Вал карданный привода заднего моста (ШРУС) Нива 2131
Внимание!
Изменения в работе, связанные с короновирусом Узнать подробности
Вал карданный привода заднего моста (ШРУС) Нива 2131
- Главная
- Тюнинг Нива и Шевроле Нива
- Трансмиссия
- Карданные валы и промвалы
- Серп и Молот
- Вал карданный привода заднего моста (ШРУС) Нива 2131
- Описание
- Характеристики
- Отзывы 0
Вал карданный привода заднего моста (ШРУС) Нива 2131
2131-2204010, 21230-2201012-06-0
Вал карданный привода заднего моста (ШРУС) Нива 2131 состоит из двух частей:
1. Промежуточный вал карданный 2131-2204010 (используется в моделях ВАЗ 2131).
2. Вал приводной передний/задний с ШРУС в сборе для Шевроле Нива 21230-2201012-06-0
ЗАО «Серп и Молот» разработало принципиально новую, защищенную патентом РФ, конструкцию вала карданного для автомобилей «
Вал карданный используется в моделях Lada 2131 Niva / ВАЗ 2131 Нива 5-дверный внедорожник. Использование данной продукции обладает рядом преимуществ перед обычными карданными валами. Преимущества карданных валов с шарнирами равных угловых с оростей (ШРУС) для автомобилей LADA 2131: Снижение вибрации во всем диапазоне вращения карданного вала. Снижение внешнего и внутреннего шума. Снижение экологически вредных выбросов. Снижение механических потерь на трение и, за счет этого, высвобождение дополнительной мощности, которая позволяет увеличить максимальную скорость движения, и снизить расход топлива на 1-2л. на 100км. Термостойкость и прочность материалов (чехлов, заглушек, смазки) перекрывает реальные условия работы вала (от -40°С до +150°С) с запасом. Полная взаимозаменяемость с прежними карданными валами:
Применяемая ЗАО «Серп и Молот» новая конструкция подвижного шарнира по характеристикам более чем в 2 раза превосходит традиционную конструкцию, соответственно, в 2 раза больше и ее ресурс.
Приобретая такой вал, Вы просто забудете, что его надо обслуживать.
Созданная конструкция рассчитана на любителей комфортной езды, а также на тех потребителей, кто не любит заниматься ремонтом.
Вал карданный привода заднего моста (ШРУС) Нива 2131 состоит из двух частей:
1.Промежуточный вал карданный 2131-2204010 (используется в моделях ВАЗ 2131).
- Вес, г: 4615
- Габариты, мм: 110 х 120 х 530
2. Вал приводной передний/задний с ШРУС в сборе для Шевроле Нива 21230-2201012-06-0
- Вес, г: 5700
- Габариты, мм: 80 х 80 х 890
Объем, куб.м. | 0.02 |
Размер Д х Ш х В, см | 110х20х20 |
Вес шт/комплекта, кг | 10.3 |
РОЛЬСТАВНИ, ВОРОТА РЕМОНТ И ЗАПЧАСТИ
Корзина: пусто
+7 991 975 1297
Новости
-
Рулонные шторы система «Мини»
Все новости
Проверить
статус заказа
Подарочные сертификаты
Главная
РОЛЬСТАВНИ
Карданный привод
Механические приводы для рольставней
Таблица по подбору механического привода
Тип привода |
Грузоподъемность |
Ограничения |
Карданный привод |
до 35 кг |
по высоте до 2,5 м |
Наиболее распространённый тип механического управления для роллет – карданное управление. Такой привод устанавливается на роллеты различного размера, главное, чтобы их вес не превышал 35кг. Карданный редуктор находится внутри короба и приводится в действие с помощью воротка (съёмной ручки). Поднимание и опускание роллетного полотна можно осуществлять изнутри помещения или снаружи. Вращая вороток по или против часовой стрелки, вы открываете или, соответственно, закрываете проём. Принцип работы карданного привода можно понять, глядя на схему. Редуктор соединён с валом. Кардан присоединяется к редуктору. Вращая вороток, приводится в действие кардан, который в свою очередь, через редуктор, придаёт вращение валу. Вал вращается и наматывает на себя роллетное полотно, тем самым открывая проём. Вращая вороток в обратном направлении, мы разматываем полотно, и оно закрывает проём. При необходимости, в концевой профиль можно дополнительно установить ригельный замок для замыкания роллеты.
Фильтр: Без сортировки По названию По цене По новизне По рейтингу
Всего найдено: 7
Быстрый просмотр2
Новинка
Свяжитесь с нами насчет цены
Быстрый просмотр
2
Свяжитесь с нами насчет цены
Быстрый просмотр
2
Свяжитесь с нами насчет цены
Быстрый просмотр
2
Свяжитесь с нами насчет цены
Быстрый просмотр
3
Свяжитесь с нами насчет цены
Быстрый просмотр
2
Свяжитесь с нами насчет цены
Быстрый просмотр
2
Свяжитесь с нами насчет цены
Tamiya 42373 Двойные карданные приводные валы 39 мм
- Описание
- Характеристики
Приводные валы Rc 39 мм (2 шт.

Описание
Описание
Это приводные валы диаметром 39 мм для использования в качестве части общего блока карданных валов. Они полезны в качестве запасных частей, когда на них появляются признаки износа, чтобы ваша модель двигалась максимально эффективно.
• Приводные валы 39 мм x2
• Длина игольчатого штифта увеличена с 9,8 мм до 10,8 мм для повышения долговечности при использовании с отдельно продаваемыми усиленными крышками поворотного вала арт. 54921 RC.
• Совместимость с автомобилями шасси TC-01 и TB-05, использующими двойные карданные валы арт. 42372 RC 39 мм.Технические характеристики
Технические характеристики
Предыдущий
Следующий
Почему нет одиночных карданных валов?
Милая мушка
Новый участник
- #1
Послушайте меня здесь. Все карданные валы вторичного рынка для JK кажутся двойными карданными со стороны раздаточной коробки и одинарными на оси.
дерево
Участник
- #2
Хороший вопрос!
У меня были такие же мысли при установке моего подъемника и двухкарданного переднего карданного вала. Ваше видео очень интересное, надеюсь у кого-то есть больше информации.
Хоболобо
Новый участник
- #3
У меня нет знаний, чтобы добавить к этому, но это видео было интересным.
МаркW13
Новый участник
- #4
Полностью согласен. Стержни спереди имеют длину почти 4 фута, и вы не сможете их по-настоящему связать, если только не будет какой-то сумасшедшей артикуляции. Даже в этом случае он, вероятно, будет на медленной скорости.
Я использовал двойной поворотный вал в задней части своего YJ, потому что трансмиссия составляет около 24 дюймов или меньше. У него одинарная передняя часть без проблем. Я также обошел вакуумный выключатель, и он постоянно вращается, как у tj и jk.
Я тоже подумывал о изготовлении сингла на заказ в местном магазине трансмиссий.
Уэти
Участник
- #5
вот что нам нужно на наши карданные валы….
https://www.youtube.com/watch?v=UEvaOg7glKk&feature=youtu.be
смотрите примерно до 20 секунд, затем переходите к 1:50 и примерно до 2:40.
может быть, это решит некоторые проблемы с вибрацией трансмиссии! ха-ха
Хоболобо
Новый участник
- #6
Трудно поверить, что ни у кого нет ответа на этот вопрос. Продолжайте стучать, пока мы не узнаем.
образ жизни
Администратор
- #7
Красотка Муха сказала:
Послушайте меня здесь. Все карданные валы вторичного рынка для JK кажутся двойными карданными со стороны раздаточной коробки и одинарными на оси. Этот тип ведущего вала требует, чтобы шестерня находилась как можно ближе к ведущему валу. Спереди это означает, что придется пожертвовать кастером, чтобы приводной вал не вибрировал. Сзади мы в конечном итоге изгибаем катушки, если направляем шестерню вверх. Я знаю, что у этих проблем есть решения, но не проще ли установить одиночные карданные шарниры на обоих концах вала и разделить разницу углов между обоими концами так, как должен работать этот тип карданного вала? Скажем, 5 градусов или около того на каждом конце. Я провел некоторое исследование двойного карданного вала и прочитал, что он даже не допускает большего максимального угла, чем одинарный. У меня есть соблазн сделать валы на заказ. Мысли? Если вы еще не видели это раньше, я думаю, что это видео было отличным.
![]()
http://youtu.be/gmV4qwLfOMYНажмите, чтобы развернуть…
На самом деле, JE Reel думал о том, чтобы предложить один для задней части. Выгода будет больше для экономии средств для клиента, чем что-либо. Не думайте, что вы действительно можете сделать это спереди, особенно учитывая, что выходной вал расположен под таким крутым углом (особенно это касается моделей 2012 года и старше). В идеале вы хотите, чтобы выходной вал и шестерня располагались параллельно друг другу, и это было бы трудно сделать без значительного положительного кастера.
Милая муха
Новый участник
- #8
Интересно, знает ли кто-нибудь, под каким углом находится передний выход раздаточной коробки на 2012+. На моем 2014 он, кажется, на самом деле указывает вверх. Если это так, то нужно было бы иметь шестерню под небольшим углом вниз, чтобы поставить вилки параллельно друг другу. Как только что прокомментировал Wayalife, это будет большой кастер, может быть, 7 или 8 градусов. Мне просто интересно, не могли бы вы найти лучший компромисс. У меня передний привод стоит под углом 6 градусов. Чтобы запустить двойной карданный вал, как было предложено, мне потребуется +6 градусов угла шестерни и 0 кастера. Не пытаюсь начать спор вообще, я просто думаю, что мы можем сделать лучше. Может быть, мне просто следует решить все проблемы с помощью Pro Rock 44. Если JE Reel захочет сделать задний вал с двумя карданными шарнирами, я буду их первым клиентом.