Ремонт амортизаторов в Нижнем Новгороде
На данной странице вы можете увидеть автосервисы Нижнего Новгорода, предоставляющие услуги по ремонту амортизаторов.
Автосервис »Линарис» на Ивлиева
Технический центр «Линарис» оказывает широчайший спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту любых автомобилей. В настоящее время мы решаем практически любые технические задачи, соблюдая высокое качество работ и внимательное отношение к клиентам! У нас Вы можете: произвести ТО двигателя, акпп, тормозной системы, подвески; компьютерную диагностику автомобиля; регулировку схождения-развала 3D, заправку и ремонт кондиционеров; шиномонтаж и многое другое (вплоть до сварки аргоном и ремонта амортизаторов)! Квалифицированные специалисты, склад запасных частей, гарантия на работы!
Действует акция! Только до 31.03.2023 г. МИНУС 15% НА МОТОРНЫЕ МАСЛА!
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, 22А (схема проезда)
График работы: с 8:00 до 20:00 (ежедневно)
Контакты: +7 (831) 266-00-13
Показать телефон
➤ Узнать подробнее
RUB
Автосервис »Линарис» на Коминтерна
Техцентр центр «Линарис» более 5 лет оказывает широкий перечень услуг по техническому обслуживанию и ремонту импортных и отечественных автомобилей. В настоящее время мы решаем практически любые технические вопросы, соблюдая высокое качество работ и внимательное отношение к нашим клиентам! У нас мы можете: произвести ТО двигателя, тормозной системы, подвески; компьютерную диагностику автомобиля; регулировку схождения-развала 3D, заправку кондиционеров; шиномонтаж и многое другое! Гарантия на работы!
Действует акция! Только до 31.03.2023 г. МИНУС 15% НА МОТОРНЫЕ МАСЛА!
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д.47Б (схема проезда)
График работы: с 8:00 до 21:00 (ежедневно)
Контакты: +7 (831) 411-15-14 , +7 (831) 411-15-24
Показать телефон
➤ Узнать подробнее
RUBАвтосервис »Линарис» на Раевского
Сервисный центр «Линарис» оказывает широкий перечень услуг по техническому обслуживанию и ремонту импортных и отечественных автомобилей: проведение ТО, ремонт систем подвески и ходовой, компьютерная диагностика, сход развал 3D, заправка кондиционеров и конечно же, шиномонтаж. Внимательное отношение к клиентам, высокое качество услуг и гарантия на работы!
Действует акция! Только до 31.03.2023 г. МИНУС 15% НА МОТОРНЫЕ МАСЛА!
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Раевского, д.2А (схема проезда)
График работы: с 8:00 до 20:00 (ежедневно)
Контакты: +7 (831) 297-27-05
Показать телефон
➤ Узнать подробнее
RUB
Новые оригинальные амортизаторы стоят очень дорого, да и цены на аналоги зачастую нельзя назвать демократичными. Более того, на ряд автомобилей бывают элементарные проблемы с наличием амортизаторов.
скрипит, стучит, потёк? » АвтоНоватор
Сегодня, когда большую часть легкового автомобильного парка занимают машины иностранного производства, соответственно, так же широко развился рынок запасных частей. Не последнее место в нем занимают амортизаторы для автомобилей – одна из важнейших составляющих подвески.
С чего начинается ремонт амортизаторов?
Амортизаторам «везет» больше всех деталей подвески – они призваны не только гасить все колебания в цепочке: дорога – подвеска – кузов, но и играют важную роль в процессе сцепления колес с дорогой, в торможении и устойчивости автомобиля. Хотя, по ошибочному мнению многих начинающих автомобилистов основная задача амортизаторов представляется как создание комфортных условий движения в авто.
В первую очередь с диагностики амортизаторов и понимания сути их работы. Не надо паниковать, когда вдруг, ни с того, ни с сего, вы обнаружили: скрипит задний амортизатор, потек амортизатор спереди. А ведь недавно с ТО и всё было в порядке. Наоборот, хорошо, что вы обратили внимание на нетипичное поведение своего авто. Принцип диагностики «хороший стук себя проявит» еще никогда не подводил водителя.
Второй этап демпферной эпопеи – непосредственно ремонт амортизатора. Варианты ремонта уже рассматривались, но не будет лишним напомнить их. Первое желание начинающего водителя – ехать на СТО, где ему, как он думает, быстро и качественно произведут ремонт амортизаторов.
Ремонт амортизатора или восстановление
Итак, водитель со стажем приступает к рассмотрению варианта – ремонт амортизатора своими руками. И благо, если у него не стоит амортизатор с подкачкой. Это тип амортизаторов с изменением газового подпора, которое позволяет менять эксплуатационные характеристики в случае большой нагрузки на автомобиль.
Дело в том, что зачастую амортизаторы с подкачкой представляются как дополнительная опция. И работу они свою выполняют отменно до момента выхода из строя. И вот здесь начинается неприятная полоса у автовладельца. Ремонт амортизаторов с подкачкой заключается в том, что заглушают трубки гидрожидкости и устанавливают задние стойки в сборе обычные, без изысков.
Стоимость нового амортизатора с подкачкой исчисляется сотнями долларов. То ли дело ремонт газовых амортизаторов. В принципе ремонт газовых амортизаторов немногим отличается от ремонта гидравлических механизмов. Его возможно сделать своими руками при наличии определенного спецоборудования.
Что касается восстановления амортизаторов. Не хочется ставить под сомнение мастерство автомехаников, но существует такое понятие, как «глас народа». Услышать его можно на разнообразных автомобильных форумах, где люди делятся впечатлениями и опытом. Восстановление амортизаторов рассматривается на них исключительно с негативной точки зрения.
Мнение экспертов
С учетом важности задач выполняемых амортизаторами в автомобиле настоятельно рекомендуется производить ремонт амортизаторов только ремонтопригодных и только с применением оригинальных комплектующих.
Ремонт или восстановление неразборных амортизаторов – это сомнительный выход из положения.Тем более, что он категорически не рекомендуется производителем. И не забывайте — страховики в случае возникновения страхового случая, используют любое вмешательство в оригинальный конструктив, как причину отказа в выплате.
Замена неисправного амортизатора на новый удовольствие не из дешевых, но гарантия у вас появляется минимум на 3-4 года в режиме правильной эксплуатации автомобиля.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Как и любые другие детали автомобиля, амортизаторы имеют определённый ресурс, после прохождения которого, детали подлежат замене. Если амортизационным стойкам больше трёх лет и автомобиль интенсивно эксплуатировался всё это время, то в таком случае следует их заменить на новые.
- не использовать различные проставки для увеличения дорожного просвета;
- на плохом дорожном покрытии избегать высоких скоростей;
- для гидравлических амортизаторов будет полезным разогрев масла в зимний период (просто покачать автомобиль в разные стороны перед поездкой).
Снижает ресурс амортизаторов и желание занизить автомобиль неподходящими для этого способами. Занижать авто нужно грамотно и использовать новые амортизаторы и пружины с соответствующим занижением. Спиливание пружин сократит ресурс амортизационных стоек, кроме того, это сделает поведение автомобиля во время выполнения манёвров при движении непредсказуемым.
К тому же ремонт амортизаторов, особенно современных, является сомнительным способом экономии. Даже если удастся отремонтировать детали, никто не даст гарантию, что они не развалятся в первую же поездку.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(16 голосов, среднее: 2.4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Совет для мастерских: негерметичные амортизаторы
Общее примечание
Наши полезные советы носят лишь обзорный характер. Необходимо соблюдать инструкции по установке и эксплуатации, предоставленные изготовителем транспортного средства, а также содержащиеся в них предупреждения и указания по технике безопасности! Все работы должны выполняться обученным специалистом. Используемые изображения и процедура, описанная в наших советах, являются примерами и могут различаться в зависимости от производителя автомобиля и конструкции моста.
Когда демпферы негерметичны?
Видимо подтекающие амортизаторы часто не являются признаком дефекта, но абсолютно герметичны и исправно функционируют. Некоторое количество «пота» совершенно нормально и даже необходимо для смазки уплотнения штока поршня. Поэтому никогда не проверяйте работу амортизаторов после поездки под дождем. Когда вы их проверяете, они должны быть сухими.
Вот лучший способ сделать эту работу:
- Потрогать демпфер сухими пальцами.
- Если пальцы остаются сухими, демпфер обычно не протекает. Если у вас есть какие-либо сомнения, тщательно протрите заслонку и проверьте ее еще раз через несколько дней.
Компания SACHS предлагает бесплатную загрузку сервисной информации о причинах протекания амортизаторов, их симптомах и других темах. В следующих разделах также даны полезные советы по устранению протекающих амортизаторов:
Остатки масляного тумана на демпфере
Причина:
При каждом ходе поршневой шток переносит очень небольшое количество масла из рабочего цилиндра для смазки уплотнения.
Последствие:
Если демпфер был абсолютно сухим, остатки этого масла будут видны.
Это масло не указывает на дефект демпфера; это совершенно нормально. После продолжительных периодов использования остатки масляного тумана могут быть видны даже примерно на одной трети трубки резервуара.
Остаток масляного тумана на демпфере
Демпфер имеет явные следы масла
Причина:
Если вы обнаружите явные следы масла на демпфере, причиной обычно является износ уплотнений поршневого штока. Причины такого износа разные:
- Длительный срок службы
- Высокая нагрузка
- Песок или дорожная грязь
Последствия:
Неисправное уплотнение штока поршня приводит к потере масла, что, в свою очередь, снижает демпфирующее усилие. Четкие следы масла указывают на то, что демпфер нуждается в замене.
Демпфер с явными следами масла
Нижний герметик на амортизаторе
Причина:
Иногда на амортизаторах автомобиля можно обнаружить следы днищевого герметика или консерванта.
Вы можете быть уверены, что эти вещества не попали туда из-за негерметичного амортизатора. Обычно такие следы указывают на то, что герметик или воск для днища кузова намеренно наносился вручную, чтобы обеспечить максимально возможную долговечность компонентов. Однако эта процедура, к сожалению, неэффективна.Последствие:
- Похоже, масло течет.
- Тепло рассеивается медленнее.
Комментарий:
Нижний герметик или консервирующий воск не подходят для амортизаторов, поэтому удалите их! Накопившаяся дорожная грязь также часто ошибочно диагностируется как утечка.
Уплотнитель днища на амортизаторе
Хромовое покрытие на штоке поршня изношено
Причина:
Утечка также может произойти, когда изношено хромовое покрытие на штоке поршня. Причинами этого обычно являются:
- Сильное искривление демпфера при установке
- Несоосность точек крепления
Последствия:
Износ уплотнения и направляющей штока, ведущий к потере масла и снижению производительности
Комментарий: повреждение хромового покрытия на штоке поршня затяжкой винтов демпфера только после того, как автомобиль стоит на колесах.
Хромовое покрытие штока поршня изношено
Повреждение штока поршня
Причина:
Повреждение поверхности штока поршня также может привести к негерметичности демпфера. Обычно такие повреждения возникают, когда шток поршня при сборке удерживался пассатижами.
Последствия:
Шероховатая поверхность штока поршня вызывает разрыв уплотнения, что приводит к потере масла и снижению производительности.
Комментарий:
Во избежание повреждения штока поршня используйте только специальные инструменты.
Шток поршня поврежден
Сервисная информация для продуктов SACHS
Мы предоставляем сервисную информацию по продуктам SACHS для бесплатной загрузки на более чем 25 языках. Сюда входит техническая информация, помощь в установке и демонтаже запасных частей и советы по предотвращению повреждения продукта.
Найти соответствующую техническую информацию
Дополнительная информация
Всего несколько щелчков мышью, чтобы найти ближайшего к вам партнера SACHS!
Найдите своего партнера SACHS
Концепция семинара для знающих людей – ваша горячая линия для экспертов
Перейти к ZF [pro]Tech
У вас есть вопросы о запасных частях SACHS?
Свяжитесь с нами
5 способов понять, что вашему амортизатору нужен сервис Он будет работать лучше, прослужит дольше и сэкономит вам деньги, но большинство из нас даже близко не соблюдают рекомендуемые производителем интервалы обслуживания.
- Резина подводит? Вам нужен наш справочник покупателя по шинам для горных велосипедов .
- Ваш полный путеводитель по линейке вилок RockShox
- Много падает? Ознакомьтесь с нашим руководством покупателя по наколенникам для горных велосипедов .
Поскольку имеет тенденцию к постепенному ухудшению производительности, часто легко не заметить болезненный шок. Мы попросили Джейка Айрлэнда из Sprung Suspension Workshop дать нам пять легко заметных симптомов шока, на которые нужно немедленно обратить внимание.
Грязные шорты: 5 способов понять, что вашему амортизатору нужен ремонт, Джон Вудхаус дело. Если вы чувствовали себя немного неуправляемым в грубых вещах или обнаружили, что вас пинболят больше, чем обычно, то это может быть связано с вашим шоком, а не с вашей ездой. Проверьте и убедитесь, что регулировки демпфирования отбоя и сжатия по-прежнему работают должным образом. Если кажется, что они больше не имеют значения, пришло время взглянуть на это.
2. Утечка масла
Мы всегда удивляемся тому, сколько людей мы видим с амортизаторами, которые явно негерметичны. Первым признаком является масло, вытекающее из главных воздушных уплотнений или регуляторов, но вскоре после этого это обычно приводит к отсутствию демпфирования. Поскольку масло притягивает грязь, это часто заметно, потому что вокруг конца вала амортизатора начинает накапливаться неприятная черная грязь. Если вы видите это, это вопрос времени, когда вы серьезно повредите свой амортизатор, поэтому прекратите кататься и почините его.
3. Регуляторы не двигаются должным образом
Непослушные регуляторы могут показаться неважными, но это признак того, что внутри вашего шока происходит что-то нехорошее. В частности, Джейк говорит, что когда синий регулятор CTD на некоторых амортизаторах Fox начинает вращаться, определенно пора на него взглянуть.
4. Утечка воздуха
Опять же, это должно быть довольно очевидно, но даже медленная утечка воздуха является признаком того, что что-то не так.