Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ошибка 404 — Pnevma

Категории
  • Audi
    • A6 (C5, 4B), Allroad, Avant 2000-2006
    • A6 (C6, 4F), Allroad, Avant 2004-2011
    • A6 (4G, C7), Allroad, Avant 2011-2018
    • A7 Sportback 2010-2018
    • A8 (D3, 4E) 2002-2011
    • A8 (D4, 4H) 2010-2017
    • A8 (D5, 4N) 2017 —
    • Q7 2006-2015
    • Q7 4M 2015 —
  • Mercedes
    • C-Class (W205)
    • CL-Class (C215)
    • CL-Class (C216)
    • CLS-Class (W219)
    • CLS-Class (C218)
    • CLS-Class (C257)
    • GL-Class (W164)
    • GL-Class (X166)
    • GLS-Class (X166)
    • GLC-Class (X253)
    • Е-Class (S211, W211)
    • E-Class (S212, W212)
    • E-Class (S213, W213)
    • ML-Class (W164)
    • ML-Class (W166)
    • GLE-Class (W166)
    • GLE-Class Coupe (C292)
    • S-Class (W220)
    • S-Class (W221)
    • S-Class (W222)
    • S-Class (C217)
    • R-Class (W251)
    • V-Class Vito (638, 628/2) 1996-2003
    • Viano, Vito (W639)
  • Maybach
  • Volkswagen (VW)
    • Phaeton
    • Touareg I 2002-2010
    • Touareg II NF 2010-2018
    • Touareg III CR7 2018 —
  • Porsche
    • Panamera
    • Cayenne 955/957 2002-2010
    • Cayenne II 958 2010-2017
    • Macan 2014-2017
  • Bentley
    • Bentayga
    • Continental / Flying Spur
    • Mulsanne
  • BMW
    • 5er (E39 Touring) 1995-2003
    • 5er (E61 Touring) 2002-2010
    • 5er (F11 Touring) 2010-2016
    • 5er GT (F07) 2009-2017
    • 6er GT (G32) 2017-2020
    • 7er (E65/E66) 2001-2008
    • 7er (F01/F02/F04) 2008-2015
    • 7er (G11/G12) 2015 —
    • X5 (E53) 1999-2007
    • X5 (E70) 2007-2013
    • X5 (F15, F85) 2013-2018
    • X5 (G05) 2018-
    • X6 (E71, E72) 2008-2014
    • X6 (F16, F86) 2014-2019
    • X6 (G06) 2019-
  • Rolls-Royce
    • Phantom
    • Ghost
    • Cullinan
  • Land-Rover
    • Discovery 2 (L318) 1998-2004
    • Discovery 3 (L319) 2004-2009
    • Discovery 4 (L319) 2009-2016
    • Range Rover (L322) 2003-2009
    • Range Rover (L322) 2010-2012
    • Range Rover (L405) 2013
    • Range Rover Sport (L320) 2005-2009
    • Range Rover Sport (L320) 2010-2013
    • Range Rover Sport (L494) 2014
    • Range Rover Evoque (L538)
  • Tesla
    • Model X
    • Model S
  • Jaguar
    • XJ (X350) 2003-2009
    • XJ (X351) 2009 —
  • Jeep
    • Grand Cherokee WK2
  • Dodge
    • Ram 1500
  • Toyota
    • Land Cruiser Prado 120
    • Land Cruiser Prado 150
    • 4Runner
    • Harrier
  • Lexus
    • GX470
    • GX460
    • LS460
    • LS600
    • RX 300/330/350
  • Hyundai
    • Genesis 2008-2013
    • Equus/Centennial 2009-2013
  • Infiniti
    • QX56
  • Nissan
    • Armada
  • Acura
    • MDX (2G)
    • ZDX
  • KIA
    • Mohave (Borrego) 2008
    • Quoris
  • Citroen
    • C4 Picasso
  • Ford
    • Expedition 1997-2002
    • Expedition 2003-2006
    • Expedition 2007-2012
  • Lincoln
    • Navigator 1998-2002
    • Navigator 2003-2006
    • Navigator 2007-2012
  • Hummer
    • h3 Series 2003-2009
  • Maserati
    • Levante
  • Покупка б/у пневмостоек, амортизаторов

Извините, запрошеной Вами страницы не существует

Для поиска товара введите его наименование

Поиск в каталоге:

На главную

Корзина

0 товара товаров товар 0 (пустая)

Нет товаров

Доставка 0
Всего 0

Оформить

Подвеска Шкода Кодиак – особенности конструкции и работы

Перейти к содержимому

[contents h3]

Повышение требований со стороны автовладельцев заставляет производителей создавать все более комфортные и безопасные автомобили. Это достигается путем внедрения самых современных узлов и механизмов, одним из которых является адаптивная подвеска. В чем ее особенности? Какие принципы лежат в основе работы устройства? Чем отличается подвеска Шкоды Кодиак от конкурентов?

Виды и особенности

Адаптивная (полуактивная) подвеска является разновидностью шасси активного типа. Ее особенность – способность изменения жесткости (уровня демпфирования) амортизатора с учетом состояния дороги, потребностей водителя за рулем, а также технических характеристик Шкода Кодиак.

Корректировка уровня демпфирования стала наибольшей сложностью для разработчиков. На сегодня реализовано два варианта:

  • Применение клапанов, работающих на электромагнитном принципе.
  • Использование характеристик специальной жидкости магнитно-реологического типа.
Как показывает практика, будущее именно за адаптивной подвеской.

В первом случае главная роль возлагается на клапаны, которые (в зависимости от силы тока) открываются в большей или меньшей степени. При увеличении тока уровень жесткости возрастает и, наоборот, при снижении этого параметра подвеска становится более «мягкой». Исполнительный клапан монтируется в амортизаторе (изнутри или снаружи).

Адаптивные подвески, в основе которых лежат амортизаторы с рассмотренными клапанами, разрабатываются многими производителями и имеют индивидуальные названия:

  • Фольксваген – Dynamic Chassis Control.
  • Мерседес-Бенц – Adaptive Damping System.
  • БМВ – Electronic Damper Control.
  • Тойота – Adaptive Variable Suspension.
  • Опель – Continuous Damping Control.

Второй способ изменения демпфирования подразумевает применение магнитно-реологической жидкости. Особенность таких амортизаторов – отсутствие клапанов, вместо которых предусмотрены каналы для протекания упомянутого состава. В жидкости присутствуют мелкие металлические элементы, которые при подаче напряжения на специальную катушку (монтируются в поршне) становятся в одну линию и создают дополнительное сопротивление.

В результате меняется уровень демпфирования, а подвеска становится более жесткой или мягкой.

Принцип действия

Регулировка уровня жесткости – задача, которую берет на себя электроника Skoda Kodiaq. В состав последней входит три группы узлов:

  • Блок управления.
  • Входные элементы.
  • Исполнительные узлы.

Функцию сбора информации выполняют следующие датчики (входные элементы):

  • Дорожного просвета – контролируют ход подвески. Их задача заключается в анализе ситуации на дороге (поворотов, ускорений, снижения скорости). Так, при резком нажатии на тормоз передок машины опускается, а в момент разгона, наоборот, поднимается. Для выравнивания кузова уровень жесткости амортизаторов спереди и сзади машины будет различаться. Кроме того, при совершении маневра регулируется демпфирование амортизаторов с левой и с правой стороны в зависимости от направления поворота.
  • Ускорения — фиксируют ускорение кузова Кадьяка по вертикали. По их показаниям система делает вывод о качестве дорожного покрытия и необходимости придания большей жесткости или мягкости подвеске.
Катить по прямой или проходить повороты с таким шасси — одно удовольствие!

С помощью переключателя производится установка режимов работы. Что касается самих датчиков, их число может меняться в зависимости от конструктивных особенностей и типа подвески.

Дальше алгоритм работы следующий:

  • Информация от датчиков направляется в ЭБУ, где специальная программа производит обработку и анализ сигналов.
  • Формируются команды, которые передаются к исполнительным органам — клапанам и катушкам.
  • Происходит изменение жесткости с учетом дорожных условий и пожеланий водителя.

Для большей точности управляющий блок подвески работает в комплексе с разными системами машины:

  • ЭБУ двигателя.
  • ГУР рулевого управления.
  • DSG Шкода Кодиак и прочими.

Основные режимы работы

Современные адаптивные подвески способны работать в 3-х режимах:

  • Комфорт.
  • Норма.
  • Спорт.

Режим работы выбирается с учетом пожеланий водителя. Кроме того, в каждом из вариантов производится автоматическая регулировка уровня жесткости с учетом «прошитых» характеристик.

Адаптивная подвеска Кадьяка тесно связана с DSG модели.

Особенности адаптивной подвески Фольксваген (DCC)


На автомобилях Шкода Кодиак 2017 устанавливается адаптивная подвеска от Фольксваген. Ее особенности:
  • Наличие нескольких датчиков, контролирующих ускорение и клиренс Кадьяка. Устройства собирают информацию и направляют ее блок управления. Чем больше ям на дороге, тем жестче становится подвеска. Это необходимо для обеспечения устойчивости машины.
  • Основными исполнительными органами выступают электромагнитные клапаны (монтируются внутри амортизаторов).
  • Имеется возможность установки трех режимов — комфорт, норма и спорт. После выставления интересующего варианта, система сама производит подстройку амортизаторов, а также рулевой системы.
  • Адаптивная подвеска DCC Шкода Кодиак в режиме реального времени отслеживает состояние дороги и перемещение авто, раздавая команды управляющим механизмам и повышая устойчивость машины.
Свое шасси Кодиак позаимствовал у моделей Фольксваген.

Что в итоге?

Задача адаптивной подвески — обеспечение комфорта и безопасности при движении по любым дорогам. Не исключением является и система Dynamic Chassis Control, которая устанавливается на многих авто, в том числе и на Skoda Kodiaq.

Похожая запись

You missed

Volkswagen Golf R Вождение, двигатели и характеристики

Вождение

Каково это водить?

Мы ездили на стандартном Golf R без пакета Performance, но с «динамическим управлением шасси» DCC стоимостью 850 фунтов стерлингов или адаптивной подвеской для вас и нас. Не разочаровывайтесь. Может быть, это самое приятное место.

То, что этот конкретный Golf R не может провернуть мощное скольжение, которое быстро приведет вас к кольцевой клумбе и позору TikTok, не означает, что он плохой родственник. Все, что действительно дает пакет Performance Pack, помимо больших крыльев и колес, — это код. Аппаратное обеспечение точно такое же, задний дифференциал с вектором крутящего момента и все такое. И хотя 20 Years получает дополнительные 12 л.с. и более жесткое переключение передач, он настолько дорог, что вряд ли многие на него пойдут.

Реклама — Страница продолжается ниже

Так как же едет стандартный Mk8 R?

Нажмите на педаль газа в вершине поворота, и вы почувствуете, как машина напрягается и поворачивается, а поток энергии бьет потоком бурной воды на заднюю ось, толкая машину вперед и одновременно помогая ей вращаться под действием крутящего момента. жонглируют из стороны в сторону. Вы на самом деле набираете обороты, когда он схватывается, вместо того, чтобы система контроля тяги прижимала тормоза для достижения тех же целей. Между тем, электронный передний дифференциал заботится о том, чтобы вывести автомобиль из поворота, вытащив из-под земли огромную сумму.

Как и последний GTI, R оснащен новейшим чипом VW: VDM, или Vehicle Dynamics Manager. Звучит как худшая стратегическая игра со времен Microsoft Supermarket Trolley Simulator, но на самом деле это быстродействующий призрак в машине, который слушает угол поворота руля, скорость крена, контроль устойчивости, изменение перегрузки и куда мощность передается в каждую миллисекунду. выполнение арифметических операций и обеспечение гармонизации каждой системы.

Поэтому нет ни подруливания, ни пробуксовки, а машина ловко сбрасывает гребни и кочки. Он просто справляется со всем, при этом чувствуя себя более острым — немного менее скучным — чем последний R, когда вы действительно приклеили его. Рулевое управление быстрое и идеально взвешенное. Выберите адаптивную подвеску (которая действительно расширяет репертуар Golf R в отношении высочайшего комфорта при езде и контроля над телом), и вы получите превосходное всепогодное оружие для любой поверхности.

Чем он отличается от конкурентов?

Некоторым будет нужен менее защищенный от детей и более резкий персонаж. Можем ли мы порекомендовать AMG A35 или, если ваш снобизм не выдержит, Hyundai i30N или Renault Megane RS? Golf R остается единственным хот-хэтчбеком, который можно бездельничать, совершенно не обращая внимания на то, что он является флагманом мощностью 300+ л.с. В этом его суперсила, его гениальность… но для некоторых это также будет его самым большим недостатком.

Реклама — Страница продолжается ниже

Как двигатель?

Неудивительно, что 2,0-литровый турбодвигатель — хороший агрегат, сильно набирает обороты. Это практически тот же четырехцилиндровый двигатель, что и в последнем R, а в GTI и Clubsport этот мотор никогда не страдал от турбонарколепсии.

Функция выбега, которая отключает двигатель для экономии топлива, работает только в режиме «Комфорт», но автомобиль по умолчанию работает в режиме «Спорт», поэтому большой экономии топлива вы не заметите, если не будете ее искать. Однако звучит гораздо менее трепетно, чем раньше, даже с дорогим опциональным выхлопом Akrapovic. Жаль, что VW пришлось заглушать звук выхлопа, набивая трубы макулатурой и старыми носками, но мы все знаем, зачем это нужно.

А коробка передач?

Как ни глупо, DSG автоматически переключается на повышенную передачу на красной линии во всех режимах и наслаждается бессмысленным «причудливой второй передачей… СЕЙЧАС?» в паническом кикдауне. Он действительно четкий при резком переключении на повышенную передачу, а переключение на понижение довольно хорошо, но только если вы выбрали этот чертов пакет Performance или 20 лет, у вас есть честь выбирать, когда вы переключаете передачу без вмешательства компьютера. Нам кажется очень мелочным.

Так что будем мелочными в ответ. Удлиненные подрулевые лепестки переключения передач, эксклюзивные для R, выглядят так, будто их содрали с детского Lamborghini Fisher-Price. Они должны быть металлическими. В конце концов, теперь это интерьер за 40 тысяч фунтов стерлингов.

Предыдущий: ОбзорПродолжить чтение: Интерьер

Как заряжать электромобиль?

Гран-при Испании: во сколько гонка? И сможет ли Алонсо закончить свой 10-летний засушливый период?

Объявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023!

20 лучших электромобилей по версии Top Gear

сравнить автомобильные финансы

Powered by

подробнее об этом автомобиле

Прокатиться или заказать брошюру

заказать брошюру тест-драйв

Powered by

  1. First Look

    626-сильный Range Rover Sport SV приземлился

  2. Electric

    20 лучших электромобилей Top Gear

  3. Электрический

    Fiat Topolino вернулся в виде полностью электрического квадроцикла

  4. Новости

    Найди отличия: у Porsche новый модный дизайн эмблемы

  5. Электрический

    Volvo EX30 отказался от кнопок

  6. Электрический

    Volkswagen представляет семиместный автомобиль с длинной колесной базой.

    Buzz, подтверждает быструю версию GTX

Объяснение адаптивной подвески | CarExpert

Раньше автомобили предлагались с фиксированной подвеской. Инженеры определили, для чего чаще всего будет использоваться автомобиль, и разработали подвеску, которая лучше всего соответствовала бы этим потребностям.

Это по своей сути предполагало компромисс, поскольку автомобили, созданные для того, чтобы быть роскошными, предлагали мягкую езду за счет хорошей управляемости, и наоборот.

Идея адаптивной подвески состоит в том, чтобы устранить любые компромиссы между плавностью хода и управляемостью, позволяя клиенту выбирать настройки, которые лучше всего подходят для его условий вождения. Тремя наиболее популярными решениями, предлагаемыми сегодня автопроизводителями, являются электронное управление амортизаторами, регулируемая вручную подвеска и пневматическая подвеска.

Электронное управление заслонкой

Амортизаторы (также известные как амортизаторы ) являются важной частью подвески автомобиля. Они работают для рассеивания энергии и направлены на уменьшение любой упругости, которая может возникнуть у автомобиля, имеющего только пружины как часть настройки подвески.

Для этого амортизаторы состоят из поршня внутри цилиндра, заполненного густым маслом под давлением. Небольшие отверстия внутри поршня позволяют маслу течь. Если автомобиль проезжает через кочку, поршень сжимается, а поток масла позволяет рассеивать кинетическую энергию от кочки в виде тепловой энергии.

Наиболее распространенные сегодня системы адаптивной подвески предназначены для электронного управления процессом демпфирования и обеспечения необходимого уровня демпфирующей силы для каждой дорожной ситуации. Это делается либо за счет использования двигателей для регулировки открытия клапана демпфера , либо за счет использования электромагнитов.

Системы

, такие как DCC (Dynamic Chassis Control) , используемые в различных продуктах Volkswagen, таких как Golf R, работают путем постепенного открытия и закрытия клапана потока демпфера и других отверстий.

Открытие клапана облегчает протекание масла, обеспечивая большее сжатие и, следовательно, более мягкую езду, когда водитель находится в режиме «Комфорт», в то время как закрытие клапана ограничивает поток масла, создавая противоположный эффект в режиме «Спорт».

Электромагнитные системы, такие как Audi Magnetic Ride Control , направлены на достижение аналогичного эффекта, но за счет использования так называемой магнитореологической жидкости . Заменяет обычное масло в стандартном демпфере и представляет собой жидкость с взвешенными внутри металлическими частицами.

Поршень демпфера содержит катушку, которая действует как электромагнит, когда через нее проходит электрический ток. Когда это происходит, металлические частицы в жидкости выравниваются, значительно увеличивая ее толщину (вязкость) и эффективно повышая жесткость подвески, чтобы уменьшить крен кузова.

Основное преимущество перед электромагнитными системами по сравнению с механическими системами, такими как DCC, описанное выше, связано с их чувствительностью.

Другие популярные названия адаптивных систем подвески включают: MagneRide (Ford), Adaptive Dynamics (Jaguar), Porsche Active Suspension Management — PASM, Adaptive Variable Suspension — AVS (Lexus) и Four-C Chassis Control (Volvo).

Подвеска с ручной регулировкой

Адаптивная подвеска с ручной регулировкой, пожалуй, самый простой, но и наименее распространенный тип адаптивной подвески.

В этих случаях водитель может поднять автомобиль на домкрате и вручную отрегулировать открытие проточного клапана амортизатора с помощью ряда настроек, поворачивая ручку на каждом амортизаторе.

Очень немногие серийные автомобили в настоящее время предлагаются с регулируемой вручную подвеской. Обычно он предназначен для специальных треков, хотя он также устанавливается на Polestar 1 и 2.

Адаптивная пневматическая подвеска
В системах пневматической подвески

цилиндрические пружины в обычных установках заменяются надувными резиновыми мембранами, содержащими сжатый воздух. По мере того, как резиновая мембрана надувается или сдувается, дорожный просвет автомобиля может быть изменен.

Любая система пневматической подвески состоит из четырех ключевых компонентов. Это воздушный компрессор , который может подавать воздух в резервуар , резиновые мембраны , которые используют этот воздух, и ряд датчиков дорожного просвета для определения дорожного просвета автомобиля на каждом повороте.

В системах пневматической подвески

обычно используются амортизаторы , используемые в типичных автомобильных подвесках.

Эти системы могут быть как закрытыми, так и открытыми. Замечаете шипящий звук всякий раз, когда садитесь в автобус, когда его дорожный просвет снижается? Это характерно для системы открытой пневмоподвески, при которой резиновая мембрана просто выпускает лишний воздух в атмосферу при разгерметизации.

Закрытая система пневматической подвески является более современной альтернативой, в которой воздух может возвращаться в резервуар, когда резиновая мембрана сдувается, что обеспечивает более тихое, эффективное и быстрое изменение высоты дорожного просвета.

Способность систем пневматической подвески изменять высоту дорожного просвета автомобиля также дает другие преимущества в отношении аэродинамики, улучшения управляемости, а также потенциально улучшенные внедорожные возможности для полноприводных автомобилей.

Система пневматической подвески способна компенсировать любые тяжелые нагрузки, которые могут быть размещены в задней части автомобиля, регулируя высоту дорожного просвета, чтобы автомобиль стоял ровно и не проседал. Кроме того, современные автомобили, оснащенные системами пневматической подвески, могут автоматически снижать высоту дорожного просвета на более высоких скоростях для повышения эффективности и управляемости.

Прочие технологии
Гидропневматическая подвеска

, поддерживаемая Citroen с системой подвески марки Hydractive , использует комбинацию гидравлической жидкости и сфер, заполненных азотом, которые заменяются местами, чтобы изменить жесткость хода, для достижения общих преимуществ, аналогичных стандартной пневматической подвеске. системы.

Хотя Mercedes больше не доступен в автомобилях Citroen, продаваемых сегодня, он предлагает свою собственную усовершенствованную версию для автомобилей высшего класса, таких как S-класс, известный как 9.0127 Активное управление кузовом . Более поздней разработкой этой системы является введение функции Active Curve Tilting , которая позволяет автомобилю наклоняться в поворотах, как мотоцикл при поворотах.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *