Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Проверка давления шин, как часто проверять давление в шинах

20.01.2022

Наибольшую нагрузку в автомобиле и постоянный контакт с дорожной поверхностью испытывают шины, что приводит к их быстрому износу покрышек. Продлить срок службы резины и одновременно обеспечить безопасность передвижения на машине позволит поддержание в колесах оптимального давления, которое под воздействием различных факторов может меняться. Именно поэтому, вопрос о том, как часто проверять давление в шинах и как это делать правильно, волнует многих автовладельцев.

Чем опасно неправильное давление в шинах?

Независимо от герметичности шин, их давление ежемесячно уменьшается на 0.7 бар, даже при эксплуатации в идеальных условиях. Несоответствие давления уровню, рекомендуемому производителем, не только сокращает срок службы резины, но и имеет более негативные последствия. Избыток или недостаток этого показателя являются причиной:

  • повышения расхода топлива;
  • ухудшения плавности хода и маневренности;
  • снижения амортизации и как следствие, появления дискомфорта во время движения;
  • увеличения тормозного пути;
  • уменьшения сцепления колеса с дорожным полотном;
  • разбортировка колеса.

Избежать этого можно, если проверить давление в шинах автомобиля не менее, чем один раз в месяц. Также, рекомендуется осуществлять проверку уровня давления перед длительными поездками и после них. Для каждого автомобиля производитель указывает свои требования относительного этого показателя, который обозначается на специальной табличке, расположенной около водительской двери, на топливном баке или другом месте, в зависимости от марки машины.

Признаки неправильного давления в шинах

Определить отклонение давления от нормального уровня этого показателя можно, по определенным признакам. При недостаточном давлении колеса начинают издавать свистящий звук во время вхождения в поворот даже на небольшой скорости, а при скоростном повороте приспущенные покрышки «подламливаются». В случае, если недостаток давления наблюдается только на одном колесе, то автомобиль начинает тянуть в сторону.

Для перекачанной резины характерен резкий отклик на управляемость машины и рельефные особенности, даже при условии передвижения по прямой. Машину ощутимо потряхивает на неровностях и выраженнее чувствуется боковая кромка покрышки по время вхождения в поворот. Кроме того, при чрезмерном давлении автомобиль хорошо катится как по ровной, так и неровной поверхности.

Приборы для измерения давления 

Наиболее распространенный, удобный и точный метод измерения давления – с помощью манометра, встроенного в пневматический компрессор. Его можно найти на СТО или специализированных заправках, либо приобрести портативный прибор для личного пользования в автомагазине. В зависимости от исполнения, на рынке представлено три вида такого оборудования:

  • Со стрелочным манометром – самая популярная модель, отличающаяся бюджетной стоимостью и простотой применения. Оснащенный механизмом пружинного типа прибор обладает минимальной погрешностью и длительным сроком службы.
  • Реечный – удобное в обращение, бюджетное устройство, характеризующееся высокой надежностью, но уступающее по точности стрелочным манометрам.
  • С цифровым манометром – современный прибор с нулевой погрешностью, у которого все данные выводятся на экран.

Кроме этого, на рынке существует альтернатива манометрам – специальные электронные датчики, выполненные в виде колпачков. Они в постоянном режиме определяют уровень давления в шине и позволяют контролировать степень накаченности без дополнительного оборудования. Датчики, имеющие прозрачную верхнюю часть, устанавливаются на каждый ниппель. В зависимости от показателя давления прозрачная часть окрашивается в определенный цвет:

  • зеленый – нормальное давление;
  • желтый – пониженное;
  • красный – превышение нормы.

Наиболее точное решение предлагает система Tire Pressure Monitor System (TPMS), которая уже устанавливается на многие современные автомобили в условиях заводского конвейера. В данном случае электроника самостоятельно определяет изменение давления в шинах и оповещает об этом с помощью бортового компьютера. Сегодня TPMS представлена несколькими типами:

  • прямая система – предусматривает подвод датчиков к каждому колесу, что позволяет постоянно мониторить и отображать фактический объем воздуха в колесах;
  • косвенная – направлена на измерение размера каждого колеса и расстояния, которое он покрывает за один оборот. На основе этих соотношений система определяет уровень давления и выявляет проблему, о которой оповещает водителя, но без передачи точных данных.

Как определить уровень давления?

Основная ошибка, которую совершают автовладельцы автомобилей – замер давления воздуха в шинах после продолжительной поездки или после того, как машина долго простояла на солнце. Чтобы получить актуальные данные, проверять давление в колесах следует, когда резина холодная. Лучше всего для этого подходят утренние часы. Если автомобиль проехал несколько десятков километров или постоял в тепле результаты будут не верны.

Непосредственно процесс определения уровня проводится следующим образом:

  • снимите с входного отверстия воздушного клапана на колесе колпачок;
  • расположите патрубок манометра на воздушном клапане;
  • нажмите на ручку манометра до появления характерного шипящего короткого звука;
  • следите за показаниями, отображаемыми на манометре;
  • сравните полученные данные с нормой давления, рекомендованной производителем.

Если уровень давления отклонился в большую или меньшую сторону, необходимо откорректировать этот показатель, сбросив или увеличив объем воздуха в колесах и обратно установив колпачок на воздушный клапан.

Данную процедуру необходимо в каждом случае проводить для всех четырех шин. При регулярном изменении давления, необходимо проверить колеса у профессионалов СТО.

Самые распространенные значения давления в шинах в bar и psi 

Для измерения давления используют разные единицы. В России этот показатель определяют в барах (bar) и атмосферах (кг/см²). Оба варианта измерения используются как синонимы, так как практически идентичны друг другу: 0.9869 атм=1 bar.

У иностранных моделей этот параметр определяется соотношением фунта на квадратный дюйм и обозначается «psi», который отличается от значения bar: 1 бар = 14.5 psi. Из-за разницы в значениях и необходимости высчитывать норму с помощью формул, многие производители указывают оптимальное давление разу в нескольких единицах.

В иных случаях, можно воспользоваться стандартной таблицей соотношений единиц самых распространенных значений:

bar

2

2.2

2.5

2.7

2.9

psi

29

32

36

39

42

 

Давление в шинах летом и зимой

Любой, даже начинающий водитель, знает, что давление в шинах напрямую зависит от температуры окружающей среды. При похолодании оно падает, а во время жаркой погоды, наоборот, повышается. Как показывает практика, отклонения от нормы наблюдается даже если температура колеблется в пределах 7–9 градусов.

При использовании летней резины в теплое время года рекомендуется придерживаться рекомендаций производителя, а при ее эксплуатации осенью или зимой необходимо добавлять к этим цифрам около 0.2 бар, так как в среднем колесо регулярно подспускает воздух в диапазоне от 0.

07 до 0.14 бар.

Подкачку лучше выполнять в условиях улицы, а не в теплом гараже, так как в данном случае данные будут некорректны и при выезде машины на открытую площадку уровень давления в шинах будет ниже того, который был накачан в тепле. Летом перед проверкой и подкачкой, следует убедиться, что машина не стояла под лучами палящего солнца.

При подкачивании воздуха в колеса летом лучше немного недокачать. Это обусловлено тем, что во время жары нагревается и дорожное полотно, из-за чего увеличивается пятно контакта с поверхностью и как следствие, трение. Эти факторы провоцируют нагрев воздуха в колесе, его расширение и повышение атмосфере под покрышкой до 15%. Зимой наблюдается другая картина. При сильном морозе, после того как машина выехала из теплого помещения, возникает резкое сжатие воздуха, поэтому давление в шинах автомобиля зимой лучше увеличить.


Давление в шинах автомобиля: таблица какое должно быть

Авто

Как его измерять и как часто это делать

Алина Деева

8 лет не может купить компрессор

Профиль автора

На давление в шинах чаще всего смотрят, когда есть явные проблемы и на машине нельзя ездить.

Тем не менее все гораздо сложнее: от давления зависит, как машина будет вести себя на дороге, как часто придется ремонтировать подвеску, править колесные диски и менять резину. Чем внимательнее водитель относится к давлению в шинах, тем меньше тратит на содержание авто.

Что вы узнаете

  • Каким может быть давление в шинах автомобиля
  • Где найти нормативы давления для своего автомобиля
  • Как измерить давление в шинах
  • От чего зависит выбор давления в шинах

Каким может быть давление в шинах автомобиля

Давление в шине может быть нормальным, недостаточным и избыточным.

При нормальном давлении шина соприкасается с поверхностью дороги всем рисунком протектора равномерно. При повороте пятно контакта может меняться, но на ровной поверхности при движении прямо оно не меняется. Пятно контакта — опорная поверхность колеса, часть шины, которая соприкасается с дорожным покрытием.

Когда давление в шине ниже нормы, пятно контакта смещается на ее боковины. Колесо опирается на боковые поверхности, центральная часть при этом проминается. Вот основные последствия недостаточного давления в шинах:

  1. Шина изнашивается неравномерно и преждевременно.
  2. Увеличивается расход топлива из-за большего сопротивления шины.
  3. Снижается управляемость: на большой скорости автомобиль может уводить.
  4. При слишком низком давлении колесо хуже проходит ямы и неровности. На боковых поверхностях могут появиться грыжи, а при ударе есть риск повредить диск или разбортовать колесо.

При избыточном давлении пятно контакта перемещается на центральную часть шины, боковые поверхности колеса не соприкасаются с покрытием. Это тоже провоцирует преждевременный износ резины. Вот почему это плохо:

Как подобрать резину для легкового автомобиля или кроссовера

  1. Автомобиль лучше разгоняется, но заметно снижается управляемость на большой скорости и в поворотах.
  2. Перекачанное колесо может лопнуть при наезде даже на незначительное препятствие.
  3. Колесо становится более жестким. Основная нагрузка от ям и кочек ложится на подвеску.
  4. Увеличивается тормозной путь, особенно это заметно на мокром асфальте или в гололедицу.
  5. Возрастает уровень шума.

Разное давление в шинах — еще один вариант отклонения от нормы. В этом случае все четыре шины будут изнашиваться по-разному. Кроме уже перечисленных последствий автомобиль может сносить в сторону колеса с наименьшим давлением. По рекомендациям производителей и специалистов давление должно быть одинаковым в шинах у колес одной оси.

Где найти нормативы давления для своего автомобиля

Нормальное давление в шинах легкового автомобиля — в диапазоне 1,9—2,5 бара. Но у каждого производителя есть свои нормы. В интернете достаточно легко найти сводные таблицы с такими нормами чуть ли не по всем маркам и моделям авто. Но сложно понять, когда информация достоверная: на официальных сайтах автопроизводителей или производителей шин этих данных обычно нет, а откуда их взяли сторонние сайты — неизвестно.

Кроме таблиц с нормативами производителей существуют и усредненные нормальные значения для колес разных размеров. Но лучше придерживаться официальных рекомендаций, тем более их почти всегда можно найти на самом автомобиле.

Как купить б/у шины для легкового автомобиля

Если у вас сохранилась инструкция по эксплуатации автомобиля, нормативы давления в шинах можно поискать в ней. Также информация есть и на самом автомобиле. Вот где она может быть:

  1. На специальной наклейке на боковой части водительской двери.
  2. На наклейке на стойке кузова.
  3. На внутренней стороне крышки бензобака.
  4. На наклейке в бардачке.
  5. У современных автомобилей встречается специальный QR-код: его размещают там же, где обычные наклейки. По ссылке — таблица и рекомендации.
Наклейка на крышке бензобака Фольксвагена Поло 1.2 TSI 2013 года. Давление указано в применяемых единицах измерения и строго для неразогретых шин. Норма для пустого автомобиля — 1,9 бара на переднюю и заднюю оси, для снаряженного — 2,1 бара на переднюю ось и 2,3 бара на заднюю А это наклейка в бардачке Шевроле Авео 1.2. Производитель указывает одинаковое давление в шинах на передней и задней осях — 2,1 бара для пустого авто и 2,3 бара для снаряженного

Еще один способ узнать, какое давление должно быть в шинах вашего автомобиля, — использовать различные калькуляторы расчета давления. Достаточно выбрать марку, модель и год выпуска авто, чтобы получить рекомендуемое давление по осям. В некоторых сервисах предусмотрен выбор сезона и массы — нормативы будут различаться.

Значение давления наносят и на саму шину. Обычно его указывают отдельно от размеров в psi — фунтах на квадратный дюйм. Но использовать этот показатель в качестве нормативного нельзя: он обозначает предельно допустимое давление, которое может выдержать шина. Если накачать колеса до этого давления, они, скорее всего, лопнут.

В этом калькуляторе кроме марки и модели авто нужно выбрать размер шин. Например, для Ленд Крузера с параметрами шины 265/65 R17 нормальное давление зимой без нагрузки — 2,5 бара на переднюю ось и 2,8 бара на заднюю. Источник: ka4nikoleso.info Шина пикапа Тойоты Хайлакс 2.8 D. Вторая строка — максимально допустимое давление на каждое колесо. 51 psi — 3,47 бара. Рекомендованное давление при этом 2,2 бара на переднюю и 2,3 бара на заднюю ось

Как измерить давление в шинах

При регулярном использовании авто мерить давление в шинах важно хотя бы один-два раза в месяц, а лучше раз в неделю. Обязательно нужно делать это перед длительной поездкой, после продолжительной стоянки и при резком изменении температуры. После смены сезонной резины будет нелишним проверить давление спустя примерно 100 км пробега.

Измерить давление в шинах можно самостоятельно или в любом шиномонтаже: скорее всего, с вас даже денег не возьмут.

Чтобы измерить давление самому, понадобится манометр. Вот какими они бывают:

  1. Стрелочные манометры самые простые и привычные. Они достаточно точные, но могут портиться из-за падений и перегрузок. Простые варианты такого манометра обойдутся в 300—500 Р.
  2. Механические похожи на металлический стержень с пружиной внутри. Они прочнее и дешевле стрелочных, но менее точные. Могут стоить дешевле 300 Р.
  3. Электронные манометры самые точные, хотя могут подвести из-за внезапно севшей батарейки. Цена — от 800 Р.

Чаще всего шкалу давления на манометрах делают в барах, в России используют именно эту единицу измерения. Иногда на стрелочных манометрах встречается двойная шкала, добавляют давление в psi. 1 бар — это 14,5 psi.

Можно найти подобные таблицы пересчета одной величины в другую и пользоваться ими. Здесь приведены вообще все варианты единиц измерения и показаний до 4,0 бара. Источник: pokrishka.ru Еще один способ перевести значение давления из одной единицы в другую — воспользоваться любым онлайн-конвертером. Источник: google.com

Если еще не успели купить собственный манометр, измерить давление в шинах можно на заправке. Большие заправки, как правило, оборудованы специальными пунктами для подкачки шин, где есть и манометры. А еще манометр есть почти на любом компрессоре.

У современных автомобилей есть система контроля давления в шинах. Когда оно падает ниже рекомендуемой нормы, на бортовом компьютере появляется соответствующий значок. Эта система называется Tire Pressure Monitor System, TPMS.

Если такой системы нет с завода, можно докупить похожую. Она действует по аналогии с заводской: на колесные диски устанавливают датчики, а в салон — блок контроля, на который постоянно передаются показания давления и температуры от каждого из колес. Вариантов множество для разных марок и моделей авто, а стоимость начинается примерно от 2000 Р. Нередко датчики в таких системах ставят вместо колпачка ниппеля. Они больше, сильно выпирают, поэтому их легко повредить при движении по плохой дороге или глубокому снегу.

Как интернет-магазины шин обманывают автовладельцев

Вот как работают системы контроля давления в шинах.

По показаниям датчиков ABS. Анализируя скорость вращения каждого из колес, блок управления быстро поймет, что одно из них стало вращаться с другой скоростью, появится индикация на панели приборов. При этом в салоне или в меню бортового компьютера будет кнопка сброса показаний давления. Ее надо нажать после корректировки давления, чтобы блок управления запомнил новые показания.

По датчикам в каждом из колес. Датчики устанавливают внутри шины под ниппелем колесного диска. Антенна улавливает их показания и выводит на экран бортового компьютера, данные можно отслеживать в режиме реального времени: утром, после ночной стоянки или при езде по трассе в жаркую погоду.

У разных автопроизводителей разные датчики. Например, у Фольксвагена и Мерседеса нет разницы, на каком колесе какой датчик: система сама определит и покажет давление правильно. А вот на Хендае или Субару датчики расположены строго там, где нужно: если их поменять местами, показания будут отображаться неверно, а колеса на экране бортового компьютера перепутаются.

Как правильно считывать знаки на приборной панели

Желтый восклицательный знак в разрезанной поперек покрышке — знак «Проверить давление в шинах». Фото: Smile Fight / Shutterstock Стандартный стрелочный манометр. На нем обычно две шкалы и кнопка сброса показаний. Источник: market.yandex.ru Механические манометры похожи на ручку. Это полые трубки с выпадающей шкалой. Они прочнее стрелочных, но могут быть менее точными. Источник: market.yandex.ru Электронный манометр — наиболее современный и точный. Кроме фиксации показаний и кнопки сброса у него обычно есть подсветка. Измерять таким давление в шинах в темноте гораздо удобнее. Источник: market.yandex.ru

Чтобы измерить давление в шине, нужно открутить колпачок на ниппеле, сбросить показания манометра и установить его на клапан. Полученные показания сравнивают с рекомендуемыми нормами и при необходимости регулируют давление. Важно измерить давление на каждом колесе, причем шины должны быть «холодными»: автомобилю нужно постоять хотя бы несколько часов.

Если давление будет ниже нормы — колесо нужно подкачать компрессором от прикуривателя, ножным насосом или стационарным компрессором на автозаправке или шиномонтаже. Почти на каждом из этих устройств также есть манометр, поэтому пользоваться отдельным уже не придется.

6 привычек, которые помогут избежать нелепых неприятностей с машиной

Давление выше нормы — тоже не проблема. Достаточно надавить на золотник в ниппеле и стравить избыток воздуха.

В самом конце процедур важно закрутить колпачок на каждом ниппеле.

Почти на любой крупной заправке есть подобные автоматы по подкачке шин

От чего зависит выбор давления в шинах

Давление в шинах автомобиля не всегда должно быть одинаковым. Его нормальное значение может меняться под влиянием разных факторов.

Сезон. Летом из-за высокой температуры воздух в шинах расширяется, давление становится выше. А если двигаться по горячему асфальту, то показатель увеличится еще сильнее. Поэтому летом особенно важно не перекачивать колеса и проверять давление на хорошо остывших шинах.

Зимой с понижением температуры уровень давления в шинах, наоборот, падает. Не критично, но это стоит учесть при подкачке колес. В таком случае давление мерить стоит только после того, как автомобиль простоял без движения на открытом воздухе хотя бы пару часов. Зимой колеса есть смысл перекачать на 0,2 бара.

Загрузка автомобиля. Нормы давления при разной загрузке авто обычно уже указаны производителем на тех самых наклейках. Принцип простой: когда увеличивается загрузка, нужно увеличить давление у колес на задней оси.

Как ездить на легковом автомобиле с прицепом

В качестве примера воспользуемся онлайн-калькулятором: для Фольксвагена Поло 1.2 TSI рекомендуемое давление в шинах без нагрузки летом — 1,9 бара на обеих осях. Источник: ka4nikoleso.info А теперь этот же автомобиль, но вместо лета выбрали зиму, рекомендации изменились. Норма давления в шинах на передней оси стала 2,0 бара, а на задней — 2,2 бара. Если поэкспериментировать с переключателями нагрузки, можно убедиться, что для загруженной машины рекомендуемые нормы тоже увеличиваются

Состояние покрытия. На бездорожье, особенно на рыхлой земле или песке, нужно стравить давление в шинах, можно даже ниже 1,0 бара. Площадь сцепления с поверхностью увеличится, и автомобиль станет более проходимым. В рыхлом неукатанном снегу такой прием тоже должен помочь. Главное, все маневры совершать на небольшой скорости, без резких движений. Иначе есть риск разбортовать колесо.

Скорость и манера вождения. От высокой скорости, резких поворотов, стартов и торможений шины нагреваются сильнее, чем при обычной езде. А значит, давление в них увеличивается. То есть не стоит перекачивать колеса, если не получается сменить стиль вождения на более спокойный. Этот совет актуален и для поездок в горы. Затяжные торможения на спусках, крутые подъемы и резкие повороты влияют на давление в шине сильнее, чем снижение давления на высоте.

Стандартные рекомендуемые нормы давления не подойдут для низкопрофильных шин нестандартного размера. Можно ориентироваться на сводные таблицы с давлением в зависимости от размеров шины — они учитывают разную высоту профиля. Можно подобрать подходящее давление опытным путем. Но лучше всего обратиться за консультацией к специалистам. Низкопрофильные шины намного чувствительнее к неправильному давлению, чем стандартные.

10 лучших статей 2022 года об автомобилях

И еще один важный момент: при контроле давления в шинах важно помнить про запасное колесо. Для полноразмерной запаски нормальное давление будет таким же, как и в остальных шинах. А вот для докатки рекомендуют более высокое давление — на уровне 4,2—4,5 бара. Докатка — запасное колесо с шириной шины меньше стандартной, поэтому общие нормы давления не подойдут. Такое запасное колесо нужно, чтобы добраться до ближайшего сервиса, ездить на нем постоянно нельзя.

Запомнить

  1. Давление в шинах нужно проверять минимум один-два раза в месяц, лучше — раз в неделю.
  2. Нормы давления для разных моделей автомобилей различаются. Почти всегда они есть на самой машине: ищите наклейку на стойке водительской двери или лючке бензобака.
  3. Давление, указанное на шине, — предельно допустимое, на него не стоит ориентироваться.
  4. Измерить давление и накачать колесо можно на большой заправке или в любом шиномонтаже. Но лучше все-таки приобрести собственные манометр и компрессор или насос — тогда контролировать состояние колес станет намного проще.
  5. Выбор давления в шинах зависит не только от модели автомобиля: нужно учитывать сезонность, загрузку авто. А еще состояние покрытия и стиль вождения.
  6. В запасном колесе тоже нужно регулярно проверять давление. В полноразмерной запаске оно должно быть таким же, как в остальных шинах. А в докатке — на уровне 4,2—4,5 бара.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

Преобразовать 51 фунт на квадратный дюйм в бар: 51 фунт на квадратный дюйм в баре

ПаскальФунт-сила/квадратный дюймБарСтандартная атмосфераАтмосфера техническаяТоррАтмосфера техническаяАттопаскальБарСантиметр ртутного столба (0°C)Сантиметр водяного столба (4°C)СантипаскальДеципаскальДекапаскальДина/квадратный сантиметрЭксапаскальФемтопаскальВодяной колодец (4°C)Водяной фут (60°F)ГигапаскальГрамм- сила/кв. сантиметрГектопаскальДюйм ртутного столба (32°F)Дюйм ртутного столба (60°F)Дюйм водяного столба (4°C)Дюйм водяного столба (60°F)Килограмм-сила/кв. смКилограмм-сила/кв. миллиметрКилограмм-сила/квадратный метрКилоньютон/квадратный метрКилопаскальКип-сила/квадратный дюймКсиМегапаскальМикробарМикропаскальМиллибарМиллиметр ртутного столба (0°C)Миллиметр воды (4°C)МиллипаскальНанопаскальНьютон/квадратный сантиметрНьютон/квадратный метрНьютон/квадратный миллиметрПаскальПетапаскальПикопаскальФунт -сила/квадратный футФунт-сила/квадратный дюймПаундаль/квадратный футPsiStandard атмосфераТерапаскальтонна-сила (длинная)/квадратный футтонна-сила (длинная)/квадратный дюймтонна-сила (короткая)/кв. фут-тонна-сила (короткая)/кв. дюймторр

ПаскальФунт-сила/квадратный дюймБарСтандартная атмосфераАтмосфера техническаяТоррАтмосфера техническаяАттопаскальБарСантиметр ртутного столба (0°C)Сантиметр водяного столба (4°C)СантипаскальДеципаскальДекапаскальДин/квадратный сантиметрЭксапаскальФемтопаскальВодяной столб (4°C)Водяной столб (60°F)Gigapa скальграмм-сила/кв. сантиметрГектопаскальДюйм ртутного столба (32°F)Дюйм ртутного столба (60°F)Дюйм водяного столба (4°C)Дюйм водяного столба (60°F)Килограмм-сила/кв. смКилограмм-сила/кв. миллиметрКилограмм-сила/квадратный метрКилоньютон/квадратный метрКилопаскальКип-сила/квадратный дюймКсиМегапаскальМикробарМикропаскальМиллибарМиллиметр ртутного столба (0°C)Миллиметр воды (4°C)МиллипаскальНанопаскальНьютон/квадратный сантиметрНьютон/квадратный метрНьютон/квадратный миллиметрПаскальПетапаскальПикопаскальФунт -сила/квадратный футФунт-сила/квадратный дюймПаундаль/квадратный футPsiStandard атмосфераТерапаскальтонна-сила (длинная)/квадратный футтонна-сила (длинная)/квадратный дюймтонна-сила (короткая)/кв. фут-тонна-сила (короткая)/кв. дюймторр

Этот калькулятор позволяет конвертировать из Пси в Бары и в обратном направлении. Чтобы преобразовать из Psi в Bar, введите количество Psi в первый ввод, а для преобразования из Bar в Psi введите количество Bar во второй ввод.

51 пси = 3,5163262195209 бар

пси в Паскаль | Psi к Фунт-сила/квадратный дюйм | Пси к Стандартная атмосфера | Пси в Атмосферу технический | Пси к Торр |

Как преобразовать 51 фунт на квадратный дюйм в бар?

51 фунтов на квадратный дюйм равно 3,5163262195209 Бар.

Каждый 1 фунт на квадратный дюйм = 0,068947572931783 бар и, таким образом, 51 Psi = 51, умноженное на 0,068947572931783 = 3,5163262195209 бар.

PSI

Что такое PSI?

PSI – это фунт-сила на квадратный дюйм (lbf/in 2 ) . Это единица давления, используемая в Англии и США.

Это основная единица измерения давления в США. Кроме того, он широко используется в Великобритании.

1 PSI равен 0,0689476 бар. Таким образом, чтобы преобразовать PSI в бары, умножьте это число. Например, 1000 пси = 1000 х 0,0689.476 = 68,9476 бар.

Бар

Что такое Бар?

Бар — это единица измерения давления в метрической системе, но не в системе СИ. Оно равно 100 000 Па и немного меньше атмосферного давления на земле на уровне моря.

Бар равен 14,5038 фунтов на квадратный дюйм, и для преобразования из баров в фунты на квадратный дюйм умножьте это число.

Шкала преобразования фунтов на квадратный дюйм в бары

Таблица преобразования фунтов на квадратный дюйм в бары

41 пси = 2,8268504902031 бар
42 пси = 2,8957980631349 бар
43 фунта на квадратный дюйм = 2,9647456360667 бар
44 фунта на квадратный дюйм = 3,0336932089985 бар
45 фунтов на квадратный дюйм = 3,1026407819302 бар
46 фунтов на квадратный дюйм = 3,171588354862 бар
47 пси = 3,2405359277938 бар
48 фунтов на квадратный дюйм = 3,3094835007256 бар
49 фунтов на квадратный дюйм = 3,3784310736574 бар
50 фунтов на квадратный дюйм = 3,4473786465892 бар
51 пси = 3,5163262195209 бар
52 пси = 3,5852737924527 бар
53 пси = 3,6542213653845 бар
54 пси = 3,7231689383163 бар
55 фунтов на квадратный дюйм = 3,7921165112481 бар
56 фунтов на квадратный дюйм = 3,8610640841799 бар
57 фунтов на квадратный дюйм = 3,9300116571116 бар
58 фунтов на квадратный дюйм = 3,9989592300434 Бар
59 фунтов на квадратный дюйм = 4,0679068029752 бар
60 фунтов на квадратный дюйм = 4,136854375907 бар
61 пси = 4,2058019488388 бар

Определение правильного PSI — журнал Tire Review Magazine

Многие из нас потратили время на поиск таблички с рекомендациями по давлению в шинах автомобиля. И многие потребители смотрели в руководство по эксплуатации или на эту неуловимую табличку и задавались вопросом, почему давление там отличается от максимального давления на боковинах шины.

Как производители автомобилей и их поставщики шин приходят к таким цифрам?

Он начинается с нагрузки, на которую рассчитан автомобиль, и размера установленных на нем шин. Во всем мире существует несколько организаций, основной целью которых является установление и публикация стандартов взаимозаменяемости шин, колес, клапанов и сопутствующих деталей.

В США этим органом по стандартизации является Ассоциация шин и дисков (TRA). Его европейским эквивалентом является Европейская техническая организация по шинам и ободам (ETRTO). Японская ассоциация производителей автомобильных шин (JATMA) несет эту ответственность в Японии. Есть и другие подобные организации, но эти три являются основными игроками.

Ни одна из основных организаций по стандартизации не является правительственной или регулирующей. Все организации и стандарты, которые они устанавливают, являются добровольными. Ни один производитель шин или автомобилей не обязан соблюдать эти стандарты по закону. Однако с практической точки зрения и с точки зрения юридической ответственности просто имеет смысл следовать стандартам, и все производители автомобилей и шин их используют.

Хотя TRA, ERTO и JATMA используют немного разные протоколы, они консультируются друг с другом, и их стандарты очень близки. Эти организации устанавливают диапазон стандартных размеров для каждого размера шин, так что пропорции всех шин определенного размера очень похожи. Это гарантирует, что все шины определенного размера взаимозаменяемы, по крайней мере, с точки зрения их физических размеров.

Они также устанавливают «кривую нагрузки» каждой шины, которая представляет собой соотношение между давлением накачки и максимальной грузоподъемностью шины. Как и в случае со стандартами размера, между кривыми нагрузки различных организаций существуют небольшие различия, но они не значительны.

Частью каждого стандарта кривой нагрузки является точка, в которой кривая нагрузки перестает расти. Для шин TRA p-метрической стандартной нагрузки оно составляет 35 фунтов на квадратный дюйм. Эквивалентные шины ETRTO и JATMA достигают максимального давления 36 фунтов на квадратный дюйм. Интересно, что все организации, занимающиеся стандартизацией, согласны с тем, что шины легковых автомобилей со стандартной нагрузкой могут (и должны) использовать дополнительное более высокое давление накачки (44 фунта на квадратный дюйм или 51 фунт на квадратный дюйм) для определенных обстоятельств, таких как вождение на высокой скорости. Однако эти более высокие давления накачки обычно не обеспечивают увеличения грузоподъемности и в некоторых случаях требуют снижения нагрузки при использовании на высоких скоростях.

Таким образом, производитель автомобилей знает, сколько весит автомобиль, и знает, какой вес можно добавить к топливу, пассажирам, грузу и т. д. Они могут посмотреть на кривую нагрузки определенного размера, который они выбрали. К этому числу автопроизводители обычно добавляют коэффициент безопасности около 10%.

Фактор Ford-Firestone

Для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков номер кривой нагрузки запускает серию переговоров. Инженеры, отвечающие за управляемость автомобиля, вероятно, будут лоббировать дополнительное давление в шинах для улучшения управляемости. Точно так же более низкое сопротивление качению приводит к лучшей экономии топлива и приводит к необходимости более высокого накачивания. Автомобили, которые, вероятно, увидят высокую скорость, принесут с собой инженеров, настаивающих на большем давлении воздуха. С другой стороны, вопросы плавности хода являются важным фактором, который требует снижения инфляционного давления.

Сегодня результатом этих переговоров является давление наполнения, обычно в диапазоне от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Если бы чемпионы по улучшенной езде добились своего, диапазон от 26 до 28 фунтов на квадратный дюйм, который был обычным несколько лет назад, был бы более распространенным. Фактор безопасности в виде более высокого инфляционного давления, кажется, побеждает автопроизводителей. В конце концов, никто не хочет повторения фиаско, когда Форд установил рекомендуемое давление для Explorer первого поколения на уровне 26 фунтов на квадратный дюйм.

В этой ситуации рекомендуемое давление накачки слишком низкое для обеспечения надлежащего коэффициента безопасности, часто в сочетании с плохим обслуживанием, перегрузкой и высокими температурами окружающей среды приводило к ряду несчастных случаев со смертельным исходом (250 смертей и 3000 серьезных травм были связаны с проблемой ).

Размещение таблички

Другие факторы не позволяют полностью завершить процесс определения рекомендуемого давления.

Эстетика часто является важным фактором, когда автопроизводители выбирают размер шин, а акцент на стиле, а не на содержании, может усложнить переговоры. Популярность экстремально низкопрофильных шин потребовала значительного увеличения рекомендуемого давления. Автомобили, которые, вероятно, будут иметь значительную скорость, часто вынуждают производителей автомобилей снижать пределы нагрузки, переходить на более высокие рейтинги скорости шин, такие как W или Y, или прибегать к рекомендациям до 51 фунта на квадратный дюйм.

Хотя процесс начинается с загрузки и кажется простым, ничего не высечено в камне.

Рекомендуемое давление помещается на табличку с информацией о шинах автомобиля после того, как инженеры принимают окончательное решение. Начиная с 2003 года федеральные правила требовали от производителей автомобилей размещать таблички с информацией о шинах в стандартном месте и следовать общему формату. Таблички с информацией о шинах указывают размеры оригинальных шин и давление в шинах (включая запасные), а также грузоподъемность автомобиля.

Все новые автомобили теперь должны иметь табличку, расположенную на дверном косяке со стороны водителя (стойка B). Если на транспортном средстве нет центральной стойки, то табличка размещается на задней кромке двери водителя. А если у транспортного средства нет центральной стойки и край двери водителя слишком узок, табличка должна быть прикреплена на обращенной внутрь поверхности рядом с сиденьем водителя.

В дополнение к указанию размера(ов) оригинальных шин и рекомендованного(ых) давления(й) в шинах производители транспортных средств также должны указать грузоподъемность транспортного средства с помощью следующего предложения: «Суммарный вес пассажиров и груза никогда не должен превышать ХХХХ фунтов».

Для автомобилей, выпущенных в период с 1968 по 2003 год, размер(-ы) исходных шин и давление в шинах были указаны на табличке, обычно размещаемой на двери или дверном косяке со стороны водителя, дверном косяке задней пассажирской двери, лючке топливного бака, перчаточном ящике или двери центральной консоли. или внутри моторного отсека.

Иногда также предоставляются альтернативные значения давления в зависимости от нагрузки или скорости.

The Sidewall Says

Потребители часто сбиваются с толку, поскольку федеральные нормы безопасности также требуют, чтобы боковины шин содержали информацию о максимальной грузоподъемности шины и максимальном давлении накачки. Для шин P-метрической стандартной нагрузки максимальное давление, указанное на боковине, будет составлять 44 фунта на кв. дюйм или 51 фунт на квадратный дюйм, даже если давление при максимальной нагрузке составляет 35 или 36 фунтов на квадратный дюйм. На боковой стенке это будет выглядеть как «Максимальная нагрузка XXXX фунтов. Максимальное давление YY фунтов на квадратный дюйм».

Некоторые производители интерпретируют норму как максимальную нагрузку и соответствующее давление накачивания («Максимальная нагрузка XXXX фунтов при YY фунтах на кв. дюйм»). В любом случае, слишком часто потребители видят максимальное внутреннее давление на боковине и считают, что это правильное давление для их автомобиля.

Посмотрите на некоторые интернет-форумы, и вы увидите, что споры о том, чтобы полагаться на табличку или боковину шины, можно оживить.

Независимо от информации на боковине шины, при условии, что на автомобиле установлена ​​шина нужного размера, табличка является правильной информацией.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *