Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

AT-Power, кнопка и прочее | SUZUKI CLUB RUSSIA « NewNiva.ru

At-power, кнопка и прочее

Ответ: Кнопка PowerДа и автомат хитрый, он переключает передачи в зависимости от нажатия тапка. Тошнишь — переключает на 1800 оборотов. тапок в пол — перед красной зоной тахометра. Все остальное — интерполяционно. На обгон — просто тапок в пол. Передачи падают вниз, на одну или две, как получается, и машина пуляет, до красной зоны. Никаких манипуляций с кнопками-кочергой не треба. Если газ сбросишь ранее достижения красной зоны — передача переключается вверх. Очень удобно на двухполосках, когда впереди есть встречная. Вжик — скорее так — вжжжжжж иииииии ккккккк и ты уже обошел.

Инетерсно, 3.2 — мотор вроде то поприличнее, а коробка какая-то.. ИМХО не очень. Пятиступка 2.7 кажется вообще вершиной прогресса после чтения этой ветки )))) Конечно, если я правильно понял назначение АТ

Кстати, недавно приятель прокатил на Ниссан Мистраль. Четырехступка, но на панели — внимание — качающаяся кнопка, в одну сторону — АТ, во вторую — power. Объясняет — в одну сторону повышение оборотов для переключения, в другую — зимний режим, трогание со второй. Есть еще и OD, но на кочерге. Вот такой фарш)

Использование режимов 4h lock и 4l lock

Бронетанк, Режим N (нетраль) Связь двигателя и ходовой отсутствует. При нажатии на газ передачи момента на ходовую нет. Для себя надо понять , если планируешь съезжать с твердых грунтов (дорог) в поля надо иметь как минимум колеса АТ. Тойя Опен Сантри вполне удачное приобретение. Далее Витаре очень не хватает клиренса и «бюджетный лифт» проставками до 50мм здесь неверное самое оптимальное и мало затратное решение, еще и в свете гонений ГиБДД на прокаченные джипы. Блокировка межосевая в витаре штатно и так есть , ставит еще лок в дифференциал дорого и бессмысленно, потому что ты скорей посадишь авто на брюхо, прежде чем тебе понадобиться лок. А на обычной дороге лок в дифе зло. Ты сразу теряешь все достоинства Витары как шоссейника. При езде по слабым грунтам выключаем ЕСП, оно в случае прокрута колес душит двигатель, и включаем режим 4НL (межосевая блокировка колес), оставляя себе про запас режим 4LL (пониженная передача) для отступления и движемся на 2-й передаче (это еще один резерв по запасу мощности у тебя в руках. Если предполагается езда по грязи на большом протяжении, лучше остановится, оценить глубину колеи и предполагаемую траекторию проезда. Очень помогает спуск давления в колесах примерно до 1атм Этим ты увеличиваешь площадь опоры колес и уменьшаешь нагрузку на грунт . При давлении колес значительно ниже 1атм. есть риск разбортироваться в грязи со всеми вытекающими в прямом смысле последствиями. На колесах с маркировкой МТ специально заточенных под грязь травит колеса можно и до 0.4 атм Езда по грязи предполагает 2 тактики , одна «ползти в натяг», стараясь не прокручивать колеса, выруливая по оптимальной траектории, с возможностью вовремя отступить назад по уже пробитой колее. И другая » тапкой в пол» ,когда припятствие имеет плохое сцепление колес с грунтом и есть большой риск повиснуть на брюхе. Здесь используется вся мощность двигателя и инерция 2-х тонного раскрученного авто. Из личного опыта использования Гранд Витары в грязи . необходимы правильные колеса летом- АТ или более злые МТ. Зимой в сугробах на шоссе,как правило, хватает качественной зимней резины. Долее защита переднего бампера, он первый принимает ударную нагрузку и как минимум стальную переднюю защиту двигателя также неплохо иметь локальную защита раздатки. При этом цельный лист стальной лист по центру авто основное зло. Летом и зимой это главная точка зависания авто. Подштамповка номерного знака на заднем бампере является неким ковшом для загребания грязи с возможностью порвать бампер, оторвать номер в грязи вместе с бампером или без него. Номера перед грязью лучше вообще снять, они на Гранд Витаре в пластиковом бампере вообще не жильцы. Трубку сапуна в переднем мосту надо вывести с помощью длинного шланга на верх куда нибудь к аккумулятору. передний мост в грязи имеет свойства все втягивать внутрь в себя . Ну и средства самоспасения в виде топора, механического домкрата, хорошей лопаты, нескольких 25 мм досок, не менее 2х тросов с нагрузкой от 6 тонн . Буксовать на МКП, по мнению других витароводов, лучше в режиме 4 LL (на пониженной передаче) это убережет авто от возможности сжечь сцепление . Оно для Гранд Витары конструктивно слабое место. Сам я эксплуатирую авто не АКП. Еще в грязи надо всегда иметь хорошее настроение голову на плечах и всегда помнить основную заповедь джиперщика » чем дальше в грязь ,тем дольше идти за трактором»:0234:

Как пользоваться раздаткой на сузуки гранд витара?

Смотри, независимо от модификации твоей Сузуки Гранд Витара, на органах управления раздаткой, будь то рычаг или шайба, всегда указаны некоторые режимы: 2H, 4H, 4L, N, LOCK. По ним несложно догадаться, что LOCK – это жестко заблокированный межосевой дифференциал, N – нейтраль, H – повышенный ряд, L – пониженный, а 2 или 4 – количество ведущих (подключенных к приводу) колес. Так вот, посмотри на рычаг или шайбу переключения, чтобы понять в каких режимах может работать раздатка и как ею пользоваться. В старых Сузуки Гранд Витара с подключаемым полным приводом 4Н или 4L даже без слова LOCK – это уже жесткий режим, при котором межосевой дифференциал заблокирован. На Сузуки Гранд Витара поновее (кажется, с 2006-го года) реализована система с постоянным полным приводом, на котором блокировка подключается отдельно.

Запомни, нельзя пользоваться раздаткой и блокировать дифференциал на сухой или условно сухой дороге. Машина от этого будет ехать только хуже, а трансмиссия будет испытывать огромные нагрузки, которые вполне способны вывести ее из строя. Пользуйся раздаткой и подключай второй мост (на старых машинах) и/или блокировку (на старых и новых машинах) ПЕРЕД сложным участком (глубокий снег, грязь и т.п.). Как показывает практика, Suzuki Grand Vitara даже без манипуляций с раздаткой или на моноприводе способна легко преодолевать ходом относительно сложные участки. Что касается пониженного ряда раздатки, им нужно пользоваться или в откровенных дебрях, или под нагрузкой, где не хватает мощности на первой повышенной передаче. На понижайке машина будет ехать медленнее, но увереннее, крутящий момент на колесах будет выше.

Моторы

Самые ходовые двигатели – это рядные четверки объёмом 2 и 2,4 литра. Реже встречаются моторы объёмом 1,6 л, старые «сузуковские» V6 2,7 л ставили только на американские машины, а вот с мотором 3,2 л от GM (таким же, как на Chevrolet Captiva) машина поставлялась некоторое время к нам официально.

Дизельные моторы к нам так же официально не поставляли, но машины с мотором Renault 1.9 все же встречаются. Все двигатели неплохи, хотя рядные четверки Suzuki склонны к масляному аппетиту, а моторы 2,4 л выпуска 2008 года имели еще и проблемы с блоком цилиндров, который протекал прямо через стенку.

Общие проблемы всех моторов связаны с дизайном системы охлаждения. Радиаторы откровенно слабенькие, часто текут по стыку пластиковой и алюминиевой частей, а крышка расширительного бачка не спускает излишнее давление.

Частая беда моторов 1,6 л и 2,0 л – пропуск газов через прокладку ГБЦ. И это тоже не способствует долгой и нормальной жизни системы охлаждения.

Катализаторы и слабая выпускная система – еще одна общая «беда» всех моторов Suzuki и GM. Ресурс катализатора обычно менее 200 тысяч пробега, а выхлопная система часто не доживает без потерь и до сотни тысяч пробега. Конечно, в первую очередь страдают машины, выезжающие в грязь и на бездорожье, но и у авто с чисто городским режимом эксплуатации выхлопная система уже на пятый-шестой год службы выглядит совершенно непрезентабельно.

Течи масла из-за очень уж простой системы вентиляции картера и не лучших сальников на рядных четверках – тоже распространенная беда, особенно досаждает слабость заднего сальника коленвала, ради замены которого придется снимать коробку передач.

Отличительные черты обновленного сузуки гранд витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере.

Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

Преимущества и недостатки полного привода сузуки гранд витара

Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.

Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Резюме

Suzuki Grand Vitara очень интересна с технической точки зрения. Ведь под типично кроссоверной внешностью скрывается настоящий «проходимец». Только вот его возможности все равно не будут использоваться на всю катушку, потому что покупают его именно как кроссовер.

А в этой ипостаси он не очень силен. Он тяжело едет, посредственно управляется, и не надо кивать на полный привод, он как раз хорошей управляемости не способствует. Витара кушает много топлива и намного сложнее в обслуживании, чем типичный кроссовер с мотором «поперек» и муфтой в приводе задних колес.

Трансмиссия

Заднеприводных Vitara у нас не бывает, хотя такие теоретически существовали в США. Пятидверные машины оснащены полноценной раздаточной коробкой с постоянным полным приводом и понижающей передачей, а вот трехдверки с мотором 1,6 л довольствуются более простым без понижайки, с совершенно не эффективным кулачковым «самоблоком».

Можно встретить и машины из США с подключаемым передним мостом, но это совсем уж редкость. Впрочем, это легко исправимо, если человек готов заморочиться с переделкой не только самой раздаточной коробки, но и электроники, ею управляющей, а также заменой жгута проводки.

Постоянный полный привод с блокировкой центра и понижающей передачей, да еще с опционной блокировкой заднего моста – это вполне серьезный арсенал для внедорожника. А еще это как минимум четыре агрегата трансмиссии против одного-двух на большинстве кроссоверов.

И для полного счастья – два карданных вала. Разумеется, все это хозяйство хоть и работает весьма надежно, но, тем не менее, требует обслуживания. Нужно регулярно менять масло, причем, судя по отзывам, лучше всего лить не оригинальную минералку, а трансмиссионную полусинтетику с пониженной вязкостью.

На машинах первого и второго рестайлинга надежность редукторов переднего моста крайне низкая. Любая излишняя нагрузка быстро приводит к выходу из строя подшипников, а если запустить ситуацию, то и главной пары. Дополнительными факторами риска являются нагрев от двигателя и неудачное расположение сапуна редуктора: при форсировании даже неглубокого брода вода может попасть внутрь.

Раздаточная коробка не имеет «защиты от дурака», поэтому режим с блокировкой 4HL не выключится на высоких скоростях и на твердом покрытии, а нагрузка на трансмиссию при этом может зашкаливать.

Качество сальников, к сожалению, далеко от идеала. Они текут, причем и на новых машинах, и на пробежных. Замена не всегда помогает устранить неисправность надолго. Неудачный инструмент, грязные плоскости, плохой поставщик – и вот снова все под замену… А ведь сальников больше дюжины. В общем, менять придется часто, а иногда и банально «забивать», если утечка масла незначительная.

Карданные валы тут на самом деле не совсем карданные. На них стоят ШРУСы, разве что самые старые авто выпуска 2005-2007 года имеют именно карданы в приводе. А у ШРУСов есть чехлы, которые иногда рвутся, и их лучше менять сразу. Вот только официально чехлов в продаже нет, и ШРУСов нет, есть только валы в сборе, что, как вы понимаете, стоит совсем уж неприличных денег.

Все эти факторы приводят к тому, что поломки трансмиссии на возрастных машинах являются одной из самых частых и дорогих неисправностей, и к тому же одними из самых хлопотных. Кстати, если мигают все три лампы режимов трансмиссии, то не спешите заниматься ремонтом раздатки.

Механические коробки передач в целом очень крепкие. Но подводят сцепления, которые рано изнашиваются, и механизм переключения передач со слабой тягой. Вторую проблему со временем решили кардинальным усилением детали. А вот сцепление с гидровыжимом осталось таким же не особенно ресурсным и не слишком удобным.

Если удалить из привода жиклер-ограничитель, то пользоваться им будет удобнее. Но цена гидроцилиндра, объединенного с выжимным подшипником, все так же высока. Его легко повредить при неудачной установке сцепления, а само сцепление все равно слабовато и требует очень аккуратного обращения.

У большинства владельцев его придется менять раз в 60-80 тысяч километров. Пробежать на одном комплекте более 150 тысяч редко кому удается, а риск не оправдывается: при износе диска очень легко ломается корзина, что влечет дополнительные расходы. К тому же операция замены сцепления дорогая и «травмоопасная»: при неаккуратном снятии легко повредить проводку или еще что-то. Но в остальном у машин с МКПП каких-то серьезных сложностей не наблюдается.

С АКПП тоже особых сюрпризов можно не ждать. Suzuki устанавливала на Grand Vitara две АКПП производства Aisin, причем лучших «тойотовских» серий. С моторами 1,6, 2,0 и 2,4 л, а иногда и с 2,7, трудилась четырехступенчатая коробка A44DE, она же AW03-72.

Если вы такой не припомните, то на заднеприводных Previa и Mark II стояла именно она. А с моторами 2,7 и 3,2 л для американского рынка стали ставить более совершенную пятиступенчатую TB-50LS/ Aisin A750F. Она тоже «тойотовской» серии, и её тоже можно встретить на Lexus LX470, Toyota Tundra и многих других машинах этого производителя. Все коробки очень прочные и надежные, способные при хорошем обслуживании пройти больше, чем мотор и вся машина целиком.

Четырехступенчатой коробке угрожают лишь перегревы из-за грязных радиаторов, чрезвычайно жестокое обращение при полном отсутствии обслуживания и пробеги далеко за 300. У совсем уж «гонщиков» возможен «ранний» (при пробегах от 200 тысяч километров) выход из строя накладок блокировки ГДТ. Затем можно ждать выхода из строя втулки ГДТ, его сальника и утечки масла.

Надежный гидроблок, надежная электроника и прочная механическая часть практически не оставляют шансов поломать этот суровый агрегат без помощи «умных» сервисменов или личными усилиями. Если коробка работает, то, скорее всего, будет работать и дальше.

Пятиступенчатая АКПП такая же неубиваемая, но при пробеге более 200 тысяч километров придется поменять соленоиды. К 250 тысячам пробега достаточно часто изнашиваются накладки блокировки ГДТ. А последствия работы с изношенными накладками наступают раньше и обходятся дороже.

Во всех коробках рекомендуется замена масла не реже, чем в 60 тысяч километров, а лучше чаще, к типу масла коробки не прихотливы, но рассчитаны они под T-IV/T-WS, так что лить второй Dexron не стоит.

Удивительно, но у Grand Vitara коробки передач создают меньше всего хлопот в трансмиссии. Куда хлопотнее остальные узлы.

Памятка по управлению раздаточной коробкой

Читать новости о новой Ниве

A t power suzuki grand vitara

На некоторых моделях с автоматической коробкой, слева от ручки есть волшебная кнопка А/Т Power, при включении которой на панели загорается желтый индикатор, и автомобиль начинает ехать абсолютно иначе — резвее, переключать на след передачу на более высоких оборотах и тд. Но при этом если ехать по трассе со вкюченным данным режимом, то расход топливо ощутимо меньше. Есть ли у кого нибудь понимание, как оно работает?

Смотрите также

Комментарии 16

ну что, за 2 года что-либо изменилось? как эта кнопка влияет на расход?

Спасибо за ценный совет, проверю, кнопкой не пользуюсь вообще — имеемой мощности хватает, а расход поднимать не хотелось, покатаюсь — отпишусь.

Про экономный быстрый разгон под кнокой как-то по детсадовски )
Расход зависит не от педали или нагрузки на колеса, а от оборотов и только. Ресурс коробки и двигла, да, зависит.
На 1 передаче с оборотами в 4000 расход сопоставим с 4 передачей на 4000 оборотах. Бензина входит одинаково но конвертируется в передаточное число по разному.

Под power отличается не только рабочий диапазон оборотов при типичном ускорении, но и выход в красную зону БЕЗ кикстарта, и после резкого сброса ноги с педали газа после разгона обороты сбрасываются лениво(как будто ставит на нейтраль или понижант передачу или компенсирует разницу в муфте акпп. Но с нейтралью можно на льду улететь, а машина непоколебима без срабатывания есп)
Еще с кнопкой можно плавно разгонятся и переключение произойдет в зоне 3000

Кнопку пользую «по требованию» дорожной ситуации, с постоянно включенной не езжу, считаю нет необходимости в этом, считаю что в пробках она вообще не актуальна…

Включаю время от времени «кнопку», резвее оно то да 🙂 вот только иногда «кик даун» получается, если резво жать на акселератор) и в пробках замечал запашок лёгкий в салоне, подумал, что греется коробка от включенной AT Power… не знаю, может ошибаюсь)

Нет, запашок не из-за кнопки, пахнет межосевая муфта (диф). У меня запах всегда, когда даешь «под попу» любимцу.

Загорелось лампа power, что это? Нужно ли обращаться в сервисный центр или как отключить самому? С уважением, Светлана.

  • Как разобрать торпедо Сузуки Гранд Витара 3? – 1 ответ
  • Моргает лампочка кнопки переключения забора воздуха в Сузуки Гранд Витара 3 – 1 ответ
  • Как правильно включить понижающую передачу и нейтраль? – 1 ответ

Индикатор неисправности. Отключать ничего не надо, обратитесь в сервис.

Режим «POWER» (PWR) активирован, на автоматической КПП, при данном режиме переключения «наверх» происходят позже, что позволяет максимально увеличить обороты двигателя до более высоких. Соответственно, это позволит Вам получить большую выходную мощность. Может изменять настройки подачи топлива и подвески.

На некоторых моделях с автоматической коробкой, слева от ручки есть волшебная кнопка А/Т Power.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Правильно ли я понимаю, что ее можно держать постоянно велюченной, не боясь за последствия?

Правильно, 3 года держу включенной. ))

Правильно, 3 года держу включенной. ))

Это если по городу, на трассе 4-я прередача всё-таки нужна!

Я про кнопку «повер»,а ты про что?))

Так и я про неё!:)

Автомат переключается на высшие передачи в районе максимальных оборотов двигателя, двигатель развивает максимальную мощность, за счет чего достигается лучшая динамика и автомобиль развивает большие ускорения. Режим «POWER» позволяет получить эффект «кик-дауна» без вдавливания педали в пол. Понятно, что расход топлива при этом увеличивается, и иногда очень заметно.

По городу поездил с POVER расход топлива увеличился на 1.5-2.0, уже почти три недели езжу без нее а расход почти тот же самый. Средний расход 12.7/100, а раньше было 10.7/100 .В чем причина?

Вот правда не знаю, убирает ли она 4-ю скорость
Никакую скорость она не убирает. Просто смещает момент переключений между передачами.

А мне иногода и этой кнопки не хватает и я перевожу автомат в «ручной» режим, стартуя из положения селектора «2»,
далее разрешая коробке переключаться на следующую передачу, двигая селектор выше в «3» и «D».
В итоге передачи у меня переключаются при более высоких оборотах, чем коробка сама бы решала, даже при нажатой «Power».

Никакую скорость она не убирает. Просто смещает момент переключений между передачами.

А мне иногода и этой кнопки не хватает и я перевожу автомат в «ручной» режим, стартуя из положения селектора «2»,
далее разрешая коробке переключаться на следующую передачу, двигая селектор выше в «3» и «D».
В итоге передачи у меня переключаются при более высоких оборотах, чем коробка сама бы решала, даже при нажатой «Power».

Ну это совсем жесть! 🙂 Так и на Витаре. Я так на Мазде отрываюсь теперь!

Благо дизель и 420 Н/м позволяют отличное ускорение!:):crazy_pilot:

SUZUKI СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА 2,0 AT (128 лс) цвета черный 2002 года выпуска VIN JSAFTL52*00****22

SUZUKI СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА 2,0 AT (128 лс)

Комментарий продавца: ПТС Оригинал! Один Владелец!

Модель
SUZUKI СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА
Привод
Полный
Объем двигателя, куб.см.
2 000
Год выпуска
2002
Мощность, лс
128
Кузов
Внедорожник 5 дв.
Тип топлива
Бензин
Состояние
Среднее
Владельцев по ПТС
один
Модификация
2,0 AT (128 лс)
Пробег, км
327 771

Параметры комплектации

Активная безопасность
  • Антиблокировочная система
Пассивная безопасность
  • Подушки безопасности водителя
  • Подушки безопасности пассажира
  • Блокировка замков задних дверей
Противоугонная система
  • Сигнализация
  • Центральный замок
Помощь при вождении
  • Бортовой компьютер
  • Система помощи при старте в гору
Комфорт
  • Гидро усилитель руля
  • Регулировка руля в двух плоскостях
  • Регулировка сиденья водителя в двух плоскостях
  • Регулировка сиденья пассажира в двух плоскостях
  • Электростеклоподъемники передние и задние
  • Электропривод зеркал
Управление климатом и обогрев
  • Кондиционер
  • Подогрев сидений водителя и пассажира
  • Обогрев зеркал
  • Обогрев заднего стекла
Мультимедиа и навигация
  • CD
  • MP3
  • Радио
  • AUX
  • 4 колонки
  • Аудиоподготовка
  • Розетка 12V
Салон и интерьер
  • Алькантаровая обивка салона
  • Темный салон
  • Складывающееся заднее сидение
  • Третий задний подголовник
  • Передний центральный подлокотник
  • Прикуриватель и пепельница
Экстерьер
  • Литые легкосплавные диски
  • Размер дисков 16″
  • Задние тонированные стекла
  • Атермальная тонировка стекол
  • Защита картера
  • Декоративные молдинги
Освещение
  • Галогенные фары
  • Корректор фар с ручным управлением
Комплектность
  • ПТС
  • Свидетельство о регистрации
  • Балонный ключ
  • 2 комплекта ключей
  • Комплект резиновых ковриков
  • Полноразмерное запасное колесо

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.

Suzuki Grand Vitara, 2013 г.в., с пробегом 40 500 км

Константин Г.

Огромное спасибо,покупали Туарег 2016 года,все понравилось на 10 баллов,менеджер все рассказал,показал,прокатил,угостил кофе. Все быстро,по делу,по факту,никаких подводных камней. Еще и скидку сделали) Огромное спасибо Ефимову Александру.

Анастасия Иванова

Большой выбор авто на любой вкус, качественное обслуживание 👍отдельное спасибо Курбанову Анару за помощь в выборе, очень доброжелательный и компетентный менеджер!

Алена Дружинина

Покупали рыжий миник, менеджер Владимир Гаврилов профессионал своего дела, честно рассказал о лучших вариантах, был на связи в свой выходной день. Организовал всё на высшем уровне:) Благодарим его от всей души! Желаем бодрых авто и хороших покупателей автосалону:*

Роман Амелин

Выражаю благодарность за профессионализм при подборе авто менеджеру Завену Багдасаряну. Помог с покупкой. Обеспечил оперативную доставку авто. Я очень рад за высокий уровень сервиса в Inchcape и HYUNDAI

60565 Х.

Все очень понравилось. Менеджер Дмитрий Емельянов, рекомендую. Все быстро, чётко, профессионально и самое главное честно. Приехал в 12, уехал на новой машине в 14.

григорий к.

Спасибо менеджеру Железнякову Виктору! Хороший человек и профессионал своего дела, по телефону рассказал всю информацию по автомобилю, встретил по приезду в салон, автомобиль оказался действительно в отличном состоянии!!!

Кирилл Скок

Хороший салон. Большой выбор автомобилей, профессиональное отношение сотрудников. Единственный момент — это расположение. Не очень удобно заезжать с востока, и разворачиваться на запад.

Андрей Р.

Хочу выразить огромную благодарность Геннадию и Сергею за супер качественную и быструю работу. Купил в трейд ин Гранд Черок 2013г. Очень доволен покупкой. Ребята супер молодцы. Буду рекомендовать всем знакомым ваш салон.

Михаил

Отличный автосалон, огромный выбор машин, причем ! Особая благодарность Павлу Моховикову, видно что человек настоящий профессионал своего дела, помог подобрать замечательный автомибиль!

Алексей С.

Руслан Медников проявил себя как специалист экстро класса, помог выбрать отличный автомобиль, за что ему большое спасибо. Если будем покупать еще там автомобиль, обязательно обратимся к нему!!!

Дмитрий Р.

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Шеманову Павлу! Он помог мне оперативно найти автомобиль под мои запросы, бюджет и в кратчайшие сроки. Автомобилем очень доволен! В салоне огромный выбор б/у автомобилей и отзывчивый персонал.

Владимир

Отличный автосалон!!! Приобрёл хонду аккорд 11г, все рассказали об автомобиле, проконсультировали, покупкой авто очень доволен, огромная благодарность 🙏 менеджеру Моховикову Павлу за подбор для меня автомобиля, оперативную сделку и качественное обслуживание))))

Павел Дмитриев

Огромный выбор автомобилей. Очень приветливый попался менеджер. Рассказали и продемонстрировали все интересующие Автомобили. Рассказали дополнительно про обслуживание, среднюю стоимость расходников. В целом очень доволен дилерским центром

Maria L.

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Белякову Александру, за качественную работу и помощь в выборе автомобиля! Рекомендую inchcape в покупке авто! Спасибо )

Андрей Пономарев

Отзыв Медникову Руслану Отличный продавец! С чувством юмора, харизмой и желанием работать! Отлично разбирается в автомобилях, и потребностях клиента! Ставлю ему 10 из 10! Спасибо большое.

Сергей П.

Покупал автомобиль у менеджера Шамиля. Остался очень доволен и его работой и автосалоном в целом! Всё быстро, и профессионально! Большое спасибо за отличную машину!

марина мигдалович

25 сентября приобрела автомобиль в этом салоне, мне попался очень квалифицированный менеджер. Все организовал в течении пару часов Геннадий очень ответственно и быстро все сделал и подготовил .Спасибо. Теперь только надеятся что автомобиль не подведет и будет радовать.

Елена Андреева

Большое спасибо менеджеру салона Инчкейп Грицкову Алексею. Очень грамотный специалист, помог в выборе машины, которой я осталась очень довольна. Я уже езжу вторую неделю, очень рекомендую этот салон и такого грамотного и опытного специалиста.

Роман Афанасьев

Отличный салон, о машине обо всех плюсах и минусах сразу рассказали по телефону, документы оформили относительно быстро ! Отдельное спасибо менеджеру — Маниленко Игорю)

Тимур Билялов

Отличный салон, быстро подобрали автомобиль. Очень большой выбор. Особая благодарность менеджеру Павлу Прокопчику, который был с нами от начала до конца и грамотно решал все наши запросы.

Suzuki Grand Vitara, 2011 г.в., с пробегом 35 563 км

Константин Г.

Огромное спасибо,покупали Туарег 2016 года,все понравилось на 10 баллов,менеджер все рассказал,показал,прокатил,угостил кофе. Все быстро,по делу,по факту,никаких подводных камней. Еще и скидку сделали) Огромное спасибо Ефимову Александру.

Анастасия Иванова

Большой выбор авто на любой вкус, качественное обслуживание 👍отдельное спасибо Курбанову Анару за помощь в выборе, очень доброжелательный и компетентный менеджер!

Алена Дружинина

Покупали рыжий миник, менеджер Владимир Гаврилов профессионал своего дела, честно рассказал о лучших вариантах, был на связи в свой выходной день. Организовал всё на высшем уровне:) Благодарим его от всей души! Желаем бодрых авто и хороших покупателей автосалону:*

Роман Амелин

Выражаю благодарность за профессионализм при подборе авто менеджеру Завену Багдасаряну. Помог с покупкой. Обеспечил оперативную доставку авто. Я очень рад за высокий уровень сервиса в Inchcape и HYUNDAI

60565 Х.

Все очень понравилось. Менеджер Дмитрий Емельянов, рекомендую. Все быстро, чётко, профессионально и самое главное честно. Приехал в 12, уехал на новой машине в 14.

григорий к.

Спасибо менеджеру Железнякову Виктору! Хороший человек и профессионал своего дела, по телефону рассказал всю информацию по автомобилю, встретил по приезду в салон, автомобиль оказался действительно в отличном состоянии!!!

Кирилл Скок

Хороший салон. Большой выбор автомобилей, профессиональное отношение сотрудников. Единственный момент — это расположение. Не очень удобно заезжать с востока, и разворачиваться на запад.

Андрей Р.

Хочу выразить огромную благодарность Геннадию и Сергею за супер качественную и быструю работу. Купил в трейд ин Гранд Черок 2013г. Очень доволен покупкой. Ребята супер молодцы. Буду рекомендовать всем знакомым ваш салон.

Михаил

Отличный автосалон, огромный выбор машин, причем ! Особая благодарность Павлу Моховикову, видно что человек настоящий профессионал своего дела, помог подобрать замечательный автомибиль!

Алексей С.

Руслан Медников проявил себя как специалист экстро класса, помог выбрать отличный автомобиль, за что ему большое спасибо. Если будем покупать еще там автомобиль, обязательно обратимся к нему!!!

Дмитрий Р.

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Шеманову Павлу! Он помог мне оперативно найти автомобиль под мои запросы, бюджет и в кратчайшие сроки. Автомобилем очень доволен! В салоне огромный выбор б/у автомобилей и отзывчивый персонал.

Владимир

Отличный автосалон!!! Приобрёл хонду аккорд 11г, все рассказали об автомобиле, проконсультировали, покупкой авто очень доволен, огромная благодарность 🙏 менеджеру Моховикову Павлу за подбор для меня автомобиля, оперативную сделку и качественное обслуживание))))

Павел Дмитриев

Огромный выбор автомобилей. Очень приветливый попался менеджер. Рассказали и продемонстрировали все интересующие Автомобили. Рассказали дополнительно про обслуживание, среднюю стоимость расходников. В целом очень доволен дилерским центром

Maria L.

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Белякову Александру, за качественную работу и помощь в выборе автомобиля! Рекомендую inchcape в покупке авто! Спасибо )

Андрей Пономарев

Отзыв Медникову Руслану Отличный продавец! С чувством юмора, харизмой и желанием работать! Отлично разбирается в автомобилях, и потребностях клиента! Ставлю ему 10 из 10! Спасибо большое.

Сергей П.

Покупал автомобиль у менеджера Шамиля. Остался очень доволен и его работой и автосалоном в целом! Всё быстро, и профессионально! Большое спасибо за отличную машину!

марина мигдалович

25 сентября приобрела автомобиль в этом салоне, мне попался очень квалифицированный менеджер. Все организовал в течении пару часов Геннадий очень ответственно и быстро все сделал и подготовил .Спасибо. Теперь только надеятся что автомобиль не подведет и будет радовать.

Елена Андреева

Большое спасибо менеджеру салона Инчкейп Грицкову Алексею. Очень грамотный специалист, помог в выборе машины, которой я осталась очень довольна. Я уже езжу вторую неделю, очень рекомендую этот салон и такого грамотного и опытного специалиста.

Роман Афанасьев

Отличный салон, о машине обо всех плюсах и минусах сразу рассказали по телефону, документы оформили относительно быстро ! Отдельное спасибо менеджеру — Маниленко Игорю)

Тимур Билялов

Отличный салон, быстро подобрали автомобиль. Очень большой выбор. Особая благодарность менеджеру Павлу Прокопчику, который был с нами от начала до конца и грамотно решал все наши запросы.

Amazon.com: Подходит для Suzuki Grand Vitara — высокопроизводительный чип тюнера и программатор для настройки мощности

Power Tune поставляется с предварительно загруженной специальной технологией тюнера DYNO Proven, которая УВЕЛИЧИВАЕТ МОЩНОСТЬ И МОМЕНТ! Настроить и запрограммировать свой автомобиль настолько легко, что это может сделать каждый. Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность!

— Повышает мощность до 35%
— Добавлен крутящий момент до 25%
— Улучшен отклик дроссельной заслонки
— Улучшено ускорение 0-60
— Более плавное включение и более четкое переключение
— Устранение задержки двигателя и турбо
— Быстрая установка за 60 секунд
— Гарантированно безопасный для вашего автомобиля
— Протестировано и одобрено Dyno
— Гарантированное 100% удовлетворение

Как это работает:

Этот Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля.Затем он загружает данные в режиме реального времени через ваше соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения в течение короткого периода времени. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящему моменту на низких оборотах и ​​ускорению.

Как установить Power Tune:

Установка настолько проста, что любой может это сделать. Чип просто вставляется в порт OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.

Часто задаваемые вопросы

В: Совместима ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?

A: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.

В: Аннулирует ли чип гарантию на мой автомобиль?

A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.

Q: Есть ли гарантия на модуль Power Tune?

А: Да. На модуль предоставляется 1-летняя гарантия от дефектов, неисправностей или отказов.

37990-65D10-T01 Замена переключателя стеклоподъемника для Suzuki Grand Vitara XL-7 BALENO Windowment AM-33968442 3799065D10T01 Передняя левая левая сторона водителя: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Заменяет OEM №: AM-33968442 37990-65D10-T01 3799065D10T01.
  • Подходит для: Chevy Tracker 1999-2004 4 двери; Для Suzuki Grand Vitara 1999-2002; Для Suzuki Vitara 1999-2003 4 двери; Для Suzuki XL-7 2003-2006; Для Suzuki Baleno 1999-2006.
  • Простая установка и замена.
  • Стабильные характеристики, высокая надежность.
  • Пожалуйста, подтвердите номер детали перед покупкой.
]]>
Характеристики данного продукта
00
Фирменное наименование Гелоо
Ean 0659514427126
Кол-во позиций 1
Номер детали SWicth_37990-65D10-T01
Размер 37990-65D10-T01
Соответствие спецификации OEM
Код UNSPSC 3
UPC 659514427126

Suzuki Grand Vitara 2007 года Характеристики, мощность и параметры двигателя

Большинство критиков считают, что характеристики Suzuki Grand Vitara 2007 года достаточно хороши, хотя и не выдаются.Motor Trend заявляет, что «несмотря на отличную проходимость, изменения, внесенные в новую модель, придают ей больше зрелищности, чем возможности».

Хотя стандартный двигатель V6 достаточно хорош для поездок по городу, в Arizona Republic заявляют, что он «усердно работает, чтобы разогнать внедорожник до скоростей по шоссе или в гору».

Ускорение и мощность

Suzuki Grand Vitara стандартно оснащается 2,7-литровым 24-клапанным двигателем DOHC V6 мощностью 185 л.с., который развивает крутящий момент 184 фунт-фут при 4500 об / мин, что на 500 оборотов выше, чем у большинства двигателей. конкуренция.Autoweb считает, что «крутящий момент может быть виновником того, что кажется недостатком мощности».

Критики соглашаются, что характеристики Grand Vitara улучшились по сравнению с более ранними моделями. Но многие, например Autoweb, говорят, что «самый большой недостаток Grand Vitara — это недостаток мощности», в то время как Cars.com добавляет, что «ускорение хорошее, но не ошеломляющее». Журнал Automobile Magazine соглашается и говорит, что «хотя Grand Vitara больше не испытывает отчаянной недостаточной мощности, он все же не такой резвый, как Ford Escape с двигателем V-6».

Водитель Grand Vitara найдет для себя плавную езду по городу, но нехватка мощности может быть заметна на скоростях шоссе.Consumer Guide считает, что «проезжая по шоссе требует терпения». Несмотря на это, по словам Cars.com, Grand Vitara «почти скользит по гладким участкам, больше похож на семейный седан, чем на внедорожник».

Базовый 2007 Suzuki Grand Vitara с механической коробкой передач получает оцененные EPA 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе; автоматические версии базовой комплектации, комплектации XSport и Luxury получают примерно то же самое. Это «немного ниже среднего для этого класса автомобилей», — пишет Эдмундс, хотя MSN утверждает, что это «нормально для компактного внедорожника V6».»

Стандартная комплектация поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с дополнительной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением. Комплектация Xsport и Luxury поставляется с автоматической коробкой передач. Что касается автоматической коробки передач, Orlando Sentinel считает, что она работает достаточно хорошо, но можно было бы немного перепрограммировать, чтобы сгладить переключение ». Cars.com говорит, что переключение может быть« иногда неудобным, почти рывком ».

Управление и торможение

Некоторые авторы автографов обнаружили проблемы с управлением в целом.USA TODAY пишет: «Поездка несколько жесткая», а Motor Trend заявляет: «Управление хорошее, рулевое управление несколько нечеткое». Car and Driver отмечает, что Grand Vitara «страдает от тупого поворота и более выраженного крена кузова» и дает «скучные реакции на все действия водителя». И есть несколько упоминаний об эффекте тряски: от «слишком сильного покачивания на волнистых поверхностях» (Руководство для потребителей) до «тряски в большем количестве, чем у Dairy Queen» (Автомобиль и водитель).

Другие критики положительно отзывались об автомобиле.Эдмундс хвалит машину в целом и говорит, что ее «реечное рулевое управление с усилителем работает быстро и точно». Newsday соглашается, называя обработку «вполне компетентной». Неудивительно, учитывая, что Grand Vitara спроектирован для бездорожья, Motor Week считает его ездовые качества «довольно устойчивыми» и сравнивает его с «чистым грузовиком».

Распространенной жалобой был шум на высоких скоростях. AutoWeek услышал «сильный дорожный шум на скоростях шоссе». AutoWorld Уорда также испытывал «шум двигателя, очевидный при ускорении».«И Los Angeles Times сообщает, что толкание транспортного средства создает« шумы, столь же сексуальные, как стряхивание травы ».

Независимая подвеска с четырьмя колесами, со стойками Макферсона спереди и новой многорычажной системой сзади, а также с блокировкой Центральный дифференциал «не дает Grand Vitara пикировать носом, но обеспечивает маневренность его задних частей», — пишет Эдмундс. Washington Post называет это «значительно улучшенной подвеской». А Cars.com сообщает, что его реакции «очень быстрые и контролируемые».

Grand Vitara имеет четырехколесную антиблокировочную тормозную систему с EBD (электронное распределение тормозного усилия), технологию, которая распределяет усилие, прилагаемое к каждому из тормозов автомобиля, в зависимости от дорожных условий.Automotive.com пишет, что тормоза являются «слабым звеном» Grand Vitara, добавляя, что «инженеры удешевили и предоставили нам задние барабаны, которые держатся слишком сильно». Авторы журнала Motor Week отмечают, что «остановки от 60 были немного длинными на высоте 135 футов, но с отличной стабильностью».

Off Road

Многих критиков впечатлили внедорожные качества Suzuki Grand Vitara. Базовая отделка стандартно оснащена одним полным приводом, а верхняя отделка имеет четырехрежимную систему для различного бездорожья.Эдмундс называет его респектабельное «внедорожное мастерство», в то время как Ward’s AutoWorld говорит, что Suzuki Grand Vitara 2007 года «удивительно выделяется на бездорожье».

Буксировка

Grand Vitara имеет буксировочную способность 3000 фунтов, что, по словам Velocity Journal, позволяет «вмещать прицепы большего размера». Los Angeles Times называет это «респектабельным» объемом, хотя на сайте About.com сказано: «Оставьте эту яхту подключенной к вашему F250».

Автозапчасти Suzuki — CarPartsDiscount.com

Хотя марка больше не продает автомобили в США, покупка запчастей Suzuki через Интернет по-прежнему очень проста.Если вы ищете новые компоненты, такие как тормоза, топливные насосы, прокладки головки блока цилиндров или стойки, CPD — то место, где их можно найти. Мы предлагаем широкий выбор замены онлайн по супер низким ценам. Так что не думайте, что вам нужно идти на свалку, чтобы найти бывшее в употреблении оборудование, которое изношено и может выйти из строя в течение короткого времени, в результате чего вы или ваш любимый человек окажетесь на обочине шоссе. Просто закажите новые запасные части или оригинальные запчасти OEM онлайн с нашего веб-сайта сегодня же.

История марки

Suzuki Motor Corporation была образована в 1954 году после огромного успеха на рынке мотоциклов.Изначально компания начинала как производитель ткацких станков в самом начале 20 века. После Второй мировой войны рынок хлопка рухнул, и основатель компании Мичио Сузуки начал производить автомобильные детали Suzuki для двигателей. Его первым малолитражным автомобилем стал Suzulight, положивший начало эпохе японских легких и экономичных автомобилей. За ним последовали модели Fonte и Jimmy в 1970-х, а также Chevrolet Sprint (известный как Cultus в Японии) в 1980-х.

Suzuki Автозапчасти

Хотя компания в основном занимается производством мотоциклов и квадроциклов, они на протяжении десятилетий стабильно и надежно производят автомобили и легкие грузовики Suzuki.Они начали продавать автомобили в Северной Америке в 1985 году с микро-внедорожника Samurai, и ни один японский производитель автомобилей не продал больше автомобилей за первый год. Эта популярность и доступность запасных частей для автомобилей Suzuki на рынке запасных частей является причиной того, что сегодня на дорогах все еще встречается огромное количество этих спортивных автомобилей и мини-внедорожников, включая модели Grand Vitara, Aerio, Forenza и XL-7.
CarPartsDiscount.com никоим образом не связан с указанным выше производителем автомобилей.Все изображения и ссылки на марку, названия моделей автомобилей, логотипы и формы предназначены только для справки и идентификации. Все товарные знаки, торговые наименования и / или знаки обслуживания являются собственностью их владельцев.

Использование безобрывного переключателя (при наличии) — Управление автомобилем — Suzuki Grand Vitara Owners Manual — Suzuki Grand Vitara


Использование безобрывного переключателя (при наличии)

Ваш автомобиль оборудован четырехрежимным штатная система 4х4.Вы можете использовать переключатель передачи для выбора любого из четырех режимы: N, 4H, 4H LOCK, 4L LOCK.


(1) Передний дифференциал
(2) Двигатель
(3) Трансмиссия
(4) Муфта высшей / низшей передачи
(5) Раздаточная коробка
(6) Межосевой дифференциал
(7) Муфта блокировки дифференциала (8) Цепь
(9) Задний карданный вал (10) Задний дифференциал
(11) Карданный вал передний

Описание положений автоматического переключателя


N (нейтраль)

В этом положении мощность двигателя не подается на переднюю или заднюю ось.Только использовать это положение для буксировки вашего автомобиля.

Когда вы переводите переключатель в положение Положение «N», индикатор «N» загорится звук зуммера.

ВНИМАНИЕ:
Никогда не оставляйте переключатель в положении «N» (Нейтраль) при парковке.

Когда переключатель передачи находится в положении «N» (Нейтраль), автомобиль может катиться, даже если трансмиссия находится на передаче или в стоянке.


4H (полный привод, высокий диапазон)

В этом положении мощность двигателя подается на передний и задний мосты.Используйте эту позицию для нормальной езды.


4H LOCK (блокировка межосевого дифференциала высокого диапазона с полным приводом)

В этом положении мощность двигателя подается на передняя и задняя оси, и вы поправляетесь тяги, чем при езде на «4ч». Использовать этот положение, когда вам нужно лучшее сцепление чем обеспечивает «4H», например, при вождении на скользкой дороге и т. д.


4L LOCK (блокировка межосевого дифференциала нижнего диапазона полного привода)

В этом положении мощность двигателя подается на передняя и задняя оси, и вы поправляетесь тяга и более низкий крутящий момент, чем при движении в «4ч».Используйте эту позицию когда вам нужно лучшее сцепление, чем «4H» обеспечивает и более низкий крутящий момент, чем «4H LOCK» обеспечивает, например, при восхождении или спуск по крутым, скользким склонам и т. д.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда передаточный переключатель (при наличии) находится в повернут в положение «4L LOCK», Системы ESP® (кроме ABS) будут отменен, чтобы обеспечить улучшенное сцепление с дорогой, и загорится индикатор «ESP OFF». давай.

Когда передаточный переключатель (при наличии) находится в повернут в положение «4L LOCK», торможение управление может быть активировано.Braketraction контрольные тормоза прялки распределить мощность привода между другими колеса для повышенной проходимости или для лучшая производительность на холме или скользкая поверхность.

ESP® — зарегистрированная торговая марка DaimlerChrysler AG.

Работа безобрывного переключателя

Включите безобрывный переключатель в соответствии с соответствующая процедура описана ниже:

с севера на 4 ч

Полностью остановите автомобиль, поместите передачи в «N» (нейтральный) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления полностью (если есть), затем нажмите и поверните переключитесь на «4H».

С 4Ч на 4Ч БЛОКИРОВКА

Вы можете управлять безобрывным переключателем либо когда автомобиль остановлен или когда автомобиль движется.

Установите передние колеса прямо вперед. и поверните переключатель, чтобы перевести его в положение «4H LOCK».

Если автомобиль движется, мы рекомендуем чтобы скорость была меньше 100 км / ч (60 миль / ч) во время этой операции.

ВНИМАНИЕ:
Не работайте с безобрывным переключателем. в то время как шины мчатся.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При переключении между передачей положение переключателя и раздаточная коробка положение не имеет себе равных, все индикаторы 4WD будет мигать, и раздастся зуммер.

• Если трудно переключиться между «4H» и «4H LOCK» во время движения автомобиля, попробуйте ускорить и замедлить свой автомобиль несколько раз после поворота переключатель передачи. Обязательно дождитесь пробок условия позволяют ускориться и перед использованием этой процедуры снизьте скорость.

С 4Ч LOCK на 4L LOCK

Полностью остановите автомобиль, поместите передачи в «N» (нейтральный) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления полностью (если есть), затем нажмите и поверните переключатель, чтобы переключиться на «4L LOCK».

С 4L LOCK на 4H LOCK

Полностью остановите автомобиль, поместите передачи в «N» (нейтральный) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления полностью (если есть), затем нажмите и поверните переключатель, чтобы переключиться на «4H LOCK».

С 4Ч БЛОКИРОВКИ на 4Ч

Вы можете управлять безобрывным переключателем либо когда автомобиль остановлен или когда автомобиль движется.

Установите передние колеса прямо вперед. и поверните переключатель, чтобы перевести его в положение «4H». Если автомобиль движется, мы рекомендуем скорость быть менее 100 км / ч (60 миль / ч) во время эта операция.

ВНИМАНИЕ:
Не работайте с безобрывным переключателем. в то время как шины мчатся.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При переключении между передачей положение переключателя и раздаточная коробка положение не имеет себе равных, все индикаторы 4WD будет мигать, и раздастся зуммер.

• Если трудно переключиться между «4H» и «4H LOCK» во время движения автомобиля, попробуйте ускорить и замедлить свой автомобиль несколько раз после поворота переключатель передачи. Обязательно дождитесь пробок условия позволяют ускориться и перед использованием этой процедуры снизьте скорость.


С 4 часов по N

Полностью остановите автомобиль, поместите передачи в «N» (нейтральный) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления полностью (если есть), затем нажмите и поверните переключитесь на отметку (1) слева от буквы «N» положение и удерживайте переключатель в этом положении. в течение 5 секунд, пока не загорится индикатор «N». мигает, затем поверните переключатель в положение «N».

Когда вы переводите переключатель в положение Положение «N», индикатор «N» загорится звук зуммера.

ВНИМАНИЕ:
• Обязательно полностью остановите автомобиль. перед операцией перевода переключиться между «N» и «4H» или между «4H LOCK» и «4L ЗАМОК».

• Не переключайтесь между «4H» и «4H». БЛОКИРОВКА », если передние колеса не в положении по прямой и мы рекомендуем, чтобы автомобиль скорость быть менее 100 км / ч (60 миль / ч).

Не работайте с безобрывным переключателем. в то время как шины мчатся.

• Не управляйте автомобилем в «4H LOCK »или« 4L LOCK »на сухом, твердом поверхности.

• Не управляйте автомобилем, пока Индикатор режима 4WD мигает кроме случаев переключения между «4H» и «4L LOCK».

Если вы управляете автомобилем в Индикатор режима 4WD мигает, прозвучит зуммер и передача сменится на «N» (нейтральный), чтобы предотвратить повреждение раздаточной коробки.

В этом случае используйте следующую процедуру.

1) Полностью выжмите педаль сцепления (если есть) или переключите автомат рычаг переключения передач трансмиссии к Положение «N».

2) Установите безобрывный переключатель в позиция, выбранная ранее.

3) Снова нажмите передаточный переключатель.


Основные операции для безобрывного переключателя

См. Также:

Внешний вид

Подлокотник
Подлокотник центральной консоли ОСТОРОЖНОСТЬ: Чтобы не повредить подлокотник, сделайте не опираться на него и не позволять ребенку сидеть на Это….

Фонарь защиты от кражи
Свет для защиты от кражи Этот индикатор будет мигать вместе с замком зажигания. в положении «ВЫКЛ» или «АСС». Мигающий свет предназначен для предотвращения кражи путем предупреждения другие считают, что v …

Chevrolet Tracker Suzuki Grand Vitara & XL-7 Drivers Задний стеклоподъемник с мотором в сборе

Оборудование автомобиля
1999 — 2004 гг. Шевроле Трекер
1999 — 2005 гг. Сузуки Гранд Витара
2006 г. Сузуки XL-7

Запчасти для насоса гидроусилителя Suzuki Grand Vitara по сниженным ценам

  1. Автозапчасти
  2. Запчасти для Suzuki
  3. Запчасти Grand Vitara
  4. Насос гидроусилителя

Приобретайте любые запасные части для насоса гидроусилителя рулевого управления Suzuki Grand Vitara в надежных условиях.Позвольте нашим специалистам по запчастям насоса гидроусилителя Suzuki Grand Vitara помочь вам решить, какие запчасти для насоса гидроусилителя Suzuki Grand Vitara вам следует купить. Воспользуйтесь нашей доброжелательной программой грузовых перевозок и получите стандартную доставку по фиксированной ставке при покупке любой детали насоса гидроусилителя рулевого управления Suzuki Grand Vitara. Как только ваш заказ будет отправлен, мы отправим вам всю информацию об отслеживании по электронной почте, чтобы вы могли отслеживать свою посылку. Покупка запчастей для насоса гидроусилителя Suzuki Grand Vitara на сайте AutohausAZ.com может быть для вас огромной выгодой.Автозапчасти, автозапчасти и другие автозапчасти — это то, что вы найдете на нашем сайте. Воспользуйтесь нашей точной и безопасной системой онлайн-покупок.

Самые популярные насосы гидроусилителя Suzuki Grand Vitara

  • Малый запас

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    MY06-09 — Grand Vitara 4WD Base, Luxury, Premium, XSport

    MY06-09 — Grand Vitara RWD Base, Luxury, Premium, XSport

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    MY99-02 — Grand Vitara JLS, JLS Plus, JLS Plus SE, JLX, JLX Plus и другие

    MY00-05 — Grand Vitara 4WD Base, EX, Limited, LX, XL-7 4WD и другие

    MY00-05 — Grand Vitara RWD Base, EX, Limited, LX, XL-7 Limited RWD и другие

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.