Какое давление в шинах велосипеда должно быть
- Главная
- Статьи
- Ремонт велосипедов
- Какое давление в шинах велосипеда должно быть
17.01.2013
Многие задаются вопросом, какое давление в шинах велосипеда должно быть? Вы решили купить велосипед, рано или поздно придет то время, когда вам придется накачать колеса. Первый вопрос который возникает у новичка «как сильно надо качать колесо»?
На каждой велосипедной покрышке с боку написано, какое давление должно быть в колесе, эта величина может быть указана в разных показателях PSI, KPa, BAR, может быть во всех трех, иногда указывается значение через дефис например 2,5 — 4,5 это минимальное и максимальное значение.
Как определить какое значение выбрать?
Для начала следует определиться, где вы катаетесь больше: по асфальту, по грунтовым дорогам или бездорожью.
Чем дорога хуже тем давление в шинах должно ближе подходить к минимальному значению.
Если вы больше катаетесь по асфальту, тогда давление в велосипедном колесе должно приближаться к максимальному значению указанному на покрышке, это улучшит накат велосипеда.
Соответственно, чем давление в шинах больше, тем жестче становиться езда на велосипеде.
Давление в шинах велосипеда*:
* Не превышайте максимальное давление указанное сбоку на вашей покрышке
Важно так же учитывать вес человека, который будет ездить на велосипеде, чем вес больше, тем больше давление в шинах должно быть. Ниже приведена таблица, в которой указано давление в шинах в соответствии с весом*.
Вес велосипедиста (кг) | Давление (psi) | Давление (bar) |
50 | 35 — 38 | 2,38 – 2,59 |
63 | 37 — 40 | 2,52 – 2,72 |
77 | 40 — 43 | 2,72 – 2, 93 |
91 | 42 — 45 | 2,86 – 3,06 |
105 | 45 — 48 | 3,06 – 3,27 |
118 | 47 — 50 | 3,2 – 3,4 |
* Не превышайте максимальное давление указанное сбоку на вашей покрышке
Советы:
1) Никогда не поднимайте давление в шинах велосипеда выше величины указанной на их боковине. Превышение указанной величины может привести к соскакиванию покрышки с обода, что может может привести к повреждению велосипедиста, к травмам велосипедиста и окружающих.
2) Пользуйтесь специальным велосипедным насосом с манометром, чтобы определить давление в шинах
3) Не используйте компрессор на шиномонтаже или заправочной станции или любые другие мощные компрессоры. Эти устройства быстро подают сжатый воздух в очень больших объемах, накачивая шины очень быстро, что может привести к разрыву камеры.
4) Если вы меняете камеру, обязательно убедитесь в том, что на ободе присутствует ободная лента, проверьте нет ли металлической стружки, заусенцев внутри обода.
Давление в шинах: каким оно должно быть?
14.05.2019
То, каким образом давление в шинах влияет на поведение машины, часто недооценивают. А ведь от этого параметра зависит не только экономичность езды и скорость износа покрышек, но и — что важнее — безопасность движения. У колес, которые накачаны неправильно, искажается пятно контакта, и они хуже стыкуются с дорогой. Это увеличивает тормозной путь и снижает управляемость. Низкое давление может привести к заносам, а чересчур высокое и вовсе ко взрыву колеса. Поэтому важно поддерживать оптимальное давление в шинах любого радиуса, будь то R13, или R18.
Что такое нормальное давление в шинах?В тексте нормальным будем считать давление в шинах, при котором поверхность протектора равномерно соприкасается с дорогой, то есть нет проседания по центру (как при спущенных колесах), или по бокам (как при перекаченных колесах). Такое колесо хорошо сцепляется с дорогой, даёт хорошую управляемость и способствует длительной эксплуатации покрышек.
Соприкосновение колеса с дорогой при разном давлении
На то, каким должно быть это самое «нормальное давление» влияют несколько факторов:
- Вес автомобиля;
- Распределение веса по осям;
- Загруженность автомобиля;
- Температура и погодные условия;
- Размер колеса.
Учитывая эти и другие факторы инженеры компаний-автопроизводителей составляют свои рекомендации по тому, какое давление должно быть в шинах, например, R14 при полной загрузке, а какое в таких же колесах, но на пустом авто. Вы смело можете следовать этим инструкциям. Найти их можно на корпусе машины (обычно, на стойке двери водителя, или за лючком топливного бака), или на официальном сайте автопроизводителя. Компании, которые выпускают покрышки, тоже приводят свои рекомендации.
Как измеряют давление в шинах?Перед тем, как задавать вопрос, какое давление должно быть в шинах R14 или R15, нужно понять, как его правильно проверить. Замеры принято делать на так называемой холодной шине. Это значит, что автомобиль не использовали в течение хотя бы двух часов. В процессе эксплуатации шина подвергается нагреванию за счет трения и теплообмена с дорогой. В «разогретой покрышке» давление будет на 0,2-0,3 БАР выше при нормальной температуре. Летом отступление может быть выше, поскольку асфальт сильно нагревается на солнце. Зимой, наоборот, холод на улице остужает колесо и давление падает на пару десятых БАР.
Для измерения давления в шинах используют разные единицы. У нас чаще всего применяют атмосферы или Бары (1 atm = 1,0197 bar). Но можно встретить и другие метрики: PSI (1 фунт на квадратный дюйм) и kPa (килопаскаль).
Для конвертации значений можно использовать следующие формулы:
1 BAR = 0,980655 ATM = 14,706 PSI = 2,13 kPa
1 ATM = 1 кг/см2 = 1,0197 BAR = 14,996 PSI = 2,17 kPa
1 PSI = 1 фунт/дюйм2 = 0,068 BAR = 0,067 ATM = 0,145 kPa
1kPa = 0,47 BAR = 0,46 ATM = 6,89 PSI
Специалисты рекомендуют проверять давление покрышек не реже, чем раз в месяц. Во время эксплуатации шины немного выпускают воздух и важно поддерживать накачку на оптимальном уровне.
Видео — https://youtu.be/JWiQlXyLF2o
Как размер колеса влияет на давление?Неопытные водители иногда ошибочно считают, что размер колеса — определяющий фактор, который влияет на выбор оптимального давления. На тематических форумах в сети встречаются вопросы в духе «сколько атмосфер качать в колеса R16?», или «какое оптимальное давление в шинах R15?». Нельзя сказать, что такая логика лишена смысла, но размер колес нельзя назвать определяющим фактором. Гораздо больше влияет вес автомобиля и степень его загруженности.
Например, таблица рекомендованного давления в шинах Ford Focus 2 выглядит так:
Как видим, в данном случае при любом размере колеса рекомендованные значения давления остаются неизменными. В то же время, загрузка машины добавляет 0,3 БАР давления в передние колеса и целых 0,8 БАР — в задние.
А теперь давайте посмотрим на таблицу значений рекомендованного давления в шинах для Opel Astra III (H) 04- / 07-10:
Тут корреляция размера колеса с рекомендуемым давление значительно заметнее, но степень загрузки всё же влияет больше. При этом, одинаковые колеса (например, 195/65 R15 H) на «Астре» и на «Фокусе» должны быть накачаны по-разному.
Чем опасно неправильное давление в шинах?Мы уже упоминали, что недостаточно накаченные или перекаченные покрышки хуже сцепляются с дорогой и негативно влияют на управляемость автомобиля. Происходит это в первую очередь из-за того, что при низком давлении центр покрышки провисает во внутрь, а при высоком, наоборот выпирает. Контакт с поверхностью происходит не по всей площади протектора и машина ведёт себя хуже. Но что это значит на практике?
Журналисты передачи «Главная дорога» провели эксперимент, чтобы выяснить, как меняется поведение машины при разном давлении в шинах.
Видео — https://youtu.be/5E1bv8fUd6w
Они проверили тормозной путь автомобиля на скорости 60 км/час при нормальном, повышенном (+25%) и пониженном (-25%) давлении в шинах. А также сравнили его маневренность, выполнив «переставку» — имитацию перестроения из правой полосы в левую на скорости в 70 км/час. Результаты в таблице ниже.
На пониженном давление тормозной путь оказался немного короче, чем при рекомендуемом значении, но маневренность пострадала — автомобиль вылетал при выполнении переставки на «встречку». На перекаченных колесах произошла обратная ситуация. Маневренность немного возросла, но тормозной путь был увеличен почти на треть. Такие отступления могут быть и не заметны при повседневной езде, но в критических ситуациях могу уберечь вас от ДТП.
Как изменения давления можно использовать в своих целях?Важно понимать, что все вышеперечисленные рекомендации относятся к повседневной езде, но, чтобы знать, сколько атмосфер качать в колеса R16, нужно знать, чего нужно добиться. У (почти) любой степени накачки покрышек есть, как слабые стороны, так и сильные. Если вы их понимаете, значит можете использовать.
- Если приспустить колесо (0,4-0,75 от рекомендуемого давления), можно получить преимущество на бездорожье. Машина становится проходимей на мягком и вязком покрытии. Манёвренность при этом становится ощутимо хуже, а на скорости выше 50 км/час можно даже потерять покрышку на ходу.
- Давление 0,85-0,9 от нормального делает поездку мягче.
- Давление 1,1-1,15 от значений, которые рекомендуются производителем, позволяют повысить маневренность машины за счёт увеличения тормозного пути. Учтите, что езда будет жестче обычного.
Эти особенности активно используют в автоспорте, чтобы улучшить поведение машины в соответствие с видом соревнований. Например, драг-рейсеры ездят на мягких покрышках, что позволяет им увеличить сцепление с дорогой. Но в обычных условиях вам лучше придерживаться советов автопроизводителя и держать давление в покрышках в пределах оптимального значения. Так вы, не только оптимизируете расход топлива и продлите срок эксплуатации автошин, но и добьетесь предсказуемого поведения машины.
Чтобы определить, какое давление должно быть в шинах размером, скажем, R16, нужно знать, на каком автомобиле эта шина находится и в каких условиях будет использоваться.
Опытные автолюбители иногда сознательно отходят от значений давления, который рекомендует производитель, в зависимости от ситуации. Они понимают, как степень накачки колеса влияет на физику движения, и умело этим пользуются. Главное понимать последствия, помнить о мерах безопасности и не забывать о других участниках движения. Была ли полезна эта статья: КомментарииПеревести фунты/кв.
Раствор
1 psi = 0,070306957829636 в
1 фунтов на квадратный дюйм = 1 * 0,070306957829636 at
Итак, = 0,070306957829636 в
Расчет
1 at = 14,223343334284861 фунтов на кв. дюйм
at = *14,223343334284861 фунтов на кв.
Формула преобразования фунта на квадратный дюйм в техническую атмосферу задается следующим образом: техническая атмосфера = 14,223343334284861 * фунт на квадратный дюйм. Поэтому мы просто умножаем фунт на квадратный дюйм на 14,223343334284861 или делим на 0,0703069.
Фунт на квадратный дюйм и техническая атмосфера являются единицами измерения давления. Узнайте, как преобразовать фунт на квадратный дюйм в техническую атмосферу с помощью данных шагов и коэффициента преобразования, и изучите реальное применение преобразования фунта на квадратный дюйм в техническую атмосферу.
Шаги по решениюВам когда-нибудь приходилось переводить фунт на квадратный дюйм в техническую атмосферу для чего-либо? Это совсем не сложно :
- Шаг 1:
Во-первых, вам нужно знать, сколько технических атмосфер приходится на фунт на квадратный дюйм. На фунт на квадратный дюйм приходится 0,070306957829636 технических атмосфер.
- Шаг 2:
Предположим, вам нужно преобразовать 10 фунтов на квадратный дюйм в техническую атмосферу. Просто умножьте имеющуюся у вас сумму (10 фунтов на квадратный дюйм) на коэффициент преобразования: 10 фунтов на квадратный дюйм, умноженные на 1000 технических атмосфер на фунт на квадратный дюйм, равняются технической атмосфере. Таким образом, 10 фунтов на квадратный дюйм равны технической атмосфере.
Чтобы преобразовать измерение фунта на квадратный дюйм в измерение технической атмосферы, умножьте давление на коэффициент преобразования.
Поскольку один фунт на квадратный дюйм равен 0,070306957829636 технической атмосферы, вы можете использовать эту простую формулу для преобразования:
Фунт на квадратный дюйм = техническая атмосфера * 0,070306957829636.
Давление в фунтах на квадратный дюйм равно технической атмосфере, умноженной на 0,070306957829636.
Давление — это разновидность силы. На языке физики сила — это объект, который изменяет или пытается изменить свое состояние, воздействуя на него, или который изменяет или пытается изменить свое движение, воздействуя на движущийся объект.
Например, если кто-то толкает стену, сила прилагается независимо от того, меняет она свое положение или нет. Это усилие называется силой. С другой стороны, приложенная сила o
Подробнее …
PSI обозначает фунты на квадратный дюйм. Используется как единица давления.
ОпределениеФунт на квадратный дюйм можно определить как величину давления или напряжения в фунт силы на квадратный дюйм площади. Символ psi — фунт/дюйм² или фунт-сила/дюйм².
PSI обычно используется во многих приложениях для измерения давления
Подробнее …
Что такое техническая атмосфера ?
Техническая атмосфера является единицей давления. Это не единица СИ.
Техническая атмосфера равна одному килограмму силы на квадратный сантиметр. Символ этой единицы находится в.
1 при = 98,0665 кПа ≈ 0,96784 стандартной атмосферы
Подробнее…
Фунт на квадратный дюйм | техническая атмосфера | Описание |
---|---|---|
0,1 | 0,007 | 0,1 фунта на кв. дюйм при равном 0,007 |
0,2 | 0,014 | 0,2 фунта на кв. дюйм при равном 0,014 |
0,3 | 0,021 | 0,3 фунта на кв. дюйм при равном 0,021 |
0,4 | 0,028 | 0,4 фунта на кв. дюйм при равном 0,028 |
0,5 | 0,035 | 0,5 фунта на кв. дюйм при равном 0,035 |
0,6 | 0,042 | 0,6 фунта на кв. дюйм при равном 0,042 |
0,7 | 0,049 | 0,7 фунта на кв. дюйм при равном 0,049 |
0,8 | 0,056 | 0,8 фунта на кв. дюйм при равном 0,056 |
0,9 | 0,063 | 0,9 фунта на кв. дюйм при равном 0,063 |
1 | 0,07 | 1 фунт на квадратный дюйм при равно 0,07 |
2 | 0,141 | 2 фунта на кв. дюйм при равно 0,141 |
3 | 0,211 | 3 фунта на кв. дюйм при равно 0,211 |
4 | 0,281 | 4 фунта на кв. дюйм при равно 0,281 |
5 | 0,352 | 5 фунтов на квадратный дюйм при равно 0,352 |
6 | 0,422 | 6 фунтов на квадратный дюйм при равно 0,422 |
7 | 0,492 | 7 фунтов на квадратный дюйм при равно 0,492 |
8 | 0,562 | 8 фунтов на квадратный дюйм при равно 0,562 |
9 | 0,633 | 9 фунтов на квадратный дюйм при равно 0,633 |
10 | 0,703 | 10 фунтов на квадратный дюйм при равно 0,703 |
20 | 1,406 | 20 фунтов на квадратный дюйм при равно 1,406 |
30 | 2,109 | 30 фунтов на квадратный дюйм при равно 2,109 |
40 | 2,812 | 40 фунтов на квадратный дюйм при равно 2,812 |
50 | 3,515 | 50 фунтов на квадратный дюйм при равно 3,515 |
60 | 4,218 | 60 фунтов на квадратный дюйм при равном 4,218 |
70 | 4,921 | 70 фунтов на квадратный дюйм при равно 4,921 |
80 | 5,625 | 80 фунтов на квадратный дюйм при равном 5,625 |
90 | 6,328 | 90 фунтов на квадратный дюйм при равно 6,328 |
Фунт на квадратный дюйм | техническая атмосфера | Описание |
---|---|---|
[[pvalue. fromUnit]] | [[pvalue.toUnit]] | [[pvalue.fromUnit]] [[pvalue.fromunitsymbolName]] в [[pvalue.tounitsymbolName]] равно [[pvalue.toUnit]] |
техническая атмосфера | Фунт на квадратный дюйм | Описание |
---|---|---|
[[rvalue.fromUnit]] | [[rvalue.toUnit]] | [[rvalue.fromUnit]] [[rvalue.fromunitsymbolName]] в [[rvalue.tounitsymbolName]] равно [[rvalue.toUnit]] |
psi в Па бар в psi psi в кПа ksi в фунты на квадратный дюйм МПа в psi psi в нПа ГПа в psi psi в зеттабар фунтов на квадратный дюйм в pz в psi атм → psi
бар-psi фунт/кв. дюйм-кПа тыс. фунтов на квадратный дюйм пси-нПа ГПа-psi бар-па бар-кПа бар-МПа МПа-бар тыс.фунтов/кв.дюйм-МПа ksi-кПа кси-бар кН на квадратный метр-psf пси-зеттабар пси-ат пз-пси атм-кПа атм-па банкомат атм-psi кПа-ксф МПа-psi psi-pa
Объем Цифровое хранилище Время Длина Температура Область масса Скорость Давление плотность
Атмосфер в Фунтов на квадратный дюйм
Атмосфера (атм) | Фунтов на квадратный дюйм (psi) |
Точность: 0123456789121518 |
Обратное преобразование?
Фунтов на квадратный дюйм в Атмосферы (или просто введите значение в поле «до»)
Пожалуйста, поделитесь, если вы нашли этот инструмент полезным:
Unit Descriptions | |
---|---|
|
|
Таблица преобразования | |
---|---|
1 Атмосфера до фунтов на квадратный дюйм = 14,6959 | 70 Атмосфер до фунтов на квадратный дюйм = 1028,7165 |
2 Атмосфера до квадратного дюйма = 29,3919 | 2807 807 8078888888888888888880 гг. |
3 атмосферы в фунты на квадратный дюйм = 44,0878 | 90 атмосфер в фунты на квадратный дюйм = 1322,6354 |
4 атмосферы в фунты на квадратный дюйм = 58,78380098 | 100 атмосфер до фунтов на квадратный дюйм = 1469,5949 |
5 Атмосфер до фунтов на квадратный дюйм = 73,4797 | 200 атмосфер до фунтов на квадратный дюйм = 2939,1899 |
6 -й дюйм = 2939,1899 | |
6 6. 300 атмосфер в фунты на квадратный дюйм = 4408,7848 | |
8 | |
8 Atmospheres to Pounds Per Square Inch = 117.5676 | 500 Atmospheres to Pounds Per Square Inch = 7347.9747 |
9 Atmospheres to Pounds Per Square Inch = 132.2635 | 600 Atmospheres to Pounds Per Square Inch = 8817.5696 |
10 атмосфер в фунты на квадратный дюйм = 146,9595 | 800 атмосфер в фунты на квадратный дюйм = 11756,7595 |
3.919 | 900 Atmospheres to Pounds Per Square Inch = 13226. Разное |