Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Volkswagen Golf Mk4 программирование гольф 4 | DRIVER.TOP

Адаптация дроссельной заслонки

В блоке управления двигателя можно выполнить процедуру адаптации дроссельной заслонки.
Делается это для того, чтобы заново обучить блок, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое. Со временем из-за грязи этот диапазон немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация.
Адаптацию дроссельной заслонки поддерживают не все двигатели, однако большинство — поддерживает.

1) Заходим в блок «Двигатель»
2) Выбираем «Базовые установки»
3) Вручную вводим канал «60» и жмём «Запуск». Если чуть выше справа есть кнопка On/Off, ее также нужно нажать. Если пишет «Ошибка», то канал — 98й. Если и там и там «Ошибка», значит Ваш мотор не поддерживает эту функцию и заслонка автоматически адаптируется при каждом запуске.

Сброс и выставление сервисных интервалов

В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет напоминать водителю поехать заменить масло.

Стандартно интервал составляет 15000 км.

Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так:

1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка «Адаптация»
3) 2й канал
4) Сохранить имеющееся значение

И установка интервалов (зависит от автомобиля!, инструкция приведена для распространённых кузовов А4 8Е):
1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка «Адаптация»
3) 42й канал (минимальное значение, в тыс. км)
4) 43й канал (максимальное значение, в тыс. км)
5) В каждом из этих каналов сохранить требуемые значения

Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м — 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация «до сервиса 2 ткм», а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис

Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2):
В ваг коме:

Блок 17 — панель инструментов (приборов)
Кнопка 10 — Адаптация

05 канал — OIL в тысячах километров
06 канал — In1 в тысячах километров
07 канал — In1 в десятках дней
08 канал — In2 в тысячах километров

То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км.

Адаптация заслонок климат-контроля

Часто всплывает вопрос о том, как адаптировать заслонки климата на автомобилях концерна VAG.
Всё предельно просто: нужно зайти в блок Климата (0, затем выбрать режим «Базовые установки» и открыть канал 001. Обязательно дождаться, когда все цифры станут «000».
Климат при этом может быть включен или выключен — без разницы.

Автоматическое закрытие дверей при скорости более 15 км/ч:

1.Выбираем контролер — 35 Центральный замок (№ блока 4и0 962 258 D)
2.Далее выбираем — 07 Кодировка (запоминаем стоящий код) у меня был 06721.(32512)

3.Прибавляем 32 к данному коду получается — 06753, и вписываем его.
4. Жмем окей и наслаждаемся!

Изменение языка панели приборов

17 приборка >10 адаптация > канал 04
Выбор языка / Sprachvariante
Только для приборных панелей Midline/Highline
00001 – Немецкий / Deutsch
00002 – Английский (для Японии и Арабских стран) / Englisch (fur Japan und Arabische Staaten)
00003 – Французский / Franzosisch
00004 – Итальянский / Italenisch
00005 – Испанский (и Мексика) / Spanisch (auch Mexiko)
00006 – Португальский/Бразильский / Portugiesisch/Brasilianisch
00008 – Китайский / Chinesisch

Для всех 4В кузовов (включая allroad) — через VagCom добавляете к кодировке блока комфорта 32.

35 — центр. комфорт ->
07 — кодировка -> «ххххх» + 00032.
Будет автозакрывание с 15 км.ч

35 — центр. комфорт ->
07 — кодировка -> «ххххх» + 00016 — помойму блокирование замка багажника с 5 км.ч…

35 — центр. комфорт ->
07 — кодировка -> «ххххх» + 00064 — комфорт-функции с брелка, т.е. при нажатии и удержании соответствующей кнопки на дистанционке кроме срабатывания замков будут подыматься или опускаться стекла.

Вводить надо методом складывания. Прибавление или отнимание каждого числа от кодировки соответственно включает или выключает функции.

Автозакрывание + багажник + стекла =
«ххххх» + 00032 + 00016 + 00064 = «ххххх» + 00112

Автозакрывание + стекла =
«ххххх» + 00032 + 00064 = «ххххх» + 00096
__________________

Наборы опций:

+000001 — Открытие с радио ключа
+000002 — подтверждение сигнализации светом
+000004 — Поэтапное открытие дверей через брелок (сначала водительская дверь, потом пассажирские)
+000008 — Активация сигнализации (если установленна)
+000016 — закрытие багажника при 5 км\ч
+000032 — закрытие дверей после 15 км\ч
+000064 — комфорт с радио ключа.


+000128 — по правой стороне руль
+000256 — Логика задних дверей
+000512 — Мигание один раз при закрытии
+001024 — при закрытии звук сигнал — если установленна шттная сигналка.
+002048 — набор для США
+004096 — remote мигание светом при открытии с радио ключа
+008192 — деактивирует управление с радио ключа.

Трансмиссия

4- ступенчатая АКПП Кодирование:
000?x: Режим DSP (Dynamic Shift Points = Адаптация под стиль вождения)
0 = DSP включено
1 = DSP отключено 000x?: Режим работы
0 = Заводской (Адаптивное поведение)
1 = Экономичный (переключения на более низких оборотах)
2 = Спортивный (переключения на более высоких оборотах)
Общие установки:
00000 = Заводской режим
00011 = Экономичный режим
00012 = Спорт режим

5- ти ступенчатая АКПП (01V) Кодирование:

Педаль газа с тросовым приводом:

00000 = Стандарт (DSP включена)
00010 = Стандарт (DSP отключена)

Педаль газа электронная:
0?xxx: Наличие функции типтроник — ручное переключение передач
0 = Кнопки типтроника отсутствуют
1 = Кнопки типтроника присутствуют 0x?xx: Стратегия переключения
0 = Старая стратегия (Переключается на первую передачу после полной остановки)
1 = Новая стратегия (Автоматически переключает вверх-вниз до достижения лимита по оборотам, переключается вниз при кик-дауне
0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP = адаптивный режим)
0 = DSP включена
1 = DSP отключена 0xxx?: Регион/Привод
1 = Полный привод (Большинство стран)
2 = Полный привод (Северо-Американский регион)
3 = Передний привод (Большинство стран)
4 = Передний привод (Северо-Американский регион)
6- ти ступенчатая автоматическая (0и/Мультитроник)

Адаптация:
Включено зажигание и заведён двигатель Нет ошибок в памяти блока управления
Температура масла в АКПП находится в диапазоне от 60ти до 90 градусов Цельсия Движения при выполнении процедуры должны быть плавными, без резкого открытия газа и торможений

1) Войти в блок АКПП (02)
2) Адаптация (10), Канал 000, читать-сохранить 000.
3) Открыть «Измерения» (08), выбрать канал 10 в одной строке и канал 11 в другой
4) Добиться значения «Адаптация в норме» в обоих окнах.
Для проведения адаптации нужно проехать 20 метров (сначала вперёд) и стоять на тормозе. Аналогично двигаться около 20 метров назад, стоять на тормозе. Может потребоваться сделать так до 5ти раз, пока адаптация не будет выполнена.
5) Выйти из контроллера.

Настройка для бензиновых двигателей:

Channel 01 — настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 — подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.

Channel 04 — обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 — обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее,
меньшие значения — реакция медленнее.
Channel 07 — дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 — отвечает за обогащение в фазе «старт».
Channel 09 — компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Channel 10 — базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 — рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 — настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения — увеличивают давление наддува, меньшие значения — уменьшают давление наддува.
Channel 13 — не используется
Channel 14 — дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения — увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

Логины:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
ADR (примерно после 98 г. вып.) = 02145
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK ALF AGA = 01283
APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
ABC: 02102

Настройки дизельного двигателя

Channel 01 — кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу
Channel 02 — регулировка оборотов Х.Х.логин не нужен
Channel 03 — работа системы рециркуляции отработавших газов
Channel 04 — не трогать. (угол впрыска)
Channel 05 — количество топлива при запуске

Channel 12 — изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!

Login code:
2.5 V6 TDI type AFB = 26261(26262)
для всех остальных дизелей = 12233,

выходим из блоков измерений [08] и заходим в LOGIN [11] — вводим ваш код (т.к. без него мало что доступно будет), и затем в Адапатацию [10]
по-большому счету, нам хватит 00, 01, 02, 03 и 12. т.к. игры с остальными могут быть опасны (особенно с углом впрыска), впрочем при незаводе машины, как раз
канал 04 и 05 могут и помочь.

канал 00 — сброс настроек на «дефолтные».
лучше выполнять на включенном зажигании, но не заведенном двигателе (впрочем последнее тоже возможно — данные принимаются)
тут вы ничего не можете делать, кроме нажать сохранить (Save) цифру 000.

после этого рекомендуется закрыть (Close) и еще раз закрыть (уже контроллер) — выключить зажигание — включить (или завести) снова.

Канал 01 — кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения., думаю не только на холостой влияет, т.к. изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП, кроме шуток, видел уже такое)
условия:
— двигатель заведен
— двигатель ПРОГРЕТ
— все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
— данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)
что с ними делать? вы можете играться ими.
— если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) — педаль газа станет «отзывчивее»
— если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки (между рулем и сидением)

Канал 02 — обороты холостого хода
запомните цифру 32768 — это базовая установка.
значения ниже 32768 (32740 к примеру) — обороты холостого — ниже, выше 32768 (32800 к примеру) — выше обороты.
можете играться по своему усмотрению, для АКПП — выше чем для механики, но при полном приводе — ниже, чем при передних ведущих.

Канал 03 — система подачи отработавших газов
сложный момент, всмысле сложны — в моральном и социальном планах.
опять же: 32768 — это базовая установка.
чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор — больше в трубу.
ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор — меньше в трубу.
чем и кому дышать — думайте сами…
к слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах.

Канал 12 — время работы свечей накала.
тут ничего тайного нет, вопрос целесообразности…
если свечи и проводка до них а так же датчик ОЖ — исправны, увеличивать или уменьшать их время — имхо не имеет смысла.

канал 18 — лучше не трогать, а если и трогать то только злейшему врагу «настроить»
про 04 канал — тем до сих пор насущная, т.к. это связано с механической частью (метки, грм и т.д.) лазить или не лазить? лучше не надо.
канал 05 — тоже, лучше пусть остается в базе (32768), т.к. мы же не боимся что зальет свечи )

Перевод панели приборов на европейский стандарт
17 панель приборов
07 — кодирование

ЗАПИШИ оригинальный 5 значный код (что бы если не сработает было к чему вернуться)

измени третью цифру кода — выбор такой:

0 — Германия (24 часовое время, литры, километры)
1 — весь остальной мир (24 часовое время, литры, километры)
2 — США (12 часовое время, галлоны, мили)
3 — Канада (12 часовое время, литры, килиметры)

Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях

На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).

Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).

1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели

Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно — запрос, следующее — реальное давление).

Посмотреть 114 канал — когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.

На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%

Проверка турбины на TDI двигателях

Заходим в Измерения, Канал 011
Запускаем Log данных (запись показаний)
На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин
Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)
Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.
На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000).

Адаптация ключей к Иммо и ЦЗ на машинах A6/Allroad/S6 (С5) с 1998г по 2004

1) Итак, сначала делается адаптация ключа к Иммобилайзеру (ее надо делать, если ключ ранее не использовался с машиной):

Вставляем новый ключ в замок зажигания и включаем зажигание. Открываем блок Приборной панели -> Вход/Login). Он представляет собой четырехзначное число с нулем в роли 5го знака (в начале). Вытащить его можно при помощи адаптеров Vag Tacho, K+CAN Commander или взять у дилера (немецкие дилеры дают 7-значный код, дату генерации этого ключа и код мастерской-WSC. Всё это вводится в спец. поле меню «Вход/Login») -> После ввода Логина жмем «Выполнить»/»Сохранить».

Далее, «Адаптация» -> Канал 21 -> Читать -> Видим кол-во прописанных ключей -> Вводим нужное количество ключей (должны быть при себе и работать), при этом старые ключи стираются из памяти -> Cохранить -> Выходим из блока -> Вытаскиваем ключ из замка зажигания и вставляем следующий (включив зажигание) -> Ждем 2-3 секунды пока не погаснет лампочка иммобилайзера, вынимаем ключ. Так делаем со всеми ключами которые есть.

2) Адаптация ключа к блоку ЦЗ: Заходим в блок 35-Центр. замок -> Адаптация -> Канал 21 -> Указываем ячейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в «Измерениях» в группе 021) по номеру от 1 до 4 -> Жмем «Тест», затем на брелке жмем кнопку открытия или закрытия -> Сохранить.

Адаптация пневмоподвески на Audi Allroad C5 (4B)

На автомобилях Audi Allroad в кузове С5 (4B) можно выполнить адаптацию подвески. Делается это следующим образом:

1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку «Логин» или «Вход» (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим «Адаптация» (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем «Читать», ждем пока машина перейдет в верхнее положение подвески, видим значение «402». Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение «01» для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

Таким образом также, вводя значения отличне от заводских 402мм (т.е. если ввести 412мм, машина занизит машину на 10мм) подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

Airbag

Поддаётся отключению пассажирская подушка безопасности (вдруг понадобится детское кресло ставить).
Процедура очень проста:
1) Блок Airbag
2) Адаптация
3) Канал 01 — значение «1» отключает пассажирскую подушку, значение «0» включает обратно. Airbag 8
Кодирование блока:
0?x0x: Замок для отключения пассажирской подушки ключем
0 = не присутствует
1 = присутствует
0x?0x: Боковые подушки безопасности и шторки
0 = Отсутствуют
1 = Передние боковые подушки
2 = Передние и задние боковые
3 = Передние боковые подушки и шторки
4 = Передние и задние боковые подушки и шторки 0xx0?: Задние натяжители ремней безопасности
4 = 2 Задних натяжителя 6 = 3 Задних натяжителя
Airbag 8. 4
Кодирование блока:
0?x0x: Замок для отключения пассажирской подушки ключем
0 = не присутствует
1 = присутствует
0x?0x: Боковые подушки безопасности и шторки
0 = Без боковых подушек и шторок
1 = Передние боковые подушки
2 = Передние и задние боковые подушки (Заводские)
3 = Передние боковые подушки и шторки (Заводские)
4 = Передние и задние боковые подушки, шторки (Заводские)
5 = Передние и задние боковые подушки (Уст. сервиса)
6 = Передние боковые подушки и шторки (Уст. сервиса)
7 = Передние и задние боковые подушки, шторки (Уст. сервиса) 0xx0?: Задние натяжители ремней безопасности
4 = 2 Задних натяжителя (Большинство стран)
5 = 2 Задних натяжителя (Северная Америка)
6 = 3 Задних натяжителя (Большинство стран)
7 = 3 Задних натяжителя (Северная Америка)

Система тормозов

Вариант 1: Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR
Кодирование блока: 000?x: Двигатель
0 = Бензин 2.41-2.81 (без CAN-шины)
1 = Дизель
2 = Бензин 1. 8T
3 = Бензин 2.41-2.81 (с CAN-шиной) 000x?: Трансмиссия
0 = Механическая КПП (012) (без CAN-шины)
1 = АКПП (01V) (с CAN-шиной)
2 = Механическая КПП (01E) (с CAN-шиной)
3 = Мультитроник (вариатор) (01J) (с CAN-шиной)
4 = АКПП (01V) (с CAN-шиной)
Вариант 2: Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR/ESP Подбор логина для блока:
! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново ! 2) Для Audi A8 (4D) цифру для тормозов всегда ставить 4
0?xxx: Модель авто
5 = Audi A8 (4D) 7 = Audi A6 (4B)
9 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
0x?xx: Тормоза (PR-коды можно посмотреть в ниже запаски на наклейке)
3 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG]
4 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX]
5 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB]
6 = C54 (Lucas) [PR-1LZ] 0xx?x: Двигатель
5 = 4/6/8 цилиндровые дизельные
7 = 4/5 цилиндровые бензиновые
9 = 6/8/12 цилиндровые бензиновые 0xxx?: Трансмиссия
3 = Механическая с понижающей передачей (только на Audi A6 Allroad)
5 = Механическая
7 = Автоматическая (01N/01V)
9 = Мультитроник (вариатор) (01J)
Кодирование блока:
! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина
! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля ! 3) Для Audi A8 (4D) всегда ставить цифру 3 для тормозов
! 4) В некоторых случаях потребуется установить WSC (код сервиса) отличный от 00000
0?xxx: Модель авто
4 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
6 = Audi A6 (4B)
8 = Audi A8 (4D)
0x?xx: Тормоза
1 = C54 (Lucas) [PR-1LZ]
2 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB]
3 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX]
4 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG] 0xx?x: Двигатель
5 = 4/6/8 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин
9 = 6/8/12 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия
3 = Механическая с пониженным рядом (только Audi A6 Allroad)
5 = Механическая
7 = Автоматическая (01N/01V)
9 = Мультитроник (вариатор) (01J)
Адаптация датчика угла поворота руля (G85):
1) Зайти в Блок (03) АБС;
2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;
3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить его в положение, когда машина едет строго прямо;
4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко — должно быть значение 0.0 (допуск — до 5.0), Сделано-Возврат;
5) Логин (11) — ввести 40168;
6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;
7) Коды ошибок — ошибки должны исчезнуть.
Вариант 3: Bosch 5.7 Подбор логина для блока:
! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново;
! 2) Собственный логин 07499 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей с тормозами 1LG и Мультитроником
0?xxx: Модель авто
6 = Audi A6 Light Armored
7 = Audi A6
0x?xx: Тормоза
1 = 2FNR 42 AL 18″ (PR-1LJ/1 LP)
2 = 2FNR 42 AL 17″ (PR-1 LL)
3 = FN3 16″ (PR-1LF/1LT)
4 = HP2 16″ (PR-1LX)
4 = FNR 16″ (PR-1LA/1LG)
5 = FN3 15″ (PR-1LB/1LE)
6 = C54 (PR-1LZ) 0xx?x: Двигатель
5 = 4/6 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия
5 = Механическая
7 = Автоматическая
9 = Мультитроник (вариатор)
Кодирование блока:
! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина
! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля
! 3) Собственное кодирование 06399 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей с тормозами
1LG и Мультитроником
0?xxx: Модель авто
6 = Audi A6
7 = Audi A6 Light Armored 0x?xx: Тормоза
1 = C54 (PR-1LZ)
2 = FN3 15″ (PR-1LB/1LE)
3 = HP2 16″ (PR-1LX)
3 = FNR 16″ (PR-1LA/1LG)
4 = FN3 16″ (PR-1LF/1LT)
5 = 2FNR 42 AL 17″ (PR-1 LL)
6 = 2FNR 42 AL 18″ (PR-1 LJ/1 LP) 0xx?x: Двигатель
5 = 4/6 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия 5 = Механическая
7 = Автоматическая
9 = Мультитроник (вариатор)
Адаптация датчика угла поворота руля (G85):
1) Зайт

Слетают настройки дроссельной заслонки.

— Двигатель
  1. 01.10.2013, 15:13 #1

    Слетают настройки дроссельной заслонки.

    Всем привет! Помогите разобраться в следующей проблеме:

    Примера п12 2003г.в, QR20DE началось все с того что обороты на P и N 1200 вместо 650-750, на D когда стоишь то вроде норма 900. Поехал к официалам они пытались переобучить заслонку своим компом но в момент обучения авто глохнет и так несколько раз, проверили ДМРВ и приговорили его. Сегодня привезли новый оригинал 3200 р кому интересно, поставил его ничего не поменялось, сделал сброс RAM через меню и обучил заслонку все стало ОК обороты в норме, едет отлично но только стоит заглушить двигатель все опять сбивается и так было со старым датчиком и старой заслонкой. Помогите разобраться плиз а то расход по городу со спокойной ездой в 15 литров поднадоел.


  2. 02.10.2013, 01:04 #2

    Doberss, Не выполнены ВСЕ предварительные условия для обучения.

  3. 02.10.2013, 01:49 #3

    Все потребители выключены, руль ровно стоит, авто прогрето стоит на паркинге, ручник не включен. Авто работает, потом глушу, жду 10 сек, ключ в он на 3 сек, после чего нажимаю в течении 5 сек 5 раз на газ до упора, после 7 секунд жду и выжимаю газ, через 10 сек моргает чек еще через 10 просто горит, жду пару секунд и завожу, обороты в норме. Если так ездить и не глушить то все гуд, но стоит только заглушить как все сбивается, разве я что-то не так делаю ?

  4. 02. 10.2013, 06:07 #4

    Сообщение от vitalliy

    Doberss, Не выполнены ВСЕ предварительные условия для обучения.

    Что за все условия?

  5. 02.10.2013, 23:05 #5

    Сообщение от Малевич

    Что за все условия?

    Тут чуть подробней расписано http://www.nissanoteka.ru/nt/%D0%9E%…D0%BD%D0%B3%29
    И не забываем вырубить евросвет если он есть. Так-же если в момент обучения сработают вентиляторы, то обучение не сохранится.

  6. 03.10.2013, 16:08 #6

    там все тоже самое только сокращено.

  7. 06.04.2014, 17:41 #7

    Подскажите что за причина! подключаю машинку к диагностике обороты 800-825 угол опережения зажигания скачет от 8-5 до ВМТ делаю обучение подаче воздуха на холостых по книге, обороты становятся 750 и опережение зажигания 15-12 до ВМТ ( КАК ДОЛЖНО БЫТЬ ПО КНИГЕ) но глушу машину снова завожу все показания возвращаются в первоначальное положение. т.е не сохраняется настройка. и что ей делать?

  8. 20.04.2016, 01:24 #8

    датчик гура и холостые обороты

    Люди скажите что делать? Обороты хх ненормальные 1200- 1600. В норму не встают. Обучал дроссельную заслонку, пока не заглушишь всё нормально. Потом всё по новой. Ездил на сто, нашли ошибку р0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля, мастер сказал надо менять датчик т.к мозги думают что идёт нагрузка гура и повышают обороты. но до чистки заслонки всё было нормально даже с этой ошибкой. Что это может быть? Куда копать? Помогите кто знает или сталкивался. Машинка у меня всего две недели, по форуму конкретно ничего не нашёл

  9. 20.04.2016, 01:30 #9

    vixst,
    Как чистил ДЗ? Расскажи подробней…

  10. 20.04.2016, 01:36 #10

    Снял ДЗ побрызгал очистителем карбюратора, протёр тряпкой, и так брызгал и протирал раза 4. Ещё саму заслонку откручивал ( латунную) тоже протирал. Поставил на место, прогрел двигатель, обучил. Но толку мало.

« Ремонт двигателя QR20DE своими руками. | после замены воздушного фильтра загорелась check engine »

Коды неисправностей корпуса дроссельной заслонки

mk4

« предыдущая следующая »

Страницы: [ 1 ]    Вниз

Автор Тема: Коды неисправностей корпуса дроссельной заслонки mk4  (Прочитано 4620 раз)

0 пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

——
просканировал машину сегодня вечером, когда я вернулся домой и вернулся со следующими кодами

16507 P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки A — слишком высокий уровень входного напряжения Сигнал A слишком высокий

17953/P1545/005445 — Контроллер дроссельной заслонки: прерывистый

16486 P0102 Цепь массового или объемного расхода воздуха — низкий уровень входного сигнала A — прерывистый

00670 Датчик положения дроссельной заслонки — G127, прерывистый

900 02 очистил их и ждет, вернутся ли они

быстро посмотрел в сети и вернулся со следующими возможными вариантами

Корпус дроссельной заслонки грязный
Неисправность проводки корпуса дроссельной заслонки
Неисправный корпус дроссельной заслонки

любые другие идеи, я знаю, что TB совсем не дешевы

 

Зарегистрировано

2003 MK4 Jetta VR6 24V 4M S/C — продано
MK4 Golf GTI Oettinger 1999 года — продано


qta4

Все эти неисправности могут быть вызваны низким напряжением батареи или прерывистым напряжением батареи.
Просто сделайте 060 на отдельных измерениях, то есть адаптация корпуса дроссельной заслонки, не трогайте дроссельную заслонку, все может быть в порядке

Зарегистрировано

Навык — успешно пройти по канату через Ниагарский водопад.
Интеллект — это иметь смысл не делать этого.


——

только что обновил мое программное обеспечение до полной версии, что я и собирался сделать. Завтра попробуем адаптацию к туберкулезу

Зарегистрировано

2003 MK4 Jetta VR6 24V 4M S/C — продано
MK4 Golf GTI Oettinger 1999 года — продано


——
хорошо, я попытался следовать приведенной ниже процедуре, взятой из ross tech

Процедура выравнивания корпуса дроссельной заслонки на автомобилях DBW с использованием KWP-1281:
(Проверьте, говорит ли двигатель KWP-1281, взглянув в верхний левый угол экрана открытого контроллера. Примерами контроллеров двигателя KWP-1281 являются 2000+ Golf/GTI/Jetta/New Beetle/Audit TT 1. 8T)

Включите ключ, но не заводите машину.

[Выбрать]
[01 — Двигатель]
[Измерительные блоки — 08]
Группа 060
[Вперед!]
[Переключиться на базовые настройки]
После этого вы увидите в правом верхнем углу надпись ADP RUN. Адаптация ТБ происходит сразу после перехода на базовые настройки. Вы увидите изменение значений и услышите цикл TB в течение первых нескольких секунд, после чего он остановится. Оставьте его в основных настройках примерно на 30 секунд.
[Переключиться на Изм. Блоки] и все готово.

При этом не касайтесь педали акселератора и убедитесь, что двигатель НЕ работает!

http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/throttlebody.html

Не думаю, что это сработало, поскольку не было сказано, что ADP работает в правом верхнем углу, как указано выше. Также не отображаются значения в 4 полях справа, если они есть.

Зарегистрировано

2003 MK4 Jetta VR6 24V 4M S/C — продано
MK4 Golf GTI Oettinger 1999 года — продано


qta4
Что ж, интересно.

Я бы занялся этим дальше, возможно, снял корпус дроссельной заслонки, затем снял боковые крышки и очистил смазкой хорошего качества.
Есть двигатель или два (управляемые по проводам) толстопленочные резисторы в сборе, и, возможно, у вас там плохие соединения.

Просто попробуйте, прежде чем прибегать к дорогостоящей замене корпуса дроссельной заслонки.

Моя дроссельная заслонка выжила, пробыв 6 месяцев в реке, затем чистку, наконец-то поместив в посудомоечную машину, смазав и все в порядке.
Сегодня я все еще использую тот же корпус дроссельной заслонки. Так что они довольно крепкие

Зарегистрировано

Навык — успешно пройти по канату через Ниагарский водопад.
Интеллект — это иметь смысл не делать этого.


——
быстрый поиск в сети и только что нашел это

http://uk-mkivs.net/forums/t/193004.aspx

говорит использовать группу 98 для AGU

Зарегистрировано

2003 MK4 Jetta VR6 24V 4M S/C — продано
MK4 Golf GTI Oettinger 1999 года — продано


qta4
Google всем друг

Зарегистрировано

Навык — успешно пройти по канату через Ниагарский водопад.
Интеллект — это иметь смысл не делать этого.


——
Google друг всех
, что это

запустить группу 98 и мог слышать гудение и щелчки ТБ под капотом. посмотрим, как пойдет на следующей неделе или около того

Зарегистрировано

2003 MK4 Jetta VR6 24V 4M S/C — продано
MK4 Golf GTI Oettinger 1999 года — продано


Сначала перейдите к измерительным блокам. Перейдите в нужную группу, 098 для некоторых и иногда группу 060 для других. Затем переключитесь на базовые настройки с помощью нижнего поля. Вы увидите, как клапаны изменятся и осядут. ПОДОЖДИТЕ не менее 30 секунд, а затем закройте.

Зарегистрировано


Страницы: [ 1 ]    Вверх

« предыдущая следующая »

 


сброс дроссельной заслонки Audi — Googlesuche

002 VW AUDI SEAT SKODA Сброс дроссельной заслонки Повторная калибровка — YouTube

www. youtube.com › смотреть

17.11 .2022 · Это видео покажет вам, как переустановить дроссельную заслонку на автомобиле VW AUDI Seat или SKODA, вы …
Дауэр: 4:13
Прислан: 17.11.2022

Переустановить дроссельную заслонку… Mythdoc опубликовал это — Форумы AudiWorld

www.audiworld.com › форумы › reset-throttle-myth…

25.10.2017 · 2) пол акселератора на 15 сек. 3) отпустить акселератор, затем заглушить машину (или завести двигатель и поехать). Дайте нам знать, если это поможет.

Адаптивное обучение и сброс Audi Transmission — AudiWorld Forums

Сброс корпуса дроссельной заслонки — правда ли это? — AudiWorld Forums

Работает ли DIY TBA (адаптация корпуса дроссельной заслонки) на наших автомобилях?

обнуление корпуса дроссельной заслонки после замены — AudiWorld Forums

Добавить сообщение www.audiworld.com

Сброс акселератора?? | Audi-Sport.net

www.audi-sport.net › … › A3/S3 Forum (шасси 8L)

06. 12.2010 · Теперь нажмите педаль акселератора до упора и удерживайте 5 секунд, затем отпустить на 5 сек. Заведите машину, и дроссельная заслонка, по-видимому …

Сброс корпуса дроссельной заслонки | Audi-Sport.net

Задержка или отставание дроссельной заслонки | Audi-Sport.net

Сброс дроссельной заслонки на 2007 S3 | Audi-Sport.net

сброс дроссельной заслонки на vagcom — Audi-Sport.net

Дополнительная информация на www.audi-sport.net 32…

09.11.2009 · Вставить ключи в зажигание,удерживать педаль газа нажатой,повернуть ключи вперед в режим ожидания/вспомогательного режима,удерживать педаль нажатой около 15 секунд,вернуть ключ в исходное …

Регулировка дроссельной заслонки — Святое дерьмо, делает другое — Audizine

EPC и лампы контроля тяги — Дроссельная заслонка? — Audizine Forums

Выравнивание корпуса дроссельной заслонки…. Как это сделать? — Audizine Forums

Ручная адаптация корпуса дроссельной заслонки? с4? — Форумы Audizine

Дополнительная информация от www. audizine.com

B7 Rs4 Сброс дроссельной заслонки? — RS246.com Forum :: Audi R №1 в мире …

forum.rs246.com › … › RS4 (B7 Typ 8E) 2006–2008

03.04.2017 · 3) при удерживании дроссельной заслонки поверните ключ обратно в положение «выключено», вытащите ключ и отпустите дроссельную заслонку. 4) подождите 2 минуты и перейдите к …

Выравнивание корпуса дроссельной заслонки (TBA) — Ross-Tech Wiki

wiki.ross-tech.com › index.php › Throttle_Body_Al…

Автомобили VW/Audi с бензиновыми двигателями. В ходе этой процедуры моторизованный …

Как сбросить датчик положения дроссельной заслонки (пошагово)

аккумуляторная батарея · Шаг 2. Подсоедините аккумуляторную батарею · Шаг 3. Переведите ключ зажигания в положение «электрический» · Шаг 4. Нажмите педаль газа до упора …

Сброс корпуса дроссельной заслонки | Audi TT Forum

www.ttforum.co.uk › … › TT Forum — Mk1 TT (8N)

Не трогать педаль газа, зажигание включено, оставить на 2 минуты, зажигание выключено.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *