Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Удаление катализатора — Автолаборатория

Сегодня мы расскажем вам про удаление катализатора на примере бестселлеров эконом-сегмента: Киа Рио и Хендай Солярис.

Автомобильный катализатор создан для снижения количества вредных веществ в выхлопных газах. 

Главной причиной выхода из строя борца за экологию является некачественное топливо. На современных автомобилях катализатор начинает выходить из строя уже на пробеге в 70-80 тыс. км. И это несмотря на расчетный срок службы в 150 тыс. км пробега.

Правильное название катализатора в транспортных средствах — каталитический конвертер

Каталитический конвертер

Признаки умирающего катализатора

Забитый катализатор на ранней стадии можно и не заметить. Для компенсации потери мощности приходится сильнее нажимать на педаль газа. В некоторых случаях двигатель плохо запускается. Обороты ДВС не поднимаются больше 4000.

Расход топлива увеличивается на 20-30, а то все 50%. Так же неисправность сопровождается неприятным запахом. Будто машину вытащили из канализации. Не советуем доводить ваш автомобиль до такого состояния.

  • Ошибка P0420, означающая недостаточную эффективность катализатора.
  • Снижение мощности, вялая разгонная динамика.
  • Выхлоп приобретает запах сероводорода (нарушение химических процессы разложения отработавших газов).
Ошибка P0420

Варианты удаления катализатора

У нас нас сервисе процесс физического удаления катализатора на Киа Рио и Хендай Солярисе занимает от 2 до 4 часов. По пунктам:

  • Снимаем выпускной коллектор
  • Отпиливаем коллектор от катализатора
  • Удаляем остатки катализатора
  • Монтаж и варка пламегасителя
  • Установка выпускного коллектора обратно

После этой процедуры необходимо сделать выбор:

  1. Либо установить обманку для датчика кислорода после катализатора
  2. Либо поменять прошивку ЭБУ под нормы токсичности ЕВРО-2.

Сразу скажем что мы НЕ рекомендуем устанавливать обманку, т.к. в 70% случаев этот вариант не работает. А в некоторых случаях только ухудшает работу двигателя.

Удаление каталитического конвертера

Чип-тюнинг ЕВРО-2

Раз и навсегда закрыть вопрос по катализатору и настроить двигатель на эффективную работу в новых условиях необходимо произвести чип-тюнинг Киа Рио \ Хендай Солярис.

Процесс чип-тюнинга занимает 2 часа и не требует демонтажа ЭБУ. Вы можете выбрать прошивку ЕВРО2 (ЭБУ не учитывает катализатор и показания второго датчика кислорода). Либо прошивку ЕВРО2 с тюнингом, благодаря которой:

  • улучшается отклик на педаль газа
  • увеличивается мощность на 10-15%
  • машина становиться более приемистая — лучше тянет с низов
  • можно ускорить прогрев до рабочей температуры
Процесс удаления катализатора

Стоимость удаления катализатора

  • Удаление катализатора без установки пламегасителя — 3000₽
  • Удаление катализатора с установкой пламегасителя — 4800₽
  • Прошивка ЕВРО-2 — 5000₽
  • Прошивка ЕВРО-2 с тюнингом — 7000₽

Цены указаны при условии что вы оставляете элементы катализатора у нас.


Подписывайтесь на наш блог Вконтакте

Мы будем публиковать решения самых актуальных проблем, связанных с электроникой современных автомобилей. А еще делится скидками и акциями нашей

Автолаборатории.



Как проверить катализатор на забитость не снимая с машины

Содержание статьи

  1. Симптоматика неисправностей
  2. Причины неисправностей
  3. Нужна ли категория на легковой прицеп: разбираемся подробнее
  4. Актуальные способы проверки
  5. Какой купить фаркоп на Прадо 120: отзывы, цена и установка

Всем привет! Думаю, все знают об основном предназначении выхлопной системы. В ее состав входит и такой элемент как катализатор. При этом закономерно многих водителей интересует, как проверить катализатор на забитость не снимая устройство.

В зависимости от того, забит или нет этот элемент, во многом будет протекать нормальная работа устройства.

Стоит напомнить, что в составе выхлопной системы катализатор выполняет две ключевые функции. Это первостепенная очистка отработавшего газа из автодвигателя перед его выходом наружу, а также снижение дополнительного сопротивления выхлопа.

Располагается устройство под днищем машины, занимая промежуточное место между выпускным автомобильным коллектором и непосредственно самим глушителем. Так же находится лямбда зонд. Он же кислородный датчик. Катализаторы применяются на ДВС бензинового и дизельного типа. От работоспособности элемента зависит мощность, расход горючего и динамика авто. Если он забьется, мощность и динамика упадут, а расход топлива увеличится.

Симптоматика неисправностей

Для начала вам следует ознакомиться с тем, какими бывают признаки умирающего, загрязненного устройства под названием катализатор.

В действительности на дизеле и на бензиновом моторе даже автомобилист без особого опыта может своими руками определить текущее состояние узла. Если отработавшие в моторе газы начали с трудом выходить в выхлопную систему, это будет проявляться в виде следующих признаков.

Возникнут трудности с набором скорости. Подобная проблема будет проявляться до определенного момента. Он зависит непосредственно от того, насколько узел поврежден или же загрязнен. К примеру, если это загородная трасса, набор скорости будет постепенным, медленным при включении низких передач. Если же перейти на высокую передачу и набрать солидную скорость, система вернется к нормальному режиму работы. Это можно сравнить с ощущениями, когда за машиной тянется тяжелый прицеп. Если чувствуете нечто подобное, стоит проверить катализатор.

Также распространенным признаком выступает активная лампочка, сообщающая о необходимости проверить двигатель. Он же Check, он же Check Engine.

Если же катализатор на ТС действительно сильно загрязнился, электронный блок управления активирует эту лампочку, сообщая водителю о том, что имеет место та или иная неисправность.

При наличии на авто бортового компьютера иногда появляется ошибка с кодом Р0420. Она говорит о том, что с эффективностью двигателя имеются проблемы.

Еще один признак проявляется в повышенном расходе горючки. К этому явлению приводит загрязненный и некорректно работающий катализатор. Но тут следует обратить внимание на конкретные обстоятельства. Проблема наверняка будет крыться в катализаторе, если параллельно с повышенным потреблением горючего будут наблюдаться сложности с набором скорости. То есть повышение аппетита двигателя происходит одновременно с падением динамики.

Бывает и так, что при сильном повреждении или засоренности, двигатель даже не заведется. Либо же двигатель будет заводиться и глохнуть буквально сразу, о чем мы уже вам ранее рассказывали.

Причины неисправностей

Не стоит думать, что подобная проблема вас обязательно обойдет стороной. По факту практически каждый автомобилист, в особенности на машинах с солидным пробегом, хотя бы раз сталкиваются с подобной неисправностью.

Такое возможно буквально на любой машине, где имеется катализатор. Включая:

  • Форд Фокус;
  • Митсубиси Лансер 9;
  • Хендай Солярис;
  • Киа Рио;
  • Киа Сид;
  • ВАЗ 2107;
  • Мерседес С класс;
  • Форд ЭкоСпорт;
  • Дэу Ланос;
  • Шевроле Лачетти;
  • Ниссан Альмера;
  • Ауди А5 и пр.

То есть это возможно как на Приоре, так и на автомобиле представительского класса. Только сначала убедитесь, на месте ли ваш катализатор.

И это не шутка, поскольку достаточно часто производится замена катализатора на пламегаситель. Особенности и необходимость такой процедуры вы сможете узнать, перейдя по ссылке.

Заметив звук неисправного катализатора на машине, либо определив вероятность его загрязнения по иным признакам, стоит разобраться, почему такое могло произойти.

Существует несколько основных причин. К ним относят:

  • применение топлива низкого качества;
  • использование плохих катализаторов;
  • наличие иных проблем в работе автодвигателя;
  • неправильная настройка ЭБУ;
  • неисправности иных элементов выхлопа;
  • частая езда по плохим автодорогам;
  • механические дефекты и повреждения;
  • разрушение внутренних сот катализатора из-за износа и старения.

Если вовремя не решить эту проблему, она повлечет за собой более серьезные неисправности двигателя.

Проверку катализатора можно осуществлять непосредственно на машине. Да, снятый элемент будет более наглядным, но демонтаж нужен не всегда.

Актуальные способы проверки

Чтобы самому проверить текущее состояние такого элемента как катализатор, проводить сложные демонтажные работы не обязательно.

Рекомендуемый многими способ предусматривает его снятие. Ведь только так удастся визуально проверить, не забито ли устройство продуктами сгорания. Но демонтаж процедура сложная, из-за чего многие предпочитают альтернативные варианты.

Не все автомобильные катализаторы позволяют изучить состояние внутренних полостей и оценить степень чистоты.

Если вы хотите выполнить проверку без снятия, можно воспользоваться различными методами. Одни пользуются эндоскопом, других привлекает диагностика сканером типа ELM327.

Наиболее распространенным вариантом без демонтажа считается проверка на параметры противодавления. Суть основана на измерении давления системы выхлопа, которые сопоставляются с идеальными для конкретного авто параметрами. Здесь нужен обычный манометр и собранный своими руками переходник.

  • разместите ТСна яме или поднимите;
  • снимите первый кислородный датчик;
  • на его место подключите свой манометр;
  • для установки используется переходник из шланга;
  • обеспечьте полную герметичность соединения;
  • заведите мотор;
  • поднимите обороты до 2500—3000 оборотов;
  • покрутите мотор 10-15 сек;
  • параллельно фиксируйте данные с манометра.

Если полученное давление будет до 0,3 кгс/см2, все хорошо. 0,35 считается несколько повышенным, а значения от 0,5 и более указывают на наличие проблем.

Также применяются мотор-тестеры, способные определить множество характеристик и параметров. Устройство устанавливается на место свечи зажигания, а по результатам определяется наличие проблем. Но работать с осциллографом могут не все, как и разбирать осциллограмму.

Некоторые эндоскопом слушают работу узла и по звуку определяют, загрязнен он или нет. Тут уже действуйте по мере своих возможностей, навыков и умений. Если ответ получить не удалось, обратиться в автосервис.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы!


Watch this video on YouTube

признаков того, что вам нужно заменить каталитический нейтрализатор вашего автомобиля — глушители Seeburg

от Seeburg Mufflers

Каталитический нейтрализатор вашего автомобиля является важным компонентом вашего автомобиля, который работает для контроля выбросов, выходящих из вашего двигателя. Неисправный или сломанный каталитический нейтрализатор может иметь серьезные последствия для работы вашего автомобиля.

Понимание предупреждающих признаков старения или износа каталитического нейтрализатора может помочь вам принять решение обратиться к механику для его замены, прежде чем он превратится в серьезную проблему.

Снижение производительности двигателя


Один из самых простых признаков того, что ваш каталитический нейтрализатор нуждается в замене, это если ваш автомобиль внезапно и необъяснимо начинает работать заметно хуже, чем раньше. Обычно это проявляется в более медленном ускорении и более низкой общей максимальной скорости.
Обычно это происходит из-за засорения каталитического нейтрализатора, что означает, что выбросы вашего двигателя не могут быть очищены достаточно быстро. Более медленная скорость потока выбросов не позволит двигателю работать так же эффективно.

Снижение эффективности использования топлива
Как и в предыдущем пункте, забитый каталитический нейтрализатор может серьезно снизить общую эффективность использования топлива вашего автомобиля. Это связано с тем, что ваш двигатель не может очистить свои выбросы достаточно быстро и работает в неоптимальных условиях, что будет означать, что он будет сжигать больше топлива для производства того же количества (или даже меньше) мощности.

Если вы заметили, что едете на заправку со все более постоянной скоростью, несмотря на незначительные изменения или отсутствие изменений в ваших фактических привычках вождения, возможно, виноват каталитический нейтрализатор. Оставлять эту проблему в покое может быть дорого, так как вам придется платить за более частую заправку. Немедленно обратитесь к специалисту по глушителям, чтобы решить эту проблему на ранней стадии и сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

Дребезжащие звуки
Дребезжащий звук, исходящий из выхлопной системы вашего автомобиля, особенно при включении зажигания или во время движения на высокой скорости, может указывать на повреждение каталитического нейтрализатора. Иногда в вашей системе глушителя просто ослаблен винт, что является простым и недорогим решением, но в других случаях сетка внутри вашего каталитического нейтрализатора вышла из строя из-за возраста.

Это означает, что он не фильтрует ваши выбросы должным образом и структурно начал выходить из строя — проблемы, которые требуют немедленной замены каталитического нейтрализатора.

Проблемы с зажиганием и запуском двигателя
Сильно забитый каталитический нейтрализатор не позволяет выхлопным газам покидать двигатель с необходимой скоростью. Это означает, что иногда у вас могут возникнуть проблемы при попытке завести автомобиль, поскольку выбросы могут накапливаться в двигателе и блокировать систему зажигания.
Неработающий каталитический нейтрализатор может привести к внезапному и необъяснимому отключению двигателя или даже отказу запуска. Это может представлять серьезную угрозу безопасности, так как ваш автомобиль может заглохнуть во время движения из-за того, что каталитический нейтрализатор недостаточно быстро удаляет выбросы. Таким образом, вы должны немедленно обратиться к специалисту по этой проблеме.

Постоянные пропуски зажигания
Наконец, если вы испытываете постоянные пропуски зажигания во время вождения автомобиля, вам, вероятно, следует обратиться к механику для осмотра вашего каталитического нейтрализатора. Хотя преобразователь может и не быть причиной пропусков зажигания, он может быть серьезно поврежден ими, разрушая сетку внутри, которая отфильтровывает выбросы вашего двигателя, и вызывая некоторые из проблем, описанных выше.
Если у вас есть какие-либо вопросы о каталитическом нейтрализаторе вашего автомобиля или вы хотите запланировать какое-либо техническое обслуживание или ремонт системы глушителя вашего автомобиля, свяжитесь со специалистами компании Seeburg Muffler Of MO, Inc. Наши обученные специалисты могут помочь со всеми вашими запросами и быстро и легко диагностировать любые проблемы, которые могут возникнуть с вашим автомобилем.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И СИМПТОМЫ С КАТАЛИТИЧЕСКИМ НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

Под капотом вашего автомобиля все находится с определенной целью, чтобы помочь вашему автомобилю работать должным образом. Каталитический нейтрализатор     в вашей выхлопной системе помогает сделать выбросы загрязняющих газов более безопасными и менее вредными. Он может существенно уменьшить или даже полностью устранить выбросы загрязняющих веществ и является жизненно важной частью выхлопной системы вашего автомобиля. От правильно работающего каталитического нейтрализатора зависит, сможет ли ваш автомобиль пройти смог проверить  и оставайтесь разрешенным для вождения.

Со временем ваш каталитический нейтрализатор может изнашиваться или выходить из строя, и ему потребуется обслуживание, хотя обычно есть

основных признаков  , на которые следует обращать внимание, чтобы предупредить вас о том, что вам может потребоваться обслуживание вашего каталитического нейтрализатора.

  • Дребезжащий шум  – Когда каталитический нейтрализатор стареет или повреждается топливными смесями, соты внутри могут начать разрушаться и/или разрушаться, что вызывает дребезжание. Это может быть наиболее заметно, когда вы впервые включаете свой автомобиль, и со временем, оставленный без присмотра, он будет становиться все хуже и хуже.
  • Загорается индикатор двигателя  – выход из строя каталитического нейтрализатора также может привести к включению индикатора  Check Engine  . В более новых моделях автомобилей установлены датчики
    , предназначенные для контроля уровня газа в выхлопных газах и каталитических нейтрализаторах. КПД преобразователя. Если компьютер вашего автомобиля обнаружит, что преобразователь не работает должным образом или не катализирует выхлоп должным образом, загорится индикатор проверки двигателя, чтобы вы знали, что возникла проблема, требующая обслуживания. Также важно помнить, что индикатор проверки двигателя может гореть по разным причинам, поэтому, если индикатор проверки двигателя загорается, обязательно обратитесь к профессиональному механику для проверки двигателя.0013 правильный диагностический код , чтобы точно определить причину.
  • Двигатель с пропусками зажигания  – Если вы используете слишком богатую топливную смесь , возможны случаи попадания неочищенного топлива в каталитический нейтрализатор и его возгорание.
    Эти пропуски зажигания также могут привести к перегреву каталитического нейтрализатора. В любом из этих случаев компоненты нейтрализатора могут расплавиться и нанести серьезный ущерб всей вашей выхлопной системе.
  • Низкая экономия топлива  – Каталитический нейтрализатор, который выходит из строя и выходит из строя, вызывает резкое и чрезвычайно заметное снижение топливная экономичность . Если вы заметили, что вам все чаще и чаще требуется топливо, как можно скорее проверьте свой автомобиль, чтобы избежать значительных дополнительных затрат на заправку.
  • Засоренный нейтрализатор  – Если у вас неправильная топливная смесь или проблемы с выхлопной системой, каталитический нейтрализатор может засориться. Это может привести к различным проблемам с производительностью и функциональностью, к сожалению, автомеханики
    иногда не могут диагностировать проблему с каталитическим нейтрализатором без его замены, что может быть чрезвычайно дорогим решением.
  • Увеличение выбросов  – Иногда добавление в двигатель таких веществ, как моторное масло  или антифриз , может вызвать загрязнение каталитического нейтрализатора и помешать его правильной работе. В этом случае вы заметите более высокий уровень выбросов углерода из вашей выхлопной системы. Если это все же произойдет, вам нужно будет заменить нейтрализатор или немедленно отремонтировать его, так как это может привести к серьезному повреждению всей вашей выхлопной системы или ваш автомобиль может даже начать выбрасывать в атмосферу недопустимо большое количество выхлопных газов.
  • Снижение производительности автомобиля  – Выхлопные газы могут попасть в каталитический нейтрализатор, и если это произойдет, производительность заметно упадет. Возникает повышение давления, которое влияет на работу двигателя, останавливая его дыхание. Внезапное повышение давления также может привести к остановке двигателя во время движения.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *