Skoda Kodiaq получил адаптивную подвеску в России
Автомобили
- Главная / Автомобили
Вадим Аскаров
16.10.2020
Чешский производитель дополнил оснащение своих популярных моделей на российском рынке рядом новых опций, которые ранее были недоступны.
Skoda Auto Россия расширяет списки оснащения трех моделей 2021 модельного года, а именно – Rapid, Karoq и Kodiaq.
Автомобили / Тесты
Встречаем новый Skoda Rapid: первый антикарантинный тест-драйв
Новый Skoda Rapid получил цифровую приборную панель, а компактный кроссовер Karoq – дополнительный разъем USB-C в зеркале заднего вида и возможность выбора обивки салона во всех комплектациях.
Кроссовер Kodiaq теперь оснащается адаптивной подвеской DCC и также разъемом USB-C.
Преимуществом цифровой приборной панели Rapid является возможность выбрать, какой тип информации будет размещаться в выбранной зоне, настроить вариант графического оформления дизайна или выбрать размер блоков.
На дисплей могут быть выведены данные о скорости, оборотах двигателя, уровне топлива, а также информация от аудиосистемы и систем помощи водителю. Пользователю доступны четыре варианта оформления на выбор: «классический», «цифровой», «инфо-профиль» и «минималистичный».
Дополнительный разъем USB-C в зеркале заднего вида Karoq позволяет удобно подключать видеорегистратор или заряжать мобильные устройства. Также компания предоставляет клиентам возможность выбрать материал для обивки салона Karoq во всех комплектациях. На выбор доступны три варианта обивки – из ткани, из искусственной замши и комбинированная из кожи и ткани.
Изменения коснулись и Kodiaq, для которого стала доступна долгожданная для российской модели функция — адаптивная система управления шасси (DCC). Электронный ассистент постоянно оценивает различные условия движения (торможение, ускорение, повороты) и реагирует на них, корректируя характеристики демпфирования и управляемости.
Используя интерфейс информационно-развлекательной системы, водитель может выбрать один из шести режимов: Normal (нормальный), Comfort (комфортный), Eco (экономичный), Sport (спортивный), Individual (индивидуальный) или Snow (снег) (только для автомобилей с полным приводом).
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2982
Новости по теме
Автомобили / Новости
«Деевропеизация Патриота»: флагман УАЗа получил мотор «Евро-2»
Версии с «грязным» мотором дешевле на 20 тысяч, но УАЗ предлагает способ сэкономить еще. Ульяновский автозавод начал продажи внедорожников Patriot и «Пикап» с моторами пониженного экологического класса, следует из прайс-листов, размещенных…
УАЗ Патриот, УАЗ Пикап
Автомобили / Новости
Bentley Bentayga получил «экологичную» версию
Устойчивое развитие по-британски: разноцветье натуральной кожи, редкая порода дерева с Гавайских островов и бензиновый V6. Линейка Odyssean Edition была запущена в прошлом году, когда «экологичную» версию получил гибридный седан Flying Spur.…
Bentley Bentayga
Автомобили / Новости
Audi предложила пакет competition в дополнение к S line
Маркер самых быстрых BMW в случае с Audi значит гораздо меньше.
Для седанов и универсалов Audi A4 и S4, а также купе, лифтбеков и кабриолетов A5 и S5 в фирменном конфигураторе появились пакеты competition и competition plus. Однако если BMW…
Audi, Новые опции
Тест-драйвы
Автомобили / Тесты
Тест-драйв нового Nissan Pathfinder: «Мой путь будет в сотню раз длинней!..»
Один из вариантов перевода названия Pathfinder — «первопроходец»: тот, кто идет впереди и прокладывает или показывает остальным дорогу. Однако сама концепция модели Pathfinder за всю ее историю менялась столько раз, что автомобиль скорее искал…
Nissan Pathfinder, Новое поколение
Автомобили / Тесты
Тест-драйв обновленного Mitsubishi Pajero Sport: последний шанс остаться прежним
Несмотря на все конфликты, территориальные споры и попытки политиков вернуть нас во времена «права сильного», цивилизация все-таки движется по пути гуманизма, одним из краеугольных камней которого является комфорт и удобство жизни. Это же касается…
Mitsubishi Pajero Sport
Автомобили / Тесты
Тест-драйв Opel Combo Life: рабоче-семейные ценности
Текущее удручающее положение вещей на рынке новых автомобилей в России не оставляет выбора желающим приобщиться к передовым новинкам мирового автопрома. Машины начинают выпускаться без части опций, которые еще недавно считались обязательными,…
Opel Combo Life
Самые популярные
Компоненты / Статьи
Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана
Пока пресса «гремела» по поводу отставки Бу Андерссона, пытаясь проанализировать, сделал он больше хорошего или плохого, наши техники пропадали в сервисе. Для подробного анализа было приобретено главное творение АвтоВАЗа последних лет — флагман…
Lada Vesta
Компоненты / Статьи
Обзор водяных насосов для Lada
На рынке в настоящее время существует многообразие торговых марок и производителей водяных насосов, каждый производитель уверяет, что именно его продукция самая лучшая. Мы попробуем беспристрастно разобраться, что к чему, и рассмотрим одну из…
Помпы, ВАЗ, Fenox, ТЗА, LUZAR, Oberkraft, Bautler
Компоненты / Статьи
Проблемы коробки DSG-7: время покажет
Фольксвагеновский «робот» DQ200 с двойным сухим сцеплением, он же DSG7, он же S-Тronic, поднял много шума и продолжает по инерции будоражить умы. За коробкой тянется шлейф дурной славы, что, по мнению немецкого концерна, совершенно необоснованно,…
DSG, Ремонт, Сервис
Ошибка 404 — Pnevma
Категории
- Audi
- A6 (C5, 4B), Allroad, Avant 2000-2006
- A6 (C6, 4F), Allroad, Avant 2004-2011
- A6 (4G, C7), Allroad, Avant 2011-2018
- A7 Sportback 2010-2018
- A8 (D3, 4E) 2002-2011
- A8 (D4, 4H) 2010-2017
- A8 (D5, 4N) 2017 —
- Q7 2006-2015
- Q7 4M 2015 —
- Mercedes
- C-Class (W205)
- CL-Class (C215)
- CL-Class (C216)
- CLS-Class (W219)
- CLS-Class (C218)
- CLS-Class (C257)
- GL-Class (W164)
- GL-Class (X166)
- GLS-Class (X166)
- GLC-Class (X253)
- Е-Class (S211, W211)
- E-Class (S212, W212)
- E-Class (S213, W213)
- ML-Class (W164)
- ML-Class (W166)
- GLE-Class (W166)
- GLE-Class Coupe (C292)
- S-Class (W220)
- S-Class (W221)
- S-Class (W222)
- S-Class (C217)
- R-Class (W251)
- V-Class Vito (638, 628/2) 1996-2003
- Viano, Vito (W639)
- Maybach
- Volkswagen (VW)
- Phaeton
- Touareg I 2002-2010
- Touareg II NF 2010-2018
- Touareg III CR7 2018 —
- Porsche
- Panamera
- Cayenne 955/957 2002-2010
- Cayenne II 958 2010-2017
- Macan 2014-2017
- Bentley
- Bentayga
- Continental / Flying Spur
- Mulsanne
- BMW
- 5er (E39 Touring) 1995-2003
- 5er (E61 Touring) 2002-2010
- 5er (F11 Touring) 2010-2016
- 5er GT (F07) 2009-2017
- 6er GT (G32) 2017-2020
- 7er (E65/E66) 2001-2008
- 7er (F01/F02/F04) 2008-2015
- 7er (G11/G12) 2015 —
- X5 (E53) 1999-2007
- X5 (E70) 2007-2013
- X5 (F15, F85) 2013-2018
- X5 (G05) 2018-
- X6 (E71, E72) 2008-2014
- X6 (F16, F86) 2014-2019
- X6 (G06) 2019-
- Rolls-Royce
- Phantom
- Ghost
- Cullinan
- Land-Rover
- Discovery 2 (L318) 1998-2004
- Discovery 3 (L319) 2004-2009
- Discovery 4 (L319) 2009-2016
- Range Rover (L322) 2003-2009
- Range Rover (L322) 2010-2012
- Range Rover (L405) 2013
- Range Rover Sport (L320) 2005-2009
- Range Rover Sport (L320) 2010-2013
- Range Rover Sport (L494) 2014
- Range Rover Evoque (L538)
- Tesla
- Model X
- Model S
- Jaguar
- XJ (X350) 2003-2009
- XJ (X351) 2009 —
- Jeep
- Grand Cherokee WK2
- Dodge
- Ram 1500
- Toyota
- Land Cruiser Prado 120
- Land Cruiser Prado 150
- 4Runner
- Harrier
- Lexus
- GX470
- GX460
- LS460
- LS600
- RX 300/330/350
- Hyundai
- Genesis 2008-2013
- Equus/Centennial 2009-2013
- Infiniti
- QX56
- Nissan
- Armada
- Acura
- MDX (2G)
- ZDX
- KIA
- Mohave (Borrego) 2008
- Quoris
- Citroen
- C4 Picasso
- Ford
- Expedition 1997-2002
- Expedition 2003-2006
- Expedition 2007-2012
- Lincoln
- Navigator 1998-2002
- Navigator 2003-2006
- Navigator 2007-2012
- Hummer
- h3 Series 2003-2009
- Maserati
- Levante
- Покупка б/у пневмостоек, амортизаторов
Извините, запрошеной Вами страницы не существует
Для поиска товара введите его наименование
Поиск в каталоге:
На главную
Корзина
0 товара товаров товар 0 (пустая)
Нет товаров
Доставка
0
Всего
0
Оформить
Объяснение адаптивной подвески | CarExpert
Раньше автомобили предлагались с фиксированной подвеской. Инженеры определили, для чего чаще всего будет использоваться автомобиль, и разработали подвеску, которая лучше всего соответствовала бы этим потребностям.
Это по своей сути предполагало компромисс, поскольку автомобили, созданные для того, чтобы быть роскошными, предлагали мягкую езду за счет хорошей управляемости, и наоборот.
Идея адаптивной подвески состоит в том, чтобы устранить любые компромиссы между плавностью хода и управляемостью, позволяя клиенту выбирать настройки, которые лучше всего подходят для его условий вождения. Тремя наиболее популярными решениями, предлагаемыми сегодня автопроизводителями, являются электронное управление амортизаторами, регулируемая вручную подвеска и пневматическая подвеска.
Электронное управление заслонкой
Амортизаторы (также известные как амортизаторы ) являются важной частью подвески автомобиля. Они работают для рассеивания энергии и направлены на уменьшение любой упругости, которая может возникнуть у автомобиля, имеющего только пружины как часть настройки подвески.
Для этого амортизаторы состоят из поршня внутри цилиндра, заполненного густым маслом под давлением. Небольшие отверстия внутри поршня позволяют маслу течь. Если автомобиль проезжает через кочку, поршень сжимается, а поток масла позволяет рассеивать кинетическую энергию от кочки в виде тепловой энергии.
Наиболее распространенные сегодня адаптивные системы подвески нацелены на электронное управление процессом демпфирования и обеспечение необходимого усилия демпфирования для каждой дорожной ситуации. Это делается либо с помощью двигателей для регулировки открытия клапана подачи демпфера , либо с помощью электромагнитов.
Системы, такие как DCC (Dynamic Chassis Control) , используемые в различных продуктах Volkswagen, таких как Golf R, работают путем постепенного открытия и закрытия клапана потока демпфера и других отверстий.
Открытие клапана облегчает протекание масла, обеспечивая большее сжатие и, следовательно, более мягкую езду, когда водитель находится в режиме «Комфорт», в то время как закрытие клапана ограничивает поток масла, создавая противоположный эффект в режиме «Спорт».
Электромагнитные системы, такие как Audi Magnetic Ride Control , направлены на достижение аналогичного эффекта, но за счет использования так называемой магнитореологической жидкости . Заменяет обычное масло в стандартном демпфере и представляет собой жидкость с взвешенными внутри металлическими частицами.
Поршень демпфера содержит катушку, которая действует как электромагнит, когда через нее проходит электрический ток. Когда это происходит, металлические частицы в жидкости выравниваются, значительно увеличивая ее толщину (вязкость) и эффективно повышая жесткость подвески, чтобы уменьшить крен кузова.
Основное преимущество перед электромагнитными системами по сравнению с механическими системами, такими как DCC, описанное выше, связано с их чувствительностью.
Другие популярные названия адаптивных систем подвески включают: MagneRide (Ford), Adaptive Dynamics (Jaguar), Porsche Active Suspension Management — PASM, Adaptive Variable Suspension — AVS (Lexus) и Four-C Chassis Control (Volvo).
Подвеска с ручной регулировкой
Адаптивная подвеска с ручной регулировкой, пожалуй, самый простой, но и наименее распространенный тип адаптивной подвески.
В этих случаях водитель может поднять автомобиль на домкрате и вручную отрегулировать открытие проточного клапана амортизатора с помощью ряда настроек, поворачивая ручку на каждом амортизаторе.
Очень немногие серийные автомобили в настоящее время предлагаются с регулируемой вручную подвеской. Обычно он предназначен для специальных треков, хотя он также устанавливается на Polestar 1 и 2.
Адаптивная пневматическая подвеска
В системах пневматической подвески цилиндрические пружины в обычных установках заменяются надувными резиновыми мембранами, содержащими сжатый воздух. По мере того, как резиновая мембрана надувается или сдувается, дорожный просвет автомобиля может быть изменен.
Любая система пневматической подвески состоит из четырех ключевых компонентов. Это воздушный компрессор , который может подавать воздух в резервуар , резиновые мембраны , которые используют этот воздух, и ряд датчиков дорожного просвета для определения дорожного просвета автомобиля на каждом повороте.
В системах пневматической подвескиобычно используются амортизаторы , используемые в типичных автомобильных подвесках.
Эти системы могут быть как закрытыми, так и открытыми. Замечаете шипящий звук всякий раз, когда садитесь в автобус, когда его дорожный просвет снижается? Это характерно для системы открытой пневмоподвески, при которой резиновая мембрана просто выпускает лишний воздух в атмосферу при разгерметизации.
Закрытая система пневматической подвески является более современной альтернативой, в которой воздух может возвращаться в резервуар, когда резиновая мембрана сдувается, что обеспечивает более тихое, эффективное и быстрое изменение высоты дорожного просвета.
Способность систем пневматической подвески изменять высоту дорожного просвета автомобиля также дает другие преимущества в отношении аэродинамики, преимуществ обработки груза, а также потенциально улучшенных внедорожных возможностей для полноприводных автомобилей.
Система пневматической подвески способна компенсировать любые тяжелые нагрузки, которые могут быть размещены в задней части автомобиля, регулируя высоту дорожного просвета, чтобы автомобиль стоял ровно и не проседал. Кроме того, современные автомобили, оснащенные системами пневматической подвески, могут автоматически снижать высоту дорожного просвета на более высоких скоростях для повышения эффективности и управляемости.
Прочие технологии
Гидропневматическая подвеска, поддерживаемая Citroen с системой подвески марки Hydractive , использует комбинацию гидравлической жидкости и заполненных азотом сфер, которые заменяются местами, чтобы изменить жесткость хода, для достижения общих преимуществ, аналогичных стандартной пневматической подвеске. системы.
Хотя Mercedes больше не доступен в автомобилях Citroen, продаваемых сегодня, он предлагает свою собственную, усовершенствованную версию для автомобилей высшего класса, таких как S-класс, известный как 9.0011 Активное управление кузовом . Более поздней разработкой этой системы является введение функции Active Curve Tilting , которая позволяет автомобилю наклоняться в поворотах, как мотоцикл в поворотах.
Mercedes утверждает, что эта система еще больше повышает комфорт за счет снижения сил, с которыми сталкиваются пассажиры в салоне.
Системы подвески Predictive — еще одна новая технология подвески. Система, получившая название Flagbearer в последних моделях Rolls-Royce Phantom и Ghost, также предлагается в автомобилях Mercedes-Benz, BMW, Genesis и Audi.
Они сочетают в себе адаптивную систему подвески с камерами и другими датчиками, которые могут заранее обнаруживать неровности и выбоины и тем самым подготавливать автомобиль, либо смягчая, либо усиливая подвеску на конкретном колесе, чтобы свести к минимуму его воздействие.
от Mercedes, также известная как «танцующая подвеска», сочетает в себе пневматическую подвеску с гидропневматикой, чтобы обеспечить еще больший контроль пружин и демпфирующих усилий на каждом колесе, а также улучшенные внедорожные возможности.
Volkswagen Golf R Вождение, двигатели и характеристики
Каково это — водить машину?
Мы ездили на стандартном Golf R без пакета Performance Pack за 2 тысячи фунтов стерлингов, но с «динамическим управлением шасси» DCC стоимостью 785 фунтов стерлингов или адаптивной подвеской для вас и меня. Не разочаровывайтесь. Может быть, это самое приятное место.
То, что этот конкретный Golf R не может провернуть мощное скольжение, которое быстро приведет вас к кольцевой клумбе и позору TikTok, не означает, что он плохой родственник. Все, что действительно дает пакет Performance Pack, помимо больших крыльев и колес, — это код. Аппаратное обеспечение точно такое же, задний дифференциал с вектором крутящего момента и все такое.
Advertisement — Продолжение страницы ниже
Нажмите на педаль газа на вершине поворота, и вы почувствуете, как машина напрягается и поворачивается, а поток энергии, подобно потоку бурной воды, устремляется к задней оси, толкая машину вперед и одновременно помогая ему вращаться, поскольку крутящий момент жонглирует из стороны в сторону. Вы на самом деле набираете обороты, когда он схватывается, вместо того, чтобы система контроля тяги прижимала тормоза для достижения тех же целей. Между тем, электронный передний дифференциал заботится о том, чтобы вывести автомобиль из поворота, вытащив из-под земли огромную сумму.
Как и последний GTI, новый R оснащен новейшим чипом VW: VDM, или Vehicle Dynamics Manager. Звучит как худшая стратегическая игра со времен Microsoft Supermarket Trolley Simulator, но на самом деле это быстродействующий призрак в машине, который слушает угол поворота руля, скорость крена, контроль устойчивости, изменение перегрузки и куда мощность передается в каждую миллисекунду. выполнение арифметических операций и обеспечение гармонизации каждой системы.
Поэтому нет ни подруливания, ни пробуксовки, а машина ловко сбрасывает гребни и кочки. Он просто справляется со всем, при этом чувствуя себя более острым — немного менее скучным — чем последний R, когда вы действительно приклеили его. Рулевое управление быстрое и идеально взвешенное. Выберите адаптивную подвеску (которая действительно расширяет репертуар Golf R в отношении высочайшего комфорта при езде и контроля над телом), и вы получите превосходное всепогодное оружие для любых поверхностей.
Некоторым нужен менее защищенный от детей и более резкий персонаж. Можем ли мы порекомендовать AMG A35 или, если ваш снобизм не выдержит, Hyundai i30N или Renault Megane RS? Golf R остается единственным хот-хэтчбеком, который можно бездельничать, совершенно не обращая внимания на то, что он является флагманом мощностью 300+ л.с. В этом его суперсила, его гениальность… но для некоторых это также будет его самым большим недостатком.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Неудивительно, что двигатель хороший, набирает обороты сильно. Это практически тот же четырехцилиндровый турбодвигатель, что и в последнем R, а в GTI и Clubsport этот мотор никогда не страдал от турбонарколепсии.
Функция выбега, которая отключает двигатель для экономии топлива, работает только в режиме «Комфорт», но автомобиль по умолчанию работает в режиме «Спорт», так что вы не увидите большой экономии топлива, если не будете ее искать. Однако звучит гораздо менее трепетно, чем раньше. Жаль, что VW приходится глушить звук выхлопа, набивая трубы макулатурой и старыми носками, но мы все знаем, зачем это нужно.
Как ни глупо, DSG автоматически переключается на повышенную передачу на красной линии во всех режимах и наслаждается бессмысленным «причудливой второй передачей… СЕЙЧАС?» в паническом кикдауне. Он действительно четкий при резком переключении на повышенную передачу, а переключение на пониженную довольно хорошо, но только если вы установили этот проклятый пакет производительности, у вас есть честь выбирать, когда вы переключаете передачу без вмешательства компьютера.