Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как работает система адаптивного освещения(AFS). » Хабстаб

У разных производителей, за исключением Valeo, система адаптивного освещения называется Adaptive Front lighting System(AFS), у Valeo она называется BeamAtic .
На тёмное время суток приходится большое количество аварий и одна из причин этому — плохое освещение дороги. Несмотря на то что в тёмное время суток все автомобили ездят с включенным светом, порой этого недостаточно для того, чтобы избежать аварии. Давайте рассмотрим простой пример, когда автомобиль движется по затяжному повороту. При такой траектории движения фары автомобиля лучше освещают обочину, нежели дорогу и это один из случаев когда может пригодиться система адаптивного освещения. Система адаптивного освещения, анализируя скорость движения, угол поворота рулевого колеса, высоту автомобиля и освещённость автоматически настраивает фары, чтобы они освещали дорогу перед автомобилем. Осуществляется это за счёт моторчиков, встроенных в корпус фары и экрана, который позволяет получать луч заданной формы.
На рисунке ниже видно как изменяется форма луча в зависимости от скорости движения.

В режиме городского света, при скорости от 0 до 50 км/ч, световой пучок характеризуется малой дальностью и значительной шириной, что позволяет водителю видеть не только проезжую часть, но и прилегающий тротуар. Такое освещение помогает раньше обнаруживать пешеходов.
В режиме освещения поворотов, при скорости от 0 до 70 км/ч, в зависимости от угла поворота, световой пучок может отклоняться в сторону на угол до 15 градусов.
Противотуманный режим специально разработан для применения в неблагоприятных погодных условиях.
В режиме адаптивного освещения поворотов, при скорости от 0 до 250 км/ч, световой пучок максимально освещает полосу, по которой едет автомобиль, и минимально освещает встречную полосу.

В режиме магистрального освещения
, при скорости от 110 до 250 км/ч, световой пучок имеет вытянутую форму.
Ну и конечно режим управления дальним светом, для работы этого режима на автомобиле должна быть установлена видеокамера, которая будет фиксировать движение встречных автомобилей. Здесь возможны две реализации, либо световой пучок будет принимать форму, которая не будет ослеплять, движущихся на встречу водителей,

либо световой пучок с помощью специальной шторки, будет затемняться в месте обнаружения встречного автомобиля.

И ещё система адаптивного освещения не работает если автомобиль движется задним ходом.

Источник: hubstub.ru

СИСТЕМА AFS (СИСТЕМА АДАПТИВНОГО ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ)

AFS OFF SwitchСигнал выключателя AFS OFFON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

ON (ВКЛ): главный выключатель устройства поворота фар нажат

OFF (ВЫКЛ): главный выключатель устройства поворота фар не нажат

Traveling DirectionTraveling DirectionNot Fwd или Fwd

Not Fwd: Рычаг переключения передач в положении R или N*1

Fwd: Рычаг переключения передач не в положении R или N*1

Headlight Low Beam StateСостояние фар ближнего светаON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

ON (ВКЛ): фары ближнего света включены

OFF (ВЫКЛ): фары ближнего света выключены

Headlight High Beam StateСостояние фар дальнего светаON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

ON (ВКЛ): фары дальнего света включены

OFF (ВЫКЛ): фары дальнего света выключены

DRL StateСостояние DRLON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

ON (ВКЛ): DRL работает

OFF (ВЫКЛ): DRL не работает

EngineСостояние двигателяRun (работает) или Stop (остановлен)

Run: Двигатель работает

Stop: Двигатель остановлен

+BВеличина напряжения питания IG0,00 — 19,75 В11,00 — 14,00 В
Height Sens Pw Supply ValНапряжение питания датчика высоты подвески0,00 — 6,25 В4,70 — 5,20 В
Rr Height Sens Signal ValЗначение сигнала заднего датчика высоты подвески0,00 — 5,00 В0,50 — 4,50 ВЗначение изменяется в зависимости от высоты подвески
Steering Sens SignalПоказание датчика угла поворота рулевого колеса-384,0 — 382,5 градПриблизительно 0 град. (когда рулевое колесо установлено прямо)Значение изменяется в зависимости от положения рулевого колеса
Steering Sens Center PosЦентральное положение датчика угла поворота рулевого колеса-3072,0 — 3070,5 градМожет быть отображено состояние
FR Wheel SpeedЧастота вращения правого переднего колеса0,00 — 327,67 км/час (203,61 мили в час)Может быть отображено состояние
FL Wheel SpeedЧастота вращения левого переднего колеса0,00 — 327,67 км/час (203,61 мили в час)Может быть отображено состояние
Vehicle SpeedСкорость движения автомобиля0,00 — 327,67 км/час (203,61 мили в час)Может быть отображено состояние
Rear Height Adjust Valid FlagДиапазон регулировки высоты задней подвескиValid (достоверно) или Invalid (недостоверно)Может быть отображено состояние
Init Writing CountКоличество инициализаций0-255Может быть отображено состояние
Sensor Initialization HistИстория инициализации датчикаnot comp, 10%, 25%, 50%, 75%, 100% или compliedМожет быть отображено состояние
L Swivel Target StepЗаданное положение левого шагового электродвигателя устройства поворота фарШаги с 0 по 400Шаги с 47 по 248
L Swivel Current StepТекущее положение левого шагового электродвигателя устройства поворота фарШаги с 0 по 400Шаги с 47 по 248
R Swivel Target StepЗаданное положение правого шагового электродвигателя устройства поворота фарШаги с 0 по 400Шаги с 22 по 198
R Swivel Current StepТекущее положение правого шагового электродвигателя устройства поворота фарШаги с 0 по 400Шаги с 22 по 198
LR Leveling Target StepЗаданное положение левого и правого шаговых электродвигателей устройств поворота фарШаги с 0 по 300Шаги с 14 по 362
L Leveling Current StepТекущее положение левого шагового электродвигателя устройства поворота фарШаги с 0 по 300Шаги с 14 по 362
R Leveling Current StepТекущее положение правого шагового электродвигателя устройства поворота фарШаги с 0 по 300Шаги с 14 по 362
Number Of Trouble CodesНомера кодов неисправностей0-255Может быть отображено состояние

Система адаптивного освещения — что это? Как она работает?

При езде по дорогам с множеством поворотов так и хочется изогнуть свет фар чтобы увидеть что там за поворотом.

Но фары светят согласно законам физики. Но не в тех случаях когда на автомобиле установлена система адаптивного света.

Такие фары конечно не изогнут свет, но при необходимости могут повернуться на определённый угол и осветить поворот или наоборот увести луч света со встречной полосы. Они могут осветить перекрёсток, заглянуть в пешеходную зону и избавить водителя от неприятных сюрпризов. Также такая система может самостоятельно выбрать режим работы освещения в зависимости от условий движения. И труд этой системы имеет положительный результат: согласно исследованиям автомобили с системой адаптивного света попадают на 40% реже в ДТП в тёмное время суток.

Работа поворотных фар связана с поворотом рулевого колеса. Но она не имеет с ним жёсткой или прямой связи. За поворот светового блока с отражателями отвечает шаговый электродвигатель, команды которому отдает бортовой компьютер. Компьютер анализирует сигналы датчиков которые отслеживают поворот руля, скорость автомобиля, работу ESP и даже режим работы стеклоочистителей.

Всё это для того чтобы система адаптивных фар работала максимально эффективно. Например если система ESP подаст сигнал о том что автомобиль в заносе, то фары на повороты руля не будут реагировать. Это в свою очередь позволяет системе отключиться и фары будут светить прямо. Когда начинается дождь то от стеклоочистителей поступает соответствующий сигнал. В этом случае фары принимают такое положение, которое позволит свести к минимуму ослепление.

На данный момент самой продвинутой является система AFL автомобилей Opel Astra. В комплект этой системы входят фары освещения поворотов. Эти фары будут очень кстати на неосвещаемых перекрёстках. При небольших скоростях  и большом угле поворота руля сбоку от основного блока освещения система включает небольшой источник света. Источник света достаточно яркий для того чтобы осветить поворот или пешехода. Он автоматически выключится когда автомобиль станет ехать снова прямо.

  • < Назад
  • Вперёд >

Hyundai Equus: Описание и работа адаптивной системы переднего освещения — Адаптивная система переднего освещения — Электрооборудование кузова

Блок AFLS (ЭБУ)

AFLS, расположенный в модуле кабины экипажа, предоставляет информацию о транспортном средстве (сигнал рулевого колеса, скорость транспортного средства, наклон транспортного средства).

На основе предоставленной информации рассчитывает алгоритм и регулирует ближний свет H / лампы.

Он передает информацию о вождении по протоколу LIN, это работает в режиме отказобезопасного реагирования в случае отказа системы.

Привод поворота

Привод поворота внутри H / Лампа обеспечивает движение информация о левой / правой стороне с использованием протокола LIN от AFLS Блок (ЭБУ).

Управляет положением с помощью шагового двигателя.

В случае сбоя системы обеспечивает функцию возврата в исходное положение (центр).

Привод нивелирования

Привод нивелирования внутри H / Lamp предоставляет информацию о движении верхнего / нижнего положения с использованием протокола LIN от блока AFLS (ECU)

Управляет положением с помощью шагового двигателя.

В случае отказа системы обеспечивает функцию понижения до положения -2,8% или -1,5%.

Порядок ремонта
Осмотр Последовательность инициализации и диагностики с использованием диагностического оборудования Ниже приводится краткое описание процедуры A / S с использованием диагностического оборудования. Скачать параметр 1. Выберите меню «AFLS» …
Адаптивная система переднего освещения Процедуры ремонта
Удаление Подразделение AFLS 1. Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи. 2. Снимите корпус перчаточного ящика (A).(См. Группу Кузов — «Аварийная площадка») 3. Отсоединяем разъем корпуса перчаточного ящика …
См. Также:

Расположение компонентов и компонентов переключателя электрического стеклоподъемника
Компоненты Главный выключатель стеклоподъемника Вспомогательный переключатель стеклоподъемника Переключатель заднего стеклоподъемника …

Поиск и устранение неисправностей
Диагностика неисправностей 1. В принципе, управление ESP и TCS запрещено в случае отказа ABS. 2. При выходе из строя ESP или TCS запрещается только отказавшее управление системой.3. Однако когда …

Для лучшего обслуживания аккумуляторов
Аккумулятор в багажнике. Держите аккумулятор надежно закрепленным.

Держите верхнюю часть батареи чистой и сухой. Следите, чтобы клеммы и соединения были чистыми, герметичными и залитыми бензином кисель или т …

Kia Cee’d — Описание и работа

Адаптивная система переднего освещения (AFLS)

AFLS (Adaptive Front-Lighting System) — это система управления ориентацией фар. который учитывает как угол поворота рулевого колеса, так и скорость автомобиля для ориентации фары под углом, обеспечивающим лучшую видимость в ночное время.

Изменяющиеся условия формируют диаграмму направленности калейдоскопа движущегося автомобиля.

Компонент AFLS

1.

Входная часть: Предусмотрена информация о датчике скорости, высоте датчик и так далее, связанные с состоянием автомобиля.

2.

Блок управления (блок AFLS): он контролирует выходную часть путем анализа / оценки Входной сигнал.

3.

Выходная часть: он направляет ближний свет H / лампы в верхний / нижний и левый / правый боковая оптимальная диаграмма направленности согласно выходному сигналу управления AFLS Блок.

Основная функция AFLS


Содержимое
Описание
1
Динамический изгиб
(Поворотный)

Обеспечение оптимальной диаграммы направленности на повороте дороги

1)

Улучшенная видимость на повороте дороги

2)

Перевести ближний свет на левую / правую сторону

2
Автоматическое выравнивание
(Выравнивание)

Компенсация ближнего света в зависимости от наклона автомобиля

1)

Компенсация в зависимости от статического состояния (Нагрузка)

2)

Компенсация в соответствии с динамическим состоянием (Быстрый старт, Внезапный стоп)

3
Отказоустойчивый

Безотказная реакция при обнаружении сбоя и неисправности системы

1)

Обнаружение ошибки сигнала / связи для Swiveling

2)

Обнаружение сигнала / ошибки связи для нивелирования

3)

Обнаружение сбоя системы

Преимущество AFLS


Содержимое
Описание
1
Повышенная стабильность

Гарантия видимости при повороте дороги

В зависимости от скорости автомобиля / угла поворота, скорости / угла поворота привод управляется автоматически для обеспечения оптимального луча узор

Приложение безотказной реакции для водителя на противоположной дороге

→ В случае сообщения об ошибке автоматически вернуть исходное положение привода поворотного

2
Повышенное удобство

Операционное приложение AFLS по выбору водителя (переключатель AFLS Off)

Обеспечение функции диагностики для обнаружения сбоя системы и неисправности и проверьте информацию данных (с помощью диагностической оборудование)

Уменьшение количества проводов за счет применения связи CAN / LIN в автомобиль

Функция Fun Drving: поворот ближнего света

→ Повышение водительской гордости

Блок-схема

Компонент

Блок AFLS (A)

1.

Общий

Инициализация системы, в случае входного сигнала двигателя (ЭБУ AFLS, выравнивание / Поворотный двигатель)

AFLS работает нормально, только при включении автосвета.

Обеспечение функции Tel-Tale AFLS (отображение «AFLS» на приборной панели).

В случае сбоя системы на приборной панели загорится индикатор «AFLS».

2.

Основная функция

Функция поворота

Функция выравнивания

Обработка сигнала датчика высоты

Управляйте защитным барабаном для изменения диаграммы направленности

Управление статическим поворотным светильником

Поворотный двигатель (A)

1.

Общий

общаться с блоком AFLS по протоколу LIN

Надежный контроль помех

Не работает за пределами номинального диапазона напряжений.

2.

Основная функция и рейтинг

Перевести ближний свет на левую / правую сторону

Отказоустойчивая функция: в случае обнаружения неисправности или отказа системы , привод в безопасное положение

Двигатель выравнивания (A)

1.

Основные характеристики

общаться с блоком AFLS по протоколу LIN

Надежный контроль помех

Не работает за пределами номинального диапазона напряжений.

2.

Основная функция и рейтинг

Перевести ближний свет в верхний / нижний

Отказоустойчивая функция: в случае обнаружения неисправности или отказа системы , привод в безопасное положение

Датчик высоты

1.

Общий

Датчик высоты, соединяющий корпус и подвеску, измеряет информацию о наклоне из состояния нагрузки.

Автомобиль со стальной подвеской передает сигнал наклона к ЭБУ AFLS с помощью жесткого провода.

2.

Рейтинг

Номинальное напряжение: 5 В ± 5%

Порядок ремонта
Осмотр Последовательность инициализации и диагностики с использованием диагностического оборудования Ниже приводится краткое описание процедуры A / S с использованием диагностического оборудования. Скачать параметр …

Kia Cee’d — Процедуры ремонта

Если во время работы системы возникла ошибка AFLS, система иметь безотказную реакцию для предотвращения ослепления водителя с противоположной стороны

.

Когда он заменяет ЭБУ AFLS, блок H / лампы или датчик высоты, он работает в процедуру с использованием диагностического оборудования, как указано ниже.

При срабатывании процедуры настройки AFLS обязательно подтвердите тип подвески и затем загрузите параметр.

Часть
Содержимое
Безотказная реакция
Контрольный
Результат
ЭБУ
Оборудование ЭБУ
(Сбой аналого-цифрового преобразователя)
1) Выравнивание: оставаться в текущем POS
2) Поворот: оставаться в текущем POS

Программное обеспечение ЭБУ
(Сбой EEPROM / ROM)
1) Выравнивание: оставаться в текущем POS
2) Поворот: пребывание в текущем POS
Блок управления не инициализирован
Калибровка не выполнена
1) Выравнивание: проехать до ошибки POS (H-15)
2) Поворот: движение до ошибки POS (0 °)
Модуль выравнивания
неисправность
Правый
Короткое замыкание
1) Правильное выравнивание: оставаться в текущем POS
2) Левое выравнивание: нормальная работа
3) Поворот: нормальная работа

Более
температура
LIN
связь
ошибка
1) Правильное выравнивание: оставаясь в текущем POS (до), переходите к POS с ошибкой
2) Левое выравнивание: нормальная работа
3) Поворот: нормальная работа
Левый
Короткое замыкание
1) Левое выравнивание: оставаться в текущем POS
2) Правое выравнивание: нормальная работа
3) Поворот: нормальный режим работы

Более
температура
LIN
связь
ошибка
1) Правое выравнивание: нормальная работа
2) Левое выравнивание: оставаясь в текущем POS (до), переходите к POS с ошибкой
3) Поворот: нормальная работа
Поворотный
модуль
неисправность
Правый
Короткое замыкание
1) Вращение вправо: сохранение текущего POS
2) Поворот влево: подъехать к ошибке POS
3) Правое выравнивание: проехать к ошибке POS
4) Левое выравнивание: нормальная работа
Контрольный
Перегрев
Обнаружен срыв
Связь LIN
LIN
неисправность
Перед
1) Поворот: сохранение текущего POS
2) Левеллинг: проехать к ошибке POS
После
1) Поворот: подъехать к ошибке POS
2) Левеллинг: проехать к ошибке POS
DBL
поставка
ошибка
Перед
1) Поворот: сохранение текущего POS
2) Левеллинг: проехать к ошибке POS
После
1) Вращение вправо: сохранение текущего POS
2) Поворот влево: подъехать к ошибке POS
3) Левеллинг: проехать до ошибки POS

Левый
Короткое замыкание
1) Вращение влево: сохранение текущего POS
2) Поворот вправо: подъехать к ошибке POS
3) Левое выравнивание: подъехать к ошибке POS
4) Правое выравнивание: нормальная работа
Контрольный
Перегрев
Обнаружен срыв
Связь LIN
LIN
ошибка
Перед
1) Поворот: пребывание в текущем POS
2) Левеллинг: проехать к ошибке POS
После
1) Поворот: подъехать к ошибке POS
2) Левеллинг: проехать до ошибки POS
DBL
поставка
неисправность
Перед
1) Поворот: пребывание в текущем POS
2) Левеллинг: проехать к ошибке POS
После
1) Вращение влево: сохранение текущего POS
2) Поворот вправо: подъехать к ошибке POS
3) Левеллинг: проехать до ошибки POS
ОСЬ
датчик
Спереди и
Задний
внешний (5В) Неисправность питания датчика
(короткое замыкание на массу или на летучую мышь)
1) Выравнивание: проехать до ошибки POS
2) Поворот: нормальная работа

Передний
FREQ_LOWER, FREQ_UPPER
1) Выравнивание: проехать до ошибки POS
2) Поворот: нормальная работа
Обрыв сигнальной линии
1) Выравнивание: проехать до ошибки POS
2) Поворот: нормальная работа
Короткое замыкание сигнальной линии
Передний датчик вне допустимого диапазона
Передний датчик из
диапазон
FREQ_LOWER, FREQ_UPPER
1) Выравнивание: проехать до ошибки POS
2) Поворот: нормальная работа
Обрыв сигнальной линии
1) Выравнивание: проехать до ошибки POS
2) Поворот: нормальная работа
Короткое замыкание сигнальной линии
Передний датчик вне допустимого диапазона
Аккумулятор
напряжение аккумулятора слишком высокое
1) Выравнивание: оставаясь в текущем POS (до), перейти к ошибке POS
2) Вращение: оставаясь в текущем POS (до), перейти к ошибке POS

напряжение аккумулятора слишком низкое
1) Выравнивание: оставаясь в текущем POS (до), перейти к ошибке POS
2) Вращение: оставаясь в текущем POS (до), перейти к ошибке POS
Физическая неисправность LIN
Короткое замыкание на аккумулятор или GND
(физическая неисправность)
Перед
1) Выравнивание: оставаться в текущем POS
2) Поворот: пребывание в текущем POS
Контрольный
После
1) Выравнивание: проехать до ошибки POS
2) Поворот: подъехать к ошибке POS
CAN
связь
неисправность
Скорость
сигнал
неисправность
сигнал скорости недействителен
1) Выравнивание: средний динамический режим
2) Поворот: подъехать к ошибке POS

питание ЭБУ недоступно на
CAN
Рулевое управление
угол
сигнал
ошибка
Датчик рулевого колеса не работает.K
(сигнал недействителен)
1) Выравнивание: нормальная работа
2) Поворот: подъехать к ошибке POS

питание ЭБУ недоступно на
CAN
Коробка передач
сигнал
ошибка
Недействительный сигнал передачи заднего хода
1) Выравнивание: нормальная работа
2) Поворот: подъехать к ошибке POS

питание ЭБУ недоступно на
CAN
Неисправность сигнала педали акселератора
Недействительный сигнал педали акселератора
1) Выравнивание: средний динамический режим
2) Поворот: нормальная работа

питание ЭБУ недоступно на
CAN
Сигнал состояния двигателя
ошибка
Недействительный сигнал состояния двигателя
1) Выравнивание: нормальная работа, без работы (до)
2) Поворот: нормальная работа, без работы (до)

питание ЭБУ недоступно на
CAN
Скорость рыскания
сигнал
ошибка
Недопустимый сигнал скорости рыскания
1) Выравнивание: нормальное, без работы (до)
2) Поворот: снижение производительности

питание ЭБУ недоступно на
CAN
Сигнал педали тормоза
ошибка
Недействительный тормозной сигнал
1) Выравнивание: средний динамический режим
2) Поворот: нормальная работа

питание ЭБУ недоступно на
CAN

CAN
‘Автобус уезжает’
ошибка
ЭБУ изолирован от
сеть CAN
Пневматическая подвеска
1) Поворот: подъехать к ошибке POS
2) Выравнивание: проехать до ошибки POS

Сталь
подвеска
1) Поворот: подъехать к ошибке POS
2) Выравнивание: медленный динамический режим
Лампа unction
Ошибка сигнала
Поставка ЭБУ недоступна на CAN
1) Выравнивание: нормальная работа
2) Поворот: нормальная работа

AFLS Определение: Адаптивная система переднего освещения


Что означает AFLS? AFLS расшифровывается как Adaptive Front Light System. Если вы посещаете нашу неанглийскую версию и хотите увидеть английскую версию Adaptive Front Light System, прокрутите вниз, и вы увидите значение Adaptive Front Light System на английском языке.Имейте в виду, что аббревиатура AFLS широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. Помимо AFLS, Adaptive Front Light System может быть сокращением от других аббревиатур.

AFLS = Адаптивная система переднего освещения

Ищете общее определение AFLS? AFLS означает адаптивную систему переднего света. Мы с гордостью вносим аббревиатуру AFLS в самую большую базу данных сокращений и акронимов. На следующем изображении показано одно из определений AFLS на английском языке: Adaptive Front Light System.Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его своим друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

Значения AFLS в английском

Как упоминалось выше, AFLS используется как аббревиатура в текстовых сообщениях для обозначения системы адаптивного переднего освещения. Эта страница посвящена аббревиатуре AFLS и его значениям как Adaptive Front Light System. Обратите внимание, что Adaptive Front Light System — не единственное значение AFLS. Может быть несколько определений AFLS, поэтому просмотрите их в нашем словаре, чтобы узнать все значения AFLS один за другим.

Определение на английском языке: Adaptive Front Light System

Другие значения AFLS

Помимо адаптивной системы переднего освещения, AFLS имеет и другие значения. Они перечислены слева внизу. Прокрутите вниз и щелкните, чтобы увидеть каждый из них. Чтобы увидеть все значения AFLS, нажмите «Подробнее». Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Adaptive Front Light System на других языках, щелкните меню языков в правом нижнем углу.Вы увидите значения Adaptive Front Light System на многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, японский, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т. Д.

Home — Адаптивный

Home — Адаптивный Пн – Пт: 09: 00–17: 00

+92 — (21) -586-5896

Пн-пт: 08: 00-19: 00

+92 — (21) -586-5896

Группа обучающих и адаптивных систем |

  • Функции обучающего набора, разреженные в неортогональных базисах Фурье
  • C.Wendler, A. Amrollahi, B. Seifert, A. Krause, M. Puschel
  • В материалах 35-й конференции AAAI по искусственному интеллекту (AAAI), 2021
  • [bibtex] [аннотация] [pdf]
  • Адаптивная выборка для стохастического обучения, избегающего риска
  • С. Кури, К. Я. Леви, С. Йегелька, А. Краузе
  • In Proc. Системы обработки нейронной информации (NeurIPS), 2020
  • [bibtex] [аннотация] [pdf] [плакат] [код]
  • Контекстные игры: многоагентное обучение с дополнительной информацией
  • P.G. Sessa, I. Bogunovic, A. Krause, M. Kamgarpour
  • In Proc. Системы обработки нейронной информации (NeurIPS), 2020
  • [bibtex] [аннотация] [pdf]
  • Обучение игре в последовательные игры против неизвестных противников
  • PG Sessa, I. Bogunovic, M. Kamgarpour, A Krause
  • In Proc. Системы обработки нейронной информации (NeurIPS), 2020
  • [bibtex] [аннотация] [pdf]
  • Эффективное обучение с подкреплением на основе моделей посредством поиска и планирования оптимистической политики
  • S.Curi, F. Berkenkamp, ​​A. Krause
  • In Proc. Системы обработки нейронной информации (NeurIPS), 2020
  • Презентация в центре внимания
  • [bibtex] [аннотация] [pdf] [плакат] [код]