Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Система 4matic: конструктивные особенности

Search — Remove Shortcode

Поиск материалов

plg_search_jcomments

Войти

Регистрация

  1. Главная
  2. Техничка
  3. Система 4matic: конструктивные особенности
Вторник, 07 февраля 2017

  • В этой статье подробно расскажем Вам о системе полного привода 4Matic от немецкой компании Mercedes-Benz.

    Современные транспортные средства обладают большим мощностным порогом, поэтому для качественного сцепления с покрытием дороги одной колесной пары зачастую уже недостаточно. Очень часто случается пробуксовка. Дабы увеличить ускорение автомобиля при трогании, и свести на нет вероятность пробуксовки, применяется система правильного распределения крутящего момента между всеми колесами. Наличие полноприводной трансмиссии позволяет стабилизировать движение и повысить управляемость автомобиля. Это благоприятно отражается на безопасности вождения в гололед и при преодолении крутых поворотов.

    Особенности ранних систем полного привода

    Известно, что для максимальной продуктивности полного привода в конструкцию трансмиссии необходимо включить несколько дополнительных узлов. Но машина от этого становится только тяжелее, возрастает уровень вибрации и повышается уровень шума. Поскольку полноприводная система имеет сложную конструкцию, следовательно, повышается цена на транспортное средство ей оборудованное. В связи с этим возрастают и расходы на обслуживание и ремонт авто. Также дополнительная масса полноприводной машины, является причиной повышенного потребления топлива.

    Поскольку это все составляет определенные трудности и затраты до конца 80-х годов система полноприводной трансмиссии использовалась только на транспортных средствах с повышенной проходимостью. Применение ее на легковушках считалось неуместным и неоправданным. Однако, ситуация кардинально изменилась после появления системы 4matic.

    Конструкционные особенности системы

    Трансмиссия 4матик является автоматической полноприводной системой, которая была спроектирована конструкторами компании Mercedes-Benz. Стоит отметить, что система брендирована концерном и устанавливается исключительно с АКПП на большинство моделей.

    Система работает по следующему принципу: при нормальных условиях движения, ведущим у машины является задний мост. Как только начинается пробуксовка колес (например, при езде в гололед), сразу же происходит включение переднего привода, и таким образом автомобиль становится полноприводным. Распределения усилия осуществляется между всеми колесами, однако, его величина различна для каждого из них.

    Система управления для подключения полного привода, считывает показания со следующих датчиков:

     — скорости;

     — определения поворотного угла;

     — датчик тормозной системы.

    Основой конструкции системы 4matic является модернизированная раздаточная коробка, которая позволяет мгновенно перераспределить все крутящее усилие между осями транспортного средства. Также устройство системы дополнено следующими узлами:

     — АКПП;

     — система главной передачи усилия;

     — карданные передачи заднего и переднего привода;

     — приводные рычаги, оборудованные ШРУСами;

     — дифференциал передней оси.

     

    Немного истории в заключение

    Система 4matic разрабатывалась и совершенствовалась специалистами компании Мерседес на протяжении пяти поколений. Впервые система 4Matic первого поколения была установлена на машину W124 во второй половине 80-ых годов (1986г.) прошлого века, включалась в работу автоматически и имела механический узел блокировки дифференциалов. Управление полным приводом осуществлялось посредством двух гидравлических муфт. Отключался привод после срабатывания ABS.

    В качестве основного плюса можно выделить — экономию топлива в режиме монопривода. К минусам можно отнести — сложность конструкции и малую эффективность в режиме полного привода.

    Второе поколение системы 4Matic в качестве допа компания Мерседес стала устанавливать в 1997 году на модели W210 Е-класса. По умолчанию так же устаналивались на МЛ-ки в W163 кузове и на R-class c 2005 года. Второе поколение 4матика было уже постоянным 4WD с тремя открытыми дифференциалами и имитацией их блокировки с использованием системы контроля тяги (4 Wheel Electronic Traction System). Через планетарную передачу 35% тяги распределяется на переднюю ось, 65% на заднюю. В зачет второму поколению системы можно занести — простоту конструкции и в отличии от первого поколения хорошие показатели проходимости. В качестве минуса — увеличенный расход топлива, т.к. в постоянной работе все 4 колеса.

    В 2002 году появилось третье поколение 4Матик на автомобилях С, Е и S- классов в кузовах W203, W211 и W220 соответственно. По сути — это было все тоже второе поколение, но доведенное до ума при помощи добавления электронных помощников, влияющих на имитацию блокировок. Речь идет о системах стабилизации ESP,  антипробуксовки ASR, управления при спуске DSR, управления тяговым усилием 4ETS и ABS. В зависимости от модели автомобиля, распределение тяги между осями различалось:

    1. Легковые авто, кроме S-класса, и для легких кроссоверов — 40%-передняя ось/60%-задняя ось;

    2. 50% на 50% для ML, GL и R-классов;

    3. 45% на 50% для S- и V-классов;

    4.

    Для Мерседесов АМГ — 33% на 67%.

    В чем же заключается конструктивная особенность системы полного привода 4Matic третьего поколения? Главным конструктивным элементом системы является раздаточная коробка, которая бесступенчато распределяет крутящий момент по осям авто. Кроме того, раздаточная коробка является местом взаимодействия сдвоенного планетарного редуктора, цилиндрических шестерней и приводных валов. Приводной вал соединен с водилом планетарного редуктора. Вал привода задней оси вращается от солнечной шестерни большего диаметра. Вал привода передней оси полый, соединен с солнечной шестерней малого диаметра, с другой стороны с помощью цилиндрических шестерен соединен с карданной передачей передней оси.

    Четвертое поколение появилось в 2006 году на автомобилях S550 и W204. Данное поколение является дальнейшим развитием последних двух. Используется цилиндрический дифференциал, «подблокированный» неуправляемым двухдисковым фрикционом, который распределяет подводимый крутящий момент между осями в пропорции 45% передняя ось и 55% задняя ось.

    При разгоне на однородном скользком покрытии фрикцион блокирует межосевой дифференциал, добавляя автомобилю стабильности. В том случае, если разница крутящих моментов между передней и задней осями превышает 50Нм, фрикцион пробуксовывает. Работу по управлению тягой обеспечивает система 4ETS при помощи рабочих тормозов. Электронные помощники ESP, ASR и 4ETS в новой системе откалиброваны таким образом, чтобы срабатывать как можно позже, что позволяет максимально реализовать мощность двигателя.

    Пятое поколение системы 4Matic появилось в 2013 году на автомобилях CLA 45 AMG и Mercedes-Benz GL 500 и представляет собой 4WD on-demand (не постоянный, а подключаемый п/п) на переднеприводной архитектуре с поперечно установленным спереди мотором. Передний и задний дифференциалы открытые, межосевой дифференциал отсутствует. Набор электронных систем тот же, имитация блокировок также обеспечивается 4ETS. Отбором мощности на заднюю ось занимается блок PTU (power take-off unit), встроенный в роботизированную коробку передач 7G-DCT с двойным сцеплением.

    PTU получился очень компактным, и он обладает общей с коробкой системой смазки, за счёт чего было сэкономлено до 25% веса. В нормальных условиях крутящий момент распределяется между передней и задней осями в пропорциях от 100/0 до 50/50. Так, при ускорении автомобиля с полной нагрузкой на скорости 50 км/ч соотношение изменяется на 60/40, при быстрых прохождениях поворотов становится 50/50, при потере сцепления с дорогой передних колёс — 10/90, в случае резкого торможения с ABS — 100/0. Перераспределение момента достигается за счет переменной степени сжатия межосевой муфты.

    Как работает система 4Matic:

    Сравнительный тест систем полного привода 4Matic, xDrive и Quttro:

Автор

Super User

Комментируют

Топ блоги

BMW анонсировала цены на автомобиль 1-Series для РФ

Kia создает небольшой кроссовер на платформе Rio

АВТОЛОМБАРД. Достоинства и минусы автоломбарда

Chevrolet Traverse II 2017

Что такое франшиза КАСКО

Mercedes E 320 4-matic W210 3.2 AT: цена, технические характеристики Мерседес Е 320 4-matic W210 3.2 AT

Mercedes E 320 4-matic W210 3.2 AT: цена, технические характеристики Мерседес Е 320 4-matic W210 3.2 AT — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Mercedes
  4. Mercedes E-class W210
  5. Mercedes E 320 4-matic W210 3.2 AT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
(с зеркалами)
: Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Основные характеристики

МаркаMercedes
МодельMercedes E-class W210
МодификацияMercedes E 320 4-matic W210 3. 2 AT
Модельный год1995
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Страна сборкиГермания

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-95
Время разгона до 100 км/ч8 сек
Максимальная скорость230 км/ч
Расход топлива в городском цикле15.9 л на 100 км
Расход топлива на трассе8.3 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле11.3 л на 100 км
Запас хода503 — 964 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)195 914
Транспортный налог * (Москва)14 560
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)11 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина4818 мм
Ширина1822 мм
Высота1440 мм
Дорожный просвет160 мм
Колея передняя1539 мм
Колея задняя1532 мм
Колесная база2832 мм

Масса

Снаряженная масса1670 кг
Полная масса2250 кг
Грузоподъемность580 кг

Объемы

Объем багажника520 л
Объем топливного бака80 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение6/V-образное
Мощность двигателя, л. с / оборотах224
Рабочий объем двигателя3199 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах315/3000

Трансмиссия

ПриводПолный постоянный
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS,EBA,ESP

Климат

Управление климатомКлимат-контроль

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, многорычажная
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная

Тормоза

Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Шины и диски

Размер шин215/55R16
Размер дисков15×6. 5J
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Седан Mercedes E-class W210

Сообщить об ошибке


Mercedes-Benz C300 4Matic 2022 года выпуска для традиционалистов

Как и многие автопроизводители, Mercedes-Benz стремительно мчится в электрическое будущее с такими автомобилями, как EQS и EQE. Но это не значит, что бренд отказывается от привычных моделей. В качестве примера можно привести седан C-класса, который был переработан для 2022 года. Новый C получил обновленную механику и новые технические функции, но при этом он хорошо знаком по концепции и внешнему виду.

Последнее поколение C-класса больше, чем предыдущие поколения, представляет собой младший S-класс. Это начинается с пропорций нового дизайна. Mercedes описывает дизайн нового C как «кабину назад», а смещенный назад пассажирский салон создает резкий контраст между этим автомобилем и меньшим A-классом (который покидает наш рынок в конце модельного года) и седанами CLA-класса с их поперечным расположением двигателя и передним приводом. C-класс также отличается от EQE и EQS с сильно выдвинутой вперед кабиной и дугообразным профилем. Вместо этого длинный капот и увеличенное соотношение передней панели и оси придают С-классу более величественный вид. И это несмотря на более плавный язык форм в целом и дизайн передней части, который принимает широкую закругленную форму решетки радиатора, впервые использованную в моделях AMG, которая теперь слегка наклонена вперед. Пакет AMG Line, доступный для всех уровней отделки салона, включает в себя измененную нижнюю панель, удлинители порогов и задний диффузор.

ПРЕИМУЩЕСТВА: салон S-luxe, традиционный стиль, спортивные характеристики.

Автомобиль оснащён колесной базой, которая стала на дюйм длиннее, но его длина увеличилась на 2,5 дюйма благодаря более длинному заднему свесу. Хотя общая ширина увеличивается лишь незначительно, заднеприводные модели имеют заднюю колею на 1,9 дюйма шире, что выталкивает колеса ближе к краю кузова, а передняя колея увеличивается на 0,8 дюйма. Размеры гусеницы для полноприводной модели пока недоступны.

Как и в предыдущем автомобиле, C300 использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. (Большие изменения происходят с моделями C-класса AMG нового поколения, которые также переключаются на четырехцилиндровый двигатель для C43 и даже для мощного C63). Электродвигатель не может приводить автомобиль в движение только от батареи, но он обеспечивает сверхплавную автоматическую остановку/запуск. Он также позволяет двигаться накатом при выключенном двигателе, но только при торможении, когда автомобиль приближается к остановке, что означает, что вы можете бесшумно подкрасться к воротам гаража.

Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод стоит 2000 долларов США в любом уровне отделки салона. И снова фирменная девятиступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic справляется с переключением передач. Заявленная мощность двигателя не изменилась и составляет 255 л. с., но крутящий момент увеличивается с 273 до 295 фунт-футов, плюс есть дополнительные 20 пони и 148 фунт-футов, доступных короткими импульсами от 48-вольтового стартер-генератора, хотя они не добавляют к общей мощности двигателя. В наших тестах C300 4Matic разогнался до 100 км/ч за 5,3 секунды — респектабельное усилие, которое сравнимо с тем, что мог сделать последний протестированный нами BMW 330i xDrive, хотя и не так быстро, как 4,8 секунды, которые потребовались Audi A4 45, чтобы достичь этой отметки. Гибридная система Benz эффективно помогает маскировать турбо-задержку на низких скоростях, а при обгонах или съездах с шоссе трансмиссия выводит С-класс вперед. Когда стрелка тахометра приближается к 5000 об/мин или около того, ранее приглушенный двигатель издает приятное злое рычание, что немного неожиданно, учитывая, что, когда вы стоите возле C300, работающего на холостом ходу, этот двигатель тарахтит, как дизель.

Оценки экономии топлива EPA для нового заднеприводного C-класса — 25 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по трассе и 29 миль на галлон вместе взятые — на 1–2 мили на галлон лучше, чем у предыдущей модели, но все еще не дотягивают до рейтинга BMW 330i 26/36 по городу/трассе. С полным приводом цифры падают на 2 мили на галлон по всем направлениям. Наш тестовый автомобиль в среднем расходовал 25 миль на галлон, но в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час он показал солидные 35 миль на галлон, превзойдя свой рейтинг шоссе на 2 мили на галлон.

Шасси оснащено адаптивными амортизаторами, но пневмоподушки Mercedes Airmatic в новом С-классе не предлагаются. Пакет AMG Line включает в себя спортивную подвеску с уменьшенным на 0,6 дюйма дорожным просветом. C-класс предлагает настройки привода Eco, Comfort, Sport, Individual и (с AMG Line) Sport+, которые практически не влияют на процесс. В любом режиме движения кузова хорошо контролируются, но в салон передается изрядная степень резкости. Очевидно, штутгартским инженерам по шасси трудно свыкнуться с идеей инфраструктуры, усыпанной выбоинами, какой мы наслаждаемся в США.дюймовые колеса на нашем образце автомобиля AMG Line, но ситуация была почти такой же на другом C300, который имел немного большую боковину — 18-дюймовые колеса и шины 225/45 спереди и 245/40 сзади.

МИНУСЫ: Жесткая езда, сенсорное управление, бесшумный руль, мягкая педаль тормоза.

Мясистая резина AMG Line дала 0,91 г сцепления на нашей скользящей площадке в Мичигане, хотя C300 стремился развернуться при поднятии дроссельной заслонки. Они также помогли С-классу крепко держаться на пустынных проселочных дорогах в округе Патнэм в Нью-Йорке и через Гудзон в предгорьях Катскиллских гор. Даже когда дорога убегала от нас, преодолевая слепой гребень, и мы быстро дергали руль, или когда нам приходилось сильнее крутить руль в ответ на ужесточение поворотов, поворот реагировал практически без толчка. И при этом не было много в способе крена тела. Тем не менее, C300 обеспечил бы более спортивное вождение, если бы рулевое управление не было таким инертным. Педаль тормоза также обескураживающе мягкая, хотя остановка со скорости 70 миль в час занимала порядочные 154 фута.

Для водителя и пассажиров салон C-класса источает атмосферу S-класса, хотя внутри не так тихо: 66 децибел, которые мы зафиксировали при скорости 120 км/ч, на 2 децибела больше, чем мы обнаружили в модели S580 2021 года. Передние кресла очень похожи на те, что в старшем Benz, с глубокими, но не ограничивающими боковыми валиками, а подушки, которые можно удлинить или укоротить, предлагают щедрую поддержку бедра. 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей и новый 11,9-дюймовый центральный сенсорный экран портретной ориентации являются отдельно стоящими. Позади них приборная панель изгибается вниз в стиле водопада. Отделка из черного дерева с вертикальными алюминиевыми линиями подчеркивает форму, хотя доступны и другие материалы. Продолжая тему отдельно стоящих элементов, дверная ручка и переключатели сидений находятся в отсеке, который гордится дверной панелью, а передняя часть дверных подлокотников кажется парящей. Вентиляционные отверстия в форме яблочка возвращаются, но теперь они сглажены сверху и снизу, а металлические решетки динамиков создают атмосферу расчетливой показухи.

Навигационная система теперь имеет дополненное видео, как в S-классе. Когда автомобиль приближается к повороту, дисплей переключается с карты на видеопоток с передней камеры, на который накладываются стрелки направления и названия улиц. Передняя камера также может работать как видеорегистратор.

Центральный сенсорный экран поднимается над центральной консолью, а прежний поворотный контроллер исчез, как и все ручки и большинство кнопок. В основании экрана находится сенсорный ползунок громкости звука (тьфу) и сенсорные кнопки для выбора режима вождения, вызова камеры (отличный мультиракурс) и открытия меню настроек автомобиля. Также есть панель распознавания отпечатков пальцев, которую можно использовать для доступа к персональным настройкам. Климат-контроль полностью находится на экране, занимая нижнюю часть дисплея. Настройка звука также доступна на экране. Беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию, но за беспроводную зарядку устройства взимается дополнительная плата; проводные соединения только USB-C.

Все органы управления на рулевом колесе сенсорные. Они включают в себя сенсорный ползунок для увеличения и уменьшения установленной скорости круиз-контроля и еще один для громкости звука. Сенсорные панели с четырьмя направлениями позволяют перемещаться по информационному дисплею водителя или перемещаться по центральному экрану. Объедините неточность сенсорных ползунков с четырехпозиционными сенсорными панелями, которые часто реагируют на вертикальное движение, когда вы пытаетесь выполнить горизонтальное движение, и мы просто должны сказать: хватит уже с сенсорным безумием.

Несмотря на современные неудобства, C-класс должен понравиться тем, кто ищет классический Benz по доступной цене. C300 предлагается в комплектациях Premium, Exclusive и Pinnacle по цене 44 600, 46 850 и 48 550 долларов соответственно. Некоторые ожидаемые предметы роскоши стоят дополнительно, например кожаный салон и адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматической смены полосы движения. Но даже при испытательной цене нашего полноприводного тестового автомобиля Pinnacle в 63 590 долларов новый C-класс может показаться чем-то вроде выгодной сделки, учитывая, насколько точно он подражает своему шестизначному брату.

Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Mercedes-Benz C300 4Matic
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 46 600 долл. США/63 590 долл. США
Опции: пакет отделки Pinnacle (объемный звук Burmester, система объемного обзора, навигация с дополненным видео, проекционный дисплей), 3950 долларов; Линия AMG (спортивная подвеска и рулевое управление, рулевое колесо с плоским дном, перфорированные тормозные диски, обвес AMG), 3400 долларов США; кожа наппа, 259 долларов.0; пакет помощи водителю (адаптивный круиз-контроль с помощью рулевого управления, активная помощь при торможении), 1700 долларов США; светодиодные фары, 1100 долларов; люк на крыше, 1000 долларов; селенитовая серая краска, 750 долларов; 19-дюймовые колеса, 600 долларов; вентилируемые передние сиденья — 450 долларов; радио SiriusXM, 350 долларов; дополнительные порты 12 В и USB — 300 долларов; руль с подогревом, 250 долларов; видеорегистратор, 200 долларов; деревянная отделка, 200 долларов; акустическое стекло, $150

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1991 см 3
Мощность: 255 л. с. при 5800 об/мин
Крутящий момент: 295 фунто-футов при 2000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 13,5-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Асимметричная 5
F: 225/40R-19 93Y МО
Р: 255/35R-19 96Y МО

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,8 в
Длина: 187,0 в
Ширина: 71,7 дюйма
Рост: 56,6 в
Пассажирский объем: 94 фута 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4044 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,3 с
1/4 мили: 14,0 с при скорости 98 миль в час
100 миль/ч: 14,7 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,4 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,3 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,2 с
Максимальная скорость (gov ltd): 129 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 314 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,91 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 25 миль на галлон
Скорость движения по шоссе 75 миль в час: 35 миль на галлон
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 600 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 27/23/33 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС. Хагерти, Хеммингс, KBB и TrueCar.

Mercedes 4MATIC: что это и как работает?

04 февраля 2021 Поделиться

Традиционно полноприводные системы предназначались для внедорожников. Однако в последние годы эта технология внедряется в уличных моделях, больше ориентированных на обеспечение максимальной безопасности и устойчивости. Так родилась система Mercedes 4MATIC , наша особая система полного привода, которая за последние три десятилетия развивалась и улучшала свои характеристики.

Система 4MATIC впервые появилась на рынке в 1987 году как часть дополнительного оборудования Mercedes E-Класса. Этот первый подход к системе полного привода за пределами внедорожной модели по-прежнему оставался основным в ее работе. В 1992 году система полного привода Mercedes Benz снова эволюционировала. Но только в 1998 году эта технология будет усовершенствована и появится второе поколение 4MATIC traction , опять же из рук E-класса и предшественника Mercedes GLE, M-класса.

Первая система 4MATIC была представлена ​​в 1987 году.

Эта новая эволюция противобуксовочной системы Mercedes 4MATIC впервые использует ABS (антиблокировочную тормозную систему) в качестве основы для действия. Позже, в третьем и нынешнем поколении, эта технология интегрировала электронный контроль устойчивости , повысив безопасность и производительность. Таким образом, система 4MATIC была внедрена в большее количество моделей, достигнув в общей сложности двадцати различных автомобилей.

Что такое система полного привода Mercedes 4MATIC?

По сути, технология Mercedes 4MATIC представляет собой полностью автоматическую систему полного привода , которая была разработана таким образом, чтобы ваш Mercedes Benz всегда обеспечивал наилучшее сцепление с дорогой и, следовательно, позволял вам наслаждаться приятным и абсолютно безопасным вождением. Эта система ориентирована как на оптимизацию характеристик на дороге и вне ее, так и на обеспечение высокого комфорта при движении, характерного для автомобилей Mercedes Benz.

Несмотря на то, что система 4MATIC более совершенна, чем кажется, она объединяет ряд необходимых компонентов в дополнение к системе ABS и электронному контролю устойчивости. Речь идет о таких компонентах, как электронный блок управления, механизм сцепления с двойным преднатягом, который действует как самоблокирующийся дифференциал, датчики скорости вращения колес, приводной вал и 4 ETS (электронная система тяги).

Как работает система 4MATIC?

Работа системы полного привода Mercedes полностью автоматизирована. Он был разработан таким образом, чтобы вы не ощущали его вмешательства, когда находитесь за рулем своего автомобиля. С этой целью Mercedes 4MATIC может распределять мощность между передней и задней осями для обеспечения максимальной тяги. При движении на малых скоростях система может действовать одновременно на до 3 из 4 колес автомобиля, тормозя или ускоряя колеса по мере необходимости.

Например, когда одно из колес автомобиля теряет сцепление с дорогой из-за погодных условий или состояния дороги, система 4MATIC обнаруживает это и немедленно вмешивается. Блок управления определяет разницу в скорости между одним колесом и другими с помощью датчиков скорости. Затем вступает в действие тормозная система, чтобы сбалансировать разницу частоты вращения между шинами.

Тем временем электронный блок управления посылает сигнал системе 4MATIC для идеального распределения крутящего момента. Таким образом, улучшается сцепление с дорогой, и автомобиль может преодолевать препятствия почти незаметно. Для выполнения всей этой операции требуется всего несколько миллисекунд , так что водитель почти не замечает действия системы.

Какие модели могут быть оснащены 4MATIC?

Система 4MATIC предназначена для обеспечения максимальной безопасности и устойчивости легковых автомобилей Mercedes Benz. Все больше и больше автомобилей могут быть оснащены этой технологией как в стандартной комплектации, так и в качестве дополнительного оборудования. В Mercedes мы работаем, чтобы сделать вождение наших автомобилей простым, комфортным и, прежде всего, безопасным .

Компактные автомобили Mercedes с 4MATIC

Компактные модели Mercedes Benz , в первую очередь A-Class и A-Class Sedan, также могут быть оснащены системой полного привода 4MATIC. Наряду с ними такие модели, как CLA Coupe, CLA Shooting Brake или B-Класс, доступны в стандартной комплектации с передним приводом или 4MATIC в качестве опции. Вы найдете систему полного привода, доступную в версиях 250 4MATIC и 200 d 4MATIC.

Внедорожник Mercedes с 4MATIC

Наши практичные внедорожники , включая Mercedes GLA и GLB (200 d 4MATIC, 220 d 4MATIC и 250 4MATIC), также предлагают эту конфигурацию с различными силовыми агрегатами. Мы не можем забыть успешный GLC (200 d 4MATIC, 220 d 4MATIC, 200 4MATIC, 300 d 4MATIC, 300 e 4MATIC и 300 4MATIC), а также его старшего брата GLE 300 d 4MATIC. GLE 300 d 4MATIC 350 e 4MATIC, 350 d 4MATIC, 350 4MATIC и 450 4MATIC). Наконец, GLS (350 d 4MATIC, 400 d 4MATIC, 450 4MATIC и 580 4MATIC) и внедорожник G-класса также предлагают полный привод.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *