Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Essex Terraplane


Essex Terraplane Six Sedan (1933)

В 1932 г. о появлении нового автомобиля под названием Terraplane писали все американские газеты. По сути это была всего лишь удешевлённая версия Essex Super Six, но компания Hudson совершила чудо маркетинга, обратившись к популярной в начале 30-х гг. авиационной теме. Реклама Terraplane гласила: “на воде — аквапланирование, в воздухе — аэропланирование, а на земле — террапланирование!”. Первый построенный Terraplane подарили пионеру авиации Орвиллу Райту, второй — знаменитой лётчице Амелии Эрхарт. И хотя модель мало напоминала самолёт, при цене от $425 она не имела равных в своём классе. В условиях сильнейшего экономического кризиса в 1932 г. фирме удалось продать 17425 автомобилей Essex, что составило около трети совокупных продаж Hudson-Essex.

Essex Terraplane 1932 г. (Series K) оснащался тем же мотором, что и более дорогой Essex Super Six (Series E) — 3.2-литровым рядным 6-цилиндровым L-head 193 мощностью 70 л.с. В комплектацию также входили 3-ступенчатая механическая коробка передач, гидравлические амортизаторы и механические тормоза Bendix на всех колёсах. Основным отличием Terraplane было шасси с короткой (106”) колёсной базой, на которое устанавливались заводские кузова Business Coupe, Coupe, Convertible Coupe, Coach (2-дверный седан), Sedan, Phaeton и Roadster, доступные в двух уровнях отделки (Standard и Special).

В 1933 г. Terraplane поглотил остальные модели Essex. К прошлогодней серии K присоединилась Series KU с колёсной базой 113”, которая выпускалась в тех же стилях кузова, но уровни отделки у неё назывались Special и DeLuxe. На том же 113-дюймовом шасси был основан и новый Essex Terraplane Eight (Series KT). Линейку кузовов и уровни отделки он разделял с Terraplane Six, отличаясь от него такими незаметными деталями, как вентиляционные жалюзи в боковинах капота и два гудка под фарами. Однако цифра “8” на фирменной эмблеме обозначала рядный 8-цилиндровый двигатель с нижними клапанами и карбюратором нисходящего потока, объёмом 3998 см3 и мощностью 94 л.с. С этим силовым агрегатом Terraplane Eight обладал самым высоким в отрасли отношением мощности к весу.

Essex Terraplane Eight прославился своими победами в гонках hillclimb: в 1933 г. он занял все места с 1-го по 4-е в заезде на Пик Пайка и установил рекорд восхождения на вершину горы Вашингтон, не побитый в течение 20-ти лет. Но вместе с тем автомобиль заработал дурную славу. Он оказался находкой для таких гангстеров, как Джон Диллинджер, Малыш Нельсон и Джон Пол Чейз, которые угоняли его, чтобы быстро и незаметно скрываться от полиции. Вскоре по всей Америке стали говорить, что если возле банка стоит Terraplane, значит там происходит ограбление. Это и стало основной причиной снятия Terraplane Eight с производства в 1934 г. Кроме того, компания Hudson отказалась от марки Essex и до 1938 г. продавала оставшиеся 6-цилиндровые модели под брендом Terraplane.

Характеристики
 МодификацияEssex Terraplane Six Sedan
 Годы выпуска1933
 СтранаСША
 ПроизводительHudson Motor Car Company
 КатегорияКлассика
 Цена575 $
 Тип кузоваЧетырёхдверный седан
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяРядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя3164 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияКарбюратор Carter
 Тип ГРМSV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Максимальная мощность70 л.с. при 3200 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаЗависимая на рессорах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаБарабанные механические
 Задние тормозаБарабанные механические
 Колёсная база2870 мм
Знаменитые владельцы

Амелия Эрхарт (1897-1937)

Легендарная американская лётчица, обладательница десятка лётных рекордов, автор нескольких бестселлеров на авиационную тематику, известная активистка в борьбе за гендерное равноправие и первый президент международной ассоциации женщин-пилотов (“Девяносто девять”). В 1928 г. стала первой женщиной, перелетевшей на самолёте Атлантический океан, в 1931 г. — первой женщиной, преодолевшей дистанцию между Западным и Восточным побережьями США на автожире, в 1932 г. — первой женщиной, совершившей трансатлантический перелёт в одиночку. Пропала без вести в 1937 г. над Тихим океаном во время кругосветного полёта на самолёте Lockheed Model 10 Electra, в 1939 г. была признана погибшей.

Амелия Эрхарт говорила, что освоила управление самолётом до того, как научилась водить машину. Первым её самолётом был ярко-жёлтый 3-цилиндровый биплан Kinner Airster, на котором она в 1922 г. установила свой первый мировой рекорд, поднявшись на высоту 4300 м. В следующем году лётчица решила переехать из Калифорнии в Бостон, и для этого путешествия она купила автомобиль, максимально похожий на её самолёт — Kissel “Gold Bug” Speedster. В то время девушка жила бедно и обходилась только самыми необходимыми вещами, но Speedster, которому она дала прозвище The Yellow Peril (“Жёлтая опасность”), стал для неё домашним питомцем. Сейчас машина находится в Транспортном музее Форни в Денвере. Когда Амелия стала знаменитостью, её часто приглашали рекламировать продукцию автомобильных компаний. В 1928 г. Эрхарт популяризировала Franklin Airman, в 1932-1936 гг. — Essex Terraplane, в 1936 г. — Cord 810, принадлежавший её мужу, издателю Джорджу Патнэму.


Essex Terraplane Six Convertible Coupe (1933)

Характеристики
 МодификацияEssex Terraplane Six Convertible Coupe
 Годы выпуска1933
 СтранаСША
 ПроизводительHudson Motor Car Company
 КатегорияКлассика
 Тип кузоваКабриолет 2+2


Essex Terraplane Eight Sedan (1933)

Характеристики
 МодификацияEssex Terraplane Eight Sedan
 Годы выпуска1933
 СтранаСША
 ПроизводительHudson Motor Car Company
 КатегорияКлассика
 Цена675 $
 Тип кузоваЧетырёхдверный седан
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяРядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя3998 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияКарбюратор Carter
 Тип ГРМSV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия5.8:1
 Максимальная мощность94 л.с. при 3200 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаЗависимая на рессорах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаБарабанные механические
 Задние тормозаБарабанные механические
 Колёса 16″
 Колёсная база2870 мм
Знаменитые владельцы

Джон Диллинджер (1903-1934)

Джон Диллинджер был самым удачливым, дерзким и неуловимым преступником довоенной Америки. В 1933-1934 гг. его банда ограбила 24 банка и 4 полицейских участка, а самому Диллинджеру за это время удалось дважды бежать из тюрьмы. Его преступления широко освещались в средствах массовой информации, которые сделали гангстера чуть ли не народным героем. Многие американцы поддерживали Диллинджера, потому что он грабил ненавистные им банки, обогатившиеся во время Великой депрессии за счёт простых людей. Массовому разгулу преступности способствовало появление быстроходных автомобилей и самолётов, позволявших скрываться от полиции в разных штатах. Координацией действий правоохранительных органов занималось Бюро Расследований (BOI) во главе с Эдгаром Гувером, объявившее Диллинджера “врагом общества №1”. В 1934 г. федеральные агенты Мелвин Первис и Сэмюэль Коули убили всех членов его банды, а затем и самого Диллинджера, устроив ему засаду на выходе из кинотеатра в Чикаго.

Зная о ходовых качествах Essex Terraplane Eight, Джон Диллинджер использовал для ограблений по крайней мере один такой седан, красного цвета. Автомобиль засветился во время перестрелки в Сент-Поле, на нём же Диллинджер вместе со своей любовницей Билли Фрешетт ехал в Мурсвилль, чтобы навестить своего отца. Сейчас машина находится в Национальном музее преступности и наказания в Вашингтоне, округ Колумбия. Также известен Ford Model A Coupe 1930 г., на котором Джон Диллинджер и Джон Гамильтон бежали от федеральных агентов из отеля Little Bohemia Lodge. Этот автомобиль, участвовавший в съёмках фильма «Public Enemies» (2009) с Джонни Деппом в главной роли, в 2010 г. был продан на аукционе Bonhams за $165000.


Essex Terraplane Eight Convertible Coupe (1933)

Характеристики
 МодификацияEssex Terraplane Eight Convertible Coupe
 Годы выпуска1933
 СтранаСША
 ПроизводительHudson Motor Car Company
 КатегорияКлассика
 Тип кузоваКабриолет 2+2


Terraplane Six Coupe (1934)

В 1934 г. торговая марка Essex исчезла из названия Terraplane, и следующие четыре года автомобиль продавался под собственным брендом, пока в 1938 г. не был включён в линейку Hudson. Старые двигатели Six и Eight заменил длинноходный рядный 6-цилиндровый мотор 212 объёмом 3475 см3. В 1934 г. Terraplane был доступен в трёх модификациях: Special (K), Challenger (KS) и DeLuxe (KU). Первые два имели шасси с колёсной базой 112″, 17-дюймовые колёса и двигатель мощностью 80 л.с., а DeLuxe — 116-дюймовую базу, 16-дюймовые колёса и 85 л.с. мощности. На выбор предлагались семь типов кузова по цене от $565 до $880 в зависимости от уровня отделки: двухместные Roadster и Coupe с откидным сиденьем, четырёхместные купе Victoria и кабриолет Convertible Coupe, 4-дверный Phaeton, 2-дверный седан Coach и 4-дверный Sedan. В 1935 г. модельный ряд был сокращён до двух серий (Special и DeLuxe) на шасси с колёсной базой 112″ и 88-сильным мотором. Продажи Terraplane составили 56804 ед. в 1934 г. и 70323 ед. в 1935 г.

Характеристики
 МодификацияTerraplane Six Coupe
 Годы выпуска1934
 СтранаСША
 ПроизводительHudson Motor Car Company
 КатегорияКлассика
 Тип кузоваКупе 2+2
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяРядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя3475 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияКарбюратор
 Тип ГРМSV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия5.7:1
 Максимальная мощность80 л.с. при 3600 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаЗависимая на рессорах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаБарабанные механические
 Задние тормозаБарабанные механические
 Колёса17″
 Колёсная база2845 мм
 Длина4705 мм

Что объединяет гениальных людей? Есть 2 важные вещи! | Знанио

Для гениальности несвойственно наличие невероятно крутого интеллекта, ведь ее основой является креативность, т.е. наличие умений по использованию воображения для решения разных задач.

Первая отличительная черта гениальных людей

В качестве примера стоит воспользоваться историей Бенджамина Франклина. Он не окончил школу, его дальнейшее обучение было самостоятельным. При этом он считается ведущим писателем, ученым, изобретателем эпохи Просвещения. Франклин первым заговорил об электрической природе молнии и нашел способы ее подчинения. В число его заслуг входит составление точной карты Гольфстрима.

Есть схожие черты в судьбе Альберта Эйнштейна, у которого наблюдалось замедленное речевое развитие, а учителя к нему негативно относились из-за проявлений бунтарского духа. Для него было свойственно стремление ставить каждое утверждение под сомнение, тщательное обдумывание полученных знаний. Вследствие замедленного речевого развития ученый занимался наблюдением за повседневными явлениями, которые он не воспринимал в качестве данности.

Альберт Эйнштейн

Альберт Эйнштейн

Переворот представлений о мире произошел благодаря тому, что он засомневался в правильности основной идеи И. Ньютона о последовательном движении времени, где временной ход не определяется наблюдателем. Так появились теория относительности и квантовая теория.

Вторая отличительная черта гениальных людей

Речь идет о любопытстве. Показательным является пример Леонардо да Винчи, который одновременно был художником и ученым. Такое сочетание способствовало визуализации теоретических представлений, где соединялись эксперимент и опыт.

В его дневниках сохранилось множество интересующих вопросов, ведь да Винчи были интересны причины зевания людей, закрытия клапана аорты, возможности построения квадрата, который будет по площади равняться кругу. Благодаря любопытству он занимался исследованием челюстей крокодила, структуры плаценты коровы, мышц лица человека.

Ученому были интересны те явления и процессы, которые казались людям обыденными и не представляющими интереса. Он хотел знать, почему небо обязательно голубое или как устроен лунный свет.

Леонардо да Винчи

Леонардо да Винчи

Особенность гениальности Леонардо да Винчи заключается в том, что его талант охватывал разные дисциплины, включая анатомию, аэропланирование и пр. При этом многие ученые проявляют талант только в определенных областях. К таким относятся математик Леонард Эйлер, композитор Вольфганг Амадей Моцарт.

Быть гениальным означает не просто быть умным, а быть представителем универсального ума, который пытливо изучает все окружающее.

Читайте также другие статьи по теме:

Вонючий случай

12.03.2020 13:32

На выходных возил друга на дачу. Свернули на проселок, едем, никого не трогаем. Километров за 20 до нужной деревни догнали ГАЗик, 53-й или 51-й, не знаю, — впереди кабина, а сзади кузов с бортами около метра в высоту. И в этом кузове путешествует бык. Сразу точно было понятно, что это бык, потому что стоял он к нам задом и с этого ракурса его ценность как производителя была весьма очевидной…

Тащимся мы, значит, за этой скотовозкой, потому что обогнать ее нет никакой возможности; и наблюдаем, как бык своим достоинством об задний борт бьется. Едем близко, скорость около 60-ти, видимость отличная — и еще серьезно так обсуждаем, куда этого быка транспортируют, на секс или на колбасу. И вот в самый разгар наших ленивых рассуждений эта скотина вдруг решает избавиться от шлаков. Может, укачало копытного в дороге, может, сена несвежего обожрался, или испугался чего — но поднял, падлюка, хвост и выпустил конкретный залп в сторону вероятного противника. Не знаю, насколько законы аэропланирования действуют на коровьи лепехи, но кило три свежака через мгновение размазались по капоту и лобовухе. Эффект, доложу я вам, впечатляющий — обзор, как из норы навозного жука, дворники погибли сразу, надо тормозить …
И самое прикольное, что ГАЗик был того же мнения — взял тоже остановился, падлюка! Короче, мне пришлось остановиться об его левое заднее колесо, с потерями в виде фары. Водила ГАЗика из кабины вылез и ржет — молодец, говорит, Водолаз (зачем быка называть Водолазом, я так и не понял). А потом сел в кабину и нарезал себе дальше, и пофиг ему, что он участник ДТП и причинитель материального ущерба. Сельские такие нравы, простые…
Вызываю ГАИ — надо же зафиксировать, и все такое. Минут десять объяснял место нашей дислокации и клялся, что не стебусь — лес под деревней Запетуевка. А что вы хотели, на этом проселке ДТП случаются раз в сто лет, кто поверит-то!
Ну, обещали приехать в конце концов, сидим ждем. Час ждем, два ждем… Дождик пошел, на улице холодно, а мы в машине, красота, капельки по крыше барабанят так мелодично, навоз по стеклу стекает…  И тут я понимаю, что если дождем смоет все вещественные доказательства — я буду по-любому неправ и виновник ДТП. На которое сам же гаишников и вызвал, да еще в такую даль!
Хватаю зонтик, выскакиваю на улицу спасать дерьмо. Закрывать от дождя и себя, и бычьи отходы одновременно не получается — жертвую собой. Стою, мокну, но процесс утечки временно приостановил. Тут еще пешеходы редкие за каким-то чертом ковыляют, подозрительно косятся и обходят стороной — еще бы, стоит мужик и зонтом закрывает кучу навоза на капоте. Я бы сам к такому близко не подошел.
Прошел еще час, дождик кончился. Критический осмотр машины показал существенные потери в объеме и толщине навозного слоя, через него уже можно смотреть —

не, так не пойдет. Друг предлагает исправить ситуацию до приезда ГАИ путем переноса части дерьма с капота на стекло. И сам принимается помогать под моим чутким руководством. И когда оставались уже последние штрихи — как назло подкрались эти долгожданные ДПСы. Мы были так увлечены творчеством, что заметили их не сразу.

— Ты слева подкинь — сказал кто-то сзади. — Да-да, слева подбавь погуще для полноты картины. Бггггг…
Даже вот поворачиваться к ним для объяснений не хотелось. Дальше было много-много мата и отбирание прав, теперь надо идти разбираться; да еще эта падлюка, который водитель ГАЗика, написал, говорят, что я ему борт пробил.

Лечение боли в ухе в клинике Россимед в Санкт-Петербурге

Существует ряд патологий слухового аппарата, которые вызывают неприятные ощущения, сказываются на общем самочувствии, снижают качество жизни, мешают заниматься привычными делами. Боль в ухе может возникнуть как у взрослого человека, так и у ребенка. Ее могут вызвать различные патологии и способствующие факторы. В каждом случае ухо может болеть по-разному, например, стрелять, пульсировать, отдавать в шею, висок, челюсть. Иногда возникают такие неприятные ощущения, как заложенность, снижение слуха, посторонние звуки – шум, свист, звон.

Чтобы облегчить постановку диагноза, необходимо правильно описать симптоматику и характер боли, которая может быть резкой и сильной, тупой, давящей и ноющей, нарастать при прикосновении к ушной раковине, сморкании, глотании.

При любых проявлениях необходимо обращение к врачу отоларингологу, который назначит адекватное лечение и проведет нужные процедуры, например, устранит серные пробки методом промывания. Своевременная терапия исключит развитие осложнений.

Чтобы правильно определить причину боли в ухе, запишитесь на прием к отоларингологу в клинику Россимед.

Наши врачи

Врач оториноларинголог (ЛОР)

Врач оториноларинголог (взрослые, дети)

Цены на услуги

  • Консультации
  • ЛОР-манипуляции
УслугиЦена
Прием (осмотр, консультация) врача-ЛОР первичный1500 р.
Прием (осмотр, консультация) врача-ЛОР повторный1300 р.
Вид манипуляцииЦена 
Промывание лакун миндалин с вводом лекарственного вещества850
Удаление серной пробки 1 сторона700
Промывание носоглотки600
Перемещение по Проэтцу («Кукушка»)1 000
Аспирация по Зондерману900
Промывание лакун миндалин с вводом лекарственного вещества750
Продувание евстахиевых труб по Политцеру600
Смазывание слизистой ЛОР органов, турунды с лекарственными веществами, инсуфляция лекарственного порошка 1 процедура500
Вскрытие фурункула носа2 500
Введение лекарственного вещества в гортань650
Пневмомассаж барабанной перепонки500
Остановка носового кровотечения лекарственными веществами950
Остановка носового кровотечения – передняя тампонада1 900
Анемизация слизистой носа250
Туалет наружного слухового прохода650
Удаление инородного тела из глотки / гортани2 250
Удаление инородного тела из уха, носа1 250
Вскрытие фурункула наружного слухового прохода1 900
Пункция одной верхне-челюстной пазухи1 900
Вскрытие одной кисты небной миндалины1 400
Парацентез одной барабанной перепонки1 750
Забор мазка из ЛОР органов400
Забор мазка из зева на BL (дифтерийная палочка)400
Апликация лекарственных в-в в полость носа и ухо500
Внутриушной компресс по Цытовичу600
Безпункционное промывание пазухи носа 1 сторона(без стоимости катетера ЯМИК)1 900
Внутриносовая блокада900
Катетеризация слуховой трубы с анемизацией и анестезией1 000
Взятие гистологии из ЛОР органов 1 (одно) исследование, без стоимости гистологии900
ОТОСКОПИЯ (без консультации)400
РИНОСКОПИЯ (без консультации)400
ФАРИНГОСКОПИЯ (без консультации)400
Вскрытие паратонзиллярного абсцесса4 900
Парамеатальная блокада500
Закрытая репозиция костей носа (без стоимости анестезии)7 500
Инструментальная санация полости носа1 000
Прижигание слизистой глотки лекарственными препаратами450
Аудиометрия1 400
Промывание полости абсцесса после вскрытия (ЛОР)950
Промывание верхнечелюстной пазухи через катетер900
Парамеатальная блокада (1 процедура)900

Возможные причины боли в ушах

Орган слуха представляет собой сложный аппарат, состоящий из нескольких отделов. В каждом из них может возникнуть воспалительный процесс. В этом случае речь идет о таком заболевании, как наружный, средний или внутренний отит. Существует и ряд иных причин, вызывающих дискомфорт и неприятные ощущения. Однако если болит ухо – это не всегда свидетельствует о наличии патологии.

У здоровых людей вызвать дискомфорт может высокая чувствительность к низким температурам рецепторов, расположенных в слуховом проходе. Для устранения этой проблемы, лечения не требуется. Необходимо лишь избегать воздействия холода, в прохладную погоду надевать головной убор, избегать сквозняков и ветра.

Еще один частый случай, вызывающий боль в ухе у здорового взрослого человека связан с попаданием воды в наружный слуховой проход. Что вызывает размягчение тканей, в результате которого возникает отек.

У любителей подводного плавания и аэропланирования нередко наблюдается нарушение давления в барабанной полости, что вызывает чувство заложенности и боли. Избавиться от неприятного синдрома помогает сильный выдох через нос при зажатии ноздрей пальцами. Во время полетов рекомендуется применять леденцы или жевательную резинку. Постоянное глотание слюны облегчает состояние.

Иногда причиной заложенности и снижения слуха вызывает большое скопление ушной серы или, напротив, ее дефицит.

Если человека беспокоит боль в правом ухе, возможно, она вызвана стоматологическими проблемами, например, кариесом. В такой ситуации неприятные ощущения будут сосредоточены с одной стороны, например, левой. Однако похожее состояние, может вызвать нарушение кровоснабжения мелких артерий, расположенных во внутреннем ухе. А также повышение давления жидкости, находящейся в лабиринте и улитке.

В такой ситуации пациент будет ощущать одностороннюю боль в левом или правом ухе. Состояние сопровождается головокружением, потерей равновесия, тошнотой, рвотой. Каждый приступ вызывает снижение слуха. Эта патология чаще встречается у лиц среднего возраста и требует безотлагательного лечения. Отсутствие терапии может привести к полной глухоте.

Ниже рассмотрим боли в ухе, причинами которых становятся патологические процессы. А также выясним, какие признаки сопровождают основной симптом, как оказать первую помощь и избежать тяжелых последствий.

Боль при заболеваниях уха

Наружный отит редко развивается самостоятельно, обычно это является осложнением после простуды. Характеризуется возникновением воспалительного процесса в ушной раковине и внешнем слуховом проходе. При острой форме пациенты испытывают интенсивную боль, прострелы. Повышается температура и ухудшается общее состояние.

Частой причиной наружного отита становятся механические травмы слухового прохода. Обычно они возникают при расчесывании ушей не предназначенными для этого предметами, например, спичками, шпильками, спицами или зубочистками. Нарушение целостности оболочек слухового прохода становится воротами для проникновения инфекции. Боль в ухе может вызвать фурункул, расположенный на раковине.

Средний отит характеризуется глубоким расположением воспаления, которое локализовано в барабанной полости, где сосредоточено большое количество рецепторов. Это вызывает выраженность синдрома при малейшем воздействии извне. Боль не дает нормально пережевывать пищу и глотать. В результате многие пациенты отказываются от еды. Результатом воспалительного процесса становится повышение температуры. Иногда наблюдается снижение или временная утрата слуха. Дети в возрасте до года тяжело переносят воспаление среднего уха.

Мастоидит – одна из разновидностей заболевания среднего уха. Воспалительный процесс концентрируется в височной кости, а именно в ее мастоидальном отростке. При этом человек испытывает сильную пульсирующую боль. Она сопровождается лихорадкой и слабостью. За ушной раковиной можно обнаружить припухлость и покраснение кожи. Наблюдаются густые выделения из слухового прохода.

Травма уха может возникнуть при ударе, ушибе или падении. Обычно на раковине области вокруг нее развивается гематома (синяк). Если при этом из уха течет кровь или прозрачная жидкость, то, скорее всего, произошел перелом основания черепа.

Баротравма не сопровождается болью, человек ощущает заложенность вследствие нарушения давления в барабанной полости, которое проходит самостоятельно.

У детей часто встречаются случаи, когда в ухо попадают мелкие предметы. Они застревают в слуховом проходе, вызывая боль, заложенность, снижение слуха. Самостоятельные попытки извлечения инородных тел могут привести к травмированию барабанной перепонки и занесению инфекции.

Еще один вид травмы – это обморожение. Если после воздействия низких температур на коже отмечаются покраснения. То пострадавшего достаточно завести в теплое помещение и растереть ухи спиртом. Однако при обнаружении черных пятен и пузырьков, продолжительной и непроходящей боли в ушах потребуется квалифицированная медицинская помощь.

Ожоги в зависимости о степени способны затрагивать как кожные покровы, так и более глубокие участки уха, и даже спровоцировать разрыв барабанной перепонки. Поэтому при получении термических травм необходимо обращаться к врачу.

Опухоли уха встречаются крайне редко. Обычно новообразования располагаются в черепе, глотке или гортани. Вне зависимости от их характера и места локализации сопровождаются болевым синдромом. Поэтому важно своевременно пройти диагностику, которая осуществляется с применением КТ и МРТ.

Синусит характеризуется развитием воспаления в пазухах, расположенных возле носа или в лобной части. При этом болит не только ухо, но и голова и зубы. Отмечается непроходящая заложенность носа. В горле першит, мучает кашель, снижается обоняние, наблюдается отек лица.

Кроме перечисленных патологий боль в органах слуха может наблюдаться при повышении артериального и внутричерепного давления, при аномалиях височно-нижнечелюстного сустава, невралгиях, остеохондрозе шейного отдела позвоночника. В такой ситуации необходимо устранить первопричину.

Часто боль в ушах наблюдается при гнойных процессах, протекающих в горле, например, абсцессе или ангине. Иногда возникает после удаления миндалин.

Диагностика

Врач собирает анамнез, при котором важно правильно описать ощущения и охарактеризовать болевой синдром. Далее, следует осмотр при помощи специальных инструментов. Ставятся тесты для проверки слуха.

Назначаются анализы крови и содержимого ушной раковины.

Проводится аппаратная диагностика с применением УЗИ, рентгена, КГ и МРТ.

К какому врачу обращаться

Заболеваниями органов слуха занимается отоларинголог. Однако если ушные боли спровоцированы другими патологиями, то к лечению привлекаются смежные специалисты. Может потребоваться консультация невролога, нейрохирурга, дантиста.

Последствия и осложнения при отсутствии лечения

Чем бы ни была вызвана боль в ухе, необходимо обратиться к врачу. Если вовремя не принять меры, то могут развиться серьезные осложнения:

  • Менингит, энцефалит, абсцесс мозга.
  • Прободение барабанной перепонки.
  • Холестеатома, при которой перекрывается слуховой проход опухолью или кистой.
  • Парез лицевого нерва.

Наиболее частым последствием при отсутствии терапии становится снижение слуха и полная глухота.

На выходных возил друга на дачу Свернули на проселок, едем, никого не трогаем Километров за 20 до нужной…

На выходных возил друга на дачу. Свернули на проселок, едем, никого не
трогаем. Километров за 20 до нужной деревни догнали ГАЗик, 53-ий или
51-ий хрен его знает, короче впереди кабина, а сзади кузов с бортами
около метра в высоту и в этом кузове путешествует бык. Я точно понял,
что это бык, потому что он стоял к нам задом и сисек у него не
наблюдалось. Тащимся мы значит за этой скотовозкой, потому что обогнать
ее нет никакой возможности и наблюдаем как бык сракой об задний борт
бьется. Едем близко, скорость около 60-ти, видимость отличная и серьезно
так обсуждаем куда быка транспортируют, на мясо или наоборот на
осеменение. И вот в самый разгар моих размышлений, эта скотина решает
дристануть и не просто дристануть, а конкретно обосраться. Может укачало
копытного в дороге или сена несвежего заточил или испугался чего, но
факт в том, что он поднял хвост и выпустил конкретный залп в сторону
вероятного противника. Не знаю насколько законы аэропланирования
действуют на коровьи лепехи, но кило три свежака через долю секунду
размазались по капоту и лобовухе. Эффект доложу я вам впечатляющий,
обзор как из норы навозного жука, дворники погибли, надо тормозить …
И самое прикольное, что Газик был того же мнения, короче я остановился
об его левое заднее колесо с потерями в виде фары. Водила ГАЗика вылез
поржал, молодец говорит Водолаз (какого хрена быка зовут Водолаз я так и
не понял) потом сел в кабину и нарезал дальше, ему видно пох, что он
участник ДТП и причинитель материального ущерба. Вызываю ГАИ, надо же
зафиксировать и все такое. 20 минут объяснял место нашей дислокации и
клялся, что не стебусь — лес под деревней Запетуевка, что вы хотели и тут
ДТП случаются раз в сто лет. Обещали приехать, сидим ждем. Час ждем, два
ждем, дождик пошел, на улице холодно, сыро, а мы в машине, красота,
капельки по крыше барабанят так мелодично, говно по стеклу стекает,
бля, и тут я понял, что если дождем смоет все вещественные доказательства,
я буду по любому не прав. Хватаю зонтик, выскакиваю на улицу спасать
дерьмо. Закрывать от дождя и себя и бычьи экскременты одновременно не
получается, жертвую собой. Стою, мокну, но процесс утечки дерьма
временно приостановлен. Редкие пешеходы подозрительно косятся и обходят
стороной, еще бы, стоит мужик и зонтом закрывает кучу навоза на капоте,
идиот, однозначно, я бы к такому близко не подошел. Прошел еще час,
дождик кончился. Критический осмотр машины показал существенные потери в
объеме и толщине навозного слоя, кажется через него уже можно смотреть,
нее, так не пойдет. Друг предлагает исправить ситуацию до приезда ГАИ,
путем переноса части дерьма с капота на стекло и сам принимается за дело
под моим чутким руководством, когда оставались уже последние штрихи
подъехали ДПСы. Мы были так увлечены творчеством, что заметили их далеко
не сразу. Ты слева подкинь, сказал кто-то сзади, да-да, Вась, слева
говнеца подбавь, поддержал я… поворачиваться уже не хотелось. Дальше
было много-много мата и отбирание прав, завтра я пойду разбираться,
говорят, ГАЗик написал, что я ему борт пробил.
Н. Питерский

На выходных возил друга на дачу. Свернули на проселок, едем, никого не
трогаем. Километров за 20 до нужной деревни догнали ГАЗик, 53-ий или
51-ий хрен его знает, короче впереди кабина, а сзади кузов с бортами
около метра в высоту и в этом кузове путешествует бык. Я точно понял,
что это бык, потому что он стоял к нам задом и сисек у него не
наблюдалось. Тащимся мы значит за этой скотовозкой, потому что обогнать
ее нет никакой возможности и наблюдаем как бык сракой об задний борт
бьется. Едем близко, скорость около 60-ти, видимость отличная и серьезно
так обсуждаем куда быка транспортируют, на мясо или наоборот на
осеменение. И вот в самый разгар моих размышлений, эта скотина решает
дристануть и не просто дристануть, а конкретно обосраться. Может укачало
копытного в дороге или сена несвежего заточил или испугался чего, но
факт в том, что он поднял хвост и выпустил конкретный залп в сторону
вероятного противника. Не знаю насколько законы аэропланирования
действуют на коровьи лепехи, но кило три свежака через долю секунду
размазались по капоту и лобовухе. Эффект доложу я вам впечатляющий,
обзор как из норы навозного жука, дворники погибли, надо тормозить …
И самое прикольное, что Газик был того же мнения, короче я остановился
об его левое заднее колесо с потерями в виде фары. Водила ГАЗика вылез
поржал, молодец говорит Водолаз (какого хрена быка зовут Водолаз я так и
не понял) потом сел в кабину и нарезал дальше, ему видно пох, что он
участник ДТП и причинитель материального ущерба. Вызываю ГАИ, надо же
зафиксировать и все такое. 20 минут объяснял место нашей дислокации и
клялся, что не стебусь — лес под деревней Запетуевка, что вы хотели и тут
ДТП случаются раз в сто лет. Обещали приехать, сидим ждем. Час ждем, два
ждем, дождик пошел, на улице холодно, сыро, а мы в машине, красота,
капельки по крыше барабанят так мелодично, говно по стеклу стекает,
бля, и тут я понял, что если дождем смоет все вещественные доказательства,
я буду по любому не прав. Хватаю зонтик, выскакиваю на улицу спасать
дерьмо. Закрывать от дождя и себя и бычьи экскременты одновременно не
получается, жертвую собой. Стою, мокну, но процесс утечки дерьма
временно приостановлен. Редкие пешеходы подозрительно косятся и обходят
стороной, еще бы, стоит мужик и зонтом закрывает кучу навоза на капоте,
идиот, однозначно, я бы к такому близко не подошел. Прошел еще час,
дождик кончился. Критический осмотр машины показал существенные потери в
объеме и толщине навозного слоя, кажется через него уже можно смотреть,
нее, так не пойдет. Друг предлагает исправить ситуацию до приезда ГАИ,
путем переноса части дерьма с капота на стекло и сам принимается за дело
под моим чутким руководством, когда оставались уже последние штрихи
подъехали ДПСы. Мы были так увлечены творчеством, что заметили их далеко
не сразу. Ты слева подкинь, сказал кто-то сзади, да-да, Вась, слева
говнеца подбавь, поддержал я… поворачиваться уже не хотелось. Дальше
было много-много мата и отбирание прав, завтра я пойду разбираться,
говорят, ГАЗик написал, что я ему борт пробил.
Н. Питерский

Falcon взорвался на стартовой площадке: tor85 — LiveJournal

Летит и падает ракета,
А от неё бежит расчёт…
Кто хоть однажды видел это,
Тот хрен к ракете подойдёт!

Бомбанула, значит, ракета у Илона Маска…

С одной стороны, катастрофа в масштабном проекте по создания многоразовой ракеты, способной выводить спутники на высокую орбиту — это неудача для цивилизации Земли в целом.

С другой стороны, в наше время говорить о «цивилизации Земли в целом» — это розовая сентиментальность. Нет никакого «в целом» — есть жёсткая конкурентная борьба. США щемят Россию санкциями; у нас существуют серьёзные, если не сказать  антагонистичные противоречия в интересах; их ядерные ракеты таки нацелены на наши города; «гибридная война» и «стратегия непрямых действий» — вот реалии нашей повседневности.

Так что: «Сдохла корова у Илона Маска — и слава Богу!» Шесть вылетов, которые он планировал провести до конца года, уехали в неопределенное грядущее — как минимум, до выяснений причин катастрофы и восстановления разрушенной стартовой позиции. А это прямые потери более миллиарда баксов, не считая убытков от сорванных сроков контрактов и недополучения рассчётной выручки. Такое пережить не просто даже крутому миллиардеру. Зато у нас появляется окно возможностей, время и возможность успеть откормить свою собственную буренку.

А с технической точки зрения ИМХО предложенная в SpaceX технология возврата ступени за счёт дополнительного топлива, которое таки надо вывести на орбиту, чтобы потом тормозить, гася скорость и вертикально опускаться на платформу — это принципиальная ошибка и тупиковый путь развития. Для возвращения на Землю разгонной ступени было бы разумней добавить к ней выдвижные крылья, гасить скорость в процессе аэропланирования, используя накопленную скорость и инерцию плюс тяготение планеты для планирования, маневрирования и посадки на манер самолёта. Это было бы и экономичнее, и обеспечивало бы более щадящий режим для возвращеие изделия.

Как собрать пластиковый самолет — MOREREMONTA

Захотелось мне сделать детям катапульту для запуска пенопластовых самолетиков.

Над конструкцией особо не думал, а лепил на скорую руку из того, что было под рукой. В основу взял обрезок алюминиевого профиля для раздвижных дверей, резинку для рыбалки. Полазив по ящикам в сарае, нашел защелку для рамы окна (новую))) и я у меня вся конструкция в голове сложилась. По фото все видно:

Коллекционирование, а также сбор авиамоделей, занимает особое место среди множества разнообразных видов хобби. Собирая модель из готовых пластиковых деталей, следует быть максимально аккуратным, точным, терпеливым и усидчивым. Также вы должны иметь представление об истории техники, которую принялись собирать.

Чтобы собрать красивую модель самолета не достаточно инструкции вложенной в набор купленный вами. Для того чтоб после сборки ваша модель получилась без потеков клея, ее поверхность была ровной, с хорошо нанесенной краской следует изучить основные правила качественной сборки. Вот об этих основных правилах будет идти речь в сегодняшней статье.

Итак, перейдем непосредственно к сбору пластиковой модели самолета, но для этого следует приобрести интересующий вас набор. Если вы еще не определились с будущим выбором можете ознакомиться с большим ассортиментом нашего магазин , а также купить понравившуюся сборную модель самолета. В нашем магазине вы найдете разнообразные наборы для сборки, как военной техники различных периодов, так и гражданских.

Прежде, чем приступить к сбору модели следует подготовить необходимый набор инструментов, таких как: модельный нож, клей – модельный и ПВА, специальная модельная лента или скотч, пинцет, наждачная бумага, кисточки или аэрограф, а также грунтовка, шпаклевка и краски.

Затем следует достать все содержимое набора и проверить наличие всех деталей, а также отсутствие повреждений или деформаций на них. Если после проверки все детали на месте и не повреждены, переходим к следующему этапу.

Дальше следует подготовить рабочее место – это должен быть большой, просторный стол, который застелен специальным модельным ковриком. Помещение, где будет проводиться сборка самолета, должно быть хорошо освещено, свет должен быть ярким. Если у вас есть аэрограф и окрашивание собранной конструкции будет производиться им, то помещение должно быть оборудовано хорошей вентиляцией.

Немаловажным фактором является то, как в итоге будет выглядеть модель. Для этого стоит отыскать изображения реального прототипа выбранной модели в исторической литературе либо в интернете.

Основные этапы сборки:

1. В первую очередь выбираем литники, к которым крепятся основные детали корпуса – это фюзеляж и крылья. Аккуратно, при помощи модельного ножа отрезаем детали и обрабатываем места присоединения к литникам наждачной бумагой.

Отделяйте детали от литников последовательно, дабы в дальнейшем не перепутать их принадлежность и место в модели.

2. Далее складываем половинки корпуса вместе и закрепляем при помощи модельной ленты или скотча. Также при помощи модельной ленты или скотча прикрепляем к конструкции все основные детали. Убедившись, что все детали подошли друг другу и четко заняли свои ниши, можем приступать к склеиванию самолета.

3. До того, как вы начнете склеивать части фюзеляжа, следует собрать и окрасить кабину пилота. После полного высыхания кабины помещаем ее между половинками фюзеляжа и начинаем склеивание половинок.

4. Теперь непосредственно переходим к склеиванию модели. Детали самолета следует проклеивать поочередно. Каждую последующую деталь клейте только после высыхания предыдущей. Старайтесь клей наносить аккуратно, не оставляя потеков.

5. После приклеивания всех деталей и полного высыхания клея выполняем шлифовку модели самолета. Делается это при помощи наждачной бумаги. Эта процедура нужна для придания ровной поверхности конструкции.

6. Далее наносим шпаклевку, для избегания всевозможных щелей, вмятин и прочего на стыках между крыльями и корпусом. Аккуратно наносим шпаклевку на нужные участки, оставшийся излишек убираем при помощи мокрой тряпки.

7. После полного высыхания шпаклевки заново шкурим наждачной бумагой корпус самолета.

8. Добившись гладкой поверхности нашего корпуса, переходим к его грунтованию. Но прежде, чем это сделать надо корпус обезжирить, для этого следует использовать специальное обезжиривающее средство или спирт. Также закрываем моделирующей лентой участки, на которые не должна попасть грунтовка, такие как окно кабины, фонари.

Эта процедура нужна для выявления недостатков на поверхности модели самолета перед ее окрашиванием, а также для того, чтоб краска ложилась ровным слоем и при высыхании не скалывалась.

Наносить грунт следует плавными быстрыми движениями вдоль или поперек модели. Баллончик с грунтом следует держать в 30 – 50 см от поверхности самолета. Так как грунт является токсичным веществом, процедуру следует выполнять в респираторе и перчатках.

Сначала грунтуем верхнюю часть корпуса и оставляем сохнуть на 30 – 40 минут. После высыхания грунтуем нижнюю часть, и теперь модель должна сохнуть в течение двух дней.

9. После полного высыхания грунтовки корпус самолета надо аккуратно зашкурить. Выполняем это действие до тех пор, пока поверхность не станет гладкой.

10. Перед окрашиванием модель тщательно обдуваем, чтоб на ней не остались частички пыли и волоски. Лишь после этой процедуры приступайте к окрашиванию собранной модели самолета. Мелкие детали следует окрашивать не снимая с литника

Сборка – это лишь часть увлекательной работы над моделью. Завершающим этапом столь интересного процесса является окрашивание, нанесение декалий и лака на собранную модель. А после завершения всех этапов сборки, окрашивания и нанесения финальных штрихов собранная вами модель самолета займет достойное место в домашней коллекции.

Пенопластовый самолет, еще называют планер, материал которого выполнен из не ломающегося и гибкого пенопласта со встроенным моторчиком с винтом. Моторчик работает при помощи встроенного аккумулятора, который заряжается через разъем micro-usb около одного часа. Достаточно нажать на кнопку и подтолкнуть планер, после чего тот поднимется на высоту от 2 до 15 метров и будет выполнять различные трюки на этой высоте. Продолжительность полета около 1 минуты при полном заряде аккумулятора, чем больше аккумулятор разряжается, тем меньше по продолжительности будет летать. Самолет с мотором отключит моторчик и планируя спустится на Землю. Самолет не разбивается, при падении у него ничего не отваливается и не ломается. При сравнении с обычными китайскими сборными планерами — это Земля и Небо. Самолет планер с пропеллером заинтересовывает всех в округе людей. От него все в восторге. Следующим видео буду пускать планера, сделанные профессиональным специалистом в области аэропланирования (он создает их уже 20 лет)

Воздушный чартер для больших групп | Air Planning

С 1999 года Air Planning организует частные чартерные авиаперевозки для некоторых из самых известных компаний мира. Независимо от того, требуется ли вам поездка 300 пассажиров, посещающих корпоративное мероприятие, или небольшой группы, требующей непревзойденной роскоши, наша команда профессионалов будет управлять каждым аспектом вашего частного чартерного рейса. Как ваш доверенный агент, мы порекомендуем подходящие варианты самолетов, проведем переговоры с авиаперевозчиками от вашего имени и скоординируем все логистические детали, чтобы ваш чартерный рейс оставил незабываемые впечатления.

Мы помогаем вам, понимая ваши потребности. Один размер не подходит для всех. Позвольте нашей команде разобраться со всеми вариантами и предоставить вам логистический и операционный опыт, который поможет определить разницу между успехом и неудачей. Мы укрепляем доверие, снова и снова добавляя ценность.

Наши знания и опыт не имеют себе равных на рынке чартерных рейсов для крупных групп. Более двадцати лет наша команда дает рекомендации по выбору правильного большого самолета для групп от 20 до 500+, организуя чартерные рейсы по всему миру.Выбор самолета и авиаперевозчика — это только начало. Мы будем сопровождать вас на каждом этапе пути, включая представление стоимости воздушного чартера, переговоров по контракту, логистического планирования и круглосуточной поддержки в течение дня полета.

Мы известны во всем мире как эксперты по воздушным чартерным перевозкам для спортивных команд. Мы понимаем уникальные потребности наших университетских и профессиональных клиентов в спорте, а также их ожидания. Ничто не может заменить наш опыт организации тысяч командных чартерных рейсов с 1999 года.Мы готовы работать для вашей команды.

Если вы путешествуете от 1 до 20 пассажиров, мы предложим вам различные варианты чартерных самолетов. Легкий самолет может идеально подойти для этой быстрой семейной поездки, в то время как тяжелый самолет лучше подойдет для дальних перелетов с большим количеством пассажиров. Между? Тогда среднетоннажный реактивный самолет может быть идеальным решением для чартерных рейсов. Наша команда каждый раз подберет вам подходящий самолет.

Мы являемся надежным партнером служб экстренной помощи многих государственных учреждений и транснациональных корпораций.Наш непревзойденный опыт в организации чартерных эвакуаций, рейсов для оказания помощи и чартерных авиаперевозок сделал нас неотъемлемой частью многих программ готовности к чрезвычайным ситуациям. Когда ставки слишком высоки для компании, чтобы «учиться на ходу», наша опытная команда десятилетиями остается надежным партнером.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6819d212fe68fe30.

Air Planning, LLC — Jet Charter Info

Сведения о листинге Air Charter Broker

(603) 890-0044

Описание:

Air Planning — это частный поставщик чартерных авиаперевозок, который занимается организацией частных чартерных авиаперевозок по всему миру с 1999 года.Компания Air Planning была основана с одной целью: предоставлять лучшие из доступных авиационных брокерских услуг, организуя частные полеты в любую точку земного шара в любое время от имени своих клиентов. Мы предоставляем нашим клиентам объективные консультации и опыт в области аренды частных самолетов с поиском поставщиков, переговорами по контрактам и координируем логистику, связанную со сложностями современного авиационного рынка. Мы специализируемся на рынке больших групп / самолетов (авиалайнеров); однако Air Planning в равной степени может организовать частные бизнес-джеты, грузовые самолеты и VIP-авиалайнеры для чартерных рейсов по всему миру.Air Planning является одним из основателей Ассоциации воздушных чартеров Северной Америки (ACANA). ACANA — это некоммерческая организация, в состав которой входят лучшие в отрасли авиационные брокерские компании. Строгие требования к членству ACANA гарантируют, что наши члены придерживаются самых высоких стандартов этики, добросовестности и профессионализма.

Аккредитации:

Wyvern® BrokerWyvern®

,

Аккредитованы и имеют рейтинг A + от Better Business Bureau BBB

,

Член Ассоциации воздушных чартеров Северной Америки ACANA

,

Утверждено U.S. Государственный подрядчик / Подрядчик по администрированию общих услугSAM / GSA

Специальностей:

воздушный чартер
групповые поездки
скорая помощь
поощрительные поездки
путешествия класса люкс

Зона обслуживания:

США
Северная Америка
Во всем мире

Корпоративный адрес:

Эйр Планинг, ООО

2 Main St

Салем, NH, 03079
США
Телефон: (603) 890-0044

Рекомендуемое изображение еще не предоставлено.

FLIGHTLIST PRO НЕ ГАРАНТИРУЕТ ИНФОРМАЦИЮ НА САЙТЕ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЯ, СЕРТИФИКАЦИЯМИ, ЮРИДИЧЕСКИМ СТАТУСОМ, РАЗРЕШЕНИЯМИ, РЕЙТИНГАМИ, РЕГИСТРАЦИЕЙ ИЛИ ЛЮБЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ КОМПАНИИ. ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕПРАВИЛЬНОЙ, НЕТОЧНОЙ ИЛИ УСТАРЕЛА. ВЫ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧИТЬ НЕЗАВИСИМОСТЬ ПРОВЕРКИ ДО ПОЛУЧЕНИЯ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ. ARGUS, Wyvern и Air Charter Safety Foundation являются зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев и отмечены компанией как предназначенные только для информации в соответствии с 15 U.S.C. § 1115 (b) (4). Никакой спонсорской поддержки или поддержки со стороны какой-либо организации не существует. Рейтинги могут быть подтверждены, а информация получена через эти организации.

Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности
Copyright © 2018 NewFlight Intelligence, LLC

Чартерные авиаперевозки | Закупки, кредиторская задолженность и командировки

Почасовая ставка для определенных самолетов

Хвост №

Самолет

Тип

Пассажировместимость

Почасовая оплата *

N800WT

C550B Citation Bravo

Турбо-Джет

от 7 до 8

2 250 долл. США

N550TN

C550B Citation Bravo

Турбо-Джет

от 7 до 8

2 250 долл. США

N101JL

C550B Citation Bravo

Турбо-Джет

от 8 до 9

2 250 долл. США

N328PF

C560XL Цитирование Excel

Турбо-Джет

от 8 до 9

2 970 долл. США

N497MN

C560XL Citation XLS

Турбо-Джет

от 8 до 9

2 970 долл. США

N562VP

C560XL Citation XLS

Турбо-Джет

от 8 до 9

2 970 долл. США

N579M

C550B Citation Bravo

Турбо-Джет

от 8 до 9

2250 долларов США

N97VS

Citation 560XL Excel

Турбо-Джет

от 8 до 9

2 970 долл. США

* Почасовые ставки одинаковы независимо от того, используется ли самолет для медицинских или немедицинских рейсов.

Air Planning, LLC Информация | ООО «Эйр Планинг» Профиль

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 8,7 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать.Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Cloudflare

Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

Basic Plus

Исследования

проспект

Премиум

Премиум Плюс

Ежемесячные планы подписки

$ 14

$ 49

$ 79

$ 99

$ 169

Годовые планы подписки

$ 99

$ 399

$ 699

$ 899

$ 1499

Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте

41%

32%

26%

24%

26%

Исследования компании
Доступ к более чем 17 миллионам профилей компаний
Доступ к более чем 18 000 отраслей
Создание и сохранение основных списков компаний
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
Создать и сохранить доп.Списки компаний и критерии поиска
Расширенный поиск (фильтр по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
Ограничения на экспорт информации о компании

250 / месяц

500 / месяц

750 / месяц

1,000 / месяц

Место исследования
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска
Связаться с отделом исследований
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
Расширенный поиск контактов
Создание, сохранение и обмен списками контактов и критерии поиска
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты)

500 / месяц

750 / Месяц

1,000 / Месяц

Ежемесячная подписка — ограничение на адрес контактной электронной почты

100 / Месяц

200 / месяц

Годовая подписка — ограничение на адрес электронной почты

1,200 / год

2,400 / год

Ограничения на использование содержимого (страниц в день)

200

700

1,000

1,500

2 000

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб.306
Примечание. Бесплатная пробная версия требует регистрации и действующей кредитной карты. Каждый пользователь ограничен одной бесплатной пробной версией. [электронная почта защищена]

Обучение — NSOS

Описание курса : Курс НАТО по воздушному планированию специальных операций предоставит студентам возможность участвовать на всех этапах процесса планирования авиационных миссий специальных операций.Специалисты по тактическому планированию специальной авиационной группы (SOATG) и специальной авиационной оперативной группы (SOATU) будут планировать, координировать и объединять цели, ресурсы и факторы окружающей среды для поддержки специальных операций, как наземных, так и морских. Кроме того, студенты будут ознакомлены с инструментами НАТО для СНГ / ИТ, используемыми для поддержки процесса планирования миссий ССО.

Целевая аудитория : Этот курс предназначен для специалистов по планированию воздушных миссий SOF на уровне подразделений и целевых групп НАТО (обычно унтер-офицера и младшего майора), которым будет поручено координировать авиацию с фиксированным и / или вертолетным крылом для поддержки наземных и / или морских операций. операции.Некоторых студентов попросят выступить в качестве командира воздушной миссии во время практических занятий.

Критерии посещаемости : Курсы преподаются исключительно на английском языке. В дополнение к 3332 навыкам английского языка, студенты должны свободно говорить по-английски перед группами, чтобы участвовать в этом курсе. Студенты должны быть знакомы с руководствами и инструкциями NSHQ Air, в частности, с инструкциями по вертолетам и фиксированным крылом.

Ключевые уроки и конкретные цели обучения курса :
• Применение доктрины авиации / авиации специальных операций к комплексному планированию миссий (ввод, вызов CAS, медицинская эвакуация, QRF, пополнение запасов
, ISR, дозаправка и перевооружение, угрозы, погода , сроки и т. д.)
• Используя Falcon View, спланируйте воздушную миссию специальных операций на уровне авиационного подразделения в среде с низким и средним уровнем угрозы
• Разработайте и примените контрольные списки планирования и выполнения на основе руководящих принципов NSHQ по вертолетам и неподвижным крыльям
• Составьте план воздушного движения для включить таблицу воздушного движения, контрольный список выполнения и критерии прерывания миссии
• Составить эффективные планы погрузки / подготовки для нескольких самолетов, включая требования безопасности и распределение нагрузки
• Понять, как миссии специальных операций достигают стратегических или национальных целей
• Реализуйте реалистичное планирование проблема и представить решение для оценки

КАТЕГОРИЯ

  • Планирование воздушных миссий
  • Связь / Компьютеры
  • Другое
  • Планирование

ЯЗЫК

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ГОРОД

МИНИМАЛЬНЫЙ ДОПУСК НАТО

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ

  • Только военные — любая служба

ЧАСТОТА ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

ИНСТРУКТОРЫ MTT

ПРОФИЛЬ ИНСТРУКТОРА

УЧЕБНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

  • Сочетание академических знаний, виньеток и практических упражнений будет использоваться вместе с операционным сценарием для повышения уровня образования учащихся.
  • Курс завершится практическими упражнениями по общевойсковой авиации и авиационному планированию SOF, которые дадут студентам возможность попрактиковаться и получить конструктивную обратную связь по планированию авиации, чтобы улучшить их способность поддерживать свои силы специальных операций НАТО.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ

УРОВЕНЬ КУРСА

РАЗМЕР КУРСА

РАЗНОЕ

  • В дополнение к 3332 навыкам английского языка, студенты должны свободно говорить по-английски перед группами для участия в этом курсе.

ТИП

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *