Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

что это такое и как работает?

  1. Полезная информация
  2. Полный привод 4Matic: что это такое и как работает?

Система полного привода 4Matic была разработана специалистами знаменитого концерна Мерседес-Бенц. Данная система считается передовой в плане своей технологичности и широты использования возможностей управляющей электроники. Известно, что впервые данная концепция системы полного привода была представлена производителем в далеком 1985 году. Тогда технология была представлена глазам потребителей в рамках всем известной ежегодной выставки на автосалоне во Франкфурте. Только два года спустя разработка была огтправлена на серийное производство. Так что же это за система? Что о ней полезно знать? Рассказываем в рамках данного материала.

Из каких элементов состоит и как работает?

Система полного привода 4Matic состоит из нескольких основных элементов. В ее став входит автоматическая коробка передач, раздаточная коробка с планетарным редуктором, карданная передача и передний свободный дифференциал. Также в конструкции предусмотрен задний свободный дифференциал.  Работает система 4Matic в паре с автоматической коробкой и делится она на два вида. Первый из них предназначен для легковых автомобилей, а второй вид — для микроавтобусов и внедорожников. Работает система на электронном управлении соотношения крутящего момента по осям и колесам транспорта. Основная задача системы заключается в обеспечении  контроля над машиной в сложных дорожных условиях. В современной системе 4matc, в качестве основного, используется привод на переднюю ось (до тех пор пока электроника считает это возможным без ухудшения показателей устойчивости и управляемости).

Полный привод (подключение задней оси) задействуется при необходимости, например для стабилизации автомобиля в начале движения и резком торможении, для компенсации недостаточной поворачиваемости. Своевременное перераспределение крутящего момента помогает эффективнее управлять курсовой устойчивостью автомобиля.

Преимущества системы полного привода 4Matic?

Система 4Matic сегодня считается одной из самых эффективных технологий на рынке легкового транспорта. Объясняется это достаточно просто. Дело в том, что такая система постоянно находится в режиме готовности и функционирует гораздо быстрее, чем системы других автомобилей с так называемой колесной формулой 4х4. Перераспределение крутящего момента между осями всегда происходит в одинаковом соотношении, благодаря чему обеспечивается стабильность и надежность движения транспорта в любых условиях.

Подробнее о системе 4Matic будет рассказано в этом видео:

Опубликовано: 27 ноября 2019

← Гидротрансформатор: его устройство и работа

Полный привод xDrive: в чем особенности? →

Все статьи


↓ Комментарии ↓

 



Система 4matic: устройство и преимущества

Трансмиссия

На чтение 3 мин. Просмотров 698

Случаются на дороге ситуации, когда привода только двух колес недостаточно. Система 4matic позволяет автоматически подключать систему полного привода при необходимости. Это делает автомобиль более управляемым и устойчивым.

В современных автомобилях предусмотрен большой запас мощности, одной пары колес для обеспечения достаточного сцепления с дорожным покрытием не всегда хватит. Колеса начинают буксовать. Увеличить стартовое ускорение, уменьшить вероятность пробуксовки позволит распределение тягового усилия на все четыре колеса автомобиля. Благодаря полному приводу автомобиль становится более управляемым и устойчивым во время вождения. Это становится особенно важным в зимний период, когда дороги покрываются наледью, и при прохождении поворотов.

Содержание

  1. Как это было до 80-х годов
  2. Устройство системы
  3. История системы

Как это было до 80-х годов

Для установки трансмиссии с полным приводом потребуется ввод дополнительных узлов. Однако это делает автомобиль тяжелее, более шумным и подверженным вибрациям. Так как конструкция более сложная, то автомобиль становится дороже. Повышаются и расходы на содержание, эксплуатацию и ремонт машины. Возросший вес автомобиля, дополненный механическими потерями в агрегатах полноприводной трансмиссии приводили к росту расхода топлива.

Все это существенные помехи и препятствия, поэтому до 80-х годов использование полного привода на легковых автомобилях, а не на тяжелых внедорожниках, считалось неразумным решением. Ситуация существенно переменилась в лучшую сторону с появлением новой разработки.

Устройство системы

Система 4matic — это полный привод, который подключается автоматически. Разработка инженеров компании Mercedes-Benz. Является зарегистрированным товарным знаком и устанавливается на некоторые модели автомобилей. Такая трансмиссия совместима только с автоматической коробкой передач.

Суть работы системы заключается в том, что на сухой дороге ведущие у автомобиля задние колеса.

Если колеса по какой-то причине начинают пробуксовывать, то центральный компьютер системы подключает к работе передние колеса. Крутящий момент распределяется на все колеса одновременно, но в разной пропорции.

Центральный компьютер для принятия решения обрабатывает следующие сигналы:

  • Информация о скорости с трех датчиков;
  • Информация с датчика угла поворота;
  • Информация с датчика педали тормоза.

Главным элементом является раздаточная коробка. Благодаря ей происходит бесступенчатое распределение крутящего момента по осям автомобиля. Помимо этого в устройство входят следующие элементы:

  • Автоматическая коробка передач;
  • Карданная передача привода передней оси;
  • Главная передача;
  • Передний межколесный дифференциал;
  • Приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей;
  • Карданная передача приводов задней оси.

Специфика разработки в том, что вместо системы блокировки межколесных и межсевого дифференциалов у автомобиля установлена, ответственная за тяговое усиление. Наличие ETS не позволяет колесам проскальзывать на льду. В момент проскальзывания наращивается на всех колесах сразу крутящий момент, поэтому сцепление с дорогой становится лучше.

История системы

История разработки 4matic насчитывает три поколения.

Первое поколение разработок устанавливали на автомобили начиная с 1986 года. Полный привод подключался в таком варианте автоматически, система была оборудована механической блокировкой межколесного и межосевого дифференциалов. Две гидравлические муфты управляли приводом, который отключался при срабатывании ABS.

Вторым поколением начали оборудовать автомобили начиная с 1997 года. Постоянный полный привод, дифференциалы свободного типа, система контроля тяги стимулировала блокировку.

Ошибка Страница 404 | Mercedes-Benz USA

Страница ошибки 404 | Мерседес-Бенц США

Вернемся к дороге.

Вернитесь на главную страницу, чтобы начать.

Вернуться на главную

  • ©2022 Mercedes-Benz USA, LLC
      • Карта сайта
      • Конфиденциальность и другие юридические уведомления
      • Реклама на основе интересов
      • Доступность
    *

    Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и документальное обслуживание, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.

    Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.

    МБФС NMLS #2546

    **

    Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

    С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

    1

    Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

    2

    Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

    Онлайн-цена — это последняя цена автомобиля, указанная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля. транспортное средство, включая, помимо прочего, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, а также сборы за подготовку и оформление документов. Актуальную цену и наличие автомобиля необходимо уточнять у Дилера.

    Что такое Mercedes 4Matic? | heycar

    Перейти к основному содержанию

    Избранное
    • Путеводители
    • Что такое Mercedes 4Matic?

    Автор:

    Фил Холл

    Подобно Audi quattro и BMW xDrive, Mercedes предлагает собственную марку системы полного привода под названием 4Matic.

    В отличие от Audi, чья система quattro родилась в автоспорте, система Mercedes 4Matic изначально устанавливалась на универсал W124 1980-х, как способ сделать машину более способной на дороге. Однако теперь он доступен для большинства моделей, включая огромный ассортимент внедорожников бренда.

    Что такое Mercedes-Benz 4Matic?

    «4Matic» — это значок, который присуждается автомобилям Mercedes-Benz с полным приводом. Впервые он был замечен на модели W124 1986 года — эквиваленте продаваемого в настоящее время Mercedes E-класса — но теперь значок 4Matic можно найти на каждой модели от хэтчбека A-класса до топового S-класса. Салон класса. Он также широко устанавливается на внедорожники, такие как GLB, GLC, GLE и GLS, а также на электрический EQC.

    Как работает Mercedes-Benz 4Matic?

    Mercedes применяет значок 4Matic к множеству моделей, но то, как именно он работает, зависит от автомобиля — у одних есть полный привод, у других — постоянный, а электрические модели работают по-своему.

    Самая простая система устанавливается на полноприводные версии автомобилей, таких как A-Class, GLA и GLB. У этих автомобилей двигатели установлены поперечно — по сути, это переднеприводные модели, которые при необходимости могут раскручивать задние колеса. Если передние колеса проскальзывают, муфта в центре автомобиля блокируется, раскручивая задние колеса.

    Такие автомобили, как E-Class All-Terrain, GLE и GLS, имеют постоянный полный привод. Мощность постоянно передается на все четыре колеса, в то время как датчики ABS и бортовой компьютер определяют, какое колесо имеет наибольшее сцепление с дорогой, и передают мощность на него.

    Модели Performance, такие как седан E63 S, имеют адаптацию этой системы под названием 4Matic+, которая может передавать 100% мощности вперед или назад. В E63 S можно даже отсоединить переднюю ось, чтобы превратить автомобиль в заднеприводного дрифт-монстра.

    Электрический внедорожник EQC снова работает по-другому. Вместо двигателя, который приводит в движение все четыре колеса, у него есть двигатели на передней и задней оси, которые работают независимо друг от друга. Поскольку отсутствует механическое сопротивление, поскольку двигатели напрямую приводят в действие приводные валы, полный привод EQC может быстрее реагировать на изменяющиеся условия, чем обычная система.

    В чем преимущества Mercedes-Benz 4Matic?

    Mercedes 4Matic стоит задуматься, если вы часто ездите по скользкой дороге. Поскольку все четыре колеса имеют привод, у вас всегда будет больше сцепления с дорогой, чем у двухколесного привода. Это улучшает поведение автомобиля при обычном вождении — пробуксовка колес останется в прошлом — но также делает автомобиль более устойчивым на заснеженных или грязных дорогах.

    Система полного привода Mercedes 4Matic также будет обязательной, если вы планируете водить свой новый блестящий внедорожник Mercedes по бездорожью. Полный привод помогает вам сохранять скорость в различных условиях, а топовые модели, такие как Mercedes G-Class, имеют систему полного привода с различными настройками для работы на различных участках.

    Полный привод полезен даже в более приземленных задачах, таких как буксировка. Так, в то время как GLB 200 d с дизельным двигателем может буксировать тормозной прицеп массой 1800 кг, GLB 200 d с полным приводом 4Matic может буксировать до 2000 кг. 4Matic также поможет вашему GLB набрать обороты, когда вы прицепили караван, а также будет благом, если вам придется тащить свой караван со скользкой, грязной площадки для кемпинга.

    Mercedes даже устанавливает 4Matic на свои спортивные модели — от горячего хэтчбека A35 до суперседана Mercedes-AMG E63 S — полный привод помогает таким автомобилям получить значительный запас мощности (у E63 S 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом). -литровый V8 мощностью 612 л.

    Какие недостатки у Mercedes-Benz 4Matic?

    Наиболее очевидным недостатком полноприводного автомобиля Mercedes-Benz является дополнительная стоимость.

    Mercedes GLB 200 d стоит 36 105 фунтов стерлингов, но тот же автомобиль с полным приводом 4Matic обойдется вам в 42 630 фунтов стерлингов, что на 6525 фунтов больше. Затем учтите, что полноприводная модель немного лучше экономит топливо — 49,6 соответствует 47,9 миль на галлон — и затраты действительно начинают расти. Стоит также отметить, что полноприводная модель менее сложна в техническом отношении и в долгосрочной перспективе будет дешевле в обслуживании.

    Наконец, в то время как полноприводные автомобили имеют большее сцепление с дорогой, чем полноприводные автомобили в нормальных условиях, двухколесный автомобиль, оснащенный зимними шинами, будет иметь большее сцепление с дорогой, чем полноприводный автомобиль на летней резине. так что, если у вас есть место для хранения зимнего комплекта колес и шин, это может быть лучшим вариантом для вас.

    4Matic — это значок, присвоенный системе полного привода Mercedes. Автомобили без значка 4Matic бывают переднеприводными или заднеприводными — они дешевле и экономичнее, но у них нет сцепления с дорогой, как у автомобилей с 4Matic.

    Да, автомобили Mercedes с полным приводом 4Matic будут более затратными по топливу, потому что их двигатели должны вращать четыре колеса, а не два, а также справляются с дополнительным механическим сопротивлением, создаваемым дополнительными компонентами, такими как карданные валы.

    Mercedes с полным приводом 4Matic имеет большее сцепление с дорогой, чем заднеприводная модель. Систему 4Matic стоит рассмотреть, если вы едете по бездорожью, буксируете или просто хотите немного больше сцепления на скользких дорогах.

    Полный привод 4MATIC для компактных моделей — оригинал Mercedes-Benz

    Модели Mercedes-Benz доступны с полным приводом 4Matic

    00/10

    Mercedes-Benz E-Class All-Terrain Review

    E-Class Estate с резиновыми сапогами на

    00/10

    Mercedes-Benz A-Class Review 2022

    Красивый и желанный хэтчбек премиум-класса

    00/10

    Mercedes-Benz GLE Review

    Конкурент Mercedes-Benz BMW X90 GLE 62 GLE 90913 900 GLC 43 4matic Premium 5DR 9G-TRONIC

    201830,746 MILESPETROLSEMI-AUTO

    £ 37,370

    £ 707MO PCP

    CO3 8PH

    Mercedes-Benz GLC

    GLC 3003

    Mercedes-Benz GLC

    GLC 3003

    4MGR 4MGR

  • 3 GLC 300 300 300 300 300 300 300 3003

    4MGR 4MGR 4MGR 300 300 300 3003

    4-й.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *