Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation
Начало страницы
ГЛАВНАЯ > Корпоративная информация и IR > Пресс-релиз > Корпоративный
|
В начало
Конец основного корпуса
Вернуться к началу страницы
Двигатель MITsubishi 4G15 | Турбо советы, характеристики, проблемы, масло
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Характеристики
Производитель | Завод Мидзусима |
Также называется | Орион 4G1 |
Производство | 1989-настоящее время |
Блок цилиндров из сплава | Чугун |
Конфигурация | Рядный-4 |
Клапанный механизм | SOHC 2 клапана на цилиндр 3 клапана на цилиндр 4 клапана на цилиндр DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 82 (3,23) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 75,5 (2,97) |
Степень сжатия | 9,0 9,2 9,4 9,5 10,0 10,5 |
Рабочий объем | 1468 см3 (89,6 куб. дюймов) |
Выходная мощность | 64 кВт (88 л.с.) при 5750 об/мин 68 кВт (92 л.с.) при 6000 об/мин 72 кВт (98 л.с.) при 6000 об/мин 76 кВт (103 л.с.) при 6000 об/мин 77 кВт (105 л.с.) при 6000 об/мин 79 кВт (107 л.с.) при 6000 об/мин 87 кВт (118 л.с.) при 6000 об/мин 108 кВт (147 л.с.) при 6000 об/мин (Ralliart) 113 кВт (154 л.с.) при 6000 об/мин (Ralliart) 113 кВт (154 л.с.) при 6000 об/мин (Ralliart) 120 кВт (163 л.с.) при 6000 об/мин (Версия R) 132 кВт (180 л.с.) при 6000 об/мин (CZT Ralliart) |
Выходной крутящий момент | 114 Нм (84 фунт-фут) при 2750 об/мин 126 Нм (93 фунт-фут) при 3000 об/мин 135 Нм (100 фунт-фут) при 4500 об/мин 130 Нм (96 фунт-фут) при 4500 об/мин 13 4 Нм (99 фунт-фут) при 5000 об/мин 134 Нм (99 фунт-фут) при 3000 об/мин 150 Нм (111 фунт-фут) при 3000 об/мин 210 Нм (155 фунт-фут) при 3500 об/мин 210 Нм (155 фунт) ·фут) при 3500 об/мин 180 Нм (133 фунт·фут) при 2500 об/мин (вариатор) 210 Нм (155 фунт·фут) при 3500 об/мин 245 Нм (181 фунт·фут) при 3500 об/мин |
Красная линия | 6500 (Раллиарт) |
л. с. на литр | 60 63 67 70 72 73 80 100 105 111 123 |
Тип топлива | Бензин |
Масса, кг (фунты) | 115 (254) – нет данных 126 (278) – турбо |
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон) -Город -Шоссе -Смешанный | Мицубиси Кольт Раллиарт 8,5 (27,7) 5,5 (42,8) 6,6 (35,6) |
Турбокомпрессор | Без наддува MHI TF035HM-10T-5 |
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) | до 1,0 (1 кварта на 600 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-20 5W-30 10W-30 (турбо) 10W-40 |
Объем моторного масла, л (кварт) | 3,3 (3,5) – нет данных 3,7 (3,9) – турбо |
Интервал замены масла, км (миль) | 5 000–10 000 (3 000–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) | – |
Ресурс двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальный | – 250 000 – 300 000 (150 000 – 180 000) |
Тюнинг, HP -Max HP -Без потери срока службы | 250+ – |
Двигатель устанавливается в | Mitsubishi Colt Ralliart Mitsubishi Lancer Mitsubishi Mirage Mitsubishi Dingo Mitsubishi Maven BYD F3 Dodge Colt Eagle Summit Hyundai Excel Proton Saga Proton Satria Smart Forfour 90 446 Brilliance BS2 Changan CS35 Emgrand EC7 Haval h2 Haval h3 Haval H6/Haval H6 Sport Haval H6 Coupe Geely MK Geely Yuanjing X3 Great Wall Cowry 90 446 Great Wall Флорид Great Wall Voleex C30 Great Wall Voleex C50 Yusheng S330 Zotye T600 |
Двигатель Mitsubishi 4G15 надежность, проблемы и ремонт
Впервые этот двигатель был установлен в 1989 году на Mitsubishi Mirage, где он заменил старый двигатель G15B. В этом двигателе используется тот же блок цилиндров 4G13, его высота составляет 201 мм, но диаметр цилиндра увеличили с 71 мм до 75,5 мм. Это дало возможность получить рабочий объем 1,5 литра.
Сверху на блоке цилиндров располагалась 12-клапанная головка блока цилиндров SOHC с 3 клапанами на цилиндр (2 впускных и 1 выпускной клапан). Диаметр впускного клапана составлял 26 мм, выпускного клапана — 33 мм, толщина стержня клапана — 6,6 мм.
Степень сжатия такого двигателя 9,2; здесь используется либо карбюраторная топливная система, либо одноточечный впрыск топлива.
Мощность 12 клапанного 4G15 SOHC составляет 90 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 122 Нм при 3000 об/мин. С 1995 года используется 16-клапанная головка DOHC с 4 клапанами на цилиндр. Он имел распределительный вал с продолжительностью 235/241 град. Данная головка блока цилиндров не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку клапанов следует проводить примерно через каждые 60 000 миль (100 000 км). Обычно этого никто не делает, и двигатель эксплуатируется до тех пор, пока не появится тикающий звук. Для горячего двигателя зазоры клапанов следующие: впускные — 0,15 мм, выпускные — 0,25 мм. Для холодного двигателя зазоры для впускных клапанов составляют 0,07 мм, для выпускных — 0,17 мм. Здесь используется ремень ГРМ со сроком службы около 60 000 миль (100 000 км). Когда он обрывается, клапана гнутся. 904:46 Порядок стрельбы 1-3-4-2. Кроме того, в этих двигателях применялась система многоточечного впрыска топлива.
Такой 4G15 DOHC показывал 110 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 137 Нм при 3000 об/мин.
С 1998 по 2002 год выпускалась модификация с непосредственным впрыском топлива, которая называлась 4G15 GDI. Это позволило получить 100 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 140 Нм при 3000 об/мин.
В период с 2001 по 2009 год выпускалась версия 4G15 с 16-клапанной головкой SOHC, ее мощность составляла 90 л.с. при 5250 об/мин, крутящий момент 133 Нм при 3750 об/мин.
В 2002 – 2004 годах можно было купить автомобиль с двигателем 4G15, где использовалась головка MIVEC DOHC. Он развивал 98 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 132 Нм при 4250 об/мин.
В 2004 году был представлен топовый турбированный двигатель 4G15 с системой MIVEC. Он предназначался для спортивных моделей и имел блок цилиндров с маслораспылителями и более низкую степень сжатия — 9,0. Здесь использовался турбокомпрессор TF035HM-10T-5 с интеркулером с давлением наддува 8,7 фунтов на квадратный дюйм (0,6 бар). Для более мощного двигателя инженеры использовали топливную форсунку мощностью 305 куб.см/мин. В результате получился двигатель мощностью 154 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 210 Нм при 3500 об/мин. Для автомобилей с вариатором
крутящий момент ограничен 180 Нм при 2500 об/мин.
Позже мощность была увеличена до 163 л.с. при 6000 об/мин, а затем до 180 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент увеличился до 245 Нм при 3500 об/мин.
Хотите такой двигатель? Купите Mitsubishi Colt Ralliart или Smart Forfour Brabus. Да, он был установлен в Smart, и там он обозначен как Mercedes M122 E15 AL.
Компания Mitsubishi разработала другие двигатели с использованием 4G15, и они сформировали семейство Orion. Это были двигатели 4G13, 4G18 и другие, популярные во всем мире.
Замена 4A91 на двигатель 4G15 продолжалась с 2004 по 2012 год, после чего 4G15 был снят с основного модельного ряда автомобилей Mitsubishi, но может встречаться в автомобилях других производителей.
Проблемы и неисправности двигателя Mitsubishi 4G15
1. Грубый холостой ход. Высокий холостой ход или неровный холостой ход являются нормальными для двигателей Mitsubishi 4G1. Причина в дроссельной заслонке, обычно так и бывает. Вероятно, он изношен и нуждается в замене.
2. Вибрации. Случаются они довольно часто во всех двигателях 4G1, но причины могут быть разные. Проверьте состояние опор двигателя, проблема скорее всего в них. Иногда проблема решается небольшим увеличением холостого хода.
3. Двигатель не запускается. Сначала проверьте топливный насос, но если вы живете в условиях сильных морозов, проверьте свечи зажигания, проблема будет там. Эти двигатели не переносят мороз.
4. Большой расход масла. Это частая проблема для старого двигателя с пробегом более 120 000 миль, а для 4G18 хватает и 60 000+ миль. В таких случаях меняют поршневые кольца и двигатель эксплуатируется, но не надежно и не долго. Хороший ремонт лучше.
Подводя итог, двигатель хороший, достаточно надежный, но иногда с ним могут возникнуть проблемы. Регулярно выполняйте техническое обслуживание и используйте хорошее моторное масло.
Хотите купить машину с 4G15? Обратите внимание на другие двигатели, например, для Mitsubishi Lancer лучше выбрать 4G63, это гораздо более качественный и надежный двигатель.
Расположение номера двигателя
Найдите его под выпускным коллектором справа.
Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G15
Без наддува
Есть два способа сделать 4G15 быстрее: без наддува и наддув. Первый вариант — пустая трата денег, кроме громкого выхлопа ничего не получишь, но попробовать можно. Установите воздушный фильтр вторичного рынка, корпус дроссельной заслонки 60 мм, коллектор 4-2-1, 2-дюймовую выхлопную систему и настройте свой ECU. Эти модификации производительности улучшат звук и добавят от 15 до 20 лошадиных сил. Вы можете потратить больше денег и установить дополнительный ITB (или производительный впускной коллектор), поршни с высокой степенью сжатия, неоригинальные распредвалы 270/275 градусов, регулируемые распредвалы, сделать порт и полировку, установить новые свечи зажигания, облегченный маховик и настроить все это. Сомневаюсь, что это разумное вложение, но машина получит немного больше мощности.
Турбо
Давайте посмотрим, какие апгрейды вам потребуются, чтобы сделать 4G15 турбо. На eBay найдите подходящий турбо-кит и купите турбоколлектор, турбокомпрессор TF035 (или что-то подобное), линию подачи масла, линию слива масла и поставьте все это на стоковые внутренности. Вам также понадобится интеркулер, комплект турбонаддува, топливные форсунки 4G64 объемом 275 куб.см (или больше), топливный насос Walbro 255 л/ч, 2,5-дюймовая выхлопная система, широкополосный кислородный датчик и Greddy E-Manage. Штатные внутренности слабоваты, но выдержат давление до 7 фунтов на квадратный дюйм, и в таком режиме можно немного погонять. Однако лучше все сделать правильно.
Утилизируйте штатные поршни и штатные шатуны, так как они ни на что не годны. Купите кованые поршни с низкой степенью сжатия (степень сжатия ~ 8,5), шатуны двутавровой балки, шпильки головки ARP и прокладку головки MLS. Также рекомендую установить масляные форсунки для охлаждения поршня. Вам понадобится большой радиатор Mishimoto, большой интеркулер, масляный радиатор, топливная рампа, топливные форсунки объемом 630 куб. см, регулятор давления топлива и продувочный клапан. Чтобы получить больше мощности, вам понадобится большой турбокомпрессор TD05 (Evo turbo) или другой такого же размера. Используя такие рабочие детали, вы можете получить до 350 лошадиных сил. Все еще хотите больше? Тогда вам нужен коленчатый вал вторичного рынка, потому что стандартный коленчатый вал не может выдерживать большую мощность. Также лучше использовать DOHC 16-клапанную ГБЦ для турбо, это повысит эффективность.