для чего нужен, принцип работы, система улавливания паров бензина, Evap
Адсорбер предназначен для задерживания паров горючего, которые при работе автомобиля неизбежно сталкиваются с молекулами кислорода. Такие соединения при контакте с воздухом повышают свою токсичность. Поэтому во многих странах законодательно определено, что адсорбер должен монтироваться в конструкцию транспортного средства еще на этапе сборки.
Содержание:
- Адсорбер: что такое
- Зачем нужен адсорбер в автомобиле
- Принцип работы адсорбера автомобиля
- Система Evap
Адсорбер: что такое
Когда двигатель машины включен, все пары бензина направляются в топливные магистрали одновременно с самой горючей жидкостью. Когда же моторный узел находится не в активном состоянии, пары бензина попадают из бензобака в воздух, образуя опасное для экологии сочетание. Именно для нейтрализации таких газов и устанавливается адсорбер.
Адсорбер системы улавливания паров бензина позволяет защитить салон автомобиля от едкого запаха бензина, что увеличивает комфортность поездки.
Если авто оснащено улавливателем, то оно может быть отнесено к классу экологической безопасности Евро-2.
Опасность особенно представляют альдегидные органические соединения, арены, этиленовые углеводороды и парафины с минимум 10 атомами углерода в 1 молекулярной структуре.
Зачем нужен адсорбер в автомобиле
С технологической точки зрения, наличие или отсутствие адсорбера никак не влияет на мощность или КПД двигателя. Однако в мире продолжают ужесточаться экологические стандарты, регламентирующие токсичность как автомобильных выхлопов, так и других соединений, образующихся вследствие использования транспортных средств.
В этой связи адсорбер является простым решением проблемы снижения вредоносности образующихся химических соединений. Его назначение – снизить опасность паров по отношению к окружающей среде и здоровью водителя и пассажиров. Кроме того, отзывы автолюбителей утверждают, что при установленном устройстве происходит экономное расходование горючего состава.
Если вспомнить марки отечественного автопрома возрастом 15-20 лет или любые автомобили из 1990-х, оснащенные карбюратором, то езда на таких машинах постоянно сопровождалась неприятным запахом в салоне. Все это – следствие попадание паров бензина в пространство вне топливного отсека. Постоянный «аромат» вызывал головокружение и иногда – тошноту. На современных авто с предустановленным адсорбером таких проблем нет.
Принцип работы адсорбера автомобиля
Когда моторный узел машины находится во выключенном состоянии, пары бензина тут же начинают подниматься от поверхности. Они покидают топливный отсек и захватываются сепаратором. Если выпадает конденсат, то он попадает обратно в отсек. Некоторый объем паров преодолевает сепаратор и попадает в адсорбер. Там происходит накопление тяжелых углеводородов. Фильтры, монтированные в устройство, снижают их воздействие на окружающую среду.
Для чего нужен адсорбер при заведенном моторе? Он обеспечивает перемещение вредных паров во впускные магистрали и далее – в цилиндро-поршневую конструкцию. Пары сгорают вместе с жидким топливом во время работы двигателя.
Механизм улавливания паров бензина также включает в себя клапан гравитации, который в форс-мажорной ситуации не позволяет опасной горючей жидкости вытечь в свободное пространство.
В качестве сырья для фильтров адсорбера используются следующие вещества:
- уголь – самый распространенный вариант;
- натуральные излившиеся пористые породы;
- силикагель, полученный из перенасыщенных растворов мало растворимых в воде кремниевых кислот путем обработки специальной сушильной техникой;
- силикаты естественного и искусственного происхождения, в ионную структуру которых входят кремний и алюминий.
Система Evap
Evap – это комплексная система для улавливания и нейтрализации опасных паровых соединений горючего. Ее частью и является адсорбер одновременно с:
- клапаном продувки электромагнитного типа;
- заправочным клапаном электромагнитного типа;
- датчиком давления в топливном отсеке;
- сепаратором паров бензина;
- клапаном вентиляционным;
- датчиком давления адсорбера и насосом.
Функции Evap те же – не дать парам бензина контактировать с воздухом или прямыми солнечными лучами. Вспомогательно, Evap с помощью насоса ищет места утечек топливной жидкости в открытое пространство.
Система работает по принципу изменения давления. Например, когда происходит залив горючего в отсек топлива, повышенное давление провоцирует открытие заправочного клапана, что обеспечивает направление вредных паров сразу в адсорбер. Машину покидает уже обработанный, нейтрализованный объем паров.
#Автомобиль
Статьи по теме
Марки бензина в СССР за весь период и стоимость бензина#Бензин#Автомобиль 3323 просмотра
Как заправиться до полного бака на автоматической АЗС, самообслуживания, сколько литров помещается в бак#АЗС#Автомобиль 3283 просмотра
Раскоксовка двигателя без разборки: что это, чем лучше делать (керосином, водородом, Лавр, Валера)#Автомобиль 2293 просмотра
Что такое АЗС, ТРК, СУГ, КПГ#Автомобиль#АЗС 1947 просмотров
Устройство автомобиля: двигатель внутреннего сгорания, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, электрооборудование#Автомобиль 1599 просмотров
Адсорбер в автомобиле что это такое?
Search — Remove Shortcode
Поиск материала
Поиск — Комментарии
- Подробности
Абсорбер (часто называемый поглотителем) — один из компонентов автомобиля, отвечающий за поглощение и нейтрализацию паров бензина, выходящих из топливного бака.
Первый дизайн был данью экологическим стандартам, точнее стандарту Евро-2. Как правило, двигатель может быть настроен так, чтобы его не было. Однако, учитывая сегодняшние стандарты, допустимо отсутствие утечек пара. Кроме того, адсорбер, как вы понимаете, еще и препятствует попаданию в автомобиль неприятных паров топлива. Если на старых автомобилях карбюраторного типа эта система еще в принципе отсутствует, то во всех современных инжекторных двигателях она обязательна.
Что такое фильтрующий элемент и как он работает?
Проще говоря, абсорбент – это большая емкость, наполненная активированным углем. Существует также система Сепаратор с гравитационным клапаном. Он отвечает за удержание частиц топлива. Гравитационный клапан используется редко, но в экстренной ситуации (например, если автомобиль перевернется в результате аварии) он предотвратит утечку топлива из бензобака.
- Манометр. Это необходимо для контроля уровня паров бензина в баке. Вредные компоненты выходят при превышении уровня пара. элемент фильтра. По сути, это коробка с гранулированным активированным углем.
- Соленоидный клапан. Используется для изменения режима, при котором улавливается выброс паров бензина.
Если говорить о принципе работы системы, то он очень прост. Сначала пары бензина поднимаются в бензобак и направляются в сепаратор, где частично конденсируются, затем жидкое топливо направляется обратно в бензобак. Часть пара, которая не выпадает в осадок, когда жидкость проходит через датчик силы тяжести и поступает в адсорбер. При выключении двигателя автомобиля в фильтрующем элементе начинают скапливаться пары бензина.
Пары бензина соединяются с кислородом (который поступает в систему через дроссельный механизм) и попадают во впускной коллектор и цилиндры двигателя, где вредные пары сгорают вместе с воздухом и топливом. Конечно, каждый владелец сам решает, удалять адсорбер из своего автомобиля или нет. Каждый человек сам решает, в каких областях идти на компромисс. Однако отсутствие этой системы в некоторых автомобилях означает, что запах бензина слышен в салоне, и при длительных поездках он может повлиять на здоровье всех, кто находится в машине.
Добавить комментарий
Строительная техника
Как выбрать шлифовальные круги для болгарки
Болгарка — это угловое шлифовальное устройство, по. ..
Почему сейчас востребованы торцовочные пилы
В настоящее время существует огромное количество…
Центробежные вентиляторы
Центробежные вентиляторы получили широкое применен…
Критерии выбора тяговых аккумуляторов
KOMATSU – японская машиностроительная компания, по…
Популярное на сайте
20 главных правил фен-шуй для дома
Древнекитайская техника фен-шуй утверждает, что пр. ..
Топ-20 лучших скульптур мира
В современном мире представлено огромное количеств…
Красивый ремонт в зале фото.
Делать ремонт в зале — дело серьезное, особенно ес…
Имитация кирпичной стены своими руками (50 фото, видео)
Декоративное оформление помещений производится мно…
Как нарисовать интерьер комнаты (17 фото)
У вас хорошее воображение? Прекрасно. Однако часто…
Семь лучших книг по строительству
Семь лучших книг по строительству 1. Как построить…
Стили интерьера ресторана (Топ-10)
Современный ресторан представляет собой заведение…
Красивый тюль фото
Подобрать тюль иногда довольно сложно, ведь соврем…
Снимайте квартиру правильно и с выгодой
Чтобы снять квартиру в Могилеве без посредников и. ..
Как дешево сделать косметический ремонт в квартире
«Да чтоб в твоей квартире ремонт не кончался!» — б…
Мансардный этаж. Интерьер (55 реальных фото)
Помните симпатичного Карлсона, который живет на кр…
Спрос на сотовый поликарбонат в Кемерово растет
В 2002 году сотовый поликарбонат завезли в Россию…
Последние комментарии:
Металлоорганические каркасные наночастицы на основе магнитного карнозина: изготовление, характеристика и применение в качестве адсорбента мышьяка
1. Ансари А., Вахеди С., Таваколи О., Хуби М., Фарамарзи М.А. Новый нанокомпозитный адсорбент Fe3O4/гидроксиапатит/β-циклодекстрин: синтез и применение для удаления тяжелых металлов из водного раствора. Appl Organomet Chem. 2019;33 10.1002/аок.4634.
2. Ашрафи С., Нассери С., Алимохаммади М., Махви А., Фарамарзи М. Оптимизация ферментативной элиминации флумехина с помощью лакказо-опосредованной системы с использованием методологии поверхности отклика. Средство для опреснения воды. 2016;57:14478–14487. дои: 10.1080/19443994.2015.1063462. [CrossRef] [Google Scholar]
3. Бади М.Ю., Азари А., Пасалари Х., Эсрафили А., Фарзадкиа М. Модификация активированного угля композитом с магнитными наночастицами Fe3O4 для удаления цефтриаксона из водных растворов. J мол. жидк. 2018; 261:146–154. doi: 10.1016/j.molliq.2018.04.019. [CrossRef] [Google Scholar]
4. Базиар М., Азари А., Каримаи М., Гупта В.К., Агарвал С., Шарафи К., Маруси М., Шариатифар Н., Добарадаран С. МУНТ-Fe3O4 в качестве превосходного адсорбента для удаления микроцистинов LR: исследование магнитно-адсорбционной сепарации, моделирование искусственных нейронных сетей и оптимизация генетических алгоритмов. J мол. жидк. 2017; 241:102–113. doi: 10.1016/j.molliq.2017.06.014. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
5. Браун В.Е., Шредер Л.В., Феррис Дж.С. Прослои кристаллического октакальцийфосфата и гидроксиапатита. JPhCh. 1979; 83: 3314–3319. doi: 10.1021/j100489a002. [CrossRef] [Google Scholar]
6. Cheng Z, Fu F, Dionysiou DD, Tang B. Адсорбция, окисление и восстановление мышьяка при удалении водного As (III) мезопористыми биметаллическими частицами Fe/Al. Вода Res. 2016;96:22–31. doi: 10.1016/j.waters.2016.03.020. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
7. Chirenje T, Ma LQ, Chen M, Zillioux EJ. Сравнение фоновых концентраций мышьяка в городских и пригородных районах Флориды. Adv Environ Res. 2003; 8: 137–146. дои: 10.1016/S1093-0191(02)00138-7. [CrossRef] [Google Scholar]
8. Добарадаран С. Набизаде Нодехи Р. Ягмаеян К. Джаафари Дж. Хазрати Ниари М. Кумар Бхарти А. Агарвал Ш. Кумар Гупта В. Азари А. Шариатифар Н. Каталитическое разложение 2-хлорфенола с использованием системы Fe 3 O 4–TiO 2@ MWCNT с ультразвуковой поддержкой: факторы влияния, изучение пути и механизма. J Коллоидный интерфейс Sci. 2018; 512:172–189. 10.1016/j.jcis.2017.10.015. [PubMed]
9. Дунан С., Рикко Р., Лян К., Брэдшоу Д., Фалькаро П. Металлоорганические каркасы на биоинтерфейсе: синтетические стратегии и приложения. Acc Chem Res. 2017;50:1423–1432. doi: 10.1021/acs.accounts.7b00090. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
10. Дурмус З., Кавас Х., Байкал А., Созери Х., Алпсой Л., Челик С., Топрак М. Синтез и характеристика наночастиц оксида железа, покрытых l-карнозином. JAllC. 2011;509:2555–2561. doi: 10.1016/j.jallcom.2010.11.088. [CrossRef] [Google Scholar]
11. Gholibegloo E, Karbasi A, Pourhajibagher M, Chiniforush N, Ramazani A, Akbari T, Bahador A, Khoobi M. Конъюгаты оксида карнозина и графена, украшенные гидроксиапатитом, в качестве перспективного наноносителя для загрузки ICG с помощью усиление антибактериального действия при фотодинамической терапии Streptococcus mutans. J Photochem Photobiol B Biol. 2018; 181:14–22. doi: 10.1016/j.jphotobiol.2018. 02.004. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
12. Хамид Б., Дин А.М., Ахмад А. Адсорбция метиленового синего на активированном угле на основе бамбука: исследования кинетики и равновесия. Джей Хазард Матер. 2007; 141:819–825. doi: 10.1016/j.jhazmat.2006.07.049. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
13. Holkar CR, Jadhav AJ, Pinjari DV, Mahamuni NM, Pandit AB. Критический обзор очистки сточных вод текстильной промышленности: возможные подходы. J Environ Manag. 2016; 182:351–366. doi: 10.1016/j.jenvman.2016.07.090. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
14. Horcajada P, Chalati T, Serre C, Gillet B, Sebrie C, Baati T, Eubank JF, Heurtaux D, Clayette P, Kreuz C. Наноразмерные носители с пористым металлическим органическим каркасом как потенциальная платформа для доставки лекарств и визуализация. Нат Матер. 2010;9:172–178. doi: 10.1038/nmat2608. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
15. Hu P, Morabito JV, Tsung C-K. Катализаторы ядро-оболочка из ядра металлической наночастицы и металлоорганической каркасной оболочки. Катал. 2014;4:4409–4419. doi: 10.1021/cs5012662. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
16. Имаз И., Рубио-Мартинес М., Ан Дж., Соле-Фонт И., Рози Н.Л., Маспоч Д. Металло-биомолекулярные каркасы (MBioFs) ChCom. 2011;47:7287–7302. doi: 10.1039/C1CC11202C. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
17. Джавид А., Нассери С., Месдагиния А., Хоссейн Махви А., Алимохаммади М., Агдам Р.М., Расткари Н. Производительность фотокаталитического окисления тетрациклина в водном растворе нановолокнами TiO 2 . J Environment Health Sci Eng. 2013;11:24. doi: 10.1186/2052-336X-11-24. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
18. Йомова К., Енисова З., Фестерова М., Барош С., Лиска Дж., Худекова Д., Родс С., Валко М. Мышьяк: токсичность, окислительный стресс и болезни человека. J Appl Toxicol. 2011 г.; 10.1002/jat.1649. [PubMed]
19. Кацулидис А.П., Парк К.С., Антипов Д., Марти-Гастальдо С., Миллер Г.Дж., Уоррен Дж.Э., Робертсон К.М., Блан Ф., Дарлинг Г.Р. , Берри Н.Г. Адаптируемые для гостей и водостойкие пористые материалы на основе пептидов с контролем боковой цепи имидазолата. Энгью Чем. 2014;53:193–198. doi: 10.1002/anie.201307074. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
20. Ke F, Luo G, Chen P, Jiang J, Yuan Q, Cai H, Peng C, Wan X. Пористые металлоорганические каркасные адсорбенты как потенциальная платформа для дефторирования воды. JPMat. 2016;23:1065–1073. doi: 10.1007/s10934-016-0164-5. [CrossRef] [Google Scholar]
21. Ke F, Jiang J, Li Y, Liang J, Wan X, Ko S. Высокоселективное удаление Hg2+ и Pb2+ с помощью тиол-функционализированного Fe3O4@ металлоорганического каркаса ядро-оболочка магнитного поля. микросферы. АпСС. 2017; 413: 266–274. doi: 10.1016/j.apsusc.2017.03.303. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
22. Ke F, Peng C, Zhang T, Zhang M, Zhou C, Cai H, Zhu J, Wan X. Металлоорганические каркасы на основе фумарата как новая платформа для высокоселективного удаления фторидов из кирпичного чая. Научный представитель 2018; 8: 939. doi: 10.1038/s41598-018-19277-2. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
23. Ke F, Zhang M, Qin N, Zhao G, Chu J, Wan X. Синергическая антиоксидантная активность и противораковое действие катехина зеленого чая, стабилизированного на наноуровне. металлоорганические каркасы на основе циклодекстрина. JMatS. 2019;54:10420–10429. doi: 10.1007/s10853-019-03604-7. [CrossRef] [Google Scholar]
24. Хан Н.А., Джунг С.Х. Адсорбционное удаление и разделение химических веществ с металлоорганическими каркасами: вклад π-комплексообразования. Джей Хазард Матер. 2017; 325:198–213. doi: 10.1016/j.jhazmat.2016.11.070. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
25. Khan NA, Hasan Z, Jhung SH. Адсорбционное удаление опасных материалов с использованием металлоорганических каркасов (МОК): обзор. Джей Хазард Матер. 2013; 244–245:444–456. doi: 10.1016/j.jhazmat.2012.11.011. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
26. Ма YJ, Цзян XX, Lv YK. Последние достижения в приготовлении и применении композитов с магнитным каркасом. Chem–Asian J. 2019; 10.1002/азия.2019. [PubMed]
27. Mesdaghinia A, Azari A, Nodehi RN, Yaghmaeian K, Bharti AK, Agarwal S, Gupta VK, Sharafi K. Удаление эфиров фталевой кислоты (PAEs) цеолитом/Fe3O4: исследование магнитно-адсорбционного разделения, каталитическая деградация и биоанализ токсичности. J мол. жидк. 2017; 233:378–390. doi: 10.1016/j.molliq.2017.02.094. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
28. Nejadshafiee V, Naeimi H, Goliaei B, Bigdeli B, Sadighi A, Dehghani S, Lotfabadi A, Hosseini M, Nezamtaheri MS, Amanlou M. Нанокомпозиты с магнитным биометаллом и органическим каркасом, украшенные хитозаном, конъюгированным с фолиевой кислотой, в качестве перспективная биосовместимая таргетная тераностическая система для лечения рака. Mater Sci Eng C. 2019; 99: 805–815. doi: 10.1016/j.msec.2019.02.017. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
29. Пуркарим С., Остовар Ф., Махдавианпур М. , Муслемзаде М. Адсорбция хрома (VI) из водного раствора грибками скобок художника. СС&Т. 2017;52:1733–1741. дои: 10.1080/01496395.2017.1299179. [CrossRef] [Google Scholar]
30. Пратна Т., Шарма С.К., Кеннеди М. Наночастицы при очистке воды на бытовом уровне: обзор. Сентябрь Purif Technol. 2018;199:260–270. doi: 10.1016/j.seppur.2018.01.061. [CrossRef] [Google Scholar]
31. Ricco R, Konstas K, Styles MJ, Richardson JJ, Babarao R, Suzuki K, Scopece P, Falcaro P. Поглощение свинца (II) композитами с магнитным каркасом на основе алюминия (MFC) в вода. J Mater Chem A. 2015;3:19822–19831. doi: 10.1039/C5TA04154F. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
32. Рохас С., Девик Т., Хоркахада П. Металлоорганические каркасы на основе биоактивных компонентов. J Mater Chem B. 2017;5:2560–2573. doi: 10.1039/C6TB03217F. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
33. Senthilkumaar S, Varadarajan P, Porkodi K, Subbhuraam CV. Адсорбция метиленового синего на углеродном волокне джута: исследования кинетики и равновесия. J Коллоидный интерфейс Sci. 2005; 284:78–82. doi: 10.1016/j.jcis.2004.09.027. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
34. Sigdel A, Park J, Kwak H, Park P-K. Удаление мышьяка из водных растворов путем адсорбции на гранулах альгината, пропитанных водным оксидом железа. J Ind Eng Chem. 2016; 35: 277–286. doi: 10.1016/j.jiec.2016.01.005. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
35. Soleimani H, Mahvi AH, Yaghmaeian K, Abbasnia A, Sharafi K, Alimohammadi M, Zamanzadeh M. Эффект модификации пятью различными кислотами пемзы как природного и недорогого адсорбента для удаления гуминовой кислоты из водных растворов — применение методологии поверхности отклика. J мол. жидк. 2019;290:111181. doi: 10.1016/j.molliq.2019.111181. [CrossRef] [Google Scholar]
36. Spanopoulos I, Tsangarakis C, Klontzas E, Tylianakis E, Froudakis G, Adil K, Belmabkhout Y, Eddaoudi M, Trikalitis PN. Ретикулярный синтез HKUST-подобных tbo-MOF с улучшенным хранением Ch5. J Am Chem Soc. 2016; 138:1568–1574. doi: 10.1021/jacs.5b11079. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
37. Tapouk FA, Nabizadeh R, Nasseri S, Mesdaghinia A, Khorsandi H, Mahvi AH, Gholibegloo E, Alimohammadi M, Khoobi M. Удаление эндотоксинов из водных растворов с помощью диметиламина, функционализированного оксид графена: моделирование и оптимизация параметров адсорбции. Джей Хазард Матер. 2019; 368: 163–177. doi: 10.1016/j.jhazmat.2019.01.028. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
38. Вадивелан В., Кумар К.В. Равновесие, кинетика, механизм и схема процесса сорбции метиленового синего на рисовой шелухе. JCIS. 2005;286:90–100. doi: 10.1016/j.jcis.2005.01.007. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
39. Verbruggen S, De Sutter S, Iliopoulos S, Aggelis D, Tysmans T. Экспериментальный структурный анализ гибридных композитно-бетонных балок с помощью цифровой корреляции изображений (DIC) и акустической эмиссии ( АЕ). JNE. 2016; 10.1007/s1092.
40. Ван В., Пеппинг Т.Дж., Банерджи Т., Чаудхари С., Джаммар Д. Э. Влияние водно-химического режима на удаление мышьяка из питьевой воды электрокоагуляцией. Вода Res. 2011;45:384–392. doi: 10.1016/j.waters.2010.08.016. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
41. Xiao Y, Zhang C, Qin Y, Wu C, Zheng X. Высокоэффективное удаление As (V) из водных растворов с использованием нового октанового полимера на основе Zn (II): синтез, структура, свойства и оптимизация с использованием Методология поверхности отклика. J Химия твердого тела. 2018; 264:6–14. doi: 10.1016/j.jssc.2018.04.030. [CrossRef] [Google Scholar]
42. Зарей Х., Нассери С., Набизадех Р., Шемирани Ф., Далванд А., Махви А.Х. Моделирование удаления мышьяка из водного раствора с помощью нанокомпозита МУНТ/оксид алюминия. Средство для опреснения воды. 2017;67:196–205. doi: 10.5004/dwt.2017.20402. [CrossRef] [Google Scholar]
43. Zhao G, Qin N, Pan A, Wu X, Peng C, Ke F, Iqbal M, Ramachandraiah K, Zhu J. Магнитные наночастицы @ металлоорганические каркасные композиты как устойчивые адсорбенты окружающей среды . Дж Наноматер. 2019;2019:1–11. doi: 10.1155/2019/1454358. [CrossRef] [Google Scholar]
44. Zhu Q-L, Xu Q. Металлоорганические каркасные композиты. ЧСРв. 2014;43:5468–5512. doi: 10.1039/C3CS60472A. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
APBF-DEC Проект по адсорберу NOx/DPF: Платформа для легковых автомобилей (Конференция)
APBF-DEC Проект по адсорберу NOx/DPF: Платформа для легковых автомобилей (Конференция) | ОСТИ.GOVперейти к основному содержанию
- Полная запись
- Другое связанное исследование
1,9-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TDI) был модифицирован для соответствия предстоящему стандарту выбросов Tier 2 Bin 5 в сочетании с каталитическим нейтрализатором NOx (NAC) и дизельным сажевым фильтром (DPF). Основной целью разработки этого испытательного стенда является исследование влияния различного содержания серы в топливе на работу усовершенствованной системы контроля выбросов (ECS) в легковых автомобилях. В процессе разработки выбросы на выходе из двигателя были сведены к минимуму за счет применения современной системы сгорания в сочетании с рециркуляцией охлаждаемых отработавших газов (EGR). Последующие усилия по калибровке привели к уровням выбросов, требующим 80-90-процентная конверсия оксида азота (NOx) и твердых частиц (PM) с помощью соответствующей ECS. Разработка стратегии включала модуляцию ean/rich для регенерации NAC, а также десульфурацию NAC и регенерацию DPF. Были исследованы и откалиброваны две слегка отличающиеся друг от друга ЭКС. Первоначальные результаты автомобиля в кузове универсал Audi A4, прошедшие федеральную процедуру испытаний (FTP), US 06 и цикл испытаний на экономию топлива на шоссе (HFET), указывают на потенциал этой конфигурации для соответствия будущему стандарту выбросов Tier 2.
- Авторов:
- Томазич, Д.; Татур, М; Торнтон, М.
- Дата публикации:
- Исследовательская организация:
- ВРЭ Engine Technology, Inc.; Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии. (NREL), Голден, Колорадо (США)
- Организация-спонсор:
- Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии (EE) Министерства энергетики США (США)
- Идентификатор ОСТИ:
- 828942
- Номер(а) отчета:
- КОНФ-200308-101
РНН: US200428%%913
- Тип ресурса:
- Конференция
- Отношение ресурсов:
- Конференция: 9Семинар по сокращению выбросов дизельных двигателей (DEER) 2003, Ньюпорт, Род-Айленд (США), 24.
08.2003 — 28.08.2003; Дополнительная информация: Проект APBF-DEC по установке адсорбера NOx/DPF малой грузоподъемности; ПБД: 24 августа 2003 г.
- Страна публикации:
- США
- Язык:
- Английский
- Тема:
- 33 УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ДВИГАТЕЛИ; АВТОМОБИЛИ; КАТАЛИЗАТОРЫ; СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ; ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ; ДЕСУЛЕРИЗАЦИЯ; ЭМИССИЯ; ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА ИСПЫТАНИЙ; ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА; МОДУЛЯЦИЯ; ЧАСТИЦЫ; СНИЖЕНИЕ; РЕГЕНЕРАЦИЯ; СОДЕРЖАНИЕ СЕРЫ
Форматы цитирования
- MLA
- АПА
- Чикаго
- БибТекс
Tomazic, D, Tatur, M, и Thornton, M. APBF-DEC Проект адсорбера NOx/DPF: Платформа для легковых автомобилей .
США: Н. П., 2003.
Веб.
Копировать в буфер обмена
Tomazic, D, Tatur, M, & Thornton, M. APBF-DEC Проект адсорбера NOx/DPF: платформа легкового пассажирского автомобиля . Соединенные Штаты.
Копировать в буфер обмена
Томазич, Д., Татур, М., и Торнтон, М. 2003.
«Проект адсорбера NOx / DPF APBF-DEC: платформа для легковых автомобилей» . Соединенные Штаты. https://www.osti.gov/servlets/purl/828942.
Копировать в буфер обмена
@статья{osti_828942,
title = {Проект APBF-DEC NOx Adsorber/DPF: платформа легкового пассажирского автомобиля},
автор = {Томазич, Д и Татур, М и Торнтон, М},
abstractNote = {Дизельный двигатель объемом 1,9 л с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (TDI) был модифицирован для соответствия предстоящему стандарту выбросов Tier 2 Bin 5 в сочетании с каталитическим нейтрализатором NOx (NAC) и дизельным сажевым фильтром (DPF). Основной целью разработки этого испытательного стенда является исследование влияния различного содержания серы в топливе на работу усовершенствованной системы контроля выбросов (ECS) в легковых автомобилях. В процессе разработки выбросы на выходе из двигателя были сведены к минимуму за счет применения современной системы сгорания в сочетании с рециркуляцией охлаждаемых отработавших газов (EGR). Последующие усилия по калибровке привели к уровням выбросов, требующим 80-90-процентная конверсия оксида азота (NOx) и твердых частиц (PM) с помощью соответствующей ECS. Разработка стратегии включала модуляцию ean/rich для регенерации NAC, а также десульфурацию NAC и регенерацию DPF. Были исследованы и откалиброваны две слегка отличающиеся друг от друга ЭКС. Первоначальные результаты автомобиля в кузове универсал Audi A4, прошедшие федеральную процедуру испытаний (FTP), US 06 и цикл испытаний на экономию топлива на шоссе (HFET), указывают на потенциал этой конфигурации для соответствия будущему стандарту выбросов Tier 2.