Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Система питания топливом на Газель с карбюраторным двигателем

Система питания топливом на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215 состоит из топливного бака, топливопроводов, топливного насоса, фильтра-отстойника, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора с приводом дроссельных и воздушной заслонок, воздушного фильтра. На двигателе ЗМЗ-402 установлен карбюратор К-151. На двигателе ЗМЗ-406 установлен карбюратор К-151Д, а на двигателе УМЗ-4215 карбюратор К-151С или К-151Т. 

Система питания топливом на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215, устройство, принцип работы, как охладить бензонасос во время движения.

Система питания топливом двигателей ЗМЗ-4063 и ЗМЗ-4061 практически аналогична системе питания топливом двигателей ЗМЗ-4026 и ЗМЗ-4025. Различие состоит в месте расположения топливного насоса, топливного фильтра и в модификации карбюратора (К-151Д вместо К -151). У К-151Д производительность второго жиклера холостого хода составляет 425 см3/мин вместо 330 см3/мин.

Поскольку у двигателей семейства ЗМЗ-406 предусмотрен подогрев впускной трубы жидкостью из системы охлаждения двигателя, в выпускном коллекторе отсутствует заслонка сезонного переключения подогрева «зима-лето». Кроме этого несколько изменены схемы подключения экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) и системы рециркуляции отработавших газов.

Принцип работы системы питания топливом на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Топливо, под действием разрежения, создаваемого топливным насосом, проходит через сетку топливозаборника и по топливопроводу поступает в корпус фильтра-отстойника. Вода и крупные механические частицы остаются в корпусе. Топливо проходит через фильтрующий элемент, состоящий из набора тонких стальных пластин, и по трубопроводу подается к топливному насосу.

Схема системы питания топливом двигателей ЗМЗ-4026 и ЗМЗ-4025 на автомобилях Газель.

После насоса топливо проходит через фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки и поступает в карбюратор. Воздух, необходимый для образования рабочей смеси, подается в карбюратор через воздушный фильтр.

Топливный бак системы питания топливом на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Топливный бак расположен с левой стороны на лонжероне рамы. При установке двух баков они расположены по обеим сторонам автомобиля. Баки крепятся к лонжеронам при помощи кронштейнов и хомутов. Между хомутами и баком уложены картонные прокладки.

На фургонах и автобусах Газель устанавливается только металлический бак. На остальных автомобилях Газель могут быть установлены металлический или пластмассовый топливные баки. Заправочная емкость металлического бака составляет 70 литров. Пластмассового — 60 литров.

В верхней части бака находится топливозаборник, состоящий из трубки и фильтра в виде латунной сетки, а также датчик электрического указателя уровня топлива. В нижней части бака расположена сливная пробка. Наливная горловина пластмассового топливного бака закреплена на задней панели кабины и соединена с баком резиновым шлангом. Резьбовая пробка наливной трубы — без клапанов.

Паровоздушный клапан соединен с баком с помощью поливинилхлоридной трубки и штуцера с шариковым клапаном. Он предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля в аварийных ситуациях. Паровоздушный клапан имеет впускной и выпускной клапаны. Впускной клапан срабатывает при разрежении в баке 0,44–3,53 кПа. Выпускной — при давлении 0,39–1,62 кПа.

На фургонах и автобусах Газель наливная горловина бака расположена в специальной нише. Снаружи горловина закрыта лючком. Пробка наливной горловины металлического бака имеет впускной и выпускной клапаны. Аналогичные паровоздушному клапану пластмассового топливного бака. При заполнении бака вытесняемый топливом воздух отводится в атмосферу через воздушную трубку.

Топливопроводы системы питания топливом на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Топливопроводы выполнены из латунных трубок. Трубки соединены с топливным насосом, баком, фильтром-отстойником, фильтром тонкой очистки топлива и карбюратором посредством штуцеров, конических муфт, накидных гаек и гибких шлангов со стяжными хомутами. Сливной топливопровод отводит излишки топлива от карбюратора. Это улучшает работу системы питания и пуск горячего двигателя при высокой температуре окружающего воздуха. При установке двух баков на модификации Газель ГАЗ-33027 слив топлива из карбюратора в бак отсутствует.

Воздушный фильтр на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Воздушный фильтр сухого типа. Со сменным фильтрующим элементом из пористого картона. Установлен на карбюраторе через резиновую прокладку. Фильтр снабжен воздухозаборным гофрированным шлангом, соединенным с металлическим патрубком, расположенным на брызговике справа.

При температуре окружающего воздуха ниже 5 градусов, для подачи в карбюратор подогретого воздуха, воздухозаборный шланг необходимо отсоединить от патрубка, находящегося на брызговике. И затем подсоединить к патрубку экрана установленного на выпускном коллекторе двигателя.

Привод дроссельных и воздушной заслонок системы питания топливом на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Привод дроссельных и воздушной заслонок системы питания топливом на Газель, состоит из:

— Педали.
— Тросика, соединяющего педаль с сектором рычага дроссельных заслонок.
— Наконечников с сальниками.
— Регулировочных гаек.
— Муфт.
— Тяги воздушной заслонки карбюратора с ручкой, расположенной на панели приборов.

Управление воздушной заслонкой карбюратора осуществляется ручкой тяги с места водителя. Когда ручка находится в исходном положении (утоплена), воздушная заслонка полностью открыта. Чтобы не повредить тягу и привод воздушной заслонки, перед вытягиванием ручки нажимаем и удерживаем нажатой педаль акселератора.

Топливный насос системы питания топливом на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Топливный насос диафрагменного типа. Приводится в действие от эксцентрика на распределительном валу. Насос двигателей ЗМЗ-4063 и ЗМЗ-4061 установлен около передней крышки головки блока цилиндров справа. Прикреплен к крышке двумя болтами. Приводится от эксцентрика распределительного вала впускных клапанов через промежуточный рычаг с оттяжной пружиной, установленный на оси, ввернутой в переднюю крышку.

Топливный насос двигателей ЗМЗ-4026 и ЗМ З-4025 установлен на блоке цилиндров внизу слева. Имеет аналогичный привод от эксцентрика на распределительном валу. Топливный насос состоит из сборных узлов корпуса с диафрагмой и рычагом привода.

Клапан насоса состоит из обоймы, изготовляемой из цинкового сплава, резинового клапана и латунной пластины, поджимаемых пружиной из бронзовой проволоки. Над всасывающими клапанами насоса установлен фильтр, изготовленный из мелкой латунной сетки. Для заполнения карбюратора топливом при неработающем двигателе насос имеет рычаг ручного привода. Для предотвращения попадания бензина в картер при повреждении диафрагмы в корпусе насоса имеется отверстие с сетчатым фильтром.

Как охладить бензонасос при перегреве во время движения.

Обычно при перегреве бензонасоса водители охлаждают его мокрой тряпкой. Чтобы не тратить время на эту процедуру, можно отсоединить от тройника трубку, идущую от бачка омывателя, и направить ее на насос. В случае нарушения подачи бензина включайте омыватель и охлаждайте насос, не открывая капота.

Топливный фильтр-отстойник системы питания топливом на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Топливный фильтр-отстойник установлен на левом лонжероне рамы перед топливным баком. Предназначен для отделения от топлива воды и механических примесей размером более 0,05 мм. Для слива отстоя внизу корпуса фильтра имеется сливная пробка. Для очистки топлива от механических примесей фильтр снабжен фильтрующим элементом. Он состоит из набора тонких металлических пластин.

Фильтр тонкой очистки топлива системы питания топливом на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Фильтр тонкой очистки топлива системы питания топливом на Газель, устанавливается на двигателе перед карбюратором и состоит из:

— Корпуса.
— Резиновой прокладки.
— Уплотнительной резиновой втулки.
— Керамического или бумажного фильтрующего элемента.
— Пружины.
— Стакана-отстойника и деталей его крепления.

Система рециркуляции отработавших газов на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Система рециркуляции отработавших газов (СРОГ) установлена на двигателях ЗМЗ-406 и на части двигателей ЗМЗ-402 и УМЗ-4215. Она служит для снижения выброса токсичных веществ с отработавшими газами путем подачи части отработавших газов из выпускного коллектора в цилиндры двигателя. Рециркуляция отработавших газов осуществляется на двигателе, прогретом до температуры охлаждающей жидкости не ниже 35-40 градусов на частичных нагрузках.

СРОГ не работает на холостом ходу и при полном открытии дроссельных заслонок. Управление работой СРОГ осуществляется разрежением от первой камеры карбюратора, передаваемым по шлангам через термовакуумный включатель, установленный в рубашке подогрева впускной трубы и к клапану рециркуляции, установленному на впускном трубопроводе.

При этом часть отработавших газов, подведенных по трубке от выпускного коллектора через открытый клапан рециркуляции поступает во впускную трубу. И далее в цилиндры двигателя. При отсутствии управляющего разрежения в шланге клапан рециркуляции под действием пружины закрыт и СРОГ не работает. Эксплуатация автомобиля с неисправной СРОГ ведет к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Перерасходу топлива и повышенному выбросу токсичных веществ.

соболь карбюраторный, 406 двигатель, двигатель троит, проверял свечи, сухие но в саже, карбюратор несколько раз промывал, ме — Спрашивалка

соболь карбюраторный, 406 двигатель, двигатель троит, проверял свечи, сухие но в саже, карбюратор несколько раз промывал, ме — Спрашивалка

Оксана Лысенко

проверял свечи, сухие но в саже, карбюратор несколько раз промывал, менял уровень, толку никакого нет, троит, что еще может быть, ответьте пожалуйсто

  • двигатель
  • карбюратор
  • сухой
  • свеча
  • соболь

Se

Sef

всасывающий коллектор пробита прокладка (дымогенератор в помощь) но не факт. Прогар клапана (компресограф в помощь) но тоже не факт .пробит провод наконечник катушки зажигания может провода перепутал (Подкинь с рабочей машины) тоже не факт Все смотреть надо.

ПМ

Прокопов Макс

возможно дело не в карбюраторе . а с зажиганием проблемы . там микас на зажигании вроде, трамблёра нет же?

смотри может на диагностику проедь
вот тут ещё смотри может что найдёшь forum_allgaz_ru (пробелы вместо точек)

ВК

Вадим Ковалев

Коллекторную прокладку смотри. Похоже воздух сосет. Богатая смесь.

АБ

Алексей Булыгин

проверь катушки

ГХ

Гульнара Хабирова

Если в саже то это значит что смесь богатая (много бензина мало воздуха) , короче либо бензин переливает игла не держит, либо воздушный фильтр забит.

Слава

проверь провода высокого напряжения (от распределителя зажигания до свечей). возможны окислы. будет троить. (лучше их заменить) а карбюратор тут не причём.

НК

Настя Клыга

Когда сосёт, то смесь бедная. 151 карб вредный, хороший пока работает. Себе ставил солекс. Ну а в вашем случае на 406 есть клапан рецеркуляции? Может он заклинил и гоняет из выпускного коллетора газы во впускной.

Похожие вопросы

троит двигатель соболь 406 движок карбюр

скачут обороты двигателя змз 406 корбюратор на соболе

Провал при нажатии на педаль газа на соболе 406 мотор карбюратор

Пропало давление на Газели двигатель змз 406 карбюратор!

подскажите плиз, какой карбюратор лучше поставить на 406 двигатель?

троит двигатель ваз 2110 карбюратор

Газель. 406 карбюратор . троит на холостых оборотах

соболь тупит. газ»соболь».дв. 406(карбюратор)… очень плохо разгоняется…. подскажите в чём может быть причина???

Можно ли сделать из карбюратора инжектор? Машина газ соболь дв. 406 змз хочу сделать

ГАЗЕЛЬ 406 КАРБЮРАТОРНЫЙ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ ПРИ ПОДАЧИ ГАЗА ДВИГАТЕЛЬ ТРОЯТ

Ящик Двигатели/Моторы | Summit Racing

Хотите ли вы просто проверенное и удобное решение для своего транспортного средства или ваш гоночный класс требует его, покупайте в Summit Racing Equipment для двигателей в ящиках!. ..

Если вам просто нужно проверенное и удобное решение для вашего автомобиля транспортное средство для проекта, или ваш гоночный класс предписывает его, покупайте в Summit Racing Equipment двигатели в ящиках!

Создание нового двигателя (или восстановление старого) требует времени, инструментов и множества настроек, поэтому покупка двигателя в ящике может быть разумным вложением. Вы также можете решить, сколько отделки и настройки вы хотите сделать:

  • Короткий блок включает в себя сбалансированный вращающийся узел и многое другое.

  • Длинный блок обычно поставляется с головками цилиндров, масляным поддоном, распределительным валом и крышками клапанов, а также мощностью и крутящим моментом.

  • Полностью укомплектованный двигатель включает в себя все, кроме передней части…

Хотите ли вы просто проверенное и удобное решение для вашего транспортного средства или ваш гоночный класс требует его, покупайте в Summit Racing Equipment двигатели в ящиках!

Создание нового двигателя (или восстановление старого) требует времени, инструментов и множества настроек, поэтому покупка двигателя в ящике может быть разумным вложением. Вы также можете решить, сколько отделки и настройки вы хотите сделать:

  • Короткий блок включает сбалансированный вращающийся узел и немного больше.

  • Длинный блок обычно поставляется с головками цилиндров, масляным поддоном, распределительным валом и крышками клапанов, а также мощностью и крутящим моментом.

  • Полностью укомплектованный двигатель включает в себя все, кроме аксессуаров для переднего привода (таких как генераторы и насосы гидроусилителя руля), и даже гарантию!

Эти термины не очень точны и могут означать разные вещи для разных производителей, поэтому убедитесь, что двигатель в ящике, который вы покупаете, поставляется со всем, что вам нужно, и ничего лишнего. Для получения более подробной информации о выборе двигателя ящика для вашего проекта ознакомьтесь с этой статьей [https://www.onallcylinders.com/2016/01/26/video-how-to-choose-the-right-crate-engine/ ] в нашем официальном блоге, где есть полезное видео.

Популярные двигатели

Один из самых популярных сегодня проектов по замене двигателя использует универсальную конструкцию LS. Summit также предлагает другие популярные конструкции двигателей, включая Chevy Small Block 350, Ford 302 и Coyote, и, конечно же, Hemi.

Лучшие бренды

С 1968 года компания Summit Racing помогает ремонтникам на заднем дворе и профессиональным строителям находить нужные детали для своей сборки. Двигатель ящика может быть значительным вложением, поэтому мы предлагаем только тех производителей, которых мы использовали бы для наших собственных проектов. Делайте покупки у таких брендов, как Chevrolet Performance, Ford Performance, Mopar Performance, BluePrint Engines, VEGE Remanufactured Engines, First Mate, ATK и других.

Результаты 1–25 1995 г.

0″> 6 099,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 27.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

3699,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

0″> 4 569,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 27.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

6 419,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Вторник 27.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

0″> 6 369,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 27.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

4 289,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

42″> 16 580,42 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки: Сегодня

4789,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 27.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

0″> 5 199,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

5 699,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

0″> 6 699,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 27.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

4969,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 9 января 2023 г. если заказать сегодня

9 844,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 27.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

7 953,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

7 499,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 27 января 2023 г.

6 919,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 10 марта 2023 г.

5 719,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 9 февраля 2023 г. если заказать сегодня

7 499,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

10 623,42 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 28 февраля 2023 г. если заказать сегодня

7 282,68 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 21 марта 2023 г.

3728,99 долларов США

В настоящее время недоступен

Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства

7 249,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 января 2023 г.

7 319,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 23 февраля 2023 г. если заказать сегодня

12 399,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 14 февраля 2023 г. если заказать сегодня

5 155,49 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 9 марта 2023 г. если заказать сегодня

700-HP-406-SBC-Google Suce

AlleshoppingVideosBildermapsNewsbücher

Sucoptionen

Hardcore Horsepower 692 HP 406CI CHEVY-HOT ENGINE TECH

  • 9059

    HP 406CI CHEVY-HOT ENGINE TECH

  • 99

    . Малый блок объемом 406 кубических дюймов является одним из самых популярных вариантов для спортсменов-драг-рейсеров с двигателями Chevy, которым нужна мощная и надежная мощность по разумной цене.

    700HP 406 SBC Rat Rod с нагнетателем 6-71 «Итак… — YouTube

    www.youtube.com › смотреть

    21.10.2018 · Есть что-то особенное в нагнетателе 671 на SBC, просто легендарное. № …
    Добавлено: 9:03
    Прислано: 21.10.2018

    700 л.с. Single 4V 406 Small Block | Форумы Yellow Bullet

    www.yellowbullet.com › … › Поговорим о дрэг-рейсинге

    08.05.2016 · Мне нравится эта маленькая сборка 406, которую я только что наткнулся в сети. Почти 700 л.с., один карбюратор для спортивного дрэг-рейсинга.

    700 л.с. 406 Мотор с кронштейном

    406 SBC 668 HP 550 футов/фунт.

    www.pinterest.com › Обзор › Транспортные средства

    Небольшой блок объемом 406 кубических дюймов является одним из самых популярных вариантов для спортивных дрэг-рейсеров с двигателями Chevy, которым нужна мощная и надежная мощность по разумной цене.

    Значок на моем хот-роде Chevy — Pinterest

    www.pinterest.com › Обзор › Транспортные средства

    Hardcore Horsepower’s 692 HP 406ci Chevy — Hot Rod Engine Tech … комбинация деталей может увеличить мощность до 700 л.с. без экзотических или дорогостоящих компонентов.

    SSRE’s 700hp Pump-Gas Big Dawg 434 Small-Block is Wicked Блок толкает стрелку динамометрического стенда до 700 л.с., но по-прежнему работает на 93-м бензине. Большой Дог, как его стали называть, …

    23-градусные головки INFO 700 HP — Don Terrill’s Speed-Talk

    www.speed-talk.com › … › Технические › Технические характеристики двигателя

    08.12.2010 700 л.с. с SBC 406 НО с … продал эти головки AFR 235 на более 725 л.с. с 406 == Да, …

    ваш рецепт бюджетного 700hp sbc

    головки AFR на 406 sbc, сколько л.с.

    700+hp sbc 23-градусные головки

    сток 400 блок на 700 л.с.

    Weitere Ergebnisse von www.speed-talk. com

    750 л.с. 406 сбк | Team Chevelle

    www.chevelles.com › … › Performance

    Новая гоночная комбинация, 406 колпачков Lil M Billet, головки ЧПУ Chad Speier RHS, 23 градуса, 340 куб. comp SR 281-296 @.050 .799/.782…

    406 «Pro Sportsman 23 Degree» Модифицированный двигатель IMCA

    www.steveschmidtracing.com › 406-pro-sportsman-…

    700 + HP — 600+ ft.lbs. Крутящий момент. Диаметр цилиндра 4.155 X Ход поршня 3.750. ПОСМОТРЕТЬ ДИНАМИЧЕСКУЮ ТАБЛИЦУ. Вот вам и фанаты Small Block Chevy Racing Engines! Представляем наш «НОВЫЙ» 427 куб.

    Насос Газ 406 — Тема

    drr.infopop.cc › eve › forums › tpc

    Стрельба на 700 л.с. Вероятно, раньше было в диапазоне 550-575. … Вот на самом деле отличный подход 700л.с., бензонасос 406 сбк.

    ähnliche shanfragen

    800 л.с. 406 SBC

    600 HP 406 SBC Build

    Лучшие головы для 406 SBC

    700 HP 421 SBC

    406 SLACK CHEVY COMBOS

    406 SBC 5503 HP.

  • Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *