Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как сделать простой и эффективный глушитель для любого транспортного средства | Сделай Сам — Своими Руками

На глушитель изнутри действуют раскаленные газы, а снаружи – неблагоприятные атмосферные факторы (дождь, снег, низкая температура). Из-за этого он часто выгорает и даже прогорает, и перестает выполнять одну из своих основных функций: снижать шум, издаваемый выхлопными газами от работающего двигателя. При наличии некоторых навыков слесарного дела и простых материалов глушитель можно сделать самому, и он будет работать не хуже заводского.

Понадобится

Материалы:

  • Труба из жаропрочной нержавеющей стали расчетного диаметра;
  • труба из нержавеющей стали большего диаметра;
  • плавно изогнутое на 90 градусов трубное колено из нержавейки;
  • пласт стекловаты;
  • два одинаковых кольца из оцинкованной стали;
  • высокотемпературная краска.

Инструмент: отрихтованный стальной уголок, маркер, болгарка, зубило, молоток, сварочный аппарат, дрель и пр.

Процесс изготовления самодельного глушителя для транспортного средства

Наносим на трубу из жаропрочной нержавеющей стали равномерную поперечную и продольную разметку, отступив от одного края на один шаг и, оставив с другого конца расчетную длину.

В шахматном порядке в поперечном направлении выполняем с помощью болгарки сквозные прорези по всем образующим и длине разметки на жаропрочной стальной трубе.

С помощью зубила и молотка прогибаем перед каждой прорезью на трубе металл на максимально возможную глубину без общей деформации поперечника и в результате получаем равномерно перфорированную трубу в продольном и поперечном направлениях.

Из металла вырезаем кольца.

К короткому концу перфорированной трубы надежно привариваем плавно изогнутое под 90 градусов трубное колено из нержавеющей стали.

Пластом стекловаты, которая выдерживает даже пламя газо-ацетиленовой горелки, внахлест плотно обматываем перфорированную трубу и поверх нее надеваем круглую стальную трубу из нержавейки. Стекловата должна полностью плотно и равномерно заполнять кольцевое пространство между двумя трубами, расположенными концентрично.

К торцам труб с двух сторон герметично привариваем соответствующие по размеру кольца из оцинкованной стали.

Для защиты от неблагоприятных атмосферных факторов и «товарного» вида окрашиваем снаружи наш самодельный глушитель высокотемпературной краской.

Сравниваем глушитель-самоделку с прямой трубой на одном и том же двигателе и на одних и тех же режимах работы двигателя. Явственно слышно, что звук работающего мотора с самодельным глушителем тише, чем с прямой трубой.

Смотрите видео

В видео вы можете наглядно и на слух оценить работу глушителя.

Самодельный глушитель для мотокосы — https://sdelaysam-svoimirukami.ru/5146-samodelnyj-glushitel-dlja-motokosy.html

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Как сделать глушитель своими руками недорого и качественно?

Почему автовладельцы пытаются изготовить некоторые узлы авто, в том числе и глушитель своими руками? Авторынки переполнены стандартными и тюнингованными запчастями, но у них высокая стоимость и небольшой срок эксплуатации. Глушитель несложно сделать самостоятельно.

Содержание

  1. Почему глушитель своими руками лучше заводского?
  2. Как сделать глушитель для автомобиля  и как подобрать для него материал?
  3. Как сделать глушитель в условиях гаража?
  4. Полезные советы для автолюбителя

Почему глушитель своими руками лучше заводского?

Найти водителя, который был бы доволен качеством  запасных частей достаточно сложно. Больше всего нареканий вызывают именно выхлопные системы. Если система заменяется полностью, то будьте уверены — она сразу не станет на штатное место и придётся долго и нудно проводить доработку. После подгонки можно успокоиться и ездить, но это продлится не очень долго, так как глушитель быстро начинает ржаветь, прогорать с вытекающими последствиями. Сегодняшние штатные системы, особенно «хвост», прогорают уже через год.

Итак, спустя год-два после интенсивной эксплуатации, возникает необходимость в очередном ремонте или замене «глушителя». Если постараться и изготовить его самому, то можно быть уверенным на сто процентов, что он прослужит гораздо дольше, так как и материалы можно подобрать лучше и в процессе изготовления уделить особое внимание качеству. В частности можно изменить конфигурацию «начинки» глушителя или вовсе сделать прямоток для увеличения мощности двигателя. Это уже на любителя.

Как сделать глушитель для автомобиля  и как подобрать для него материал?

Прежде чем задуматься о том, как сделать глушитель для автомобиля, следует решить: каков у вас бюджет и какие материалы для этого необходимо закупить. Вариантов изготовления совсем немного:

  • Переделка нового штатного глушителя;
  • изготовление нового глушителя с использованием обычной стали;
  • изготовление системы из нержавеющей стали.

Настоятельно рекомендуется не использовать старые глушители или отдельные части выхлопной системы, особенно, если они были в работе  достаточно долго, изъедены коррозией или имеют места прогара. Дело в том, что металл в результате многократных циклов нагрева и остывания изменят свои свойства не в лучшую сторону. По финансовым вложениям тюнинг штатных глушителей наименее затратен. Ну а самым дорогим будет своими руками смастерить глушитель из нержавейки.

Однако такое изделие можно назвать вечным в сравнении и иными вариантами.

Как сделать глушитель в условиях гаража?

Если уж затеяно столь хлопотное, но нужное дело, как переделка глушителя, то лучше всего полностью переделать выхлопную систему. Для этого необходимо запастись трубой необходимого диаметра. В зависимости от модели автомобиля, труба используется диаметром от 32 до 50 мм. Тонкостенную трубу, которую используют на заводах, возможно, найти не удастся, но можно её заменить тонкостенной водопроводной. Конструкция в любом случае станет чуть тяжелее, но это даже лучше, ведь мотор будет работать тише.

Корпус глушителя, представляющий собой металлическую ёмкость, можно изготовить из использованного или просроченного автомобильного огнетушителя. Входное и выходное отверстие должны быть смещены относительно друг друга. Концы труб заводятся внутрь ёмкости примерно на 2/3. Предварительно в теле труб, которые скрыты в корпусе глушителя, выполняются множественные отверстия. Перегородки, как это делается в заводском варианте устанавливать не обязательно.

Корпус второго глушителя, который находится у конца выхлопной трубы, можно вовсе ничем не наполнять. Выхлопной газ, попадая в ёмкость, будет и без того терять давление, что приведёт к снижению шума выхлопа.

Сделав самодельный глушитель из более толстой стали, придётся усилить крепления, а после коллектора вставить гибкую гофру. Такие изменения приведут к значительному снижению шума и увеличению срока службы изделия.

Полезные советы для автолюбителя

Для того чтобы добиться максимального эффекта от самостоятельной разработки, можно найти в интернете несколько вариантов наполнения корпуса глушителя. С помощью вариаций наполнения можно добиться снижения шума или повышения мощности мотора. Кроме того, полезно сделать в нижней части глушителя небольшое отверстие для слива конденсата.

Если корпус глушителя изготовлен из нержавеющей стали, то лучше сделать его частично разборным для очистки полости и замены наполнителей. На вопрос о том, красить ли глушитель, однозначно никто ответить не сможет, ведь любая краска обгорит. Использование нержавеющей стали позволит не задумываться над этим вопросом.

Как сделать выхлоп тише без глушителя? Pro Guide 2023

Если вы хотите сделать выхлоп вашего автомобиля тише без глушителя, вы обратились по адресу. Здесь мы поделимся советами и рекомендациями о том, как сделать звук выхлопа вашего автомобиля тише без глушителя. Итак, если вы ищете способы сделать выхлоп тише без глушителя, продолжайте читать.

Какие есть способы сделать выхлоп автомобиля тише без глушителя?

Одним из способов сделать выхлоп вашего автомобиля тише без глушителя является установка звукопоглощающей изоляции. Это поможет приглушить шум выхлопа, сделав его тише. Еще один способ сделать выхлоп вашего автомобиля тише — установить диффузор.

1. Установка звукопоглощающей изоляции:

Это поможет приглушить шум выхлопа, сделав его тише.

Шумоизоляционные материалы можно найти в большинстве магазинов автозапчастей. Просто обрежьте изоляцию по размеру и прикрепите ее к внутренней части выхлопной трубы вашего автомобиля.

2. Установка диффузора:

Диффузор помогает разбивать выхлопные газы, делая звук выхлопа тише.

Диффузоры можно найти в большинстве магазинов автозапчастей или в Интернете. Просто установите диффузор согласно инструкции и наслаждайтесь более тихой ездой.

3. Добавление подсказки:

Добавление наконечника к выхлопной трубе также может помочь снизить уровень шума.

Советы можно найти в большинстве магазинов автозапчастей или в Интернете. Просто установите наконечник в соответствии с инструкциями и наслаждайтесь более тихой ездой.

4. Замена глушителя:

Если вы ищете более надежное решение, вы всегда можете заменить глушитель.

Сменные глушители можно найти в большинстве магазинов автозапчастей или в Интернете.

Просто установите глушитель в соответствии с инструкциями и наслаждайтесь более тихой ездой.

5. Устранить утечки:

Если ваш выхлоп протекает, это может привести к усилению шума. Устранение любых утечек поможет уменьшить шум выхлопа.

Запасные части можно найти в большинстве магазинов автозапчастей или в Интернете. Просто установите деталь согласно инструкции и наслаждайтесь более спокойной ездой.

Самодельные способы сделать выхлоп вашего автомобиля тише:

Если вы рукастый человек, есть несколько самодельных способов сделать выхлоп тише.

1. Добавьте перегородки:

Лучший способ снизить шум выхлопа — установить перегородки. Дефлекторы работают, поглощая звуковые волны, излучаемые выхлопными газами, и превращая их в тепловую энергию. Затем эта тепловая энергия рассеивается окружающим воздухом, что снижает общий уровень шума выхлопной системы.

Существует несколько различных типов дефлекторов, которые можно использовать для глушения выхлопной системы, но наиболее распространенным типом является дефлектор резонансной камеры.

Перегородки резонансной камеры обычно изготавливаются из материала, который очень эффективно поглощает звуковые волны, такого как стекловолокно или алюминий. Эти материалы работают, отражая звуковые волны, которые на них падают, что эффективно подавляет шум.

Другим типом перегородки, которую можно использовать для снижения шума выхлопа, является перегородка Гельмгольца. Перегородки Гельмгольца улавливают выхлопные газы в камере, а затем медленно выпускают их обратно в атмосферу. Этот процесс эффективно снижает общий уровень шума выхлопной системы, позволяя звуковым волнам рассеиваться до того, как они достигнут внешнего мира.

2. Искрогаситель:

Искрогаситель — это устройство, предназначенное для предотвращения выхода искр из выхлопной системы вашего автомобиля. Есть несколько способов сделать это, но наиболее распространенным является использование специальной металлической сетки. Эта сетка уловит любые искры, которые попытаются вырваться, и предотвратит их повреждение.

Использование искрогасителя дает несколько преимуществ. Во-первых, это может помочь сделать выхлоп вашего автомобиля тише. Во-вторых, это может помочь предотвратить возникновение пожара, если есть какие-либо искры, которые делают Escape. Наконец, это может продлить срок службы глушителя вашего автомобиля, предотвращая ржавчину и другие виды коррозии.

3. Используйте накладки на выхлопные трубы:

Если вы хотите сделать выхлоп вашего автомобиля еще тише, вы можете использовать накладки на выхлопную трубу. Выхлопные обертки работают, поглощая звуковые волны, излучаемые выхлопными газами, и превращая их в тепловую энергию. Затем эта тепловая энергия рассеивается окружающим воздухом, что снижает общий уровень шума выхлопной системы.

Существует несколько различных типов оберток выхлопной системы, которые вы можете использовать, но наиболее распространенной является обертка из стекловолокна. Стекловолоконная пленка изготовлена ​​из материала, который очень эффективно поглощает звуковые волны, что делает ее идеальным выбором для снижения уровня шума.

Другой тип оберточной пленки для выхлопных газов, которую вы можете использовать, — это обертка из алюминиевой фольги. Обертки из алюминиевой фольги работают, отражая звуковые волны, которые на них падают, что эффективно подавляет шум.

Наконец, вы также можете использовать комбинацию оберток из стекловолокна и алюминиевой фольги для максимального снижения шума.

Все эти способы помогут сделать выхлоп вашего автомобиля тише без глушителя.

Как сделать выхлоп тише без глушителя: советы и рекомендации:

Если вы ищете способы сделать выхлоп тише без глушителя, вот несколько советов и приемов, которые вы можете попробовать. Вот 5 самых эффективных:

1. Используйте изоляцию для подавления шума:

Это можно сделать, обернув выхлопные трубы акустической пеной или другими подобными материалами. Чем толще изоляция, тем лучше она снижает уровень шума.

2. Добавьте резонатор в выхлопную систему:

Это поможет нейтрализовать часть шума, так как он возникает при отражении звуковых волн друг от друга. Это не идеальное решение, но оно может помочь значительно снизить общий уровень шума.

3. Выберите другой тип выхлопного наконечника:

Некоторые конструкции просто перенаправляют шум от автомобиля, в то время как другие работают над тем, чтобы заглушить выхлоп. Выберите любой стиль, который, по вашему мнению, лучше всего подходит для ваших нужд.

4. Купите готовый глушитель:

.

Существует множество различных дизайнов и материалов, поэтому выберите тот, который, по вашему мнению, лучше всего подойдет для вашего автомобиля.

Заключение:

Шум выхлопа не только раздражает, но и может нанести вред вашему здоровью. Если вы ищете способ сделать выхлоп тише без глушителя, у нас есть решение для вас. Наши выхлопные дефлекторы предназначены для снижения шума и улучшения характеристик вашего автомобиля. Установка проста и занимает всего несколько минут, попробуйте сегодня и увидите разницу!

Сборка глушителя из банки в банке | Скутер вики

в: Руководство, Модификация (Performance)

Собранный глушитель типа «банка в банке»

В этом руководстве показано, как изготовить высокоэффективный глушитель с чрезвычайно низким уровнем шума для вашего небольшого двигателя. Чтобы построить этот простой глушитель, вам понадобится несколько очень распространенных инструментов, эпоксидная смола, медные трубы, жестяная банка и банка из-под газировки. В основном он построен из мусора и клея.

Содержимое

  • 1 Необходимые инструменты
  • 2 необходимых расходных материала
  • 3 Подготовка банки с газировкой
  • 4 Подготовка консервной банки
  • 5 Подготовка медных труб
  • 6 Склеивание эпоксидной смолой
  • 7 Обернуть

Необходимые инструменты[]

  • Сверло и сверло 1/4 дюйма
  • Центровочный пуансон
  • Нож или ножницы
  • Большой файл
  • Стальная вата
  • Труборез (подойдет ножовка)

Необходимые принадлежности[]

  • Медная трубка 12 дюймов Медная трубка 1/2 дюйма (разрезанная пополам)
  • Широкая жестяная банка на 15 унций
  • Стандартная банка газировки на 12 унций
  • Высокотемпературная эпоксидная смола (например, сварка JB)
  • Обертка для труб (3 1/2 фута или достаточно, чтобы закрыть жестяную банку)
  • 2 x 3 1/2″ хомута для шлангов

Подготовка банки с газировкой[]

Чтобы подготовить банку с газировкой, нам нужно будет обрезать ее верх и низ, чтобы она могла сидеть на точной высоте внутри консервной банки.

Дно. Чтобы сохранить как можно большую часть нижней банки, с помощью напильника стачивайте нижний край банки до тех пор, пока не начнет выпадать выпуклый купол. К этому времени алюминий должен стать настолько тонким, что его можно будет разорвать или разрезать небольшим ножом. Если остались неровные края, их можно счистить напильником.

Верх. Аккуратно прорежьте верхнюю часть банки содовой на уровне верхней части жестяной банки, пока банка находится внутри нее. Гораздо важнее, чтобы верхняя часть газировки была ровной, чем на точной высоте. Ножовка, нож или ножницы прекрасно справятся с этой задачей.

Боковые стороны. Теперь прорежем много маленьких отверстий по бокам банки, чтобы ограничить движение воздуха. Простым ударом и поворотным движением острия ножа вы можете легко прорезать полукруглые отверстия в тонком мягком алюминии на стенках банки.

Нижняя часть банки содовой подпилена и отрезана

Верх банки с газировкой отрезана ножом и ножницами

Стороны банки с прорезанными в ней отверстиями

Подготовка консервной банки[]

Жестяная банка понадобится шлифовать стальным деревом, чтобы эпоксидка хорошо прилипла. Также нужно будет прорезать отверстия, чтобы в них проходили трубы.

Стираю. На дне и наверху жестяной банки есть тонкий скользкий слой, который нам нужно будет удалить, чтобы наши внутренние детали глушителя заболели эпоксидной смолой. Возьмите стальную вату и с помощью напильника сильно прижмите ее ко дну банки. Вы узнаете, когда закончите, потому что увидите блестящий металл, смотрящий на вас. Проделайте то же самое со дном на крышке банки.

Резка для труб. Из-за тонкости жестяной банки вы не сможете просто взять сверло 1/2 дюйма, чтобы сделать красивое чистое отверстие в крышке и дне банки для труб. Если у вас нет полудюймовым дыроколом, вам придется спуститься вниз и вырезать саму банку. Может быть полезно сначала просверлить в банке отверстие диаметром 1/4 дюйма и вырезать наружу по периметру трубы. После этого вы сможете вдавить трубку в банку, как если бы вы вставляли соломинку в напиток из фаст-фуда.

Что касается расположения отверстий, то вам придется внимательно следить за этим. Так как крышка может вращаться в любом направлении, важно не то, где в окружности просверлено отверстие, а то, насколько далеко от центра вы это получите. Если вы возьмете трубы и отделите их на 1/4 дюйма от центра банки, отметите отверстия и будете работать оттуда, вы сможете увидеть, как они в конечном итоге выровняются внутри банки.

Потертость дна консервной банки

Потертость дна банки

Отверстие, просверленное в дне банки

Вырезы из отверстия банки

Подготовка медных труб[]

Отрежьте 12-дюймовую медную трубку до нужной высоты для вашей конкретной банки. была допущена ошибка, чтобы просто разрезать трубу пополам, прежде чем продолжить. Это привело к трудностям в последующей обрезке, поскольку впускной и выпускной патрубки слишком длинные. Не совершайте эту ошибку. Убедитесь, что это последний раз, когда вам нужно будет разрезать трубки. Лучший способ найти правильную высоту — это поместить банку из-под газировки в жестяную банку и поместить трубку посередине. Оттуда вы сможете увидеть нужную высоту. чтобы выступать из банки хотя бы на дюйм после того, как вы закончите, добавьте примерно дюйм к высоте банки (в примере 5 дюймов было идеальной длиной для труб).

После обрезки трубы убедитесь, что у каждой трубы один конец идеально плоский. Это будет важно, когда мы будем наносить эпоксидную смолу позже. Если труба имеет идеально плоский конец, мы можем просто залить ее эпоксидной смолой и подождать, пока она застынет. Если конец не плоский, труба будет наклоняться в сторону и отверстия не совпадут. Если какой-либо из каналов не имеет истинного конца, используйте напильник, чтобы очистить его.

Сверление концов Чтобы обеспечить место для дыхания воздуха из трубы, нам нужно будет просверлить по крайней мере 10 1/4 «отверстий в конце обеих труб. Убедитесь, что вы сгруппировали отверстия на конце трубы, которая идеально ровный. Это будет конец, который мы позже заклеим эпоксидной смолой. Не важно, чтобы эти отверстия были красивыми, так как их никто никогда не увидит, но вы хотите, чтобы они были относительно одинаково расположены. В примере было просверлено 15 отверстий в каждом труба, всего 30 отверстий.

Хороший способ проверить, достаточно ли вы просверлили трубу, — дунуть в нее со всей силой. Затем поднесите руку к концу трубы и повторите попытку. Если вы почувствовали большее сопротивление с концом, заткнутым рукой, чем без него, просверлите больше.

Трубы медные

Сверление ножными тисками

Конец трубы просверленный

Конец трубы просверленный

Обе трубы просверленные

Сверло 1/4″ по металлу

Эпоксидирование вместе[]

Эпоксидная смола в банке с газировкой. Первое, что вам нужно сделать, это залить эпоксидной смолой банку с газировкой внутри жестяной банки, чтобы банка с газировкой находилась на одинаковом расстоянии со всех сторон консервной банки. Это ваш последний шанс убедиться, что верхняя часть банки из-под газировки находится на одном уровне и находится достаточно низко в жестяной банке, чтобы крышка могла правильно сидеть на ней, когда она будет заклеена эпоксидной смолой. В примере крышка располагалась на 1 мм выше верхней части жестяной банки, и для ее установки потребовалось значительное количество эпоксидной смолы. Вы хотите, чтобы ваша крышка была на 1 мм ниже верхней части консервной банки.

Эпоксидирование труб. Теперь вам нужно приклеить трубы на крышку и дно банки. Вы должны убедиться, что у вас есть что-то ровное, чтобы установить их обе, чтобы эпоксидная смола застыла, поскольку трубы будут удерживаться на месте только под действием силы тяжести, пока вы ждете. Приклейте трубы в местах, противоположных отверстиям, которые вы прорезали ранее, просверленным концом трубы вниз. Поскольку жестяная банка гибкая, а эпоксидная смола может компенсировать ошибки, это не обязательно должно быть идеально, но чем лучше вы выровняете это сейчас, тем меньше головной боли будет потом.

Эпоксидирование закрытой банки. Теперь вы сможете соединить две стороны вместе после того, как выровняете трубы по прорезанным для них отверстиям. Если крышка плашмя падает на банку с газировкой, знайте, что у вас все хорошо. Снова разъедините сборку, убедитесь, что между верхней частью банки с газировкой и нижней частью жестяной крышки достаточно эпоксидной смолы, и прижмите их друг к другу. Эта связь гарантирует, что банка не высвободится и превратит ваш бесшумный глушитель в маракасу.

Теперь вам нужно запечатать банку. То, как ваш консервный нож открыл банку, покажет, сколько эпоксидной смолы вам понадобится, чтобы снова закрыть банку. В показанном примере консервный нож разрезал саму крышку, что чрезвычайно затруднило приклеивание крышки к верхней части банки эпоксидной смолой. Боковой консервный нож решил бы эту проблему.

Не забудьте приклеить выступающие концы трубы к верхней и нижней части банки. Нам понадобится эпоксидная смола, чтобы убедиться, что банка герметична. После того, как эпоксидная смола затвердеет, вы можете проверить герметичность, заткнув одну трубу и дунув в другую.

Банка из-под газировки, залитая эпоксидной смолой

Пространство между алюминиевой и жестяной банками

Трубы, залитые эпоксидной смолой

Сборка банки вместе

Трубы, выровненные по отверстиям

Все сошлось

Все склеено эпоксидной смолой

Другая сторона

Обертка[]

Готовый глушитель.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *