Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Двигатель 406 газель в Владикавказе: 1114-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Владикавказ

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Предпусковой подогреватель КЛАССИК для Волга/ГАЗель с ДВС ЗМЗ 406/405 Евро–2 СТАРТ 02SK00215

ПОДРОБНЕЕ

Рассухариватель 406 двигатель Газель Сервис Ключ 77789 Вес нетто: 0.620, Класс товара:

ПОДРОБНЕЕ

Предпусковой подогреватель для ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,406 СТАРТ 04SM00915 Мощность:

ПОДРОБНЕЕ

-20%

2 696

3379

Подогрев двигателя предпусковой ГАЗель/Волга двс 405,406 1,5 кВт Альянс merchantCountBpg2: 0,

ПОДРОБНЕЕ

Башмак натяжителя Волга, Газель дв. 406 MAX Ресурс Код: 90291, Бренд: РусМаш

В МАГАЗИН

Подушка двигателя ГАЗЕЛЬ дв.402,406. Код: 30370, Бренд: БРТ

В МАГАЗИН

-46%

248

459

Наконечник свечной газель двигатель 405 406 409 TSN Цвет: черный

В МАГАЗИН

-51%

236

485

Прокладка насоса водяного Газель 406 двигатель «ViliTan» 15220VLT 406-1307049 4061307049 Материал:

В МАГАЗИН

Датчик положения коленвала (синхронизации) для двигателей ЗМЗ 406, 405, 409 с Евро 2: ГАЗ Волга, Газель, Соболь, УАЗ Патриот, Хантер 409. подходит для газ: Волга 3110, 40522.10; уаз: Патриот 3163 (двигатель 409-10)

ПОДРОБНЕЕ

SLON 4062370724410 Комплект проводов зажигания ГАЗ типа Волга, Газель, Соболь, Баргузин и УАЗ с двигателем ЗМЗ-406 (и его модификации) наконечником 1шт

В МАГАЗИН

KRAFTTECH W00240E Сцепление в сборе для а/м ГАЗ/Газель 402- 406 двигатель 1шт

В МАГАЗИН

-14%

1 533

1779

Форсунка электромагнитная для ГАЗ ГАЗель 3302, Соболь 2217 и их мод. ; УАЗ 3163 и мод. тип S (для двиг. ЗМЗ-405,406,409) — Pekar арт. 6354

ПОДРОБНЕЕ

-12%

2 460

2810

Развертка вкладышей промвала 406, ГАзель, УАЗ, Во Производитель: Сервис ключ

ПОДРОБНЕЕ

-32%

6 749

9889

Стартер автомобильный ГАЗ, УАЗ 3163, 31519 двигатель ЗМЗ 405, 406, 409 — электром арт. 93.3708 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

-30%

586

837

Фильтр масляный для а/м УАЗ дв. 409, Г-3302-3221 с дв. 406, 405 (высокий) Riginal Тип: масляный

ПОДРОБНЕЕ

Двигатели 406

Развертка промвала двигателя ЗМЗ-406 ( ГАЗ, Газель, УАЗ и другие ) Производитель: ЗМЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Приемная труба АЗГ Арзамас для Газель 3302 двигатель 406, фланец 10 мм Тип: приемная труба,

ПОДРОБНЕЕ

Вал промежуточный цепи ГРМ для ГАЗ (дв. ЗМЗ 406, 405, 409, 514) с втулками и валом в сборе арт RG406-1006260-12

ПОДРОБНЕЕ

Генератор Газель 3302,3110 двигатель 405,406,409. (115А) Производитель: Eldix

ПОДРОБНЕЕ

Помпа, водяной насос для а/м ГАЗ УАЗ дв,.ЗМЗ 406 ГАЗ/УАЗ m Pilenga Тип: помпа водяная,

ПОДРОБНЕЕ

Кронштейн приёмной трубы для а/м Газель 3302 двигатель 406 Модель автомобиля: ГАЗ Газель

ПОДРОБНЕЕ

Вал Промежуточный В Сборе (Втулки, Вал) Для А/М С Дв.406,405,409,514 R Riginal арт. RG406100626012

ПОДРОБНЕЕ

16 000

Радиатор охлаждения для а/м Газель 3302 (с 2003 г.в) медн. 3-х ряд. (теплоотдача +55%) Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Датчик абсолютного давления воздуха двигатель 406 Производитель: АвтоТрейд

ПОДРОБНЕЕ

Фильтр топливный дв.405,406 для а/м Газель 3302 Евро-3, УАЗ (б/съёмн) Тип: топливный фильтр

ПОДРОБНЕЕ

Фильтр масляный подходит для ГАЗ Volga 3102-10/ГАЗel/Sobol/UAZ (дв.405/406/408) LC-1503 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Гидрокомпенсаторы ЗМЗ-405, 406, 409 УАЗ, ГАЗель ЕВРО-3, 2 тяжелая конструкция (8 шт. усиленные) KENO KNG-1007045-52

ПОДРОБНЕЕ

Звезды распредвала Газель Уаз 405 406 409 Евро-2 разрезные Прогресс (к-т 2шт) — Прогресс-Мотор арт. 406.1006030-03М

ПОДРОБНЕЕ

Ремень генератора 1220 ГАЗ 3302, 3110 дв 406,405,409 без ГУР HOLA Тип: ремень, Производитель: Ph,

ПОДРОБНЕЕ

Радиатор охлаждения газель Тип: радиатор охлаждения, Модель автомобиля: ГАЗ Газель

ПОДРОБНЕЕ

Стартер ГАЗ,УАЗ дв.ЗМЗ-406,405,409,40524 редукторный 1.4кВт Газ Производитель: ГАЗ, Марка

ПОДРОБНЕЕ

Патрубки радиатора для а/м Газель 3302 двигатель 406 комплект 5 шт РТИ Волжский Тип: радиатор,

ПОДРОБНЕЕ

14 800

Маховик двигателя на автомобили УАЗ, ГАЗ дв. ЗМЗ 405, 406, 409 с ободом облегченный до10 кг с подшипником и дистанционной втулкой «БОН»

ПОДРОБНЕЕ

Ремень ГАЗ-3302 генератора ЗМЗ-406 без ГУР, 6PK1220, BRT ASK Тип: ремень, Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕ

Свеча зажигания ЗМЗ-406 LYNX Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕ

Радиатор охлаждения для а/м Газель Некст дв. Cummins 2.8 алюм. (паяный) Тип: радиатор охлаждения,

ПОДРОБНЕЕ

Датчик положения коленвала Zommer двигатель 406,405,409,4216 Тип: датчик положения коленвала,

ПОДРОБНЕЕ

Автокан / Дроссель в сборе ЗМЗ-405-406-409 Евро-2, Автокан Производитель: ЗМЗ, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Поперечина двигателя перед. (бабочка) для а/м Газель 3302 дв.402,406 Модель автомобиля: ГАЗ Газель

ПОДРОБНЕЕ

Моторное масло 10W40 полусинтетическое, масло для бензиновых двигателей, 5 литров,арт. 77771685797 Газ

ПОДРОБНЕЕ

Диск сцепления ГАЗ-31029 3302 двигателя 405 406 ОАО ЗМЗ Тип: диск сцепления, Производитель: ЗМЗ,

ПОДРОБНЕЕ

Помпа двс 406 ГАЗ 3302 Pilenga Тип: водяной насос (помпа), Производитель: WhirlPower, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Сцепление В Сборе Волга/Газель 402- 406 Дв GANZ арт. GIE36005 Производитель: GANZ, Назначение:

ПОДРОБНЕЕ

15 880

Коллектор выпускной Газель, Соболь, УАЗ дв. 405, 406, 409 Евро 2, ЗМЗ 4062.1008025-20 — Россия арт. 409.1008025

ПОДРОБНЕЕ

Станкоимпорт SD1701RL траверса для вывешивания двигателя на 500 кг L-1800 мм Тип: траверса,

ПОДРОБНЕЕ

Эл.вентилятор охлажд.радиатора для а/м Газель 3302 двигатель 406 (11лоп) Тип: радиатор,

ПОДРОБНЕЕ

Прокладка приемной трубы двигатель 406 ГАЗ для ГАЗ ГАЗель Бизнес (1999 — ) / ГАЗ 21 волга (1956 — 1980)

ПОДРОБНЕЕ

Свеча зажигания ГАЗ 406дв. Finwhale (4шт) в блистере Производитель: ГАЗ, Калильность: средняя

ПОДРОБНЕЕ

Жгут к датчику скорости Газель 3302,3110 двигатель 406 (под круглый разъём) Тип: разъем,

ПОДРОБНЕЕ

Генератор ГАЗ-3110, ГАЗель, УАЗ (дв. ЗМЗ-405,406,409) «ELTRA» 140А — ELTRA арт. 5152.3771 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Вал распределительный для инжекторных двигателей ЗМЗ 405, 406, 409/ Распредвал — MetalPart арт. MP-406.1006015-10

ПОДРОБНЕЕ

Свеча VOLTON ГАЗ-31105, 3302, УАЗ 31519, 3163 (для двиг. ЗМЗ-406,405,409) Евро-3 Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Фильтр масляный Premier 406 «ливны» (406-1012005-01) ГАЗ Газель Волга УАЗ Хантер Патриот двигатель 405, 406, 409, 417, 421, 4216, А274 Высокий

ПОДРОБНЕЕ

Фильтр топливный (тонкой очистки) для а/м Газель 3302 двигатель 406,405 (под хомут) пластм. Тип:

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 29

Двигатель 406 газель

Peugeot 406: проверен временем и российскими дорогами

Презентабельный внешний вид, вместительный салон и современные системы безопасности — такие качества являются ориентиром при покупке автомобиля класса D. Эти черты присущи респектабельному и изысканному Peugeot 406.

ДОСТОЙНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СЕМЕЙСТВА

Штурм компанией PSA сегмента машин среднего класса начался с модели 405, на смену которой в 1995 году пришел седан Peugeot 406. Дизайнеры автоателье Pininfarina соединили классические линии и формы с модными элементами и получили представительный в своей элегантности и актуальный для своего времени автомобиль, который очень скоро покорил европейский рынок. А после выхода французского фильма «Такси» в 1998 году купить Пежо 406 захотели многие поклонники этой марки во всем мире.

ЭВОЛЮЦИЯ СТИЛЯ

Экстерьер Пежо гармонично воплощал в себе абсолютно разные стилевые черты: габаритный, но изящный, стремительный, но солидный, семейный, но представительный. Внешние размеры: 4555 мм x 1765 мм x 1412 мм гармонировали с плавностью линий кузова, плоский капот в сочетании с колесной базой 2700 мм придавал автомобилю надежный и устойчивый вид. Фасад автомобиля украшали бампер с широким воздухозаборником и элегантные вытянутые фары.

ПРОСТО, НО СО ВКУСОМ

Салон Пежо 406 не отличался излишней броскостью оформления и обилием деталей, однако это безусловный эталон тех лет в вопросах удобства и эргономики. В зоне видимости водителя находились все нужные рычаги и измерительные приборы, а кресло и рулевая колонка регулировались в разных плоскостях. На сиденьях 2-го ряда трое пассажиров могли разместиться, вытянув ноги и не мешая друг другу, а объемный багажник вмещал до 430 литров. Качество сборки и отделки также выше всяких похвал — все сделано красиво, аккуратно и прочно.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

В линейку двигателей переднеприводного седана Peugeot 406 в первые годы производства входили бензиновые моторы: 8-клапанные 88-сильный на 1,6 литра и 90-сильный на 1,8 литра, а также 16-клапанные 1,8-литровый (112 л.с.) и 2-литровый (135 л.с.) двигатели. Дизельные агрегаты были представлены турбодизелями объемом 1,9 литра (90 л.с.), 2,1 литра (110 л.с.) и 2,2 литра (131 л.с.). Из редко встречающихся версий — мотор с турбонаддувом объемом 2 литра и мощностью в 147 «лошадей» и 3-литровый двигатель V6 (190 л.с.) Большинство моторов агрегровались 5-ступенчатой «механикой», некоторые комплектовались еще и 4-диапазонной АКПП. Средний расход топлива в зависимости от модификации колебался от 4 до 7 л/100км.

РЕЙСТАЙЛИНГ (1999−2004)

С 1999 года началось поэтапное преображение Peugeot 406, в общей сложности продлившееся несколько лет. Если задняя часть авто поменялась мало, то передний бампер и головная оптика стали рельефнее и выразительнее, за счет чего автомобиль приобрел более солидный и по-мужски серьезный вид. Презентабельности добавили обрамленные хромированной полосой молдинги и увеличенный «львиный» значок. Задние фонари из двухцветных стали полностью красными с разделительной полосой. Для всех комплектаций были предусмотрены 15-дюймовые колеса. Метаморфозы также коснулись интерьера автомобиля. Цвет центральной панели поменялся с черного на серый, появился подголовник для 3-го пассажира, а выбор вариантов обивки салона стал шире.

ПОДВЕСКА И МОТОРНАЯ ЛИНЕЙКА

В конструкции Пежо 406 инженеры заменили гидравлические амортизаторы газонаполненными, доработали переднюю подвеску McPherson, а заднюю сделали более жесткой, управляемой и предсказуемой. Бензиновые двигатели из серии ХU уступили место усовершенствованным 16-клапанным EW мощностью в 137 и 158 л.с. 3-литровый V6 «подрос» до 207 «лошадей». Среди дизельных моторов выделялись HDi объемом 2 литра (90 л.с., 110 л.с. и 135 л.с.) с прямым впрыском топлива Common Rail.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

УВЕРЕННОСТЬ В БЕЗОПАСНОСТИ

Конструктивные особенности Peugeot 406 сделали этот автомобиль особенно крепким и надежным: жесткий каркас с деформируемыми в случае столкновения зонами, встроенные металлические балки под передней панелью, усиленные дверные стойки для предотвращения травм при боковом ударе. В базовую послерейстайлинговую комплектацию входили ABS, иммобилайзер, центральный замок, диагональные ремни безопасности с преднатяжителями.

УНИВЕРСАЛ

В 1996 году в массовое производство поступил Пежо 406 Break в кузове универсал, олицетворяющий комфорт и практичность автомобилей своего класса. Внешний вид универсала оказался схож с экстерьером седана, но авто существенно выиграло в размерах: при одинаковых ширине и величине колесной базы, длина кузова составила 4736 мм, а высота 1502 мм. Салон был сконструирован таким образом, чтобы легко вместить 7 пассажиров и объем багажа до 525 литров. При сложении заднего ряда сидений вровень с полом багажный отсек увеличивался до 1741 литра.

НОВОЕ СЛОВО В ЭКСТЕРЬЕРЕ

Настоящим шедевром автомобильного дизайна от Pininfarina стал Peugeot 406 Coupe, выпущенный в 1997 году в 2- и 4-дверном вариантах. Узнаваемые линии кузова седана трансформировались в легкий спортивный силуэт купе. Габариты, по сравнению с седаном, немного меньше: 4615 мм х 1789 мм х 1352 мм при клиренсе 120 мм. Динамика и скрытая мощь были отражены в каждом элементе: сильно наклоненном лобовом стекле, изящной покатой крыше, увеличенном переднем свесе. Массивность капота подчеркнута вытянутыми фарами и узкой полосой воздухозаборника.

ЭКСКЛЮЗИВ ОТ PEUGEOT 406 КУПЕ

Инженеры купе основательно поработали над подвеской, жесткость которой в зависимости от типа дорожного покрытия водитель мог регулировать с помощью клавиши на панели. Силовые агрегаты были представлены 2- и 3-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями, выдающими от 133 до 210 л.с. Купе с самым мощным мотором развивало скорость до 240 км/ч и разгонялось до сотни за 7,8 секунд. Внутреннее пространство Пежо 406 производило впечатление кабины самолета: кожаная обивка, удобное водительское кресло с широким спектром регулирования, спортивный руль, ювелирно встроенные рычаги и приборы, мелкие хромированные детали. После рестайлинга к оснащению добавился дисплей с функцией навигации. Несмотря на компактность, вместимость багажного отсека составляла 390 литров.

МОДИФИКАЦИИ

Дорестайлинговый Пежо 406 продавался в 3 комплектациях:

  • SL — самая простая версия Peugeot 406, оборудованная гидроусилителем руля, ABS, передними стеклоподъемниками и центральным замком. После рестайлинга этот вариант переименовали в SR;
  • SR дополнялся передними подушками безопасности, кондиционером, обогревом зеркал, тонированными стеклами и электрокорректором фар;
  • ST предусматривала наличие передних и боковых подушек, велюровой обивки салона, магнитолы, подогрева передних сидений, противотуманок и климат-контроля.

В начале 2000-х добавились еще 2 комплектации:

  • комплектация SV пополнилась бортовым компьютером, электрорегулировкой передних кресел, датчиком дождя и литыми дисками;
  • топовая модификация SVE предлагалась с кожаным салоном и деревянными вставками, аудиосистемой с 6 динамиками, круиз-контролем и омывателем фар.
  • Большой перечень дополнительного оборудования позволял покупателю по желанию оснастить автомобиль такими опциями и системами, как адаптивная подвеска, навигатор, ESP, Brake Assist, электрический люк, зеркало заднего вида с автозатемнением и др.

СТАБИЛЬНЫЙ СПРОС

После того, как в 2004 году появился Peugeot 407, производство Пежо 406 прекратилось. Сейчас купить его в Спб можно только на вторичном рынке. Однако судя по отзывам, эта модель до сих пор остается привлекательной для автомобилистов за счет оригинальной внешности, просторного салона, хороших технических характеристик и демократичных цен. Тем более, что при покупке европейской модификации, проданной в Россию официально, бонусом идут увеличенный до 170 мм дорожный просвет и защита картера. Динамично меняющиеся условия современного авторынка не мешают Peugeot 406 соответствовать высоким требованиям, предъявляемым к автомобилям этого сегмента.

Раздел 49-406-Законодательное собрание штата Айдахо

Раздел 49

Автомобили

Глава 4

Регистрация автомобилей

49-406. Старожил Айдахо — Программа специальных номерных знаков — Регистрация и стандартные номерные знаки. (1) Любое транспортное средство, произведенное до 1 января 1943 года, сохранившее свое первоначальное сходство с использованием оригинальных деталей и материалов без существенных модификаций, будет называться «Айдахо Олд Таймер». Любое транспортное средство, конструкция которого изменена по сравнению с его первоначальной конструкцией, не является «старым автомобилем Айдахо», как это определено здесь.

(2) Любое транспортное средство, относящееся к категории «Айдахо Олд Таймер», должно использоваться для выставок, парадов, экскурсий, клубных мероприятий и такого редкого использования, которое необходимо для эксплуатации и обслуживания транспортного средства, и не должно использоваться для деловые или коммерческие цели или как обычные и обычные перевозки.

(3) Претенденты на получение специального номерного знака «Айдахо Олдтаймер» должны оплатить первоначальный взнос за участие в программе в размере двадцати пяти долларов (25,00 долларов США) и сбор за номерной знак, требуемый в разделе 49.-450, код штата Айдахо, для каждой таблички «Idaho Old Timer», которая должна быть размещена на задней части транспортного средства. Плата за первоначальную программу должна быть внесена на счет государственной автомагистрали, а плата за изготовление пластин должна быть внесена на счет производства пластин.

(4)  Раз в три (3) года по графику, установленному департаментом, форма подтверждения права собственности должна быть отправлена ​​по почте каждому держателю номерного знака, зарегистрированному в департаменте. Владелец должен предоставить такую ​​информацию, которую запрашивает департамент для подтверждения права собственности на транспортное средство (автомобили) и того, что специальный номерной знак (номерные знаки) все еще используется владельцем. Департамент взимает плату в размере трех долларов (3,00 доллара США) за каждое транспортное средство. Этот сбор должен быть депонирован на государственном дорожном счете для покрытия расходов на программу номерных знаков. Если владелец больше не заинтересован в транспортном средстве (автомобилях), он может сохранить номерные знаки, как указано в части (7) настоящей статьи. Если форма подтверждения права собственности не будет возвращена к дате, указанной отделом, регистрационная запись будет удалена из файлов отдела. Любое дальнейшее использование номерного знака теряется для владельца, и номерной знак становится доступным для выдачи другому заявителю.

Перевыпуск номерных знаков, как указано в разделе 49-443(2) Кодекса штата Айдахо, не требуется, если большинство держателей номерных знаков не пришли к единому мнению о необходимости нового дизайна номерных знаков. Представители держателей номеров доводят запрос до отдела. Стоимость производства нового дизайна будет устанавливаться департаментом на основе стоимости производственных материалов и управления повторным выпуском. Эквивалентная стоимость каждой пластины будет взиматься с каждого владельца пластины, приобретающего новую пластину. Если разрешен новый дизайн таблички, дизайн и цвет должны быть одобрены представителями заинтересованной группы. Оформление, цвет и схема нумерации также подлежат согласованию с ведомством. Существующий дизайн пластины будет отменен, и все держатели пластин, настоящие и будущие, должны приобрести и выставить новую пластину.

(5)  Заявитель на специальный номерной знак «Айдахо Олд Таймер» должен оформить заявление под присягой на форме, предоставленной департаментом, о том, что транспортное средство квалифицируется как «старожил» и должно использоваться только в разрешенных целях.

Департамент имеет право отказать в выдаче номерного знака и может потребовать его возврата, если заявитель не выполнил положения настоящего раздела.

(6)  Если «Айдахо Олд Таймер» будет использоваться в качестве обычного и обычного транспорта или в деловых или коммерческих целях, владелец должен зарегистрировать транспортное средство в соответствии с положениями раздела 49.-402 или раздел 49-434 Кодекса штата Айдахо, в зависимости от обстоятельств, и должен получать и отображать номерные знаки стандартного выпуска после уплаты сбора за номерной знак, требуемого в разделе 49-450 Кодекса штата Айдахо. Разрешается демонстрировать как стандартные номерные знаки, так и специальные номерные знаки «Айдахо Олдтаймер».

(7)  Всякий раз, когда право собственности или интерес к транспортному средству Old Timer передаются или переуступаются, передающее лицо может сохранить номерные знаки для использования на другом транспортном средстве, которое соответствует требованиям, предоставив информацию, требуемую в подразделе (5) этого раздела, и оплатив требуемую сумму. Комиссия за перевод. Если транспортное средство также зарегистрировано в соответствии с положениями статьи 49-402 или раздел 49-434 Кодекса штата Айдахо, применяются положения раздела 49-431 Кодекса штата Айдахо, касающиеся процедуры уступки и передачи процентов.

История:

[49-406, добавлено в 1993 г., гл. 99, с. 3, с. 250; являюсь. 1994, гл. 313, с. 1, с. 996; являюсь. 1995, гл. 109, с. 1, с. 342; являюсь. 1997, гл. 129, с. 3, с. 385.]

Транспортный кодекс штата Мэриленд, раздел 22-406 (2021)

    (a)    «Безопасное стекло» означает:

        (1)    Любой стеклянный продукт, изготовленный или обработанный таким образом, чтобы предотвратить его разбивание и разлет при ударе или поломке; или

        (2)    Любой аналогичный или другой продукт, одобренный Администрацией.

    (b)    Нельзя водить по какой-либо автомагистрали в этом штате любое транспортное средство, изготовленное или собранное после 1 июня 1937 года и зарегистрированное в этом штате, если только транспортное средство не оборудовано защитным стеклом везде, где в автомобиле используется стекло.

в дверях, окнах, лобовых стеклах и крыльях.

    (c)    Лицо не может продавать любые автомобили, изготовленные или собранные после 1 июня 19 года.37, зарегистрированный или предназначенный для регистрации в этом штате и управляемый или предназначенный для вождения по любой автомагистрали в этом штате, если только транспортное средство не оборудовано защитным стеклом во всех случаях, когда стекло используется в автомобиле в дверях, окнах, ветровых стеклах и крыльях. . Каждая продажа с нарушением этого положения является отдельным правонарушением.

    (d)    Владелец любого автомобиля не может заменять разбитое стекло на ветровом стекле на любое другое стекло, кроме безопасного.

    (e)    Владелец любого автомобиля не может заменять безопасное стекло, сломанное или иным образом, в дверях, окнах или крыльях автомобиля на любое другое стекло, кроме безопасного.

    (f)    Нельзя устанавливать в двери, окна, ветровые стекла и крылья любого автомобиля любое стекло, кроме стекла, требуемого подразделами (d) и (e) настоящего раздела.

    (g)    (1)    Администрация должна составить, поддерживать и публиковать перечень с указанием названий типов стекла, одобренных ею как соответствующие спецификациям и требованиям к безопасному стеклу, изложенным в настоящем разделе.

        (2)    Администрация не может зарегистрировать какое-либо транспортное средство, на которое распространяются положения настоящего раздела, если только оно не оборудовано защитным стеклом одобренного типа, и приостанавливает регистрацию любого транспортного средства, на которое распространяется действие настоящего раздела, если Администрация считает, что не оборудовано таким образом до тех пор, пока транспортное средство не будет приведено в соответствие с требованиями настоящего раздела.

    (h)    В случае любого нарушения какого-либо положения этого раздела любым обычным перевозчиком или лицом, работающим на основании разрешения, выданного Комиссией по коммунальным услугам штата Мэриленд, разрешение должно быть либо отозвано, либо, по усмотрению Комиссии, приостановлено до тех пор, пока положение не будет выполнено к удовлетворению Комиссии.

    (i)    (1)    За исключением случаев, предусмотренных в пункте (4) настоящего подраздела, лицо не может управлять транспортным средством, зарегистрированным в соответствии с § 13–912, § 13–9.13, § 13–917 или § 13–937 настоящей статьи на автомагистралях в этом штате, если:

            (i)    В случае транспортного средства, зарегистрированного в соответствии с § 13–912 настоящей статьи, к любому окну прикреплена транспортного средства любые тонирующие материалы, добавленные в стекло после изготовления транспортного средства, не допускающие светопропускания через окно не менее 35%; и

            (ii)    В случае транспортного средства, зарегистрированного в соответствии с § 13–913, § 13–917 или § 13–937 настоящей статьи, к любому окну непосредственно справа или слева от водителя прикреплено любое окно тонировочные материалы, добавляемые после изготовления автомобиля, не допускающие пропускания света через окно не менее 35%.

        (2)    Если полицейский заметит, что транспортное средство эксплуатируется с нарушением пункта (1) настоящего подраздела, полицейский может остановить водителя транспортного средства и, в дополнение к обвинению водителя в правонарушении, выдать водителю предписание на ремонт средств безопасности в соответствии с положениями пунктов 23–105 настоящей статьи.

        (3)    Лицо не может устанавливать на окна транспортных средств материалы для тонировки стекол, которые не соответствуют требованиям светопропускания, указанным в пункте (1) настоящего подраздела.

        (4)    (i)    Лицо, которое должно быть защищено от солнца по медицинским показаниям, освобождается от положений пункта (1) настоящего подраздела, если владелец находился в транспортном средстве в момент остановки транспортного средства сотрудник полиции, письменное свидетельство в порядке и формате, требуемом Отделом обеспечения безопасности автомобилей Департамента полиции штата, в котором подробно описывается медицинская потребность владельца в тонированных стеклах со светопропусканием менее разрешенных 35%, от врача, имеющего лицензию практиковать медицину в штате.

            (ii)    Письменное подтверждение в соответствии с настоящим параграфом должно быть действительным в течение периода времени, который лицензированный врач определяет, что владельцу нужны улучшенные тонированные окна, но не более 2 лет.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *