Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Габариты (классификация) грузового транспорта

Для того что бы Вам было легче определить транспорт, который оптимально подходит для перевозки Вашего груза, мы предлагаем Вам ознакомиться с основными характеристиками и габаритами грузового автотранспорта, используемого нами для оказания услуги грузоперевозки:

Класс – “Пятитонник”

 

По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса “Пятитонник” можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.

 

Характеристики грузового отсека автомобилей класса “Пятитонник”:

  • Длина: 3,5 – 6,1 м
  • Ширина: 2-2,3 м
  • Высота: 2,45 м
  • Объём: до 35 м3
  • Грузоподъёмность: до  5 тонн
  • Вместимость кузова: 10 европаллет

 

Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Часто используют для перевозки личных вещей, переездов.  Автомобиль может быть оборудован крепёжными ремнями и другим дополнительным оборудованием (гидробортом, жёсткими бортами).

 

Класс – “Десятитонник”

 

 

К классу 10-тонных автомобилей с тентованным кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства.

Класс можно разбить на несколько подклассов:

Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м3)

Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м3.

Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м3) и длинным кузовом (до 8м).

 

Характеристики транспорта грузоподъёмностью 10-15 тонн*:

  • Длина: 5,0 – 8,0 м
  • Ширина: 2,4 – 2,5 м
  • Высота: 1,8 – 3,0 м
  • Объём: 25-60 м3
  • Грузоподъёмность: 5 – 15 тонн
  • Вместимость кузова: 15 европаллет

 

* Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.

Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза.

 

 

 

Класс – “Еврофура”

 

“Еврофура” – условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.

 

Габаритные размеры “Еврофуры” :

  • Длина: 13,6 м
  • Ширина: 2,45 м
  • Высота: 2,45 – 2,75 м
  • Объём: 82-90 м3
  • Грузоподъёмность: 20-21 тонн
  • Вместимость кузова: 32-33 европаллеты

 

Существует большое количество модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м3 – с меньшей длиной (12,5 – 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 – 15 м; 2,5 м; 2,7 м)

Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.

 

Габариты грузовых автомобилей

Евротент

длинаширинавысотаобъемгрузоподъемность
13,6 м2,45 м2,45 м82 м320-25 тонн

«Евротент» — условное понятие, обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом, имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.

Юмба (Jumbo)

длинаширинавысотаобъем
13,6 м2,4 м3,0 м97,92 м3

Мега (Mega)

длинаширинавысотаобъем
13,6 м2,4 м2,86 м97 м3

10-Тонник Тентованный

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн

длинаширинавысотаобъемгрузоподъемность
5,0-8,0 м2,4-2,5 м1,8-3,0 м25-60 м35-15 тонн

Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.

10-Тонник Термический

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн

длинаширинавысотаобъемгрузоподъемность
5,0-8,0 м2,4-2,5 м1,8-3,0 м25-60 м35-15 тонн

Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.

Отличительной особенностью грузового отсека типа термофургон является способность сохранять в течение длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру.

10-Тонник с 20 Футовым Контейнером

Габаритные размеры 20 футового контейнера

длинаширинавысотаобъемгрузоподъемность
6,0 м2,4 м2,4 м34 м310-20 тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля)

По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.

20-Тонник с 40 Футовым Контейнером

Габаритные размеры 40 футового контейнера

длинаширинавысотаобъемгрузоподъемность
12,0 м2,4 м2,4 м68 м320-28 тонн

По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом евротент.

20-Тонник с Изотермическим Полуприцепом

Габаритные размеры изотермического полуприцепа объёмом 82 м3

длинаширинавысотаобъемгрузоподъемность
13,6 м2,45 м2,45 м82 м320-25 тонн

20-Тонник Рефрижератор

Габаритные размеры рефрижераторного полуприцепа объёмом 82 м3

длинаширинавысотаобъемгрузоподъемность
13,6 м2,45 м2,45 м82 м320-25 тонн

Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп температура в котором может изменятся от минусовой (- 7-12С) до плюсовой (0-10С) независимо от внешней температуры.

ГАЗЕЛЬ

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «Газель»

длинаширинавысотаобъемгрузоподъемность
2,8-3,2 м (существуют удлинённые варианты до 4,5 м)1,8-1,9 м1,7-2 м9-11 м31,5-1,7 тонны

ЗИЛ-Бычок

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «ЗИЛ-Бычок»

длинаширинавысотаобъемгрузоподъемность
3,7 м2,1 м2,2 м17 м33,5 тонны

ЗИЛ

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «ЗИЛ»

длинаширинавысотаобъемгрузоподъемность
3,5-4 м2-2,3 м2,45 м14-21 м35 тонн

ЗИЛ-Фургон

длинаширинавысотаобъемгрузоподъемность
4,6-5,6 м2,4 м2 м22-26 м35-10 тонн

ЗИЛ-Борт

длинаширинавысотаобъемгрузоподъемность
5-6 м2,4 м0,5-0,7 м5-10 тонн

МАЗ-Зубрёнок

длинаширинавысотаобъемгрузоподъемность
5,8 м2,4 м2,5 м35 м35 тонн

МАЗ

длинаширинавысотаобъем
7,8 м2,5 м2,2 м38 м3

Валдай

длинаширинавысотаобъем
3,5-5 м2,2 м1,8-2,2 м15-24 м3

Камаз

длинаширинавысотаобъем
6,7 м2,5 м2,2 м32 м3

Автопоезд HM400-5 | Komatsu

Двигатель

Модель КОМАТСУ САА6Д140Э-7*
Тип С водяным охлаждением, 4-тактный
Аспирация Komatsu с изменяемой геометрией, с турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR
Количество цилиндров 6
Отверстие 140 мм
Ход 165 мм
Смещение поршня 15,24 л
Мощность:
SAE J1995 353 кВт
ИСО 9249/САЭ Дж1349 348 кВт
Номинальные об/мин 2 000 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический
Максимальный крутящий момент 2 263 Нм
231 кгм
Топливная система Непосредственный впрыск
Губернатор С электронным управлением
Система смазки:
Метод Шестеренчатый насос принудительной смазки
Фильтр Полнопоточный тип
Воздухоочиститель Сухой тип с двойными элементами и фильтром предварительной очистки (циклонпак), плюс индикатор пыли

*EPA Tier 4 Final выбросы сертифицированы

Модель КОМАТСУ САА6Д140Э-7*
Тип С водяным охлаждением, 4-тактный
Аспирация Komatsu с изменяемой геометрией, с турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR
Количество цилиндров 6
Отверстие 5,51 в
Ход 6,5 дюйма
Смещение поршня 928 в 3
Мощность:
SAE J1995 473 л. с.
ИСО 9249/САЭ Дж1349 466 л.с.
Номинальные об/мин 2000 об/мин
Привод вентилятора тип Гидравлический
Максимальный крутящий момент 1669 футо-фунтов.
Топливная система Непосредственный впрыск
Губернатор С электронным управлением
Система смазки:
Метод Шестеренчатый насос принудительной смазки
Фильтр Полнопоточный тип
Воздухоочиститель Сухой тип с двойными элементами и фильтром предварительной очистки (циклонпак), плюс индикатор пыли

*Сертификат EPA Tier 4 Final Final

Трансмиссии

Гидротрансформатор 3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный
Трансмиссия Полностью автоматический, с промежуточным валом
Диапазон скоростей 6 скоростей вперед и 2 назад
Муфта блокировки Мокрое однодисковое сцепление
Вперед Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах
Реверс Привод гидротрансформатора и прямой привод на всех передачах
Переключение передач Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах
Максимальная скорость движения 55,9 км/ч

Гидротрансформатор 3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный
Трансмиссия Полностью автоматический, с промежуточным валом
Диапазон скоростей 6 скоростей вперед и 2 назад
Муфта блокировки Мокрое однодисковое сцепление
Вперед Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах
Реверс Привод гидротрансформатора и прямой привод на всех передачах
Переключение передач Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах
Максимальная скорость движения 34,7 мили в час

Постоянный полный привод
Конечная передача типа Планетарная передача
Коэффициенты:
   Дифференциал 3,727
   Планетарный 4,941

Постоянный полный привод
Конечная передача типа Планетарная передача
Коэффициенты:
   Дифференциал 3,727
   Планетарный 4,941

Система подвески

Передняя Гидропневматическая подвеска
Задний Комбинированная гидропневматическая и резиновая подвеска

Передний Гидропневматическая подвеска
Задний Комбинированная гидропневматическая и резиновая подвеска

Система рулевого управления

Тип Рулевое управление шарнирно-сочлененного типа с полностью гидравлическим усилителем и двумя цилиндрами двустороннего действия
Дополнительный руль С автоматическим приводом, с электрическим приводом
Стандарт ИСО5010, САЭ Дж1511
Минимальный радиус поворота от стены до стены 8,8 м
Угол сочленения 45° в каждом направлении

Тип Рулевое управление шарнирно-сочлененного типа с полностью гидравлическим усилителем и двумя цилиндрами двустороннего действия
Дополнительный руль С автоматическим приводом, с электрическим приводом
Стандарт ИСО5010, САЭ Дж1511
Минимальный радиус поворота от стены до стены 28 футов 10 дюймов
Угол сочленения 45° в каждом направлении

Стандарт ISO3449 (FOPS)
ISO3471 (ROPS)

Стандарт ISO3449 (FOPS)
ISO3471 (ROPS)

Тормоза

Рабочие тормоза Полностью гидравлическое управление, многодисковое с масляным охлаждением на переднем и центральном мостах
Стандарт ИСО3450
Стояночный тормоз Подпружиненный диск суппорта типа
Ретардер Тормоза переднего и центрального моста действуют как замедлитель

Рабочие тормоза Полностью гидравлическое управление, многодисковое с масляным охлаждением на переднем и центральном мостах
Стандарт ИСО3450
Стояночный тормоз Подпружиненный диск суппорта типа
Ретардер Тормоза переднего и центрального моста действуют как замедлитель

Основная рама

Тип Шарнирно-сочлененный тип, конструкция коробчатого сечения спереди и сзади. Соединяются прочными торсионными трубами.

Тип Шарнирно-сочлененный тип, конструкция коробчатого сечения спереди и сзади. Соединяются прочными торсионными трубами.

Емкость:
Удар 18,2 м 3
С шапкой (2:1, SAE) 24 м 3
Полезная нагрузка 40 метрических тонн
Материал — высокопрочная сталь 130 кг/мм 2
Толщина материала:
Низ 16 мм
Передний 8 мм
Стороны 12 мм
Целевая область — (внутренняя длина x ширина) 5 667 мм x 3 194 мм
Отопление Нагрев выхлопных газов (опция)

Емкость:
Удар 23,8 ярда 3
С шапкой (2:1, SAE) 31,4 ярда 3
Полезная нагрузка 44,1 тонн США
Материал — высокопрочная сталь 184 925 фунтов на кв. дюйм
Толщина материала:
Низ 0,63 дюйма
Передний 0,31 дюйма
Стороны 0,47 дюйма
Целевая область — (внутренняя длина x ширина) 18 футов 7 дюймов x 10 футов 6 дюймов
Отопление Нагрев выхлопных газов (опция)

Гидравлическая система

Цилиндр подъема Двойной телескопический тип
Давление сброса 28,4 МПа / 290 кг/см 2  
Время подъема 12,0 с

Подъемный цилиндр Двойной телескопический тип
Давление сброса 4119 фунтов на кв. дюйм
Время подъема 12,0 с

Вес (приблизительный)

Вес пустого 35 005 кг  
Полная масса автомобиля 75 135 кг  
Распределение веса:
Пусто: Передний мост 56,9%
Центральная ось 23,6%
Задние мосты 19,5%
Загружено: Передний мост 30,4%
Центральная ось 35,8%
Задние мосты 33,8%

Масса пустого 77 283 фунта.  
Полная масса автомобиля 165 644 фунта.  
Распределение веса:
Пусто: Передний мост 56,9%
Центральная ось 23,6%
Задние мосты 19,5%
Загружено: Передний мост 30,4%
Центральная ось 35,8%
Задние мосты 33,8%

Стандартная шина 29,5 R25

Стандартная шина 29,5 R25

Сервисные заправочные емкости

Топливный бак 525 л
Бак DEF 34,0 л
Масло моторное 50 л
Гидротрансформатор, трансмиссия и охлаждение ретардера 125 л
Дифференциалы (всего) 108 л
Бортовые редукторы (всего) 32 л
Гидравлическая система 167 л
Подвеска (всего) 21,4 л

Топливный бак 138,7 галлона США
Бак DEF 9,0 галлонов США
Масло моторное 13,2 галлона США
Гидротрансформатор, трансмиссия и охлаждение ретардера 33 галлона США
Дифференциалы (всего) 28,5 галлона США
Бортовые редукторы (всего) 8,5 галлона США
Гидравлическая система 44,1 галлона США
Подвеска (всего) 5,7 галлона США

Технические характеристики Komatsu HM400-5 | SMS Equipment

Еще 4 изображения

Komatsu

HM400-5

Самосвал Komatsu HM400-5 с шарнирно-сочлененной рамой грузоподъемностью 44,1 тонны оснащен двигателем Komatsu уровня 4 final. Система управления тяговым усилием Komatsu, а также два режима работы и стандартный измеритель полезной нагрузки (PLM) предоставляют оператору инструменты, необходимые для эффективного и прибыльного выполнения работы даже в самых тяжелых грунтовых условиях. Сиденье оператора с пневматической подвеской, расположенное по центру, с подогревом, сиденье для инструктора, обращенное вперед, отдельный монитор заднего вида и большой многоязычный светодиодный монитор обеспечивают продуктивную и комфортную работу оператора в течение всей рабочей смены.

Загрузить брошюру HM400-5

Двигатель Komatsu SAA6D140E-7 сертифицирован по выбросам EPA Tier 4 Final и обеспечивает исключительную производительность при сниженном расходе топлива. Основанный на запатентованных технологиях Komatsu, разработанных в течение многих лет, этот новый дизельный двигатель снижает выбросы оксидов азота (NOx) более чем на 80% по сравнению с промежуточными уровнями Tier 4. Благодаря собственной разработке и производству двигателей, электроники и гидравлических компонентов Komatsu добилась значительных успехов в области технологий, обеспечивая высокий уровень производительности и эффективности практически во всех областях применения.

 

Автоматическое отключение двигателя на холостом ходу Komatsu автоматически выключает двигатель после работы на холостом ходу в течение заданного периода времени, чтобы снизить ненужный расход топлива и выбросы выхлопных газов. Время до выключения двигателя можно легко запрограммировать от 5 до 60 минут.

 

Режим питания (режим P)
Подходит для высокопроизводительных работ и буксировки в гору. Режим повышенной мощности увеличивает максимальную мощность двигателя и повышает частоту вращения двигателя при переключении на повышенную и пониженную передачи во время работы.

Экономичный режим (режим E)
Подходит для более легких работ на ровной поверхности. Экономичный режим снижает максимальную мощность двигателя, а также снижает частоту вращения двигателя при переключении на повышенную и пониженную передачи во время работы.

HM400-5 имеет кузов с шапкой 24,0 м 3  / 31,4 ярда 3 . Небольшая погрузочная высота 3164 мм (10 футов 4 дюйма) обеспечивает легкую погрузку. Кузов изготовлен из высокопрочной износостойкой стали с твердостью по Бринеллю 400, а форма кузова обеспечивает превосходную устойчивость при нагрузке. В раме HM400 используется жесткая коробчатая конструкция с использованием сталь с высокой прочностью на растяжение — достаточно прочная для самых тяжелых работ

 

Разработанная Komatsu трансмиссия с электронным управлением под названием K-ATOMiCS успешно используется в самосвалах Komatsu. Электронная система модуляции сцепления обеспечивает надлежащее давление сцепления при включении сцепления. Система полного контроля контролирует как двигатель, так и трансмиссию, отслеживая состояние автомобиля. Эта высокотехнологичная система обеспечивает плавное переключение передач с минимальными ударами и максимально увеличивает срок службы силовой передачи.

 

KTCS был разработан Komatsu для обеспечения максимальной производительности машины на мягком и скользком грунте. Компания Komatsu использовала свой предыдущий опыт работы с системами контроля тяги бульдозеров и самосвалов с жесткой рамой, чтобы разработать эту систему для самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой.

KTCS контролирует скорость вращения колес на передней и средней осях. Если система обнаруживает проскальзывание колес, она автоматически активирует межосевую блокировку для повышения производительности машины. Если машина продолжает обнаруживать пробуксовку колес, она затормозит колесо, на котором была обнаружена пробуксовка. Он будет постоянно контролировать скорость вращения колес и при необходимости включать тормоза.

KTCS автоматически активируется и деактивируется. Оператор также может включить межосевую блокировку с помощью кулисного переключателя, расположенного на приборной панели.

Измеритель полезной нагрузки входит в стандартную комплектацию нового HM400-5. Тоннаж полезной нагрузки отображается на мониторе машины и виден оператору самосвала. Внешний индикатор, установленный в верхней части кабины, сообщает оператору погрузчика о состоянии полезной нагрузки. Световые индикаторы внешнего дисплея видны с обеих сторон погрузчика, поэтому он всегда находится в поле зрения оператора погрузчика.

Данные PLM передаются KOMTRAX и доступны через Интернет. Подробные данные хранятся в контроллере грузовика и могут быть напрямую загружены с грузовика на ПК.

Камера заднего вида и монитор входят в стандартную комплектацию.

 

Многодисковые тормоза мокрого типа, хорошо зарекомендовавшие себя на других самосвалах Komatsu, специально разработаны для использования на HM400-5. Мощные многодисковые тормоза с постоянным охлаждением и мокрым охлаждением также функционируют как быстродействующий замедлитель, который дает оператору большую уверенность на высоких скоростях при движении вниз по склону.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *