Правильная шумоизоляция Skoda Octavia A7 в Воронеже
Современный, динамичный, вместительный — это все про Октавию. Действительно, автомобиль очень полюбился многим еще с кузова Октавия Тур, потом это продолжилось на Октавии А5 и продолжается на А7. Вместе с этим в этом авто реально не хватает комфорта при движении по шероховатому покрытию, а также наблюдается повышенный уровень шума при езде на скорости выше 70км/ч.
Шумоизоляцию авто Шкода Октавия в кузове А5 и А7 мы делаем постоянно и на это есть 2 основные причины:
автомобиль достаточно популярный и результат после шумоизоляции очень ощутимый! Поэтому владельцы так высоко оценивают наши труды в работе с этим авто и рекомендуют нас своим товарищам. Так у нас порой возникает очередь на шумоизоляцию 3 Октавий в неделю в одном боксе.
Как же выглядит весь процесс шумоизоляции в нашем центре в Воронеже смотрите далее.
Каким материалом применяем для шумоизоляции Skoda Octavia A7 ?
В первую очередь нам интересно, чтобы результат очень порадовал владельца и это существенным образом стимулирует подбирать самые эффективные комбинации материалов для шумоизоляции Октавии. Так как мы придерживаемся подхода — шумоизоляция делается в автомобиль один раз, потому что дорабатывать что-то потом дело достаточно хлопотное, сразу скажем — мы не любим дешевые исполнения — они нам не интересны хотя бы потому, что результат от них будем низким и впечатления у владельца будут не теми, которые хочется увидеть и услышать. При этом разбирать, собирать, монтировать материал по работам одинаково — хоть дешевкой, хоть премиальным.
В целом бюджетные комплекты материалов у нас имеются, но только в продаже тем, кто хочет подешевле, сэкономить и т.д.и сделать это сам.
Тем не менее, мы из своего более чем 9 летнего опыта шумоизоляции автомобилей в Воронеже, собрали 3 варианта комплектов материала Шумофф, которыми мы работаем и которые мы рекомендуем к самостоятельной установке (вдруг кто хочет сделать шумоизоляцию в авто своими руками): Комфорт, Элит и Элит Премиум. Комплекты материалов доступны к покупке в нашем Интернет-Магазине.
На этот Кашкай мы установим пакет шумозоляции Комфорт — он сочетает в себе самый результативный подбор прослоек, при этом за очень разумные деньги. Для желающих сделать максимум у нас также имеется исполнение Элит Премиум и Элит, где мы применяем исключительно премиальную линейку материалов Шумофф.
Чтобы научиться собирать подобные комплекты у нас ушли годы для формирования опыта и четкого понимания, что и как работает.
На основе этих комплектов мы будет работать с шумоизоляцией конкретно этой Октавии А7.
Шумофф М2 27×37 см виброизоляция
Цена94 ₽
Шумофф П4В шумоизоляция
Цена321 ₽
Шумофф Герметон А15 шумопоглотитель
Цена1410 ₽
Practik Base 4 шумоизоляция
Цена248 ₽
Шумофф Герметон 7 шумопоглотитель
Цена1050 ₽
Шумофф М4 27х37 см виброизоляция
Цена141 ₽
Шумофф М3 27х37 см виброизоляция
Цена113 ₽
Practik Noise Stop 8 шумопоглотитель
Цена756 ₽
Practik Noise Stop 4 шумопоглотитель
Цена463 ₽
PRACTIK Finish звукоизоляционная мембрана
Цена380 ₽
Какие элементы салона будем шумоизолировать в Skoda Octavia A7 ?
По умолчанию, когда речь идет о полной шумоизоляции, мы подразумеваем:
- шумоизоляцию пола с максимальным подворотом под панель
- багажник с арками, задними крыльями и крышкой багажника
- дверей
- крыши
- крышки капота
Также, за отдельную доплату мы делаем шумоизоляцию колесных арок снаружи и шумоизоляцию торпедо! Эти элементы являются вкусным дополнением к полной шумоизоляции, увеличивая результат общего комфорта в салоне!
Шумоизоляция дверей на Шкода Октавия А7
Все работы по шумоизоляции Октавии А7 мы начинаем со снятия обшивок салона. Первыми в работу идут двери, дальше крыша, ну и завершаем полом с багажником.
Обшивки дверей мы снимаем спец. инструментом и убираем в непроходное место пока не дойдет очередь до них, чтобы случайно их никто не зацепил. Далее мы демонтируем пластиковые щиты, которыми закрыты технологические отверстия дверей. Кстати при шумоизоляции дверей в Октавии А5 надо высверливать заклепки, снимать металлический щит и вывешивать стекла — здесь этот вопрос решается намного проще. Прогресс!
Протираем и обезжириваем внутреннюю стенку двери и приступаем к монтажу первого слоя — виброизоляции Шумофф М2 — 2мм плотной мастики с фольгой 100микрон дают высокий результат демпфирования при низком весе!
После аккуратного монтажа, мы прикатываем специальными валиками виброизоляцию. Процесс прикатки очень ответственный, т.к. именно от него зависит дальнейший результат и целостность кузова. Мы очень ответственно подходим к прикатке виброизоляции, прокатывая каждый сантиметр материала.
Если у вас возникают вопросы по поводу предварительного нагрева виброизоляции, мы заранее отвечаем, что материал нагревать не надо! Мастичная виброизоляция Шумофф прекрасно приклеивается к поверхности при температуре выше +15 градусов по Цельсию. А у нас в боксах круглый год выше +23!
Вторым слоем при шумоизоляции дверей Октавии А7 мы монтируем звукотеплоизоляцию Шумофф П4В. Этот материал на влагостойком клею и не впитывает влагу — поэтому мы смело можем использовать его в местах повышенной влажности, которым является внутренняя полость двери.
Далее необходимо обработать другую стенку двери. Для этого возвращаем пластиковые заглушки отверстий обратно и затем всю стенку обрабатываем Шумофф М2. Эта стенка очень важна, т.к. она также может передавать резонансный звук, который проникает из вне, а также на ней расположен динамик — следовательно он тоже создают резонанс на этой стенке, поэтому важно обрабатывать эту стенку тщательно.
Обшивку двери также обрабатываем частично виброизоляцией и полностью закрываем шумопоглощающим материалом из профессиональной линейки Шумофф Абсорбер А15.
В таком варианте, вес вашей двери увеличится примерно на 3 кг — это абсолютно безопасно для дверных петель, учитывая, что этот вес будет распределен по всему периметру.
Обратите внимание, как тщательно мы обрабатываем двери на Октавии виброизоляцией и Абсорбером — мы не экономим материал и щедро укладываем его в нужные места!
В шумоизоляцию дверей также входит уплотнительная антискриповая прослойка, которой обработан край обшивки, где происходит стык с металлом, а также проводка, крепеж, которые даже в теории могут создавать паразиный звук.
Шумоизоляция дверей Шкоды Октавии А7 на этом выполнена. Продолжаем теперь работы с салоном.
Шумоизоляция крыши в Шкода Октавия А7
Шумоизоляция крыши — очень важная процедура для создания общей тишины в салоне особенно при езде на скоростях выше 80 км/ч. Многие считают крышу неважным элементом, психологически понимая, что на ней не закреплены колеса и якобы весь шум идет исключительно от арок. Просто доверьтесь нашему опыту — крыша очень важный элемент в шумоизоляции и порой только после шумоизоляции крыши достигается желаемый результат.
Аккуратно снимаем обшивку потолка, предварительно одев новые чистые перчатки.
Для вибродемпфирования крыши будем использовать Шумофф М2, который хорошо себя зарекомендовал в шумоизоляции дверей выше. Закрываем им полностью всю плоскость и плотно прикатываем валиками!
Второй слой звуко-тепло-изоляционный. Представлен в качестве Practik Base 4 — на основе вспененного полиэтилена высокой эластичности, 4мм толщиной. Этого материала достаточно для того, чтобы создать отличный тепловой барьер.
Идеальный вариант — применять на крышу еще третий слой шумопоглощающий. Мы это делаем за доплату, либо он уже включен по умолчанию в пакеты Элит и Элит Премиум.
Далее обрабатываем открытую проводку уплотнительным материалом, чтобы не возникало никаких призвуков от нее и приступаем к сборке обшивки потолка, еще раз одев новые перчатки. Поясним — мы очень дорожим состоянием салонных обшивок и не допускаем появления новых пятен, зацепов и т.д., поэтому при каждой манипуляции с обшивкой потолка мы одеваем новые чистые перчатки.
После того, как обшивка потолка на Октавии стоит на своем месте, мы приступаем к работе с полом и багажником.
Шумоизоляция пола салона, багажника и колесных арок в багажнике Шкоды Октавии А7
Самые вибронагруженные участки, откуда больше всего приходит низкочастотных паразитных шумов — это нижняя часть кузова Октавии. Их мы будем обрабатывать более толстыми вибродемпферами. Но для начала надо подготовить поверхность.
Начинаем со снятия обшивки пола, центральной консоли, разборки багажника — для этого мы демонтируем все, что нам мешает и аккуратно складываем на заранее подготовленные места. На разборку у нас уйдет около 40 минут! После чего мы подготовим поверхность, очистив ее от пыли и обезжирив, и приступим к монтажу виброизоляции.
Для виброизоляции пола и багажника на Шкоду Октавию А7 мы будем использовать комбинацию виброизоляций Шумофф М4 — 4мм и Шумофф М3 — 3мм. Это сделано специально для того чтобы забрать максимальный результат при минимальной прибавки в весе. Шумофф М4 пойдет на переднюю часть пола и задние арки в багажнике. Остальную поверхность обрабатываем Шумофф М3.
Через 1,5 часа после разборки виброизоляция уже уложена и прикатана. Для этого с автомобилем работают 3-4 человека
Обратите внимание — пол на Шкода Октавию мы виброизолируем с максимальным подворотом под панель и с нахлестом на передние арки. Это не всегда удобно и затратно по времени, но мы работаем на результат с высоким качеством сервиса!
В багажнике мы тщательно обрабатываем все плоскости: арки Шумофф М4, низ Шумофф М3, а крылья полностью демпфируются Шумофф М2. Согласитесь — выглядит очень солидно!
Вторым слоем для шумоизоляции пола в Шкода Октавия мы используем шумопоглощающий материал Practik Noise Stop 4.
Второй слой также подворачиваем глубоко под панель
В багажнике вся поверхность также обрабатывается шумопоглощающим материалом Noise Stop 4, а задние крылья шумопоглотителем шумофф Absorber A15 для поглощения стоячей звуковой волны, которая будет возникать в полости крыла. Клапан отвода воздуха оставляем открытым — это очень важно и ни в коем случае его нельзя закрывать — иначе воздуху некуда будет выходить, следовательно нарушится вентиляция салона авто и окна будут потеть, печка и кондиционер будут работать также не эффективно.
Далее идет третий слой — звукоизоляционная мембрана, которая усиливает результативность второго слоя, отражая звук обратно в шумопоглотитель. В итоге шумопоглотитель работает в 3 раза эффективнее.
На эти цели мы берем материал Практик Финиш.
Задние арки также обрабатываем мембраной
Теперь шумоизоляция пола и багажника на Шкода Октавия А7 готова. Можно приступать к аккуратной сборке!
Шумоизоляция капота на Шкоде Октавии А7
Эта процедура выполняется для увеличения жесткости поверхности капота, а также для теплоизоляции. Многие автовладельцы переживают, что в результате, двигатель летом не будет остывать через капот — друзья, он и так не остывает через капот. Все потому что летом солнце нагревает поверхность капота так, что мотор наоборот начинает от капота греться. Поэтому, наши действия дают положительный результат!
Здесь все очень просто: виброизолируем металл капота на Октавии материалом Practik 2.1, а на обшивку с внутренней стороны клеим теплозоляционный материал Practik Base 4 .
Шумоизоляция колесных арок снаружи в Шкоде Октавия А7
Параллельно с работами по салону за дополнительную плату мы можем выполнить шумоизоляцию арок и подкрылков. Это дополнительная процедура, которая достаточно хорошо себя зарекомендовала в комплексе с полной шумоизоляцией салона.
В этой работе мы сделали шумоизоляцию передних арок снаружи.
Работа с шумоизоляцией арок на Октавию А7 включает в себя:
- виброизоляцию металла материалом Шумофф Black Joker + жидкий полимер .
Вот как это выглядит в итоге:
Сначала виброизолировали арку
Далее виброизоляцию закрываем жидким полимером
На подкрылок первым слоем мы монтируем виброизоляцию Шумофф Joker
Второй слой на локер идет Шумофф Комфорт 6
И далее также обрабатываем жидким полимером, заполняя все стыки материалов и создавая мембранный звукоизоляционный слой. По принципу, как на полу салона.
Вот в таком исполнении шумоизоляция арок действительно даст результат!
Сколько времени нам требуется чтобы сделать шумоизоляцию Skoda Octavia A7 в Воронеже?
Полную шумоизоляцию Шкоды Октавии А7 с колесными арками мы выполним за Один День в вашем присутствии.
Все это благодаря нашей слаженно работе, сплоченному коллективу и желанию работать на результат!
Можете убедиться в этом сами — просто поприсутствовав при работах.
Какие гарантии мы даем на работу по шумоизоляции Skoda Octavia A7?
Каждый вечер мы моем наш бокс и наводим порядок для того, чтобы предоставить Вам высокий уровень сервиса!
Мы гарантируем отсутствие пятен, царапин и зацепов после сборки салона вашего авто. Работаем в чистом, сухом, светлом помещении.
По факту: мы ручаемся деньгами за целостность каждой детали вашего авто.
Предоставляем пакет документов: акт выполненных работ, заказ-наряд — чтобы вы были спокойны за безопасность вашего автомобиля. По документам у вас будет 1 год гарантии на все работы. Но мы в любое время готовы пойти на встречу нашим клиентам и помочь решить их возникающие вопросы.
Как оплатить услугу у нас в боксах?
Услуга по монтажу шумоизоляции стоит КОПЕЙКИ а платить можете ВСЕ СВОИ ДЕНЬГИ Мы не шараш-монтаж, а официальная компания, оказывающая услуги по шумоизоляции автомобилей, поэтому у нас доступны оплаты за наличные перевод на карту оплата по терминала безналичный расчет с организациями
Фото отчет по шумоизоляции Skoda Octavia III A7 (Шкода Октавия кузов А7)
по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки в салоне, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо и колесных арок снаружи — за доплату.
Сделано более
300
Skoda Octavia III
За 9 часов
В вашем присутствии
65.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Skoda Octavia третьего поколения в кузове А7 является продолжением успешной линейки седанов от концерна Шкода. Этот автомобиль по части звукоизоляции и ее проведения ничем кардинальным не отличается от предыдущего поколения Октавии за одним лишь исключением — теперь дверные щиты не приклепаны к каркасу двери оригинальными заклепками, а просто отсутствуют, как это сделано на большинстве современных автомобилей. Тем не менее, мы подготовили для вас фото отчет по шумоизоляции Октавии в кузове А7 и хотим напомнить нашим читателям и потенциальным клиентам, что такую работу мы выполняем в вашем присутствии в течение 8 часов. Все это достигается тщательной подготовкой еще до приезда автомобиля: мы заранее нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим лекалам и размещаем его в нашу специальную печку томиться при температуре 45-55 градусов. К тому моменту, когда начнется укладка шумоизоляции, нам останется лишь достать готовый разогретый равномерно по всей толщине лист и начать монтаж.
В процессе работы над вашим автомобилем вы можете присутствовать с нами, увидев все тонкости и качество работы от и до. Работа отлажена до мелочей, начиная с чистых перчаток и заканчивая профессиональным узкоспециализированным инструментом. Вариант шумоизоляции — только самый топовый, без возможности выбора вариантов эконом или стандарт. Только самые злые и мощные материалы Comfort mat 2018-2019 года.
Шумоизоляция капота Octavia производится по нашей классической схеме с применением виброизоляции Comfort mat Dark D3 на металле и шумо-теплоизолятора ППУ или ППЭ на штатной обшивке капота с изнаночной стороны.
Шумоизоляция крыши Octavia в заводском виде выглядит как большой лист толстого войлока, приклеенный прямо к металлу. Мы будем вибродемпфировать крышу, поэтому от войлока нужно избавиться. Для того, чтобы оттереть следы клея с металла необходимо хорошо постараться.
Обработка металла крыши производится легким и эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который содержит в себе мастику последнего поколения, позволяющую совместить высокий КМП (осноная характеристика виброизоляции) и легкость.
Войлочный шумопоглотитель повышенной плотности Felton толщиной 10 миллиметров с полным покрытием площади завершает процесс оклейки крыши. Войлок не зря штатно используется в современных автомобилях, ведь это один из лучших поглотителей шума. По факту, он тут и остается, только в гораздо большем количестве.
Шумоизоляция дверей Octavia производится параллельно с работами по потолку. Пока один мастер занимается крышей автомобиля, еще 2-3 сотрудника берут на себя двери автомобиля. Разобрав обшивку, мы получаем доступ к внутренностям дверей, обезжирив которые, приступаем к оклейке.
Современный вибродемпфер из премиум линейки Comfort mat Dark D3 наносится на внешний лист металла и прикатывается специальными роликами, которые у нас имеются в разнообразных формах и размерах. Мы располагаем всем самым необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах. Этот этап позволяет «укрепить» металл от вибраций, передающихся по кузову.
Важный этап в дверях — изоляция от звука. И тут к нам приходит на помощь 100% влагостойкая вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм., которая отрабатывает свою функцию на все сто. Не путать со Спленом! Сплен в подметки не годится.
Каркас двери так же нуждается в виброизоляции легким, но эффективным Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм.
Завершает шумоизоляцию дверей толстый слой звукопоглощающих «пирамидок» Comfort mat Soft Wave 15 мм., который наносится на обшивку двери. Этот материал имеет специальную PU пропитку и является вязкоэластичным, что позволяет поглощать до 80% звука.
Мы располагаем самой большой командой по шумоизоляции в России, поэтому каждый день у нас в работе находится сразу несколько автомобилей, владельцы которых (находясь с нами) могут не только обменяться впечатлениями от своих авто, но и от увиденного в нашем боксе.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Octavia. После того, как работы по звукоизоляции потолка и дверей завершены, наша команда приступает к основной части работы. Все обшивки аккуратно демонтированы и вынесены из автомобиля, как и кресла с ковровым покрытием. Это поможет нам сделать свою работу максимально полноценно. Обратите внимание, что мы так же демонтировали панель приборов. Это дополнительная услуга и клиент в этот раз захотел получить и ее.
Вид со стороны багажника. Масса оголенного металла, обработка которого будет делать наш автомобиль все тише и тише. Обезжирив днище, мы приступаем к его шумоизоляции.
Спустя 50 минут автомобиль существенно прибавил в весе, ведь на пол в салоне и на колесные арки мы укладываем один из самыхмощных и эффективных вибродемпферов Comfort mat Ultra Loker 4 мм., который имеет аж 2 слоя фольги. Два слоя фольги позволяют получить нам максимальную каркасность материала, используя при этом эластичную мастику. Это эксклюзивный материал и изготавливается на заводе для установки только в Спеццентре Авто-Локер. Напоминаем, что мы достаем из печки уже готовые нарезанные и разогретые листы материала, поэтому наши мастера не отвлекаются на разогрев каждого листа, а незамедлительно приступают к монтажу.
Колесные арки тоже обрабатываем двухфольговым Ультра Локером с обоих сторон и не забываем про задние крылья. Они, как и пол багажника, обработаны виброизоляцией Comfort mat Dark D3.
Второй слой на полу в салоне — легчайшая, но изумительная изоляция на основе вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм. Этот материал (как и вибру) мы поднимаем максимально высоко на моторный щит, а так же располагаем на полу в салоне и центральном тоннеле.
Затем застилаем пол мощнейшей мембранной звукоизоляцией Блокатор. У шума просто нет шансов!
В багажнике у нас преобладает двухслойный материал (синего цвета) Комфорт мат БлокШот 7 мм., который содержит в себе шумоизоляционную прослойку, а так же финишный слой звукоизоляционной мембраны. Таким образом, все днище и арки автомобиля на 100% покрыты финишной мембраной, что позволяет отнести данную работу к самому топовому классу на 2018-2019 года.
Накрываем получившийся «сендвич» штатным войлочным матом. В итоге получилась 4х-слойная композиция из максимально эффективного вибродемпфера и нескольких слоев поглотителя звука разной природы.
Дополнительная услуга: Шумоизоляция панели приборов и моторного щита в стоимость шумоизоляции салона не входит и оплачивается дополнительно. Услуга позволяет убрать все скрипы и дребезги панели приборов (при их наличии), а так же дополнительно заглушить шум двигателя. процесс сопровождается полным демонтажом панели приборов, после чего обработке подвергается как подторпедное пространство в автомобиле, так и сама панель приборов. Для этого мы используем поглотитель звука, который идеально будет работать в этих условиях. Все пустоты панели приборов заполняются шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15., который не только поглощают почти весь воздушный шум, но и обеспечивают плотную посадку деталей без скрипа и «шуршаний».
Всю торпедную навеску так же обрабатываем комбинациями Soft Wave разных толщин. В итоге такая работа позволяет снизить интенсивность звуковой волны, распространяющейся в пустотах панели приборов и максимально близко приблизиться к понятию «тихий автомобиль».
Виброизоляция крышки багажника ведется материалом Comfort mat Dark D3, а обшивка крышки обрабатывается поглотителем звука и антискрипом Soft Wave 10.
Салон Октавии готовится к окончательной сборке.
Перед вами узкоспециализированный спеццентр по шумоизоляции автомобилей, начавший свою историю с 2007 года. В нашем штате неизменная команда опытнейших мастеров, за плечами которых сотни Октавий разных поколений. Все это позволяет гарантировать вам надлежащее качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами без зацепов, пятен, трещин и сломанных пистонов. Наша гарантия действует в полной мере, и мы не оставим в беде наших клиентов.
Шумоизоляция Шкода Октавия А7 проведена нашими специалистами качественно, на глазах у владельца и всего за 9 часов. Численность и опыт нашей команды позволяет делать одновременно от 3 до 5 автомобилей. Пока владельцы авто сидят за чашечкой кофе в уютной обстановке в непосредственной близи от своих автомобилей и обмениваются опытом, наши мастера показывают настоящий мастер-класс.