Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Система улавливания паров топлива Лада Приора

Узлы системы улавливания паров топлива (адсорбер, сепаратор паров топлива, клапан продувки адсорбера, гравитационный клапан) снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного негерметичностью узлов и трубопроводов, а также отказом клапана продувки адсорбера

Кроме того, негерметичность адсорбера и отказ клапана продувки могут вызвать неустойчивую работу двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.

Замена сепаратора паров топлива

Сепаратор паров топлива установлен в нише левого заднего колеса.

Снимите минусовую клемму с аккумулятора

Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву.

Снимите левое заднее колесо.

Для снятия сепаратора сожмите фиксатор быстросъемного разъема

Снимите трубку слива топлива со штуцера бензобака.

Подденьте отверткой держатель трубки слива топлива

Высвободите держатель вместе с трубкой.

Отверните гайку крепления держателя пароотводящей трубки от сепаратора к адсорберу.

Разомкните пароотводящие трубки, сжав фиксатор быстросъемного разъема.

Отверните четыре гайки крепления держателей пароотводящей трубки и трубки слива топлива.

Отверните две гайки крепления кронштейна сепаратора к кузову

Снимите сепаратор в сборе с кронштейном, трубками и гравитационным клапаном.

Так выглядит сепаратор в сборе. Приобретайте для замены точно такой же вместе с трубками и гравитационным клапаном, так как трубки несъемные.

Устанавливайте сепаратор паров топлива в последовательности, обратной снятию.

Замена адсорбера

Адсорбер системы улавливания паров топлива установлен в моторном отсеке на облицовке радиатора справа.

В связи с особенностями компоновки автомобиля доступ к его креплению непосредственно на автомобиле достаточно прост.

Для снятия адсорбера сожмите фиксатор быстросъемного разъема

Снимите трубку подачи паров топлива к клапану продувки.

Аналогичным образом отсоедините трубку забора паров топлива от сепаратора

Выверните два болта крепления адсорбера

Снимите адсорбер.

Так выглядит адсорбер. Приобретайте для замены точно такой же

Устанавливайте адсорбер в порядке, обратном снятию

Замена клапана продувки адсорбера

Клапан продувки адсорбера установлен в моторном отсеке на декоративном кожухе двигателя.

Для снятия клапана отожмите фиксатор

Отсоедините от клапана колодку жгута проводов.

Отожмите фиксатор пружинного зажима

Извлеките зажим

Снимите клапан с кронштейна его крепления.

Ослабьте затяжку хомута крепления шланга подачи паров топлива от адсорбера

Отсоедините шланг от штуцера клапана продувки.

Ослабьте затяжку хомута крепления шланга подачи паров топлива к дроссельному узлу

Отсоедините шланг от штуцера клапана

Так выглядит клапан продувки адсорбера.

Приобретайте для замены точно такой же.

Устанавливайте клапан продувки адсорбера в порядке, обратном снятию.

Симптомы, Как проверить, Места, Как найти

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 Симптомы подсоса воздуха
  • 3 Диагностика
    • 3.1 Первый способ
    • 3.2 Второй способ
    • 3.3 Видео по 1 и 2 способу
    • 3.4 Третий способ
  • 4 Места подсоса

Вступление

Со временем эксплуатации автомобиля большое количество его резиновых деталей начинает выходить из строя и подлежит замене. Система инжектора Лады Приоры в качестве уплотнителей использует резиновые кольца, со временем они начинают стареть, терять свою эластичность и трескаться от воздействия больших температур.

Для стабильной работы ДВС необходим точный расчет количества топлива и воздуха, но когда в авто появляется подсос воздуха, то стабильной и устойчивой работы от двигателя можно не ждать. О том, как найти и решить проблему с подсосом на Приоре подробно рассказывается в данной статье.

Симптомы подсоса воздуха

Принцип работы инжекторного двигателя основан на смешивании топлива и воздуха в точных пропорциях, количество поступаемого воздуха в двигатель определяется датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ). Воздух, который не учтен датчиком, а именно тот, что поступает в двигатель после ДМРВ, будет снижать мощность двигателя и вызывать перебои в его работе.

Следует задуматься о проверке двигателя на подсос, если в работе вашего автомобиля есть хоть один из этих симптомов:

  • Потеря мощности;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Плохой или затрудненный запуск ДВС;
  • Провалы при резком нажатии на педаль газа;
  • Двигатель не развивает обороты свыше 3000 об/мин;
  • Плавающие обороты на холостом ходу;

Все эти симптомы напрямую связаны с подсосом.

Диагностика

Для проверки автомобиля на подсос можно воспользоваться сканером ELM327, как это сделать можно прочитать тут. Данный сканер способен провести диагностику вашего авто и указать имеется ли в нем эта неисправность. Но, проверка сканером не всегда будет эталонной, так как подсос может быть незначительный и ЭБУ попросту может его не заметить.

Лучше всего проверять подсос старым проверенным методом, а точнее несколькими, которые приведены ниже.

Первый способ

Необходимо открутить ДМРВ от корпуса воздушного фильтра. Крепится он двумя болтами под ключ на «10мм». Вынимаем ДМРВ и запускаем двигатель.

На работающем ДВС рукой или пакетом перекрываем отверстие датчика, автомобиль должен заглохнуть, а впускная гофра сжаться. В двигателе создается вакуум, который при отсутствии подсоса воздуха будет сохраняться продолжительное время и гофра останется сжатой.

Сжатая гофра в следствии вакуума

Если же на вашем авто гофра мгновенно расправилась или же вовсе не сжалась, то это свидетельствует о наличии подсоса.

Второй способ

Для диагностики данным способом понадобиться насос или компрессор.

Тут так же как и в первом случае, необходимо открутить ДМРВ от корпуса и между ним вставить пакет. Затем закрутить обратно тем самым заблокировать доступ воздуха в двигатель.

На ресивере находим штуцер с заглушкой. Снимаем заглушку и подключаем туда насос, накачиваем в ресивер давление и слушаем, откуда будет исходить шипение. Для более точного определения места подсоса можно использовать мыльный раствор с пульверизатором. Данным раствором обрызгиваем места возможного подсоса и смотрим на появление пузырей.

Видео по 1 и 2 способу

Видео по первому и второму способу

Третий способ

Данный способ широко используется на станциях технического обслуживания. Поиск подсоса производиться с помощью дымогенератора. Этот способ схож со вторым, но вместо воздуха в ресивер нагнетают дым. Если в двигателе есть подсос, то из этого места будет утекать дым.

Места подсоса

На Приоре имеется несколько мест подсоса воздуха и в ходе проверке необходимо проверять каждое место, дабы исключить его или же наоборот найти.

Как только Вы выбрали удобный для себя способ проверки, из указанных ваше, можно приступать к поиску места.

Хомуты

Проверка соединений хомутов на впускной гофре возле ДМРВ и дроссельной заслонки, а так же шлангов соединяющих ресивер и ДЗ. Хомуты должны быть хорошо затянуты, а шланги, которые ими зажаты, не должны прокручиваться на штуцерах. Плохие хомуты рекомендуется заменить на новые.

Гофра и шланги

Проверка целостности самой гофры и шлангов. Гофра не должна иметь сколов трещин и порывов, внимательно осмотрите ее при необходимости замените на новую. Шланги не должны иметь трещин.

РХХ (в Приорах без Е-ГАЗ)

Проверка уплотнительного кольца на регулятора ХХ. Проверку кольца необходимо проконтролировать демонтировав регулятор ХХ. Для этого откручиваем два винта под крестовую отвертку и вынимаем РХХ меняем кольцо на новое и ставим обратно.

Крышка

Проверка крышки масло заливной горловины. Довольно часто случается, что уплотнитель крышки затвердевает и имеет трещины при обнаружении подсоса воздуха возле крышки ее необходимо заменить.

Вентиляция картера

Проверка шлангов и хомутов картера малой и большой вентиляции. Со временем шланг вентиляции картера теряет свою эластичность и при колебаниях мотора может сломаться, тем самым пропуская воздух.

Щуп

Проверка герметичности щупа уровня масла в ДВС. Щуп, как и картерный шланг способен потерять эластичность своих уплотнителей, для устранения проблемы необходимо снять щуп, смазать герметиком посадочное место и установить обратно.

Дроссель

Проверка соединения ДЗ с ресивером. Дроссельная заслонка соединяется с ресивером на болтовом соединении, между которым устанавливается прокладка, со временем прокладка может промяться и пропускать воздух.

Кольца ресивера

Проверка уплотнительных колес на ресивере. Довольно распространенная проблема на пластиковых ресиверах. В местах соединения ресивера и к головке блока цилиндров для уплотнения используются резиновые кольца, которые под воздействием высоких температур высыхают и начинают пропускать воздух. Лечится данная проблема только заменой колец.

Кольца форсунок

Проверка уплотнительных колец на форсунках. Уплотнительные кольца форсунок так же как и кольца ресивера подвержены влиянию высоких температур что неблагоприятно сказывается на их физических свойствах. Подсос воздуха из-под форсунок локализуется заменой самих колец на новые.

Абсорбер

Проверка герметичности клапана абсорбера и его трубок. Клапан абсорбера напрямую связан с ресивером. Его трубки выполняются из пластика и в холодное время года, довольно часто случается их облом, что приводит к неизбежному подсосу воздуха.

Вакуумный усилитель

Проверка шланга вакуумного усилителя тормозов и его герметичности.

Вакуумный усилитель тормозов соединяется с ресивером по средствам шланга. Подсос воздуха может быть как и в самом усилителе так и в шланге.

Надеямся, наша статья была Вам полезна. Желаем успехов в поиске подсоса воздуха на Лада Приора.

← Не горит задний ход Приора

Блок-фара Лады Приоры: Замена и тип ламп →

Absorber Care для профессионального использования

Absorber Care для профессионального использования | Полотенце для любителей собак

—>

‘%}

{{configs.header.description}}

{% конец%} {% конец%} {% если configs.isStepByStepForm %} {% для элемента в configs.elements %}

{% если element.type != «группа» %} {{ элемент | renderElement : partialElement , конфиги }} {% еще %} {% для el в element.elements %} {{ Эль | renderElement : partialElement , конфиги }} {% конец для %} {% конец%} {% если forloop.
last == true %} {% если configs.reCaptcha.enable = true %}

{% конец%} {% конец%}

{% конец для %}

{% if Globo.FormBuilder.shop.pricing.features.removeCopyright == false и Globo.FormBuilder.shop.settings.hideWaterMark == false %}

Создано Powerful Contact Form Builder

{% конец%}

{% если только configs.afterSubmit.message == «» %}

{{configs.afterSubmit.message}}

{% бесконечный %}

{% еще %} {% для элемента в configs.elements %} {% если element.type != «группа» %} {{ элемент | renderElement : partialElement , конфиги }} {% еще %} {% для el в element. elements %} {{ Эль | renderElement : partialElement , конфиги }} {% конец для %} {% конец%} {% конец для %} {% если configs.reCaptcha.enable = true %}

{% конец%}

{% if Globo.FormBuilder.shop.pricing.features.removeCopyright == false и Globo.FormBuilder.shop.settings.hideWaterMark == false %}

Сделано с помощью Powerful Contact Form Builder

{% конец%} {% если только configs.afterSubmit.message == «» %}

{{configs.afterSubmit.message}}

{% бесконечный %} {% конец%} {% если Globo.FormBuilder.customer %} {% конец%} {% если только configs.afterSubmit.message == «» %}

{{configs.afterSubmit.message}}

{% бесконечный %} {% if configs.appearance.layout == ‘плавающий’ %} {% if configs. appearance.floatingIcon != » или configs.appearance.floatingText != » %} {% if configs.appearance.floatingText != » и configs.appearance.floatingText != null %} {% назначить круг = » %} {% еще %} {% назначить круг = ‘круг’ %} {% конец%}

{{configs.appearance.floatingIcon}} {{configs.appearance.floatingText}}

{% конец%} {% конец%}

Эти инструкции по уходу предназначены для того, чтобы помочь грумерам и мастерам самостоятельной мойки в отношении того, как добиться наилучших результатов от их абсорберов .

Некоторые правила и запреты

ДО…

НЕ…

Промойте абсорбер теплой водой перед первым использованием

Забудьте промыть абсорбер перед первым использованием

Стирайте поглотитель вручную или в стиральной машине

Используйте кондиционер для белья или отбеливатель

Используйте мягкое жидкое моющее средство для регулярной уборки

Место в сушилке

Используйте белый уксус в качестве натурального противомикробного средства и нейтрализатора запаха

Храните влажные поглотители в контейнере

Дайте вашему поглотителю высохнуть после стирки

Стирайте поглотители с другими полотенцами из хлопка или микрофибры, которые использовались для сушки собак

 

Перед первым использованием:
  • Промойте поглотители теплой водой. Это делает их более гибкими и с ними легче работать, так как они немного жесткие прямо из упаковки.

После каждого использования:
  • Хорошо прополощите, отожмите и поместите в корзину или другой контейнер, чтобы дождаться стирки в конце дня. Каждый магазин в конечном итоге найдет процесс, который лучше всего подходит для них. Чтобы сохранить поглотитель в наилучшем состоянии, хорошо промойте его и отожмите, а затем поместите в безопасное место для стирки. Бросив их на пол без защиты, ваши полотенца станут восприимчивыми к ненужному загрязнению.

Для стирки:
  • Машинная стирка (или ручная стирка, если хотите) с жидким моющим средством. В стандартную стиральную машину можно поместить от 16 до 20 абсорберов, поэтому в идеале в вашем магазине должно быть достаточно полотенец, чтобы продержаться 1,5–2 дня средней клиентуры. Это позволит вам стирать только одну или две вещи в конце дня, а не запускать стиральную машину весь день.
  • Если в вашем магазине все еще используются хлопчатобумажные полотенца или полотенца из микрофибры для сушки собак, стирайте их отдельно. Хлопок и микрофибра улавливают собачью шерсть и доводят ее до стирки, передавая волосы в абсорбер при отжиме.

После стирки:
  • Достаньте из стиральной машины (или хорошо отожмите после ручной стирки), сверните или сложите абсорберы и храните в открытом контейнере. Некоторые примеры хранения включают: корзину, контейнер Sterlite (БЕЗ КРЫШКИ) или другой функциональный контейнер без крышки.
    • Вы хотите, чтобы ваши поглотители высохли за ночь. Это подавляет любой потенциал для плесени или запаха.
    • При высыхании ваши поглотители становятся жесткими. Чтобы восстановить, просто увлажните, отожмите, и они готовы к действию.

Создание приятного опыта для клиентов вашей мастерской:

Если вы и ваши клиенты не знакомы с Absorber, вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к этой новой концепции, согласно которой вам нужно только одно полотенце, чтобы высушить собаку любого размера. . Итак, мы призываем вас принять активное участие в первые несколько недель внедрения Absorber. Убедитесь, что ваша команда понимает преимущества абсорбера для вашего бизнеса и окружающей среды, а также как использовать полотенце и ухаживать за ним, чтобы они могли направлять ваших клиентов по мере необходимости.

 

  • Для лучшего обслуживания клиентов:
    • Аккуратно сверните или сверните поглотитель для лучшей презентации
    • Если клиент плохо знаком с концепцией, либо:
      • Предварительно смоченный абсорбер ИЛИ
      • При передаче им высушенного абсорбера объясните им, что нужно полоскать и отжимать во время купания, и он будет готов высушить их собаку

Помните: Поглотитель СУШИТ, когда он ВЛАЖНЫЙ, это будет самым сложным для понимания вашими клиентами, пока они не познакомятся с продуктом.

 

Другие советы и рекомендации
  • Используйте одно полотенце на собаку — Absorber экономит деньги вашего бизнеса, поскольку вам приходится меньше стирать белье и устранять необходимость в использовании сушилки. Мы не призываем предприятия использовать одно и то же полотенце в течение дня.
  • Купите достаточно инвентаря, по крайней мере, на 1,5-2 дня среднедневных клиентов
  • Уксус является естественным противомикробным средством. Если запах становится проблемой, вы можете замочить свои поглотители в смеси 1 стакана уксуса и 2 галлонов воды и оставить на час, а затем хорошо промыть.
  • 1 чашку уксуса можно также добавлять при каждой машинной стирке вместе с жидким моющим средством.
  • Сообщите своим клиентам, которые занимаются мойкой своими руками, что Absorber не только мягок и нежен для их собак, но и помогает планете, сокращая расход воды и потребление электроэнергии.
  • Если ваш поглотитель каким-либо образом запачкается, это не повлияет на его работу.
  • Для более глубокой очистки стирайте поглотители в теплом цикле только с 1/2 C соды для стирки (или с пищевой содой 1 C, если она у вас есть). Это очистит все поры и продлит впитываемость!

 

Если у вас есть станция самообслуживания, вам может быть доступна эта таблица ниже. Пожалуйста, свяжитесь с Эрикой по телефону 630-918-0764 для получения более подробной информации.

Посмотрите наши видео с часто задаваемыми вопросами

Проектирование поглотителей с преднамеренным механическим взаимодействием гранулы с оболочкой. [LMFBR] (Конференция)

Проектирование сборок поглотителей с преднамеренным механическим взаимодействием гранулы-оболочка. [LMFBR] (Конференция) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другие родственные исследования

Ряд улучшений эксплуатационных характеристик сборки абсорбера может быть достигнут за счет реализации механического взаимодействия оболочек абсорбера (ACMI). Преимущества включают более низкие рабочие температуры, меньшую вероятность перемещения материала, более длительный срок службы и повышенную реактивность. Анализы показывают, что существенные деформации оболочки могут быть достигнуты без значительного риска разрушения. Однако потребуются фактические внутриреакторные испытания ACMI в элементах поглотителя, прежде чем можно будет пересмотреть проектные критерии для принятия ACMI.

Авторов:
Холленберг, GW; Бирни, К.Р.; Питнер, А.Л.; Басмаджян, Дж. А. 902:30
Дата публикации:
Исследовательская организация:
Хэнфордская лаборатория инженерных разработок, Ричленд, Вашингтон (США)
Идентификатор ОСТИ:
5261122
Номер(а) отчета:
ХЭДЛ-СА-1987-ФП; КОНФ-800607-72
РНН: 80-013547
Номер контракта с Министерством энергетики:  
АК14-76ФФ02170
Тип ресурса:
Конференция
Отношение ресурсов:
Конференция: Ежегодное собрание Американского ядерного общества, Лас-Вегас, Невада, США, 8 июня 1919 г. 80
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
22 ОБЩИЕ ИЗУЧЕНИЯ ЯДЕРНЫХ РЕАКТОРОВ; 21 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЯДЕРНЫЕ РЕАКТОРЫ И СВЯЗАННЫЕ С ними УСТАНОВКИ; 36 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ; КАРБИДЫ БОРА; ФИЗИЧЕСКОЕ РАДИАЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ; ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ; ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ; РЕАКТОРЫ ТИПА ЖМФБР; РЕАКТОРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ; СОВМЕСТИМОСТЬ; ДЕФОРМАЦИЯ; ГЕЛИЙ; МИКРОСТРУКТУРА; НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ-304; ПРИПУХЛОСТЬ; СПЛАВЫ; СОЕДИНЕНИЯ БОРА; РЕАКТОРЫ-БРИДЕРЫ; КАРБИДЫ; УГЛЕРОДНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ; ХРОМОВЫЕ СПЛАВЫ; ХРОМОВЫЕ СТАЛИ; ХРОМО-НИКЕЛЕВЫЕ СТАЛИ; КОРРОЗИОННОСТОЙКИЕ СПЛАВЫ; КРИОГЕННЫЕ ЖИДКОСТИ; КРИСТАЛЬНАЯ СТРУКТУРА; ЭЛЕМЕНТЫ; ЭПИТЕРМАЛЬНЫЕ РЕАКТОРЫ; БЫСТРЫЕ РЕАКТОРЫ; РЕАКТОРЫ ТИПА FBR; ЖИДКОСТИ; ТЕРМОСТОЙКИЕ МАТЕРИАЛЫ; ЖАРОСТОЙКИЕ СПЛАВЫ; ЖЕЛЕЗНЫЕ СПЛАВЫ; ЖЕЛЕЗНЫЕ СПЛАВЫ; РЕАКТОРЫ С ЖИДКОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ОХЛАЖДЕНИЕМ; МАТЕРИАЛЫ; НИКЕЛЕВЫЕ СПЛАВЫ; НЕМЕТАЛЛЫ; РАДИАЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ; РЕДКИЕ ГАЗЫ; КОМПОНЕНТЫ РЕАКТОРА; РЕАКТОРЫ; НЕРЖАВЕЮЩИЕ СТАЛИ; СТАЛИ; ТЕСТИРОВАНИЕ; 220400* — Технология ядерных реакторов — Системы управления; 210500 — Реакторы энергетические, разведения; 360206 — Керамика, металлокерамика и огнеупоры — радиационные эффекты 902:30

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс
Холленберг, Г. В., Бирни, К. Р., Питнер, А. Л., и Басмаджян, Дж. А.. Проектирование сборок поглотителей с преднамеренным механическим взаимодействием гранулы-оболочка. [ЛМФБР] . США: Н. П., 1980. Веб.

Копировать в буфер обмена

Холленберг, Г. В., Бирни, К. Р., Питнер, А. Л., и Басмаджян, Дж. А. Проектирование сборок поглотителей с преднамеренным механическим взаимодействием гранулы-оболочка. [ЛМФБР] . Соединенные Штаты.

Копировать в буфер обмена

Холленберг Г.В., Бирни К.Р., Питнер А.Л. и Басмаджян Дж.А.. 1980. «Проектирование абсорбирующих узлов с преднамеренным механическим взаимодействием гранулы с оболочкой. [ЛМФБР]». Соединенные Штаты. https://www.osti.gov/servlets/purl/5261122.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_5261122,
title = {Конструкция абсорбирующих узлов с преднамеренным механическим взаимодействием гранулы-оболочка. [ЛМФБР]},
автор = {Холленберг Г.В. и Бирни К.Р., Питнер А.Л. и Басмаджян Дж.А.},
abstractNote = {Ряд улучшений эксплуатационных характеристик сборки абсорбера может быть достигнут за счет внедрения механического взаимодействия оболочки абсорбера (ACMI). Преимущества включают более низкие рабочие температуры, меньшую вероятность перемещения материала, более длительный срок службы и повышенную реактивность. Анализы показывают, что существенные деформации оболочки могут быть достигнуты без значительного риска разрушения. Однако потребуются фактические внутриреакторные испытания ACMI в элементах поглотителя, прежде чем можно будет пересмотреть проектные критерии для принятия ACMI.},
дои = {},
URL = {https://www.osti.gov/biblio/5261122}, журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1980},
месяц = ​​{4}
}

Копировать в буфер обмена


Просмотр конференции (2,81 МБ)

Дополнительную информацию о получении полнотекстового документа см.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *