Восстановление системы рулевого управления снегохода | SnowGoer
Некоторые снегоходы выглядят настолько изношенными, что трудно представить, что они когда-либо были новыми. Вы знаете эту машину: она припаркована во дворе с разбитым капотом, заклеенным скотчем лобовым стеклом, порванной обивкой сиденья и неаккуратным рулевым управлением. Через несколько тысяч миль наконечники тяг и втулки на большинстве снегоходов ослабевают, и снегоход поворачивается так же резко, как пикап Chevy вашего соседа 1978 года. Эти незакрепленные детали заставляют машину чувствовать себя изношенной. Но есть надежда. Этот подержанный снегоход может снова почувствовать себя новым после перестройки системы рулевого управления.
Замена изношенных деталей — это не высшая математика, их просто нужно отследить, снять и заменить. Работа может занять несколько часов, потому что некоторые части находятся в труднодоступных местах, где доступ с помощью инструментов ограничен (в лучшем случае), но через несколько часов они снова будут чувствовать себя как новые, когда в следующий раз отправятся в путь.
Правильные инструменты облегчают задачу
Мы выполнили эту работу на Polaris 600 XC SP 2001 года выпуска, у которого люфт рулевого управления составлял 5/8 дюйма. Через несколько часов и около 250 долларов, вложенных в детали, система рулевого управления стала тугой, как консервная банка. Специальные инструменты сыграли большую роль.
Ключи с храповым механизмом почти обязательны в ограниченном пространстве, чтобы ускорить работу. Нестандартные инструменты с декоративными изгибами, сделанные из тонкого материала, также удобны, потому что они могут попасть в труднодоступные места. В некоторых случаях достаточно просто разрезать дешевый гаечный ключ ножовкой пополам, чтобы попасть в труднодоступное место.
Найти проблему
Прежде чем отправиться за новыми деталями, осмотрите систему рулевого управления, чтобы определить, какие детали необходимо заменить. В некоторых снегоходах может потребоваться замена всех наконечников тяг и втулок, в то время как в других могут быть только одна или две неаккуратные детали.
Попросите помощника держать лыжи, чтобы изолировать движение, посветить фонариком на подозрительные участки и покачивать руль. Это покажет, где проблемы. Сделайте подробные заметки о том, что изношено (например, «соединение в нижней части рулевой стойки, которое ввинчивается в тягу»), а затем отправляйтесь в дилерский центр за деталями.
Если вам нужно купить более двух или трех деталей, попросите у дилера копию схемы системы рулевого управления. Это бесценный инструмент, позволяющий отличить детали друг от друга и убедиться, что нужные детали находятся в правильных местах.
Замените детали
Замена наконечника штока проста. Изношенные детали нужно просто выкрутить, а новые – вкрутить. Проблема обычно связана с получением доступа к неработающей детали или снятием упорных фитингов.
Некоторые части систем рулевого управления скрыты под двигателем. Чтобы получить лучший доступ руками и инструментами и обеспечить хороший обзор работы, мы сняли кожух отдачи и выхлопную трубу с нашего 600 XC SP. Для других машин может потребоваться дальнейшая разборка.
Ослабьте контргайку и выкрутите старую деталь. Чтобы контролировать выравнивание системы рулевого управления, не поворачивайте контргайку дальше. Сняв конец штока с салазок, измерьте, на каком расстоянии контргайка находится от конца детали, затем накрутите контргайку на новый конец штока на такое же расстояние.
Нагрев от пропановой горелки может потребоваться для ослабления слишком тугих гаек или наконечников тяг. Прежде чем зажечь факел, убедитесь, что пламя не соприкасается с горючими материалами.
Помогает любая мелочь
Втулки шпинделя дешевы, и их легко заменить. Новые не сильно повлияют на управляемость, но их замена должна быть частью более широкой картины, потому что каждое устранение люфта помогает улучшить ощущение снегохода.
На снегоходе Polaris, который мы отремонтировали, втулки шпинделя изолировали продольный рычаг от шпинделя, который прикреплен болтами к лыже внизу и к рулевому рычагу вверху.
Перед тем, как отсоединить рулевой рычаг от шпинделя, одновременно отштампуйте две части пробойником или долотом, чтобы убедиться, что они выровнены при повторной сборке.
Реклама
После того, как шпиндель снят, вытащите старые втулки с помощью отвертки и замените новыми. Нанесите немного смазки внутрь опоры лыжи или продольного рычага и соберите их.
Привести в порядок
После замены изношенных деталей необходимо проверить схождение лыж и при необходимости восстановить их. Чтобы убедиться, что руль машины окажется на одной линии с лыжами, измерьте рулеткой, чтобы убедиться, что руль прямой.
Сядьте и установите руль так, чтобы он казался прямым. Затем измерьте расстояние от конца каждого стержня до фиксированной точки на каждой стороне туннеля, например болта крепления задней подвески. Отрегулируйте положение руля, пока оба измерения не станут одинаковыми.
Положите линейку вдоль гусеницы и при необходимости отрегулируйте лыжи. Как правило, лыжи должны быть раздвинуты примерно на одну восьмую-четверть дюйма.
Если на конце рулевой тяги имеется достаточное количество резьбы, отсоедините ее от рулевого рычага (часть, которая крепится к оси) и поворачивайте ее по мере необходимости, чтобы отрегулировать выравнивание лыж. Это намного проще, чем ослабить контргайку в центре шасси, но используйте этот метод только в том случае, если деталь имеет хотя бы половину резьбы, чтобы надежно удерживать ее внутри рулевой тяги.
После того, как лыжи выровнены и все в порядке, еще раз проверьте контргайки, чтобы убедиться, что они затянуты. Установите на место детали, которые могли быть сняты, и направьте ту узкую старую езду на тропу. Поскольку передняя часть снова выглядит сладко, возможно, стоит заменить и ветхое лобовое стекло саней.
ЯЩИК ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ
• Обычные гаечные ключи и насадки (также нестандартные)
• Рулетка
• Длинная линейка
• Фонарик
• Пропановая горелка
• Молоток и долото или стальной пробойник
ИМЕТЬ ВНИМАНИЕ
• Оставляйте детали с этикетками или в упаковке, пока не придет время их установить.
• Диаграмма деталей с номерами деталей необходима, чтобы избежать путаницы в отношении того, какая часть и где находится.
Рулевое управление | TY4stroke: Форум снегоходов | Ямаха
сномобубль
Экстремальный
- #1
Хотелось бы услышать от людей, которые исправили люфт рулевого управления на своих машинах. Часть #, фотографии и т. д. было бы здорово.
Спасибо,
Молоток 1
Про
- #2
OFT Racing, когда они вновь откроются. Это уберет большую часть ваших помоев. Вам нужно будет снять сиденье и бензобак, чтобы добраться до двух на рулевой колонке. Потом еще один рядом с нефтяным резервуаром. Так что будьте готовы выпить немного пива. Хотя результат вам понравится.
ездовая собака66
Пожизненный член
- #3
редркс1ркт
Эксперт
- #4
У меня тоже шатается рулевое управление… все дело в руле, значит, дело в рулевом механизме.
йокс185
TY 4-тактный Master
- #5
Человек-лось
Я не все знаю. Разместите свой вопрос на форуме.
- #6
Может еще проверить втулки на лыжах.
гадюка
VIP-член
- #7
Какое количество стандартных пластиковых втулок?
Человек-лось
Я не все знаю. Разместите свой вопрос на форуме.
- #8
№16, обведен на схеме.
Тихо998
Про
- #9
У меня тоже «кудахтанье». Сузил его до рычагов (деталь 30 на схеме), к которым присоединяются рулевые тяги. Я поменял все рулевые втулки, которые обведены, но это особо не помогло. Так было до тех пор, пока на sx7001 не сняли воздушную коробку, и я увидел, какой люфт во втулке для этих рычагов. Что-то исправить в конце года. Для лучшего обзора может потребоваться снять батарейный отсек.
Часкс7
Про
- #10
Вчера я сделал эти блоки на своем 97 700SX (8500 миль). Пришлось тянуть мотор. Также заменил нижний кардан. Реально подтянул руль. Большая работа, но она того стоит.
Гудок
TY 4-тактный Master
- #11
Что случилось с ОФТ? они закрыты на сезон? кататься? веселье на солнце? Отстой — это не весело.!
сномобубль
Экстремальный
- #12
Похоже, предстоит еще много работы — потенциально комплект втулок передней части, втулки рулевой колонки и шаровые шарниры.
Ой. Потребуется больше, чем несколько пива.
CaptCaper
VIP-член
- №13
Я заметил, что во время сидения мой Attak качается из стороны в сторону. Лыжи не двигаются, просто болтаются где-то между рулем и лыжами.
Новый Vector LTX моей жены туг. Когда я спросил их об этом, Attak был совершенно новым, и они сказали, что это нормально. Ями исправить это?
боевик
TY 4-тактный бог
- №14
ОФТ открыт. На этой неделе заказал рулевые тяги. Думаю, мне тоже могут понадобиться шаровые шарниры, так как иногда они определенно стучат.
Суперсани
Пожизненный член
- №15
Рулевые блоки OFT удалят большую часть этой грязи. Чтобы сделать его абсолютно идеальным, потребуется заменить каждую связь там. OFT должен быть достаточно хорошим.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Осмотр и натяжение кожуха цепи
- Grunt
- SR Viper Talk
- Ответы
- 11
- просмотров
- 3К
74Нитро
Только что купленный 2016 Viper MTX 153
- Грунт
- SR Viper Talk
- Ответы
- 1
- просмотров
- 1К
MrSled
Шпиндели Axys RMK
- Kurt J
- FX Nytro Общий разговор
- Ответов
- 25
- просмотров
- 5К
класанезоп
НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ С УСИЛИТЕЛЕМ
- желтый райдер
- Сайдвиндер Trail Talk
- Ответы
- 34
- просмотров
- 3К
74Нитро
Устал от неаккуратного руля на пластиковой втулке и стальном хомуте
- UP Bushman