Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Адсорбер в автомобиле что это такое?

Search — Remove Shortcode

Поиск материала

Поиск — Комментарии

Подробности

Абсорбер (часто называемый поглотителем) — один из компонентов автомобиля, отвечающий за поглощение и нейтрализацию паров бензина, выходящих из топливного бака. Многие автовладельцы считают, что адсорбер для очистки газов – это абсолютно ненужное устройство, создающее только лишние проблемы, поэтому его часто полностью удаляют. Однако повышенный расход бензина и другие проблемы с системой обычно возникают только при выходе из строя клапана абсорбера. Поэтому перед брутальной разборкой рекомендуется подробнее узнать о полноценной работе этого компонента и порядке замены.

 

Первый дизайн был данью экологическим стандартам, точнее стандарту Евро-2.

Как правило, двигатель может быть настроен так, чтобы его не было. Однако, учитывая сегодняшние стандарты, допустимо отсутствие утечек пара. Кроме того, адсорбер, как вы понимаете, еще и препятствует попаданию в автомобиль неприятных паров топлива. Если на старых автомобилях карбюраторного типа эта система еще в принципе отсутствует, то во всех современных инжекторных двигателях она обязательна.

Что такое фильтрующий элемент и как он работает?

Проще говоря, абсорбент – это большая емкость, наполненная активированным углем. Существует также система Сепаратор с гравитационным клапаном. Он отвечает за удержание частиц топлива. Гравитационный клапан используется редко, но в экстренной ситуации (например, если автомобиль перевернется в результате аварии) он предотвратит утечку топлива из бензобака.

  • Манометр. Это необходимо для контроля уровня паров бензина в баке. Вредные компоненты выходят при превышении уровня пара. элемент фильтра. По сути, это коробка с гранулированным активированным углем.
  • Соленоидный клапан. Используется для изменения режима, при котором улавливается выброс паров бензина.

Если говорить о принципе работы системы, то он очень прост. Сначала пары бензина поднимаются в бензобак и направляются в сепаратор, где частично конденсируются, затем жидкое топливо направляется обратно в бензобак. Часть пара, которая не выпадает в осадок, когда жидкость проходит через датчик силы тяжести и поступает в адсорбер. При выключении двигателя автомобиля в фильтрующем элементе начинают скапливаться пары бензина. Как только двигатель запускается, срабатывает впускной клапан, который открывает абсорбер и соединяет его с впускным коллектором.

Пары бензина соединяются с кислородом (который поступает в систему через дроссельный механизм) и попадают во впускной коллектор и цилиндры двигателя, где вредные пары сгорают вместе с воздухом и топливом. Конечно, каждый владелец сам решает, удалять адсорбер из своего автомобиля или нет. Каждый человек сам решает, в каких областях идти на компромисс.

Однако отсутствие этой системы в некоторых автомобилях означает, что запах бензина слышен в салоне, и при длительных поездках он может повлиять на здоровье всех, кто находится в машине.

Добавить комментарий

Строительная техника

Токарно-винторезные станки: особенности,преимущества,область применения

Токарно-винторезный станок — это режущее устройств…

Особенности моек высокого давления

Мойки высокого давления предназначены для очистки…

Особенности моек высокого давления

Прежде чем купить мойку высокого давления, нужно в. ..

Как выбрать шлифовальные круги для болгарки

Болгарка — это угловое шлифовальное устройство, по…

Популярное на сайте

Снимайте квартиру правильно и с выгодой

Чтобы снять квартиру в Могилеве без посредников и…

20 главных правил фен-шуй для дома

Древнекитайская техника фен-шуй утверждает, что пр…

Топ-20 лучших скульптур мира

В современном мире представлено огромное количеств. ..

Красивый ремонт в зале фото.

Делать ремонт в зале — дело серьезное, особенно ес…

Имитация кирпичной стены своими руками (50 фото, видео)

Декоративное оформление помещений производится мно…

Как нарисовать интерьер комнаты (17 фото)

У вас хорошее воображение? Прекрасно. Однако часто…

Семь лучших книг по строительству

Семь лучших книг по строительству 1. Как построить…

Как дешево сделать косметический ремонт в квартире

«Да чтоб в твоей квартире ремонт не кончался!» — б…

Стили интерьера ресторана (Топ-10)

Современный ресторан представляет собой заведение…

Цифровая карта Сбербанка: что это?

Хотите открыть дополнительную банковскую карту за…

Красивый тюль фото

Подобрать тюль иногда довольно сложно, ведь соврем. ..

Спрос на сотовый поликарбонат в Кемерово растет

В 2002 году сотовый поликарбонат завезли в Россию…

Последние комментарии:

Что будет, если удалить адсорбер из автомобиля

Адсорбер – устройство, которое имеется почти на всех инжекторных автомобилях. Однако, многие водители даже не догадываются о его существовании, так как система может очень долго не приносить проблем. Когда в адсорбере всё-таки возникнет неисправность, она способна проявиться абсолютно по-разному. Именно поэтому водителям важно знать о признаках неисправности системы и путях решения проблемы, одним из которых является полное удаление узла.

Адсорбер в конструкции автомобилей стал появляться по мере ужесточения экологических стандартов. Раньше пары топлива из бака направлялись напрямую в атмосферу. Это значительно отражалось на экологическом благополучии, особенно с учётом использования этилированного бензина, богатого соединениями свинца. При помощи сравнительно простого и надёжного решения проблему удалось устранить.

При работе двигателя летучие углеводороды направляются через патрубок в камеру сгорания. Однако, когда автомобиль припаркован и не используется, часть топлива по-прежнему переходит в газообразное состояние. Во избежание повреждения бака их нужно выводить, предварительно нейтрализовав.

Конструкция адсорбера представляет собой ёмкость, в которой находятся гранулы активированного угля. Клапан обеспечит переключение режимов работы системы. После запуска двигателя устройство способствует продувке адсорбера, чтобы пары топлива поступали в камеру сгорания. В состоянии покоя летучие углеводороды оседают на поверхности гранул угля и не загрязняют окружающую среду.

Подавляющее большинство неисправностей, связанных с адсорбером, вызвано поломкой электромагнитного клапана.

Угольный порошок практически вечный, особенно если использовать качественное топливо. При выходе клапана из строя возникают следующие неисправности:

  • пистолет на АЗС отстреливает при неполном баке;
  • «плавают» обороты на холостом ходу;
  • ухудшение динамики;
  • неверные показания датчика уровня топлива;
  • двигатель «троит»;
  • возможно появление ошибок на приборной панели.

Проверить электромагнитный клапан не составляет труда при помощи «контрольки». Многие владельцы, столкнувшись с неисправностью устройства, решают полностью избавиться от всей системы. Такой подход не всегда оправдан.

Без адсорбера в салоне автомобиля после стоянки может появляться запах бензина. Особенно часто водители сталкиваются с проблемой летом, когда машина нагревается до высокой температуры. Пары бензина не только неприятны с точки зрения запаха, но и вредны для здоровья.

После удаления адсорбера на многих автомобилях нужно делать чип-тюнинг. В противном случае, блок управления будет выдавать ошибку и дефорсировать силовую установку. Стоимость чип-тюнинга внушительна, и есть риск, что вмешательство в прошивку приведёт к проблемам.

Удалять адсорбер из-за неисправности клапана во-многом бессмысленно. С финансовой точки зрения эта процедура выгода, если систему нужно менять полностью вместе с углём. В остальных случаях лучше отремонтировать старый клапан или установить новый.

Теги: авто Советы Тюнинг ремонт Россия автосалон машины авто и мото водителю на заметку автосамоделки

Патент США на системы кондиционирования воздуха для легковых автомобилей с адсорбционными тепловыми насосами Патент (Патент № 8,011,193, выдан 6 сентября 2011 г.

) нет , PCT/EP2005/011699, поданной 2 ноября 2005 г., и испрашивает приоритет в соответствии с заявкой на патент Германии № 10 2004 053 436.5, поданной 5 ноября 2004 г. Кроме того, раскрытие международной заявки на патент № PCT/EP2005/011699 прямо включена сюда посредством ссылки во всей своей полноте.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Область техники

Настоящее изобретение относится к системам кондиционирования воздуха для автомобилей и, в частности, к системам кондиционирования воздуха для автомобилей с адсорбционными тепловыми насосами.

2. Обсуждение исходной информации

Системы кондиционирования воздуха для автотранспортных средств в настоящее время реализуются компрессорными холодильными машинами, которые приводятся в движение двигателями с использованием клиновидных ремней. R134a (тетрафторэтан) обычно используется в качестве хладагента. Недостатком этого является то, что R134a и другие HFHC имеют высокий парниковый потенциал. Из-за высокого уровня утечек в автомобильных системах кондиционирования воздуха использование менее вредных хладагентов, таких как CO 2 , в разработке. Однако значительный дополнительный расход топлива, составляющий примерно 1 л/100 км/ч, таким образом не может быть уменьшен. Компрессионные холодильные машины также обычно нельзя эксплуатировать при выключенном приводном двигателе автомобиля. Это приводит к некомфортно высоким стационарным температурам. Высокие стационарные температуры также требуют высокоэффективной конструкции компрессорных холодильных машин для достижения приятной температуры в салоне транспортного средства в течение приемлемо короткого времени после запуска приводного двигателя.

Из-за вышеупомянутых недостатков были предприняты различные попытки использовать тепловые насосы с тепловым приводом, в частности, адсорбционные тепловые насосы, для кондиционирования воздуха в транспортных средствах. Однако до сих пор эти попытки не смогли возобладать на рынке, поскольку занимают слишком много места.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Соответственно, настоящее изобретение направлено на создание адсорбционного теплового насоса, который имеет компактную конструкцию и подходит для работы в автомобилях. Кроме того, настоящее изобретение направлено на создание способа непрерывного кондиционирования воздуха с использованием адсорбционных тепловых насосов. Кроме того, должны быть указаны подходящие варианты использования адсорбционных тепловых насосов в автомобильных кондиционерах. Эти признаки достигаются независимыми пунктами формулы изобретения. Преимущественные усовершенствования содержатся в подпунктах формулы изобретения.

В соответствии с настоящим изобретением было признано, что адсорбционный тепловой насос для кондиционирования воздуха в автомобиле с двумя адсорбционными камерами, каждая из которых соединена с конденсатором и испарителем, может быть реализован особенно компактно и прочно, если несущий материал покрыт с сорбентом. Покрывая подходящие материалы-носители, можно обеспечить большие площади, доступные для адсорбции и десорбции, в небольшом пространстве. Прежде всего, за счет покрытия достигается значительно лучший подвод тепла к сорбенту и отвод тепла от него, поскольку значительно улучшается теплопроводность между материалом-носителем и сорбентом. Материал носителя, обычно металл, обладающий хорошими свойствами теплопроводности, может хорошо охлаждаться и/или нагреваться с помощью теплообменника. Несущий материал может представлять собой конфигурацию, состоящую, например, из нескольких алюминиевых пластин, которые охлаждаются охлаждающей водой. В обычных адсорбционных тепловых насосах сорбент поставляется в виде сыпучего материала. В этом случае теплопроводность к возможному теплообменнику плохая.

Камеры адсорбера, конденсатор и испаритель дополнительно закрыты вакуумной оболочкой, которая не является самонесущей. Таким образом, возможен компактный и, прежде всего, легкий вариант вакуумной оболочки. Легкий вариант осуществления важен для автомобиля, чтобы экономить топливо и получить лучшее ускорение при той же моторизации. Можно использовать самонесущую вакуумную оболочку, поскольку вакуумная оболочка поддерживается встроенными деталями.

Еще одна возможность использования адсорбционного теплового насоса для достижения особенно компактных результатов возникает, когда испаритель и конденсатор расположены между двумя адсорбционными камерами. Для возврата в испаритель выделившегося при десорбции рабочего агента, который конденсируется в конденсаторе, между конденсатором и испарителем расположена линия рециркуляции конденсата. Для поддержания более высокого давления в конденсаторе и более низкого давления в испарителе в линии рециркуляции конденсата предусмотрен редукционный соединительный элемент, обычно выполненный в виде дроссельного клапана. Для соединительных элементов, существующих между адсорбционными камерами, а также испарителем и конденсатором, могут быть предусмотрены клапаны.

Вышеупомянутая конструкция также особенно подходит для адсорбционных тепловых насосов, в которых несущий материал покрыт сорбентом и имеется самонесущая вакуумная оболочка.

В качестве соединительных элементов между камерами адсорбера и конденсатором или испарителем предпочтительно использовать теплогидравлические клапаны. Поэтому в камере адсорбера, нагретой для десорбции, клапан на конденсатор открывается высокой температурой, а клапан на испаритель закрывается. Также возможно, что клапан на испаритель открывается, а клапан на конденсатор закрывается из-за охлаждения во время адсорбции.

Энергосберегающий режим работы адсорбционного теплового насоса может быть обеспечен при наличии теплообменника, в котором тепло, получаемое от приводного двигателя, может подаваться на десорбируемый сорбент. Уже имеется достаточное количество отработанного тепла для десорбции сорбента после короткого времени работы приводного двигателя. Тепло, возникающее в приводном двигателе, может отводиться от выхлопных газов через радиатор и/или через теплообменник. Чтобы обеспечить работу адсорбционного теплового насоса независимо от работы приводного двигателя, необходимое тепло альтернативно или дополнительно обеспечивается вспомогательным нагревателем.

Для обеспечения компактной и легкой конструкции теплообменник, использующий тепло, подаваемое во время десорбции, сконструирован таким образом, чтобы тепло, возникающее во время адсорбции, могло рассеиваться. С этой целью к теплообменнику может быть присоединен клапан, который обеспечивает подачу вторичной среды к радиатору приводного двигателя или к внешнему радиатору для отвода тепла, выделяющегося при адсорбции.

Холод, который может образовываться в испарителе, может передаваться в воздухоохладитель с помощью теплоносителя и/или тепловой трубы. Воздух, подаваемый в охлаждаемую зону, может охлаждаться в этом воздухоохладителе. В общем, салон должен охлаждаться. Однако охлаждение грузового отсека грузовика, перевозящего скоропортящиеся продукты, также возможно. Передача тепла с помощью теплоносителя или тепловой трубы имеет то преимущество, что испаритель может быть выполнен меньше, поскольку требуется относительно небольшая площадь для передачи холода от испарителя к жидкому теплоносителю или к тепловая трубка.

Однако также можно охлаждать еще не охлажденный воздух непосредственно в испарителе. Это имеет то преимущество, что испаритель может иметь более высокую температуру, чем в предыдущем варианте, для получения достаточно холодного воздуха. В случае более высокой температуры в испарителе может быть достигнута более высокая эффективность адсорбционного теплового насоса по термодинамическим причинам.

Компактная конструкция конденсатора достигается также в том случае, если тепло, возникающее в адсорбционных камерах и/или в конденсаторе, может быть передано жидким теплоносителем и/или тепловой трубой в блок обратного охлаждения, в котором тепло может быть переданы наружному воздуху. Также возможна интеграция в систему охлаждения приводного двигателя.

Если имеется возможность передачи тепла, возникающего в адсорбционных камерах и/или в конденсаторе, непосредственно наружному воздуху, разница температур между наружной температурой и температурой конденсатора может быть меньше, поскольку необходимая разница температур для передачи тепла промежуточному охлаждающему контуру. Это обеспечивает более эффективную работу адсорбционного теплового насоса, в частности, при высоких температурах наружного воздуха.

Подходящими сорбентами для адсорбционного теплового насоса для кондиционирования воздуха автомобилей являются цеолиты. Также подходят другие тектосиликаты и аморфные силикаты с открытыми порами, такие как силикагели или активированный уголь. В принципе, принимаются во внимание все сорбенты, известные из технологии адсорбционных тепловых насосов.

Вода подходит в качестве рабочего агента, потому что она обладает благоприятными термодинамическими свойствами, а также потому, что она недорогая и удобная. Метанол или смеси метанол-вода также подходят. В принципе, можно использовать все известные рабочие агенты.

Комфорт может быть значительно повышен, если предусмотрен контроллер адсорбционного теплового насоса, который включает кондиционирование воздуха в заданное время и/или после получения сигнала, который может запускаться вне автомобиля. Пассажирский отсек автомобиля иногда сильно нагревается на стоянке при соответствующей погоде. Даже высокоэффективным системам кондиционирования требуется много времени, чтобы обеспечить приятную температуру в пассажирском салоне. Требуемая высокопроизводительная конструкция систем кондиционирования воздуха приводит к увеличению занимаемой площади, увеличению веса и повышенному энергопотреблению во время работы. Этого можно избежать, если кондиционер включается в заранее определенное время до запланированного начала поездки. Поскольку нечасто устанавливается, когда после выхода из транспортного средства снова начнется движение, удобно, если кондиционер может запускаться пользователем посредством сигнала, который может запускаться вне транспортного средства. Это может быть выполнено, например, с использованием радиоустройств, мобильных телефонов или других устройств для беспроводной передачи сигнала. Работа системы кондиционирования воздуха в стационарном состоянии невозможна с компрессорными холодильными машинами, которые обычно используются для кондиционирования воздуха в транспортных средствах. Напротив, адсорбционные тепловые насосы могут работать, например, с использованием вспомогательного нагревателя.

Еще один вариант компактной конструкции адсорбционного теплового насоса достигается, если для передачи тепла от сорбента к вторичной среде, протекающей в теплообменнике, предусмотрена металлическая губка. Металлическая губка может быть использована в качестве носителя для сорбента. Поэтому камеры адсорбера могут иметь свободную форму. Они могут иметь гибкую конструкцию и использовать свободное пространство в моторном отсеке или других местах автомобиля. Тепловой насос, имеющий металлическую губку для теплопередачи и/или в качестве материала-носителя для сорбента, обычно обеспечивает указанные преимущества во всех адсорбционных тепловых насосах. Поэтому, в принципе, описанные ниже варианты осуществления адсорбционного теплового насоса возможны во всех адсорбционных тепловых насосах.

Таким образом, адсорбционные камеры можно расположить таким образом, чтобы металлическая губка могла использоваться для поглощения кинетической энергии в случае аварии. Поэтому адсорбционный тепловой насос одновременно используется как предохранительное устройство. Это повышает безопасность при том же весе или обеспечивает равную безопасность при сохранении веса.

В этом варианте выполнения адсорбционный тепловой насос особенно благоприятен в виде бампера автомобиля. Таким образом, адсорбционный тепловой насос можно разместить таким образом, чтобы сэкономить место и вес. Кроме того, легко может произойти охлаждение наружным воздухом.

Чтобы обеспечить квазинепрерывное кондиционирование воздуха для автомобиля, находящегося в постоянной эксплуатации, адсорбционный тепловой насос, имеющий первую адсорбционную камеру и вторую адсорбционную камеру, должен работать таким образом, чтобы первая адсорбционная камера была адсорбционной или десорбируются попеременно, и одновременно десорбируется или адсорбируется вторая камера адсорбера соответственно. Этот метод простым способом обеспечивает квазинепрерывное кондиционирование воздуха. Для адсорбции адсорбционной камеры существует открытое соединение между соответствующей адсорбционной камерой и испарителем и отсутствие открытого соединения между соответствующей адсорбционной камерой и конденсатором. Напротив, для десорбции существует открытое соединение соответствующей камеры адсорбера с конденсатором и отсутствие открытого соединения с испарителем.

В альтернативном варианте после выключения приводного двигателя автомобиля происходит десорбция камер адсорбера без одновременной адсорбции. После выключения приводного двигателя необходимость в кондиционировании воздуха в автомобиле обычно отпадает. Однако пассажирский отсек часто сильно нагревается, так что следует ожидать, что кондиционирование воздуха будет необходимо без тепла, необходимого для десорбции, которое может быть получено из отработанного тепла приводного двигателя. Следовательно, целесообразно использовать отработанное тепло, все еще присутствующее после выключения двигателя привода, для десорбции камер адсорбера, даже если в настоящее время адсорбция не происходит.

Адсорбционный тепловой насос можно использовать как аккумулятор холода или тепла, поддерживая сорбент в десорбированном состоянии. Использование в качестве аккумулятора холода осуществляется за счет использования возможности генерации холода в испарителе за счет адсорбции сорбента. Тот факт, что при адсорбции выделяется теплота, используется при использовании ее в качестве теплоаккумулятора. Это тепло может быть использовано, например, для предварительного нагрева приводного двигателя. Таким образом можно снизить расход топлива и износ. Таким образом, нагрев пассажирского отсека также возможен энергосберегающим способом.

Технические характеристики будут описаны более подробно ниже на основе рисунков. Дополнительные иллюстративные варианты осуществления и преимущества настоящего изобретения могут быть выявлены путем изучения настоящего описания и прилагаемых чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

РИС. 1 показана базовая конструкция адсорбционного теплового насоса согласно настоящему изобретению;

РИС. 2 и показан вид сверху, а на фиг. 2 b показан вид сбоку адсорбционного теплового насоса, выполненного в виде бампера;

РИС. 3 a и 3 b показывают включение адсорбционного теплового насоса в систему кондиционирования воздуха транспортного средства с отдельными теплообменниками;

РИС. 4 a и 4 b показаны варианты со встроенным блоком обратного охлаждения; и

РИС. 5 a и 5 b показаны варианты с непосредственным нагревом испарителя циркулирующим воздухом.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ НАСТОЯЩЕГО ИЗОБРЕТЕНИЯ

РИС. 1 показана основная конструкция адсорбционного теплового насоса согласно настоящему изобретению. Первая адсорбционная камера 1 , вторая адсорбционная камера 2 , конденсатор 3 и испаритель 4 заключены в вакуумную оболочку 5 , которая не является самонесущей. Камеры адсорбера 1 , 2 соединены клапанами 6 , 7 , 8 , 9 с конденсатором 3 и испаритель 4 . Конденсатор 3 и испаритель 4 расположены между камерами адсорбера. Конденсатор 3 и испаритель 4 соединены линией рециркуляции конденсата 10 , имеющей дроссельный клапан 11 .

РИС. 2 a показан вид сверху адсорбционного теплового насоса, выполненного в виде бампера. Металлические губки вставляются в камеры адсорбера в качестве теплообменников и/или могут использоваться как среда-носитель для сорбента. Это позволяет реализовать адсорбционный тепловой насос в виде показанного бампера. Вид сбоку адсорбционного теплового насоса, выполненного в виде бампера, показан на фиг. 2 б.

РИС. 3 a показывает встраивание адсорбционного теплового насоса в систему кондиционирования воздуха автомобиля. Отходящее тепло приводного двигателя 12 подается на адсорбционный тепловой насос 13 . В качестве теплоносителя используется водно-гликолевая смесь. Таким образом поступает тепло, необходимое для десорбции. Тепло должно подаваться при температуре не менее 70°С для адсорбционного теплового насоса, использующего сорбент цеолит и имеющего в качестве рабочего агента воду.

Холод, образующийся в испарителе 4 адсорбционного теплового насоса 13 , транспортируется в воздухоохладитель 14 с использованием водно-гликолевой смеси. Холод передается через теплообменник к еще не охлажденному воздуху в воздухоохладителе 14 . Охлажденный воздух нагнетается в салон. Тепло, выделяющееся при адсорбции и конденсации, транспортируется в блок обратного охлаждения 15 с использованием водно-гликолевой смеси. Кроме того, комфорт может быть значительно повышен, если контроллер 9 адсорбционного теплового насоса0003 16 позволяет кондиционирование воздуха в заданное время и/или после получения сигнала, который может активироваться вне автомобиля. Пассажирский отсек автомобиля иногда сильно нагревается на стоянке при соответствующей погоде. Кондиционер можно включить в заданное время до запланированного начала поездки. Поскольку не часто устанавливается, когда движение начнется снова после выхода из транспортного средства, удобно, если кондиционирование воздуха может запускаться пользователем посредством сигнала, который может запускаться вне транспортного средства. Это может быть выполнено, например, с использованием радиоустройств, мобильных телефонов или других устройств для беспроводной передачи сигнала. Работа системы кондиционирования воздуха в стационарном состоянии невозможна с компрессорными холодильными машинами, которые обычно используются для кондиционирования воздуха в транспортных средствах. Напротив, адсорбционные тепловые насосы могут работать, например, с использованием вспомогательного нагревателя.

РИС. 3 b показан вариант, в котором передача тепла между адсорбционным тепловым насосом, блоком обратного охлаждения и воздухоохладителем осуществляется в каждом случае через тепловую трубу.

РИС. 4 a показан вариант без воздухоохладителя 14 . В этом случае тепло, возникающее в адсорбционном тепловом насосе 13 , передается непосредственно наружному воздуху. ИНЖИР. 4 b показан вариант, в котором передача холода от адсорбционного теплового насоса 13 к воздухоохладителю 14 выполняется тепловой трубкой. Тепло, необходимое для десорбции, передается от приводного двигателя 12 с использованием водно-гликолевой смеси к адсорбционному тепловому насосу 13 .

РИС. 5 a показан вариант, в котором холод, образующийся в испарителе 4 , передается непосредственно воздуху, который нагнетается в салон. Теплота, выделяющаяся при адсорбции и в конденсаторе 3 отводится в блок обратного охлаждения 15 с использованием водно-гликолевой смеси. Альтернативно, как показано на фиг. 5 b , тепло также может передаваться по тепловой трубе к блоку обратного охлаждения 15 . Тепло, необходимое для десорбции, передается от приводного двигателя 12 с использованием водно-гликолевой смеси к адсорбционному тепловому насосу 13 .

ПЕРЕЧЕНЬ НОМЕРА

  • 1 первая адсорбционная камера
  • 2 вторая камера адсорбера
  • 3 конденсатор
  • 4 испаритель
  • 5 вакуумный кожух 9022 6
  • 6 клапан между первой камерой адсорбера и конденсатором
  • 7 клапан между первой камерой адсорбера и испаритель
  • 8 клапан между второй камерой адсорбера и конденсатором
  • 9 клапан между второй камерой адсорбера и испарителем
  • 10 линия рециркуляции конденсата
  • 11 дроссельная заслонка
  • 12 приводной двигатель
  • 13 адсорбционный тепловой насос
  • 14 воздухоохладитель
  • 15 блок обратного охлаждения

doi:10.

1016 /j.applthermaleng.2010.04.005

%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 6 0 объект /Заголовок /Автор /Режиссер /Ключевые слова /CreationDate (D:20230620072757-00’00’) /ModDate (D:20100415121824+05’30’) >> эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > транслировать 2010-04-15T05:58:22ZElsevier2010-04-15T12:18:24+05:302010-04-15T12:18:24+05:30itext-paulo-155 (itextpdf.sf.net-lowagie.com)application/ pdf

  • doi:10.1016/j.applthermaleng.2010.04.005
  • UUID:80159f5f-415d-49e7-9607-e378fecb0a21uuid:972f7688-9872-4bad-ba7a-ecd52805f057 конечный поток эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 90 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 21 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 25 0 объект > эндообъект 26 0 объект > эндообъект 27 0 объект > эндообъект 28 0 объект > эндообъект 29 0 объект > эндообъект 30 0 объект > эндообъект 31 0 объект > эндообъект 32 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageC /ImageB /ImageI] >> эндообъект 33 0 объект > транслировать xڝXɎ6+周(!ȂoA]]Sd).
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *