Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Регулировка сцепления ВАЗ-2112 своими руками: фото и видео

Одним из самых основных элементов работы любой трансмиссии, в том числе и на ВАЗ-2112 является механизм, предназначенный для передачи крутящего момента от коленвала к коробке переключения передач — сцепление. И по прошествии определённого пробега с приводом сцепления, могут возникнуть определённые неполадки.

На видео ниже подробно рассказан процесс регулировки сцепления на ВАЗ 2110-2112:

Содержание

  • 1 Диагностика сцепления
    • 1.1 Инструмент
    • 1.2 Пошаговый порядок работ по регулировке педали сцепления на ВАЗ-2112
  • 2 Выводы

Диагностика сцепления

Для того, чтобы понять, что с приводом сцепления «не порядок» —  ВАМ не требуется специальных навыков!

Как правило, они проявляются в виде появления постороннего шума, скрипа во время передвижения автомобиля, а также при воздействии на педаль сцепления.

При наличии таких фактов, необходимо в первую очередь провести диагностику и для начала отрегулировать педаль сцепления. Несмотря на казалось бы со стороны сложный ход работ, провести её можно своими руками. О том, как правильно это сделать, написано ниже в нашей статье.

Инструмент

Для того, чтобы отрегулировать сцепление было легче, необходимо подготовить следующие инструменты:

  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Комплект ключей с торцевыми головками.
  • Молоток и выколотка.
  • Линейка.
  • Новый трос сцепления.

Как правило, работы по регулировке педали сцепления сопровождаются заменой троса. Так как старый трос будет значительно изношен, а проводить регулировку будет только проще.

Предельно допустимые значения в ходе педали сцепления на ВАЗ-2112 должна составлять не более 160 миллиметров, в своих максимальных значениях. А идеальные показания должны варьироваться в пределах 120-130 миллиметров.  Это расстояние (от коврика до края педали сцепления – прим.) легко измерить при помощи обычной линейки, без посторонней помощи своими руками.

Пошаговый порядок работ по регулировке педали сцепления на ВАЗ-2112

Перед тем как приступить к работе, позаботьтесь о том, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности, под задние колёса были поставлены противооткатные упоры, а сам автомобиль находился с включённым ручным тормозом.

Также рекомендуется отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

  1. Первым делом проверяем расстояние хода привода сцепления, для этого прикладываем линейку перпендикулярно полу и штанге педали. Если показатели составляют 160 миллиметров и более, то регулировка для педали просто обязательно.

    Оцениваем результат измерений.

  2. Переходя к процессу регулировки, открываем капот и находим снизу крепление троса сцепления с педалью. Для удобства снимаем корпус воздушного фильтра.

    Трос хорошо виден под капотом.

    В процессе регулировки сцепления «пшыкаем» на него WD-40, так как болты сильно закисли.

  3. На самом конце троса находятся две гайки, одна из которых предназначена для откручивания, а вторая для закручивания. Тем самым уменьшая свободных ход педали до необходимых нам 120-130 миллиметров.

    Цифрами обозначены две гайки.

Как вы могли понять, что если первую гайку закручивать, а вторую откручивать, то ход педали будет увеличиваться, а не уменьшаться.

  1. Когда работы по регулировке гаек будет проводиться, периодически проверяйте ход педали нажав на них при каждом подходе 3-4 раза, после чего заново произведите замеры.
  2. Когда вы достигнете нужного расстояния в свободном ходе педали сцепления, затяните гайки максимально близко друг к другу, создавая тем самым эффект контргайки.
  3. Далее сдвигайте до упора ограничительную втулку, сделанную из резины в вилку, после чего проверяем все соединения троса и закрываем капот.

Выводы

Обратите внимание, что регулировка педали сцепления на автомобиле ВАЗ-2112 процесс не сложный и под силу даже самому начинающему автовладельцу. Главное внимательно прочитать нашу инструкцию и эти работы больше не представят никаких сложностей.

Как отрегулировать сцепление на ВАЗ-2110: фото и видео

На автомобилях ВАЗ десятого семейства, независимо от объёма двигателя и типа газораспределительного механизма (8 или 16 клапанов), применяется механический привод сцепления. В отличие от классических Жигулей, где установлен гидропривод механизма сцепления, тросовой привод проще в обслуживании и дешевле. У него есть некоторые минусы, но для двигателей такого объёма и мощности эти минусы роли практически не играют. Единственное, что может потребовать внимания в процессе эксплуатации, регулировка привода сцепления ВАЗ-2110.

Содержание

  • 1 Когда необходима регулировка сцепления на ВАЗ-2110
    • 1. 1 Алгоритм регулировки сцепления
  • 2 Заключение

Когда необходима регулировка сцепления на ВАЗ-2110

По мере износа фрикционных накладок на ведомый диск сцепления, свободный и рабочий ход педали увеличивается.

Это может привести к тому, что сцепление может отключаться не до конца при полностью выжатой педали. Как результат, сцепление будет “вести”, возможны затруднения при включении первой и задней передачи, при переключении передач на ходу. Такая ситуация создаёт дополнительную нагрузку на шестерни, валы и синхронизаторы коробки передач, что приводит к преждевременному износу КПП.

Заводом оговорены допустимые люфты, свободный и рабочий ход педали сцепления, которых необходимо придерживаться в процессе эксплуатации автомобиля.

  • Номинальный полный рабочий ход педали сцепления — 120 мм.
  • Максимально допустимый — 160 мм
    .

Полный ход педали сцепления (до упора) должен находится в интервале от 120 до130 мм.

Однако до 160 мм лучше не дотягивать, поскольку это грозит усиленным износом фрикционов и элементов КПП, а кроме того, в любой момент могут возникнуть трудности с переключением и включением передач. Чтобы измерить ход педали сцепления, нам пригодится обычная линейка. Упираем её в пол под педалью и замеряем расстояние до резиновой накладки.

Алгоритм регулировки сцепления

Для регулировки нам понадобятся только два рожковых ключа на 13 и та же линейка для контроля хода педали. Если ход педали больше допустимых 150-160 мм, приступаем к работе:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, затягиваем ручник.

    Ставим автомобиль на ручник и открываем капот.

  2. Открываем капот, находим на картере сцепления выжимную вилку, в которую продет резьбовой наконечник троса.

    Нужные нам гайки находятся за корпусом воздухана над картером сцепления.

  3. Трос зафиксирован двумя гайками. Ослабляем контргайку, удерживая упорную гайку ключом на 13.

    Так выглядят гайки на новом двигателе и при хорошем освещении.

  4. Отпускаем упорную гайку на несколько оборотов. Идем в салон и проверяем ход педали, предварительно нажав несколько раз на педаль.

    Замеряем ход педали линейкой.

  5. Затягивая упорную гайку, мы увеличиваем свободный ход педали, отпуская — уменьшаем.
  6. Продолжаем регулировку до тех пор, пока не добьёмся хода в номинальных 120 мм.
  7. Закручиваем контргайку, удерживая упорную гайку ключом.

    Затягиваем гайки.

  8. Попутно оцениваем состояние троса привода сцепления. Его замена будет необходима при следах явных внешних повреждений.
  9. Подвигаем защитный гофрированный кожух до упора в вилку.

    Оценив состояние троса, натягиваем обратно резиновый кожух.

Заключение

Так можно буквально за 15 минут отрегулировать сцепление на ВАЗ-2110 с 8 и 16-клапанным двигателем. Успешной всем работы и удачи на дорогах!

Совет. Крутить гайки будет гораздо удобнее, если не полениться снять аккумулятор и отстегнуть корпус воздушного фильтра.

Как отрегулировать сцепление косилки Murray Riding | На главную Руководства

Автор: Mary Lougee

Нажатие тормоза/муфты самоходной газонокосилки останавливает движение вперед или назад, чтобы вы могли изменить передачу или направление движения косилки. Признаками того, что сцепление самоходной косилки Murray нуждается в регулировке, являются проскальзывание сцепления при движении вверх по склону или при буксировке груза, а также отсутствие движения косилки после отпускания педали сцепления.

  1. Припаркуйте газонокосилку Murray на ровной поверхности, например, на подъездной дорожке, тротуаре или в гараже. Выключите двигатель газонокосилки и выньте ключ из замка зажигания. Снимите колпачок свечи зажигания со свечи зажигания, чтобы предотвратить случайный запуск во время работы с газонокосилкой.

  2. Очистите весь мусор или траву от узла тормоза/сцепления под декой с помощью хозяйственного полотенца. Протрите все области от педали внутрь до вертикальной металлической пластины на внутренней и внешней частях руля.

  3. Снимите шплинт снаружи узла тормоза/сцепления с помощью острогубцев. Узел тормоза/сцепления крепится к вертикальной металлической пластине на педали. Снимите шайбу и снимите тормозную пружину с узла.

  4. Стяните регулируемую гайку на противоположной стороне вертикальной пластины с узла острогубцами. Регулируемая гайка находится на конце штока сцепления. Отодвиньте шток сцепления назад к двигателю.

  5. Вращайте регулируемую гайку по часовой стрелке, чтобы затянуть шток сцепления, пока регулируемая гайка не совместится с отверстием в вертикальной пластине. Гайка переместится вниз по резьбе штока сцепления, чтобы сократить длину. Вставьте регулируемую гайку в сборочное отверстие в вертикальной пластине. Сдвиньте тормозную пружину снаружи узла, вставьте шайбу и установите шплинт в отверстие.

  6. Снова прикрепите колпачок свечи зажигания к свече зажигания.

Список литературы

  • Кооперативное расширение Вирджинии: Смочи, например, Pro
  • Murray: Model309001X18A Руководство владельца
  • Универсальная служба Университета Вирджинии: Riding Lawn Safety

Ресурсы

  • Artine of Agric. Рекомендуемая высота стрижки
  • Расширение сотрудничества Калифорнийского университета: внесение удобрений и полив газона

Наконечники

  • Распылите аэрозольную смазку на детали узла тормоза/сцепления, чтобы снять их, если они застряли на месте.

Предупреждения

  • При работе с самоходной косилкой носите облегающую одежду, чтобы снизить риск защемления одежды органами управления газонокосилкой.
  • Отсоединяйте ножи газонокосилки при пересечении гравийных или бетонных дорожек, чтобы не допустить разлетающихся обломков, которые могут привести к травмам и повреждению ножей газонокосилки.

Биография писателя

Мэри Луджи пишет уже более 10 лет. Она имеет степень бакалавра по специальности «Менеджмент» и двойную специальность по бухгалтерскому учету и компьютерным наукам. Она любит писать о карьере для занятых семей, а также о семейном планировании, еде и мероприятиях для всех возрастов.

Прямые, пистолетные и угловые электрические отвертки — электрические отвертки с внешней муфтой регулировки

E8C4ARE-650

Модель E8C4ARE-650

Код 111712073

Момент затяжки (Нм)0,6–4,0

Момент затяжки (фунт)5,3–35,4

Скорость холостого хода (об/мин)макс. 640/320 мин

ВидеоVisualizza

Каталог Каталог

E8C5ARE-350

Модель E8C5ARE-350

Код 111712074

Момент затяжки (Н·м)0,6–4,5

Момент затяжки (фунт)5,3–4,5

Скорость холостого хода (об/мин)макс. 340/170 мин

ВидеоVisualizza

Каталог Каталог

E8C2ARE-2000

Модель E8C2ARE-2000

Код 111712070

Момент затяжки (Нм)0,6–2,5

Момент затяжки (фунт)5,3–22,1

Скорость холостого хода (об/мин)макс. 2000/1000 мин

ВидеоVisualizza

Каталог Каталог

E8C3ARE-1200

Модель E8C3ARE-1200

Код 111712071

Момент затяжки (Н·м)0,6–3,0

Момент затяжки (фунт)5,3–26,5

Скорость холостого хода (об/мин)макс. Каталог

E8C3ARE-900

Модель E8C3ARE-900

Код 111712072

Момент затяжки (Н·м)0,6–3,5

Момент затяжки (фунт)5,3–31,0

Скорость холостого хода (об/мин)макс. 870/435 мин

ВидеоVisualizza

Каталог Каталог

E8C1ARE-1200

Модель E8C1ARE-1200

Код 111712076

Момент затяжки (Н·м)0,3–1,6

Момент затяжки (фунт)2,6–14,1

Скорость холостого хода (об/мин)макс.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *