Какие новые авто могут ездить на 92-м бензине – Автоцентр.ua
АвтоцентрСервис Топливо Какие новые авто могут ездить на 92-м бензине
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 28
- 29
- 30
- 31
- 01
- 02
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- 28
- 29
- 30
- 31
- 01
- 02
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 28 мая
- 29 мая
- 30 мая
- 31 мая
- 01 июня
- 02 июня
- 03 июня
- 04 июня
- 05 июня
- 06 июня
- 07 июня
- 08 июня
- 09 июня
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
![](http://ks-moto.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Какой на внедорожнике Тойота Хайлендер используется бензин?
На сегодняшний день количество автомобилей на электрической тяге ещё довольно мало. И тема заправки автомобиля горючими жидкостями будет актуальна, скорее всего, не один десяток лет. Многих интересует вопрос, каким же топливом заправлять свою машину. Помимо вопроса в разности октанового числа: 92, 95, 98 или даже 100, владельцев машин заботит ещё и качество нефтепродукта. Впрочем, с первым помогают разобраться сами автопроизводители, которые всегда указывают, какое горючее подходит для того или иного автомобиля. На заводе клеится этикетка с диапазоном от самого низкого до самого высокого допустимого октанового числа, если речь идёт о бензине. Так происходит и в японских внедорожниках Тойота Хайлендер.
Здесь вы узнаете все о моделях двигателей для Тойота Хайлендер.
Содержание
- На каком топливе передвигаются внедорожники Тойота Хайлендер разных поколений
- Как определиться, какой бензин заливать в Тойота Хайлендер
- Какое топливо заливать в Тойота Хайлендер
- Последствия от использования низкокачественного топлива
На каком топливе передвигаются внедорожники Тойота Хайлендер разных поколений
Легендарный японский внедорожник Toyota Highlander впервые предстал перед публикой в 2000 году. Машина сразу же влюбила в себя миллионы автолюбителей за счёт своей надёжности и практичности. Ходовые характеристики в совокупности с комфортабельностью и окончательной стоимостью автомобиля сделали из машины лидера продаж по всему миру.
Однако японский автомобильный концерн не стал выпускать дизельные версии кроссовера. Все машины были оснащены бензиновыми движками с разными объёмами и мощностями. И практически всем версиям автомобиля производитель предписывает заливать бензин с показателем АИ95.
Как определиться, какой бензин заливать в Тойота Хайлендер
В первую очередь следует обратить внимание на степень сжатия поршней в заводском моторе. Именно от этих показателей отталкивались производители, создавая внедорожник. Для получения необходимых параметров согласно тестам требуется топливо с октановым числом 95.
Если кроссовер заправить высокооктановым топливом, например, серии АИ-98 или АИ-100, то этот вид горючего сгорать в камере будет намного медленней. Иногда на разряд, который даёт свеча, даже не будет реакции. Непрогоревший бензин будет скапливаться и гореть уже при открытых клапанах выпускного коллектора.
Если этот процесс будет длиться короткое время, то серьёзного ущерба силовому агрегату нанесено не будет. Но если такое будет происходить постоянно, то клапаны и их посадочные сёдла начнут попросту выгорать и в конце концов развалятся, приведя к фатальной поломке двигателя. Первыми симптомами станут следующие явления:
- значительное ухудшение работы мотора;
- повышенный расход топлива;
- высокая степень износа поршневой группы.
Если в автомобиль заливать топливо с показателем АИ-92, то в таком случае воздушно-топливная смесь начнёт самовоспламеняться ещё до срабатывания свечи из-за создавшегося слишком высокого давления. В цилиндрах будут наблюдаться серийные детонации, и двигатель будет постоянно издавать хлопки. Такие процессы при длительном воздействии на мотор быстро приведут в негодность поршневую группу, клапаны и цилиндры.
Если в баке было какое-то количество 95-го бензина, а в него залили примерно столько же 92-го, то в результате получится смешанная субстанция со средним октановым числом. Однако это явление скоротечно.
Какое-то время в баке действительно будет смесь бензинов, которые никакого вреда автомобилю не нанесут. Но вскоре из-за разности плотностей бензин с пониженным октановым числом опустится на дно, а с высоким – останется сверху. Поэтому смешение работать не будет. Бензонасос сначала будет засасывать в систему 92-ой бензин, и только после его выгорания пойдет в ход 95.
О масле для моторов Хайлендер здесь.
Какое топливо заливать в Тойота Хайлендер
Для того чтобы автомобиль служил как можно дольше, заливать в бак следует именно ту марку топлива, которую рекомендует производитель. Это информация обычно крепится на внутренней стороне лючка бензобака не просто так, и игнорировать предписание будет крайне опрометчиво.
Но даже при заливке “правильного” бензина с нужным октановым числом нет гарантии, что топливо действительно качественное. Зачастую недобросовестные продавцы разбавляют бензин присадками, которые увеличивают количество вещества, но значительно снижают его полезные характеристики, делая горючее порой крайне агрессивным и губительным для двигателей внутреннего сгорания.
Низкокачественный бензин, как правило, отпускается на одиночных заправках за пределами крупных населённых пунктов. Поскольку бензин довольно дорогой даже при оптовых закупках, недобросовестные коммерсанты в погоне за прибылью разбавляют купленное ими топливо, а также недоливают потребителю, программируя пистолеты на бензоколонке.
Последствия от использования низкокачественного топлива
Контрафактное горючее сильно отражается на работе двигателя. Машина не только будет хуже ехать, но ещё и детали начнут быстрее изнашиваться за счёт агрессивных присадок, снижения смазочного эффекта.
А здесь можно узнать чем отличаются Лексус и Хайлендер.
Большое количество серы, которую обычно добавляют в топливо нечестные продавцы, откладывается на подвижных деталях силового агрегата. Отложения солей замечаются на следующих деталях:
- распределительные валы;
- клапаны;
- поршни;
- шатуны;
- масляный насос.
Резиновые маслосъёмные колпачки, которые извлекают масло с клапанов при движении во избежание попадания его в камеру сгорания, начинают быстро «деревенеть» под действием агрессивных химических реакций, коих не должно быть в двигателях внутреннего сгорания. Потеря эластичности этих деталей быстро приводит к необходимости капитального ремонта.
Чтобы защитить свой автомобиль от быстрого износа деталей и продлить ему жизнь, а себя избавить от лишних проблем и траты большого количества денег на ремонт, следует заправляться на автозаправках проверенных производителей. Тех, кто сам добывает нефть и перегоняет её в нефтепродукты, в том числе бензин.
ВАЖНО! Сетевые автозаправочные станции от крупнейших нефтедобывающих компаний при тестировании показали отклонение в химическом составе от нормы в допустимых рамках. Данные показатели гарантируют стабильную работу двигателя без образования шлака и отложений на деталях.
Топливо от крупнейших производителей, помимо благоприятного воздействия на детали силового агрегата, зачастую способны, наоборот, очистить мотор от различного рода загрязнений, нагара и закоксованных остатков. Кроме того, тесты от независимых экспертов показали, что недолив топлива составляет не более 0,2%. Это является технической погрешностью и не влечёт за собой никаких последствий с юридической точки зрения.
Чтобы автомобиль прослужил много лет, его необходимо заправлять только качественным топливом от проверенных производителей. Цена на него может быть несколько выше частных одиночных АЗС от обычного коммерсанта, но итоговая разница всегда будет меньше, чем ремонт двигателя от использования низкопробного горючего.
О проблемах с первых цилиндром после некачественного топлива здесь.
Предписанные заводом-изготовителем марки горючего являются не просто рекомендацией, а настоятельным требованием. Если игнорировать предписание по топливу, ваша машина в скором времени откажется ездить из-за поломки двигателя и засорения топливной системы.
15 неожиданных автомобилей, которые работают на бензине премиум-класса
1. Buick Envision
В то время как базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель компактного Buick Envision работает на обычном, доступный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом рекомендует бензин премиум-класса .
2. Buick Regal
Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Buick Regal предпочитает топливо премиум-класса, в то время как 3,6-литровый V6, доступный для полноприводного седана, отлично работает на обычном топливе.
3. Шевроле Эквинокс
Переработанный для 2018 года компактный кроссовер Chevrolet Equinox рекомендует премиум-класс, если он оснащен доступным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
4. Chevrolet Malibu
Как и механически родственный Buick Regal, седан Chevrolet Malibu среднего размера предпочитает бензин премиум-класса, когда оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
5. Chevrolet Traverse
В то время как корпоративные родственники Chevrolet Traverse, Buick Enclave и GMC Acadia, комплектуются двигателями V6, работающими на обычном топливе, доступный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Chevy рекомендуется для премиум-класса.
6. Fiat 500
Для всех версий спортивного субкомпактного купе/кабриолета Fiat 500 рекомендуется бензин премиум-класса.
7. Fiat 500L
Fiat 500L — более крупная четырехдверная альтернатива вышеупомянутому 500; его вряд ли можно назвать спортивным, но, тем не менее, он предпочитает работать на топливе премиум-класса.
8. Fiat 500X
Для малолитражного кроссовера Fiat 500X рекомендуется бензин премиум-класса, если он оснащен 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом, общим с вышеуказанными 500- и 500-литровыми двигателями, но он может превосходно работать в обычном режиме с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем.
9. GMC Terrarin
Модернизированная для 2018 года версия компактного кроссовера GMC Terrain рекомендует использовать топливо премиум-класса, если он поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
10. Jeep Renegade
Как и в вышеупомянутых моделях Fiat, для малолитражного Jeep Renegade доступен 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, для которого рекомендуется использовать топливо премиум-класса.
11. MINI Cooper, Cooper Clubman, Cooper Countryman
Для каждого автомобиля в автосалоне MINI — Cooper, Cooper Clubman и Cooper Countryman — рекомендуется топливо премиум-класса, включая стандартный 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 2,0-литровый литровая турбочетвёрка доступна по всей линейке.
12. Mitsubishi Outlander
В то время как большинство версий компактного кроссовера Mitsubishi Outlander работают на обычном газе, топовая модель с 3,0-литровым двигателем V6 предпочитает бензин премиум-класса.
13. Nissan Juke
Nissan Juke, первый в текущей волне субкомпактных кроссоверов, рекомендует топливо премиум-класса как в стандартной, так и в более производительной версиях NISMO.
14. Nissan Maxima
Как и подобает спортивному седану линейки, Nissan Maxima среднего размера рекомендует топливо премиум-класса, в данном случае для своего 3,5-литрового двигателя V6.
15. Subaru Forester
Можно было бы ожидать, что спортивный автомобиль будет работать на топливе премиум-класса, но довольно пассивный компактный кроссовер Subaru Forester предпочитает октановое число 91, когда он оснащен доступным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Новейшие слайд-шоу
13 Сумасшедших дорожно-транспортных происшествий, странных, отвратительных и смешных Лучшие визуализации недели от Motor1.![](/800/600/https/ilovegarazh.ru/wp-content/uploads/2022/07/kalkulyator-3.png)
В течение многих лет эксперты по уходу за автомобилями советуют автомобилистам не тратить лишние деньги на бензин премиум-класса с октановым числом 91, если это специально не требуется автопроизводителем, как правило, для моделей с более высокими характеристиками. Если ваш автомобиль отлично работает на 89-октановое топливо обычного класса, заправка бака премиальным топливом — пустая трата денег, так как более высокий рейтинг не улучшит его характеристики.
Это общепринятая точка зрения, но сегодня в точно спроектированных автомобилях с двигателями с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива с более высокой степенью сжатия все чаще рекомендуется использовать топливо премиум-класса с октановым числом 91 для достижения максимального потенциала производительности, и это включает в себя удивительное количество «обычных» транспортных средств, таких как некоторые версии седана Chevrolet Malibu и кроссовера Jeep Renegade. Это может эффективно повысить эксплуатационные расходы данной модели где-то между 50 центами и долларом за галлон, в зависимости от того, где вы живете. Это может составить дополнительные 1000-2500 долларов, потраченные за пятилетний период.
В прилагаемом слайд-шоу мы выделяем 15 автомобилей 2018 года, которые вы, возможно, не ожидаете от езды на бензине премиум-класса.
Требования к топливу для данной модели напечатаны на этикетке, прикрепленной к внутренней стороне лючка топливного бака, и указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля; эта информация также доступна вместе с рейтингами экономии топлива транспортного средства на веб-сайте Агентства по охране окружающей среды, www.fueleconomy.gov. В то время как современные двигатели оснащены так называемым датчиком детонации, который может автоматически изменять синхронизацию свечей зажигания, чтобы безопасно работать с более низким октановым числом топлива, чем рекомендуется в противном случае, производительность вашего автомобиля и его экономия топлива будут в некоторой степени неблагоприятно затронуты, если вы работаете это на обычном уровне, когда в противном случае рекомендуется или требуется премиум-класс.
11 Типы автомобильного бензина Объяснение
Существует множество различных типов и вариаций топлива для автомобилей, которые вы обычно не видите на заправочных колонках. Мы собрали типы топлива, используемые для питания вашего автомобиля, и обсудили их различия и преимущества, которые они предлагают для определенных типов двигателей.
Существует широкий спектр видов топлива для автомобилей, от масла до топлива на спиртовой основе. Бензин — это общий термин, который охватывает все различные типы топлива для современных автомобилей, в том числе смеси бензина и этанола, дизельное топливо и различные октановые числа.
Тип топлива, используемого в двигателе вашего автомобиля, может повлиять на характеристики двигателя и износ двигателя в зависимости от типа выполняемой им работы. Некоторые виды топлива лучше для мощности, в то время как другие предпочтительнее для скорости. Другие виды топлива обеспечивают лучшую защиту двигателя и используются там, где надежность имеет первостепенное значение.
Состав
- 1. Этилированный бензин
- 2. Неэтилированный бензин
- 3. Обычный бензин с октановым числом 87
- 4. Бензин с октановым числом 89 плюс (среднесортный)
- 5. Бензин премиум-класса с октановым числом 92
- 6. Бензин с октановым числом 93
- 7. Бензин с октановым числом 95
- 8. E85 или Flex-Fuel
- 9. Бензин E15 90 103 10. Дизельное топливо
- 11. Биодизельное топливо
1. Этилированный бензин
Этилированный бензин был стандартным бензином, который десятилетиями продавался на заправочных станциях в начале 1920-х годов.
Свинцовые присадки были впервые введены в бензин еще в 1921 году для предотвращения детонации, иногда называемой детонацией, в двигателях, работающих на бензине. Свинцовая присадка также улучшила характеристики двигателей и топливную экономичность.
Свинцовая добавка представляла собой тетраэтилсвинец и обеспечивала амортизирующий эффект при сгорании в цилиндрах газового двигателя. В то время существовали более чистые версии топлива на спиртовой основе, но свинцовая добавка была дешевле, а условия для здоровья и окружающей среды в то время были неизвестны.
Этилированный бензин был доступен во всех октановых числах для современных автомобилей и был единственным топливом, доступным на заправочных колонках.
Когда стало известно о неблагоприятном воздействии этилированного топлива, мир мобилизовался, чтобы найти лучшую альтернативу. Первые признаки того, что топливо вызывает проблемы со здоровьем и окружающей средой, были показаны исследованиями, проведенными в 1919 году.69.
Использование этилированного топлива не могло быть просто прекращено, но должно было быть постепенно прекращено, чтобы дать производителям автомобилей время модифицировать двигатели для нового типа топлива. Производители автомобилей начали этот процесс в 1970 году, а Япония стала первой страной, которая полностью запретила это топливо в 1986 году.
Алжир был последней страной, запретившей использование этилированного топлива в 2021 году, что привело к тому, что это топливо больше не доступно во всем мире. .
2. Неэтилированный бензин
Неэтилированный бензин стал ответом мира на опасные загрязнители, образующиеся при сжигании этилированного топлива. Неэтилированный бензин не содержит тетраэтилсвинца и сегодня стал стандартным топливом на заправочных станциях.
Переход на неэтилированный бензин занял более 50 лет, так как переход должен был осуществляться поэтапно. Двигатели транспортных средств, предназначенные для работы на этилированном топливе, не могли работать на неэтилированном топливе.
Это требовало, чтобы этилированное топливо было доступно до тех пор, пока старые автомобили, работающие на этилированном топливе, больше не будут использоваться. Производителям автомобилей требовалось время, чтобы произвести достаточное количество двигателей нового поколения для нового неэтилированного топлива.
В то же время, когда обсуждалось негативное воздействие этилированного топлива, в центре внимания оказались новые экологические меры контроля выбросов других вредных газов из автомобилей.
Новый экологический контроль требует, чтобы автомобили были оснащены каталитическими нейтрализаторами для снижения вредных выбросов. Каталитические нейтрализаторы не работают с этилированным топливом, что послужило еще одним мотивом для производителей автомобилей перейти на двигатели, предназначенные для неэтилированного топлива.
3. Обычный бензин с октановым числом 87
Обычный бензин — это топливо с самым низким октановым числом, предлагаемое на заправочных станциях. Обозначение «обычное» связано со стоимостью топлива, которая напрямую связана с октановым числом.
Октановое число является мерой качества топлива, эффективности его сжигания в бензиновом двигателе и производительности, которую оно обеспечивает двигателю. Большинство заправочных станций предлагают топливо Regular, Mid-grade и Premium.
Топливо с более низким октановым числом, такое как Regular 87, менее стабильно и непредсказуемо сгорает в высокопроизводительных двигателях с высокой степенью сжатия. Октановое число 87 не обеспечивает такой же мощности и производительности, как топливо с более высоким октановым числом.
Нестабильность низкооктанового топлива может привести к неконтролируемому или самопроизвольному воспламенению топлива в цилиндрах двигателя, что со временем приведет к значительному повреждению высокопроизводительных двигателей.
Многие автомобили, использующие зажигание с компьютерным управлением, могут регулировать синхронизацию и искрообразование, чтобы ограничить самовозгорание, но это приводит к увеличению выбросов и снижению эффективности двигателя.
Обычный бензин обычно дешевле, чем бензин других сортов или октановое число, продаваемый на заправочных станциях.
4. Бензин с октановым числом 89 Plus (средний сорт)
Бензин среднего качества обычно имеет октановое число 89, но в некоторых регионах может иметь октановое число 90. Некоторые автомобили, такие как внедорожники и современные пикапы, выигрывают от топлива с более высоким октановым числом.
Октановое число 89 улучшает топливную экономичность, снижает износ двигателя и увеличивает мощность топлива.
Большинство производителей автомобилей, которые рекомендуют топливо среднего класса для своих автомобилей, заявляют, что в этих автомобилях можно использовать обычное топливо марки 87, но вы не можете ожидать таких же характеристик от этого топлива с более низким октановым числом.
В большинстве случаев автомобили, использующие топливо с октановым числом 87, могут работать на топливе с октановым числом 89 без каких-либо повреждений, но при этом не будет такого повышения производительности, как у двигателя, рассчитанного на 89.октан. Использование бензина с более высоким октановым числом в автомобиле, рассчитанном на более низкое октановое число, не улучшит производительность; вы просто будете платить больше за бензин.
Если ваш автомобиль рассчитан на бензин с октановым числом 89, вы можете использовать бензин с октановым числом 87, но вы заметите снижение производительности автомобиля и снижение расхода топлива.
5. Бензин премиум-класса с октановым числом 92
Бензин премиум-класса обычно имеет октановое число от 91 до 93, в среднем 92 октановое число. Бензин премиум-класса — самое дорогое топливо, продаваемое на заправках, а бензин среднего и обычного качества дешевле.
Топливо с повышенным октановым числом более стабильно и снижает вероятность преждевременного или самовоспламенения в цилиндре двигателя. Более высокое октановое число также дает более чистое и мощное горение, чем топливо с более низким октановым числом.
Автомобили с высокопроизводительными двигателями предназначены для использования топлива премиум-класса с более высоким октановым числом. Использование топлива с более низким октановым числом в этих двигателях может повредить двигатель и привести к дорогостоящему ремонту.
Если производитель требует, чтобы в вашем автомобиле использовалось топливо высшего сорта, вы должны использовать только это топливо и никогда не использовать топливо с более низким октановым числом.
Автомобили, предназначенные для топлива с более низким октановым числом, могут использовать высококачественный высокооктановый бензин без повреждений, но двигатели не предназначены для использования преимуществ высокооктанового топлива. Таким образом, более высокое октановое число не дает преимуществ в производительности, но стоит значительно дороже заправки вашего бака.
6. Бензин с октановым числом 93
Бензин с октановым числом 93 имеет более высокое октановое число, чем бензин премиум-класса, который может иметь октановое число от 91 до 93. Бензин с октановым числом 93 находится на верхнем конце шкалы и часто упоминается как бензин ультра-премиум или супер-премиум.
Автомобили с высокопроизводительными двигателями имеют более высокую степень сжатия, что может привести к непредсказуемому воспламенению низкооктанового топлива в цилиндрах двигателя. Турбокомпрессоры и высокопроизводительные топливные форсунки также требуют топлива с более высоким октановым числом.
В то время как использование высокооктанового топлива, такого как 93, в более старых автомобилях не повредит двигателю, использование топлива с более низким октановым числом в двигателе, предназначенном для высокооктанового топлива, может привести к серьезному повреждению двигателя.
7. Бензин с октановым числом 95
Бензин с октановым числом 9Октановое число 5 дорогое и предназначено для использования в автомобилях с высокооборотистыми высокопроизводительными двигателями. Такие автомобили, как Porsche и Ferrari, попадут в эту категорию, как и другие автомобили в стиле спортивных автомобилей.
Топливо с более высоким октановым числом обеспечивает лучшее сгорание топлива, которое менее склонно к неправильному воспламенению в двигателях с высокой степенью сжатия.
Если производитель рекомендует использовать в двигателе топливо с октановым числом 95, вы должны использовать только это октановое число для своего автомобиля.
95 Бензин с октановым числом часто используется в прибрежных районах, тогда как некоторые производители автомобилей рекомендуют использовать бензин с октановым числом 9. 3 октановое число на больших высотах. Топливо с немного более низким октановым числом сгорает более эффективно и продуктивно на больших высотах, чем топливо с октановым числом 95.
8. E85 или Flex-Fuel
Этанол часто смешивают с бензином в качестве присадки к топливу для изменения характеристик топлива в определенных местах.
E85 или гибкое топливо представляет собой смесь этанола, топлива на растительной основе, и бензина, топлива на нефтяной основе. Этанол добавляется в топливо для снижения выбросов и улучшения характеристик, таких как запуск двигателя в холодную погоду.
Транспортные средства, предназначенные для использования топлива с высоким содержанием этанола, называются транспортными средствами с гибким топливом или FFV. Эти автомобили могут использовать смешанное топливо, в котором этаноловый компонент может составлять до 85% топлива.
E85 может содержать от 51% до 83% этанола. Количество этанола можно менять от сезона к сезону, чтобы галопировать в зависимости от климатических изменений между зимой и летом.
Автомобили FFV имеют некоторые модификации двигателя и топливной системы, позволяющие им использовать топливо E85 и развивать больший крутящий момент и мощность, чем при работе этих двигателей на бензине.
Основным недостатком автомобилей, использующих топливо E85, является то, что они могут быть на 15-27% менее экономичными, чем автомобили с бензиновым двигателем. Это в основном связано с более низкой удельной энергией этанола по сравнению с бензином.
Большинство FFV могут работать на бензине или на гибком топливе, но вы никогда не должны использовать гибкое топливо в автомобиле, предназначенном для работы на бензине.
9. Бензин E15
Большинство бензинов содержит некоторое количество этанола, смешанного с топливом в качестве присадки или альтернативного топлива. Когда количество этанола, добавляемого в топливо, становится значительным, влияя на двигатель автомобиля, ему присваивается обозначение «Е».
Газ E15 представляет собой смесь 15% этанола и 85% бензина и обычно имеет немного более высокое октановое число 88 по сравнению с обычным бензином, который обычно имеет октановое число 87. Заправочные станции часто опускают букву «Е» в названии топлива и продают E15 как «Неэтилированный бензин с октановым числом 88».
Это связано с тем, что большинство автомобилей, выпущенных после 2001 года, могут работать на топливе E15 без каких-либо специальных модификаций. Автомобили, обозначенные как FFV, могут без проблем использовать бензин E15.
Некоторые транспортные средства, такие как мотоциклы, внедорожники, такие как квадроциклы и снегоходы, а также транспортные средства с мощными двигателями, такие как школьные автобусы, не могут использовать топливо E15 из-за отсутствия испытаний.
10. Дизельное топливо
Технически дизельное топливо не является бензином, но оно используется в качестве альтернативного топлива для питания наших автомобилей и заслуживает упоминания при обсуждении типов бензина для автомобилей.
Существует множество видов дизельного топлива; некоторые из них производятся из нефти, а некоторые из биомассы. Чтобы различать типы дизельного топлива, дизельное топливо, полученное из нефти, часто называют нефтедизелем или просто дизельным топливом, а другие формы дизельного топлива называют биодизельным топливом.
Петродизель — побочный продукт производства бензина. В США дизель часто называют ULSD или дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы.
Дизель менее очищен, чем бензин, и для сжигания топлива требуется дизельный двигатель. Дизельные двигатели используют сжатие для воспламенения дизельного топлива, а не типичную искру от свечи зажигания в бензиновом двигателе.
Двигатели, предназначенные для работы на бензине, могут быть непоправимо повреждены, если вместо бензина в бак залить дизельное топливо. Дизель также намного гуще бензина и забивает топливопроводы, фильтры и топливные форсунки.
Дизельные двигатели могут быть серьезно повреждены, если в бак залить бензин, а не дизельное топливо. Дизельные двигатели полагаются на дополнительную смазку, которую обеспечивает дизельное топливо, и могут заклинить при работе на бензине. Бензин также может повредить топливный насос и форсунки.
11. Биодизельное топливо
Биодизельное топливо — это широкий термин, обозначающий дизельное топливо не на нефтяной основе. Биодизель можно производить из растительных масел, таких как подсолнечное, арахисовое или соевое. В некоторых случаях животный жир также используется для производства биодизеля.
Большинство дизельных двигателей автомобилей не могут работать на чистом биодизеле без модификации. В результате большая часть биодизеля для автомобилей представляет собой смесь биодизеля и нефтедизеля. В некоторых случаях содержание нефтедизеля может составлять всего 10%, но двигатель должен быть рассчитан на работу на этом топливе.
Большинство дизельных двигателей предназначены для работы на нефтедизеле или на смеси биодизеля и нефтедизеля. Вы не должны запускать эти двигатели на чистом биодизеле, так как это может привести к повреждению.
Заключение
Хотя существуют различия в стоимости видов топлива для автомобилей, автомобилистам следует более избирательно подходить к выбору топлива, которое они используют для питания своих автомобилей. Выбор должен основываться не на цене, а на том, какое топливо лучше всего подходит для долгосрочных преимуществ для двигателя вашего автомобиля.