), оптимально распределяет крутящий момент между всеми четырьмя колёсами, повышая их сцепление с дорогой, рельеф которой постоянно меняется.

Система 4MATIC третьего поколения позволяет подавать крутящий момент одновременно ко всем колёсам со следующим распределением:

  • для легковых автомобилей (кроме Mercedes-Benz W221) и кроссоверов — 40:60 (40 % — на передние колёса, 60 % — на задние) [16][17][18] ;
  • для GL[19] , ML и R-классов[20] — 50:50;
  • для S- и V-классов — 45:55 [4] ;
  • для продуктов подразделения Mercedes-AMG (система AMG Performance 4MATIC), таких как E63 AMG, CLS63 AMG (Shooting Brake), S63 AMG (Coupé) — 33:67 [4] .

Коэффициент трения μ составляет 0,9 на сухой и 0,3 на заснеженной дорогах [4] .

Полный привод 4MATIC третьего поколения состоит из [21] [22] :

  • автоматической коробки передач;
  • раздаточной коробки;
  • карданной передачи на переднюю ось;
  • карданной передачи на заднюю ось;
  • главной передачи и заднего межколёсного дифференциала;
  • главная передачи и переднего межколёсного дифференциала;
  • полуоси задних колёс.

Центральным конструктивным элементом системы 4MATIC является раздаточная коробка, которая осуществляет бесступенчатое распределение крутящего момента по осям автомобиля. Раздаточная коробка объединяет сдвоенный планетарный редуктор (выполняет в коробке функцию несимметричного межосевого дифференциала), цилиндрические шестерни, а также приводные валы. Приводной вал соединён с валом планетарного редуктора. Вал привода задней оси вращается от солнечной шестерни большего диаметра. Вал привода передней оси полый, соединён с солнечной шестернёй малого диаметра, с другой стороны с помощью цилиндрических шестерён соединён с карданной передачей передней оси.

4-е поколение 4MATIC использует цилиндрический дифференциал, «подблокированный» неуправляемым двухдисковым фрикционом, который распределяет подводимый крутящий момент между осями в пропорции 45:55 в пользу задних колёс [23] . При разгоне на однородном скользком покрытии фрикцион блокирует межосевой дифференциал, добавляя автомобилю стабильности. В том случае, если разница крутящих моментов между передней и задней осями превышает 50 Н·м, фрикцион пробуксовывает — например, в поворотах. Колёса при этом не шлифуют дорогу — работу по управлению тягой дополняет электронная система 4ETS при помощи рабочих тормозов [24] . Системы ESP, ASR и 4ETS в новой системе откалиброваны таким образом, чтобы принять участие в управлении автомобилем в последнюю минуту, что продлевает доступность максимального количества крутящего момента двигателя [25] . Автомобиль Mercedes-Benz W204 стал вторым в линейке продуктов Mercedes-Benz, кого оснастили компактной трансмиссией 4MATIC четвёртого поколения.

5-е поколение системы полного привода 4MATIC является совершенно новой разработкой на переднеприводной архитектуре с поперечно установленным спереди двигателем [13] . Её основной принцип работы заключается в следующем: система активируется так часто, как это необходимо, и при этом как можно реже. Если условия позволяют автомобилю двигаться исключительно на переднем приводе — так оно и происходит. В ином случае крутящий момент мгновенно перебрасывается на заднюю ось. Когда там в нём пропадает необходимость, например в случае резкого торможения с вмешательством ABS, переброс мощности в обратном направлении происходит так же быстро, за миллисекунды. Система приходит на помощь в случае недостаточной или избыточной поворачиваемости и использует распределение крутящего момента для стабилизации автомобиля — до того как вмешаются ESP и система управления тягой 4ETS.

Отбором мощности на заднюю ось занимается блок PTU (англ. power take-off unit ) [13] , встроенный в роботизированную коробку передач 7G-DCT с двойным сцеплением. PTU получился очень компактным, и он обладает общей с коробкой системой смазки, за счёт чего была достигнута 25-процентная экономия веса [13] .

В нормальных условиях крутящий момент распределяется между передней и задней осями в пропорциях от 100:0 до 50:50 [15] . Так, при ускорении автомобиля с полной нагрузкой на скорости 50 км/ч соотношение изменяется на 60:40, при быстром прохождении поворотов становится 50:50, при потере сцепления с дорогой передних колёс — 10:90, в случае резкого торможения с ABS — 100:0 [15] .

4matic — (производная от 4WD и automatic) фирменное название системы полного привода автомобилей Мерседес-Бенц. Является зарегистрированным товарным знаком. Технология разработана инженерами концерна Daimler AG при участии специалистов австрийского сборочного предприятия Steyr-Daimler-Puch, на мощностях которого производилась сборка легендарных автомобилей Mercedes G-класса. Система является передовой в плане технологичности и широты использования возможностей управляющей электроники.

История развития системы

Впервые концепция системы полного привода автомобилей Мерседес была представлена в 1985 году в рамках автосалона во Франкфурте. Однако в серийное производство она поступила лишь два года спустя.

Схема системы 4Matic на базе Mercedes-Benz W124 1984 года выпуска

I поколение

1987 год – система 4matic установлена на модель класса Е Mercedes-Benz W124. Межосевой и задний дифференциалы имели возможность жесткой блокировки. Блокировка переднего дифференциала отсутствовала по причине значительного ухудшения управляемости при ее использовании.

Система полного привода 4matic автоматически включалась при пробуксовке колес. Механические приводы блокировок дифференциалов приводились в действие посредством двух электронно управляемых гидравлических муфт. Отключение системы также происходило в автоматическом режиме, при срабатывании антиблокировочной системы тормозов.

Существовало три режима работы:

  • Задний привод – 100%-я передача крутящего момента на заднюю ось, передняя отключена.
  • Полный привод с распределением момента 35:65 для передней и задней оси.
  • Полный привод с соотношением мощности по осям 50/50 с возможностью отключения блокировки заднего дифференциала.

II поколение

1997 год – применение модернизированной системы полного привода на модели Е-класса W210. Устанавливалась на заказ и исключительно на леворульные версии. В базовой комплектации присутствовала на модели W163 М-класса. Тип полного привода – постоянный. Изменения коснулись алгоритма включения блокировок. Стала применяться электронная имитация блокировки дифференциала под управлением антипробуксовочной системы, которая притормаживала проскальзывающее колесо, перераспределяя весь крутящий момент на противоположное. Отказ от традиционной жесткой блокировки дифференциалов — особенность и всех последующих генераций 4matic.

III поколение

2002 год – были внесены улучшения в алгоритм имитации блокировок свободных дифференциалов. Более эффективный контроль и управление осуществляется системой курсовой устойчивости при участии антипробуксовочной системы. Модели: W203 (С-класс), W211 (Е-класс), W220 (S-класс).

IV поколение

2006 год – очередное развитие система 4matic получила в составе модели S550. В качестве несимметричного центрального дифференциала стал использоваться планетарный редуктор. Распределение мощности по осям – 45:55.

V поколение

2013 год – эволюция коснулась конструкции и механизма распределения мощности. Последнее поколение 4matic устанавливается на переднеприводные автомобили с поперечной схемой расположения двигателя. Полный привод из постоянного стал подключаемым. При необходимости часть мощности перераспределяется на заднюю ось. Модели: CLA45 AMG, Mercedes-Benz GL500.

Основные элементы системы

  • Автоматическая коробка передач.
  • Раздаточная коробка с планетарным редуктором, выполняющим функцию межосевого дифференциала.
  • Карданная передача.
  • Передний свободный дифференциал.
  • Задний свободный дифференциал.

Элементы системы 4Matic

Система 4matic работает только в паре с автоматической коробкой передач. Подразделяется на два вида:

  • для легковых автомобилей;
  • для внедорожников и микроавтобусов.

Принцип работы системы

Принцип работы основан на электронном управлении соотношением крутящего момента по осям и колесам автомобиля. Цель — обеспечить водителю контроль над машиной в сложных дорожных условиях. В современной системе 4matc, в качестве основного, используется привод на переднюю ось (до тех пор пока электроника считает это возможным без ухудшения показателей устойчивости и управляемости). Полный привод (подключение задней оси) задействуется при необходимости, например для стабилизации автомобиля в начале движения и резком торможении, для компенсации недостаточной поворачиваемости и т.д. Своевременное перераспределение крутящего момента помогает эффективнее управлять курсовой устойчивостью автомобиля.

В работе 4matic принимают участие следующие системы:

  • система курсовой устойчивости;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • антипробуксовочная система;
  • система помощи при спуске.

Благодаря» выверенному алгоритму взаимодействия электронных и механических составляющих, полный привод мгновенно приводится в действие при необходимости и так же быстро отключается. Решение принимает электроника на основании сигналов, считываемых многочисленными датчиками. В остальное время при нормальных дорожных условиях автомобиль передвигается в переднеприводном режиме. Этим достигается экономия топлива, снижение нагрузки на элементы трансмиссии и ее долговечность. На сегодняшний день 4matic – одна из самых передовых систем полного привода по показателям комфорта управления и активной безопасности автомобиля.

>

Бенц» — AMG GT 63 4M (4.0TP/585 9AT 5L 4-matic)

* Программа кредитования для лояльных клиентов «Остаемся вместе». Под лояльным клиентом понимается клиент, обратившийся за получением второго / последующего договоров кредитования в течение 3 месяцев до плановой даты завершения договора потребительского кредита, либо в течение 6 месяцев с даты фактического завершения договора потребительского кредита. Критерии лояльного клиента могут быть изменены Банком в любое время. Срок действия программы ограничен. Подробнее на https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/buy/finance-leasing-insurance/credit/programms/loyalty.html

** В случае выбора опции в сумму кредита будет включена сумма страховой премии по договору страхования жизни и здоровья на весь срок кредита. Для расчета суммы страховой премии будет взята средняя сумма страховой премии по стандартным продуктам страхования жизни и здоровья с учетом стоимости выбранного Вами автомобиля. Обращаем Ваше внимание, что размер страховой премии может быть скорректирован при обращении в дилерский центр.

*** В случае выбора опции в сумму кредита будет включена сумма страховой премии по договору КАСКО на один год. Вы можете указать сумму страховой премии самостоятельно или рассчитать ее с помощью страхового калькулятора. Обращаем Ваше внимание на то, что размер страховой премии может быть скорректирован при обращении в дилерский центр.

Заключение договоров страхования является добровольным, осуществляется на основании добровольного волеизъявления Заемщика и не влияет на решение Банка о предоставлении кредита

Обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке является для АО «Мерседес-Бенц РУС», а также иных компаний концерна Даймлер АГ (в том числе, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус») и приоритетом. Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В случае если Вы согласны на обработку Ваших персональных данных, просим подтвердить Ваше согласие.

Mercedes-Benz в Рязани от официального дилера Mercedes-Benz МБ-Рязань

АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «МБ-Рязань» используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы.

Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.

Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.

Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.

Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:

Необходимые куки-файлы (тип 1)
Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.

Функциональные куки-файлы (тип 2)
Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.

Сервисные куки-файлы (тип 3)
Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».

Куки-файлы третьих лиц (тип 4)
Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Защита данных».

Анализ данных об использовании

Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.

Для статистического анализа данных АО «Мерседес-Бенц РУС» и ООО «МБ-Рязань» используют сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Подробнее о сервисе Яндекс.Метрика Вы можете узнать по ссылке: https://yandex.ru/support/metrika/ .

Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch, предоставляемые компанией «ООО «Колтач Солюшнс»», то при посещении веб-сайта, заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета или при звонке на подменный номер телефона собирается дополнительная информация: информация о посещении сайта (в том числе, источник перехода на сайт, история посещения сайта), а также при звонках — Ваши номер телефона, пол, запись, время и длительность звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта. Подробнее о политике обработки данных в рамках сервисов CallTouch Вы можете узнать по ссылке: https://www.calltouch.ru/privacy_policy.pdf.

Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, и иная перечисленная информация будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта и предоставления других услуг.

Если Вы не хотите, чтобы АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «МБ-Рязань» организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.

Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно. Подробная информация и установка Opt-Out-Cookie для Яндекс.Метрики по ссылке:

На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:

Наименование: App-id
Описание: Идентификация приложения в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: BIGipServer
Описание: Сервисы Mercedes me Connect — Это постоянно хранимые куки-файлы от балансировщика нагрузки. См. https://support.f5.com/csp/article/K6917
Тип: Тип 1

Наименование: Last-user-id
Описание: Последняя известная информация о пользователе для персонализации в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: MMCSPAID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии контроллера (Gatekeeper Session ID).
Тип: Тип 1

Наименование: MVP-JSESSIONID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для правильной маршрутизации в PCF.
Тип: Тип 1

Наименование: MVP-SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл идентифицирует сессию пользователя и, таким образом, аутентификацию и авторизацию в OneWeb.
Тип: Тип 1

Наименование: Nonce
Описание: Строковый параметр, используемый для связи сеанса клиента с маркером в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: SCOPE
Описание: Правила и дескриптор данных в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии, с помощью которого мы имеем доступ к соответствующей записи и получаем информацию об идентификационном номере автомобиля VIN, идентификаторе CIAM-ID, сервисе (Обновление карт или Обновление программного обеспечения), статусе активного сервиса пользователя.
Тип: Тип 1

Наименование: SSTOKEN
Описание: Маркер безопасного сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me: зашифрованный маркер с информацией о пользователе, необходимой для аутентификации и персонализации на нашем сайте
Тип: Тип 1

Наименование: STATE
Описание: Состояние сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: TS015cbe2e
Описание: Маркер проверки в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: UserIdentifier
Описание: Зашифрованный идентификатор пользователя в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me, используемый только алгоритмами методов аутентификации. Он не содержит в себе никаких персональных данных, однако позволяет нам в некоторой степени понять, что собой представляет пользователь, благодаря чему мы можем персонализировать для него некоторые материалы на нашем веб-сайте.
Тип: Тип 1

Наименование: _VCAP_ID_
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит переменные PCF.
Тип: Тип 1

Наименование: callback_uri
Описание: Данный файл cookie позволяет нам переключить конечного пользователя на искомую веб-страницу после успешного входа в систему.
Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_targetUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL обратного вызова, к которому идет перенаправление в случае успешной аутентификации учётной записи пользователя в системе CIAM.
Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_viewObjec
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет основные данные пользователя из системы CIAM, включая идентификатор CIAM-ID, с помощью которого пользователь идентифицируется после возвращения ответа от системы CIAM.
Тип: Тип 1

Наименование: countryCode
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальный код страны.
Тип: Тип 1

Наименование: locale
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальные региональные настройки (Locale).
Тип: Тип 1

Наименование: mvpClientId
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл создается на каждом устройстве и необходим для целей обмена сообщениями между системами VVA и CPD.
Тип: Тип 1

Наименование: redirectUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL перенаправления, после успешного начала обновления в системе CIAM: или адреса электронной почты, или пароля, или номера мобильного телефона.
Тип: Тип 1

Наименование: smcLoginState
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для сохранения данных сессии из библиотеки сторонних поставщиков SMCSDK.
Тип: Тип 1

Наименование: updateSuccessUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL переадресации после успешного обновления адреса электронной почты.
Тип: Тип 1

Наименование: AWSALB, AWSELB
Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами Mercedes-Benz использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.
Тип: Тип 2

Наименование: CooS_*
Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.
Тип: Тип 2

Наименование: PREF
Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.
Тип: Тип 2

Наименование: ADRUM, ADRUM_
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.
Тип: Тип 3

Наименование: GPS
Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.
Тип: Тип 3

Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id
Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.
Тип: Тип 3

Наименование: flashtalkingad1
Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.
Тип: Тип 3

Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp
Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс.Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 3

Наименование: BIGipServerRD_000_POOL_STD_ONEWEB_MEAPP_PP
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется в качестве балансировщика нагрузки F5, предшествующего PCF.
Тип: Тип 4

Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, ct , ct_session_id, ct_site_id, ct_ids, cted, call_s
Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 4

Наименование: yandex_optout
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.
Тип: Тип 4

© «МБ-Рязань»

Автомобиль Мerсedes-Bеnz S Maybach 450 4 Matic компания Star Cars из Наши автомобили

С первого взгляда Mercedes-Benz S Maybach цепляет своими фарами головного освещения с крупными фокусирующими линзами. Не останется без внимания и кузов автомобиля, обладающий плавными линиями, сквозь которые прослеживается мощность и изысканность.
Из года в год истинные ценители автомобильного искусства отдают предпочтение этому автомобилю за его внешний презентабельный вид, технические характеристики, а также за полезные опции, благодаря которым пассажиры получают от поездки только положительные эмоции.

Салон автомобиля выполнен из премиальных материалов, качество и внешний вид которых порадуют настоящих эстетов.

В случае необходимости решать рабочие вопросы во время поездки Maybach предлагает Вам воспользоваться откидным письменным столом, сидя за которым Вы погрузитесь в рабочую атмосферу. В то же время благодаря акустической системе объёмного звучания Burmester при прослушивании какой-либо музыкальной композиции у Вас сложится полное впечатление того, что исполнитель находится прямо в автомобиле, рядом с Вами. В сочетании с системой COMAND Online в объем комплектации акустической системы входит усилитель речи, облегчающий коммуникацию между водителем, передним пассажиром и задними пассажирами.

Мультиконтурные сиденья Maybach с массажной функцией обеспечат Вам максимальный комфорт во время передвижения по городу. 6 массажных программ, по желанию с использованием теплового воздействия, улучшат Ваше самочувствие, помогут расслабиться и насладиться поездкой после трудового дня.

Не стоит размышлять на чём отправиться на бизнес встречу, на романтическое свидание или же где взять в Москве представительский автомобиль с водителем в аренду. Star Cars — ведущая компания по аренде автомобилей — предоставит Вам лучшее обслуживание по подаче автомобилей с водителем, которое Вы несомненно заслуживаете.

Получите удовольствие от поездки на роскошном автомобиле Mercedes-Benz S Maybach – закажите его прямо сейчас в компании Star Cars и с Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей заказа.

4 matic что значит?

Система полного привода 4 matic была полностью разработана специалистами автомобильного концерна Mercedes-Benz.

4 matic что значит?

Автомашина оснащена трансмиссией 4 matic, что значит, в случае, если задние ведущие колеса забуксовали, то крутящий момент перераспределяется на колеса передней оси. Такая работа системы полного привода 4matic происходит благодаря изменению центральной электронной системой автомобиля через гидравлический привод степени взаимодействия дисков сцепления. После чего происходит постепенное перераспределение крутящего момента на ось, имеющую лучший контакт колес с дорожным покрытием. Как показала практика, система полного привода 4matic обладает существенными преимуществами по сравнению с другими системами заднего либо переднего привода. Однако при этом имеет достаточно сложную конструкцию и высокую стоимость.

Так к чему же это я?

В бизнесе в наше время многим приходится тяжело. Это конечно в 99% завязано на эмоциональном фоне, но все же. Взлеты, падения, конкуренция, санкции, курсы валют и т.д. список можно продолжать до бесконечности.

А причем тут 4 matic?

Как вы уже успели заметить у меня сайт называется dramtezi.ru, и я хочу чтоб все у вас и у меня в жизни было как в системе полного привода этой машины! Ведь бизнес это, на много больше чем, просто “семечками на рынке торговать”, вы должны контролировать много рабочих процессов. Что то у вас получается лучше, что то хуже, что то вообще не работает. На начальных этапах развития – это нормально, многие даже всю жизнь так живут. Но когда вы начинаете масштабироваться, вы попросту не сможете за всем уследить, и вам чтоб преодолеть эту планку вам нужно научиться делегировать! Тогда вы сможете как танк ехать по любой местности, зная что у вас сильная команда и работает все как “система полного привода”, вам не зачем будет смотреть назад, ведь вы едите очень быстро вперед.

20 июня 2015   —   Dazemc

Mercedes-Benz EQC 🔌 Описание, Характеристики Mercedes-Benz EQ

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC — это первый полностью электрический автомобиль немецкого концерна, созданный с чистого листа. Mercedes-Benz EQC имеет множество потрясающих технических и дизайнерских решений, ведь согласно концепции Mercedes, EQC воплощает идею прогрессивной роскоши.

Экстерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC

В силу своих пропорций EQC классифицируется как кроссовер. В то же время, слегка скошенная крыша и заниженные стекла задних дверей визуально делают электромобиль нечто средним между внедорожником и внедорожным купе.

Экстерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Потрясающая особенность дизайна — большая черная панель, покрывающая фары и решетку. По верхней кромке она граничит с оптическим волокном которое выполняет роль дневных ходовых огней, создавая ночью почти непрерывную горизонтальную подсветку. Внутренний корпус светодиодных фар MULTIBEAM имеет черный глянцевый цвет. Подобные контрастные цветовые оттенки указывают на принадлежность модели к новому семейству EQ.

Интерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC

Эксклюзивный интерьер EQC выглядит довольно авангардно, что в принципе оправдано учитывая природу автомобиля и его новизну. Один из самых ярких элементов внутреннего оформления — ребристая кромка приборной панели. Сама панель приборов спроектирована как ориентированный на водителя кокпит, с огромным мультимедийным комплексом, который занимает всю широкую цифровую панель.

Приборная панель электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Технические характеристики Mercedes-Benz EQC

Mercedes EQC 400 4MATIC имеет совершенно новую систему привода с электрическими двигателями расположенными на каждой оси. Подобная компоновка обеспечивает кроссоверу полный привод и отличную управляемость.

Силовая установка Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Чтобы уменьшить потребление энергии и увеличить динамику, электрические трансмиссии настроены по-разному: передний электродвигатель оптимизирован для наилучшей эффективности, а задний отвечает за динамику. Совместно они генерируют мощность 300 кВт (408 л.с.) и максимальный крутящий момент 765 Н•м.

Схема силовой установки Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Mercedes-Benz EQC оснащен аккумулятором емкостью 80 кВт•ч, который позволит обеспечить запас хода до 450 км согласно циклу NEDC. Это означает, что в реальности запас будет скромнее и составит около 400 км. Согласно производителю динамика разгона от 0 до 100 км/ч Mercedes-Benz EQC составит 5,1 секунды.

Аккумуляторная батарея Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

EQC предлагает водителю 5 различных режимов вождения, каждый из которых имеет разные характеристики: COMFORT, ECO, MAX RANGE, SPORT и индивидуально адаптируемую программу. В более экономичных режимах движения важную роль играет педаль акселератора, которая побуждает водителя сохранять энергию. Водитель также может влиять на уровень рекуперации, используя подрулевые лепестки.

Система ECO Assist оказывает водителю всестороннюю поддержку, подсказывая ему, когда лучше совершать те или иные манипуляции, чтобы максимально эффективно расходовать ресурс батареи. Для этого электромобиль обрабатывает навигационные данные, распознает дорожные знаки, использует информацию от интеллектуальных помощников по безопасности (радары и камеры).

Зарядка электромобиля Mercedes-Benz EQC

В стандартном исполнении EQC оснащен встроенным зарядным устройством с водяным охлаждением мощностью 7,4 кВт, что делает его пригодным для зарядки переменного тока дома или на общественных зарядных станциях.

Зарядка электромобиля Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Кроме этого для электрокара предлагают стендовую зарядку Mercedes-Benz Wallbox, которая заряжает электромобиль в три раза быстрее, чем бытовая розетка.

Ну и разумеется, электромобилю доступна быстрая зарядка постоянным током: CCS Combo в Европе и США, CHAdeMO в Японии или GB/T в Китае. EQC может заряжаться с максимальной мощностью до 110 кВт на соответствующей зарядной станции, примерно за 40 минут аккумулятор можно зарядить от 10 до 80 процентов.

Комплектация Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC

EQC оснащен инновационной мультимедийной системой MBUX — Mercedes-Benz User Experience, на дисплее которой сгруппировано множество специальных функций для электрокара, таких как отображение запаса хода, статуса заряда и потока энергии. Режимы движения, мощность зарядки, время ее начала можно устанавливать и регулировать через MBUX.

Благодаря отличному распознаванию человеческой речи, управлять EQC можно при помощи голосовых команд.

Среди наиболее важных новых функций EQC, запланированных для выпуска на рынок, можно отметить:

  • Предварительный запуск климат-контроля, который гарантирует, что в салоне автомобиля перед выездом уже создана желаемая температура. Его можно запрограммировать непосредственно через MBUX или через мобильное приложение. Усовершенствованная система с тепловым насосом и электронагревателем ускоряет создание должных климатических условий в салоне.
  • Оптимизированная навигация, которая всегда производит расчеты на формирование наиболее быстрого маршрута с учетом кратчайшего времени зарядки. Планирование маршрута автоматически реагирует на изменения динамики или характера езды. Благодаря оптимизированной навигации EQ клиенты Mercedes-Benz могут легко найти зарядные станции.

Безопасность Mercedes-Benz EQC

EQC 400 4MATIC оснащен последним поколением систем помощи водителю. В пакете Driving Assistance включены все новые функции, среди которых особо стоит отметить интеллектуальную регулировку скорости и систему Active Distance Assist DISTRONIC уменьшающую скорость до 100 км/ч в качестве меры предосторожности.

EQC 400 4MATIC также отвечает самым высоким требованиям в отношении пассивной безопасности. Конструкция транспортного средства EQC была адаптирована под особые требования к электрическим компонентам и аккумулятору, и сконфигурирована так, что достичь наивысшего уровня безопасности.

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Аккумулятор электромобиля имеет надежную механическую защиту. Сама батарея находится под полом автомобиля и окружена рамой, способной поглощать вибрации. Между рамой и батареей установлены деформационные элементы, на которые оказывается главное воздействие в случае сильного бокового удара. Защитный кожух аккумуляторной батареи в ее передней части поможет предотвратить повреждение батареи в случае прямого столкновения.

Высоковольтная система электромобиля автоматически отключается в зависимости от серьезности аварии. Существуют возможность деактивации работы высоковольтной системы вручную.

Что такое технология Mercedes-Benz 4MATIC? — Блог Mercedes-Benz из Литтлтона

Совершенно превосходный полный привод

Система 4MATIC не похожа ни на что из того, что вы видели раньше. Mercedes-Benz знает, что 4WD и AWD необходимы горцу из Колорадо. Вот почему мы сделали еще один шаг, чтобы обеспечить вам безопасность за рулем в любых условиях. Таким образом, вы можете ехать, куда хотите, когда хотите, и водить так, как вы хотите, по любой дороге и в любом месте.

4MATIC — это не просто модернизированная обычная система полного привода.Благодаря новым технологиям и общесистемной интеграции ваши впечатления от вождения будут коренными.

Только некоторые из технологий, которые 4MATIC использует, чтобы держать вас под контролем:

  • Независимые колеса во всех смыслах

Система 4MATIC включает 4-колесную электронную систему тяги (4-ETS). Это означает индивидуальные датчики и поломки на каждом колесе. Таким образом, когда только одно из ваших колес имеет сцепление с дорогой, система 4MATIC может держать вас в движении.

Кроме того, колеса могут вращаться с разной скоростью.Когда вы совершаете поворот, внешние колеса должны вращаться быстрее, чтобы преодолеть большее расстояние. Поскольку 4MATIC отслеживает и регулирует скорость каждого колеса индивидуально, вы можете точно проходить повороты.

Наконец, датчики на каждом колесе регулируются, чтобы обеспечить вам необходимый крутящий момент в любом направлении. Это позволяет избежать использования слишком большой мощности двигателя, сохраняя при этом сцепление с дорогой.

  • Совместим с остальной частью вашей машины Mercedes-Benz

Система 4MATIC — это не просто дополнение к вашему роскошному автомобилю.Это полностью интегрированная часть вашей машины Mercedes-Benz. Он работает со всеми функциями безопасности, уже имеющимися в вашем автомобиле. Это гарантирует, что вы получите максимум удовольствия от роскоши и функций безопасности, которых заслуживаете.

  • Немедленное реагирование на дорожные условия

Не думайте только о том, нужен ли вам полный привод: подумайте о машине, которая будет рассматривать каждую новую ногу дороги как свое собственное состояние и оптимизировать ее для достижения наилучшего результата. Ваш Mercedes-Benz будет работать мгновенно, чтобы объединить все свои технологии в лучшую поездку.Двигатель и колеса меняются самостоятельно, чтобы соответствовать любым условиям. Независимо от того, преодолеете ли вы два фута или 200 миль по неровной дороге, ваша система Mercedes-Benz 4MATIC будет держать вас под контролем.

Следующие шаги к аренде вашего собственного автомобиля 4MATIC:

4MATIC доступен для некоторых моделей купе, седанов и внедорожников в таких классах, как:

Вы также можете запланировать тест-драйв в автосалоне Mercedes-Benz, Littleton или ближайшем к вам.

Не сомневайтесь, покоряйте самые крутые горные перевалы Колорадо в любое время года с новым Mercedes-Benz на вашей стороне. Почувствуйте разницу с лучшими автомобильными технологиями под вами.

Опубликовано в Новые автомобили | Нет комментариев »

Что такое Mercedes 4Matic? На каких машинах это достается?

В настоящее время все большее количество моделей Mercedes предлагается с 4Matic — названием марки, обеспечивающей полный привод.Читайте дальше, чтобы узнать, что такое 4Matic, как он работает, на какие модели он может быть установлен и стоит ли оно того.

Ознакомьтесь с ассортиментом Mercedes и перейдите на страницу автомобильных предложений carwow, чтобы узнать о последних скидках. Используйте наш калькулятор PCP, чтобы узнать, сколько может стоить ваша новая модель в месяц, или наш инструмент для выбора автомобиля, который поможет сузить область поиска.

Что такое Mercedes 4Matic

Mercedes 4Matic — это система полного привода, которая передает мощность двигателя на все четыре колеса, а не только на два передних или задних колеса.Это дает ему повышенное сцепление и сцепление с дорогой, улучшая управляемость, ускорение и устойчивость. Система автоматически подстраивается под различные поверхности и условия движения без участия водителя.

Первоначальный дизайн 4Matic был представлен в 1987 году на E-Class поколения W124. При обнаружении пробуксовки колес он автоматически включал полный привод, блокируя центральный и задний дифференциалы, чтобы обеспечить дополнительное сцепление с дорогой. За прошедшие годы было несколько поколений 4Matic с различными улучшениями по мере того, как технологии стали более продвинутыми.Последнюю версию теперь можно устанавливать на более компактные модели, а не только на более крупные внедорожники.

Какие автомобили идут с 4Matic?

В то время как раньше 4Matic был доступен только для ограниченного числа моделей, теперь он предлагается для большей части обширного ассортимента немецкого производителя. Все модели, включая хэтчбек A-класса, новый универсал E-Class и громоздкий внедорожник GLS, оснащены опцией 4Matic.

Некоторые британские модели Mercedes недоступны с 4Matic, потому что компания решила не проводить значительную реконструкцию платформы для размещения системы с рулевым колесом на другой стороне.

Часто автомобили Mercedes меньшего размера получают 4Matic в стандартной комплектации только для топовых моделей, таких как A250 AMG Line. Более крупные модели, как правило, получают его в качестве опции для всего диапазона, в то время как самые большие внедорожники обычно получают его в стандартной комплектации.

Хэтчбек A250 с автоматической коробкой передач и полным приводом стоит 30 805 фунтов стерлингов, в то время как добавление 4Matic к смеси поднимает цену до 32 345 фунтов стерлингов — увеличение на 1540 фунтов стерлингов, что довольно характерно для увеличения цены, которую приносит 4Matic.

Несмотря на то, что для большей части модельного ряда Mercedes он стоит дорого, более крупные автомобили, включая GLS, GLE и GLC, входят в стандартную комплектацию всех моделей.Автомобили, которые имеют 4Matic в качестве опции, включают A-Class, B-Class, C-Class, E-Class, GLA и GLC.

Стоит ли Mercedes 4Matic?

Это полностью зависит от того, где вы используете машину и в каких условиях. Если вы живете в городе вдали от неблагоприятных погодных условий, стоимость 4Matic может превышать дополнительные преимущества, которые он приносит. Полный привод снижает расход топлива и увеличивает покупную цену, что означает более высокие ежемесячные выплаты.

Однако, если вы живете в более сельском районе, где возможны более сильные дожди и больше, чем случайная пыль снега, 4Matic может помочь вам застрять или вернуться домой целым и невредимым.Если вы можете смириться с дороговизной и небольшим увеличением расхода топлива, 4Matic сможет обеспечить вам душевное спокойствие в сложных условиях.

Сэкономьте на следующем автомобиле

Ознакомьтесь с ассортиментом Mercedes и перейдите на страницу автомобильных предложений carwow, чтобы узнать о последних скидках. Используйте наш калькулятор PCP, чтобы узнать, сколько может стоить ваша новая модель в месяц, или наш инструмент для выбора автомобиля, который поможет сузить область поиска.

Создайте свой собственный внедорожник GLC 300 4MATIC 2021 года

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Расчетный платеж:

Полученная смета платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для арендованных автомобилей:

Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог.

Для финансируемых транспортных средств:

Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки транспортного средства. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.

Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистого обмена, если таковой имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются.Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный авансовый платеж.

Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

3 преимущества владения Mercedes-Benz с 4MATIC® AWD

3 преимущества владения Mercedes-Benz с 4MATIC® AWD

Если вы серьезно подумываете о покупке автомобиля Mercedes-Benz, скорее всего, вам придется выбирать между автомобилем с передним приводом или автомобилем с полным приводом 4MATIC®. Это решение может быть непростым, особенно если вы не знаете, какие преимущества дает владение автомобилем с 4MATIC® AWD.Давайте рассмотрим три преимущества, которые дает автомобиль с полным приводом 4MATIC ниже!


Прежде чем продолжить чтение, ознакомьтесь с этим: что такое Mercedes-Benz 4MATIC® AWD и как он работает?


3 преимущества автомобиля с 4MATIC® AWD

Mercedes-Benz известен своими замечательными немецкими разработками, и бренд впервые представил свой полный привод 4MATIC® в 1985 году. За эти 35 лет бренд работал над улучшением своей инновационной внедорожной конфигурации с полным приводом, чтобы обеспечить больше хорошая производительность и управляемость в ситуациях, когда больше всего требуется тяга.Продолжайте читать ниже, чтобы глубже изучить три преимущества, которые дает автомобиль с полным приводом 4MATIC®.

1. Полный привод Mercedes-Benz 4MATIC® — это интуитивно понятная система, которая дает водителям дополнительный контроль при движении по бездорожью, заснеженным шоссе, скользким гравийным дорогам и другим трассам, для которых может потребоваться контроль, обеспечиваемый полным приводом. конфигурации привода. Многие жители переоборудованных грузовых фургонов выбирают полноприводные модели Sprinter или Metris 4MATIC®, потому что они знают, что конфигурация AWD обеспечивает надежность, необходимую им для путешествий по экстремальным направлениям, таким как горные вершины и морские берега.

2. Если у вас есть автомобиль, оснащенный технологией Mercedes-Benz 4MATIC® и пакетом внедорожных характеристик, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль способен преодолевать тропы, по которым могут двигаться передние и заднеприводные автомобили. Не справляюсь. Например, Mercedes-Benz G-Class — культовый внедорожный роскошный внедорожник, который может выдержать некоторые из самых сложных трасс.

3. Модели Mercedes-Benz 4MATIC® AWD обладают улучшенными характеристиками. Все модели Mercedes-AMG оснащены полным приводом 4MATIC, что свидетельствует о качестве и надежности, присущих универсальной конфигурации AWD.В качестве примера такой доминирующей производительности рассмотрим модели Mercedes-Benz E 450 и E 450 4MATIC® Coupe 2021 года. E 450 с передним приводом обеспечивает скорость разгона от 0 до 60 миль в час за 5,2 секунды, в то время как модель 4MATIC® быстрее со скоростью разгона от 0 до 60 за 4,9 секунды.


Связанное содержание: Что означает для двигателя наличие турбонаддува?


Магазин автомобилей Mercedes-Benz 4MATIC® в Квинсе, Нью-Йорк

В Silver Star Motors Mercedes-Benz в Куинсе, штат Нью-Йорк, мы предлагаем (буквально) сотни новых моделей Mercedes-Benz, и многие из них оснащены полным приводом 4MATIC®.Проверьте наш инвентарь, запланируйте тест-драйв или свяжитесь с нашим торговым персоналом. Спасибо за прочтение!

Mercedes-Benz 4MATIC | Дилер Mercedes-Benz рядом с Гринвиллем, TN

Больше контроля, захватывающие результаты

Каждое колесо полностью зацеплено. Каждый элемент полностью интегрирован.

4MATIC это гораздо больше, чем просто полноприводный механизм, добавленный к двухколесному вести машину. Он полностью интегрирован не только с трансмиссией, но и многочисленные системы безопасности и помощи при вождении Mercedes-Benz.Под в нормальных условиях компактная и легкая система направляет крутящий момент двигателя на передние и задние колеса через центр дифференциал для спортивного баланса и маневренности. Когда тяга требования меняются, 4MATIC реагирует мгновенно и умело, чтобы максимизировать контроль. Посылая мощность на колеса, которые могут использовать ее лучше всего, он помогает Вы чувствуете благотворное чувство уверенности в любое время года.

4ETS® превращает скольжение в захват, а захват в движение.

4-колесная электронная тяговая система (4ETS®) — новаторская инновация. от Mercedes-Benz, который помогает передать мощность на сцепные колеса, если иное колеса пробуксовывают.Использование тех же датчиков скорости вращения колес, что и антиблокировочная система торможения. Система (ABS) и электронная программа стабилизации (ESP®), 4ETS® может обнаруживать начало пробуксовки колес и быстрое нажатие на тормоз при пробуксовке колесо. Это возвращает крутящий момент на колесо захвата, которое может мощность двигателя на дорогу. Работая автоматически на всех четырех колесах, 4ETS® поможет вам начать движение, даже если сцепление с дорогой имеет только одно колесо.

Элегантно просто: основные компоненты 4MATIC

A раздаточная коробка, встроенная в 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, подает мощность на передние оси.Межосевой дифференциал повышенного трения обеспечивает сбалансированную мощность между передней и задней осями. Электронная система тяги (4ETS®) использует датчики, уже установленные в автомобиле. за его антиблокировочную тормозную систему (ABS) и электронную программу стабилизации (ESP®), чтобы точно управлять крутящим моментом каждого колеса.

От зимней ярости к летнему веселью.

Пока 4MATIC светит, когда нет солнца, его легкий дизайн и быстрый Рефлексы улучшают управляемость Mercedes-Benz в любое время года.Из залитая снегом дорога на широкий сухой поворот, 4MATIC помогает оптимизировать каждое колесо превращает крутящий момент и тягу в уверенность и контроль.


Основы полного привода 4MATIC

Четыре точки контакта

Практически все элементы торможения, рулевого управления и ускорения выполняются через четыре пятна на стыке шин с дорогой. Трение между шинами и дорожным покрытием превращает сцепление в движение.Но законы физика ограничивает общую силу (поперечную плюс продольную), которую может справиться, особенно при изменении дорожных условий. 4MATIC разработан для достичь наилучшего баланса этих сил в любой ситуации. [* 4]

Распределение веса

Когда при торможении он переносит вес автомобиля на передние колеса, заставляя их работать усерднее. Ускорение сдвигает его назад, в то время как при прохождении поворотов он переносится к шинам за пределами поворота. В Кроме того, дорожные условия могут повлиять на сцепление каждого колеса с любым время.4MATIC реагирует на все эти факторы одновременно, оптимизируя крутящий момент на каждом колесе в зависимости от условий.

Скорость вращения колес

Когда при движении по прямой все четыре колеса обычно вращаются одновременно темп. Однако при повороте два внешних колеса проходят более длинный путь, чем внутренние колеса. Это означает, что левый и Правые колеса должны иметь возможность вращаться с разной скоростью. 4MATIC постоянно контролирует скорость каждого колеса, чтобы знать, когда оно вращается с надлежащей скоростью или нет, в любой ситуации.

Поверхности смешанного трения

Вкл. сухая асфальтированная дорога, сцепление всех четырех шин в общем то же самое. Но лужа, кусок льда или даже рыхлый гравий плечо может изменять сцепление каждого колеса одновременно. 4MATIC использует сочетание индивидуальных тормозов и снижение избыточной мощности двигателя для балансировки, чтобы помочь передать оптимальное количество крутящего момента на каждое колесо.

Мерседес-Бенц Анн-Арбор | Mercedes-Benz C 300, CLA 250 4MATIC Coupe, E 300 4MATIC Sedan, GLA 250 4MATIC SUV или GLA 250 4MATIC SUV

Ознакомьтесь с нашим новым каталогом Mercedes-Benz 2021 года

Если вы ищете лучшую в своем классе роскошь и культовый стиль, то вам подойдет последняя линейка Mercedes-Benz 2021 года.В Mercedes-Benz в Анн-Арборе мы обслуживаем Ипсиланти и не только, предлагая широкий выбор новейших моделей Mercedes-Benz. Независимо от того, интересуетесь ли вы семейным внедорожником или проворным седаном, вы откроете для себя передовые технологии и потрясающую элегантность.

Мы обслуживаем Джексон и не только, предлагая не только новейшие модели Mercedes-Benz, но и все необходимое для универсального обслуживания. Благодаря сертифицированному обслуживанию Mercedes-Benz, доступному финансированию и оригинальным запчастям вы можете рассчитывать на то, что мы выполним все ваши автомобильные потребности.Когда дело доходит до покупки следующего автомобиля, вы можете рассчитывать на исключительное обслуживание клиентов и интуитивно понятные онлайн-ресурсы.

Просмотрите наши новые модели Mercedes-Benz 2021 года, выставленные на продажу недалеко от Салина, и найдите лучший вариант для вас.

Какая модель Mercedes-Benz 2021 года подходит вам?

Просматривая наш новый каталог Mercedes-Benz, вы найдете все популярные модели. Ищете ли вы большего комфорта при вождении с семьей или инновационной безопасности для повседневной езды по Анн-Арбору, каждый найдет что-то для себя.Новая линейка 2021 года включает обновленные стили, новые доступные функции и улучшенные возможности производительности.

Некоторые из лучших моделей в нашем новом ассортименте 2021 года включают:

  • 2021 Mercedes-Benz GLC : Mercedes-Benz GLC как роскошный компактный внедорожник идеально сочетает в себе универсальность, элегантность и спортивные качества. Модель 2021 года включает в себя дополнительные стандартные функции со сложными функциями, такими как громкая связь, предупреждение о перекрестном движении сзади и функция самостоятельной парковки.
  • 2021 Mercedes-Benz C-Class : Не все седаны класса люкс могут похвастаться впечатляющими динамическими характеристиками и исключительным комфортом езды. 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток входит в стандартную комплектацию всех моделей вместе с сиденьями с подогревом. Новый пакет Night добавляет C-Классу элегантный внешний вид.
  • 2021 Mercedes-Benz E-Class : новый Mercedes-Benz E-Class — это воплощение роскоши высокого класса с высококлассным дизайном, новейшими технологиями и динамичным вождением.Модель 2021 года включает в себя пересмотренный дизайн передней и задней части, полностью новый дизайн рулевого колеса, улучшенную систему помощи водителю и новую гибридную трансмиссию с подключаемым модулем.
  • 2021 Mercedes-Benz GLE : этот GLE — это просторный семейный внедорожник, который предлагает комфорт для пассажиров и универсальное грузовое пространство, обеспечивая при этом спортивные характеристики и привлекательный внешний вид. Новые стандартные функции включают внешнее внутреннее освещение, зарядку беспроводного телефона и подписку на спутниковое радио SiriusXM ™.
  • 2021 Mercedes-Benz GLA : новый Mercedes-Benz GLA обеспечивает маневренность в узких местах, предлагая высокую посадку и универсальный дизайн интерьера. Новый 2,0-литровый двигатель выдает 221 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, что дает больше мощности, чем его предшественник.

Финансирование стало проще

Хотя мысль о финансировании новой модели Mercedes-Benz возле Ипсиланти может показаться пугающей, наша финансовая группа экспертов всегда готова помочь. Наш финансовый центр тесно сотрудничает с крупными кредиторами, чтобы найти доступные ставки по лизингу и займам.Финансируя у нас, вы можете сэкономить время, покупая свой финансовый профиль в городе, и воспользоваться конкурентными возможностями финансирования.

При правильном лизинге или ссуде вы можете обнаружить, что можете позволить себе еще больше функций и возможностей, которые наиболее важны для вас. Наши новые специальные предложения Mercedes-Benz предлагают уникальные возможности экономии, которые помогут вам максимально сэкономить и насладиться последними новинками бренда Mercedes-Benz.

Вы можете получить преимущество при финансировании вашего следующего автомобиля и сэкономить время на месте, заполнив нашу онлайн-заявку на финансирование.Получив предварительное одобрение, вы сможете упростить процесс совершения покупок.

Приходите в наш дилерский центр Mercedes-Benz рядом с Джексоном

Вы нашли новую модель Mercedes-Benz, которая вам подходит? Лучший способ узнать, подходит ли он вам, — это сесть за руль. Свяжитесь с нашей дружной командой продаж, чтобы назначить тест-драйв сегодня!

Что такое Mercedes-Benz 4MATIC® и его преимущества

Что такое Mercedes-Benz 4MATIC® и его преимущества

Если вы потратили какое-то время на поиски нового Mercedes-Benz, вы, несомненно, слышали о 4MATIC®.Это термин, который все время используют, когда говорят об автомобилях Mercedes-Benz, но что это такое?

Итак, 4MATIC® * — это название системы полного привода Mercedes-Benz, которая обеспечивает ряд преимуществ, которые помогают ей выделиться среди конкурентов. Позвольте нам немного углубиться в них, чтобы вы могли понять, насколько хороша система 4MATIC®, прежде чем вы решите, какой новый автомобиль купить.

Подробнее: что представляет собой новая интеллектуальная система привода Mercedes-Benz?

Преимущества Mercedes-Benz 4MATIC® AWD

Когда дело доходит до 4MATIC®, термин AWD может ввести в заблуждение.4MATIC® выходит за рамки этого, поскольку не только все четыре колеса вращаются в унисон, но и передают мощность на нужные колеса в нужное время. Каждым колесом можно управлять индивидуально, чтобы гарантировать, что колеса с тяговым усилием получат мощность, необходимую для безопасного движения автомобиля.

Это достигается с помощью так называемой 4-ETS или 4-колесной электронной системы тяги. Колеса, сцепленные с дорогой, получают усилие, а не скользят. Система может обнаружить это, а затем быстро подать импульс на тормоза на проскальзывающем колесе, позволяя передавать крутящий момент на другое колесо.

Но 4MATIC® не просто отслеживает сцепление колеса с дорогой. Фактически, он достаточно умен, чтобы знать, когда автомобиль поворачивает достаточно быстро.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *