Абсорбер топливной системы ваз 2110 схема
Автор admin На чтение 11 мин Просмотров 2 Опубликовано Обновлено
Содержание
- Абсорбер ваз 2110 8 клапанов
- Признаки неисправности клапана адсорбера(абсорбера)
- Неисправности клапана адсорбера и их устранение
- Замена клапана абсорбера своими руками
- Схема адсорбера ваз 2110
- Из чего состоит адсорбер ВАЗ 2110?
- Распространенные неисправности адсорбер топливной системы
- Признаки неисправности адсорбера:
- Где расположен адсорбер на ВАЗ 2110?
Абсорбер ваз 2110 8 клапанов
Признаки неисправности клапана адсорбера(абсорбера)
По требованиям новых экологических стандартов, ограничивающих содержание вредных веществ в выхлопных газах, транспортные средства должны быть оснащены системой EVAP. Это оборудование препятствует попаданию вредных топливных испарений в атмосферу. Основную функцию в системе улавливания топливных паров выполняет адсорбер. Некоторые недооценивают важность этого элемента в работе автомобиля. Однако, неисправность этого, на первый взгляд, второстепенного узла может привести к повреждению бензонасоса и отразиться на работе всего двигателя. Поэтому, специалисты рекомендуют проверять клапан адсорбера при появлении признаков неисправности мотора.
Назначение и принцип работы клапана продувки адсорбера
Система EVAP устанавливается на бензиновые двигатели внутреннего сгорания для предотвращения попадания паров топлива в атмосферу. Электромагнитный клапан продувки адсорбера является элементом этой системы. Поэтому, чтобы выяснить, для чего нужен клапан адсорбера и как он работает, важно понять принцип работы всей системы.
Конструкция адсорбера представляет собой емкость, заполненную адсорбентом, чаще всего активированным углем. Устройство соединено с топливным баком и управляющим клапаном автомобиля специальными трубками.
Клапан адсорбера установлен между впускным коллектором и адсорбером и выполняет функцию вентиляции.
Образующиеся в топливном баке пары бензина проникают в сепаратор, где они конденсируются и снова сливаются в бак. Какая-то часть паров не успевает конденсироваться в сепараторе и попадает через паропровод в адсорбер. В фильтрующей системе они поглощаются активированным углем, накапливаются и затем при запуске двигателя подаются во впускной коллектор.
Процесс поглощения топливных испарений проходит только при отключенном двигателе. Когда автомобиль работает, электронный блок управления открывает электромагнитный клапан продувки адсорбера, через который поступает воздух и таким образом происходит вентиляция. При этом накопившийся конденсат вместе с воздухом высасываются из адсорбера и снова попадает в двигатель, где происходит его дожигание. Клапан адсорбера обеспечивает вентиляцию всего механизма и направляет топливный конденсат назад в двигатель.
Неисправности клапана адсорбера и их устранение
Практически непрерывная работа адсорбера системы поглощения топливных паров может послужить причиной поломки клапана продувки.
Неисправность клапана адсорбера часто приводит к повреждению бензонасоса. Из-за плохой вентиляции адсорбера накапливается бензин во впускном коллекторе, двигатель теряет мощность, а расход топлива постепенно увеличивается. Это может привести к полной остановке двигателя. От того, как работает клапан адсорбера, зависит работа всего автомобиля.
Как проверить работоспособность клапана продувки адсорбера?
Чтобы вовремя заметить и исправить неполадки, необходима регулярная проверка клапана адсорбера. При этом выявить поломку можно по определенным косвенным признакам.
При работе двигателя на холостых оборотах или в холодную погоду система поглощения паров издает характерные звуки, так щелкает клапан адсорбера. Некоторые путают этот звук с неисправностями ГРМ, роликов или других деталей. Проверить это можно, резко нажав на педаль газа. Если звук не изменился, значит это цокает клапан адсорбера. Специалисты могут объяснить, что делать, если клапан адсорбера стучит слишком сильно. Для этого необходимо закрутить регулировочный винт, при этом сначала он очищается от эпоксидной смолы.
Клапан абсорбера можно отрегулировать.
Винт поворачивается на приблизительно на пол-оборота. Если его закрутить слишком сильно, то контроллер выдаст ошибку. Такая регулировка клапана адсорбера сделает его работу мягче, а стук тише.
Однако, как проверить клапан адсорбера на наличие поломок?
Определить поломку клапана можно с помощью системы диагностики ошибок или механической проверкой.
Коды электронных ошибок записаны в памяти контроллера и свидетельствует об электрическом повреждении. Для проверки клапана рекомендуется обращать внимание на такие выдаваемые контроллером ошибки, как «обрыв цепи управления клапана продувки адсорбера».
Признаки, по которым можно механически определить неисправность клапана адсорбера:
- Появление провалов на холостом ходу двигателя.
- Очень низкая тяга двигателя.
- Не слышно звуков срабатывания клапана при работе двигателя.
- Шипение при открытии крышки бензобака свидетельствует о разрежении в системе.
- Это верный признак неисправности вентиляции адсорбера.
- Появление запаха топлива в салоне автомобиля. Однако, его появление могут вызвать и другие причины.
Замена клапана абсорбера своими руками
Если обнаружены признаки неисправности, требуется ремонт или замена клапана. Клапан адсорбера стоит недорого, а замену произвести несложно. Для демонтажа нужно иметь пару крестообразных отверток и знать, где находится клапан продувки адсорбера.
Маркировки старого и нового клапана должны совпадать.
- Открыть капот и найти цилиндрическое устройство – адсорбер.
- С аккумуляторной батареи снять минусовую клемму.
- Отсоединить колодку проводов, нажав на фиксатор и потянув на себя.
- Ослабить крепление клапана.
- Штуцеры под защёлкой убрать и отсоединить шланги.
- Извлечь клапан вместе с кронштейном из адсорбера.
- Новый клапан устанавливается в обратном порядке.
Таким образом, даже такой небольшой элемент, как клапан адсорбера, выполняет важные функции и его неисправность может серьезно нарушить работу всего двигателя. Поэтому важно следить за состоянием своего автомобиля и вовремя проводить диагностику.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Схема адсорбера ваз 2110
В автомобиле адсорбер поглощает пары топлива из системы вентиляции бензобака и подает их на впуск, ибо по экологическим нормам бензобак должен быть изолирован от атмосферы.
Из Википедии ;
Адсо́рбер (от лат. ad — на, при и sorbeo — поглощаю) — аппарат для поглощения (сгущения) поверхностным слоем твердого тела, называемого адсорбентом (поглотителем), растворенных или газообразных веществ, не сопровождающееся химической реакцией. Адсорбер применяется в химической, нефтеперерабатывающей и других отраслях промышленности. Процесс, происходящий внутри этого аппарата называется адсорбция.
Система фильтрации паров бензина. Схема довольно условна, но отражает суть. Пары бензина из бака проходят через угольный фильтр, очищаются и подаются на впуск через электромагнитный клапан, управляемый ЭБУ.
Теперь первый вопрос — зачем фильтровать пары бензина если они все равно идут на впуск? Ответ прост — откорректировать программу управления двс добавлением n-го числа чистого воздуха на входе намного проще чем проводить коррекцию по топливно-воздушной смеси (пары бензина из бака) неизвестной пропорции.
А теперь и ответ на главный вопрос — зачем его удалять?
Так вот, хоть некоторые производители и заявляют что ресурса у этого девайса хватит на весь срок эксплуатации авто, но мы то знаем что они лукавят )
В общем со временем адсорбер забивается и перестает пропускать воздух. В результате в баке мы получаем избыточное давление, мешающее нормальной работе бензонасоса. В салоне (иногда под капотом) мы получаем периодический запах бензина, пары которого выдавливает из трубки вентиляции. А двигатель начинает работать на обогащенной смеси из за нехватки воздуха.
А теперь угадайте как в нашей стране решают эту проблему? Правильно, большинство просто выкидывают адсорбер и глушат систему как показано на схеме:
На картинке я уже написал что это неправильно и вот почему. Такой способ удаления адсорбера решает проблему лишь отчасти. Да, запах бензина пропадает, бак вентилируется, но воздух на впуск как не подавался так и не подается, двигатель продолжает работать на богатой смеси.
А теперь следующая схема:И вот на ней уже показано как НАДО делать. На шланг от клапана к адсорберу одевается все тот де фильтр от классики, который теперь выполняет роль воздушного фильтра и не дает попасть грязи в ресивер. Именно так топливо-воздушная смесь приводится к нормальным параметрам.
Ну а теперь пару наглядных фото того, как это все выглядит на самом деле:Тут все понятно, одна трубка идет к бензобаку, вторая через клапан к двигателю.
Дорогие друзья, сегодня мы с вами узнаем, зачем на ваз устанавливается адсорбер, что из себя представляет клапан адсорбера, как работает вся эта система в целом и для чего она вообще нужна. Начнем с того, что адсорбер в первую очередь нужен не только для того, что бы ваш автомобиль соответствовал нормам Евро 2, 3 и т.д. но еще и для того, что бы у вас в салоне не воняло бензином а в баке не было избыточного давления. Многих владельцев автомобилей десятого семейства смущает размер адсорбера на ВАЗ, мол занимает слишком много места и зачем он вообще нужен. А он нужен. Хотите освободить место – установите адсорбер от приоры на ВАЗ-2110 и спите спокойно, устанавливайте в освободившееся пространство сигналы от камазов, дополнительные бачки омывателя или просто любуйтесь оным 🙂 Не суть важно. Итак, что же представляет из себя адсорбер? По большому счету основная часть адсорбера, бочонок – это фильтр, наполненный гранулированным активированным углем. Клапаном адсорбера управляет непосредственно ЭБУ («МОЗГИ») вашего автомобиля. Вот стандартное устройство адсорбера и принцип его подключения для наглядности
Как видно из схемы к адсорберу подключается шланг идущий в бак, шланг подачи паров бензина к дроссельному узлу, электрическая фишка управления клапаном адсорбера.
Клапан расположен сверху адсорбера, вот фото.
Если двигатель заглушен, то клапан адсорбера находится в закрытом состоянии и пары топлива из бака поглощаются непосредственно фильтрующим элементом адсорбера. Если же соблюдены условия, что температура ОЖ двигателя выше 75 градусов, а авто движется со скоростью более 10 километров в час, то клапан открывается и начинает свою работу, а именно перенаправляет (отсасывает) пары к дросселю и потом в впускную трубу, откуда они уже поступают в двигатель и сгорают. Клапан управляется импульсно, с определенной частотой, именно поэтому владельцы машин с адсорбером иногда могут слышать его работу на низких скоростях, он как бы тарахтит под капотом.
Согласно Евростандарту экологии «Евро-3», выброс в атмосферу углеводородных паров, которые возникают при испарении бензина — запрещен. Учитывая это, учеными было придумано устройство, которое позволяет улавливать и нейтрализовать вышеописанные пары.
Этим «спасительным» устройством стал так называемый адсорбер или как его некоторые называют — «абсорбер» (от слова абсорбент — способный впитывать, от части, такое название также можно считать правильным), его устанавливают в топливную систему автомобиля с целью устранения вредных паров, которые возникают в результате испарения бензина.
Сегодня, мы постараемся ответить на наиболее популярные вопросы, связанные с адсорбером, для того чтобы вы узнали, что это, для чего нужно и как работает адсорбер топливной системы. В качестве примера мы возьмем ВАЗ 2110.
В качестве абсорбента, который впитывает углеводородные испарения выступает уголь, которым наполняют резервуар адсорбера. Откуда берутся пары? Пары, как уже было сказано выше, выделяет бензин из-за нагревания топлива и постоянного взбалтывания во время движения пары поднимаются вверх, затем, через отверстие в горловине бака поступают в сепаратор. В сепараторе пары конденсируются и стекают обратно в бак, а часть газов, не успевшая перейти из газообразного состояния в жидкое или попросту говоря стать конденсатом, поступает по паропроводу в гравитационный клапан и непосредственно в адсорбер, которые он нейтрализует при помощи активированного угля. Процесс этот происходит в момент, когда мотор не работает.
Если же двигатель работает, система управления путем открытия электромагнитного клапана выполняет продувку адсорбера, после чего вредные пары вместе с воздухом выбрасываются во впускную трубу, где они сжигаются.
Польза от такой системы двойная, т. к. прежде всего не происходит загрязнения атмосферы вредными испарениями, кроме того, происходит экономия топлива, поскольку, бензин не испаряется, а возвращается через сепаратор в бак.
Из чего состоит адсорбер ВАЗ 2110?
- Трубки и шланги пароотвода;
- Трубка для слива бензина;
- Продувочный клапан;
- Сепаратор;
- Гравитационный клапан;
- Адсорбер (активированный уголь).
Распространенные неисправности адсорбер топливной системы
Как и любой фильтр, а адсорбер можно назвать фильтром, со временем происходит загрязнение фильтрующего элемента, после чего производительность этого устройства снижается.
Признаки неисправности адсорбера:
- Избыточное давление в топливном баке. Это происходит из-за того, что парам бензина некуда деваться и бак попросту «распирает». Признак избыточного давления в баке — шипение во время откручивания крышки заливной горловины бака.
- Холостые обороты двигателя могут начать плавать.
Где расположен адсорбер на ВАЗ 2110?
Для того чтобы найти адсорбер необходимо поднять капот, и посмотреть в левый ближний угол, там вы увидите небольшую черную баночку цилиндрической формы.
Замена адсорбера ВАЗ 2110 — процедура несложная, заключается она в том, чтобы купить новый адсорбер, снять старый и подключить все шланги в соответствии с тем как они были подключены.
На этом у меня все, статья про адсорбер подошла к концу, кому понравилось, комментируйте и делитесь статьей в соцсетях, используя специальные кнопки внизу статьи. Спасибо за внимание, до новых встреч на ВАЗ Ремонт.
Источник
принцип работы, работоспособность, продувка клапана самостоятельно, ошибки, симптомы неисправности
Адсорбер топливный – элемент, который очень важен в системе автомобиля. Если это деталь будет работать некорректно, то начнет троить двигатель, появятся провалы в подаче топлива. По итогу даже бензобак может разрушиться. Потому важно своевременно проводить проверку этой детали. Какие же есть 3 способа проверки адсорбера?
Содержание
- Что такое адсорбер
- Принцип работы
- Как визуально определить неисправность
- Можно ли убрать адсорбер
- Проверка работоспособности адсорбера
- Проверка клапана адсорбера
- Как починить адсорбер и его клапана
Что такое адсорбер
Адсорбер (он же улавливатель или поглотитель газов) – это аппарат, основная функция которого – улавливать пары бензина, выходящие из бензобака. Бензин – жидкость, которая даже при небольших плюсовых температурах быстро переходит в газообразное состояние.
Если автомобиль находится в рабочем состоянии, в мотор подается топливо, из адсорбера в автоматическом режиме пары бензина поступают во впускной коллектор системы впрыска топлива.
Если двигатель авто заглушен, то пары частично поступают в адсорбер, где нейтрализуются. Остальная часть улавливается сепаратором и возвращается обратно в бензобак.
Адсорбер – это своеобразный фильтр, улавливающий углеводороды, относящиеся к категории «легких». Сам прибор появился на основании требований экологов, которые требовали от производителей автомобилей, чтобы пары бензина не попадали в атмосферу и не загрязняли природу, и регулярно проверяли их работу.
Пары бензина также наносят вред человеческому организму. А они в старых карбюраторных системах попадали в салон машины, так как фильтрующий элемент на них отсутствовал.
В инжекторных системах подачи топлива (в новых) фильтрация – обязательный момент. Потому требуется регулярно провоить проверку этой функции.
Чисто конструктивно адсорбер – это пластиковый корпус цилиндрической формы, заполненный гранулами активированного угля. Последний и является адсорбирующим веществом, притягивающим к себе газы. В конструкцию также входят:
- Сепаратор.
- Клапан адсорбера гравитационный. Он работает только в том случае, если случилась авария, к примеру, автомобиль перевернулся. Его задача – не дать топливу перелиться из бензобака.
- Датчик давления. Важная деталь, отвечающая за давление топлива внутри бака. Если этот показатель сильно возрастает, происходит выброс паров наружу.
- Клапан электромагнитный. Его задача – переключать режимы улавливания топливных паров. Является ключевой составляющей системы.
Принцип работы
Последовательность работы адсорбера и других выше обозначенных элементов системы отвода паров бензина:
- Пары топлива собираются в верхней части бензобака.
- Выходя из него, они по патрубку попадают в сепаратор, который совмещен с гравитационным клапаном. Здесь пары конденсируют и в виде жидкого бензина возвращаются в бак автомобиля.
- Часть паров все же проходит сквозь сепаратор. Она поступает в адсорбер. Здесь пары и остаются. Так работает система, если мотор двигателя не запущен.
- Как только мотор включился, то сразу на все электрические детали подается электрический ток. Это касается в первую очередь электромагнитного клапана. Он открывается, соединяя между собой адсорбер и впускной коллектор.
- Пары топлива тут же поступают на инжекторы, смешиваясь предварительно с воздухом. Последний в систему поступает через дроссельный узел. Этот процесс называется продувкой.
Корректная работы системы зависит именно от электромагнитного клапана продувки адсорбера. Если он находится в рабочем состоянии, то о нем даже никто не вспоминает.
Но если прибор перестает работать – это может грозить серьезными проблемами: отсутствует продувка системы, возрастает давление внутри топливного бака. Требуется срочная проверка.
Причин некорректной работы клапана две:
- забилась грязью полость адсорбера;
- не работает или электрическая, или механическая система детали.
Как визуально определить неисправность
По внешнему виду сложно определить дефекты. Как вариант – осмотр и проверка на предмет подтеков. Они могут появиться из-под крышки или со стороны корпуса (имеется трещина).
Но если проехаться на автомобиле с неисправным адсорбером, то можно ощутить неудобства:
- На холостом ходу, если давить на газ, появляется ощущение, что мотор должен заглохнуть. Будто кончается бензин.
- Снижается мощность авто на 10-15%. Это ощущается в движении.
- Некорректная работа датчика топлива. Он то показывает пустой бак, то заполненный топливом.
- Расход бензина увеличивается.
- Когда открывается крышка бензобака, слышен свист – будто внутри емкости образовался вакуум.
- Иногда слышен стук, похожий на стук клапанов. Это стучит датчик адсорбера.
- На прогретом моторе могут то снижаться, то повышаться его обороты.
Не всегда некорректная работа датчика является причиной отказа в работе всей системы. Нередко этой причиной становится сам адсорбер. Его полость просто забивается грязью. Потому его нужно регулярно проверять.
Выход из ситуации прост – открыть прибор, промыть, просушить активированный уголь. Если это не помогло, тогда надо старый элемент заменить новым.
Но если после проверки установлено, что причина все же в датчике, то его не надо ремонтировать. Оптимально – заменить новым прибором.
Можно ли убрать адсорбер
Если отключить адсорбер, то чисто технически в работе авто мало что измениться. Когда адсорберная система работает нормально, то о ней никто не вспоминает и не проверяет ее, потому что она в этом случае никак не влияет на работы мотора авто.
Но небольшая экономия бензина присутствует, потому что пары топлива, которые должны удаляться из бака, перемещаются в топливную систему. Здесь нельзя говорить о какой-то большой экономии. Но этих бензиновых паров иногда хватает на несколько километров.
Демонтировать адсорбер можно. Для этого вместо него устанавливают топливный фильтр. Ситуация неоднозначная, потому что без адсорбера появляются и преимущества, и недостатки.
Плюсы:
- Прибор большой, а значит, освобождается немало места под капотом.
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу никогда больше не будет беспокоить.
- Отсутствие прибора экономит деньги, которые приходится выкладывать, покупая новый взамен вышедшему из строя.
Минусы:
- Нарушаются экологические требования.
- В салоне всегда будет пахнуть бензином.
Проверка работоспособности адсорбера
Проверка выполняется просто – нужно найти подтеки топлива. Если таковых нет, то необходимо внутри прибора создать давление, которое определит микротрещины. Они впоследствии могут стать большими дефектами
Алгоритм проверки:
- Отсоединить деталь от шланга, который ведет к бензобаку.
- Отсоединить электрический провод от клеммы, расположенной тут же.
- Штуцер, который выбрасывает излишки бензиновых паров в атмосферу, заткнуть.
- Насосом через второй топливный штуцер накачивается воздух в адсорбер.
- Если подтеки не появились, значит, прибор в порядке. Если в ходе проверки они появились, адсорбер следует заменить новым.
Проверка клапана адсорбера
Если проверка адсорбера показала, что он исправен, значит, неисправен клапан. Хотя на некорректную работу всей системы могут повлиять и шланги, с помощью которых соединяются все приборы и детали. Они могут быть просто забитыми.
Если шланги чистые, проверяют клапан. Для этого его надо отсоединить от адсорбера, а затем отсоединить от него самого два шланга и два провода. Последние подключены к клеммам прибора.
Проверка начинается с визуального осмотра на предмет обнаружения изъянов. В основном это трещины. Если они были обнаружены, то клапан надо поменять.
Далее надо проверить внутренности через патрубки, они же штуцеры. Проход не должен быть забит мусором или грязью. С одной стороны будет видна сеточка фильтра – это нормально.
Самый простой способ проверить клапан адсорбера – дунуть ртом в патрубок, через который прибор соединяется с бензиновым баком. Но лучше использовать насос.
В исправном состоянии продуть прибор не получится, потому что клапан закрыт. Чтобы его открыть, нужно подать на его клеммы напряжение. В автомобиле оно равно 12 вольтам. Для проверки подойдет любая батарейка напряжением 9 вольт.
Для этого потребуются два провода с крокодильчиками на концах. Можно использовать провода от мультиметра. Они разного цвета, с уже готовыми обратными клеммами.
На клапане клеммы обозначены плюсом и минусом. Это дает возможность не ошибиться с подключением проводов к батарейке. При полном подключении будет слышен щелчок. Это открывается клапан. Он работает именно так:
- При выключенном автомобиле, когда система обесточена, клапан находится в закрытом состоянии. Он не пропускает пары бензина, поэтому они собираются в адсорбере.
- Как только ключ зажигания поворачивается, включается питание. Электрический ток распространяется по всем системам авто. Он проступает и на клапан, который тут же открывается, пропуская через себя пары топлива. Они направляются в инжекторную магистраль, на топливный коллектор.
Именно в открытом состоянии проверяют прибор. В него подается воздух, который беспрепятственно должен пройти насквозь. Если этого не произошло, значит, клапан не открылся. Его надо заменить исправным.
Клапан открывается за счет электромагнитной индукции, потому что основной рабочий орган открывающего механизма – электрическая катушка. Если она «пробита», то есть сгорела обмотка, то механизм перестает работать. Поэтому есть другой способ проверки.
Для этого используют обычный мультиметр. Его проводки подключают к клеммам клапана. Сам прибор настраивают на замер сопротивления.
Если измеряемый параметр находится в диапазоне 10-30 Ом, значит, катушка исправна. Небольшие погрешности в отклонении возможны. Если сопротивление не попало в указанный диапазон значений – катушка пробита.
В некоторых автомобилях сопротивление катушки высокое – до 10 Ом. Поэтому, если используется этот способ проверки, необходимо данный параметр уточнить.
Как починить адсорбер и его клапана
Адсорбер в автомобиле играет особую роль. И хотя его работа не видна, все равно это необходимый элемент. Поэтому при выходе его из строя, стоит на это сразу обратить внимание, провести проверку и попытаться отремонтировать прибор. На рынке адсорбер представлен двумя моделями:
- разборные;
- неразборные.
Со вторыми ничего сделать нельзя в плане проведения ремонта. После проверки, при обнаружении неисправности, их просто меняют на новые.
С первыми можно повозиться и попробовать отремонтировать, хотя это не стоит затрат сил и времени. Лучше заменить, если проверка показала нарушения в его работе.
Если решено провести ремонт, то надо открыть крышку корпуса. Она герметичная. Внутри есть решетчатая крышка, снизу которой расположен фильтрующий материал.
Точно такая же крышка есть в самом низу корпуса. Сверху нее уложен тоже фильтрующий материал. Обе решетки соединены между собой трубкой.
Заменить можно лишь фильтры, если они износились и порвались. Хотя это встречается редко. Активированный уголь менять нет смысла.
Клапаном в плане его ремонта не стоит заниматься. Катушку в нем не поменять. То же самое касается пружины. Это полностью неразборная деталь.
Проверка адсорбера – дело несложное. Это касается и продувочного электромагнитного клапана. Но ремонтировать эти две детали автомобиля нет смысла. Проще купить новые – стоят они недорого.
При этом замену можно провести своими руками. Необходимо добавить, что моделей этих двух элементов много. По внешнему виду они могут отличаться, хотя принцип работы и назначение одно и то же.
А вы знали о том, насколько важен адсорбер в автомобиле? Как часто вы проводите его проверку? Напишите в комментариях. Сохраните материал в закладках, чтобы в любое время можно было его перечитать и самостоятельно провести проверку, используя приведенные способы.
Поглотитель жидкого топлива Hercules® Blot-O™ Plus
Поглотитель жидкого топлива Hercules® Blot-O™ Plus
Поглотитель жидкого топлива Hercules® Blot-O™ Plus
Поглотитель жидкого топлива Hercules® Blot-O™ Plus
Hercules ® Blot-O™ Plus Поглотитель мазута
Hercules® 19 унций. Blot-O Plus
Hercules® Blot-O™ Plus Fuel Oil ABSorber использует уникальный переработанный бумажный материал и специально подобранные глины для поглощения максимального объема мазута в своем классе. Применяется для разливов и капель мазута, масла и других нефтепродуктов. Оцените мощь продуктов Hercules®, созданных на века и которым сантехники доверяют даже в самых суровых условиях.
UPC: 032628351554
Деталь №: 35155
Технические ресурсы (3)
Подача |
паспорт безопасности |
Советы по продукту |
Основные характеристики
- Впитывает в восемь раз больше своего объема мазута
- Удаляет разливы и утечки бензина, топлива и других масел
- Высокоабсорбирующий материал, в котором используется уникальный переработанный бумажный материал и специально подобранные глины для поглощения большего объема мазута, чем любой другой абсорбент
- Не содержит порошка и не оставляет пыли в воздухе
- Сладкий аромат устраняет запах
- Может использоваться для поглощения разливов мазута в промышленности
- Подробную информацию о гарантийном продукте см. в документе Oatey Limited Warranty .
Технические характеристики
Марка: | Геркулес |
Тип продукта: | Поглотитель топлива и масла |
Размер: | 19 унций. |
Калифорнийский стандарт летучих органических соединений: | Да |
Масса: | 1,4 фунта |
Связанные ресурсы
Блог Оати
Понимание влияния pH в водяных системах отопления
Для правильной работы котла вода должна поддерживать правильный уровень pH. Если pH воды не проверяется регулярно и не поддерживается должным образом, внутри могут накапливаться минералы…
7 советов по осеннему уходу для домовладельцев, чтобы подготовиться к зиме
Теперь, когда листья начинают меняться, а дни становятся прохладнее, самое время начать готовить свой дом к зиме. Вот некоторые превентивные меры, которые вы можете…
Подробнее
Видео
Подробнее
Есть вопрос? Спроси Оти! 100003
Предыдущий Следующий
Похоже, вы используете неподдерживаемый браузер.
Если вы в настоящее время используете Internet Explorer, мы рекомендуем вам переключиться на Edge или другой поддерживаемый браузер, чтобы насладиться лучшим опытом, который может предложить Oatey.com.
Узнать больше
OK
DRYZOIL Масляно-воздушный поглотитель воды — 275+ галлонов для хранения
DRYZOIL Oil/Air Water Absorber — 275+ галлонов для хранения — :119,99 $
DRYZOIL Масляно-воздушный поглотитель воды — 275+ галлонов для хранения количество
Категория: Масло и смазочные материалы
- Описание
- Дополнительная информация
Описание
ДВОЙНОЕ УДАЛЕНИЕ ВЛАГИ НАД МАСЛОМ И ВНУТРИ
Мы производим ПЕРВЫЕ и ЕДИНСТВЕННЫЕ в мире решения для удаления и предотвращения влаги (связанной с водой) в масле и машинных жидкостях при одновременной стабилизации масла. Наши водопоглотители для масла поддерживают эффективную работу масляных и жидкостных систем, избегая дорогостоящих повреждений и простоев. В то время как стандартные фильтры помогают поддерживать чистоту систем, количество решений для поддержания систем сухими ограничено.
Этот поглотитель масла/воды удаляет воду из масла и атмосферы над маслом. Наиболее водозащита доступна при хранении и является одноразовой.
Особенности/Преимущества/Применение
- Запатентованная технология сушки на молекулярных ситах (подана заявка на патент)
- Удаляет воду из масла во время хранения
- Помогает стабилизировать масло
- Поглощает атмосферную влагу над маслом
- Поглощает воду внутри масла
- Подвешивается на поплавке в масле
- Простой в использовании; низкая стоимость
- Одноразовый
- Подходит для емкостей объемом более 275 галлонов
- Диаметр 2 фута x 2 дюйма Понимание проблем с маслом и их решения Дополнительная информация
Вес | 22 унции |
---|
Рекомендуемые топливные решения
Что они говорят
О продуктах B3C
~ Джон В.
Я использовал Ethanol Shield в течение нескольких лет в моем: 1940-й автомобиль, который я редко завожу, мотоцикл Honda 500 72-го года только в день синей птицы, мойка с пружинным/осенним приводом, воздуходувка только для осенних листьев и, когда нужно, цепная пила.
…и все запускаются каждый раз!
— Майк Г.
Пользовался этим продуктом почти год, никаких проблем. Поверьте, он делает то, что, по его словам, должен делать.
— Шон Уокер
Вы услышите, когда эта штука попадет в ваш двигатель. Делает все лучше!
— Joesph B Moffett
Должен сказать, что он оправдал все ожидания. Я использовал его в нескольких небольших двигателях от мотокультиваторов и снегоуборщиков до квадроциклов и картингов, и он работал во всех них. Многие из них работали очень неровно и не работали на холостом ходу или вообще не запускались, но после добавления MIB все они работают намного лучше и продолжают улучшаться, чем дольше они работают. Я добавил немного в свой грузовик, который периодически пропускал зажигание, и всего через пару дней он работал намного ровнее, и индикатор проверки двигателя погас. Я очень впечатлен этим, если не сказать больше.
— Allan
Я использовал его в нескольких различных ситуациях, когда либо двухтактный двигатель работал с перебоями, либо четырехтактный двигатель не запускался. Достаточно было просто следовать указаниям. Чтобы помочь решению сделать свою работу, я всегда держу аккумулятор полностью заряженным в ситуациях, когда у меня есть электрический стартер. Стоит иметь при себе бутылку или две этого вещества, если у вас много двигателей, которые нужно хранить или не использовать ежедневно (особенно сезонные).
— Джиф
Если у вас есть газовое оборудование, никогда не расставайтесь с ним. Это чудо в баночке. Если вы поместите его в свои баки газового силового оборудования и оставьте, он заведется. Если вы найдете часть оборудования, в котором есть несвежий старый газ, несколько унций этого газа, и он запустится.
— Terance LaCroix
У меня были проблемы со снегоуборщиком, из-за которого я использовал газ с высоким содержанием этанола, чтобы не запуститься. Добавил немного механика в бутылке в пустой бак и оставил на ночь — добавил газ с механикой в бутылке на следующий день, и он загорелся с первого раза. Я люблю этот материал.
— Murphy@216
Приблизительно за 20 долларов каждую осень одно применение этого средства на моем снегоуборщике позволяет ему работать всю зиму, экономя дорогостоящие поездки в ремонтную мастерскую для очистки/восстановления карбюратора. что я и делал в течение нескольких лет, пока не понял, что это всегда была проблема с топливом.
— S. Wilde
Забыл поставить стабилизатор в газ моего подвесного двигателя для зимнего хранения, с предсказуемыми результатами.