Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как доехать до Na Psi Urok в Gdynia на автобусе или поезде?

Показать Na Psi Urok, Gdynia, на карте

Построить маршрут сейчас

Маршруты до Na Psi Urok в Gdynia на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с Na Psi Urok

Как доехать до Na Psi Urok на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки Empik, Gdańsk City

    65 мин
  • От точки Szkoła Podstawowa w Chwaszczynie, Kartuzy

    27 мин
  • От точки Revimed, Gdańsk City

    58 мин
  • От точки Rehasport, Gdańsk City

    47 мин
  • От точки Intel, Gdańsk City

    88 мин
  • От точки Skoda Plichta Serwis Salon, Gdańsk City

    56 мин
  • От точки Pub Classic Ergo Arena, Gdańsk City

    47 мин
  • От точки Falowiec na Przymorzu, Gdańsk City

    64 мин
  • От точки Ścieżka Rowerowa na Babie Doły, Gdynia

    50 мин
  • От точки SWPS Sopot, Sopot

    38 мин

Как доехать до Na Psi Urok на поезде?

Нажмите на маршрут поезда, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки Empik, Gdańsk City

    84 мин
  • От точки Revimed, Gdańsk City

    63 мин
  • От точки Rehasport, Gdańsk City

    75 мин
  • От точки Intel, Gdańsk City

    57 мин
  • От точки Skoda Plichta Serwis Salon, Gdańsk City

    70 мин
  • От точки Pub Classic Ergo Arena, Gdańsk City

    72 мин
  • От точки Falowiec na Przymorzu, Gdańsk City

    86 мин
  • От точки SWPS Sopot, Sopot

    80 мин

Остановки Автобус рядом с Na Psi Urok в Gdynia

Остановки Поезд рядом с Na Psi Urok в Gdynia

Автобус линии до Na Psi Urok в Gdynia

Название линииНаправление
171Oliwa Pętla Tramwajowa 08 Просмотр
N1
Osowa PKP 03
Просмотр
23Kacze Buki — Stocznia Gdynia Просмотр
24Dąbrowa Miętowa — Stocznia Gdynia Просмотр
27Kacze Buki — Cisowa SKM Просмотр
31Ergo Arena — Dąbrowa Miętowa Просмотр
147Karwiny Nowowiczlińska — Gdynia Dworzec Gł. PKP Просмотр
171Oliwa Pętla Tramwajowa — Gdynia Karwiny Nowowiczlińska Просмотр
181Sopot Reja — Kacze Buki Просмотр
191Karwiny Nowowiczlińska — Koleczkowo — Poczta Просмотр
193Karwiny Nowowiczlińska — Szemud — Centrum Samorządowe Просмотр
N10Kacze Buki — Oksywie Dolne Просмотр
N20Chwarzno Sokółka — Pustki Cisowskie Просмотр
N30Kacze Buki — Rumia Dworzec PKP Просмотр
RRumia Dworzec PKP — Kacze Buki Просмотр
33Karwiny Tuwima — Gdynia Dworzec Gł. PKP Просмотр
145Karwiny Tuwima — Mały Kack Strzelców Просмотр
180Redłowo Szpital — Karwiny Tuwima Просмотр
710Grabówek Skm 51 Просмотр
700Kacze Buki 51 Просмотр

Вопросы и Ответы

  • Какие остановки находятся рядом с Na Psi Urok?

    Ближайшие остановки к Na Psi Urok :

    • Gdynia Karwiny Tesco находится в 312 метров, 5 минут пешком.
    • Karwiny Nowowiczlińska 02 находится в 323 метров, 5 минут пешком.
    • Karwiny Tuwima 03 находится в 412 метров, 6 минут пешком.
    • Karwiny Tuwima 01 находится в 429 метров, 7 минут пешком.
    • Myśliwska 02 находится в 641 метров, 9 минут пешком.
    • Lipowa 01 находится в 679 метров, 9 минут пешком.
    • Myśliwska 01 находится в 890 метров, 13 минут пешком.
    • Gdynia Karwiny находится в 3219 метров, 42 минут пешком.
    Подробная информация
  • Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Na Psi Urok

    Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Na Psi Urok: 171, 180, 181, 31, 33, Z.

    Подробная информация
  • Какие маршруты поезда останавливаются около адреса: Na Psi Urok

    Эти маршруты поезда останавливаются около адреса: Na Psi Urok: SKM.

    Подробная информация
  • На каком расстоянии находится остановка автобуса от Na Psi Urok в Gdynia?

    Ближайшая остановка автобуса около Na Psi Urok в Gdynia находится в 5 мин ходьбы.

    Подробная информация
  • Какая ближайшая остановка автобуса к Na Psi Urok в Gdynia?

    Gdynia Karwiny Tesco и Karwiny Nowowiczlińska 02 это ближайшие остановки автобуса к Na Psi Urok в Gdynia.

    Подробная информация

Какое рекомендуемое давление в шинах для макс. 51 PSI? [Советы]

Большинство автомобилей на рынке не оснащены системой контроля шин. Приобретение нового может быть дорогостоящим, поэтому единственный способ проверить давление воздуха — вручную. Давление воздуха в шине никогда не должно падать ниже определенного диапазона.

Возможно, вы заметили, что на некоторых шинах написано «51 PSI Max». Итак, возникает вопрос, какое рекомендуемое давление в шинах для 51 PSI Max?

Ответ на этот вопрос около отметки 36 PSI. Это идеальное давление воздуха, которое должно быть в шине. Что-нибудь больше или меньше, и вы можете столкнуться с проблемами.

Не все так просто, как кажется. Если вы автолюбитель, то вам необходимо иметь достоверную информацию обо всем, что требует постоянного обслуживания, в данном случае о шинах автомобиля.

СОДЕРЖАНИЕ

Важность проверки давления в шинах

Пользователи должны регулярно проверять уровень давления в шинах. Если шина не накачана должным образом, вы гарантированно столкнетесь со многими проблемами. Вот некоторые из многих проблем, которые могут возникнуть при меньшем давлении в шинах:

  • Снижение расхода топлива.
  • Меньший контроль над транспортным средством.
  • Плохой опыт вождения.

Как видите, довести давление в шинах до метки не так просто. Вам необходимо иметь некоторую предварительную информацию, чтобы гарантировать долговечность шин и самого автомобиля.

Как проверить давление в шинах

В отличие от некоторых других частей автомобиля, проверка давления в шинах является относительно простой задачей. Вам нужен датчик, который можно купить в Интернете. Манометры недорогие, и даже самые дешевые достаточно точно информируют о давлении в шинах.

Перечислим этапы проверки давления в шинах:

  1. Подождите, пока шины остынут, если вы недавно ездили. Это связано с тем, что в теплых или горячих шинах воздух находится под гораздо более высоким давлением, чем обычно. Я вернусь к этому вопросу далее в статье.
  2. А пока возьмите ручку и бумагу. Первым шагом является проверка рекомендуемого PSI шины. В случае многих из вас, читатели, это будет максимальное значение 51 PSI. Для тех, кто не знает, номер написан на двери автомобиля. Это довольно легко заметить.
  3. Отметьте рекомендуемые показания на бумаге.
  4. Самое интересное. Вы должны подключить манометр к шине и измерить показания. Это необходимо повторить для всех четырех шин.
  5. Запишите все показания и сравните их с рекомендуемым давлением.

Если давление меньше, то шины необходимо заправить в мастерской. Если оно больше, вам, возможно, придется снизить давление, чтобы попасть в рекомендуемый диапазон. Если это проверит, то ничего делать не нужно.

Если у вас нет доступа к нему, вы можете доехать до ближайшей мастерской, чтобы проверить шины. Проверка давления в шинах обычно бесплатна, но некоторые магазины могут взять за нее пару долларов.

Что делать, если давление в шинах низкое

Если давление в шинах низкое, вы могли заметить снижение производительности и топливной экономичности автомобиля. Потому что, когда шина не полностью накачана, она сильно волочит землю.

Это создает большее трение, чем обычно, что снижает производительность. В случае низкого давления в шинах есть два способа накачать его.

1. Использование воздушного насоса

В подобных ситуациях может пригодиться воздушный насос. Вы можете зайти в интернет или в ближайший хозяйственный магазин и купить воздушный насос. Он подключается к зарядному штекеру в автомобиле, поэтому для него даже не нужен внешний источник питания.

Воздушные насосы дешевы, эффективны и портативны. Вы можете положить его в багажник своего автомобиля и забыть о нем. Это будет большим подспорьем, если есть срочная потребность в подкачке шин.

Процесс наполнения шины воздушным насосом так же прост, как подключение трубки насоса к шине и его включение. Это займет максимум десять минут, в зависимости от того, насколько низко у вас воздух, а затем вы должны быть готовы к работе.

2. Вызвать механика

Если у вас нет воздушного насоса и вы заметили низкое давление воздуха в шинах, вы можете либо вызвать механика, либо отбуксировать автомобиль в ближайшую мастерскую. Наполнение воздухом не должно стоить вам много.

Вам просто нужно поднять автомобиль с той стороны, где вы заметили низкое давление. Есть и заправочные станции, на которых есть такая возможность, но они, как правило, не работают. Таким образом, вы можете рискнуть там, если кто-то рядом с вами.

Что делать, если давление высокое?

Итак, вы только что сравнили показания шин 51 PSI Max, а давление выше, чем должно быть. Что ж, это вызовет много неприятностей и может даже привести к смертельному исходу.

Дело в том, что воздух быстро расширяется при повышении температуры. В случае с шиной трения о дорогу более чем достаточно, чтобы сделать шину горячей на ощупь. Объедините это с большинством областей, на которые светит солнце, и вы увидите разрыв шины.

Если воздух не может расшириться, давление внутри шины резко возрастет. Оно дойдет до того, что больше не сможет его сдерживать.

Взрыв произойдет посреди дороги во время вождения, и вы можете получить серьезные травмы. Не будем забывать и о транспортных средствах, которые будут вас окружать.

Какое рекомендуемое давление в шинах для 51 PSI Max?

Давайте поговорим о вопросе, которого вы все ждали. Я дал вам оценку значения давления, которое должно было быть в шине во введении, но давайте обсудим это дальше.

Как я уже говорил, если на шине указано, что максимальное давление составляет 51 PSI, то вы должны получить только 36 PSI. Если вы не используете свой автомобиль на открытом воздухе, это максимальное давление в шине.

Почему дан лимит?

Отличный вопрос. Распространенным заблуждением является то, что максимальный предел 51 PSI означает, что шину можно накачать до 51 PSI. На самом деле, это может быть, но вам придется иметь дело с последствиями.

Реальность такова, что шина может выдерживать максимальное давление 51 PSI. Когда вы примете во внимание трение на дороге и температуру, вы обнаружите, что единственный выход — наполнить шину примерно на 75–80% от максимального значения давления.

Если вы все еще не понимаете, то предлагаю пройти тест. Измеряйте давление в шинах, когда оно холодное. Подъезжайте к месту назначения и убедитесь, что шина горячая. Если это так, то вы можете взять чтение. Значение будет заметно больше предыдущего.

Причина — повышенное давление из-за трения. Вот почему рекомендуется держаться подальше от максимального предела давления в шине. Вам нужно дать ему достаточный запас, чтобы можно было управлять давлением в экстремальных обстоятельствах.

Предупреждения и дополнительная информация

Помимо всего этого, вам следует знать и о том, что если давление в шине слишком велико или слишком мало, возможно, вы наблюдаете плохое сцепление с дорогой автомобиля. Это связано с тем, что форма шины становится слишком искаженной.

Неравномерность также будет означать, что шина не будет изнашиваться на одном уровне со всех сторон. Если вы продолжите эту практику, то сможете заменить шины намного быстрее, чем ожидалось.

Доверие номеру боковой стенки

Не следует слепо доверять номеру на боковой стенке двери автомобиля. Причина этого в том, что это было упомянуто только для стандартных шин. Шины вторичного рынка могут иметь другое номинальное давление.

Кроме того, если вы один из тех людей, которые установили на автомобиль шину большего размера, чем стандартная, то вам определенно не следует следовать рекомендациям автомобиля. Большие шины требуют большего давления. Недостаточное их накачивание вызовет проблемы, подобные тем, которые я перечислил выше.

Заключение

Бьюсь об заклад, вы ожидали однострочный ответ, когда нажимали на эту статью. Ну, Car Proper не об этом. Безопасность наших читателей является нашим главным приоритетом, и мы можем только написать статью, чтобы помочь вам.

Надеюсь, вы получили ответ на вопрос, какое рекомендуемое давление в шинах для 51 PSI Max? Если вы пропустили это, ответ 36 фунтов на квадратный дюйм.

Процесс не так прост и незамысловат, как кажется. В любом случае, если вы все еще качаете стандартные шины, вы можете просто использовать давление, указанное на боковине. Если нет, то лучше связаться с производителем шин, чтобы прояснить вашу путаницу.

Определение правильного PSI — журнал Tire Review

Многие из нас потратили время на поиск таблички с рекомендациями по давлению в шинах автомобиля. И многие потребители смотрели в руководство по эксплуатации или на эту неуловимую табличку и задавались вопросом, почему давление там отличается от максимального давления на боковинах шины.

Как производители автомобилей и их поставщики шин приходят к таким цифрам?

Он начинается с нагрузки, на которую рассчитан автомобиль, и размера установленных на нем шин. Во всем мире существует несколько организаций, основной целью которых является установление и публикация стандартов взаимозаменяемости шин, колес, клапанов и сопутствующих деталей.

В США этим органом по стандартизации является Ассоциация шин и дисков (TRA). Его европейским эквивалентом является Европейская техническая организация по шинам и ободам (ETRTO). Японская ассоциация производителей автомобильных шин (JATMA) несет эту ответственность в Японии. Есть и другие подобные организации, но эти три являются основными игроками.

Ни одна из основных организаций по стандартизации не является правительственной или регулирующей. Все организации и стандарты, которые они устанавливают, являются добровольными. Ни один производитель шин или автомобилей не обязан соблюдать эти стандарты по закону. Однако с практической точки зрения и с точки зрения юридической ответственности просто имеет смысл следовать стандартам, и все производители автомобилей и шин их используют.

Хотя TRA, ERTO и JATMA используют немного разные протоколы, они консультируются друг с другом, и их стандарты очень близки. Эти организации устанавливают диапазон стандартных размеров для каждого размера шин, так что пропорции всех шин определенного размера очень похожи. Это гарантирует, что все шины определенного размера взаимозаменяемы, по крайней мере, с точки зрения их физических размеров.

Они также устанавливают «кривую нагрузки» каждой шины, которая представляет собой соотношение между давлением накачки и максимальной грузоподъемностью шины. Как и в случае со стандартами размера, между кривыми нагрузки различных организаций существуют небольшие различия, но они не значительны.

Частью каждого стандарта кривой нагрузки является точка, в которой кривая нагрузки перестает расти. Для шин TRA p-метрической стандартной нагрузки оно составляет 35 фунтов на квадратный дюйм. Эквивалентные шины ETRTO и JATMA достигают максимального давления 36 фунтов на квадратный дюйм. Интересно, что все организации, занимающиеся стандартизацией, согласны с тем, что шины легковых автомобилей со стандартной нагрузкой могут (и должны) использовать дополнительное более высокое давление накачки (44 фунта на квадратный дюйм или 51 фунт на квадратный дюйм) для определенных обстоятельств, таких как вождение на высокой скорости. Однако эти более высокие давления накачки обычно не обеспечивают увеличения грузоподъемности и в некоторых случаях требуют снижения нагрузки при использовании на высоких скоростях.

Таким образом, производитель автомобилей знает, сколько весит автомобиль, и знает, какой вес можно добавить к топливу, пассажирам, грузу и т. д. Они могут посмотреть на кривую нагрузки определенного размера, который они выбрали. К этому числу автопроизводители обычно добавляют коэффициент безопасности около 10%.

Фактор Ford-Firestone

Для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков номер кривой нагрузки запускает серию переговоров. Инженеры, отвечающие за управляемость автомобиля, вероятно, будут лоббировать дополнительное давление в шинах для улучшения управляемости. Точно так же более низкое сопротивление качению приводит к лучшей экономии топлива и приводит к необходимости более высокого накачивания. Автомобили, которые, вероятно, увидят высокую скорость, принесут с собой инженеров, настаивающих на большем давлении воздуха. С другой стороны, вопросы плавности хода являются важным фактором, который требует снижения инфляционного давления.

Сегодня результатом этих переговоров является давление наполнения, обычно в диапазоне от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Если бы чемпионы по улучшенной езде добились своего, диапазон от 26 до 28 фунтов на квадратный дюйм, который был обычным несколько лет назад, был бы более распространенным. Фактор безопасности в виде более высокого инфляционного давления, кажется, побеждает автопроизводителей. В конце концов, никто не хочет повторения фиаско, когда Форд установил рекомендуемое давление для Explorer первого поколения на уровне 26 фунтов на квадратный дюйм.

В этой ситуации рекомендуемое давление накачки слишком низкое для обеспечения надлежащего коэффициента безопасности, часто в сочетании с плохим обслуживанием, перегрузкой и высокими температурами окружающей среды приводило к ряду несчастных случаев со смертельным исходом (250 смертей и 3000 серьезных травм были связаны с проблемой ).

Размещение таблички

Другие факторы не позволяют полностью завершить процесс определения рекомендуемого давления.

Эстетика часто является важным фактором, когда автопроизводители выбирают размер шин, а акцент на стиле, а не на содержании, может усложнить переговоры. Популярность экстремально низкопрофильных шин потребовала значительного увеличения рекомендуемого давления. Автомобили, которые, вероятно, будут иметь значительную скорость, часто вынуждают производителей автомобилей снижать пределы нагрузки, переходить на более высокие рейтинги скорости шин, такие как W или Y, или прибегать к рекомендациям до 51 фунта на квадратный дюйм.

Хотя процесс начинается с загрузки и кажется простым, ничего не высечено в камне.

Рекомендуемое давление помещается на табличку с информацией о шинах автомобиля после того, как инженеры принимают окончательное решение. Начиная с 2003 года федеральные правила требовали от производителей автомобилей размещать таблички с информацией о шинах в стандартном месте и следовать общему формату. Таблички с информацией о шинах указывают размеры оригинальных шин и давление в шинах (включая запасные), а также грузоподъемность автомобиля.

Все новые автомобили теперь должны иметь табличку, расположенную на дверном косяке со стороны водителя (стойка B). Если на транспортном средстве нет центральной стойки, то табличка размещается на задней кромке двери водителя. А если транспортное средство не имеет центральной стойки и край двери водителя слишком узок, табличка должна быть прикреплена на обращенной внутрь поверхности рядом с сиденьем водителя.

В дополнение к указанию размера(ов) оригинальной шины и рекомендованного(ых) давления(й) в шинах производители транспортных средств также должны указать грузоподъемность транспортного средства с помощью следующего предложения: «Суммарный вес пассажиров и груза никогда не должен превышать ХХХХ фунтов».

Для автомобилей, выпущенных в период с 1968 по 2003 год, размер(-ы) исходных шин и давление в шинах были указаны на табличке, обычно размещаемой на двери или дверном косяке со стороны водителя, дверном косяке задней пассажирской двери, лючке топливного бака, перчаточном ящике или двери центральной консоли. или внутри моторного отсека.

Иногда также предоставляются альтернативные значения давления в зависимости от нагрузки или скорости.

The Sidewall Says

Потребители часто сбиваются с толку, потому что федеральные нормы безопасности также требуют, чтобы боковины шин содержали информацию о максимальной грузоподъемности шины и максимальном давлении накачки. Для шин P-метрической стандартной нагрузки максимальное давление, указанное на боковине, будет составлять 44 фунта на кв. дюйм или 51 фунт на квадратный дюйм, даже если давление при максимальной нагрузке составляет 35 или 36 фунтов на квадратный дюйм. На боковой стенке это будет выглядеть как «Максимальная нагрузка XXXX фунтов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *