Габариты стандартных грузовых автомобилей
Автомобиль грузоподъемностью до 1.5 т | |
высота: | 1.7 — 2 м |
ширина: | 1.8 — 2 м |
длина: | 2.8 — 4 м |
обьем: | 9 — 16 м3 |
грузоподъемность: | 1.5 — 1.7 т |
P.S. существуют удлинённые модели до 4,5 м |
Автомобиль грузоподъемностью до 5 т | |
высота: | 2.3 — 2.6 м |
ширина: | 2.45 м |
длина: | 6 м |
обьем: | 20 — 38 м3 |
грузоподъемность: | 5 т |
Автомобиль грузоподъемностью 10-15 т | |
высота: | 1. 8 — 3 м |
ширина: | 2.4 — 2.5 м |
длина: | 5 — 8 м |
обьем: | 25 — 60 м3 |
грузоподъемность: | 10 — 15 т |
Автомобиль грузоподъемностью до 20 т (82 м3) | |
высота: | 2.45 м |
ширина: | 2.45 м |
длина: | 13.6 м |
обьем: | 82 м3 |
грузоподъемность: | 20 — 22 т |
«Еврофура» (объём 92 м3) | |
высота: | 2.45 — 2.72 м |
ширина: | 2.45 м |
длина: | 13. 6 м |
обьем: | 82 — 92 м3 |
грузоподъемность: | 20 — 22 т |
Автопоезд «MEGA» (объём 100 м3) | |
высота: | 2.78 — 3 м |
ширина: | 2.45 м |
длина: | 13.6 м |
обьем: | 100 м3 |
грузоподъемность: | 20 — 22 т |
Автопоезд «JUMBО» (объём 100 м3) | |
Размеры «ступеньки»: | |
высота: | 3.05 — 3.15 м |
ширина: | 2.45 м |
длина: | 9. 2 м |
Габариты остального полуприцепа: | |
высота: | 2.7 м |
ширина: | 2.45 м |
длина: | 4.4 м |
Автопоезд «сцепка» (объём от 110 до 115 м3) | |
Габариты кузова: | |
высота: | 2.95 м |
ширина: | 2.45 м |
длина: | 7.5 м |
обьем: | 54.9 м3 |
Габариты прицепа: | |
высота: | 3.0 м |
ширина: | 2.45 м |
длина: | 7.5 м |
обьем: | 55.8 м3 |
Автопоезд «сцепка» (объём 120 м3) | |
Габариты кузова: | |
высота: | 3. 0 м |
2.45 м | |
длина: | 8.0 м |
обьем: | 58.7 м3 |
Габариты прицепа: | |
высота: | 3.0 м |
ширина: | 2.45 м |
длина: | 8.0 м |
обьем: | 58.7 м3 |
Газон 5 тонн, 6 метров
МоскваКомпании: | 131 808 (+6) |
Товары и услуги: | 98 458 (+4) |
Статьи и публикации: | 14 738 (+3) |
Тендеры и вакансии: | 569 |
Вход в личный кабинет
А ваша компания есть в справочнике?
- Компании
- Товары и услуги
- Тендеры
- Вакансии
- Статьи и публикации
5 000 р.
КупитьГрузоподъемность: 5 тонн Габариты кузова, ДхШхВ (мм): 6200х2450х400 Мин. заказ: 6 часовГАЗон Некст – современный российский грузовик, обладающий великолепными показателями проходимости и маневренности. Этот пятитонник имеет кузов длиной 6 метров, который идеально подходит для перевозки стройматериалов.
ГАЗон Next обладает большим дорожным просветом и мощным двигателем, что позволяет без труда передвигаться с грузом до 5 тонн по сложным участкам, таким как стройплощадки, грунтовая дорога, либо отсутствие дорожного полотна. ГАЗон – надежный автомобиль, проверенный временем, и один из лучших в сфере среднетоннажного грузового транспорта.
посмотреть все (22)Другие товары и услуги компании:
МАЗ, 10 тонн6 р.
Борт, 6 тонн Грузоподъемность: 6 тонн Габариты кузова, ДхШхВ (мм): 6200х2450х400 Мин. заказ: 7 часов5 600 р.
Фура Тент/Штора Грузоподъемность: 20 тонн Габариты кузова, ДхШхВ (м): 13.6х2.45х2.7 Загрузка: задняя, верхняя, боковая Мин. заказ: 7 часов9 000 р.
ГАЗ Валдай «Катюша» Грузоподъемность: 2 тонны Габариты кузова, ДхШхВ (мм): 6200х2200х400 / 8000 Мин. заказ: 7 часов5 200 р.
ГАЗ Валдай Грузоподъемность: 4 тонны Габариты кузова, ДхШхВ (мм): 6200х2200х400 Мин. заказ: 6 часов4 550 р.
ЗИЛ Бычок Грузоподъемность: 3 тонны Габариты кузова, ДхШхВ (мм): 6200х2200х400 Мин. заказ: 6 часов4 200 р.
Товары и услуги других компаний:
Аренда бортовых грузовиков длинномеров , полуприцепов Аренда длинномеров Маз, Камаз с водителями, длина борта от 6 до 14 метров, грузоподъемность до 20 тонн6 500 р.
Аренда низкорамной платформы, трала грузоподъемностью до 120 т Аренда низкорамной платформы (низкорамника), трала грузоподъемностью до 120 тонн (20т, 25 тонн, 35 тн, 42 т, 70 тонн) , длиной транспортного поезда до 25 метров (6м, 8 м, 11 метров, 12 м).9 000 р.
Грузоперевозки 5 тонн. Предлагаем услугу: грузоперевозки 5 тонн различных грузов по Москве, области, России. Заказать пятитонник для грузоперевозки можно по телефону компании.700 р.
Аренда автокрана 25 тонн1 600 р.
Аренда автокрана 32 тонны Услуги автокрана грузоподъемность 32 тонны. Автокран в аренду в Москве и МО2 000 р.
16 метровый длинномер бортовой, 17 метров (ремни, цепи, стойки) Перевозки открытыми длинномерами 13.6 метров, 16.5 метров, 17 метров. Работаем по России, МО, по любым регионам России (Центральному региону, Юг России, Ханты Мансийский АО и ЯНАО.20 000 р.
- Транспорт и перевозки
Грузчики Газель Грузоперевозки Грузовые автомобили
Информация о продавце
КаргоПро
- +7 (495) 646-00-07
- г. Москва, ул. Чагинская, 6Ас1
- cargopro.ru
5-тонный грузовик 6X6 серии M939
Грузовик M939 — это 5-тонный военный тяжелый грузовик США с колесной формулой 6×6. Базовые грузовые версии были разработаны для перевозки груза весом 10 000 фунтов (4 500 кг) по любой местности в любую погоду. Разработанный в конце 1970-х годов для замены грузовиков серии M39 и M809, он с тех пор находится в эксплуатации. M939 превратился в собственное семейство грузовых автомобилей, самосвалов, полуприцепов, фургонов, эвакуаторов и голых шасси / кабин для специальных кузовов. Всего было произведено 44 590 автомобилей.
1. История
В конце 1970-х годов 5-тонные (4536 кг) грузовики 6×6 серии M809, основанные на конструкции 1949 года, устарели и механически устарели. Это все еще был полезный тип, на вооружении находилось 35 000 штук. «Пакет улучшения продукта» был разработан для преобразования и обновления серии M809 до серии M939. Новая кабина и капот являются отличительными чертами, но были и другие улучшения.
В 1982 году компания AM General, построившая все M809, начала переделывать M809 в M939 и M9.39A1 на их заводе в Саут-Бенде, штат Индиана. Они восстановят 24 100. Последующая модель, совершенно новая серия M939A2, была произведена компанией Bowen-McLaughlin-York/BMY в Мэрисвилле, штат Огайо. Они построят 20 490 штук. В 1991 году серия M939 была заменена средними тактическими машинами M1083-M1091 совершенно новой конструкции. [1] [2]
2. Технические характеристики
Двигатель Cummins Nh350
Дизельный двигатель Cummins 6CTA8. 3 Шасси M939 со сдвоенными задними шинами
M939A1 и A2 имеют одинарные задние шины.
Все модели M939 имеют общее базовое шасси, кабину, капот и крылья. Базовый грузовик представляет собой тяжелый грузовик 6 × 6 (три оси, шесть колес, все с приводом). Ранние M939 представляли собой перестроенное шасси автомобиля M809 с новой автоматической коробкой передач, раздаточной коробкой, кабиной и капотом. Суффикс –A2 означает новую продукцию с двигателем Cummins более поздней модели. Транспортные средства имеют большое разнообразие конфигураций и веса. [1] [3] [4]
Обратите внимание, что характеристики двигателя и шин, наряду с другими улучшениями, относятся к версиям A2 (и версиям A1) каждой из перечисленных ниже базовых моделей. Есть M928, M928A1 и M928A2.
2.1. Двигатели
В моделях M939 и M939A1 используется рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель Cummins NHC 250 объемом 855 кубических дюймов (14,0 л), развивающий мощность 240 л. Н⋅м) крутящего момента при 1500 об/мин. [5] Это был стандартный двигатель серии M809. В моделях M939A2 используется более новый и меньший по размеру рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель Cummins 6CTA8.3 объемом 504 кубических дюйма (8,3 л) с турбонаддувом, развивающий мощность 240 л. об/мин. [1] [6] [7]
2.2. Трансмиссия
К 1980 году меньше солдат знали, как переключать механические коробки передач, а сверхмощные автоматические коробки передач созрели, поэтому M809руководство было заменено на 5-ступенчатый автомат Allison MT654CR. Ей легче управлять, она лучше переключается и меньше ударяет по шасси, чем механическая коробка передач.
У M809 была необычная двухступенчатая раздаточная коробка, которая автоматически включала передний мост, использовалась более современная и обычная модель. Он мог переключаться между низким и высоким диапазонами во время движения. В нижнем диапазоне передний мост включается автоматически, в верхнем диапазоне им управляет водитель. [8]
М809В серии использовались двухступенчатые оси Rockwell-Standard с передаточным числом 6,44: 1. В новом серийном M939A2 используется аналогичная модель Meritor, также с передаточным числом 6,44: 1. Также изменились рулевые коробки и некоторые другие узлы. Целые компоненты взаимозаменяемы, но составные части различны.
2.3. Шасси
Использовалась лестничная рама с тремя неразрезными мостами, передняя на листовых рессорах, задняя тандемная на листовых рессорах с фиксирующими рычагами.
В серии M939 используются шины 11:00 R20 с двумя шинами с каждой стороны на ось сзади ( задние тандемные сдвоенные ). Это позволяет перевозить тяжелые грузы по улучшенным дорогам, и большинство американских грузовиков в прошлом использовали их. Одинарные шины большего размера в ряд (имеющие одинаковую колею) работают лучше и реже застревают на мягком грунте. В сериях M939A1 и M939A2 используются шины увеличенного размера 14:00 R20 и задние тандемные «Super Singles». В автомобилях серии M939A2 используется центральная система подкачки шин (CTIS). [9]
Имеется три варианта колесной базы (размеры указаны от центральной линии передней оси до центральной линии сдвоенной задней оси). Короткий, используемый для тракторов и самосвалов, составляет 13 футов 11 дюймов (4,24 м), длинный («стандартный»), используемый для грузовых автомобилей и эвакуаторов, составляет 14 футов 11 дюймов (4,55 м), а сверхдлинный , используемый для длинных грузовых автомобилей и расширяемых фургонов, составляет 17 футов 11 дюймов (5,46 м). [10]
Серия M809 имела необычную пневматическо-гидравлическую тормозную систему. Серия M939 имеет пневматическую тормозную систему коммерческого типа, модифицированную для использования в военных целях.
3. Модели
3.1. Грузовой автомобиль M923-M928
Бортовой грузовой автомобиль M925A2
M928A2 Длинный грузовой автомобиль
M923 (M925 с лебедкой) был стандартной грузовой версией серии. У него был корпус размером 14 на 7 футов (4,3 м × 2,1 м) с откидными бортами, поэтому его можно было загружать сбоку вилочными погрузчиками. Он имел откидную заднюю дверь снизу. Боковые стойки, десантные сиденья и потолочные носовые части с брезентовым покрытием были стандартными.
M927 (M928 с лебедкой) с удлиненной колесной базой имел коробку размером 20 на 7 футов (6,1 м × 2,1 м). Боковой версии не было. Боковые стойки и верхняя носовая часть с брезентовым покрытием были стандартными, но десантные сиденья не устанавливались. [11]
3.2. Самосвал M929/M930
Самосвал M930A2
Самосвал M929 (M930 с лебедкой) использовался для перевозки песка, гравия, грязи, щебня, металлолома и других сыпучих материалов. Он имел самосвальный кузов с защитой кабины и заднюю дверь, которая могла откидываться вверху или внизу. Они могли быть оснащены носовой частью, брезентом и десантными сиденьями, но относительно небольшой размер корпуса ограничивал их пассажирскую или грузовую нагрузку. [11]
3.3. Тягач M931/M932
Полуприцеп M932A2
M931 (M932 с лебедкой) был полуприцепом, используемым для буксировки полуприцепов до 37 500 фунтов (17 000 кг). Передняя лебедка была необязательной. В отличие от коммерческих грузовиков седельно-сцепное устройство также могло поворачиваться из стороны в сторону, обеспечивая более гибкое соединение с прицепом. Тем не менее, внедорожные характеристики были ограничены. [11]
3.4. Расширяемый фургон M934/M935
Расширяемый фургон M934
Модель M934 (M935 с гидравлическим подъемным бортом) имела кузов фургона длиной 17 футов (5,2 м) с выдвижными секциями с каждой стороны. Когда секции были расширены, рабочий пол был шириной более 12 футов (3,7 м). Кузов мог выдержать 5000 фунтов (2300 кг) коммуникационного оборудования. [11]
3.5. Средний вредитель M936
M936A2 Средний эвакуатор
M936 был эвакуатором, использовавшимся для эвакуации вышедших из строя или застрявших грузовиков и подъема крупных компонентов. Вращающаяся, телескопическая и подъемная гидравлическая стрела могла поднять максимум 20 000 фунтов (9,100 кг). Хотя грузовик не предназначался для перевозки груза, стрела могла выдерживать 7000 фунтов (3200 кг) при буксировке. У них были передние лебедки весом 20 000 фунтов (9 100 кг) и задние лебедки весом 45 000 фунтов (20 000 кг), выносные опоры, распорки стрелы и специальные сверхмощные задние пружины для устойчивости. Цепи, колодки, блоки и полиспасты, кислородно-ацетиленовые горелки и другие автомобильные инструменты несли. [11]
3.6. Шасси-кабины
Ленточный мостовой транспортер M945
От M939 до M945 были шасси с кабиной, предназначенные для перевозки специализированных кузовов. Они были доступны с длинной и сверхдлинной колесной базой, с передними лебедками или без них. Самым большим был M945, используемый для тел транспортера ленточного моста [1] [12]
4. Размеры
Модель (-a2) [13] | (-a2) [13] | Колесная база | Длина | Ширина | Высота | Пустой вес |
---|---|---|---|---|---|---|
M923 Грузовой | длинный | 25 футов 11 дюймов (7,90 м) | 8 футов (2,44 м) | 9 футов 11 дюймов (3,02 м) [14] | 20 930 фунтов (9 490 кг) | |
M925 Грузовой | длинный | 27 футов 8 дюймов (8,43 м) | 8 футов (2,44 м) | 9 футов 11 дюймов (3,02 м) [14] | 22 030 фунтов (9 990 кг) | |
М927 Грузовой | очень длинный | 32 фута 1,5 дюйма (9,79 м) | 8 футов (2,44 м) | 10 футов 1 дюйм (3,07 м) [14] | 23 790 фунтов (10 790 кг) | |
M928 Грузовой | очень длинный | 34 фута (10,36 м) | 8 футов 2 дюйма (2,49 м) | 10 футов 1 дюйм (3,07 м) [14] | 24 890 фунтов (11 290 кг) | |
M929 Отвал | короткий | 22 фута 11 дюймов (6,99 м) | 7 футов 11 дюймов (2,41 м) | 10 футов 5 дюймов (3,18 м) [15] | 23 820 фунтов (10 800 кг) | |
Самосвал M930 | короткий | 24 фута 6,5 дюйма (7,48 м) | 7 футов 11 дюймов (2,41 м) | 10 футов 5 дюймов (3,18 м) [15] | 24 920 фунтов (11 300 кг) | |
Трактор M931 | короткий | 22 фута 0,5 дюйма (6,72 м) | 8 футов 1,4 дюйма (2,47 м) | 9 футов 6,9 дюйма (2,92 м) | 19 895 фунтов (9 024 кг) | |
Трактор М932 | короткий | 23 фута 10 дюймов (7,26 м) | 8 футов 1,4 дюйма (2,47 м) | 9 футов 6,9 дюйма (2,92 м) | 20 995 фунтов (9 523 кг) | |
Расширяемый фургон M934 | очень длинный | 30 футов 2,6 дюйма (9. 21 м) | 8 футов 2 дюйма (2,49 м) [16] | 11 футов 6 дюймов (3,51 м) | 28 035 фунтов (12 716 кг) | |
М936 Эвакуатор [17] | длинный | 30 футов 2 дюйма (9,19 м) | 8 футов 1 дюйм (2,46 м) | 10 футов (3,05 м) [18] | 36 910 фунтов (16 740 кг) | |
М945 Мостовой транспортер [19] | длинный | 31 фут 4 дюйма (9,55 м) | 11 футов 3 дюйма (3,43 м) | 9 футов 10 дюймов (3,00 м) [20] | 27 400 фунтов (12 500 кг) |
- ↑ 1,0 1,1 1,2 1,3 Уменьшается до 7 футов 9 дюймов (2,36 м).
- ↑ 2.0 2.1 Уменьшается до 7 футов 1 дюйм (2,16 м) при снятом кожухе кабины.
- ↑ 13 футов 11 дюймов (4,24 м) в расширенном состоянии.
- ↑ Уменьшается до 9 футов (2,74 м).
- ↑ 17 футов 4 дюйма (5,28 м) с поплавком в отсеке рампы.
5. Галерея
M923A1 Грузовой автомобиль
M928A2 Длинный грузовой автомобиль
(обратите внимание на CTIS на передней оси)Самосвал M929
М931 Полуприцепы
М936А1 Средний эвакуатор в/ч
M945 с мостовым транспортером
Артиллерийский грузовик M923A1
M923A1 с бронированной кабиной
6. Операторы
- США
- Аргентина [21]
- Колумбия [22]
- Эквадор
- Египет
- Грузия
- Индонезия
- Ирак
- Саудовская Аравия [23]
- Ливан
- Марокко
- Мексика
- Малайзия
- Филиппины
- Тайвань
- Таиланд
- Сомали [24]
- Турция
7.
БезопасностьБезопасность грузовиков серии M939 подвергалась критике, особенно эффективность торможения и устойчивость при загрузке. В 19В 1999 году армия США начала установку антиблокировочных тормозных систем на грузовики M939. [25] До тех пор, пока грузовики не были модифицированы, их максимальная скорость была ограничена 40 миль в час (65 км/ч) армейским приказом о безопасности.
До этого усовершенствования 26% всех дорожно-транспортных происшествий с участием армейских транспортных средств и 53% всех смертельных случаев с участием армейских транспортных средств приходилось на грузовики серии M939. С 1987 по 1998 год эта серия составляла 9% от общего парка автомобилей армии США, но на нее приходилось 34% всех аварий со смертельным исходом. [26]
Проблема заключалась в том, что гидротрансформатор «запирался» на 2-й передаче и не мог легко разблокироваться. Когда водитель пытался резко затормозить, часто при внезапной или «панической» остановке, и случайно блокировал тормоза (колесо не двигалось, шины скользили), это приводило к остановке двигателя; это также отключало гидроусилитель руля, и водитель внезапно не мог управлять. Слишком часто грузовик отклонялся боком и либо ударялся обо что-то, либо переворачивался. [27]
5-тонный грузовик 6×6 серии M939 | Военная Вики
в: Все статьи с утверждениями без источников, Статьи с утверждениями без источников за май 2014 г., Статьи, включающие текст из Википедии, и еще 3M939 Truck — 5-тонный военный тяжелый грузовик США с колесной формулой 6×6. Базовые грузовые версии были разработаны для перевозки груза весом 10 000 фунтов (4 500 кг) по любой местности в любую погоду. Разработанный в конце 1970-х годов для замены грузовиков серии M39 и M809, он с тех пор находится в эксплуатации. М939 превратился в собственное семейство грузовых автомобилей, тягачей и эвакуационных машин, всего было произведено около 32 000 единиц. [2]
Содержание
- 1 Технические характеристики
- 1.1 Двигатель
- 1.2 Шины
- 1.3 Колесная база
- 2 модели
- 2. 1 Грузовой автомобиль M923-M928
- 2.2 Самосвал M929/M930
- 2.3 Тягач M931/M932
- 2.4 Расширяемый фургон M934/M935
- 2.5 Средний эвакуатор M936
- 2.6 Шасси-кабины
- 3 Размеры
- 4 Галерея
- 5 операторов
- 6 Безопасность
- 7 См. также
- 8 Каталожные номера
- 9 Внешние ссылки
Технические характеристики[]
Все модели M939 имеют общее базовое шасси, кабину и капот/крылья. Базовый грузовик представляет собой средний грузовик 6 × 6 (три оси, шесть колес, все с приводом). Ранние M939 были перестроены шасси автомобиля M809 компанией AM General с новой автоматической коробкой передач, кабиной и капотом / крылом. Суффикс –A2 означает новое производство Bowen-McLaughlin-York/BMY с двигателем Cummins более поздней модели. Транспортные средства имеют большое разнообразие конфигураций и веса. [1] [3]
Обратите внимание, что характеристики двигателя и шин, наряду с другими улучшениями, относятся к версиям A2 (и версиям A1) каждой из перечисленных ниже базовых моделей. Есть M928, M928A1 и M928A2.
Двигатель[]
В моделях M939 и M939A1 используется Cummins NHC 250, безнаддувный рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 855 куб. дюймов (14,0 л), развивающий мощность 240 л. Н·м) крутящего момента при 1500 об/мин. Это был стандартный двигатель M809.ряд. В моделях M939A2 используется более новый и меньший по размеру рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель Cummins 6CTA8.3 объемом 504 куб. дюйма (8,3 л) с турбонаддувом, развивающий мощность 240 л.с. (180 кВт) при 2100 об/мин и крутящий момент 745 фунт-сила-фут (1010 Н·м) при 1500 об/мин. .
Все модели оснащены 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison с двухступенчатой раздаточной коробкой. Передняя ось была задействована в пониженном диапазоне. [1] [3]
Шины[]
На M939 используются шины 11:00 R20 с двумя шинами с каждой стороны на ось сзади ( задние сдвоенные тандемные ). В сериях M939A1 и M939A2 используются шины увеличенного размера 14:00 R20 и задние тандемные одинарные шины. В автомобилях серии M939A2 используется центральная система подкачки шин (CTIS).
Колесные базы[]
Имеется три колесных базы (размеры указаны от центральной линии передней оси до центральной линии задней сдвоенной оси). Короткий, используемый для тракторов и самосвалов, составляет 13 футов 11 дюймов (4,24 м), длинный («стандартный»), используемый для грузов и эвакуаторов, составляет 14 футов 11 дюймов (4,55 м), а сверхдлинный используется для длинные грузовые и расширяемые фургоны, составляет 17 футов 11 дюймов (5,46 м).
Модели[]
Грузовой автомобиль M923-M928[]
M925 Грузовой автомобиль
M928 Грузовой автомобиль
Модель M924 (M926 с лебедкой) была стандартной грузовой версией серии. У него был низкий ящик размером 7 футов × 14 футов (2,1 м × 4,3 м) с откидной задней дверью. Боковые стойки, десантные сиденья и потолочные носовые части с брезентовым покрытием были стандартными.
Модель M923 (M925 с лебедкой) имела кузов с откидными бортами, поэтому ее можно было загружать сбоку вилочным погрузчиком.
M927 (M928 с лебедкой) с удлиненной колесной базой имел коробку длиной 20 футов (6,1 м). Боковой версии не было. [1] [3]
Самосвал M929/M930[]
Самосвал M930
Самосвал M929 (M930 с лебедкой) использовался для перевозки песка, гравия, грязи, щебня, металлолома. , и другие сыпучие материалы. Он имел самосвальный кузов с защитой кабины и заднюю дверь, которая могла откидываться вверху или внизу. Они могли быть оснащены носовой частью, брезентом и десантными сиденьями, но относительно небольшой размер корпуса ограничивал их пассажирскую или грузовую нагрузку. [1] [3]
Тягач M931/M932[]
Тягач M932
M931 (M932 с лебедкой) был полуприцепом, использовавшимся для буксировки полуприцепов до 3 7500 фунтов ( 17 000 кг). Передняя лебедка была необязательной.
Расширяемый фургон M934/M935[]
Расширяемый фургон M934 Грузовик
M934 (M935 с гидравлической подъемной дверью) имел кузов фургона длиной 17 футов (5,2 м) с выдвижными секциями с каждой стороны. Когда секции были расширены, ширина рабочего этажа составляла почти 14 футов (4,3 м). Кузов мог выдержать 5000 фунтов (2300 кг) коммуникационного оборудования. [1] [3]
Средний грузовик-эвакуатор M936[]
Средний грузовик-эвакуатор M936
M936 был эвакуатором, который использовался для восстановления вышедших из строя или застрявших грузовиков и подъема крупных компонентов. Вращающаяся, телескопическая и подъемная гидравлическая стрела может поднять до 20 000 фунтов (9 100 кг). Хотя грузовик не предназначался для перевозки груза, стрела могла выдержать 7000 фунтов (3 200 кг) при буксировке. У них были передние лебедки весом 20 000 фунтов (9 100 кг) и задние лебедки весом 45 000 фунтов (20 000 кг), выносные опоры, распорки стрелы, колодки, блоки и полиспасты, кислородно-ацетиленовые горелки и другие автомобильные инструменты. [1] [3]
Шасси-кабины[]
От M939 до M945 были шасси с кабинами, предназначенными для перевозки специализированных кузовов. Они были доступны с длинной и сверхдлинной колесной базой, с передними лебедками или без них. [1] [3]
Размеры[]
Модель [3] | Колесная база | Длина | Ширина | Высота | Пустой вес |
---|---|---|---|---|---|
M923 Груз | длинный | 25 футов 7 дюймов (7,80 м) | 8 футов 2 дюйма (2,49 м) | 9 футов 8 дюймов (2,95 м) | 21 600 фунтов (9 800 кг) |
Груз M924 | длинный | 25 футов 7 дюймов (7,80 м) | 8 футов 2 дюйма (2,49 м) | 9 футов 8 дюймов (2,95 м) | 23 337 фунтов (10 585 кг) |
Груз M925 | длинный | 27 футов 5 дюймов (8,36 м) | 8 футов 2 дюйма (2,49 м) | 9футов 8 дюймов (2,95 м) | 22 360 фунтов (10 140 кг) |
Груз M926 | длинный | 27 футов 4 дюйма (8,33 м) | 8 футов 2 дюйма (2,49 м) | 9 футов 8 дюймов (2,95 м) | 24 060 фунтов (10 910 кг) |
Груз M927 | очень длинный | 31 фут 11 дюймов (9,73 м) | 8 футов 2 дюйма (2,49 м) | 9 футов 8 дюймов (2,95 м) | 27 749 фунтов (12 587 кг) |
Груз M928 | сверхдлинный | 33 фута 8 дюймов (10,26 м) | 8 футов 2 дюйма (2,49 м) | 9 футов 8 дюймов (2,95 м) | 27 811 фунтов (12 615 кг) |
M929 Отвал | короткий | 22 фута 9 дюймов (6,93 м) | 8 футов 2 дюйма (2,49 м) | 9 футов 9 дюймов (2,97 м) | 25 880 фунтов (11 740 кг) |
Самосвал M930 | короткий | 24 фута 6 дюймов (7,47 м) | 8 футов 2 дюйма (2,49 м) | 9 футов 9 дюймов (2,97 м) | 23,990 фунтов (10 880 кг) |
Трактор M931 | короткий | 22 фута 9 дюймов (6,93 м) | 8 футов 2 дюйма (2,49 м) | 9 футов 4 дюйма (2,84 м) | 22 089 фунтов (10 019 кг) |
Трактор M932 | короткий | 23 фута 10 дюймов (7,26 м) | 8 футов 2 дюйма (2,49 м) | 112 дюймов (280 см) | 22 841 фунт (10 361 кг) |
Расширяемый фургон M934 | очень длинный | 30 футов 5 дюймов (9. 27 м) | 8 футов 2 дюйма (2,49 м) | 11 футов 4 дюйма (3,45 м) | 29 946 фунтов (13 583 кг) |
Расширяемый фургон M935 | очень длинный | 30 футов 11 дюймов (9,42 м) | 8 футов 2 дюйма (2,49 м) | 11 футов 4 дюйма (3,45 м) | 31 851 фунт (14 447 кг) |
М936 Эвакуатор | длинный | 30 футов 2 дюйма (9,19 м) | 8 футов 2 дюйма (2,49 м) | 8 футов 10 дюймов (2,69 м) | 39 334 фунта (17 842 кг) |
Галерея[]
M923 Грузовой автомобиль
M928 Длинный грузовой автомобиль
M929/30 Самосвал
M931/32 Трактор
9 0002 М936 ЭвакуаторМ927 с пусковой установкой для дронов
Артиллерийский грузовик
М923 с бронированной кабиной
Операторы[]
- США
- Аргентина [4]
- Колумбия [5]
- Эквадор
- Египет
- Грузия
- Индонезия
- Ирак
- Саудовская Аравия
- Ливан
- Марокко
- Мексика
- Малайзия
- Филиппины
- Китайская Республика
- Сомали [6]
- Турция
Безопасность[]
Безопасность грузовиков серии M939 подвергалась критике, особенно эффективность торможения и устойчивость при загрузке. В 1999 году армия США начала модернизацию антиблокировочной системы тормозов на M9.39 грузовиков. Пока грузовики не были модифицированы, их максимальная скорость была ограничена 40 миль в час (65 км/ч) в соответствии с армейским приказом о безопасности. [ нужна ссылка ]
До этого усовершенствования 26% всех армейских автомобильных аварий и 53% всех армейских автомобильных аварий со смертельным исходом приходилось на грузовики серии M939. С 1987 по 1998 год эта серия составляла 9% от общего парка автомобилей армии США, но на нее приходилось 34% всех аварий со смертельным исходом. [7]
Проблема заключалась в том, что гидротрансформатор «запирался» на 2-й передаче и не мог легко разблокироваться. Когда водитель пытался резко затормозить, часто при внезапной или «панической» остановке, и случайно блокировал тормоза (колесо не двигалось, шины скользили), это приводило к остановке двигателя; это также отключало гидроусилитель руля, и водитель внезапно не мог управлять. Слишком часто грузовик отклонялся боком и либо ударялся обо что-то, либо переворачивался. [ ссылка необходима ] [8]
См. также[]
- Тяжелый тактический грузовик повышенной проходимости (HEMTT)
- Система загрузки паллет (PLS)
- 5-тонный грузовик М54 6×6
- 5-тонный грузовик 6×6 серии M809
- Замена среднего тактического транспортного средства (MTVR)
№ по каталогу 10
1,4 1,5 1,6 1,7 Дойл, Дэвид (2003). Стандартный каталог военной техники США . Публикации Крауса. стр. 202–203, 205. ISBN 0-87349-508-X.Внешние ссылки[]
- Технические руководства M939 Техническая библиотека M939
- Технические руководства серии M939 на jatonkam35s.com
- eMilitary Manuals-M939 5-тонные грузовики серии 6X6 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
На этой странице используется лицензионный контент Creative Commons из Википедии (просмотр авторов). Разное |