Замена сцепления Suzuki SX4 (Сузуки СХ4) в Санкт-Петербурге, цены
Присутствие при ремонте
Если у вас будет желание, вы можете лично присутствовать при провидении ремонта или обслуживания вашего автомобиля. Вам расскажут и покажут, что нужно заменить
Гарантия до 1 года
Гарантия на проведенные работы в Джапан-Кар до 1 года, без ограничений по пробегу! Наш многолетний опыт делает это возможным
Ремонт без неожиданностей
Все работы и необходимые запчасти, а так же расходные материалы согласовываются с вами до момента начала работ. Вы сразу будете знать полную сметную стоимость
Выдерживание сроков
Мы всегда соблюдаем оговоренные сроки в проведения ремонта или обслуживании автомобиля. Если по каким-то причинам задержка произойдет по нашей вине, выплатим вам компенсацию или сделаем приятный бонус
Только необходимое
Наши мастера не порекомендуют проведение ремонта, который не нужен. Мы никогда не станем менять исправные детали или узлы вашего авто
Точно в цель
Мы даем гарантию не на словах, а в договоре, что ваш автомобиль будет полностью отремонтирован и утвержден гарантийный срок
Есть ряд признаков, по которым можно определить, что требуется незамедлительная замена сцепления Сузуки СХ4:
- появление пробуксовки сцепления;
- появление вибрации при включении сцепления;
- не наблюдается возврат педали в изначальное положение после ее нажатия;
- сцепление «ведет», что проявляется затрудненным переключением передач или сильным хрустом в коробке передач.
Чтобы выявить неисправности узла и причины, вызвавшие их, требуется изначально провести его диагностику. Специалисты нашего автосервиса располагают необходимым тестовым оборудованием, что дает им возможность быстро обнаружить поломку.
Как проводится замена сцепления Suzuki SX4
Замена сцепления Сузуки СХ4 – это сложный и кропотливый процесс, с которым качественно могут справиться только опытные специалисты. Именно поэтому выполнение таких работ мы доверяем мастерам, имеющим высокий уровень квалификации. При замене узла выполняются следующие действия:
- проводится демонтаж трансмиссии;
- снимаются колеса;
- снимаются полуоси или квадратный вал;
- проводится слив технической жидкости из МКПП;
- снимается корпус коробки передач;
- проводится замена диска и корзины сцепления, выжимного ролика.
Почему стоит доверить замену сцепления
Сузуки СХ4 нашему автосервисуЗамена сцепления Suzuki SX4 требует проведения целого ряда сложных и тяжелых работ. Чтобы качественно выполнять их, требуется располагать огромным количеством оборудования и инструментов. Передовое материально-техническое оснащение нашего автосервиса позволяет нашим специалистам качественно и оперативно справляться с наиболее сложными задачами.
От того, насколько профессионально будет выполнена замена сцепления Suzuki SX4, зависит продолжительность службы узла. Именно поэтому проведение таких работ многие автолюбители доверяют мастерам нашего автосервиса. Сотрудничая с нами, вы всегда будете чувствовать себя уверенно на дороге
Фотографии работ:
Замена сцепления Suzuki SX4в Москве – Сузуки Центр Кунцево официальный дилер
Сцепление SX4 имеет в конструкции фрикционные накладки, способные изнашиваться. Чем больше пробег автомобиля, тем тоньше диск. Ускорить износ элемента могут частые буксировки других ТС, трогание с пробуксовкой колес (когда обороты двигателя разгоняются и педаль сцепления резко отпускается), езда по глубокому песку и снегу. Порой новички могут “спалить” сцепление даже на новом автомобиле, заехав в сугроб или на пляж. Водителю важно отслеживать работу узла и знать, куда обратиться в случае поломки. В Москве профессиональная замена сцепления Suzuki SX4 с оригинальными деталями доступная в нашем автосервисе. В Suzuki Центр Кунцево есть запчасти к любой модификации SX4 и новое трансмиссионное масло, которое может понадобиться при обслуживании.
Регламент замены
Производитель не установил четкого регламента замены сцепления. В одном SX4 оно может прослужить до 200 тыс. км, а в другом — лишь 100 000 км. Все зависит от манеры вождения и особенностей эксплуатации. Замена сцепления Suzuki SX4 необходима, когда водитель жмет на педаль газа, но скорость при этом не увеличивается. Естественно, стрелка тахометра поднимается и слышно нарастание оборотов ДВС.
Такие симптомы сперва проявляются на 4-й передаче, особенно при резком ускорении, например, во время обгона. Но если ничего не предпринимать, то постепенно диск начнет пробуксовывать и на низших передачах. Закончится ситуация тем, что автомобиль просто не сможет тронуться. Лучше не доводить автомобиль до такого состояния, ведь тогда в сервис придется его буксировать. Пробуксовки сцепления еще только на 4-й передаче уже должны побудить владельца автомобиля обратиться за ремонтом.
Этапы замены
Работы по замене сцепления на SX4 с передним или полным приводом аналогичны. Единственное различие — потребуется дополнительно слить масло из раздатки и отсоединить вал кардана у 4WD. В остальном порядок такой:
- У автомобиля на подъемнике демонтируют переднее колесо слева, чтобы получить доступ к ступице.
- Раскручивают ступичную гайку и вынимают полуось со ШРУСом, отсоединив шаровую опору.
- Вывешивают двигатель и КПП (это можно сделать дополнительными высокими домкратами или при помощи тельфера).
- Отсоединяют все электрические разъемы на коробке и откручивают удерживающие ее болты. КПП снимается.
- Выкручиваются болты, фиксирующие корзину сцепления, после чего легко удаляется старый выжимной подшипник и диск.
- Новый комплект устанавливается на место.
Замена сцепления Suzuki SX4 у официального дилера выполняется с помощью специального приспособления для центровки оси. Без него узел может оказаться не соосным с маховиком, что нарушит работу трансмиссии. Еще мы рекомендуем сразу заменить сальник в коробке, чтобы предотвратить течь масла на диск сцепления. Цена услуги невелика, но избавит Вас от дополнительных проблем в будущем. После ремонта выполняется тестовая поездка, чтобы убедиться в исправности автомобиля.
Clutch Masters 07-10 Suzuki SX4 2.0L FX400 6-шайбовое пружинное керамическое сцепление – HPA Motorsports
На продукты марки HPA распространяется годовая гарантия на отсутствие заводских дефектов всех основных нерасходных компонентов. Гарантия НЕ распространяется на повреждения, вызванные неправильной установкой, износом, небрежным обращением, неправильным использованием, гонками, столкновением, посторонними частицами и т. д.
Гарантия предоставляется только первоначальному покупателю и не подлежит передаче.
HPA Motorsports не несет ответственности за случайные, косвенные, косвенные, специальные или штрафные убытки любого рода. Вся ответственность HPA ограничивается заменой или ремонтом поврежденных деталей по выбору HPA.
Расходы на оплату труда и доставку, связанные с гарантийным ремонтом или заменой, НЕ покрываются.
Для сохранения действия гарантии необходимо соблюдать и документировать рекомендованный заводом-изготовителем график технического обслуживания и бюллетени технического обслуживания (TSB).
В дополнение к вышесказанному, турбокомпрессоры серии HPA FT/FTX для двигателей VR6 имеют следующие условия:
Гарантийные компоненты включают:
- Турбокомпрессоры
- Выпускной коллектор
- Приемная труба
- Катализаторы
- Выхлопная система
- Впускной коллектор
- Силиконовая сантехника
- Интеркулеры
- Топливный насос
- Топливные форсунки
- Тормозные суппорты
- Контроллер Haldex
Компоненты, НЕ покрываемые гарантией, включают:
- Сцепление
- Коробка передач
- Тормозные колодки и тормозные диски
Любые претензии по дефектам изготовления должны быть устранены на предприятии HPA Motorsports, расположенном в Лэнгли, Канада. Если будет установлено, что повреждение является прямым результатом работы HPA Motorsports, затраты на оплату труда HPA Motorsports для завершения ремонта на нашем собственном предприятии будут включены в гарантийный ремонт. В определенных обстоятельствах, по собственному усмотрению HPA Motorsports, может быть предоставлено разрешение на выполнение ремонта на авторизованном предприятии HPA с предварительно утвержденной ставкой оплаты труда.
HPA Motorsports не несет ответственности за случайные, косвенные, косвенные, специальные или штрафные убытки любого рода. Вся ответственность HPA ограничивается заменой или ремонтом поврежденных деталей по выбору HPA.
Для сохранения действия гарантии, в дополнение к рекомендованному заводом-изготовителем графику технического обслуживания, необходимо соблюдать и документировать в соответствии с установленным графиком следующие работы: и категорически НИКАКИХ стартов с места выполняться
Любые претензии по дефектам изготовления должны быть устранены на предприятии HPA Motorsports, расположенном в Лэнгли, Британская Колумбия, Канада. Если будет установлено, что повреждение является прямым результатом мастерства HPA Motorsports, затраты на оплату труда HPA Motorsports для выполнения ремонта на нашем собственном предприятии будут включены в гарантийный ремонт.
Для удаленных клиентов, при определенных обстоятельствах, по единоличному усмотрению HPA Motorsports, может быть предоставлено разрешение на выполнение ремонта на авторизованном предприятии HPA по предварительно утвержденной ставке оплаты труда.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы с вашими товарами, обратитесь в HPA Motorsports за технической помощью, используя форму ниже или по телефону 604-888-7274, прежде чем приступать к какой-либо процедуре ремонта. Несоблюдение рекомендаций нашего персонала технической поддержки может привести к неоправданному ущербу, который не будет покрываться гарантией.
Suzuki SX4 Педаль сцепления доходит до пола Стоимость осмотра
Suzuki SX4 Педаль сцепления доходит до пола Стоимость осмотраЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Местонахождение сервиса
Рейтинг клиентов
(63)Как работает диагностика
Мгновенное бронирование сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам
Диагностика механика s проблема и котировки необходимого ремонта
Ваш автомобиль готов к работе
Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Отзывы клиентов
(63)Педаль сцепления доходит до пола Технический осмотр
Сколько стоит проверка педали сцепления до пола?
В среднем стоимость педали сцепления Suzuki SX4 доходит до пола. Осмотр составляет 9 долларов.5 с 0 долларами за запчасти и 95 долларами за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Как и педаль тормоза, педаль сцепления должна быть твердой при нажатии. Он должен оказывать сопротивление, когда вы толкаете его к полу, и не должен стесняться фактической половицы. Когда вы нажимаете на педаль, вы также должны иметь возможность переключать передачи. Однако, если ваша педаль сцепления упирается в пол и вы не можете переключать передачи, определенно что-то не так. Проблема будет зависеть от типа системы сцепления в вашем автомобиле.
Как работает эта система:
В автомобилях с механической коробкой передач используются два типа систем сцепления: тросовое и гидравлическое. Тросовые системы были более распространены несколько лет назад, но гидравлические системы приобрели популярность, так что вероятность того, что у вас будет 50/50, тоже есть.
Самый простой способ определить это — открыть капот и посмотреть, можно ли обнаружить на брандмауэре два компонента, похожих на главные цилиндры. Один главный цилиндр тормозов, другой главный цилиндр сцепления. Если вы не видите двух вещей, похожих на главные цилиндры, у вас сцепление с тросовым приводом.
Если у вас сцепление с тросовым приводом, высока вероятность того, что трос порвался (это очень частое явление, и это произойдет по мере старения автомобиля, если вы не предпримете превентивных мер и не замените трос до того, как он порвется). Трос проходит от педали сцепления к самому узлу сцепления и позволяет включать сцепление и переключать передачи.
Если у вас гидравлическое сцепление, проблема, скорее всего, связана с главным или рабочим цилиндром. Они работают так же, как ваша тормозная гидравлическая система. Когда вы нажимаете на педаль, она создает давление в системе, что позволяет переключать передачи. Если уровень жидкости низкий или главный или рабочий цилиндр неисправен, вы не сможете переключать передачи.
Распространенные причины этого:
Обрыв троса сцепления : Наиболее распространенной причиной того, что педаль сцепления проваливается в пол, является обрыв троса сцепления. Это очень распространено, особенно на старых автомобилях. Замена троса позволит вам еще раз включить сцепление и переключить передачу.
Отсутствует соединительный стержень : Трос сцепления проходит к выжимной вилке и подшипнику. Он соединяется с небольшим стержнем. Если этот стержень отсутствует, трос не будет прикреплен к вилке, и ваша педаль упадет в пол.
Low Fluid : Если у вас есть гидравлическое сцепление, это может быть связано с несколькими другими причинами. Одна из них — низкий уровень жидкости в главном/рабочем цилиндре. Это можно проверить путем визуального осмотра резервуара. Если уровень жидкости ниже линии «полный», то у вас низкий уровень жидкости.
Неисправность главного цилиндра сцепления : Самый распространенный способ выхода из строя главного цилиндра сцепления — это утечка жидкости из внутренних уплотнений (это означает, что у вас будет мало жидкости). Эта жидкость может стекать или не стекать на педаль сцепления, и она может быть или не быть видна на брандмауэре или задней части двигателя.
Неисправный рабочий цилиндр : Неисправный рабочий цилиндр встречается реже, чем неисправный главный цилиндр, но симптомы (и причины), как правило, одинаковы. Уплотнения выходят из строя и начинают течь, что приводит к снижению уровня жидкости в системе.
Чего ожидать:
К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы осмотреть педаль сцепления, трос или гидравлическую систему, проверить их работу и определить реальную причину проблемы. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.
Как это делается:
Механик сначала осмотрит педаль сцепления, а также ее соединение либо с тросом сцепления, либо с главным цилиндром. Механик проверит уровень жидкости в бачке, если это гидравлическая система, а также выполнит осмотр на наличие утечек.
Насколько важна эта услуга?
Если педаль сцепления упрется в пол, вы не сможете включить сцепление и переключить передачу. Короче, ты застрянешь. Езда без работающего троса сцепления не рекомендуется. Один из наших профессиональных механиков может проверить и отремонтировать вашу систему сцепления.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Что такое перепрограммируемый ЭБУ?
ECU, или блок управления двигателем, является частью компьютеризированного мозга вашего автомобиля и отвечает за мониторинг и управление всеми аспектами работы двигателя. Для тех, кто не заинтересован в модернизации своего автомобиля для повышения производительности…
Как заменить лампочку номерного знака
Лампы освещения номерного знака предназначены для освещения номерного знака и номерных знаков на вашем автомобиле и делают его легко видимым для…
Новости отрасли для автомобильных технологий: 27 августа – 2 сентября
Toyota и Mazda выпускают важные статьи, касающиеся безопасности вспоминает, Bosch представляет новую версию классического впрыска воды, а Snap-On выпускает лучший MODIS на сегодняшний день единиц в автомобиле. Эту проблему трудно отследить, так как это прерывистое соединение…
Когда я включаю кондиционер, он пахнет трансмиссионной жидкостью
Первое, что нужно проверить, это убедиться, что у вас нет утечек моторной или трансмиссионной жидкости, которые кондиционер может втягивать в себя запах масел.