ELM327 и адаптация дроссельной заслонки — Электрооборудование
-
24.09.2012, 00:26 #1
Привет всем форумчанам ! У меня такой вопрос, есть ли какие-нибудь программы с помощью которых можно адаптировать датчик положения дроссельной заслонки под адаптер ELM327. Машинка P11-144. Много уже софта пересмотрел но там восновном только чтение параметров, самая толковая была TECU, но там такой функции не нашел ((
-
24.09.2012, 01:03 #2
она по моему и есть самая толковая под elm327.
-
24.
А сможите поподробнее описать как там адаптацию провести ? Нашел там тест регулировка ХХ, но он был недоступен, есть еще неизвесные тесты, незнаю что они делают.
-
24.09.2012, 01:40 #4
4uma, в 11-144 не все доступно для сторонних девайсов.
Советую сделать это ручками. http://www.primera-club.ru/info/article/17749/ -
24.09.2012, 01:42 #5
Уже скопировал себе разные способы, завтра с утра буду пробовать, т.
к. проблема очень остростоящая ((. Спасибо за ответы ! Отпишусь получилось или нет и каким способом.
-
24.09.2012, 01:47 #6
Тот, на который дал ссылку, у меня срабатывал неоднократно.
Если не получилось на 2-3 раз пробуй 4-ый. Должно получиться или ты что то делаешь не так. -
24.09.2012, 18:33 #7
———- Сообщение добавлено в 17:33 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:50 ———-
Не подходит тут такой метод походу, и у меня на ДПДЗ 1 разъём а не 2 -
24.
09.2012, 23:13 #8
4uma, и у меня один но все работает на 100% .
-
28.09.2012, 20:17 #9
А мультиметр также подключать к 2м верхним контактам ? у меня его как не крути хоть в одно крайнее положение хоть в другое, цепь есть всегда, только сопротивление меняется. ———- Сообщение добавлено в 13:23 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:16 ———-Хотя мне походу нада вторым способом делать из того же поста, первый это по всей видимости для ДПДЗ с концевиками, которых у меня нету.
———- Сообщение добавлено в 19:10 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:23 ———-
Попробовал второй способ датчик выставить, получилось вот что : воткнул иглу в контакт 92 ноги, к ней крокодилом красный жгут мультиметра, черный — к болту крепления лыжи сидения, в любом положении показывает гдето 0.87 и при движении педали газа показания не меняются. Что может быть не так ?[COLOR=»Silver»]
———- Сообщение добавлено в 19:17 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 19:10 ———-
http://file.qip.ru/photo/1O9QpKpb/IMG10027.html
92 нога это вон тот желтый провод (показанно стрелкой) если я всё правильно понял ?
-
28.09.2012, 22:17 #10
AyBolit,
у меня этот способ не работал(
Сброс адаптаций при помощи ELM327 и смартфона
Главная » Ремонт Шевроле Лачетти
Ремонт Шевроле Лачетти
Автор Андрей На чтение 2 мин Опубликовано Обновлено
Содержание
- Адаптер ELM327
- Программа для сброса адаптаций со смартфона
- Видео, как ведет себя заслонка при сбросе адаптаций
- Сброс адаптаций при помощи ELM327 и смартфона на видео
Сброс адаптаций на автомобиле Шевроле Лачетти с блоком управления Sirius D42 при помощи обычного блютус или WI-FI адаптера ELM327 и смартфона на андроид.
Сброс адаптаций необходим после чистки грязного дроссельного узла и после значительного вмешательства в работу системы управления двигателем.
Про сброс адаптаций подробно сказано здесь
Для проведения этой процедуры обычно необходим ККЛ адаптер для диагностики и ноутбук, с установленной программой Chevrolet Explorer.
Но теперь можно обойтись и без всего этого, а достаточно иметь смартфон на операционной системе Андроид и очень бюджетный адаптер ЕЛМ327.
Данный адаптер очень распространен и находится в перчаточном ящике чуть ли не у каждого второго водителя.
Адаптер ELM327
Адаптеры ELM327 бывают разных версий (1.5 и 2.1). Нам необходим адаптер версии именно 1.5!
Купить именно такой адаптер можно здесь
Программа для сброса адаптаций со смартфона
Данная программа находится в свободном доступе.
Скачать архив с программой
Размер файла менее 2 мб и проверен антивирусом.
Извлеките файл из архива и установите в смартфон.
Предварительно в настройках смартфона разрешите установку приложений из неизвестных источников! Потому что по умолчанию в смартфонах разрешена установка приложений только из Google Play.
После установки, значок приложения выглядит так
Меню программы примитивно и состоит из трех пунктов:
- Сброс адаптаций
- Чтение ошибок
- Удаление ошибок
В верхнем правом углу находятся дополнительные функции (три точки):
- Быстрое подключение
- Тип подключения — по блютус или вай фай
При запуске программы блютус включается автоматически и подключается к адаптеру.
Для сброса адаптаций необходимо:
1. Подключить адаптер к колодке диагностики. Она находится в районе левой ноги водителя возле рычага открытия капота
2. Включить зажигание. Но двигатель не запускать!
3. Подключиться со смартфона к адаптеру
4. Нажать «Сброс адаптаций» на экране смартфона.
5. Подождать несколько секунд, пока начнет двигаться дроссельная заслонка. Затем на экране появится сообщение об успешном выполнении сброса адаптаций.
Видео, как ведет себя заслонка при сбросе адаптаций
Как ведет себя заслонка при сбросе адаптаций можно посмотреть в этом коротком ролике
Сброс адаптаций при помощи ELM327 и смартфона на видео
Полное видео про сброс адаптаций различными способами
Не забудьте поделится материалом в соцсетях.
Всем Мира и ровных дорог!
Sirius D42 Компьютерная диагностика Лачетти Ошибки Лачетти Сброс адаптаций
Поделиться с друзьями
Оцените автора
Как сбросить настройки электронного управления дроссельной заслонкой вручную
У вас возникли проблемы с дроссельной заслонкой вашего автомобиля? Двигатель не реагирует должным образом или работает на холостых оборотах? Если это так, возможно, пришло время сбросить датчик положения дроссельной заслонки. При наличии необходимых знаний и инструментов сброс датчика положения дроссельной заслонки можно выполнить быстро и легко, восстановив производительность вашего автомобиля до оптимального уровня. В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать о сбросе датчика положения дроссельной заслонки, в том числе о том, как это сделать вручную, какие инструменты вам понадобятся, а также о процедурах, которым вы должны следовать. Итак, независимо от того, имеете ли вы дело с автомобилем Chevy или другим типом автомобиля, мы вас обеспечим. Читайте дальше, чтобы узнать, как привести свой автомобиль в первоначальный вид.
Содержание
Переустановите датчик положения дроссельной заслонки
Как сбросить датчик положения дроссельной заслонки [Отвечено]
Датчик положения дроссельной заслонки можно сбросить, отсоединив отрицательную клемму аккумулятора. Это временное решение, которое никак не повлияет на ваш автомобиль.
Корпус дроссельной заслонки является важной частью двигателя вашего автомобиля. Он отвечает за регулирование потока воздуха и топлива в камеру сгорания.
Если есть какие-либо проблемы с корпусом дроссельной заслонки, это может привести к пропуску зажигания и, возможно, к повреждению других частей вашего автомобиля. Чтобы избежать дальнейшего ущерба, вы должны устранить проблему как можно скорее.
Как сбросить настройки электронного управления дроссельной заслонкой вручную
Сбросить настройки электронного управления дроссельной заслонкой немного сложнее, чем просто выключить зажигание.
Сначала медленно нажмите педаль акселератора, пока она не упрется в пол. Затем нажмите педаль акселератора наполовину и удерживайте ее в течение пяти секунд. Когда закончите, медленно отпустите педаль.
Затем включите зажигание, затем выключите его и подождите десять секунд. В течение этих десяти секунд убедитесь, что дроссельная заслонка движется, прислушиваясь к звуку работы.
Если дроссельная заслонка не двигается через десять секунд, прислушайтесь к тикающему звуку, исходящему от электродвигателя регулятора холостого хода. Если вы не слышите шума, это означает, что на двигатель регулятора холостого хода не подается питание, и его следует заменить.
Как сбросить ЭБУ с помощью сканирующего устройства
Лучший выбор
Лучший диагностический сканер сброса корпуса дроссельной заслонки
Узнать цену
Блок управления двигателем (ECU) — это компьютер, который управляет работой двигателя автомобиля.
Диагностический прибор контролирует ЭБУ и отображает на своем мониторе информацию о двигателе, трансмиссии и других соответствующих частях автомобиля. Используя эту информацию и диагностические коды, хранящиеся в памяти, техники могут находить неисправности в операционной системе автомобиля, что позволяет быстро их ремонтировать.
Когда в ЭБУ возникает неисправность, он генерирует диагностический код, который можно прочитать с помощью диагностического прибора. Сканер сообщит вам, какая неисправность возникла, а также к какому компоненту или системе она относится.
Механик может использовать эту информацию для поиска неисправной детали. Если код не возникает из-за известной проблемы, может потребоваться сброс ЭБУ, чтобы можно было сгенерировать и отследить новые коды.
В большинстве случаев сброс ЭБУ включает в себя выключение автомобиля и отсоединение ключа или кабелей аккумуляторной батареи на несколько минут. Необходимое время зависит от того, сколько раз вы ранее сбрасывали его. В некоторых случаях вам может потребоваться заменить определенные детали перед очисткой диагностических кодов.
Перед отсоединением диагностического прибора от автомобиля обязательно запишите все коды неисправностей, сохраненные сканирующим прибором. Отнесите эту информацию в ремонтную мастерскую, чтобы помочь диагностировать и устранить проблемы. Многие передовые инструменты сканирования можно хранить в автомобиле для будущего использования.
Для сброса ECM вам потребуется сканер для связи с компьютером. После этого вы сможете войти в функцию «код» и удалить все текущие коды неисправности.
Это очень простой процесс, но убедитесь, что вы работаете с квалифицированным техническим специалистом или механиком, имеющим опыт очистки диагностических кодов неисправностей. Всегда соблюдайте надлежащие меры предосторожности при работе с топливом.
После завершения ремонта вам необходимо сбросить индикатор «Проверить двигатель» на приборной панели. Большинство автомобилей с компьютеризированной системой управления двигателем оснащены диагностическим сканером, поэтому вы можете увидеть коды ошибок и проверить эффективность использования топлива.
Сканер подключается к порту на приборной панели автомобиля, а затем передает коды ошибок на экран вашего компьютера.
После устранения всех ошибок вернитесь к сканеру и выберите «Сбросить ЭБУ». Это снова выключит индикатор двигателя на приборной панели. Вы можете повторить этот процесс, если в вашем автомобиле появляется другой код ошибки.
Процесс сброса можно завершить, отключив аккумулятор от автомобиля на 10 минут, а затем снова подключив его, или с помощью сканера. Самое главное — сбросить коды, прежде чем снова ехать.
О датчике положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен сбоку корпуса дроссельной заслонки. Датчик содержит магнитный диск, который посылает импульсы в модуль управления двигателем (ECM), когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку запуска, чтобы сообщить ему, насколько открыта дроссельная заслонка.
Чтобы машина разгонялась, дроссельную заслонку надо открывать больше, а чтобы она тормозила, надо ее закрывать. Когда вы стоите на холостом ходу перед знаком «Стоп», светофором или ждете в пробке, дроссельная заслонка почти закрыта, поэтому через двигатель проходит мало бензина.
Компьютер использует информацию, предоставленную системой TPS, для регулировки холостого хода при отпускании педали акселератора, чтобы автомобиль не заглох.
Он также использует эту информацию, чтобы определить, получают ли все цилиндры вашего двигателя достаточное количество газа, чтобы они могли правильно сжигать топливо и преобразовывать его в энергию.
Устранение неисправности дроссельной заслонки Положение кузова
Если у вашего автомобиля возникают проблемы с запуском или работой, вы можете выполнить несколько действий, чтобы устранить проблему, прежде чем платить за диагностику. Первый шаг — проверить основы.
Убедитесь, что кабели аккумуляторной батареи чистые и подключены правильно, что в картере достаточно масла, а в бензобаке есть топливо. Если ни один из них не является проблемой, перейдите к более продвинутым методам диагностики.
Самый простой способ сбросить настройки датчика положения дроссельной заслонки — отсоединить отрицательный провод от аккумулятора на срок до пяти минут или вынуть предохранитель модуля управления двигателем. Это удалит все сохраненные коды, чтобы вы могли начать заново, когда придет время диагностировать проблему.
Однако с помощью этого метода вы не сможете проверить сохраненные коды с помощью сканера, если не подключите отдельное питание.
Отремонтируйте или замените датчик с помощью этого диагностического инструмента сброса корпуса дроссельной заслонки , проверьте цену здесь . Если вы узнали, что вам нужно заменить корпус дроссельной заслонки, узнайте больше о шагах здесь.
Что произойдет, если вы отсоедините датчик положения дроссельной заслонки
Если ваш TPS станет грязным, поврежденным или поврежденным, он отправит неточные показания на ваш компьютер, что приведет к снижению качества холостого хода и экономичности, поэтому даже сброс может принести временное облегчение , замена рекомендуется для оптимальной работы.
Как сбросить настройки электронного управления дроссельной заслонкой или датчика положения в каждом автомобиле
Как сбросить электронный контроль дроссельной заслонки вручную ram 1500
Чтобы сбросить датчик положения дроссельной заслонки (TPS) Dodge Ram 1500 вручную, сначала включите зажигание. Но не ставьте ногу на тормоз, выполнение этой процедуры не приведет к запуску двигателя.
Затем нажмите акселератор в пол на 15 секунд. И отпусти акселератор. Затем выключите автомобиль, запустите двигатель и поезжайте.
Как применить сброс датчика положения дроссельной заслонки в Toyota
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) является компонентом электронной системы управления дроссельной заслонкой на автомобилях Toyota. TPS является частью системы управления двигателем, которая регулирует подачу топлива в двигатель в зависимости от действий водителя.
Датчик положения дроссельной заслонки управляется специальной процедурой, когда он выходит из строя или имеет проблемы с считыванием положения дроссельной заслонки. Процедура сброса для автомобиля Toyota использует переключатель зажигания, чтобы сообщить TPS, что автомобиль выключен, чтобы его можно было откалибровать, обеспечив правильную работу дроссельной заслонки.
Чтобы применить сброс датчика положения дроссельной заслонки на 4-цилиндровом автомобиле Toyota, выполните следующие действия:
1. Поверните ключ в положение «Вкл.», не запуская двигатель. Подождите 30 секунд.
2. Запустите двигатель и удерживайте его на частоте 1000 об/мин в течение 10 секунд, затем медленно отпустите педаль акселератора, пока не достигнете оборотов холостого хода. Отпустите ключ из положения «Вкл.», а затем поверните его в положение «Выкл.».
3. Поверните ключ обратно в положение On, не проворачивая снова. Подождите 30 секунд. Повторите этот шаг еще два раза, прежде чем снова выключить зажигание.
4. Нажмите и удерживайте обе педали во время запуска двигателя, чтобы воздух попал в выхлопную систему, пока вы раскручиваете двигатель, прежде чем отпустить педали, когда они вернутся в исходное положение после запуска автомобиля.
5. Потяните стояночный тормоз. Снова включите стояночный тормоз, переведите рычаг переключения передач в положение Drive и медленно потяните. И подождите 5-10 минут.
Прежде чем приступать к любой из этих процедур, убедитесь, что вы определили код(ы) неисправности. Это должно позволить вам сбросить датчик положения дроссельной заслонки.
Как сбросить настройки электронного управления дроссельной заслонкой в Dodge Journey
Чтобы сбросить настройки электронного управления дроссельной заслонкой в Dodge Journey и датчика положения дроссельной заслонки, выполните следующие простые действия:
- Выключите двигатель и выньте ключ из замка зажигания.
- Нажмите и удерживайте педаль акселератора не менее 10 секунд.
- Поверните ключ в положение «включено», не запуская двигатель, и подождите, пока погаснет контрольная лампа управления дроссельной заслонкой.
- Отпустите педаль акселератора и выключите зажигание.
- Подождите не менее 60 секунд перед повторным запуском двигателя.
Выполнив следующие действия, вы сможете сбросить настройки электронного управления дроссельной заслонкой Dodge Journey и датчика положения дроссельной заслонки, чтобы обеспечить плавную и эффективную работу вашего автомобиля.
Как выполнить сброс датчика положения дроссельной заслонки в Honda:
— Honda Accord (2001–2002 гг.)
— Honda Civic (2001–2005 гг.)
— Honda Odyssey (2000-2004)
Датчик положения дроссельной заслонки Honda (TPS) играет важную роль в работе двигателя. Это переменный резистор, подключенный к потенциометру, который определяет положение педали акселератора, который отправляет сигнал в модуль управления трансмиссией (PCM), чтобы определить, сколько топлива нужно впрыснуть в двигатель.
Как применить сброс датчика положения дроссельной заслонки в броде: условный шаг
Шаг 1: Отсоедините минусовой провод от аккумулятора на несколько минут. Его можно найти за кик-панелью со стороны водителя на приборной панели. Причина, по которой вам нужно отцепить аккумулятор, заключается в том, что вы будете подавать на стартер 12 вольт, и если вы этого не сделаете, у вас будут плохие времена.
Шаг 2: Подождите пять минут. Это важно, потому что это позволит вашему корпусу дроссельной заслонки остыть после всех этих лет воздействия тепла. Если не допустить этого, то датчик может сгореть от пребывания в горячем воздухе моторного отсека.
Шаг 3: Извлеките предохранитель модуля управления двигателем (ECM). ECM расположен за перчаточным ящиком и должен быть помечен. Извлеките предохранитель ECM и подождите еще пять минут, чтобы сбросить датчик положения дроссельной заслонки. Подождав еще пять минут, вставьте предохранитель ECM обратно, а затем подключите отрицательный кабель аккумулятора.
Что такое процедура сброса дроссельной заслонки ford f150?
Для сброса датчика дроссельной заслонки и положения на Ford F150 выполните следующие действия:
- Поверните ключ зажигания в положение «включено», но не запускайте двигатель.
- Найдите датчик положения педали акселератора на полу рядом с педалью акселератора. К нему подключен электрический разъем.
- Отсоедините электрический разъем от датчика положения педали акселератора.
- Нажмите педаль акселератора до упора и удерживайте ее не менее 5 секунд.
- Отпустите педаль акселератора и подсоедините электрический разъем к датчику положения педали акселератора.
- Поверните ключ зажигания в положение «выключено».
- Подождите не менее 10 секунд перед запуском двигателя.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 1 минуты.
- Нажмите и отпустите педаль акселератора 3 раза в течение 5 секунд.
- Выключите двигатель и подождите 10 секунд.
- Перезапустите двигатель и совершите пробную поездку, чтобы убедиться, что дроссельная заслонка и датчик положения работают правильно.
Примечание. Эта процедура может различаться в зависимости от года и модели вашего Ford F150, поэтому всегда лучше обращаться к руководству пользователя для получения конкретных инструкций.
Как откалибровать датчик положения дроссельной заслонки?
Шаг 1 — Подключите сканер к порту OBD2 : Первый шаг — подключение сканера к порту OBD2 вашего автомобиля. Порт OBD2 обычно расположен под приборной панелью у ног водителя или внутри перчаточного ящика. Должно получиться так:
Найдя его, слегка надавите на него, пока не услышите щелчок и он не выскочит. Для этого вам понадобится только плоская отвертка.
Если у вас нет сканера, вот наш рекомендуемый сканер для проверки диагностики датчика положения дроссельной заслонки.
Шаг 2: Перейдите к «ПРОВЕРКА ПОЗИЦИИ TP» на Foxwell
Шаг 3: Сброс «Значения обучения TP»
После того, как вы подключили сканер к порту OBD2, запустите программное обеспечение Foxwell и перейдите к « ПРОВЕРКА ПОЛОЖЕНИЯ TP”:
Чтобы сбросить датчик положения TP, нажмите «Сбросить значение обучения», а затем нажмите «Применить». Это приведет к сбросу датчика положения дроссельной заслонки
Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки
В вашем автомобиле есть множество датчиков, которые помогают определить, как лучше всего работать, особенно когда речь идет о проблемах с производительностью и расходом топлива. Думайте о них как о светофорах на дороге — они сообщают вашей машине, в какую сторону ехать, и предотвращают аварии, а также предотвращают их.
Датчик положения дроссельной заслонки симптомы
Если у вас есть проблема с датчиком положения дроссельной заслонки, обычно она довольно очевидна — плохая мощность, трудности с переключением передач и трудные условия запуска — вот некоторые из основных характеристик.
Однако, если ваш двигатель дает пропуски зажигания или глохнет, это может быть вызвано неисправностью TPS. Если ваш двигатель работает с перебоями, попробуйте эту диагностическую процедуру, чтобы найти проблему.
- Выключите зажигание и снимите воздухозаборную трубку с корпуса дроссельной заслонки.
- Запустите двигатель и проверьте наличие утечек вакуума, нанеся мыльную воду на все вакуумные линии на корпусе дроссельной заслонки. Если вы обнаружите утечку, затяните или замените шланг.
- Проверьте все соединения проводов датчика положения дроссельной заслонки, провода катушки зажигания и свечи зажигания, а также все жгуты проводов, находящиеся рядом с корпусом дроссельной заслонки.
Отремонтируйте или замените любые провода, которые повреждены или имеют признаки коррозии.
- Очистите любые отложения вокруг основания дроссельной заслонки с помощью проволочной щетки. Нарост здесь может помешать правильному позиционированию рычага бабочки и вызвать проблемы с холостым ходом или колебания во время ускорения.
- Проверьте, не ослаблены ли болты на всех резьбовых частях, и при необходимости затяните их. Убедитесь, что топливные форсунки и другие внутренние детали затянуты должным образом и не заедают друг с другом или с головкой блока цилиндров и впускным коллектором.
Как сбросить холостой ход корпуса дроссельной заслонки:
Чтобы исправить неравномерный холостой ход, можно внести несколько небольших изменений.
Во-первых, вы можете проверить корпус дроссельной заслонки с помощью вакуумметра. Если нет показаний расхода воздуха, возможно, у вас есть утечка вакуума во впускной системе или даже неисправный корпус дроссельной заслонки, который необходимо заменить. Если поток воздуха есть, но скорость холостого хода по-прежнему неправильная, вам может потребоваться сбросить холостой ход, отсоединив аккумулятор.
Это позволит вам завести автомобиль без использования какой-либо информации, хранящейся в компьютере, которая может вызвать проблемы с неравномерным холостым ходом.
Отключив аккумулятор на срок до пяти минут или отключив предохранитель, идущий к блоку управления двигателем, вы сможете запустить двигатель с правильно откалиброванными оборотами холостого хода.
Часто задаваемые вопросы
1. Как выполнить сброс адаптации корпуса дроссельной заслонки?
Адаптация корпуса дроссельной заслонки — это настройка в компьютере вашего автомобиля, которая управляет открытием дроссельной заслонки. Он регулируется температурой двигателя и расходом воздуха. Если настройка адаптации корпуса дроссельной заслонки была изменена из-за неисправности, вам придется сбросить ее до заводских значений по умолчанию.
Для этого выполните следующие действия:
1. Включите зажигание.
2. Нажимайте педаль акселератора до упора, пока двигатель не запустится, затем медленно отпустите педаль, наблюдая, как увеличиваются обороты двигателя. Датчик положения дроссельной заслонки должен быть полностью закрыт при 0 оборотах в минуту (об/мин).
3. Достигнув 0 об/мин, нажмите и удерживайте педаль газа не менее десяти секунд, пока обороты не поднимутся выше 2200 об/мин, затем медленно отпустите педаль газа, вернувшись в режим холостого хода. Это вызовет рывки или колебания ускорения вашего автомобиля в течение примерно 10 секунд, пока ваш автомобиль запоминает новое положение холостого хода. Вы также можете увидеть этот удар, если вы ускоряетесь из состояния покоя после выполнения этой процедуры адаптации, или вы даже можете почувствовать его своим сиденьем, когда оно пытается ускориться без подачи газа.
4. Отпустите ключ из положения ON и снова заведите автомобиль в обычном режиме.
5. Убедитесь, что педаль газа свободно ходит и не заедает из-за ржавчины.
2. Что означает сброс датчика положения дроссельной заслонки Ford?
Компания Ford разработала некоторые модели со сбросом адаптации корпуса дроссельной заслонки. Это выполняется для обновления значений адаптации корпуса дроссельной заслонки и может потребоваться, если с ним возникнут проблемы.
Половина текущего процесса адаптации корпуса дроссельной заслонки выполняется при запуске двигателя, и вы можете видеть это на своем одометре. Вторая половина происходит через 10 секунд вождения и завершается, когда вы припарковываете автомобиль на 30 минут или более.
3. Как перевести педаль газа в положение полного газа?
Если в вашем автомобиле нет адаптивного управления дроссельной заслонкой, убедитесь, что педаль газа не заедает и не работает со сбоями. Для этого:
— Нажмите на педаль газа при выключенном двигателе
— Если педаль газа заедает или не двигается при нажатии, возможно, проблема связана с тросом акселератора или положением педали акселератора. датчик. Вы можете попросить механика проверить эти компоненты для вас.
— Если нет проблем с кабелем акселератора или датчиком положения педали акселератора, проблема может заключаться в модуле компьютера двигателя (ECM).
4. При включении зажигания блок управления адаптивной дроссельной заслонкой?
При включении зажигания блок адаптивного управления дроссельной заслонкой (ATCU) автоматически активируется, и положение педали дроссельной заслонки возвращается в исходное положение.
Затем система определяет, какой режим работы будет использоваться: AT или City. Для принятия решения ATCU требуется около одной секунды.
Система использует различные датчики (датчик положения педали газа, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик управления дроссельной заслонкой и т. д.), чтобы решить, какой режим использовать. Система также учитывает скорость автомобиля при принятии этого решения.
При запуске холодного двигателя система будет находиться в режиме АТ до тех пор, пока не будут обнаружены неисправности какого-либо из датчиков или других компонентов (блок управления двигателем, блок управления коробкой передач и т. д.).
Если во время запуска обнаружена ошибка, ATCU перейдет в режим по умолчанию и будет работать в режиме AT, пока неисправность не будет устранена. При обнаружении неисправности загорается индикатор состояния.
5. Как сбросить настройки электронной дроссельной заслонки?
Корпус дроссельной заслонки управляется датчиком положения дроссельной заслонки (TPS). Если вы снимите корпус дроссельной заслонки, TPS будет расположен в верхней части корпуса дроссельной заслонки. Существует два способа сброса TPS. Один из способов — отсоединить аккумулятор примерно на 10 секунд.
Второй способ заключается в снятии шланга воздухозаборника с корпуса дроссельной заслонки и подсоединении его обратно после сброса TPS.
Чтобы сбросить настройки TPS, мы рекомендуем вам обратиться к автомеханику, например, из YourMechanic. Они смогут диагностировать вашу проблему запуска и сделать любой необходимый ремонт для вас.
6. Как применить сброс датчика положения дроссельной заслонки?
Причина, по которой корпус дроссельной заслонки нуждается в сбросе, заключается в том, что он имеет встроенный отказоустойчивый механизм, который отключает дроссельную заслонку, если датчик не получает напряжения.
Попытка завести автомобиль с неработающим или неисправным датчиком положения дроссельной заслонки (TPS) может привести к тому, что двигатель будет запускаться снова и снова в течение длительного периода времени. Если вы продолжите попытки, в конце концов вам может повезти, и двигатель действительно запустится.
Однако даже в этом случае машина будет работать очень плохо. Двигатель может давать толчки и глохнуть, работать на холостом ходу неравномерно или не разгоняться до нужной скорости. Эти симптомы могут заставить вас поверить, что у вас неисправен топливный насос, хотя на самом деле это просто вопрос сброса TPS.
Следующие шаги покажут вам, как вручную обойти ваш TPS, чтобы вы могли снова нормально запустить свой автомобиль.
Сначала выключите зажигание и убедитесь, что все электрические системы выключены (радио, свет и т. д.). Затем отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора, ослабив гайку сверху с помощью гаечного ключа или набора торцевых головок.
После того, как вы удалили этот кабель, нет необходимости ждать какое-то время, прежде чем продолжить эту процедуру.
7. Нужно ли перепрограммировать новый корпус дроссельной заслонки?
Ответ на вопрос — да. После установки нового дросселя, если его не перепрограммировать, будут проблемы. Компьютер должен знать размер корпуса дроссельной заслонки, чтобы правильно контролировать скорость холостого хода и топливно-воздушную смесь при ускорении.
Компьютеру также необходимо сообщить, есть ли у вас привод по проводам (электронный дроссель) или обычная механическая связь с тросиком дроссельной заслонки. Для высокопроизводительных двигателей может потребоваться специальный комплект из-за воздушного фильтра высокой пропускной способности или других модификаций.
8. Как очистить дроссельную заслонку?
Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Снимите шланг воздухозаборника с корпуса дроссельной заслонки. Распылите очиститель карбюратора на корпус дроссельной заслонки (через впускной шланг) до полного очищения.
Установите шланг воздухозаборника на корпус дроссельной заслонки, плотно затянув хомут. Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Заведите автомобиль и дайте поработать на холостом ходу 10 минут, пока автомобиль не прогреется. Проверьте проблемы после очистки корпуса дроссельной заслонки.
Запустите автомобиль и дайте поработать на холостом ходу в течение 10 минут, пока автомобиль прогревается, чтобы можно было откалибровать электронную дроссельную заслонку для нового корпуса дроссельной заслонки.
Выравнивание корпуса дроссельной заслонки (TBA/TPS) Кодирование Инструменты сканирования и программаторы
Используйте автомобильный декодер для инициализации исполнительного элемента выравнивания корпуса дроссельной заслонки, чтобы значение обучения ECU вернулось к исходному состоянию для более точного регулирования работы дроссельной заслонки (или двигателя на холостом ходу) для контроля количества всасываемого воздуха.
- Выравнивание корпуса дроссельной заслонки необходимо производить в следующих случаях:
- ЭБУ заменен, и ЭБУ еще не сохраняет функции работы дроссельной заслонки.
- ЭБУ отключен, память ЭБУ потеряна.
- Дроссельный узел заменен.
- Впускной канал заменен или удален, что влияет на управление холостым ходом с помощью ECU и корпуса дроссельной заслонки.
- Дроссель очищен.
Хотя характеристики потенциометра дроссельной заслонки холостого хода не изменились, при том же открытии дроссельной заслонки изменился объем впуска и изменились характеристики управления холостым ходом.
19 Найдено продуктов
Видент и705АУ весь инструмент развертки системы ОБД для Мицуби
Рекомендуемая розничная цена $405,00 400,00 долларов США
или 4 платежа по 100 долларов США с Информация
Vident i730AU Professional OBD1 OBD2 Scan Tool
org/Offer» aria-label=»Vident i730AU Professional OBD1 OBD2 Scan Tool price»> Рекомендуемая розничная ценаили 4 платежа по $243,75 с Информация
Диагностика ОБДпрофессиональной мастерской
Идутекс ПУ6АУ
Рекомендуемая розничная цена $1450,00 1250,00 долларов США
или 4 платежа по 312,50 долларов США с Информация
Адаптер Launch X431 HD3
Рекомендуемая розничная цена $1 990,00 1925,00 долларов США
или 4 платежа по $481,25 с Информация
Блок разверткиP6AU OBD2 Bluetooth для одиночной марки автомобиля
org/Offer» aria-label=»P6AU OBD2 Bluetooth Scanner for Single Car Brand price»> Рекомендуемая розничная ценаили 4 платежа по 40 долларов США с Информация
Сканер OBD Vident iAutomaster-Pro Все системы + Fu
Рекомендуемая розничная цена $850,00 795,00 долларов США
или 4 платежа по $198,75 с Информация
Профессиональный сканер Vident iSmart910 Workshop —
Рекомендуемая розничная цена $3 200,00 2950,00 долларов США
Диагностический сканер Autel MaxiCheck MX808 OBD2
org/Offer» aria-label=»Autel MaxiCheck MX808 OBD2 Diagnostic Scanner price»> Рекомендуемая розничная ценаили 4 платежа по $223,75 с Информация
Диагностический сканер Vident iSmart900 с программой
Рекомендуемая розничная цена $2500,00 2350,00 долларов США
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность
- контактная информация, включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям
Что мы делаем с собранной информацией
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам более качественные услуги, в частности, по следующим причинам:
- Ведение внутренней документации.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.
Ссылки на другие веб-сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
![](/800/600/http/i.ytimg.com/vi/zy3OceKvkMY/0.jpg)