Белый налёт на свечах! Это нормально? — 2 — Двигатель
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
-
02.03.2014, 11:03 #11
почти такие же белые свечи. антифриз не уходит. как тогда «обогатить» смесь?
-
02.03.2014, 14:18 #12
oleggatar Здорово нет антифриз не уходит!
— — — Добавлено — — —
vitalliy Привет! Да масло поджирает особенно если газовать, а смесь бедная из за чего может быть не подскажешь?
-
02. 03.2014, 22:41 #13
ВиТёК666 у меня тоже бедная смесь была но налет был на свечах как на картинке №3 по ссылке от Kreatine у тебя больше похож на №8. Если ДМРВ и лямбда рабочие то может быть насос топливный умирает, форсунки подзабиты, топливный фильтр поменяй. У меня после чистки форсунок, замены фильтра и регулировки ДПДЗ нагар пришел в норму хоть и есть небольшой жор масла. А детонацию( ее называют стук пальцев) не замечал при наборе скорости?
-
03.03.2014, 00:28 #14
Koss2010 Здорово!Спасибо за совет!Сегодня загорелся чек наверное пока гадать не буду сделаю диагностику тогда отпишусь может чё накрылось уже!
-
03. 03.2014, 01:12 #15
Сообщение от ВиТёК666
а смесь бедная из за чего может быть не подскажешь?
Насос, форсунки, ДМРВ, ДПДЗ, лямбда.
Сообщение от ВиТёК666загорелся чек наверное пока гадать не буду сделаю диагностику тогда отпишусь может чё накрылось уже!
Возможно оно и вылезло. -
04.03.2014, 05:16 #16
А вот мои свечи. Нормальный ли это нагар? Как мне кажется такой белый нагар не должен быть, хотя один знакомый(вроде бы шарит в моторах), сказал что для инжектора это нормальный нагар. -
05. 03.2014, 00:31 #17
Selection, Мутно ппц… Не совсем прав твой знакомый.
-
05.03.2014, 03:07 #18
то есть? бедная смесь или колпачки отжили свое?
-
05.03.2014, 11:35 #19
Сообщение от Selection
бедная смесь или колпачки отжили свое?
Смесь бедная, а колпачки вроде живые. -
11. 03.2014, 23:22 #20
Наблюдения были сделаны такие:
-утром машина не дымит практически, слабый белый дым;
-масла в антифризе нету и уровень антифриза не уходит;
-компрессию померил, 13-13-13-12.5. Как я понимаю она завышенная.
Не знаю, может всё нормально и я просто паникёр какой то
Вот ещё одна фотография. Белый нагар на электроде — бедная смесь, на днях поеду на диагностику и посмотрим что они мне там скажут. Но непонятен ещё нагар на резьбе около электрода. Всё таки колпачки и кольца отжили своё?
« Че за фигня с оборотами??? | Поплыли обороты.Сервисы разводят руками »
Похожие темы
-
Ответов: 157
Последнее сообщение: 18.
02.2014, 22:01 -
Ответов: 10
Последнее сообщение: 28.09.2010, 11:47
-
Белый дым…
от Иллюзионистка в разделе Ремонт (общие вопросы)
Ответов: 13Последнее сообщение: 14.04.2010, 01:24
-
Ответов: 37
Последнее сообщение: 02.08.2009, 23:10
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 24.01.2008, 23:46
Ваши права
6 признаков оценки состояния двигателя по свечам зажигания
Мокрые свечи
Если вы выкрутили из двигателя свечи и заметили у них характерный запах бензина или мокрый электрод, то подобное говорит о неисправностях форсунок или карбюратора. Система впрыска переливает топливо, которое не полностью сгорает в цилиндрах, что и приводит к таким мокрым свечам зажигания. В редких случаях проблема может крыться в воздушном фильтре, но в большинстве случаев это именно выход из строя форсунок, которые требуют очистки или замены.
Красные свечи
Если свечи имеют красный нагар, то это свидетельствует об использовании не слишком качественного топлива с большим количеством различных присадок. Такие присадки чаще всего выполняются на основе оксидов металла, который дает такой характерный красный оттенок. Длительное использование не слишком качественного топлива может привести к критическим неисправностям двигателя, поэтому стоит задуматься о смене заправочной станции.
Чёрный нагар на свечах
Наличие черного нагара на свечах говорит о переобогащении смеси. Причина подобного — это неправильная работа инжектора или карбюратора. Система управления впрыском неправильно готовит топливно-воздушную смесь, что приводит к появлению такого черного нагара на свечах и внутри камеры сгорания. В подобном случае необходима комплексная диагностика, потребуется проверить не только элементы впрыска, но и карбюраторы и лямбда-зонд.
Масляный налет
Наличие масляного налета на свечах говорит об изношенных маслосъемных колпачках, которые уже требуют замены. Обычно одновременно в двигателе может отмечаться троение, а мотор с трудом заводится. Замена маслосъёмных колпачков — это относительно несложная работа, соответственно затраты автовладельцев будут не слишком большими.
Белый налет на свечах
Если чёрный налет говорит о переобогащенной смеси, то белые электроды свидетельствуют наоборот о слишком бедной топливно-воздушной смеси. Потребуется вести машину в сервис выполнять регулировку инжектора, а на относительно старых авто имеется возможность самостоятельного ремонта, когда автовладелец сам регулирует карбюратор.
Наличие белого и черного налета
Если на свечах зажигания одновременно отмечается белый и чёрный налёт, то это может свидетельствовать об износе поршневых колец. Подобный ремонт потребует полного вскрытия двигателя, такое восстановление мотора относится к категории капитального, соответственно стоимость работы будет достаточно высока.
Подведём итоги
Автовладельцу следует помнить, что по состоянию свечей зажигания можно определить техническое состояние двигателя. Например, белый или чёрный налет свидетельствует о бедной или переобогащенной смеси, если имеются масляные подтёки, то проблемы у маслосъёмных колпачков, а красный налет на электроде свечи говорит о некачественном топливе. Помните, что чем раньше вы обратитесь в наш сервис, тем проще устранить такие поломки. Поэтому следует на регулярной основе выкручивать свечи зажигания, проверять их состояние, что позволит исключить какие-либо проблемы с двигателем или же своевременно определить имеющиеся у него поломки.
Что это за белое вещество на свечах зажигания?
Авиатор305
Контрольный список перед взлетом
- #1
Этот белый осадок был на всех моих свечах зажигания в годовом исчислении. Это бромистый свинец из операций LOP? Эти заглушки были установлены после капитального ремонта и не менялись и не чистились в течение 100 часов. Первые пятьдесят часов состояли из ROP «лети-это-как-будто ты украл-это для взлома». Следующие 50 часов я был в основном на 55% мощности где-то между пиковым EGT и LOP на моем самом бедном цилиндре. Это на Lycoming O-540. (Свечи менялись ежегодно)
Кенни Филлипс
Заход на посадку
- #2
Нормальная зола должна быть светло-коричневого цвета, зола топлива сгорает с некоторыми отложениями свинца; Я полагаю, вы могли бы проверить его, но если он работает нормально, никаких проблем. Твои выглядят немного причудливее, чем то, что я вытащил из нашего О-300, но я делал это каждые 50 часов.
Авиатор305
Контрольный список перед взлетом
По большей части он работал нормально, но проверка магазина всегда была грубой, если только я не наклонялся до 2000 об / мин (установите MP так, чтобы об / мин было около 19)50, а потом подкачал смесь, чтобы обороты поднялись до 2000). Просто интересно, что это такое, потому что это не было похоже ни на что, что я мог найти в Интернете или в книгах Буша.
Зажим4
Заход на посадку
- #4
Комбинация продуктов сгорания и свинца, но разрыв превышает спецификации.
Авиатор305
Контрольный список перед взлетом
- #5
СпасибоКлип4 сказал:
Комбинация продуктов сгорания и свинца, но разрыв превышает спецификации.
Нажмите, чтобы развернуть…
Знаете ли вы, могло ли какое-либо конкретное поведение с моей стороны привести к тому, что зазор превысил спецификации всего за год использования?
Катамарино
Высота шаблона
- #6
Зазор увеличивается по мере использования. Это нормально. Вы просто очищаете их, заделываете зазоры и возвращаете обратно.
Кенни Филлипс
Заход на посадку
- #7
Ага. На автомобилях и мотоциклах мы их просто заменяем, потому что они не стоят столько, сколько хороший стейк каждый.Катамарино сказал:
Это нормально, что зазор увеличивается по мере использования. Вы просто очищаете их, заделываете зазоры и возвращаете обратно.
Нажмите, чтобы развернуть…
IK04
В пути
- #8
В основном это свинец. Раньше мы добавляли TCP в наш бензин C-152, чтобы свести это количество к минимуму. Он почти не работал с теми ранними O-235 с низкой степенью сжатия.
Зажим4
Заход на посадку
- #9
Свечи зажигания изнашиваются из-за естественной эрозии электродов. Обратите внимание, что центральный электрод имеет форму футбольного мяча. Существуют допуски как на зазор, так и на общий износ.Авиатор305 сказал:
Спасибо
Знаете ли вы, могло ли какое-либо конкретное поведение с моей стороны привести к тому, что зазор превысил спецификации всего за год использования?Нажмите, чтобы развернуть. ..
Если вам нужны действительно хорошие прогоны, чистите, прокладывайте и меняйте каждые 50 часов. Вы заметите, что нижние заглушки будут более грязными, чем верхние, из-за скопления мусора в заглушках, обращенных вверх.
O-540 немного требователен к розеткам.
Последнее редактирование:
Авиатор305
Контрольный список перед взлетом
- #10
«То, что я вижу на ваших фотографиях, выглядит как пепельное загрязнение, а не свинцовое или масляное. Загрязнение пеплом может быть вызвано присадками к топливу или маслу или установкой свечи зажигания со слишком низким тепловым диапазоном. На самом деле это указывает на то, что вилка слишком холодная, а не слишком горячая. Тепловой диапазон свечи зажигания выбирается таким образом, чтобы свеча работала достаточно горячей, чтобы предотвратить загрязнение, но не настолько горячей, чтобы вызвать преждевременное зажигание.
Ваш O-540-Jxx одобрен для использования трех различных свечей зажигания: REM40E, REM38E и REM37BY. Я не могу сказать по фотографиям, используете ли вы REM38E или REM40E, но если вы используете REM38E, вы можете перейти на более горячий REM40E, чтобы уменьшить загрязнение. Если вы используете какие-либо присадки к топливу или маслу после продажи, вы можете попробовать прекратить их использование и посмотреть, уменьшит ли это проблему загрязнения пеплом».
Итак, я проверю свои новые свечи теперь, когда они проработали 20 часов; если загрязнение не исчезнет, попробую REM40E. Что касается присадок, я использую только CamGuard и не думаю, что это помогает.
Еще раз всем спасибо. Очень признателен.
Что нужно и что нельзя делать при установке свечей зажигания
Замена свечей зажигания часто считается одной из наименее сложных задач в мастерской. Но незнание того, с чем вы имеете дело, может привести к неприятностям до, во время и после установки новых заглушек.
Слепое удаление и замена компонентов без осмотра может привести к тому, что ваш магазин упадет в диагностическую черную дыру, пытаясь найти причину пропусков зажигания, которой раньше не было.
Демонтаж
В современных двигателях свечи зажигания обычно располагаются как можно ближе к камере сгорания. Из-за сдвоенных кулачков, длинных воздухозаборников и других препятствий доступ к свечам зажигания может быть затруднен. Не торопись. Часто приходится иметь дело с хрупкими пластиковыми клипсами и крышками.
Когда будете вытаскивать катушку или пыльник из отверстия в головке, посмотрите, насколько он чистый. Если есть какие-либо следы масла или мусора, их следует очистить и устранить утечку. Это может означать новую прокладку клапанной крышки или уплотнения трубок, но это гарантирует, что пробки прослужат еще 100 000 миль.
Если источник утечки не будет устранен, это может означать медленную смерть компонентов в отверстии. Компоненты зажигания от корпуса свечи зажигания до вершины катушки электростатически заряжены. Это может притягивать частицы мусора и масла к свече зажигания, чехлу и катушке.
Озон может образовываться из-за блуждающего тока внутри отверстия, где расположены заглушка и катушка. Озон может быстро разрушить изоляционные материалы чехла и катушки. Это не новое явление; по этой причине на некоторых крышках распределителей есть вентиляционные отверстия.
При установке свечи зажигания убедитесь, что на верхнем изоляторе нет отпечатков пальцев. Отпечатки могут притягивать мусор, что может привести к отслеживанию углерода и пропускам зажигания.
Катушки не должны иметь видимых повреждений, а пыльник должен полностью сидеть. При сборке катушек к двигателю не обращайте внимания на катушку, если вы заметили какие-либо видимые повреждения, такие как треснувший корпус катушки, сломанные выступы, препятствующие вращению, или сломанный разъем. Любая поврежденная деталь может привести к преждевременному выходу из строя, а плохо сидящий пыльник может привести к пропуску зажигания в двигателе.
Снятие свечей зажигания
Снятие свечей зажигания при горячем двигателе может привести к повреждению свечей зажигания и головки из-за разной скорости теплового расширения. Всегда ждите, пока двигатель не остынет. Пока нет установленной температуры, не торопитесь и руководствуйтесь здравым смыслом.
Все заглушки должны иметь примерно одинаковый внешний вид. Пятна короны на открытом керамическом корпусе являются нормальным явлением. Они вызваны большим количеством статического электричества, притягивающего частицы масла и грязи к корпусу свечи зажигания, а не картерными газами или тепловыми повреждениями.
Во времена этилированного бензина фарфоровый изолятор на исправной свече зажигания имел рыжевато-коричневый цвет. Сегодня известно, что некоторые газовые добавки окрашивают свежие изоляторы в синий, розовый или фиолетовый цвет. Но пятна и отложения от масляной охлаждающей жидкости все равно оставляют такие же следы.
Охлаждающая жидкость оставляет белый известковый налет на электродах и изоляторе. Но не ожидайте увидеть твердые отложения, которые вы, возможно, видели в своих учебниках. Новые составы охлаждающей жидкости имеют более низкий уровень фосфатов и другой химический состав, поэтому отложения не так заметны. Если у вас есть опасения, что через прокладку головки протекает охлаждающая жидкость, осмотрите поршень с помощью бороскопа. В большинстве случаев поршень в негерметичном цилиндре будет значительно чище. Это связано с тем, что пар мгновенного испарения из вытекшей охлаждающей жидкости отлично справляется с разрушением углеродистых отложений.
Масло оставляет черные или серые отложения. Большинство отложений остаются плоскими, а не глянцевыми. Если свечи имеют глянцевый блеск, это может быть признаком проблемы с топливом.
Правильный выбор свечи
Даже если свеча зажигания подходит к отверстию в головке и имеет правильный диапазон нагрева, она может быть не предназначена для этого применения. Если свеча с медным сердечником используется в двигателе, предназначенном для тонкой платиновой свечи, потребуется дополнительное напряжение для зажигания свечи и создания нагрузки на катушку зажигания. Но если в приложении с медным сердечником используется платина или иридий, это может помочь снизить напряжение, необходимое для зажигания вилки, и снизить нагрузку на вторичную обмотку.
Настоятельно рекомендуется следовать рекомендациям в каталоге поставщиков свечей зажигания, чтобы подобрать свечу, подходящую для двигателя.
Для современных свечей зажигания с тонкой проволокой не измеряйте зазор, так как вы можете повредить центральный электрод. Тем не менее, рекомендуется осмотреть новые свечи зажигания на наличие повреждений или дефектов. Большинство этих вилок поставляются с предварительно установленными зазорами на заводе. На этих типах свечей изгиб заземляющего электрода (ов) может изменить геометрию и тепловые характеристики электродов до такой степени, что вызовет пропуски зажигания.
В старых приложениях может по-прежнему требоваться зазор. Спецификации зазоров можно найти в сервисной информации или на табличке выбросов под капотом. Их также можно найти в электронных и бумажных каталогах.
Для измерения зазора требуются правильные инструменты. Измеритель зазора в виде катушки подойдет для вставок с медным сердечником. Но для штекеров из тонкой проволоки или драгоценных металлов рекомендуется проволочный калибр.
Если необходимо расширить зазор, сделайте это с помощью инструмента, который оттягивает только заземляющий электрод, не касаясь центрального электрода или фарфора.