Как работает система адаптивного освещения(AFS). » Хабстаб
У разных производителей, за исключением Valeo, система адаптивного освещения называется Adaptive Front lighting System(AFS), у Valeo она называется BeamAtic .На тёмное время суток приходится большое количество аварий и одна из причин этому — плохое освещение дороги. Несмотря на то что в тёмное время суток все автомобили ездят с включенным светом, порой этого недостаточно для того, чтобы избежать аварии. Давайте рассмотрим простой пример, когда автомобиль движется по затяжному повороту. При такой траектории движения фары автомобиля лучше освещают обочину, нежели дорогу и это один из случаев когда может пригодиться система адаптивного освещения. Система адаптивного освещения, анализируя скорость движения, угол поворота рулевого колеса, высоту автомобиля и освещённость автоматически настраивает фары, чтобы они освещали дорогу перед автомобилем. Осуществляется это за счёт моторчиков, встроенных в корпус фары и экрана, который позволяет получать луч заданной формы.
В режиме городского света, при скорости от 0 до 50 км/ч, световой пучок характеризуется малой дальностью и значительной шириной, что позволяет водителю видеть не только проезжую часть, но и прилегающий тротуар. Такое освещение помогает раньше обнаруживать пешеходов.
В режиме освещения поворотов, при скорости от 0 до 70 км/ч, в зависимости от угла поворота, световой пучок может отклоняться в сторону на угол до 15 градусов.
Противотуманный режим специально разработан для применения в неблагоприятных погодных условиях.
В режиме адаптивного освещения поворотов, при скорости от 0 до 250 км/ч, световой пучок максимально освещает полосу, по которой едет автомобиль, и минимально освещает встречную полосу.
В режиме магистрального освещения , при скорости от 110 до 250 км/ч, световой пучок имеет вытянутую форму.
Ну и конечно режим управления дальним светом, для работы этого режима на автомобиле должна быть установлена видеокамера, которая будет фиксировать движение встречных автомобилей. Здесь возможны две реализации, либо световой пучок будет принимать форму, которая не будет ослеплять, движущихся на встречу водителей,
либо световой пучок с помощью специальной шторки, будет затемняться в месте обнаружения встречного автомобиля.
И ещё система адаптивного освещения не работает если автомобиль движется задним ходом.
Источник: hubstub.ru
AFS OFF Switch | Сигнал выключателя AFS OFF | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): главный выключатель устройства поворота фар нажат OFF (ВЫКЛ): главный выключатель устройства поворота фар не нажат | — |
Traveling Direction | Traveling Direction | Not Fwd или Fwd | Not Fwd: Рычаг переключения передач в положении R или N*1 Fwd: Рычаг переключения передач не в положении R или N*1 | — |
Headlight Low Beam State | Состояние фар ближнего света | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): фары ближнего света включены OFF (ВЫКЛ): фары ближнего света выключены | — |
Headlight High Beam State | Состояние фар дальнего света | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): фары дальнего света включены OFF (ВЫКЛ): фары дальнего света выключены | — |
DRL State | Состояние DRL | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): DRL работает OFF (ВЫКЛ): DRL не работает | — |
Engine | Состояние двигателя | Run (работает) или Stop (остановлен) | Run: Двигатель работает Stop: Двигатель остановлен | — |
+B | Величина напряжения питания IG | 0,00 — 19,75 В | 11,00 — 14,00 В | — |
Height Sens Pw Supply Val | Напряжение питания датчика высоты подвески | 0,00 — 6,25 В | 4,70 — 5,20 В | — |
Rr Height Sens Signal Val | Значение сигнала заднего датчика высоты подвески | 0,00 — 5,00 В | 0,50 — 4,50 В | Значение изменяется в зависимости от высоты подвески |
Steering Sens Signal | Показание датчика угла поворота рулевого колеса | -384,0 — 382,5 град | Приблизительно 0 град. (когда рулевое колесо установлено прямо) | Значение изменяется в зависимости от положения рулевого колеса |
Steering Sens Center Pos | Центральное положение датчика угла поворота рулевого колеса | -3072,0 — 3070,5 град | Может быть отображено состояние | — |
FR Wheel Speed | Частота вращения правого переднего колеса | 0,00 — 327,67 км/час (203,61 мили в час) | Может быть отображено состояние | — |
FL Wheel Speed | Частота вращения левого переднего колеса | 0,00 — 327,67 км/час (203,61 мили в час) | Может быть отображено состояние | — |
Vehicle Speed | Скорость движения автомобиля | 0,00 — 327,67 км/час (203,61 мили в час) | Может быть отображено состояние | — |
Rear Height Adjust Valid Flag | Диапазон регулировки высоты задней подвески | Valid (достоверно) или Invalid (недостоверно) | Может быть отображено состояние | — |
Init Writing Count | Количество инициализаций | 0-255 | Может быть отображено состояние | — |
Sensor Initialization Hist | История инициализации датчика | not comp, 10%, 25%, 50%, 75%, 100% или complied | Может быть отображено состояние | — |
L Swivel Target Step | Заданное положение левого шагового электродвигателя устройства поворота фар | Шаги с 0 по 400 | Шаги с 47 по 248 | — |
L Swivel Current Step | Текущее положение левого шагового электродвигателя устройства поворота фар | Шаги с 0 по 400 | Шаги с 47 по 248 | — |
R Swivel Target Step | Заданное положение правого шагового электродвигателя устройства поворота фар | Шаги с 0 по 400 | Шаги с 22 по 198 | — |
R Swivel Current Step | Текущее положение правого шагового электродвигателя устройства поворота фар | Шаги с 0 по 400 | Шаги с 22 по 198 | — |
LR Leveling Target Step | Заданное положение левого и правого шаговых электродвигателей устройств поворота фар | Шаги с 0 по 300 | Шаги с 14 по 362 | — |
L Leveling Current Step | Текущее положение левого шагового электродвигателя устройства поворота фар | Шаги с 0 по 300 | Шаги с 14 по 362 | — |
R Leveling Current Step | Текущее положение правого шагового электродвигателя устройства поворота фар | Шаги с 0 по 300 | Шаги с 14 по 362 | — |
Number Of Trouble Codes | Номера кодов неисправностей | 0-255 | Может быть отображено состояние | — |
Система адаптивного освещения — что это? Как она работает?
При езде по дорогам с множеством поворотов так и хочется изогнуть свет фар чтобы увидеть что там за поворотом.
Такие фары конечно не изогнут свет, но при необходимости могут повернуться на определённый угол и осветить поворот или наоборот увести луч света со встречной полосы. Они могут осветить перекрёсток, заглянуть в пешеходную зону и избавить водителя от неприятных сюрпризов. Также такая система может самостоятельно выбрать режим работы освещения в зависимости от условий движения. И труд этой системы имеет положительный результат: согласно исследованиям автомобили с системой адаптивного света попадают на 40% реже в ДТП в тёмное время суток.
Работа поворотных фар связана с поворотом рулевого колеса. Но она не имеет с ним жёсткой или прямой связи. За поворот светового блока с отражателями отвечает шаговый электродвигатель, команды которому отдает бортовой компьютер. Компьютер анализирует сигналы датчиков которые отслеживают поворот руля, скорость автомобиля, работу ESP и даже режим работы стеклоочистителей.
Всё это для того чтобы система адаптивных фар работала максимально эффективно. Например если система ESP подаст сигнал о том что автомобиль в заносе, то фары на повороты руля не будут реагировать. Это в свою очередь позволяет системе отключиться и фары будут светить прямо. Когда начинается дождь то от стеклоочистителей поступает соответствующий сигнал. В этом случае фары принимают такое положение, которое позволит свести к минимуму ослепление.На данный момент самой продвинутой является система AFL автомобилей Opel Astra. В комплект этой системы входят фары освещения поворотов. Эти фары будут очень кстати на неосвещаемых перекрёстках. При небольших скоростях и большом угле поворота руля сбоку от основного блока освещения система включает небольшой источник света. Источник света достаточно яркий для того чтобы осветить поворот или пешехода. Он автоматически выключится когда автомобиль станет ехать снова прямо.
- < Назад
- Вперёд >
Hyundai Equus: Описание и работа адаптивной системы переднего освещения — Адаптивная система переднего освещения — Электрооборудование кузова
Блок AFLS (ЭБУ)
AFLS, расположенный в модуле кабины экипажа, предоставляет информацию о транспортном средстве (сигнал рулевого колеса, скорость транспортного средства, наклон транспортного средства).
На основе предоставленной информации рассчитывает алгоритм и регулирует ближний свет H / лампы.
Он передает информацию о вождении по протоколу LIN, это работает в режиме отказобезопасного реагирования в случае отказа системы.
Привод поворота
Привод поворота внутри H / Лампа обеспечивает движение информация о левой / правой стороне с использованием протокола LIN от AFLS Блок (ЭБУ).
Управляет положением с помощью шагового двигателя.
В случае сбоя системы обеспечивает функцию возврата в исходное положение (центр).
Привод нивелирования
Привод нивелирования внутри H / Lamp предоставляет информацию о движении верхнего / нижнего положения с использованием протокола LIN от блока AFLS (ECU)
Управляет положением с помощью шагового двигателя.
В случае отказа системы обеспечивает функцию понижения до положения -2,8% или -1,5%.
Порядок ремонта
Осмотр Последовательность инициализации и диагностики с использованием диагностического оборудования Ниже приводится краткое описание процедуры A / S с использованием диагностического оборудования. Скачать параметр 1. Выберите меню «AFLS» …Адаптивная система переднего освещения Процедуры ремонта
Удаление Подразделение AFLS 1. Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи. 2. Снимите корпус перчаточного ящика (A).(См. Группу Кузов — «Аварийная площадка») 3. Отсоединяем разъем корпуса перчаточного ящика …См. Также:
Компоненты Главный выключатель стеклоподъемника Вспомогательный переключатель стеклоподъемника Переключатель заднего стеклоподъемника …
Поиск и устранение неисправностей
Диагностика неисправностей 1.
В принципе, управление ESP и TCS запрещено в случае отказа ABS. 2.
При выходе из строя ESP или TCS запрещается только отказавшее управление системой.3.
Однако когда …
Для лучшего обслуживания аккумуляторов
Аккумулятор в багажнике. Держите аккумулятор надежно закрепленным.
Kia Cee’d — Описание и работа
Адаптивная система переднего освещения (AFLS)
AFLS (Adaptive Front-Lighting System) — это система управления ориентацией фар. который учитывает как угол поворота рулевого колеса, так и скорость автомобиля для ориентации фары под углом, обеспечивающим лучшую видимость в ночное время.
Изменяющиеся условия формируют диаграмму направленности калейдоскопа движущегося автомобиля.
Компонент AFLS
1. | Входная часть: Предусмотрена информация о датчике скорости, высоте датчик и так далее, связанные с состоянием автомобиля. |
2. | Блок управления (блок AFLS): он контролирует выходную часть путем анализа / оценки Входной сигнал. |
3. | Выходная часть: он направляет ближний свет H / лампы в верхний / нижний и левый / правый боковая оптимальная диаграмма направленности согласно выходному сигналу управления AFLS Блок. |
Основная функция AFLS
| Содержимое | Описание | ||||||||
1 | Динамический изгиб (Поворотный) |
| ||||||||
2 | Автоматическое выравнивание (Выравнивание) |
| ||||||||
3 | Отказоустойчивый |
|
Преимущество AFLS
| Содержимое | Описание | ||||||||
1 | Повышенная стабильность |
| ||||||||
2 | Повышенное удобство |
|
Блок-схема
Компонент
Блок AFLS (A)
1. | Общий Инициализация системы, в случае входного сигнала двигателя (ЭБУ AFLS, выравнивание / Поворотный двигатель) AFLS работает нормально, только при включении автосвета. Обеспечение функции Tel-Tale AFLS (отображение «AFLS» на приборной панели). В случае сбоя системы на приборной панели загорится индикатор «AFLS». |
2. | Основная функция Функция поворота Функция выравнивания Обработка сигнала датчика высоты Управляйте защитным барабаном для изменения диаграммы направленности Управление статическим поворотным светильником |
Поворотный двигатель (A)
1. | Общий общаться с блоком AFLS по протоколу LIN Надежный контроль помех Не работает за пределами номинального диапазона напряжений. |
2. | Основная функция и рейтинг Перевести ближний свет на левую / правую сторону Отказоустойчивая функция: в случае обнаружения неисправности или отказа системы , привод в безопасное положение |
Двигатель выравнивания (A)
1. | Основные характеристики общаться с блоком AFLS по протоколу LIN Надежный контроль помех Не работает за пределами номинального диапазона напряжений. |
2. | Основная функция и рейтинг Перевести ближний свет в верхний / нижний Отказоустойчивая функция: в случае обнаружения неисправности или отказа системы , привод в безопасное положение |
Датчик высоты
1. | Общий Датчик высоты, соединяющий корпус и подвеску, измеряет информацию о наклоне из состояния нагрузки. Автомобиль со стальной подвеской передает сигнал наклона к ЭБУ AFLS с помощью жесткого провода. |
2. | Рейтинг Номинальное напряжение: 5 В ± 5% |
Порядок ремонта
Осмотр Последовательность инициализации и диагностики с использованием диагностического оборудования Ниже приводится краткое описание процедуры A / S с использованием диагностического оборудования. Скачать параметр … Часть | . Содержимое | Безотказная реакция | Контрольный Результат | |||
ЭБУ | Оборудование ЭБУ (Сбой аналого-цифрового преобразователя) | 1) Выравнивание: оставаться в текущем POS 2) Поворот: оставаться в текущем POS | — | |||
Программное обеспечение ЭБУ (Сбой EEPROM / ROM) | 1) Выравнивание: оставаться в текущем POS 2) Поворот: пребывание в текущем POS | |||||
Блок управления не инициализирован Калибровка не выполнена | 1) Выравнивание: проехать до ошибки POS (H-15) 2) Поворот: движение до ошибки POS (0 °) | |||||
Модуль выравнивания неисправность | Правый | Короткое замыкание | 1) Правильное выравнивание: оставаться в текущем POS 2) Левое выравнивание: нормальная работа 3) Поворот: нормальная работа | — | ||
Более температура | ||||||
LIN связь ошибка | 1) Правильное выравнивание: оставаясь в текущем POS (до), переходите к POS с ошибкой 2) Левое выравнивание: нормальная работа 3) Поворот: нормальная работа | |||||
Левый | Короткое замыкание | 1) Левое выравнивание: оставаться в текущем POS 2) Правое выравнивание: нормальная работа 3) Поворот: нормальный режим работы | — | |||
Более температура | ||||||
LIN связь ошибка | 1) Правое выравнивание: нормальная работа 2) Левое выравнивание: оставаясь в текущем POS (до), переходите к POS с ошибкой 3) Поворот: нормальная работа | |||||
Поворотный модуль неисправность | Правый | Короткое замыкание | 1) Вращение вправо: сохранение текущего POS 2) Поворот влево: подъехать к ошибке POS 3) Правое выравнивание: проехать к ошибке POS 4) Левое выравнивание: нормальная работа | Контрольный | ||
Перегрев | ||||||
Обнаружен срыв | ||||||
Связь LIN | LIN неисправность | Перед | 1) Поворот: сохранение текущего POS 2) Левеллинг: проехать к ошибке POS | |||
После | 1) Поворот: подъехать к ошибке POS 2) Левеллинг: проехать к ошибке POS | |||||
DBL поставка ошибка | Перед | 1) Поворот: сохранение текущего POS 2) Левеллинг: проехать к ошибке POS | ||||
После | 1) Вращение вправо: сохранение текущего POS 2) Поворот влево: подъехать к ошибке POS 3) Левеллинг: проехать до ошибки POS | |||||
| Левый | Короткое замыкание | 1) Вращение влево: сохранение текущего POS 2) Поворот вправо: подъехать к ошибке POS 3) Левое выравнивание: подъехать к ошибке POS 4) Правое выравнивание: нормальная работа | Контрольный | ||
Перегрев | ||||||
Обнаружен срыв | ||||||
Связь LIN | LIN ошибка | Перед | 1) Поворот: пребывание в текущем POS 2) Левеллинг: проехать к ошибке POS | |||
После | 1) Поворот: подъехать к ошибке POS 2) Левеллинг: проехать до ошибки POS | |||||
DBL поставка неисправность | Перед | 1) Поворот: пребывание в текущем POS 2) Левеллинг: проехать к ошибке POS | ||||
После | 1) Вращение влево: сохранение текущего POS 2) Поворот вправо: подъехать к ошибке POS 3) Левеллинг: проехать до ошибки POS | |||||
ОСЬ датчик | Спереди и Задний | внешний (5В) Неисправность питания датчика (короткое замыкание на массу или на летучую мышь) | 1) Выравнивание: проехать до ошибки POS 2) Поворот: нормальная работа | — | ||
Передний | FREQ_LOWER, FREQ_UPPER | 1) Выравнивание: проехать до ошибки POS 2) Поворот: нормальная работа | ||||
Обрыв сигнальной линии | 1) Выравнивание: проехать до ошибки POS 2) Поворот: нормальная работа | |||||
Короткое замыкание сигнальной линии | ||||||
Передний датчик вне допустимого диапазона | ||||||
Передний датчик из диапазон | FREQ_LOWER, FREQ_UPPER | 1) Выравнивание: проехать до ошибки POS 2) Поворот: нормальная работа | ||||
Обрыв сигнальной линии | 1) Выравнивание: проехать до ошибки POS 2) Поворот: нормальная работа | |||||
Короткое замыкание сигнальной линии | ||||||
Передний датчик вне допустимого диапазона | ||||||
Аккумулятор | напряжение аккумулятора слишком высокое | 1) Выравнивание: оставаясь в текущем POS (до), перейти к ошибке POS 2) Вращение: оставаясь в текущем POS (до), перейти к ошибке POS | — | |||
напряжение аккумулятора слишком низкое | 1) Выравнивание: оставаясь в текущем POS (до), перейти к ошибке POS 2) Вращение: оставаясь в текущем POS (до), перейти к ошибке POS | |||||
Физическая неисправность LIN | Короткое замыкание на аккумулятор или GND (физическая неисправность) | Перед | 1) Выравнивание: оставаться в текущем POS 2) Поворот: пребывание в текущем POS | Контрольный | ||
После | 1) Выравнивание: проехать до ошибки POS 2) Поворот: подъехать к ошибке POS | |||||
CAN связь неисправность | Скорость сигнал неисправность | сигнал скорости недействителен | 1) Выравнивание: средний динамический режим 2) Поворот: подъехать к ошибке POS | — | ||
питание ЭБУ недоступно на CAN | ||||||
Рулевое управление угол сигнал ошибка | Датчик рулевого колеса не работает.K (сигнал недействителен) | 1) Выравнивание: нормальная работа 2) Поворот: подъехать к ошибке POS | — | |||
питание ЭБУ недоступно на CAN | ||||||
Коробка передач сигнал ошибка | Недействительный сигнал передачи заднего хода | 1) Выравнивание: нормальная работа 2) Поворот: подъехать к ошибке POS | — | |||
питание ЭБУ недоступно на CAN | ||||||
Неисправность сигнала педали акселератора | Недействительный сигнал педали акселератора | 1) Выравнивание: средний динамический режим 2) Поворот: нормальная работа | — | |||
питание ЭБУ недоступно на CAN | ||||||
Сигнал состояния двигателя ошибка | Недействительный сигнал состояния двигателя | 1) Выравнивание: нормальная работа, без работы (до) 2) Поворот: нормальная работа, без работы (до) | — | |||
питание ЭБУ недоступно на CAN | ||||||
Скорость рыскания сигнал ошибка | Недопустимый сигнал скорости рыскания | 1) Выравнивание: нормальное, без работы (до) 2) Поворот: снижение производительности | — | |||
питание ЭБУ недоступно на CAN | ||||||
Сигнал педали тормоза ошибка | Недействительный тормозной сигнал | 1) Выравнивание: средний динамический режим 2) Поворот: нормальная работа | — | |||
питание ЭБУ недоступно на CAN | ||||||
| CAN ‘Автобус уезжает’ ошибка | ЭБУ изолирован от сеть CAN | Пневматическая подвеска | 1) Поворот: подъехать к ошибке POS 2) Выравнивание: проехать до ошибки POS | — | |
Сталь подвеска | 1) Поворот: подъехать к ошибке POS 2) Выравнивание: медленный динамический режим | |||||
Лампа unction Ошибка сигнала | Поставка ЭБУ недоступна на CAN | 1) Выравнивание: нормальная работа 2) Поворот: нормальная работа | — |
AFLS Определение: Адаптивная система переднего освещения
Что означает AFLS? AFLS расшифровывается как Adaptive Front Light System. Если вы посещаете нашу неанглийскую версию и хотите увидеть английскую версию Adaptive Front Light System, прокрутите вниз, и вы увидите значение Adaptive Front Light System на английском языке.Имейте в виду, что аббревиатура AFLS широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. Помимо AFLS, Adaptive Front Light System может быть сокращением от других аббревиатур.
AFLS = Адаптивная система переднего освещения
Ищете общее определение AFLS? AFLS означает адаптивную систему переднего света. Мы с гордостью вносим аббревиатуру AFLS в самую большую базу данных сокращений и акронимов. На следующем изображении показано одно из определений AFLS на английском языке: Adaptive Front Light System.Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его своим друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.Значения AFLS в английском
Как упоминалось выше, AFLS используется как аббревиатура в текстовых сообщениях для обозначения системы адаптивного переднего освещения. Эта страница посвящена аббревиатуре AFLS и его значениям как Adaptive Front Light System. Обратите внимание, что Adaptive Front Light System — не единственное значение AFLS. Может быть несколько определений AFLS, поэтому просмотрите их в нашем словаре, чтобы узнать все значения AFLS один за другим.Определение на английском языке: Adaptive Front Light System
Другие значения AFLS
Помимо адаптивной системы переднего освещения, AFLS имеет и другие значения. Они перечислены слева внизу. Прокрутите вниз и щелкните, чтобы увидеть каждый из них. Чтобы увидеть все значения AFLS, нажмите «Подробнее». Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Adaptive Front Light System на других языках, щелкните меню языков в правом нижнем углу.Вы увидите значения Adaptive Front Light System на многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, японский, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т. Д.Home — Адаптивный
Home — Адаптивный Пн – Пт: 09: 00–17: 00+92 — (21) -586-5896
Пн-пт: 08: 00-19: 00+92 — (21) -586-5896
|
|
|
|
|
|