Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Обзор сигнализации Starline а91: функциональные аспекты

Сигнализация, освещение

На чтение 6 мин. Просмотров 533

Стоит отметить, что несмотря на узкий спектр передачи трансивера и поканальной отправки сигнала выборочного типа разработчики а91 поработали с радиусом действия связи брелока а91 с основным блоком.

Сигнализация starline a91 dialog является представителем бюджетного семейства от производителя. Несмотря на это, межбрелочная связь осуществляется по 8 каналам с трансивера-передатчика. За безопасность отвечает связь диалогового образца, метод плавающих каналов и 128-битный код. При каждом отправлении сигнала на брелок или наоборот, противоугонная система старлайн производит автоматический выбор альтернативной частоты.

Такое сочетание охранных задатков гарантирует безопасность даже от самых приспособленных код грабберов.

Стоит отметить, что несмотря на узкий спектр передачи трансивера и поканальной отправки сигнала выборочного типа разработчики а91 поработали с радиусом действия связи брелока а91 с основным блоком. В итоге его значение больше, нежели у сигнализаций с автозапуском этого ценового порядка.

Немаловажен и тот факт, что противоугонная система от Starline в образце а91 предусматривает процесс монтажа на любых моделях как отечественных, так и импортных автомобилей с различными типами мотора и трансмиссии. В итоге получаем: приемлемую себестоимость, широкий диапазон возможностей и универсальность, которые и определяют высокую популярность устройства.

Содержание

  1. Принцип действия и технические характеристики
  2. Индивидуальные особенности
  3. Положительные и отрицательные особенности
  4. Рекомендации к установочному процессу
  5. Сервисная поддержка

Принцип действия и технические характеристики

Сигнализация starline a91 dialog характеризуется:

  • Высочайшей криптоустойчивостью и полной защитой во избежание интеллектуального проникновения при помощи электронных средств. Этот фактор обусловлен алгоритмом работы диалогового кода через радиоканал усовершенствованного образца, который дополнен индивидуальными зашифрованными ключами.
  • Перестройкой частоты скачкообразного типа более широкого спектра. Процесс протекает после каждой посылки сигнала и реализуется через ОЕМ трансивер со стандартной схемой работы. Это нововведение обеспечивает стопроцентную гарантию защиты от взлома.
  • Узкополосным 128-канальным трансивером с частотной модуляцией. Здесь имеется специальная программа, которая и обрабатывает сигналы. Функциональная задача нововведения заключается в увеличении дальности оповещения и обеспечении уверенной работы в городских условиях с повышенным фоном радиопомех.
  • Специальным процессором, функциональная задача которого заключается в контроле за работой любого типа мотора и управлении его автозапуском и остановкой. К процессору прилагается специальный таймер с помощью которого регулируется время запуска. В случае каких-то системных сбоев запрограммированы четыре попытки запуска мотора для повышения вероятности удачной попытки. Процесс монтажа учитывает вариант запуска двигателя относительно температуры окружающей среды. Стандартное температурное значение установлено на -5˚С, в реальной жизни её можно откорректировать до -25˚.
  • Интуитивно понятным интерфейсом дисплея жидкокристаллического типа. Брелок управления противоугонной системы а91 на русском языке, благодаря чему его настройка под силу автовладельцу любого уровня подготовки. Брелок имеет режим энергосбережения, который можно настроить также просто.

Индивидуальные особенности

Противоугонная система с автозапуском образца а91 отличается:

  • Высокой устойчивостью ко всем известным способам электронного взлома кодов.
  • Индивидуальными 128-битными ключами шифрования диалогового кода управления.
  • Управлением всех функций, доступность которых аргументируется русскоязычными пиктограммами.
  • Специально разработанным режимом «Мегаполис». Процесс монтажа уместен в экстремальных городских условиях.
  • Усовершенствованной программной базой, которая обеспечивает высокую скорость и надежность работы.
  • Функцией запуска двигателя. Установка запуска либо прогрева осуществляется как автоматически через определенные временные интервалы, согласно таймеру или температуре окружающей среды, так и при помощи дистанционного брелока.

Положительные и отрицательные особенности

К очевидным достоинствам противоугонной системы а91 можно отнести:

  • относительно невысокую цену монтажа;
  • отлично подобранный набор функций;
  • высокую защиту от взлома кодов;
  • уверенную работу в условиях сильных радиопомех;
  • установка своими силами.

Из недостатков противоугонки а91 можно выделить следующие:

  • Установка двигателя на автозапуск имеет недоработки в интервальной разбивке стандартных температурных значений. После ступени в -10˚С следующая идет ступень в -18˚С. Бывает на практике, что 10-е значение маловато, а 18-е — перебор.
  • Отсутствует установка бесшумного режима при работе брелока, когда включен автозапуск по температуре. Это достаточно неудобно в ночное время суток. С каждым автозапуском автомобиль издает звуковой сигнал.
  • Настроить алгоритм включения автозапуска вроде не проблема, но привыкнуть к нему затруднительно. Его активация возможна только при заведенном двигателе после установки на ручной тормоз и закрытии всех дверей. Новая установка функции понадобится после каждого открытия дверей.

Рекомендации к установочному процессу

Установка автосигнализации должна производиться квалифицированными специалистами. Это объясняется тем, что противоугонная система а91 с автозапуском принадлежит к механизмам сложного технического устройства, а процесс монтажа затрагивает цепи автомобиля, связанные с работой двигателя. Не стоит забывать, что автомобиль является средством повышенной опасности. Водителю предоставляется возможность покинуть свое место или оставить средство передвижения, при условии выполнения необходимых мер, которые исключат произвольное перемещение транспорта или использование его третьими лицами.

Вероятность простого монтажа противоугонного образца а91 требует предварительного ознакомления с рекомендациями безопасного использования функций противоугонной системы а91.

Здесь предусмотрена четкая карта действий, которые требуют безукоризненного выполнения:

  • Парковка автомобиля на открытой, хорошо проветриваемой площадке.
  • Размещение на стояночном тормозе, который должен находиться в исправном состоянии и исключать возможность движения автомобиля.
  • Отлучившись от авто, необходима установка рычага управления автоматической трансмиссии в положении “PARK”, а рычага переключения ручной коробки передач – в нейтральное положение.
  • Вариант авто с ручной коробкой передач, перед включением функции дистанционного или автоматического запуска двигателя, требует выполнения процедуры к его подготовки — «программная нейтраль».
  • Запрещается запуск мотора в отсутствии водителя, если кто-либо находится перед автомобилем или позади него.
  • Исключается передача брелока управления автосигнализацией детям, а также другим лицам без их предварительного ознакомления с этими указаниями.
  • Автомобили с ручной коробкой передач не предусматривают дистанционный или автоматический запуск двигателя. Если транспортное средство находится вне зоны видимости, пользователь автосигнализации не в состоянии проконтролировать автозапуском.
  • Чтобы настроить функции дистанционного или автоматического запуска двигателя необходимо: убедиться в исправном состоянии автомобиля, наличии достаточного количества топлива, масла, охлаждающей жидкости и т. д.; установить параметры работы отопителя салона (кондиционера), обогрева стекол и других аксессуаров на необходимые уровни, регулятор обдува салона на циркуляцию воздуха, позволяющий более эффективно прогреть или охладить воздух в автомобиле.

Сервисная поддержка

Карта сервисных возможностей противоугонной системы включает:

Режимы:

  • бесшумной охраны;
  • охраны с работающим двигателем;
  • «паника»;
  • поиска машины;
  • «служебный»;
  • вызова из авто;
  • звуковой и вибрационной работы брелока с обратной связью;
  • «комфорт»;
  • энергосбережения брелока.

Карта функциональных возможностей:

  • вкл/выкл режима охраны бесшумно;
  • вкл/выкл режима охраны без брелока;
  • во время задержки погасания света в салоне предусматривается обход дверной зоны;
  • случайное выключение подразумевает автоматический возврат в режим охраны;
  • дистанционное отключение датчиков по уровням;
  • управлениецентральным замком дистанционным типом и от замка зажигания;
  • двухшаговое отпирание дверных замков дверей;
  • двухимпульсное отпирание дверных замков;
  • 4 дополнительных канала управления;
  • управление освещением салона;
  • защита от случайного нажатия кнопок брелоков;
  • раздельная индикация температуры в салоне и под капотом;
  • дистанционное программирование новых и стирание утерянных брелков;
  • оперативный сброс программируемых функций на заводские установки;
  • возможность работы с GSM модулями StarLine M20 и StarLine M30;
  • индикация текущего времени, будильник, таймер.

Главное, что программно настроить вышеперечисленные режимы и функции противоугонной системы можно дистанционно.

Опасный вдвойне: стрелково-гранатометный комплекс А-91

Автомат А-91 — без сомнения, чудо оружейной мысли. Рожденный в тяжелых условиях автомат буквально сразу после своего появления начал получать лестные отзывы. Хорошая репутация оружия, пожалуй, была предопределена, ведь разработкой и проектированием занималось Тульское «КБ Приборостроения», уже не первый десяток лет проектирующее серьезное вооружение, которое знают во всём мире. Однако судьба автомата А-91, несмотря на хорошую генетику и светлые умы тульских оружейников, сложилась непросто.

Разработкой А-91 тульские мастера занялись уже тогда, когда новомодное направление оружия, построенного в компоновке булл-пап (когда ударно-спусковой механизм находится позади корпуса оружия) вовсю осваивалось. Если не брать в расчет опытные образцы, такие как автомат Стечкина, который на вооружение так и не приняли, в стране был всего-навсего один удачный образец — ОЦ-14 «Гроза», который разработали те же тульские мастера.

Опытная эксплуатация «Грозы», несмотря на некоторые сложности с прицельными приспособлениями и общей «необычностью» схемы, шла весьма неплохо — военные были довольны, а спецназ, которому «Гроза» вручалась чуть ли не под грифом «секретно», с помощью необычного автомата умудрялся выходить победителем из самых сложных ситуаций. Хоть первый блин по русской традиции и не вышел комом, останавливаться на достигнутом тульские мастера не стали. Различные ситуации, в которые попадали стрелки с комплексом ОЦ-14, легли в основу создания другого, более современного и максимально адаптированного под современные нужды стрелково-гранатометного комплекса.

Пробы пера и первые опыты

Незадолго до создания перспективного стрелкового комплекса техническое задание было сформулировано просто: гранатомет и автомат в едином корпусе с максимальной надежностью. Что ж, написать и утвердить проще, чем воплотить в металле. С чего начать? Если при создании ОЦ-14 конструкторы опирались на донорские узлы и детали АКС-74У, то в случае с комплексом А-91 картина была иная: разработчики и конструкторы комплекса решили отказаться от «заимствования» уже знакомых узлов и сосредоточиться на создании новых, не менее надежных.

Оружейные эксперты, инженеры, стрелки-испытатели — каждый по ходу работ над автоматом вносил свои изменения, предложения, замечания. Один только внешний вид оружия с характерным «горбом» в виде ручки для переноски менялся в ходе создания с добрый десяток раз. Дизайну, к слову, уделяли особенное внимание. Одним из тех, кому довелось принимать участие в создании проекта, был Михаил Сергеенко, инженер по эксплуатации стрелкового вооружения, подполковник Вооруженных Сил России в запасе, который в интервью «Звезде» о дизайнерских решениях рассказывал просто: «Тьма. В плане эргономики и дизайна — элементов и деталей была просто куча».

И, действительно, относительно внешнего вида автомата, о котором эксперты-оружейники и обычные военные спорят до сих пор, существовало как минимум 10 решений и вариантов по изменению: от классических, в стиле автоматов Калашникова, до финального, оригинального дизайна, который и выбрали в качестве основного. Особое внимание, помимо внешнего вида, безусловно, уделили и огневым и эксплуатационным свойствам. В духе «Грозы» ОЦ-14 автомат было задумано оснастить помимо классического стрелкового боеприпаса еще и гранатометом.

Однако в ходе НИОКР по проекту А-91 в одном из вариантов гранатомет закрепили сверху — над основным стволом автомата. Тестовые стрельбы показали, что такая схема сильно усложняет удержание оружия и делает крайне неприятной стрельбу из гранатомета в боевых условиях. Взвесив все «за» и «против», общим решением гранатомет «убрали» под основной ствол оружия, образовав дополнительное цевье хвата, коим стал кожух гранатомета.
 


 
Бельгийский стиль или удобно для всех
 

Относительно того, почему оружие в компоновке булл-пап достаточно долго не пользовалось спросом и даже интересом, ходят легенды. Кто-то утверждает, что лобби правшей в оружейных компаниях было настолько сильным, что лучшие образцы вооружения специально не адаптировали для людей, использующих для любых действий левую руку. Однако, как бы забавно не звучали конспирологические версии, правда, как это часто бывает, на поверхности. Оружие в компоновке булл-пап было неудобно для левшей лишь по одной причине: выброс стреляных гильз во время стрельбы осуществлялся прямо в левую щёку стрелка.

Армейские снайперы, в том числе и российские, на эту тему часто шутят, что, мол, легко опознать стрелка-левшу. Нет-нет, да обжигается стреляными гильзами. Виктор Дёмченко, ветеран одного из армейских спецподразделений Вооруженных Сил России в интервью «Звезде» рассказывает, что создатели булл-пап оружия долгое время попросту игнорировали эту проблему:

«Мне довелось пострелять из огромного количества оружия: от нашего, советского и российского, до зарубежного. Проблема выброса стреляных гильз везде одна и та же. Как только не пытались решать ее: всякие «шторки» придумывали, чтоб гильза выбрасывалась вниз… но почему-то никто не создавал чего-то принципиально удобного, нового», — заявил ветеран спецподразделения.
 

Ближе всего, по мнению многих экспертов, к решению проблемы булл-пап автоматов подошёл отечественный конструктор Игорь Яковлечив Стечкин, создавший свой ТКБ-0146, который выбрасывал гильзы в районе рукояти управления огнём, однако в полной мере проблему так называемой «неприемлемой экстракции гильз» решили именно в автомате А-91. Суть работы механизма по отводу стреляных гильз туляки решили в свойственной им оригинальной манере — подача стреляной гильзы и ее последующий отвод осуществлялись через специальный канал, расположенный вдоль корпуса оружия чуть впереди и справа от рукояти.


Такой способ решал сразу несколько проблем булл-пап автоматики: удалял стреляную гильзу без неприятных ощущений для стрелка и снижал уровень пороховой гари во время стрельбы.

Оружейный эксперт, ветеран двух чеченских кампаний, член союза ветеранов спецподразделений, Олег Курочкин в интервью «Звезде», подробно объясняя преимущество такой схемы, с улыбкой заметил, что всё равно, несмотря на успех, массово такой механизм применять не стали:

«Отчасти схожую схему имела и представленная в начале 2001 года бельгийская винтовка FN-F2000. Там, правда, конструкторы пошли иным путём — они канал для экстрактора гильз поместили почти возле дульного среза сверху. Но там стреляные гильзы удаляются не по одной, а сериями — то есть в канале скапливается 4-5 гильз и они при стрельбе «высыпаются» из канала. Довольно интересно выглядит, но не практично — случись переклин, или какой другой механический затык — оружие придется разбирать. Что в боевых условиях, думаю, не сильно приятно будет», — заявил эксперт.

Ориентир на запад? 
 

Несмотря на то, что автомат А-91 по большому счету проект экспериментальный, технологических заделов при его проектировании и создании туляки создали немало — начиная от материалов корпуса и рукояти, доработки прицельных приспособлений, общей схемы оружия, заканчивая. .. выбором боеприпаса. Создатель оружия — гениальный оружейник Василий Петрович Грязев, создавший в паре с Аркадием Георгиевичем Шипуновым с добрый десяток отличных изделий, разрабатывая автомат А-91, учел не только интересы государства, но и в духе «лихих» девяностых и нулевых заложил в отечественном стрелковом комплексе отличную возможность для экспорта.

«Убить двух зайцев одним выстрелом» Грязеву удалось с помощью адаптации автомата под два типа основных боеприпасов: 7,62х39мм в России и 5,56х45мм стандартов НАТО. Такое решение обуславливалось просто: проект был обязан выжить. Живучесть автомата была бы обеспечена в любом случае, кто бы его ни выбрал — государственные структуры или иностранные заказчики. Вообще, начало двухтысячных годов, по воспоминаниям большинства оружейных экспертов, было тяжелым для всей военно-технической отрасли.

Михаил Адамян, сотрудник «УралВагонЗавода», в интервью «Звезде» вспоминает: «Знаете, очень тяжелое время было. Когда одно поколение уходило, а другое только приходило к власти. Ситуация с танком Т-90, судьбу которого решил индийский заказ, наглядно показала: хочешь жить — умей вертеться. В случае с автоматом А-91, я думаю, Василий Петрович об этом же позаботился, и я считаю, что совершенно правильно сделал», — рассказывает специалист танкостроитель.

Мнений на этот счет может быть масса, но проект автомата жив и работы по его модернизации ведутся. А значит — один из вариантов гарантированно сработал в точном соответствии с задумкой создателя.
 
 

Перспективность
 

Испытательная стрельба нового автомата, который широкому кругу специалистов представили лишь после серьёзных доработок, показала, что эффективность стрельбы тульского А-91 выше всяких похвал. Боеприпасы калибра 7,62х39мм, которые использовались в автоматах Калашникова, эффективно решали проблему наличия противника на дистанциях до 400-500 метров, а использование гранатомета и вовсе делало из стрелкового оружия штурмовое приспособление — выстрелы 40-мм гранат достигали своей цели на дистанциях до 400 метров и «укладывались» практически в одну точку.

К тому же, помимо обычных гранат, в комплексе могли быть использованы и гранаты с так называемым принципом «воздушного подрыва» — суть работы такой технологии в том, что граната, после ударения о препятствие подпрыгивает и лишь затем взрывается, обеспечивая максимальное поражающее действие. Боеприпасы стандартов НАТО также показывали отличную стрельбу: иностранные представители отмечали, что кучность автомата при использовании боеприпасов 5,56мм — на уровне «натовского оружия», и специальных изменений конструкция российского автомата не требует.

Уникальность — слово, которым можно охарактеризовать очень многие образцы стрелкового вооружения отечественного производства. Тульский А-91 не исключение. Нововведения, общее удобство схемы и отсутствие «детских болезней» булл-пап компоновки — всё это сделало из стрелково-гранатометного комплекса А-91 «завидного жениха» для ведущих силовых структур не только России, но и всего мира. На базе автомата А-91 через некоторое время был создан другой автомат — АДС, который сочетает в себе возможность «работать» как в обычных условиях, так и под водой, применяя для этого специальные боеприпасы. Созданием А-91 Тульское «КБ Приборостроения» в очередной раз смогло доказать, что невозможное — возможно. Главное — приложить достаточно стараний.

Автор: Дмитрий Юров

Фото: Виталий Кузьмин/ vitalykuzmin.net

Автоматно-гранатометный комплекс А-91 / А-91М (Россия / СССР)

ранняя модель А-91
с
гранатометом расположенным над стволом

В начале 1990-х годов в Тульском КБ Приборостроения (КБП) под руководством известного конструктора вооружения В. П. Грязева был разработан автоматно-гранатометный комплекс А-91, состоящий из 7,62-мм автомата и 40-мм гранатомета.

Новое оружие было создано в конфигурации буллпап и изначально предназначалось для вооружения сил специальных операций армии и МВД России.

Калибр, мм
— автомат
— гранатомет

7.62х39
40
Длина, мм660
Длина ствола, мм415
Вес без магазина, кг3. 97
Магазин, кол. патронов30
Прицельная дальность
стрельбы, м
— автомат
— гранатомет

600
400

Темп стрельбы,
выстр/мин
600 — 800

Однако при всей привлекательности схемы «буллпап» оружие, выполненное по этой схеме, обладает такими недостатками как выбросом стреляных гильз у самого лица стрелка при стрельбе с левого плеча, воздействием газов на глаза и носоглотку вследствие близкого расположения окна отражения гильз, а также смещенным в заднюю часть оружия центром тяжести. Для решения этих проблем в А-91 была разработана схема с удалением гильз из закрытой ствольной коробки (без окна для выброса стреляных гильз) вперед, через специальный канал, проходящий вдоль казенной части ствола и выводящий гильзы наружу справа, чуть позади пистолетной рукоятки, а также установка в передней части оружия гранатомета.

На ранних моделях А-91 гранатомет располагался над стволом оружия, перед рукояткой для переноски, а спереди под стволом находилась дополнительная вертикальная рукоятка для удержания оружия. Механические прицельные приспособления с короткой линией прицеливания располагались в рукоятке для переноски оружия.

Однако вскоре автомат был модернизирован путем перемещения гранатомета под ствол оружия, что положительно сказалось на балансировке оружия и удобстве стрельбы из гранатомета, а также позволило установить на ствол А-91 мушку на высоком основании, удлинив, таким образом, линию прицеливания. Модернизированная модель известна как с обозначением А-91 так и с обозначением А-91М.

А-91
вариант под патрон 7,62х39 мм (сверху) и 5,56х45 мм НАТО (снизу)

Автомат А-91 построен на основе традиционной автоматики с газоотводной схемой и запиранием канала ствола поворотом затвора.

Длина ствола, как и 7,62-мм патрон, аналогична автомату АКМ, а длина автомата была оптимизирована для данного патрона.

Полностью закрытая ствольная коробка, не имеющая окна для выброса стреляных гильз, позволила не только защитить механизмы оружия от попадания грязи и повысить надежность работы автоматики, но и уменьшить загазованность в районе лица стрелка, повысив тем самым комфортность стрельбы.

А-91
неполная разборка

Рукоятка заряжания, укрепленная на штоке поршня, располагается под рукояткой для переноски и может отклоняться вправо или влево, что обеспечивает доступ для обеих рук.

Питание автомата боеприпасами осуществляется из магазинов от АКМ емкостью на 30 патронов.

Открытые прицельные приспособления включают секторный прицел с диоптрическим целиком и регулировочным барабаном, встроенный в рукоятку для переноски, и мушку на высоком основании, закрепленную на стволе. Кроме того на верхнюю часть рукоятки для переноски предусмотрена возможность установки различных типов коллиматорных, оптических и ночных прицелов.

Автомат А-91 имеет два режима стрельбы — автоматический и одиночный. Переводчик режимов огня (он же выполняет и роль предохранителя) расположен справа на ствольной коробке, в ее задней части, и по устройству аналогичен таковому на автоматах Калашникова.

Пистолетная рукоятка и цевье комплекса А-91 – части единого пластикового корпуса.

А-91
вариант под патрон 7,62х39 мм

40-мм дульнозарядный гранатомет интегрирован в цевье автомата, что улучшает баланс оружия схемы «буллпап». Складной прицел гранатомета смонтирован с левой стороны корпуса. Для стрельбы из гранатомета используются выстрелы ВОГ-25 и ВОГ-25П. При необходимости узел с гранатометом может заменяться на узел обычного цевья.

Автоматно-гранатометный комплекс А-91 имеет два спусковых крючка — передний управляет интегрированным 40-мм гранатометом, задний — собственно автоматом. При этом задний (автоматный) спусковой крючок имеет дополнительный автоматический предохранитель от случайных выстрелов.

Приклад оружия размещен в задней части ствольной коробки, а резиновый затыльник смягчает отдачу при стрельбе из гранатомета.

В качестве экспортного варианта также была создана модель А-91 под патрон 5,56х45 мм НАТО. Главное отличие заключается в конструкции ствола, поворотного затвора и магазина с пластмассовым корпусом, а также измененных штока газового поршня и секторного прицела с прицельной дальностью стрельбы до 500 м.

А-91
вариант под патрон 5,56х45 мм НАТО

Партнеры A91 | Партнеры для создания устойчивого бизнеса для завтрашней Индии

Выдающиеся основатели создали


устойчивых бизнеса

Винита Сингх и Кошик Мукерджи

Ускорьте внедрение инноваций и персонализацию в сфере красоты

Нирадж Каккар

Привлечение этнических индейцев напитки к
новая Индия

Манодж Мина и Шибам Дас

Умная и энергоэффективная бытовая электротехника

Санджай Шарма

Используйте технологии, чтобы помочь
микропредприятиям получить кредит

Камеш Гоял

Простая страховка для
современной Индии

Сурендра Сурана и Махендра Сурана

Вкусные смеси специй облегчают приготовление

Шивакумар Ганесан и Ишвар Шридхаран

Решение вопросов коммуникации с клиентами для современного бизнеса

Панкадж Сингх

Умные инновации для лечения хронических заболеваний

Викас Нахар

Доставка качественных сухофруктов и орехов современному потребителю

Ажар Икубал и Дипит Пуркаята

Персонализированный цифровой агрегатор новостей

Сахил Дхария

Привнесение качества и инноваций в женскую гигиену

Сачин Чопра и Вишал Чопра

Спортивное и фитнес-оборудование нового поколения

Ишендра Агарвал

Предоставление дизайнерских серебряных украшений непосредственно современным потребителям

Сохам Чокши, Друв Агравал, Химаншу Гупта, Сахил Арора, Харш Кумар

Программное обеспечение для повышения эффективности сквозной логистики

Анураг Сабу, Гаурав Пушкар

Качество и простота мужской одежды

Шанкар Прасад

Чистые средства личной гигиены

Винаяк Шривастав, Алок Патил и Сакет Дандотиа

Использование искусственного интеллекта для упрощения создания короткометражного видеоконтента

Раджат Дешпанде, Анант Дешпанде, Нихил Бхавсинка, Шриджан Нагар

Программная платформа для кредитных продуктов и пакет анализа данных для лучшего кредитования

Команда

Абхай Пандей

Генеральный партнер

Абхай является генеральным партнером A91 Partners. До A91 Абхай был генеральным партнером в Sequoia Capital в течение 11 лет, где он участвовал в многочисленных инвестициях в потребительском и медицинском бизнесе. До прихода в Sequoia Абхай много лет проработал в McKinsey & Co в качестве консультанта по вопросам управления и в Merrill Lynch в качестве инвестиционного банкира.

Абхай увлечен работой с основателями, которые создают перспективные бренды для новой Индии. Как на работе, так и за ее пределами он любит проводить время за беседами за чашечкой кофе или масала-чая.

Абхай участвует в ряде мероприятий, поддерживающих образование. Он является попечителем BECT, траста, поддерживающего доступ детей из малообеспеченных семей к качественному образованию. Он является основателем Университета Ашока, а также занимается усовершенствованием программы «Экономика/гуманитарные науки» в ИИТ Бомбея.

Образование – IIT Bombay, IIM Kolkata Предыдущие доски/инвестиции – Vini Cosmetics, Indigo Paints, PI Industries, B9 Beverages, Awfis, Koye Pharma, Curatio Healthcare, ASG Eyecare, Stovekraft, Faces Cosmetics Нынешние инвестиции/доски – Sugar Cosmetics, Atomberg Технологии

В.

Т. Бхарадвадж
Генеральный партнер

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco Laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est Laborum.

Гаутам Маго

Генеральный партнер

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco Laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est Laborum.

Ручи Хажанчи

Финансовый директор

Ручи — финансовый директор A91 Partners. Ранее Ручи работала в компании Epiq Capital, где руководила внутренние операции, финансы, соблюдение нормативных требований, отношения с инвесторами и управление портфелем. До Присоединившись к Epiq Capital, Ручи работала в небольшой консалтинговой фирме N.A. Shah Associates, где она входит в группу консультантов по сделкам. Ручи участвовал в различных входящих и исходящих сделки в различных секторах, включая недвижимость, фармацевтику, финансовые услуги. Ручи начал ее карьера в Hindustan Unilever Limited в качестве стажера по бизнес-лидерству.

Ручи рад видеть, как компания финансовых услуг нового века удовлетворяет потребности недостаточно обслуживаемых сегментов рынка и способствуя расширению доступа к финансовым услугам. Ручи любит проводить время с сыном и отвечая на его бесконечный вопрос, так как искренне верит в то, что сказал Альберт Эйнштейн» Главное не переставать задавать вопросы. У любопытства есть своя причина существования».

Ручи Обладатель звания дипломированного бухгалтера, кандидат CFA уровня 2, выпускник коммерции Университет Калькутты.

Кошик Ананд

Партнер

Кошик является партнером A91 Partners. До A91 он был главой индийского офиса CapitalG (ранее Google Capital). Он начал свою инвестиционную карьеру в Sequoia Capital, а до этого работал в McKinsey & Company. Кошик играет в теннис по выходным и является поклонником Chennai Super Kings и фильмов Квентина Тарантино.

Образование: IIT Madras (B.Tech), Гарвардская школа бизнеса (MBA) Выберите прошлые инвестиции: Freshworks, Cardekho

Прасун Агарвал

Партнер

Прасун является партнером A91 Partners. До этого он был частью инвестиционной команды Sequoia Capital, где он проводил время, работая над потребительскими брендами и технологическими компаниями. До Sequoia Прасун работал в Bain & Co.

Прасун рад работать с основателями, которые строят быстрорастущие потребительские и медицинские предприятия в Индии. Вне работы он любит играть в сквош и любит экспериментировать с едой.

Образование: ИИТ Бомбея, Гарвардская школа бизнеса

Krunali Shah

Associate

Prathamesh Jain

Investment Analyst

Mukesh Pareek

Investment Analyst

Shaswat Datta

Investment Analyst

Prajesh Dawda

AVP — Finance

Mansi Khandelwal

Manager — Finance

Мелисса Ян Ксавьер

Исполнительный помощник

Я Мелисса Ян Ксавьер, помощник руководителя в компании A9.1 Партнеры. Последние 12 лет работал в авиационной отрасли старшим бортпроводником в компании Jetairways. Верность и преданность — два моих лучших друга на работе. В свободное время я люблю смотреть свои любимые комедийные сериалы или мультфильмы 90-х.

Ниношка Ваз

Помощник руководителя

Основные убеждения

Берите на себя обязательства, а не ставки Активное владение Привлекайте фирму к каждой инвестиции,
не просто индивидуальный партнер Скорость имеет значение, но скорость важнее Основатели бывают разных форм,
нет «идеального» типа Управление капиталом создает разницу

Предыдущее партнерство

New 2021 Toyota GR Supra A91 Edition Цены



0008 См. Стоимость торговли

Редактировать варианты

4.0

Эксперт

2,9

Consumer

Напишите обзор

ЦЕНЫ

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. тебе.

Видеообход

Тест-драйв дома

Местная доставка на дом

Объявления

Продажа рядом с вами

56 автомобилей Toyota GR Supra в вашем районе.

56 автомобилей Toyota GR Supra для продажи рядом с вами.

Посмотреть автомобили на продажу

Объявления

Калькулятор платежей

Ориентировочный платеж

922 долл. США в месяц*

хорошо квалифицированные покупатели. Только в иллюстративных целях, а не как предложение/обязательство предоставить кредит или финансирование.

5-летняя стоимость владения

5-летняя стоимость владения включает наличные расходы, такие как топливо и страховка, плюс потеря стоимости автомобиля с течением времени (амортизация).

Как это сравнить?

Higher than most in its class

Out of Pocket Expenses

$38,298

Fuel

$10,272

Insurance

$7,795

Financing

$3,542

State Fees

$9,753

Maintenance

$4,599

Ремонт

2 337 долл. США

+

Потеря стоимости

28 453 долл. США

Амортизация — разница между тем, что вы заплатили, и стоимостью автомобиля по истечении 5 лет.

=

Стоимость владения за 5 лет

66 751 долл. США

(0,89 долл. США за милю)

Стоимость владения за 5 лет включает карманные расходы, такие как топливо и страховка, а также снижение стоимости автомобиля с течением времени (амортизация). .

Технические характеристики

Powertrain

8

Всего №. valves

Engine

6-Cyl, Turbo, 3. 0 Liter

Horsepower

382 @ 5800 RPM

Крутящий момент

368 @ 1800 об/мин

Экономия топлива

Город 22/HWY 30/собор 25 MPG

Город 22/HWY 30/COBG 25 MPG

22/HWY 30/COBK0008

Bore x Stroke

3.23 x 3.72

Compression Ratio

10.2

Fuel Type

Gas

Подача топлива

Прямой впрыск

Клапанный механизм

0326

Двойной верхний кулачок

Цилиндры

6

24

Transmission

Automatic, 8-Spd

Drivetrain

RWD

Dimensions

1 903

22

Плечевой отсек: передний

Fuel Capacity

13. 7 gallons

Wheel Base

97.2 inches

Overall Length

172,5 дюйма

Ширина без зеркал

73,0 дюйма

Высота

50,9 дюйм.

Tires / Wheel Size

P255/35ZR19

Rear Tires / Wheel Size

P275/35ZR19

Turning Diameter

34.1 feet

Axle Ratio

3.15

Minimum Ground Clearance

4.5 inches

Head Room: Front

38,3 дюйма

Пространство для ног: спереди

42,2 дюйма

3

54,4 дюйма

EPA Пассажирский

50. cuft.

Вместимость багажника или груза

10,2 куб. футов

Следующие шаги к покупке Smart

При поддержке GEICO

Нужна страховка автомобиля?

Узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO.

При поддержке Capital One

Автофинансирование

Предварительная квалификация без влияния на кредитный рейтинг.

Реклама

2021 Toyota GR Supra


KBB.com Обзор

4.0

KBB.com Рейтинг экспертов

Вам понравится эта машина, если… Инжиниринг мирового уровня. Отличная управляемость. Сильное ускорение.

Вам может не понравиться эта машина, если…

Не хватает души Тойоты. Езда жесткая. Ограниченная грузоподъемность.

2021 Toyota GR Supra


KBB.com Обзоры потребителей

2,9

Рейтинг потребителей

41 Рейтинг

Стайл

7 9000 Q080 INFINITI0322

New 2022

Chevrolet Camaro

Новый 2021

Toyota GR Supra

Новый 2022

New 2022

Lexus RC

See Details See Details See Details
Price $44,085

42 775 долларов

43 895 долларов 43 895 долларов
0329
Fuel Economy

City 25/Hwy 32/Comb 28 MPG

City 19/Hwy 28/Comb 22 MPG

City 16/Hwy 24/Comb 19 MPG

City 21/Hwy 31/Comb 25 MPG

Safety Rating

N/A

N/A

N/A

Seating Capacity 2 4 4 4
Basic Warranty

3 years or 36000 miles

4 years or 60000 miles

3 years or 36000 miles

4 years or 50000 miles

Horsepower

255 @ 5000 RPM

300 @ 6400 RPM

455 @ 6000 RPM

241 @ 5200 RPM

Двигатель

4-цил, турбо, 2,0 л

V6, Twin Turbo, 3,0

V8, 6,2-литровый 9000

V8, 6,2 LIRG8

.
Drivetrain

RWD

RWD

RWD

RWD

Other 2021 Toyota GR Supra Trims

  • 2021 Toyota GR-Supra 2.0
  • 2021 Toyota GR-Supra 3.0
  • 2021 Toyota GR-Supra 3.0 Premium

Реклама

Samsung Galaxy A51 против SAMSUNG GALATIORS A9000 SAMMARING SMARING SMARING SMARING SMARING SAMERING SAMERING ANGING ANGING ANGING ANGING ANGING ANGING ANGING AINGING AINGING AINGING AINGING AINGING AINGING AINGING AINGING AINGING. (9)

97201032000
Варианты

Samsung Galaxy A51

9
9
9
9
9
9
96.0329
User Rating 4. 1Read User Review 4.3Read User Review
performance Samsung Exynos 9 Octa Snapdragon 855 Samsung Exynos 9 OCTA
Дисплей 6,5 «(16,51 см) 6,7″ (17,02 см) 6,7 «(17,02 CM) 6,7″ (17,02 CM) 6,7 «(17,02 CM) 6,7″ (17,02 CM) 6,7 «(17,02 CM)».0329 128 GB 256 GB
camera 48+12+5+5 MP 48MP + 12MP + 5MP 108MP + 13MP + 8MP
battery 4000 mAh 4500 mAh 4500 mAh
ram 6 GB 8 GB 8 GB

special features (4)

fingerprint sensor type Optical
fingerprint sensor position On-screen On-screen On-screen
other sensors Датчик освещенности, датчик приближения, акселерометр, гироскоп Датчик освещенности, датчик приближения, акселерометр, компас, гироскоп Датчик освещенности, датчик приближения, акселерометр, компас
fingerprint sensor Yes Yes Yes

general (10)

3 слота
quick charging Yes Yes Yes
Операционная система Android v10 (Q) Android v10 (Q) Android v10 (Q)100326 Dual SIM, GSM+GSM Dual SIM, GSM+GSM Dual SIM, GSM+GSM, Dual VoLTE
model Galaxy A51 Galaxy A91 Galaxy S11
launch date January 29, 2020 (Official) July 23, 2020 (Unofficial) July 15, 2020 (Unofficial)
custom ui Samsung One UI
brand Samsung Samsung Samsung
sim size SIM1: Nano SIM2: Nano SIM1: Nano SIM2: Nano
сеть 4G: доступно (поддерживает индийские диапазоны), 3G: доступно, 2G: доступно 4G: доступно (поддерживает индийские диапазоны), 3G: доступно, 2G: доступно 5G: поддерживается устройством (сеть не развернута в Индии), 4G: доступно (поддерживает индийские диапазоны), 3G: доступно, 2G: доступно
fingerprint sensor Yes Yes Yes

multimedia (3)

. 0329
audio features Dolby Atmos
3.5 mm

performance (6)

bootup time tested by 91mobiles 29.0 s
chipset Samsung Exynos 9 Octa 9611 Qualcomm Snapdragon 855 Samsung Exynos 9 Octa 990
графика Mali-G72 MP3

Adreno

0326 Mali-G77 MP11
Процессор Восьмиядерный (2,3 ГГц, четырехъядерный, Cortex A73 + 1,7 ГГц, четырехъядерный, Cortex A53) Восьмиядерный (2,84 ГГц, одно ядро, 45 + Kryo) 2,42 ГГц, трехъядерный, Kryo 485 + 1,8 ГГц, четырехъядерный, Kryo 485) Восьмиядерный (2,73 ГГц, двухъядерный + 2,31 ГГц, двухъядерный, Cortex A75 + 1,95 ГГц, четырехъядерный, Cortex A55)
Архитектура 64-битная 64-битная 64-битная
ram 6 GB 8 GB 8 GB

design (6)

build material Back: Plastic
thickness 7. 9 mm 8.1 mm 7.8 mm
width 73.6 mm 75.6 mm 73.7 mm
weight 172 grams
height 158.5 mm 162.4 mm 161.9 mm
colours Prism Crush White, Prism Crush Black, Prism Crush Pink, Prism Crush Blue Черный, белый

7 9

0331
display type Super AMOLED Super AMOLED Dynamic AMOLED
aspect ratio 20:9 20:9
bezelless display Да, с перфорированным дисплеем Да, с перфорированным дисплеем Да, с перфорированным дисплеем
Плотность пикселей 405 ppi 393 ppi 502 ppi
screen protection Corning Gorilla Glass v3 Corning Gorilla Glass Corning Gorilla Glass
screen to body ratio calculated 87. 44 % 88.27 % 93,44 %
Размер экрана 6,5 дюймов (16,51 см) 6,7 дюймов (17,02 см) — 9032 9032 9032 см 9032 9032 9032 9032 9032 9032
screen resolution 1080 x 2400 pixels 1080 x 2400 pixels 1440 x 3040 pixels
touch screen Yes Capacitive Touchscreen, Multi-touch Yes Capacitive Touchscreen, Multi-touch Да Емкостный сенсорный экран, мультитач

память (4)

доступная пользователю память 50326 Up to 106 GB
internal memory 128 GB 128 GB 256 GB
expandable memory Yes Up to 512 GB Yes Up to 512 GB Yes Up to 512 GB
usb otg support Yes

camera (12)

3261326 9029 9029

9 разрешение

0326 F2.2
camera setup Single Single Single
settings Exposure compensation, ISO control Exposure compensation, ISO control Exposure compensation, ISO control
функции камеры 8-кратный цифровой зум, автоматическая вспышка, распознавание лиц, фокусировка касанием цифровое увеличение, автоматическая вспышка, распознавание лиц, фокусировка касанием Цифровой Zoom, Auto Flash, обнаружение лица, Touch to Focus
Резолюция изображения 8000 x 6000 Pixels 8000 x 6000 Pixels 12000 8000 x 6000 Pixels 12000 12000 X 8000 x 6000 Pixels 12000 12000 12000 x.....93261326.. ISO-CELL ISO-CELL
автофокус Нет Да Фазовый автофокус Да Фазовый автофокус Да 9 Фазовый автофокус0329
режимы съемки Серийная съемка, режим расширенного динамического диапазона (HDR) Серийная съемка, режим расширенного динамического диапазона (HDR) Серийная съемка, режим расширенного динамического диапазона (HDR) Основная камера, 32 МП, f/2,2 (размер сенсора 2,8″, размер пикселя 0,8 мкм) Основная камера, 32 МП, f/2,2 Основная камера, 10 МП,
физическая апертура F2.2
optical image stabilisation No Yes Yes
flash No Yes LED Flash Yes LED Flash
video recording 1920×1080 @ 30 fps

battery (7)

user replaceable No No No
talktime Up to 32 Hours(4G)
quick charging Yes Fast , 15W Yes Fast Yes
usb typec Yes Yes Yes
type Li-ion Li-ion Li-ion
battery charging time 20 to 100 tested by 91mobiles 01h 35m 31s
capacity 4000 mAh 4500 mAh 4500 mAh

network connectivity (12)

wifi Yes Wi-Fi 802. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *