Удалить катализатор Шевроле Авео Т250 и поставить пламегаситель в Москве
Предлагаем ГРАМОТНОЕ удаление катализатора Шевроле Авео Т250 с установкой пламегасителя Mg-Race и последующей прошивкой на ЕВРО-2. Данный автомобиль может комплектоваться одним из следующих силовых агрегатов:
- 1.2 (B12S1) 72 л.с.
- 1.2 (B12D1) 84 л.с.
- 1.4 (F14D3) 94 л.с.
- 1.4 (F14D4) 101 л.с.
СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ
Выберите двигатель:
- 1.2 (72 и 84 л.с.)
- 1.4 (94 и 101 л.с.)
Как проверить катализатор?
- Снижение мощности двигателя может быть вызвано разными причинами, например, загрязнением воздушного или топливного фильтра. Уменьшение проходимости каналов катализатора вследствие их закупорки также превращает автомобиль в «овощ». Сильно забитые соты приведут к трудностям с запуском двигателя и плавающему холостому ходу.
- Ошибка P0420 — значит система самодиагностики машины самостоятельно обнаружила поломку катализатора.
- Появление посторонних звуков. Иногда от сотовой структуры отламывается кусочек и начинает звенеть в коллекторе. Ситуация опасная, так как рядом находится блок цилиндров.
Во всех вышеперечисленных случаях катализатор лучше вырезать и заменить его пламегасителем. После этого перенастроить электронику на правильную работу без каталитического нейтрализатора за счет отключения заднего кислородного датчика. Не стоит пробовать вкручивать под этот датчик обманку. Ошибка скорее всего вернется вновь или повысится расход бензина. Правильный вариант — это удаление из программы учета заднего датчика, то есть прошивка на Евро-2.
АДРЕСА СЕРВИСОВ
- ЮГ
г. Москва, ул. Дорожная, 21А
рядом метро Аннино, 32-й км МКАД и Варшавское ш. - ЮГО-ВОСТОК
г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
рядом метро Котельники и Жулебино - ВОСТОК
г. Москва, проспект Буденного, 33А
метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы - СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев - СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки - ЗАПАД
Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54
Чем опасен забитый катализатор?
- На всех Шевроле Авео поколения Т250, кроме 1.4 л 101 л.с., имеется клапан рециркуляции отработанных газов — ЕГР. Таким образом, пыль и крошка от керамических сот может легко оказаться внутри двигателя.
- Если ячейки каталитического катализатора забиваются, то его пропускная способность заметно снижается. Горячим отработанным газам становится труднее покидать камеры сгорания и мотор получает локальный перегрев. Тяга при этом также снижается.
Замена катализатора на пламегаситель
После удаления катализатора обязательно нужно ставить пламегаситель. Иначе звук поменяется, да и следом стоящая гофра глушителя начнет отгорать. И тут у непрофильных (да и у некоторых профильных) автосервисов возникают трудности. Форма катализаторов Шевроле Авео Т250 1.2 и 1.4 литра оказывается весьма специфичной и традиционные круглые пламегасители тут не подойдут (смотрите фото ниже).
Внешний вид катализатора Шевроле Авео Т250 с моторами 1.2 (84 л.с.) и 1.4 (94 л.с.).
Пламегаситель (слева) вместо катализатора на Шевроле Авео Т250 с моторами 1.2 и 1.4 (94 л.с.).
На самых мощных модификациях объемом 1.4 литра и 101 л.с. катализатор и выпускной коллектор составляют единое целое, а корпус представляет собой овал.
Овальный пламегаситель для Шевроле Авео Т250 1.4 101 л.с.
После установки пламегасителя проводится программное отключения катализатора. Оно заключается в исключении опроса заднего лямбда-зонда из программы блока управления. Да, лямбда-зонд будет давать соответствующую синусоиду на экране сканера, но его значения уже не будут приниматься электроникой. В этом и заключается суть прошивки под ЕВРО-2. То есть правильнее ее называть отключением задней лямбды.
Пять вопросов, которые нам часто задают
- Какая дается гарантия на работу?
Наши гарантийные обязательства распространяются в течение года без ограничения на пробег автомобиля. Пожалуйста, не теряйте выданный Вам заказ-наряд. - Как долго прослужит пламегаситель?
Практически вечно, учитывая, что выполнен он из высокосортной 304-й стали. Мы даем гарантию в один год даже таксистам, а они в Москве за год проезжают до 100 тысяч километров. - Насколько изменится звук после замены катализатора на пламегаситель?
Практически ничего не поменяется. Мы ставим проверенные временем пламегасители Mg-Race с отличным шумопоглощением. - Что будет с расходом топлива (вырастет или снизится)?
Прошивка на Евро-2 не касается той части программы управления двигателем, которая отвечает за впрыск и приготовление горючей смеси. Соответственно, никакого влияния на расход топлива не оказывает. Вы можете часто видеть отзывы, в том числе и оставленные о наших филиалах, что после удаления катализатора расход бензина снижается. Во всех таких случаях катализатор был забитым и препятствовал нормальному отводу выхлопных газов. Затрудненность выхлопа увеличивала «аппетит» автомобиля и после решения данной проблемы он снижался. В этом и заключалась причинно-следственная связь, но никак не в прошивке. - Какая может быть связь между катализатором и расходом моторного масла?
Это надуманная проблема, а вернее никакой связи между масложором и катализатором нет. Подробно данный вопрос разобрана на этой странице нашего сайта.
Удаление катализатора Шевроле Лачетти и установка пламегасителя в Москве
Предлагаем ГРАМОТНОЕ удаление катализатора Шевроле Лачетти с установкой пламегасителя и прошивкой на Евро-2.
СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ
Выберите двигатель:
- 1.4
- 1.6
- 1.8
Как проверить катализатор без снятия?
Наличие ошибки P0420 однозначно указывает на необходимость замены катализатора. В остальных случаях (падение мощности с повышением расхода бензина и т.д.) возможен визуальный осмотр поверхности сот, обращенных к двигателю. Для этого мы выкручиваем первый кислородный датчик, что позволяет запустить внутрь эндоскоп с камерой. На больших пробегах (300 тысяч и более) резьба самого датчика настолько прикипает к отверстию, что съем не представляется возможным.
АДРЕСА СЕРВИСОВ
- ЮГ
г. Москва, ул. Дорожная, 21А
рядом метро Аннино, 32-й км МКАД и Варшавское ш. - ЮГО-ВОСТОК
г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
рядом метро Котельники и Жулебино - ВОСТОК
г. Москва, проспект Буденного, 33А
метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы - СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев - СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки - ЗАПАД
Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54
В основу катализатора Шевроле Лачетти положен блок из керамики, сотовая структура которого обычно начинает разрушаться или закупориваться на пробеге примерно в 100 – 150 тысяч км.
Вне зависимости от объема двигателя (1.4, 1.6 и 1.8) каталитический нейтрализатор одинаковый и помещен в отдельный корпус, стыкуемый с выпускным коллектором.
На сотовую структуру нанесены соединения палладия и родия, что позволяет керамическому блоку при нагреве выхлопными газами до температуры примерно в 300 градусов, начать дожигать излишки CO и CH.
Основной минус катализатора Шевроле Лачетти — это его хрупкость. Особенно сильно этот недостаток проявляется при эксплуатации на плохом бензине. После пробега примерно 120 тысяч км матрица начинает крошится и оплавляться.
Большую угрозу катализатору несет бензин с запрещенными присадками. Топливо с подобным составом еще часто встречается на российских автозаправках. Температура горение бензина с присадками выше обычного, что становится причиной закупорки или сплавления тонких каналов. В итоге у машины пропадает динамика разгона и падает мощность двигателя.
К аналогичному эффекту (закупорка и сплавление) приводит установка в автомобиль газобаллонного оборудования. Повышенная температура газов на выпуске обязательно скажется на сроке службы каталитического нейтрализатора.
Керамическая пыль, выделяемая при разрушении, способна попасть в цилиндры и задрать их стенки. Машина с любым мотором (1.4, 1.6 и 1.8) оборудована клапаном рециркуляции отработанных газов. А это значит, что часть газов из выпуска используется для приготовления горючей смеси. Получается, что на пути попадания в цилиндры у отколовшихся от нейтрализатора крошек и твердых частиц нет никаких преград. Это одна из причин, по которой многие автовладельцы заблаговременно отключают и глушат клапан ЕГР.
Лучше не дожидаться появления на приборной панели Check Engine с ошибкой P0420 или падения мощности, а вырезать катализатор и отключить его проверку программой блока управления вместе с клапаном ЕГР. Конечно, пламегаситель не способен очищать выхлопные газы от вредных соединений. Зато будет увеличен ресурс двигателя. Путем внесения корректировок в программу блока управления (чип-тюнинг) можно немного увеличить мощность и крутящий момент.
Изменится ли запах за машиной после удаления катализатора?
Ответ на этот вопрос очевидный. Работа каталитического нейтрализатора заключается в очистке выхлопа от вредных примесей, а именно они и дают тот самый «бензиновый» оттенок. С исправным катализатором отработанные газы дожигаются и содержание вредных примесей снижается до минимальных значений. С другой стороны, исправный двигатель Шевроле Лачетти сам по себе достаточно экономичный и экологически чистый. После удаления или замены катализатора на пламегаситель изменения в плане запаха останутся не слишком заметными. Если, конечно, не стоять рядом с работающей машиной в тесном и закрытом гараже.
Дополнительные услуги
- замена гофры глушителя;
- сварные работы по ремонту глушителя;
- диагностика выхлопной системы — эндоскопия катализатора, проверка лямбда-зондов и т.д.
Справочная информация
- GM96184840 — верхняя прокладка
- GM96536998 — нижняя прокладка
- GM94515068 — гайки приемной трубы
Пять вопросов, которые нам часто задают
- Какая дается гарантия на работу?
Наши гарантийные обязательства распространяются в течение года без ограничения на пробег автомобиля. Пожалуйста, не теряйте выданный Вам заказ-наряд. - Как долго прослужит пламегаситель?
Практически вечно, учитывая, что выполнен он из высокосортной 304-й стали. Мы даем гарантию в один год даже таксистам, а они в Москве за год проезжают до 100 тысяч километров. - Насколько изменится звук после замены катализатора на пламегаситель?
Практически ничего не поменяется. Мы ставим проверенные временем пламегасители Mg-Race с отличным шумопоглощением. - Что будет с расходом топлива (вырастет или снизится)?
Прошивка на Евро-2 не касается той части программы управления двигателем, которая отвечает за впрыск и приготовление горючей смеси. Соответственно, никакого влияния на расход топлива не оказывает. Вы можете часто видеть отзывы, в том числе и оставленные о наших филиалах, что после удаления катализатора расход бензина снижается. Во всех таких случаях катализатор был забитым и препятствовал нормальному отводу выхлопных газов. Затрудненность выхлопа увеличивала «аппетит» автомобиля и после решения данной проблемы он снижался. В этом и заключалась причинно-следственная связь, но никак не в прошивке. - Какая может быть связь между катализатором и расходом моторного масла?
Это надуманная проблема, а вернее никакой связи между масложором и катализатором нет. Подробно данный вопрос разобрана на этой странице нашего сайта.
Катализаторы для Ford в США 1️⃣ Цена катализатора в США
Характеристики катализатора Форд
Характеристики неисправности катализатора Форд
Пробег при отказе катализатора зависит от качества топлива, качества масла , выполнение рекомендаций по обслуживанию автомобиля, используемые свечи и т. д. Кто-то проезжает 170 000 км, а кто-то просит замену сразу на 65 000 км.
Признаки того, что вам необходимо заменить или удалить каталитический нейтрализатор Форд следующие:
Индикация «Check Engine» на панели приборов. В этом случае рекомендуем сделать компьютерную диагностику автомобиля. Если сканер выдает ошибку P0420, скорее всего проблема в катализаторе.
Повышенный расход топлива. Из-за выхода из строя каталитического нейтрализатора снижается устойчивость Ford к выхлопным газам. Они проходят через катализатор с большей скоростью. Благодаря этому второй лямбда-зонд «видит» несоответствие пропорций компонентов топливовоздушной смеси и дает команду на увеличение подачи топлива.
Снижение динамики автомобиля (вялый разгон). Это может свидетельствовать о том, что предмет засорился, а его соты «запеклись». В этом случае выхлопные газы, поступающие в выпускной коллектор, испытывают повышенную обратную нагрузку, что приводит к снижению мощности двигателя. Особенно это чувствуется на малых скоростях на 1-3 передаче.
часто из-за забитого катализатора не заводится с первого раза, глохнет если не дать обороты при запуске.
Иногда о проблеме свидетельствует нестабильная работа мотора на холостых оборотах. В некоторых случаях, если включить газ, внутри слышно дребезжание. Это рассыпающиеся соты.
Решения для каталитических нейтрализаторов Ford
Если вы хотите диагностировать потребность в ломе каталитических нейтрализаторов Ford, вам необходимо выполнить следующую процедуру:
1. Компьютерная диагностика автомобиля с помощью сканера дилерского уровня.
2.Оценка состояния катализатора с помощью эндоскопа. Используется устройство с высоким разрешением и качеством изображения.
Проверка цен на лом катализатора Форд
Если катализатор неисправен, у вас есть 3 варианта решения проблемы: установка нового оригинального катализатора и получение информации о браке катализатора Форд; установка заменителя, замена катализатора.
Встроенный каталитический нейтрализатор Ford применяется
Особенностью каждого автомобиля Ford является выпускной коллектор и встроенный катализатор. А если этот элемент выйдет из строя, то отдельного катализатора в продаже вы не найдете. Придется покупать собранный выпускной коллектор. Не всем такие траты покажутся рациональными. Многие компании производят неоригинальные выпускные коллекторы для автомобилей с интегрированным в них катализатором. Этот вариант в несколько раз дешевле, чем покупка оригинального. Но есть нюансы. Никто не гарантирует качество детали. Довольно часто бывает так, что дешевые аналоги не доживают и до 20 000 км пробега. Поэтому при выборе такого варианта ремонта рекомендуем хорошо подумать.
Ремонт и обслуживание катализатора Форд
Ремонт проводится в следующем порядке:
1. Демонтаж выпускного коллектора с катализатором Форд.
2. Удаление катализатора. Перед удалением катализатора его корпус разрезают по периметру. Затем удаляется старая «пломба».
3.Установка заменителя. Выхлопные газы, проходящие через этот элемент, эффективно охлаждаются, а их скорость снижается. Кроме того, он действует как первичный резонатор, эффективно гасящий вибрации и шум в выхлопных газах.
Цены на лом катализатора Ford
Если вы решили заменить катализатор на новый, не выбрасывайте старый. Вы можете проверить онлайн компании, которые будут рады приобрести его. Дело в том, что в меде содержатся ценные металлы (платина, палладий и др.). Есть компании, занимающиеся переработкой лома катализаторов Ford и извлечением из них этих металлов. За лом катализатора Ford можно получить примерно от 50 долларов США. Это сэкономит некоторые инвестиции ваших затрат на ремонт.
Чтобы получить больше денег за свой лом катализатора лучше беречь его и пользоваться следующими советами: заправляйте автомобиль качественным топливом, рекомендованным производителем, не увлекайтесь доливкой добавок. При очистке форсунок или в других целях присадки могут легко «убить» катализатор. Своевременно проводить техническое обслуживание (замена масла, фильтров и т.д.).
Форд каталитический нейтрализатор хаки
Следует подчеркнуть, что исправность каждого автомобиля во многом зависит от параметров и технического состояния выхлопной системы. Выхлопная система представляет собой сложный набор компонентов, таких как глушитель, катализатор, коллектор и водосточная труба. Только благодаря работе этой системы, например, такого элемента, как катализатор, снижается уровень газовых выбросов. Другие части позволяют автомобилю уменьшать звук и выполнять другие задачи.
Катализатор Форд конструкция
При наличии нейтрализатора ОГ дополнительно устанавливается катализатор Форд. В данном случае одним из регуляторов катализатора является лямбда-зонд, который установлен в переднем газоотводном патрубке. В автомобилях Форд каталитический нейтрализатор снимается и устанавливается в следующей последовательности:
выбросьте отрицательный провод от аккумулятора. При этом поднимите и надежно зафиксируйте автомобиль;
перед демонтажем обработайте крепежные болты специальным антикоррозийным средством;
откручиваем «массу» катализатора, которая соединена напрямую с кузовом;
открутить болты и гайки крепления от фланца, установленного за катализатором Форд;
снять катализатор с креплений. После демонтажа постарайтесь не трясти катализатор.
Установка катализатора Ford
Для установки катализатора выполните следующие действия:
установить новые фиксирующие блоки при наличии трещин или разрывов резиновых элементов; при этом соединительные фланцы необходимо очистить щеткой;
соединить каталитический нейтрализатор Ford и фланец через резиновый уплотнитель;
правильно расположите каталитический нейтрализатор Ford по отношению к передней выхлопной трубе. При этом удлинить передний фланец;
закрепить катализатор Форд в блоке;
растянуть гайки заднего, а затем переднего фланца с усилием 40 Н*м;
соединить катализаторную «массу» с корпусом;
опустить автомобиль на колеса;
подключить «массу» к аккумулятору;
запустите двигатель и проверьте герметичность выхлопной системы.
Форд лом каталитического нейтрализатора повышение цены особенности
Своевременное техническое обслуживание выхлопной системы и замена неисправного каталитического нейтрализатора Форд — залог исправной работы двигателя и комфортной езды. Все, что требуется от автовладельца, это выделить время на диагностику основных узлов, их ремонт и замену.
Не стесняйтесь проверить цены на лом каталитических нейтрализаторов в Интернете, чтобы найти наиболее выгодную сделку для вас. Драгоценные металлы и важность защиты окружающей среды делают продажу каталитического нейтрализатора Ford легкой задачей. Найдите профессионального скупщика металлолома рядом с вами и сразу сократите расходы. Выбирайте только проверенные и качественные СТО, чтобы избежать проблем в будущем.
Катализаторы для БМВ в США 1️⃣ Катализатор цена в США
Советы по ремонту и обслуживанию каталитических нейтрализаторов БМВ
Катализатор БМВ является обязательной деталью устанавливаемой на автомобили немецкого автоконцерна. Каталитический нейтрализатор BMW используется на автомобилях с самого первого выпуска. Катализатор БМВ предназначен для снижения токсичности выхлопных газов двигателя, и у него много положительных качеств, но при выходе из строя детали у автовладельца начинаются проблемы.
Что такое катализаторы БМВ и что делать, если он вышел из строя?
Наличие каталитического нейтрализатора BMW требуется в связи с введением новых экологических норм, ужесточились требования к чистоте выхлопных газов автомобильных двигателей, в последнее время они устанавливаются на все современные автомобили. Как правило, катализатор находится сразу за выхлопной трубой глушителя, но это в стандартном исполнении, во многих дорогих иномарках может быть не один, а два и более каталитических нейтрализатора БМВ. Для очистки выхлопных газов от вредных примесей используются драгоценные металлы (золото, платина, палладий и др.), поэтому цена каталитического нейтрализатора BMW достаточно высока. Катализаторы BMW в среднем служат от 60 до 150 тыс. км.
Представляет собой металлическую банку наподобие глушителя, внутри которой находятся керамические соты, на них нанесен тонкий слой драгоценного металла. Токсичные выхлопные газы, проходящие через керамику, окисляются, выделяется тепло, и в результате реакция снижает токсичность CH и CO.
Почему необходимо заменить каталитический нейтрализатор BMW?
Катализатор BMW выходит из строя по нескольким причинам:
Керамическая часть разрушена ударом;
Из-за некачественного топлива повышается температура в выхлопной системе, оплавляются керамические соты;
Керамический элемент забит сажей.
Если каталитический нейтрализатор БМВ слегка загрязнен, можно попробовать его промыть, но для этого необходимо снять элемент выпускного тракта. Неисправный катализатор негативно влияет на работу двигателя: теряется мощность ДВС; увеличивается расход топлива; двигатель работает с перебоями. Сложность работ по замене катализатора БМВ зависит от конкретной марки автомобиля, типа установленного двигателя. В целом, замена катализатора БМВ на любой модели не представляет особой сложности, и при желании каждый водитель может выполнить подобную операцию своими руками. Но проблемы здесь кроются в другом: со временем болты и гайки слипаются, откручиваются с трудом или вообще не отворачиваются; стыки выхлопных труб тоже кипят, и чтобы отделить элементы выхлопной системы друг от друга, необходимо либо сильно прогреть соединение, либо разрезать трубы болгаркой. Если старый элемент больше не нужен, и он отработал, его необходимо заменить. Но следует учитывать, что на многих автомобилях BMW каталитический нейтрализатор представляет собой единую конструкцию с выпускным коллектором, а стоит такой элемент выхлопной системы очень дорого.
Каталитический нейтрализатор БМВ стоимость
Катализаторы БМВ для двигателей разного объема устанавливаются и на кроссоверы БМВ Х5, соответственно каждая марка ДВС комплектуется каталитическим нейтрализатором БМВ собственной разработки. Новые запчасти только оригинального производства и стоят очень дорого. Например, для BMW X5 E70 с двигателем 3,0 л покупка обойдется примерно в $1,2-1,3 тыс., а таких деталей в автомобиле установлено четыре. Мало кто из автовладельцев может заплатить такую большую сумму, поэтому многие пользуются альтернативным вариантом. Они ищут хорошие цены на каталитический нейтрализатор отходов BMW. Это помогает сэкономить немного денег и столкнуться с ремонтниками.
Причины просмотреть цену на лом каталитического нейтрализатора BMW
Повреждением каталитического нейтрализатора BMW могут быть удары, перегрев и засорение керамики.