Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Масло для двигателя ЗМЗ 406 2.3 какое и сколько лить

Home

Производители

ЗМЗ

Масло для двигателя ЗМЗ 406

By andrey 17 сентября, 2021 ЗМЗ, Масло для двигателя 0 Comments

Двигатель ЗМЗ 406

ЗМЗ 406 – четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель производства ЗМЗ, широко используемый в автомобилях семейства «ГАЗель», «Волга» и «Соболь». Изначально этот мотор предназначался для перспективных моделей ГАЗ-3103, РАФ-М1 «Роксана», УАЗ-3160 и ГАЗ-33032. В результате советским конструкторам удалось создать первый в России электронно-управляемый впрысковый ДВС с инжекторной системой питания и 16-клапанной компоновкой. Максимальная мощность мотора могла достигать 150 л. с. в зависимости от модификации. Двигатель устанавливали на модели ГАЗ до 2008 года.

Сколько масла заливать в двигатель ЗМЗ 406

ЗМЗ-406 имеет продуманную конструкцию и хорошую ремонтопригодность. По сравнению с алюминиевым ЗМЗ-402, чугунный блок мотора ЗМЗ-406 менее чувствителен к «паленому» антифризу, а повысить жесткость и избежать утечек охлаждающей жидкостью удалось путем отказа от гильз. В проекте ЗМЗ-406 изначально было заложено использование современных систем питания и зажигания с микропроцессором, тогда как карбюраторные версии появились позже. Двигатель получил четыре цилиндра, расположенные в три ряда, а также управляемый топливный впрыск. Последние модификации ЗМЗ-406 соответствовали экологическим нормам Евро-3.

Бензиновые двигатели 2001-2005

ЗМЗ-406, 2.3 145 л. с., объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно заливать в двигатель ЗМЗ 406

Оригинальное

Для двигателя ЗМЗ 406 рекомендуется полусинтетическая или минеральная жидкость. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для двигателя ЗМЗ-406 рекомендуется использовать масло известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для машин с бензиновым двигателем ЗМЗ-406, произведенных до 2005 года, следует использовать всесезонную минералку SAE 10W-30 с допуском API-SJ. Для моделей после 2005 года рекомендуется полусинтетика API-SH. Ниже представлены оптимальные моторные масла для ЗМЗ-402:

  • Motul ATV-UTV 4T 10W-40
  • Gazpromneft Premium L 10W-40
  • Kix G Plus SN/CF 10W-40.

Отзывы

Богдан, Тверская область. Надежный и неприхотливый мотор, установленный в моей Волге. Потребляет Аи-92, и это одно из ключевых достоинств с учетом вечно дорожающего топлива в нашей нефтяной державе. Главным минусом является шум и вибрации, но при желании можно улучшить шумоизоляцию. У меня такого желания нет, т. к. работаю в такси и не парюсь.

Павел, Тамбов. У меня грузовая Газель с бензиновым мотором ЗМЗ-406, который практически вечный – правда, только благодаря высокой ремонтопригодности и доступным запчастям, которые можно найти на вторичке или в фирменном газовском магазе. А по поводу надежности и качестве этих запчастей – это уже совсем другое дело!

About Author
andrey

Peugeot 406: проверен временем и российскими дорогами

Презентабельный внешний вид, вместительный салон и современные системы безопасности — такие качества являются ориентиром при покупке автомобиля класса D. Эти черты присущи респектабельному и изысканному Peugeot 406.

ДОСТОЙНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СЕМЕЙСТВА

Штурм компанией PSA сегмента машин среднего класса начался с модели 405, на смену которой в 1995 году пришел седан Peugeot 406. Дизайнеры автоателье Pininfarina соединили классические линии и формы с модными элементами и получили представительный в своей элегантности и актуальный для своего времени автомобиль, который очень скоро покорил европейский рынок. А после выхода французского фильма «Такси» в 1998 году купить Пежо 406 захотели многие поклонники этой марки во всем мире.

ЭВОЛЮЦИЯ СТИЛЯ

Экстерьер Пежо гармонично воплощал в себе абсолютно разные стилевые черты: габаритный, но изящный, стремительный, но солидный, семейный, но представительный. Внешние размеры: 4555 мм x 1765 мм x 1412 мм гармонировали с плавностью линий кузова, плоский капот в сочетании с колесной базой 2700 мм придавал автомобилю надежный и устойчивый вид. Фасад автомобиля украшали бампер с широким воздухозаборником и элегантные вытянутые фары.

ПРОСТО, НО СО ВКУСОМ

Салон Пежо 406 не отличался излишней броскостью оформления и обилием деталей, однако это безусловный эталон тех лет в вопросах удобства и эргономики. В зоне видимости водителя находились все нужные рычаги и измерительные приборы, а кресло и рулевая колонка регулировались в разных плоскостях. На сиденьях 2-го ряда трое пассажиров могли разместиться, вытянув ноги и не мешая друг другу, а объемный багажник вмещал до 430 литров. Качество сборки и отделки также выше всяких похвал — все сделано красиво, аккуратно и прочно.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

В линейку двигателей переднеприводного седана Peugeot 406 в первые годы производства входили бензиновые моторы: 8-клапанные 88-сильный на 1,6 литра и 90-сильный на 1,8 литра, а также 16-клапанные 1,8-литровый (112 л.с.) и 2-литровый (135 л.с.) двигатели. Дизельные агрегаты были представлены турбодизелями объемом 1,9 литра (90 л.с.), 2,1 литра (110 л.с.) и 2,2 литра (131 л.с.). Из редко встречающихся версий — мотор с турбонаддувом объемом 2 литра и мощностью в 147 «лошадей» и 3-литровый двигатель V6 (190 л.с.) Большинство моторов агрегровались 5-ступенчатой «механикой», некоторые комплектовались еще и 4-диапазонной АКПП. Средний расход топлива в зависимости от модификации колебался от 4 до 7 л/100км.

РЕЙСТАЙЛИНГ (1999−2004)

С 1999 года началось поэтапное преображение Peugeot 406, в общей сложности продлившееся несколько лет. Если задняя часть авто поменялась мало, то передний бампер и головная оптика стали рельефнее и выразительнее, за счет чего автомобиль приобрел более солидный и по-мужски серьезный вид. Презентабельности добавили обрамленные хромированной полосой молдинги и увеличенный «львиный» значок. Задние фонари из двухцветных стали полностью красными с разделительной полосой. Для всех комплектаций были предусмотрены 15-дюймовые колеса. Метаморфозы также коснулись интерьера автомобиля. Цвет центральной панели поменялся с черного на серый, появился подголовник для 3-го пассажира, а выбор вариантов обивки салона стал шире.

ПОДВЕСКА И МОТОРНАЯ ЛИНЕЙКА

В конструкции Пежо 406 инженеры заменили гидравлические амортизаторы газонаполненными, доработали переднюю подвеску McPherson, а заднюю сделали более жесткой, управляемой и предсказуемой. Бензиновые двигатели из серии ХU уступили место усовершенствованным 16-клапанным EW мощностью в 137 и 158 л.с. 3-литровый V6 «подрос» до 207 «лошадей». Среди дизельных моторов выделялись HDi объемом 2 литра (90 л.с., 110 л.с. и 135 л.с.) с прямым впрыском топлива Common Rail.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

УВЕРЕННОСТЬ В БЕЗОПАСНОСТИ

Конструктивные особенности Peugeot 406 сделали этот автомобиль особенно крепким и надежным: жесткий каркас с деформируемыми в случае столкновения зонами, встроенные металлические балки под передней панелью, усиленные дверные стойки для предотвращения травм при боковом ударе. В базовую послерейстайлинговую комплектацию входили ABS, иммобилайзер, центральный замок, диагональные ремни безопасности с преднатяжителями.

УНИВЕРСАЛ

В 1996 году в массовое производство поступил Пежо 406 Break в кузове универсал, олицетворяющий комфорт и практичность автомобилей своего класса. Внешний вид универсала оказался схож с экстерьером седана, но авто существенно выиграло в размерах: при одинаковых ширине и величине колесной базы, длина кузова составила 4736 мм, а высота 1502 мм. Салон был сконструирован таким образом, чтобы легко вместить 7 пассажиров и объем багажа до 525 литров. При сложении заднего ряда сидений вровень с полом багажный отсек увеличивался до 1741 литра.

НОВОЕ СЛОВО В ЭКСТЕРЬЕРЕ

Настоящим шедевром автомобильного дизайна от Pininfarina стал Peugeot 406 Coupe, выпущенный в 1997 году в 2- и 4-дверном вариантах. Узнаваемые линии кузова седана трансформировались в легкий спортивный силуэт купе. Габариты, по сравнению с седаном, немного меньше: 4615 мм х 1789 мм х 1352 мм при клиренсе 120 мм. Динамика и скрытая мощь были отражены в каждом элементе: сильно наклоненном лобовом стекле, изящной покатой крыше, увеличенном переднем свесе. Массивность капота подчеркнута вытянутыми фарами и узкой полосой воздухозаборника.

ЭКСКЛЮЗИВ ОТ PEUGEOT 406 КУПЕ

Инженеры купе основательно поработали над подвеской, жесткость которой в зависимости от типа дорожного покрытия водитель мог регулировать с помощью клавиши на панели. Силовые агрегаты были представлены 2- и 3-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями, выдающими от 133 до 210 л.с. Купе с самым мощным мотором развивало скорость до 240 км/ч и разгонялось до сотни за 7,8 секунд. Внутреннее пространство Пежо 406 производило впечатление кабины самолета: кожаная обивка, удобное водительское кресло с широким спектром регулирования, спортивный руль, ювелирно встроенные рычаги и приборы, мелкие хромированные детали. После рестайлинга к оснащению добавился дисплей с функцией навигации. Несмотря на компактность, вместимость багажного отсека составляла 390 литров.

МОДИФИКАЦИИ

Дорестайлинговый Пежо 406 продавался в 3 комплектациях:

  • SL — самая простая версия Peugeot 406, оборудованная гидроусилителем руля, ABS, передними стеклоподъемниками и центральным замком. После рестайлинга этот вариант переименовали в SR;
  • SR дополнялся передними подушками безопасности, кондиционером, обогревом зеркал, тонированными стеклами и электрокорректором фар;
  • ST предусматривала наличие передних и боковых подушек, велюровой обивки салона, магнитолы, подогрева передних сидений, противотуманок и климат-контроля.

В начале 2000-х добавились еще 2 комплектации:

  • комплектация SV пополнилась бортовым компьютером, электрорегулировкой передних кресел, датчиком дождя и литыми дисками;
  • топовая модификация SVE предлагалась с кожаным салоном и деревянными вставками, аудиосистемой с 6 динамиками, круиз-контролем и омывателем фар.
  • Большой перечень дополнительного оборудования позволял покупателю по желанию оснастить автомобиль такими опциями и системами, как адаптивная подвеска, навигатор, ESP, Brake Assist, электрический люк, зеркало заднего вида с автозатемнением и др.

СТАБИЛЬНЫЙ СПРОС

После того, как в 2004 году появился Peugeot 407, производство Пежо 406 прекратилось. Сейчас купить его в Спб можно только на вторичном рынке. Однако судя по отзывам, эта модель до сих пор остается привлекательной для автомобилистов за счет оригинальной внешности, просторного салона, хороших технических характеристик и демократичных цен. Тем более, что при покупке европейской модификации, проданной в Россию официально, бонусом идут увеличенный до 170 мм дорожный просвет и защита картера. Динамично меняющиеся условия современного авторынка не мешают Peugeot 406 соответствовать высоким требованиям, предъявляемым к автомобилям этого сегмента.

Сколько лошадиных сил у Ford 406? – Gzipwtf.com

Сколько лошадиных сил у Ford 406?

Двигатель V8 объемом 406 кубических дюймов был двигателем объемом 390 кубических дюймов, расточенным на 0,08 дюйма, но с таким же ходом поршня. Были доступны две версии 406 V8: версия с четырьмя цилиндрами мощностью 385 лошадиных сил и карбюраторная версия с тремя и двумя цилиндрами мощностью 405 лошадиных сил.

В каких годах Форд использовал двигатель 406?

Решение Форда состояло в том, чтобы взять исходный 352 (основа 390) еще один шаг вперед, в результате чего появилась модель 406, которая стала доступной к 1962 модельному году.

Что такое двигатель Ford 406?

Двигатель Ford FE — это двигатель Ford V8, который использовался в автомобилях, продававшихся на рынке Северной Америки в период с 1958 по 1976 год. Двигатель FE был представлен для замены недолговечного двигателя Ford Y-block, который американские легковые и грузовые автомобили переросли.

Когда Форд сделал солнцезащитный лайнер?

Название Sunliner впервые появилось на автомобиле Ford с моделью 1952 Crestline, но только когда в 1955 модельном году появился Sunliner Fairlane, модель действительно начала набирать популярность. За 11 лет производства Sunliner модель 1956 года была одной из самых популярных.

Какой мотор у Галакси 1962 года?

Thunderbird 406
В 1962 году Ford предлагал два шестицилиндровых двигателя 390: версию мощностью 340 л.

390 Высокая производительность Thunderbird 406 Сверхвысокая производительность
Рабочий объем (ци) 390 406
Диаметр x ход (дюймы) 4,05 х 3,78 4,13 х 3,78

Сколько лошадиных сил у 351M?

Заводская мощность

Модельный год Двигатель Лошадиная сила при об/мин (нетто SAE, кроме ’71)
1978 351М (легковой/грузовой) 152 @ 3400 / 156 @ 4000
1978 400 (автомобиль/грузовик) 160 @ 3800 / 158 @ 3800
1979 351М (легковой/грузовой) 151 @ 3400 / 156 @ 4000
1979 400 (автомобиль/грузовик) 159 @ 3800 / 159 @ 3800

Какой мотор у Ford Galaxie 1962 года выпуска?

Форд предлагал два шестицилиндровых двигателя 390 за 1962: 340-сильная версия (M-Code, $242,10) в Thunderbird и 401-сильный шестицилиндровый двигатель в полноразмерном Ford…. 3×2=401.

390 Высокая производительность Thunderbird 406 Сверхвысокая производительность
Рабочий объем (ци) 390 406
Диаметр x ход (дюймы) 4,05 х 3,78 4,13 х 3,78

Форд сделал 409?

Этот шатун является эксклюзивным для MPG, потому что на самом деле это 5,470-дюймовый гоночный шатун Honda, готовый к установке в ваш компактный Ford. Это дает MPG хорошее передаточное отношение штока и более длительное время выдержки на каждом конце ствола….Camresearch.

MPG в EMC
Рабочий объем: 409 ci
Средний крутящий момент при 2500–6500 об/мин: 531 фунт-фут
Является ли Ford 406 большим блоком?

С 06.04! Давайте посмотрим на недолговечный, но высокоэффективный 406ci Ford FE Big Block. Модель 406 была тем путем, который Ford перешел от двигателя 390ci, который был его основной рабочей лошадкой с большими блоками в 1960-х годах, к 427 (а позже и 428), которые были высокопроизводительными двигателями Ford в эпоху Total Performance.

Какой машиной был солнечный лайнер?

Модель Ford Fairlane
Модель автомобиля Ford Fairlane, также известная как Sunliner.

Кто сделал автомобиль Sunliner?

Ford Sunliner
Ford использовал имя Sunliner на многих своих полноразмерных кабриолетах в 1950-х и 1960-х годах.

Насколько велика Галактика 1962 года?

Ford Galaxie 1962 года имеет длину 209,30 дюйма и колесную базу 119,00 дюймов.

Ford 406 с жесткой крышей или с откидным верхом?

Хотя большинство 406-х были с жесткой крышей, Ford предлагал вариант с откидным верхом в версии 500XL Sunliner. Большинство 406-х вошли в состав хардтопов Galaxie 500 и купе с колоннами, но некоторые были заказаны в другом дополнении середины года — купе с жесткой крышей 500XL с полным приводом и кабриолет 500XL Sunliner.

Какой двигатель у Thunderbird 406?

Названный Thunderbird 406 High-Performance-V-8, но доступный только в модели Galaxie, новый двигатель стоил 380 долларов и поставлялся с усиленной подвеской, устойчивыми к выцветанию барабанными тормозами, радиатором большой емкости и 15-дюймовым колеса вместо 14-х. ©2007 Publications International, Ltd. Овальный воздушный фильтр скрывал три двухцилиндровых карбюратора Holley.

Что такое Ford Galaxie 406?

Galaxie была единственной моделью, оснащенной двигателем, который Форд увеличил до мощности более 400 лошадиных сил. Смотрите больше фотографий Ford Galaxie. Ford Galaxie 406 1962 года привнес новую мощь в маслкары компании. Форд начал 1962 год без двигателя более 400 кубических дюймов, что является серьезным недостатком по сравнению с 409 Chevy, 413 Mopars и 421 Pontiac.

Сколько лошадиных сил у 406 Holley?

Дыша через один четырехцилиндровый двигатель Holley, модель 406 имела мощность 385 л.с. при 5800 об/мин и 440 фунт-фут крутящего момента при 3800 об/мин. овальный воздухоочиститель мощностью 405 л.с.

История автомобилестроения: двигатель Ford FE серии V8 | Curbside Classic

406 (6,7 л) Диаметр цилиндра: 4,130 дюйма Ход поршня: 3,784 дюйма

17 ноября 1961 года компания Ford вернулась на международную гоночную трассу Daytona International Speedway, чтобы повторить испытания нового 306 It 2. был тест на 600 миль на полных скоростях газа.

Представленная вскоре после 1 января 1962 года модель 406 имела диаметр цилиндра 4,13 дюйма и ход поршня 3,78 дюйма. Выпускаемый либо в четырехцилиндровом, либо в трехцилиндровом двухцилиндровом исполнении, он выдавал 385 и 405 лошадиных сил соответственно. Такая мощность позволяла двигателю продвигать очень неаэродинамические 1962 Ford Galaxie до скорости более 150 миль в час, что, как утверждалось, было быстрее, чем средняя скорость на гонке Indianapolis 500 1961 года.

Тем не менее, испытания на выносливость не всегда имитируют реальные характеристики.

источник изображения: www.stockcar.racersreunion.com

В то время как Ford с двигателем 406 выиграл в июле 1962 года забег на Пайкс-Пик, Chevrolet 409 отшлепал Ford 406 в дрэг-рейсинге. На трассе NASCAR Ford с двигателем 406 стал победителем только в 6 из 53 гонок.

С таким тусклым послужным списком Форд исключил модель 406 вскоре после начала выпуска модели 1963 года.

Модель 406 стоила 379,70 долларов США для полноразмерного Ford 1962 года выпуска. Используя другую отливку, которая обеспечивала более толстые стенки цилиндра, чем другие двигатели FE, 406 также имел более прочные поршни и шатуны, двойные пружины клапана и предохранительный масляный клапан, настроенный на 60 фунтов на квадратный дюйм вместо 45. 406-й был также 30-миллионным двигателем V8. производства Форд.

Примечание по техническому обслуживанию:  В производстве головок цилиндров модели 406 были внесены изменения, в результате которых внутренняя направляющая пружины клапана была вырезана. Поэтому, если вы заменяете головки, убедитесь, что вы используете головки одинакового типа, так как они не смешиваются.

410 (6,7 литра) Диаметр цилиндра: 4,054 Ход поршня: 3,980″

Звучит странно? Представленный в 1966 году, 410 просуществовал всего два модельных года.

Стандартный выпуск для Mercury Park Lane, этот двигатель имел мощность 330 лошадиных сил. Это было необязательным для всех других полноразмерных Mercury. Имея такой же диаметр цилиндра 4,05″, как у 361 и 390, он имел ход поршня 3,98″, который впоследствии будет использоваться в 428-м. . Для 1966, 265 и 275 лошадиных сил 390 в Mercury (двигатель с меньшей мощностью был соединен с трехступенчатой ​​​​механической коробкой передач), оба имели двухцилиндровый карбюратор. У 410 был четырехцилиндровый двигатель, а также он давал на 45 фунт-фут больше крутящего момента, чем стандартный 390. Это, в сочетании с рабочим объемом, который обеспечивал определенную степень эксклюзивности для вашего Park Lane, вероятно, было обоснованием для этого двигателя.

Примечание по техническому обслуживанию. Есть ли у вашей модели 1966 года выпуска 390 или 410 вибрация в диапазоне от 800 до 1800 об/мин? Вероятно, это вызвано использованием неподходящего маховика. Маховик на 390 не должен иметь балансировочный груз или номер детали на стороне трансмиссии, тогда как 410 должен иметь балансировочный груз и номер детали.

427 (7,0 л) Диаметр цилиндра: 4,232 дюйма Ход поршня: 3,784 дюйма (фактически 425 CID)

на его груди больше волос, чем у яка средних лет», и он «нежен, как барракуда в аквариуме».

Когда 9Журнал 0215 Cars зафиксировал время разгона от 0 до 60 миль в час для Mercury Marauder 63 года за 7,3 секунды (используя только первую передачу). Это было от автомобиля, который, по их словам, работал на холостом ходу тихо и плавно при 800 об / мин при нормальной рабочей температуре 180 градусов по Фаренгейту.

Модель 427, представленная в начале 1963 модельного года, была больше, чем модель 406, которая была расточена до 4,23 дюйма с тем же ходом поршня 3,78 дюйма; у него были крышки коренных подшипников с перекрестными болтами, алюминиевые поршни и более прочные шатуны. Короче говоря, это был гоночный двигатель, на котором можно было ездить по улицам. Однако, как также заметил МакКахилл, «одно неверное движение, и вы можете вспахать до восьми машин перед собой».

Форд получил 427 от экспериментального двигателя объемом 483 кубических дюйма (7,9 литра), который побил 46 различных рекордов в 1962 году и зафиксировал официальную максимальную скорость 176,98 миль в час. То, что они узнали из этого двигателя, материализовалось в 427, двигателе, который как раз подходил для различных 7,0-литровых требований, предъявляемых к гонкам.

Хотя эту модель 427 сильно хвалили за значительное улучшение по сравнению с моделью 406, Ford теперь был привержен тому, что они рекламировали как «полную производительность», и они не были удовлетворены первоначальными характеристиками модели 427.  До конца 1963 гоночного сезона, версия «Mark II» модели 427 с изгибом, с новыми головками цилиндров с большими портами и клапанами, более прочными шатунами и масляным поддоном на десять литров. Как ни странно, заявленная мощность не изменилась: версия с четырьмя стволами имела мощность 410 лошадиных сил, а версия с двумя четырьмя стволами — 425 лошадиных сил.

Проблемы с гонщиками с двигателем 406 были устранены с появлением модели 427. Начав гоночный сезон 1963 года с победы в Daytona 500, Ford в конечном итоге одержал победы в 23 гонках NASCAR, а Chevrolet — в восьми. 19Сезон 64 года был еще лучше: Форд выиграл 30 гонок NASCAR. Модель 427 доказала свою силу на спидвее и делает это на трассе в четверть мили.

Разговоры о Ford 427 полны различных дескрипторов, таких как «верхняя масленка», «боковая масленка» и «каммер». Итак, что такое каждый?

источник изображения:  www.wikipedia.org

Верхняя масленка — это оригинальная версия двигателя, представленная в 1963 году. Короче говоря, сначала масло направлялось к клапанному механизму, а затем к коленчатому валу. Боковой масленка была введена в 1965, и это изменило порядок подачи масла через двигатель.

источник изображения: www.wikipedia.org

Существует также версия 427 с одним верхним распредвалом, появившаяся в 1964 году. Это был чисто гоночный двигатель, и он никогда не устанавливался на серийные автомобили. Этот двигатель был создан в ответ на Chrysler 426 hemi; единственный верхний распредвал 427 отличается тем, что в то время это был единственный двигатель, когда-либо запрещенный NASCAR.

Доступный в полноразмерных моделях Ford и Mercury с 1963 г., среднеразмерных с 1966 г. и Cougar с 1968 г., модель 427 была лучшим двигателем Ford до 1968 г.

Примечание по техническому обслуживанию. блоки цилиндров двигателей 406 и 427.

428 (7,0 л) Диаметр цилиндра: 4,132 Ход поршня: 3,980″

Представленный в 1966 году Ford 428 отличался от своего младшего брата на 1 куб. отверстие, что побудило Форда рекомендовать не растачивать блок, модель 428 имела диаметр отверстия 4,13 дюйма в сочетании с диаметром 3,9 дюйма.8-дюймовый ход поршня, используемый в Mercury 410. Учитывая меньшие диаметры цилиндров, этот двигатель был намного дешевле в производстве, чем 427, но при этом мог развивать большую мощность и крутящий момент.

Модель 428 не следует путать с Ford 429. Модель 429 была основана на семействе Ford 385-й серии; единственный другой автомобильный двигатель, происходящий от 385-й серии, — это V8 объемом 460 кубических дюймов (7,5 л).

Первоначально доступный для полноразмерных моделей Ford и Mercury 1966 года, 428 был стандартным двигателем для 7-литровых автомобилей Ford LTD и Mercury S-55. Первоначально доступный в розничной версии мощностью 345 лошадиных сил, это был двигатель, который помогал мотивировать все более тяжелые автомобили Ford тем же способом, к которому привыкли люди, — если не немного лучше.

Рекламная копия линейки полицейских автомобилей Ford 1966 года, безусловно, лучше всего намекает на производительность, рекламируя полицейскую спецификацию 428 как «настоящую лихорадку, которая выдает 360 лошадиных сил с максимальной скоростью, значительно превышающей 100 миль в час». Насколько далеко избыток — вопрос, который интересует многих, хотя ответ может быть потерян из-за разрушительного действия времени.

В апреле 1968 года Ford представил 428 Cobra Jet. Основанный на обычном 428, Cobra Jet имел более крупные клапаны и впускные каналы, усиленные шатуны и головки от 427; получение Ram-Air на Cobra Jet было необязательным. Как и в случае с моделью 427, эти дополнения, как ни странно, не изменили заявленную мощность из-за непомерных страховых взносов на двигатели высокой мощности. Существует также 428 Super Cobra Jet, двигатель с другим коленчатым валом и внешним масляным радиатором. Хотя Super Cobra Jet также называют «Drag Pack», он был предназначен для гонок с внутренними изменениями, обеспечивающими дополнительную надежность и долговечность.

428 Cobra Jet стоил 357 долларов для Mustang Mach I 1969 года; это было 421 доллар в других Мустангах. Оснащенный таким образом Mustang разгоняется до 60 миль в час за 5,5 секунды. По оценкам, около 13 000 Mustang Mach I были оснащены 428 Cobra Jet. 428 Cobra Jet также был доступен в моделях Cougar, Torino и Cyclone.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *