Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Справочник подвесок: на чем стоим? — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Еще недавно выделяли лишь типы подвесок — зависимая, «Мак-Ферсон», многорычажная. Непонятные имена появились, когда шасси научились приспосабливаться к дорожным ситуациям и покрытию. Проясним ситуацию.

Agility Control

В подвеске Agility Control у моделей «Мерседес-Бенц» жесткость амортизаторов меняется в зависимости от частоты и амплитуды, с которой перемещается шток.

В подвеске Agility Control у моделей «Мерседес-Бенц» жесткость амортизаторов меняется в зависимости от частоты и амплитуды, с которой перемещается шток.

История адаптивных подвесок

Она начинается в середине 50-х годов прошлого века, когда французская фирма Citroen установила гидропневматику на заднюю ось представительного Traction Avant 15CV6, а чуть позже — на все четыре колеса модели DS. На каждом амортизаторе располагалась сфера, разделенная мембраной на две части, в которых находится рабочая жидкость и подпирающий ее газ под давлением.

В 1989 году появилась модель XM, на которой установили активную гидропневматическую подвеску Hydractiv. Под контролем электроники она подстраивалась под дорожную ситуацию. Сегодня на Citroen работает Hydractiv третьего поколения, причем наряду с обычной версией предлагают и более комфортную с приставкой Plus.

В прошлом веке гидропневматическую подвеску устанавливали не только на «ситроены», но и на дорогие представительские автомобили: Mercedes-Benz, Bentley, Rolls-Royce. Кстати, автомобили, увенчанные трехлучевой звездой, и сейчас не избегают такой схемы.

Active Body и другие системы

Система Active Body Control (активный контроль за кузовом) по конструкции отличается от Hydractiv, но принцип похож: изменяя давление, задают жесткость подвески и дорожный просвет (гидроцилиндры поджимают пружины). Впрочем, у Mercedes-Benz есть и варианты шасси на пневмоподвесках (Airmatik Dual Control), задающие дорожный просвет в зависимости от скорости и загрузки. За жесткостью амортизаторов следит ADS (Adaptive Damping System — система адаптивного демпфирования). А как более доступный вариант покупателям «мерседесов» предлагают подвеску Agility Control с механическими устройствами, регулирующими жесткость.

Volkswagen называет систему, управляющую настройками амортизаторов, DСС (aDaptive Chassis Control — адаптивный контроль за подвеской). Блок управления получает от датчиков данные о перемещении колес и кузова и соответствующим образом изменяет жесткость шасси. Характеристики задают электромагнитные клапаны, установленные на амортизаторах.

Пневмопружины

Пневмопружины позволяют изменять в довольно широких пределах дорожный просвет и плавность хода. Иногда их устанавливают отдельно от амортизатора, но чаще объединяют ради компактности и удобства монтажа, как, например, на «Ауди-А8».

Пневмопружины позволяют изменять в довольно широких пределах дорожный просвет и плавность хода. Иногда их устанавливают отдельно от амортизатора, но чаще объединяют ради компактности и удобства монтажа, как, например, на «Ауди-А8».

Аналогичную адаптивную подвеску применяет Audi, однако на некоторых моделях устанавливают оригинальную систему Audi Magnetic Ride. Демпфирующие элементы заправлены магниторезистивной жидкостью, изменяющей вязкость под действием магнитного поля. Кстати, конструкцию, работающую по такому же принципу, первым применил Cadillac. И название у «американцев» созвучное — Magnetic Ride Control.

Вписавшись в эту семью, Volkswagen пока не спешит расставаться с именами собственными. Интеллектуальное шасси от Porsche с амортизаторами, управляемыми электроникой, а на некоторых моделях еще и пневмоподвеской, носит обозначение PASM (Porsche Active Suspension Management — активное управление подвеской).

Эффективно бороться с кренами и клевками помогает другое именное оружие PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control — динамический контроль шасси). Стабилизаторы поперечной устойчивости с гидронасосами практически не дают кузову кланяться из стороны в сторону.

Opel почти десятилетие устанавливает IDS (Interactive Driving System — интерактивная система вождения) на серийные модели. Основной ее составляющей служит CDC (Continuous Damping Control — непрерывное управление демпфированием), настраивающая амортизаторы в зависимости от дорожных условий. Кстати, аббревиатуру CDC используют и другие производители, например Nissan. В новых моделях Opel хитрые электронные и механические приспособления называют «флексами». Не стала исключением и подвеска — ее нарекли FlexRide.

У BMW другое заветное слово — Drive. Поэтому вполне логично, что адаптивную подвеску называют Adaptive Drive. К ней относятся системы подавления кренов Dynamic Drive и регулирования жесткости амортизаторов EDC (Electronic Damper Control). Последней наверняка скоро тоже придумают обозначение со словом Drive.

Toyota и Lexus пользуются общими названиями. За жесткостью амортизаторов следит система AVS (Adaptive Variable Suspension — адаптивная подвеска), дорожный просвет регулирует пневмоподвеска AHC (Active Height Control — активный контроль высоты кузова). Проходить повороты с минимальными кренами позволяет KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), управляющая гидроприводами стабилизаторов. Аналог последней у Nissan и Infinity — оригинальная система НВМС (Hydraulic Body Motion Control — гидравлический контроль за передвижением кузова), изменяющая характеристики амортизаторов и уменьшающая тем самым раскачку автомобиля из стороны в сторону.

Пневмоподвеска и амортизаторы с регулируемой жесткостью

Минимальный набор для автомобиля представительского класса, обеспечивающий достойную плавность хода и надежную управляемость, — пневмоподвеска и амортизаторы с регулируемой жесткостью.

Минимальный набор для автомобиля представительского класса, обеспечивающий достойную плавность хода и надежную управляемость, — пневмоподвеска и амортизаторы с регулируемой жесткостью.

Любопытную идею реализовала фирма Hyundai, установив на новой Sonata заднюю подвеску AGCS (Active Geometry Control Suspension — активный контроль за изменением геометрии). Электромоторы приводят в движение тяги, изменяя углы установки колес. Таким образом электроника помогает корме подруливать в поворотах.

Кстати, у некоторых автомобилей электромоторы, подчиняющиеся активному рулевому управлению, изменяют вместе с передними угол поворота. Например, RAS (Rear Active Steer — активные задние колеса) у Infinity или Integral Active Steering у BMW.

Справочник подвесок: на чем стоим?

Еще недавно выделяли лишь типы подвесок — зависимая, «Мак-Ферсон», многорычажная. Непонятные имена появились, когда шасси научились приспосабливаться к дорожным ситуациям и покрытию. Проясним ситуацию.

Справочник подвесок: на чем стоим?

Справочник подвесок: на чем стоим?

Еще недавно выделяли лишь типы подвесок — зависимая, «Мак-Ферсон», многорычажная.

Непонятные имена появились, когда шасси научились приспосабливаться к дорожным ситуациям и покрытию. Проясним ситуацию.

Справочник подвесок: на чем стоим?

Наше новое видео

Тест нового кроссовера. Опять «китаец»? Не совсем

На каких самокатах нельзя ездить по тротуарам?

Аурус Комендант — подробный обзор

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Страница не найдена

404

Страница не найдена

Перейти на главную

Вы можете связаться с нами по телефону

+7 (3532) 910-102

или оставить заявку, заполнив форму.
Наш менеджер свяжется с вами.

Ваш номер телефона

Сообщение

Выбор способа связиWhatsAppTelegramFaceTimeViber

Новый автомобильАвтомобиль с пробегом

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой защиты данных ООО «Каскад-Авто»

Whatsapp

Telegram

Whatsapp

Telegram

Вы можете связаться с нами по телефону

+7 (3532) 910-102

или оставить заявку, заполнив форму.


Наш менеджер свяжется с вами.

Ваш номер телефона

МодельA-Класс хэтчбекC-Класс седанE-Класс седанGLA внедорожникGLC внедорожникGLE купеGLS внедорожникS-Класс седан

Выберите дату и время

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой защиты данных ООО «Каскад-Авто»

Вы можете связаться с нами по телефону

+7 (3532) 910-102

или оставить заявку, заполнив форму.

Наш менеджер свяжется с вами.

Ваш номер телефона

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой защиты данных ООО «Каскад-Авто»

Вы можете связаться с нами по телефону

+7 (3532) 910-102

или оставить заявку, заполнив форму.
Наш менеджер свяжется с вами.

Фамилия

Имя

Отчество

Телефона

E-mail

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой защиты данных ООО «Каскад-Авто»

Вы можете связаться с нами по телефону

+7 (3532) 910-102

или оставить заявку, заполнив форму.
Наш менеджер свяжется с вами.

Номер телефона

VIN

Год выпуска

Описание ДТП

Прикрепите фотографии

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой защиты данных ООО «Каскад-Авто»

Вы можете связаться с нами по телефону

+7 (3532) 910-102

или оставить заявку, заполнив форму.
Наш менеджер свяжется с вами.

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Седан 2021 АКПП, цена 6500000 р. | «АВТОДОМ Пулково» — официальный дилер Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

Комплектация
Стайлинг AMG
Сигнализация проникновения в салон
Летние шины
Дополнительное оборудование для стран с холодным климатом
АКПП 9G-TRONIC
Пакет зеркал
Система контроля давления воздуха в шинах
Межсервисный пробег 15 000 км
Система удержания детей i-Size
Коммуникационный модуль
Расширенные функции MBUX
Леворульное управление автомобилем
Подготовка для навигационных сервисов
ЭРА ГЛОНАСС
Навигационная система на жестком диске
Mobilo Россия (253B)
Модельный год
Потолок черного цвета
Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки
Противоугонный пакет
Упаковка отправляемых автомобилей
Активный парковочный ассистент вкл.
PARKTRONIC
Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке
Антена GPS
Складывающиеся спинки задних сидений
Коленная подушка безопасности
Складывающиеся наружные зеркала
Автоматическая климатическая установка THERMATIC
Функция использования остаточного тепла двигателя
Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом
Индикация непристегнутых ремней безопаности в задней части салона
Пакет функций для интеграции со смартфоном
Функция Android Auto для интеграции со смартфоном
Пакет систем хранения
Парковочный пакет с камерой заднего вида
Пакет внутреннего освещения
Напольные коврики AMG
Система PRE-SAFE
Гальванизированные подрулевые переключатели DIRECT SELECT
Адаптивные тормозные фонари
4-х точечная поясничная поддержка для водителя и переднего пассажира
Двойной держатель для бутылок
Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением
Функция Apple CarPlayTM для интеграции со смартфоном
Линия исполнения интерьера AMG Line
Линия исполнения экстерьера AMG Line
Центральная консоль из ясеня черного крупнопористого
Сервисный пакет послегарантийного обслуживания на 3 и 4 год
Подготовка для MB Link
Пакет навигации с подготовкой для навигационных сервисов
Функция дополненной реальности для навигационной системы MBUX
Сенсорная панель без контроллера
Система MBUX multimedia system
Пакет Advanced connectivity Plus
Воздухозаборники на капоте
Декоративные элементы из ясеня черного крупнопористого
Кокпит с дисплеями 12,3
Активная система экстренного торможения
EU6 emissions standard
Комфортная подсветка Ambient lighting
Обогреваемый стеклоомыватель
Подготовка под подключение службы Live Traffic Information
Система экстренного вызова Мерседес-Бенц
Подогрев передних сидений
Камера заднего вида
Переключатель DYNAMIC SELECT
Пакет комфортных сидений
Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с обтяжкой из кожи наппа
Пакет вещевых отделений
Защита картера двигателя
Шины Run-flat
Отсутствие аптечки
Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB
Статичные светодиодные фары High-Performance
Увеличенный топливный бак (66 л)
Панель приборов в исполнении из искусственной кожи ARTICO
Подвеска AGILITY CONTROL с селективной системой демпфирования
Расширенные колесные арки для дисков AMG
Шины с пониженным уровнем шума
Защите при транспортировке
Легкосплавные колесные диски AMG 48,3 см (19) с 10 спицами

Обзор Mercedes-Benz E-Class 2017 года — GTspirit

Если и есть автомобиль, который можно назвать самым важным открытием Mercedes-Benz в 2016 году, то это, без сомнения, новый Mercedes-Benz E-Class. Бизнес-седан представительского класса, неизменный фаворит среди таксомоторных компаний, эффективно сокращает разрыв между C-классом и S-классом. Важность автомобиля подчеркивается его впечатляющими 13 миллионами проданных единиц за всю историю, а также тем фактом, что E-Класс нередко служит настоящим пионером, когда дело доходит до внедрения некоторых основных инноваций Mercedes-Benz. технологий миру.

Просмотр книги по истории Mercedes-Benz E-Class показывает нам, что технология ABS была впервые представлена ​​на E-Class еще в 1970-х годах. Такой же была и технология Mercedes-Benz BlueTEC для легковых автомобилей в 2006 году, и давайте не будем забывать об очень мощной трансмиссии 9G-TRONIC, которая впервые была представлена ​​на Mercedes-Benz E-Class 2013 года.

Теперь мы подошли к десятому поколению Mercedes-Benz E-Класса, Е-Класса, который еще раз знаменует собой мировую премьеру множества технологических достижений и инноваций. После близкого знакомства с представительским седаном в декабре 2015 года во время эксклюзивного предварительного просмотра дизайна интерьера пришло время испытать все его технологии и посмотреть, как он работает. Я сменил серую и холодную зимнюю погоду на солнечный и теплый климат, который является домом для Португалии.

Двигатель, шасси и характеристики

Начнем с того, что мы находим под капотом нового поколения Mercedes-Benz E-Class. На момент запуска доступны как четырехцилиндровый E 200, так и обновленный четырехцилиндровый E 220 d, а другие варианты моделей будут запущены позже в этом году. На более позднем этапе к дизельной линейке присоединятся 3,0-литровый V6 E 350 d и новая базовая модель мощностью 150 л.с., вероятно, под маркой E 200 d. К бензиновой линейке добавятся четырехцилиндровые модели E 300 (180 кВт/245 л.с.), E 350 e (210 кВт/286 л.с.), E 400 4MATIC (245 кВт/333 л.с.) и, конечно же, модели AMG Performance.

Для простоты давайте пока сосредоточимся на варианте E 400 4MATIC, который в настоящее время является самым мощным E-классом в линейке и автомобилем, на котором я в основном ездил во время соревнований в Португалии. Он оснащен хорошо известным 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 от Mercedes-Benz мощностью 333 л. с. и 480 Нм крутящего момента. Этого достаточно для разгона до 100 км/ч всего за 5,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Selenite-Grey-Magno-Mercedes-Benz-E400-4MATIC

1 из 11

Люди, знакомые с этим конкретным двигателем, вероятно, знают его по C450 AMG, машине, где он сделал себе имя, возможно, превзойдя его более крупный двигатель. Брат V8 в определенных ситуациях. Несмотря на разницу в мощности и цилиндрах, более легкий V6 часто демонстрировал улучшение управляемости автомобиля по сравнению с брутальным заднеприводным V8.

Его звук может быть просто лучшим шестицилиндровым двигателем, который вы когда-либо слышали, а выхлопные трубы постоянно издают потрескивание, придавая автомобилю дополнительный спортивный вид. Что меня поразило, так это громкие удары выхлопа, которые раздавались при отпускании дроссельной заслонки между 3000 и 4000 об/мин, когда вам нужно было разогнать C450 AMG намного выше 4500 об/мин, чтобы испытать тот же эффект.

В сочетании с автоматической коробкой передач 9G-TRONIC E 400 4MATIC обеспечивает эффективную и динамичную езду. В режиме Sport+ компетентные 9Высокоскоростная коробка передач обеспечивает быстрое переключение передач на высоких оборотах, а в экономичном режиме трансмиссия позволяет работать на низких оборотах, что способствует экономии топлива автомобиля. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC входит в стандартную комплектацию каждого Mercedes-Benz E-Class 2017 года.

Комфорт является ключевым в этом сегменте, и «Мерседес-Бенц» E-Класса с самого начала придерживался этого принципа. Седан представительского класса в стандартной комплектации поставляется со стальной подвеской, в качестве опции доступны три конфигурации селективного демпфирования. Стандартная подвеска включает в себя четырехрычажную подвеску переднего моста с цилиндрическими пружинами, газовыми амортизаторами и стабилизатором. На задней оси установлена ​​пятирычажная многорычажная подвеска с такими же характеристиками.

К вариантам избирательного демпфирования относятся подвеска AGILITY CONTROL с настройкой комфорта, подвеска AGILITY CONTROL с занижением на 15 миллиметров (входит в комплектацию с экстерьером Avantgarde) и спортивная подвеска DYNAMIC BODY CONTROL с адаптивным демпфированием. В качестве альтернативы покупателям предлагается многокамерная пневматическая подвеска AIR BODY CONTROL, установка подвески, предназначенная только для E-класса в представительском сегменте седанов.

Многокамерная пневматическая подвеска имеет три камеры разного размера в рессорных стойках задней оси и две камеры в рессорных стойках передней оси, что определяет жесткость подвески в зависимости от дорожной ситуации. Это означает мягкую и базовую подвеску на низких скоростях и спокойном вождении, а также более жесткую подвеску, повышающую устойчивость при динамичном вождении или на высоких скоростях.

Управление высотой дорожного просвета в зависимости от скорости. Еще одним преимуществом такой настройки подвески является экономия топлива. На автомагистрали дорожный просвет будет автоматически снижен, хотя простое нажатие кнопки может увеличить дорожный просвет в любой момент. Как и во многих других моделях Mercedes-Benz, DYNAMIC SELECT позволяет водителям настраивать подвеску в индивидуальном режиме. Попробовав различные режимы вождения с помощью переключателя DYNAMIC SELECT, комфорт вождения всегда остается в центре внимания. Даже при включенном режиме «Спорт +» усиленная подвеска не снижает общего комфорта вождения.

Дизайн и интерьер

С визуальной точки зрения новый «Мерседес-Бенц» Е-Класса безошибочно узнают подлинный «Бенц». Язык дизайна намекает скорее на эволюцию, чем на революцию, что не обязательно плохо. Острые линии, идущие от передней к задней части салона, делают автомобиль менее громоздким, чем его предшественник. Свой вклад в последнее внесла общая длина автомобиля, которая увеличилась на 43 миллиметра, а длина колесной базы увеличилась на 65 миллиметров. Это дает больше места для пассажиров на заднем сиденье, но убирает 10 литров багажного отделения в багажнике.

Спереди новый Е-Класс сохранил свой характер. Двойные светодиоды для бровей, характерные для E-класса предыдущего поколения, остались на месте и дополняются многолучевой светодиодной технологией. В зависимости от выбранного пакета экстерьера автомобиль имеет традиционную звезду на капоте как в стандартной комплектации, так и в пакете «Эксклюзив». Пакеты «Avantgarde» и «AMG line» имеют большую звезду на передней решетке, что придает автомобилю немного более агрессивный вид.

Kallaite-Green-Mercedes-Benz-E220d

1 из 10

В задней части дизайн Е-Класса приблизился к своим собратьям, С- и S-классам. Задние фонари получили ту же дизайнерскую обработку, поэтому будет сложно отличить заднюю часть E-класса от вышеупомянутых седанов. Ночью его будет легче отличить от своих братьев и сестер, те, кто уделит пристальное внимание, увидят, что задние светодиодные фонари «звездной пыли» выглядят по-другому и более свежо.

В интерьере произошла настоящая революция. В конце прошлого года я довольно подробно рассмотрел интерьер, обязательно ознакомьтесь с ним для более подробной информации. Основные моменты нового интерьера включают сильно переработанную приборную панель, приборную панель, аудиосистему, сиденья и общий стиль. Интерьер получил столько обновлений и дополнительных функций, что вам просто хочется присесть на полчаса или около того и осмотреть пространство, в котором вы оказались. панель, которая закрывает два 12,3-дюймовых экрана, составляющих приборную панель автомобиля и информационно-развлекательный дисплей. Это необязательно, но если есть один вариант, который я бы отметил в списке, он должен быть этим. Клиенты, которые не готовы к такой степени оцифровки, могут остановиться на стандартной приборной панели, сэкономив при этом 2200 евро. Экраны с высоким разрешением полностью настраиваются в обширном меню автомобиля, что позволяет вам определять расположение и стиль определенной информации.

Вслед за линией приборной панели можно заказать использование высококачественных материалов, таких как яхтенное дерево, шпон и различные кожаные швы. На мид-консоли расположена известная кнопка управления меню с реализованной функцией рукописного ввода. Немного поднявшись к центральной приборной панели, мы находим четыре вентиляционных отверстия, которые ранее были зарезервированы только для S-класса. Глядя на высококлассный интерьер автомобиля, кажется, что не только задняя часть автомобиля приблизилась к S-классу.

Если выбрано, кнопки конфигурации сидений в двери дополняются характерными динамиками Burmester. Система объемного звучания Burmester с 23 динамиками — это нечто особенное, впервые представленное в E-Class 2017 года. Я цитирую эксперта по звуку Burmester, который был на месте во время эксклюзивного предварительного просмотра дизайна интерьера, на котором я присутствовал в прошлом году: «Новая звуковая система Burmester 3D превосходит нынешние модели S-класса и Maybach». В дополнение к обновленной звуковой системе используется 64-цветная схема окружающего освещения, которая подчеркивает все жизненно важные линии дизайна интерьера, от дверей вдоль приборной панели до средней консоли.

Среди основных особенностей также сенсорные панели для пальцев на рулевом колесе, позволяющие водителю просматривать меню и настройки, не отрывая рук от руля и не отрывая взгляда от дороги впереди. Не будем забывать и о сиденьях, форма которых обеспечивает комфорт как водителю, так и пассажирам как в дальних поездках, так и во время динамичного вождения. Клиенты могут выбирать между четырьмя различными типами сидений, которые дополнительно могут иметь активную боковую поддержку, кондиционер сиденья и спинку, состоящую из трех частей.

Mercedes-Benz E-Class на протяжении многих лет устанавливает эталон в сегменте представительских седанов с точки зрения качества интерьера и комфорта, но я думаю, что команда дизайнеров интерьера Mercedes действительно превзошла себя на этот раз. Это новаторски, со вкусом и элегантно, но в то же время не перестарались, им действительно удалось увековечить установленный стандарт дизайна интерьера автомобиля. Поэтому я был бы очень удивлен, если бы кто-либо из конкурентов автомобиля хотя бы приблизился к интерьеру нового E-класса.

Технологии и автономное вождение

Представляется целесообразным посвятить отдельную часть обзора технологиям, инновациям и системам безопасности автомобиля. «Интеллектуальный привод следующего поколения» — это фраза, с которой продается E-Class, поэтому давайте подробно рассмотрим функции автономного вождения автомобиля. Для повышения безопасности E-Класс в стандартной комплектации оснащен новейшей технологией автономного торможения. Он может предупредить водителя о надвигающемся столкновении, обеспечить поддержку салона при включении экстренного торможения и автономном торможении, если это необходимо.

Увидев это на практике, вы получите интересный опыт. Инструктор продемонстрировал средства безопасности на трассе Эшторил в Португалии, двигаясь со скоростью 90 км/ч, когда из ниоткуда появился роботизированный автомобиль, заставивший автомобиль самостоятельно тормозить до полной остановки, не отрывая ногу от педали газа. В то же время активные боковые валики сжимают ваше тело, а активные ремни безопасности удерживают вас еще больше, удерживая пассажиров и водителя на месте в случае аварии.

Помимо автономного торможения, E-Класс также может рассчитывать, основываясь на скорости другого автомобиля, следует ли включать тормоза. Это также создает интересные ситуации, когда иногда автомобиль тормозит минимально или вообще не тормозит, чтобы избежать столкновения как спереди, так и сзади автомобиля. Дополнительные системы помощи, которые входят в стандартную комплектацию, — это «помощь внимания» с регулируемой чувствительностью, которая предупредит водителя в случае невнимательности или пассивности. Третьей стандартной системой помощи является «Crosswind Assist», которая эффективно снижает воздействие сильного бокового ветра и не дает автомобилю уйти с трассы.

Hyacinth-Red-Mercedes-Benz-E300

1 из 20

Безусловно, наиболее интересные функции автономного вождения являются дополнительными с пакетом помощи при вождении, что делает E-Класс самым интеллектуальным седаном в своем классе. Драйв-пилот находится в центре внимания и впервые в модели Mercedes-Benz. Система включает в себя адаптивное управление Mercedes DISTRONIC PLUS, а также рулевое управление, что делает спокойную езду по автомагистралям проще, чем когда-либо прежде.

Более того, в онлайн-пакете COMAND есть подфункция управления ограничением скорости, которая активно распознает ограничения скорости и соответствующим образом настраивает управление движением. Добавьте функцию автоматической смены полосы движения, и машина теоретически могла бы работать без водителя, если бы не частые моменты, когда водителю нужно коснуться руля, чтобы дать машине понять, что рядом находится человек.

Еще одна новая функция — удаленный парковочный пилот, позволяющий клиентам вызывать автомобиль на парковочное место или в гараж и обратно с помощью приложения для смартфона. Новые шаги также были сделаны в процессе связи Car-to-X, сети Mercedes-Benz, впервые созданной еще в 2013 году. Она включает в себя обмен информацией с другими транспортными средствами с помощью мобильного телефона. По сути, система будет предупреждать водителей, чтобы они заранее видели за поворотами или через препятствия, например, если автомобиль сразу за поворотом сломался и представляет неминуемую опасность.

В дополнение к пакету помощи при вождении предлагается пакет помощи при вождении PLUS, который включает в себя предбезопасную импульсную сторону, систему, которая уводит водителя или переднего пассажира от опасной зоны, когда боковое столкновение неизбежно. Это идет вместе с предварительным безопасным звуком, системой, которая способна вызвать естественный рефлекс человека с помощью сигнала и, таким образом, подготовить уши пассажиров к ожидаемому звуку столкновения. Последним пунктом в списке технологий является цифровой ключ от автомобиля, технология, которая позволяет водителям разблокировать свой автомобиль с помощью смартфона.

Опыт вождения

Местом проведения этого мероприятия было красивое и солнечное побережье Португалии. Дороги тихие, достойного качества и допускают изрядную долю динамичного вождения. После моего прибытия в Лиссабон и короткой поездки на автобусе до центра Лиссабона меня ждал белый Mercedes-Benz E 220 d. С навигацией, настроенной на гоночную трассу Эшторил, к западу от Лиссабона, спокойная езда по шоссе предоставила мне множество возможностей протестировать автономный пилот автомобиля, одну из многих функций, которые я очень хотел испытать.

Ведущий пилот включается, дважды потянув ручку круиз-контроля на себя, что мне знакомо по тому, что я несколько раз ездил и тестировал Tesla Model S с автопилотом. При включенном приводе задействуются как DISTRONIC plus, так и рулевое управление, и вы можете отпустить руль. Войдя в первый поворот, рулевой пилот сделал свое дело, и я быстро почувствовал себя комфортно, позволив машине двигаться самостоятельно.

Следующим шагом было опробовать функцию автоматической смены полосы движения. Множество датчиков и камер имеют полный обзор автомобиля и его окружения, чтобы убедиться, что перестроение безопасно. Автоматическая смена полосы движения включается при нажатии на ручку индикатора более двух секунд, и она работает фантастически. В конце концов, мне также удалось понаблюдать за работой пилота-ограничителя скорости, отлично переключающегося между 120 и 100 км/ч в соответствии с указателями вдоль автомагистрали.

После моего прибытия в Circuito do Estoril и краткого инструктажа я попробовал подключаемый гибрид E 350 e. «Мерседес-Бенц» проложил специальный «гибридный маршрут», который пролегал вдоль побережья и холмов. Проехав на E 220 d мощностью 194 л.с. / 400 Нм, пришло время испытать E-Класс с немного большей мощностью, постепенно продвигаясь к нынешней топовой модели E 400 4MATIC. С 30-километровым полностью электрическим запасом хода благодаря электродвигателю мощностью 88 л.с. теоретически это самая эффективная модель E-класса со средним расходом топлива 2,1 литра на 100 километров. В сочетании E 350 e производит 286 л.с. (210 кВт) и 550 Нм крутящего момента.

Белый E 350 e был оснащен цифровым ключом для смартфона и коричневым салоном. Я быстро направился к побережью и заставил гибрид работать. Он тише, чем E 220 d, даже когда двигатель внутреннего сгорания должен включаться при движении в гору. Его тишина, комфорт и эффективность делают его прекрасным крейсером для любых условий. Даже когда я включил «Спорт +» в меню динамического выбора, что несколько отодвинуло цель вождения гибрида, машина показывала свои зубы и не испытывала проблем при динамичном вождении. Крутящий момент 550 Нм, что всего на 70 Нм меньше, чем у мощного E 350 d, легко тянул представительский гибрид по извилистым дорогам, которые являются родиной португальской сельской местности.

Diamond-White-Mercedes-Benz-E350-e

1 из 15

Будучи весьма впечатлен ходовыми качествами E 350 e и насладившись спокойным и живописным круизом, я был рад известию о том, что E 400 4MATIC стал доступен мне по возвращении на трассу в Эшториле. Мне вручили ключи от Mercedes-Benz E 400 цвета «Серый селенит», с которым у меня была возможность поиграть до конца дня. Краска Selenite Grey имела матовый оттенок, что придавало ему индивидуальный вид, а сочетание темно-коричневого кожаного салона с серыми акцентами на приборной панели исключительно хорошо подходило к экстерьеру автомобиля.

Первым делом за рулем мощного E 400 было переключение динамического выбора на спорт + и резкое нажатие на педаль газа. Я сразу заметил, что этот автомобиль находится в совершенно другой лиге, когда дело доходит до динамичного вождения, 3,0-литровый V6 дает дополнительную дозу производительности, сопровождаемую случайными хлопками и потрескиваниями, исходящими из солидных выхлопных патрубков автомобиля. Подвеска заметно становится жестче, и при управлении E 400 в крутых поворотах на более высоких скоростях появляется много обратной связи. E 400 демонстрирует несколько иной характер, чем более скромные варианты E-класса, и с уверенностью трансмиссии AWD 4MATIC он даже позволяет вытолкнуть быстрый седан за пределы его зоны комфорта, хотя и с риском незначительной избыточной поворачиваемости.

E 400 4MATIC от Niels Stolte

1 из 7

Когда солнце начало уступать место луне, а небо стало оранжевым, мне предложили вернуться в Лиссабон ночным маршрутом, чтобы познакомиться с E Технология многолучевых светодиодных фар 400. Я, очевидно, не возражал против дополнительного времени за рулем этого дерзкого E-класса и сделал еще одну попытку, прежде чем закончить день. Многолучевые фары действительно обеспечивают водителю отличный обзор. Это интересное зрелище — наблюдать, как световые лучи движутся по дороге впереди, пытаясь решить, какие места освещать.

В последний день мне снова дали ключи от селенитово-серого E 400 4MATIC, и у меня остался выбор: проехать на нем несколько кругов по Circuito do Estoril или отправиться в трехчасовую живописную поездку к югу от Лиссабона. Я выбрал второй вариант, думая, что гоночная трасса лучше зарезервирована для грядущих E63 и E43 AMG. Трехчасовая поездка дала мне массу возможностей попробовать разные вещи и познакомила нас с одними из самых фотогеничных мест по пути.

Технические характеристики и конкуренты

Mercedes-Benz E-Class стоит от 45 303,30 евро (E 200) и включает в себя множество функций в стандартной комплектации. При этом базовая цена E 200 лишь немного выше, чем у его предшественника. Однако разница минимальна, как, например, E 220 d (47 124,00 евро), что чуть меньше на 200 евро больше, чем E 220 d предыдущего поколения, что является выгодной сделкой, учитывая технологические достижения нового E-класса. Когда дело доходит до выбора опций для нового E-класса, вы можете дойти до спецификации автомобиля, пока его цена не достигнет шестизначного числа, и при этом в обширном списке опций не будут отмечены флажки.

Что касается самого необходимого, я определенно рекомендую цифровую кабину, которая стоит около 2200 евро. Кроме того, что такое автомобиль со всеми этими инновациями и возможностями, если вы им не пользуетесь? Пакет помощи при вождении — это все, что вам нужно, чтобы сделать ваш E-Класс самым интеллектуальным представительским седаном на рынке. Вы также можете рассмотреть онлайн-пакет Command, который подключает ваш E-класс к Интернету и улучшает функциональность систем помощи при вождении, таких как пилот-драйв.

Если у вас есть лишние деньги, и вы хотите превратить свой автомобиль во вторую гостиную, я бы посоветовал выбрать один из премиальных пакетов отделки салона, дающих E-Класс роскошную кожаную отделку в сочетании с подогревом и сиденья designo с кондиционером. Пока вы занимаетесь этим, вы можете также выбрать акустическую систему объемного звучания Burmester 3D и добавить несколько дополнительных долларов для многокамерной пневматической подвески, делающей E-класс максимально комфортным.

Конкуренция в этом сегменте всегда была довольно жесткой между «большой тройкой»: Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series и Audi A6. Оба основных конкурента все еще находятся на стадии разработки своих новых поколений, поэтому сложно сказать, что они в конечном итоге придумают. Однако я был бы удивлен, если бы BMW или Audi смогли соответствовать стандартам комфорта и автономного вождения E-класса.

Мы также должны принять во внимание Jaguar, который запустил свое новое поколение XF в прошлом году, цена которого значительно ниже, чем у Mercedes-Benz E-Class. Кроме того, есть азиатские бренды, которые занимают большую долю рынка, например, Lexus, Acura и недавно запущенный бренд Genesis.

И последнее, но не менее важное — это Tesla Model S, которая, несмотря на наличие полностью электрической трансмиссии, соответствует описанию представительского седана. Он исключительно хорошо сравнивается с новым E-классом в области автономного вождения, хотя есть несколько преимуществ, которые у E-класса есть по сравнению с моделью S. x, более инновационные функции безопасности, пилотный привод, который регулирует скорость в соответствии со знаками ограничения скорости, и вам не нужно останавливаться для подзарядки через каждые 300 километров. E-Class также оснащен датчиками с подогревом, что дает ему больше возможностей автономного вождения, чем любому другому автомобилю в зимних условиях.

Заключение

Mercedes-Benz E-Class 2017 года считается самым интеллектуальным представительским седаном с момента его появления на рынке в апреле 2016 года. причин сомневаться в этом утверждении каким-либо образом. На протяжении многих лет Mercedes-Benz устанавливает эталон в сегменте седанов представительского класса, когда речь идет как о комфорте, так и о стиле интерьера, и на этот раз удалось поднять планку еще выше.

Все инновации и стремление к комфорту вождения делают новый E-Класс элегантным круизером, а также предлагают мгновенную производительность, когда это необходимо, — вот что в двух словах отражает суть этого седана представительского класса. Потрясенный дизайном интерьера, превосходным комфортом вождения и даже радостным характером, когда я сильно нагружаюсь, это, возможно, лучший седан, на котором я когда-либо водил за время работы в GTspirit.

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Mercedes Benz C63AMG | FWD Life Magazine

C-Класс теперь оснащен селективной системой демпфирования. пакет AGILITY CONTROL, входящий в стандартную комплектацию, автоматически настраивает амортизаторы на каждом колесе на более жесткие или более мягкие настройки в зависимости от ситуации, обеспечивая значительно более плавную езду по сравнению с обычными амортизаторами, особенно на плохих дорожных покрытиях. повторно за рулем. Очень важно поддерживать низкий уровень шума в салоне. Чтобы еще более эффективно устранить шум ветра в салоне C-Класса, мы оптимизировали форму бесчисленных деталей кузова и дополнительно улучшили звукоизоляцию.

TECHNOLOGY
7G-TRONIC, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач (бензин)
PARKTRONIC, включая систему помощи при парковке
ATTENTION ASSIST
Интеллектуальная система освещения
Пакет AGILITY CONTROL с селективной системой демпфирования
PRE-PRO-SAFE
PRE-PRO-SAFE автоматический климат-контроль

ЭКСТЕРЬЕР
Светодиодные дневные ходовые огни Задний фонарь со светодиодной технологией. Полноразмерный запасной легкосплавный диск Наружные зеркала заднего вида левое/правое с электроприводом складывания. Стеклоочиститель с датчиком дождя Независимое запирание багажника.
Адаптивный стоп-сигнал (мигающий)
ИНТЕРЬЕР
Солнцезащитные шторки для левой и правой дверей с ручным управлением Солнцезащитные шторки с электроприводом для заднего стекла
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Многофункциональный кожаный руль/уровень переключения передач из кожи наппа
Круиз-контроль
Электрический стеклоподъемник
Индикатор Run-Flat

Реклама

Автомобилестроение

Нечасто можно увидеть классическую мускулистую машину, даже после того, как она была стандартной маркой около 60 лет, но харизма, которую она сохраняет, гораздо более впечатляющая, чем та, которую мы видим в современных автомобилях.

Ford Mustang Mach 1 1969 года — это настоящая мечта любого американского любителя мускулов, просто посмотрите на все, что у него есть. В 2-дверном купе с компоновкой FR был первоначальный двигатель Windsor V8 в качестве двигателя в его 1-м поколении, а в нынешнем преемнике установлен V8 Coyote. Автомобиль с 4 трансмиссиями конца 60-х до сих пор является ярким примером, который можно увидеть во многих фильмах, потому что он был либо источником вдохновения для модификации, либо самим дьяволом.

Дьявольская красавица мощностью 250 лошадиных сил развивает максимальную скорость 206 км/ч и разгоняется до 100 км всего за 8 секунд. Это действительно зверь из классики, который нельзя упускать из виду.

Words By: Goutham Satheesh

Продолжить чтение

Automotive

Jaguar снова в деле. После инновационных линий подобных автомобилей, таких как тип Jaguar C, тип D, тип E и тип F. Вскоре компания представит новую линейку автомобилей типа G. Сам концепт-арт этой самой красоты заставляет нас дрожать на коленях. Этот флагманский 2-местный Grand Tourer создан с учетом наследия своих предшественников и вдохновлен ими. Сосредоточение внимания на аэродинамике, легкости, сочетании современности мира и традиционного аспекта семейства Jaguar.

Насколько нам известно, это будет полностью электрическая трансмиссия, созданная для дорог будущего. Как бы то ни было, сам дизайн вызывает у нас любопытство, просто посмотрите на эту эстетику и ее пропорции.

Words By: Goutham Satheesh

Продолжить чтение

Автомобильная промышленность

В то время как многие люди во всем мире уже перешли на экологически чистые автомобили, индийцы только сейчас начинают осознавать перспективность и полезность электромобилей. В результате этого всплеска спроса автопроизводители практически каждый год выпускают новые автомобили с батарейным питанием.

  1. МГ ЗС ЭВ

Британский бренд MG производит электромобиль класса люкс, который считается одним из лучших электромобилей Индии. Он приводится в движение двигателем, идентичным тому, что установлен в Tata Nexon EV. Багажник объемом 448 литров, легкосплавные диски с алмазной огранкой и электронное рулевое управление с усилителем — вот лишь некоторые из особенностей этого прекрасно спроектированного внедорожника. Он также может генерировать внушительный крутящий момент в 353 Нм.

  1. ТАТА Нексон EV

Nexon EV — один из самых удивительных электромобилей-внедорожников на рынке с 3-фазным синхронным двигателем с постоянными магнитами. Его литий-ионный полимерный аккумулятор имеет жидкостное охлаждение, чтобы поддерживать низкую температуру даже после долгой поездки. Несмотря на то, что он работает на электричестве, этот автомобиль имеет пиковую мощность 127 л.с. Moonlit Silver, Signature Teal Blue и Glacier White — это лишь некоторые из доступных цветов.

  1. ТАТА Тигор ЭВ

Этот электрический автомобиль доступен в цветах «Египетский синий» и «Жемчужно-белый». Он приводится в движение трехфазным асинхронным двигателем переменного тока. 310-литровый грузовой отсек — это дополнительная функция, которая может пригодиться при перевозке багажа. Это транспортное средство имеет максимальную мощность 40 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 105 Нм. Этот автомобиль может развивать скорость до 80 км в час при отличных условиях вождения.

  1. Махиндра E20 Plus

Этот электромобиль доступен в цветах «Египетский синий» и «Жемчужно-белый». Он приводится в движение трехфазным асинхронным двигателем переменного тока. 310-литровый грузовой отсек — это дополнительная функция, которая может пригодиться при перевозке багажа. Это транспортное средство имеет максимальную мощность 40 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 105 Нм. Этот автомобиль может развивать скорость до 80 км в час при отличных условиях вождения.

  1. Hyundai Kona Electric

Kona Electric — один из лучших электромобилей Индии благодаря сложному синхронному двигателю с постоянными магнитами (PMSM). У него мощный пикап, который может разогнаться до 100 км в час менее чем за десять секунд. Наряду с его фантастической эффективностью, этот автомобиль имеет огромный крутящий момент в 395 Нм. В оптимальных условиях Kona Electric может развивать мощность примерно 134 л.с.

Пришло время внести свой вклад в сохранение окружающей среды. Эти электромобили с нулевым уровнем выбросов и загрязняющих веществ представляют собой долгосрочное решение для индийской автомобильной промышленности. Сегодня все больше потребителей стремятся купить такие автомобили в результате повышения осведомленности.

Words by: Malavika Venugopalan

 

 

Продолжить чтение

Представляем Mercedes-Benz V-Class: Большой как жизнь — Автомобильные новости и советы

Большой-Benz V-Class: Представляем Mercedes-Benz V-Class

Опубликовано: 22 июня 2015 г., 10:59

  •  Эталон элегантности и динамичного внешнего вида
  •  Универсальный автомобиль предлагает ценность, эффективность и безопасность на самом высоком уровне


Претория – Mercedes-Benz пересматривает сегмент многоцелевых автомобилей (MPV) с новым V-классом. Как самый молодой и самый большой член семейства легковых автомобилей Mercedes-Benz, V-Класс устанавливает новые стандарты в своем сегменте благодаря своему дизайну и множеству инноваций.

Новый V-Класс сочетает в себе вместимость до восьми человек и образцовую функциональность с первоклассной привлекательностью, комфортом, эффективным удовольствием от вождения и безопасностью. Это делает Mercedes-Benz среди минивэнов идеальным транспортным средством для всех, кто ценит безграничный простор, но не хочет жертвовать стилем и комфортом.

Путешествуете ли вы всей семьей, катаетесь на горных велосипедах с друзьями или отвозите именитых гостей на красную дорожку — новый V-Класс обеспечивает оптимальную гибкость в использовании роскошного интерьера.

Благодаря трем линиям оснащения: V-Class Standard, V-Class BlueTEC и V-Class BlueTEC AVANTGARDE, пакетам Exterior Sports и Interior Design, доступным для каждой линии, а также множеству дополнительных опций, новый минивэн может быть индивидуально на любой вкус и требования. В результате он отвечает широкому спектру потребностей клиентов и одинаково привлекателен как для семей, так и для людей, которым нужен изменчивый и просторный салон для отдыха и занятий спортом. Кроме того, он идеально подходит для использования в качестве роскошного VIP-трансфера или шаттла отеля.

«Вместе с V-Классом в рамках концепции Mercedes-Benz Vans мы предлагаем многоцелевой, комфортный и стильный минивэн в одном привлекательном пакете. Переменный интерьер и непревзойденный опыт вождения гарантируют, что наши клиенты получат удовольствие от повышенного уровня безопасности и эффективности», — говорит Николетт Ламбрехтс, вице-президент Mercedes-Benz Vans.

Mercedes-Benz Intelligent Drive – образцовая безопасность

Инновационные системы помощи водителю обеспечивают высокий уровень комфорта при вождении и образцовый уровень безопасности. Они основаны на современных радарах, камерах и ультразвуковых датчиках под названием «Mercedes-Benz Intelligent Drive». В стандартную комплектацию входят Crosswind Assist, помогающая стабилизировать V-Класс при сильном боковом ветре, и ATTENTION ASSIST, предупреждающая водителя о невнимательности и сонливости. В стандартную комплектацию входит активная система помощи при парковке, которая делает парковку нового минивэна такой же простой и удобной, как парковку компактного автомобиля.

Доступны следующие дополнительные функции: камера с обзором 360°, адаптивный круиз-контроль DISTRONIC PLUS с системой предотвращения столкновений, системой удержания в полосе движения, системой помощи при слепых зонах, интеллектуальной светодиодной системой освещения и системой адаптивного управления дальним светом. Некоторые из этих вспомогательных систем доступны в этом сегменте впервые.

Для дальнейшего повышения безопасности система PRE-SAFE® входит в стандартную комплектацию моделей V250 BlueTEC и V250 BlueTEC AVANTGARDE, а для остальных модификаций она является дополнительной опцией. При угрозе аварии PRE-SAFE® инициирует защитные меры, чтобы ремни и подушки безопасности обеспечивали оптимальную защиту при столкновении.

Максимальная эффективность: мощность шести цилиндров с расходом топлива четырех цилиндров

V-Класс выходит на старт с современным четырехцилиндровым турбодизельным двигателем объемом 2,2 литра с двухступенчатым турбонаддувом. , уже зарекомендовавший себя очень успешно и усовершенствованный специально для минивэна. Он доступен с тремя уровнями выходной мощности: V 200 CDI развивает мощность 100 кВт и максимальный крутящий момент 330 Нм. V 220 CDI развивает мощность 120 кВт и крутящий момент 380 Нм. Это на 20 Нм больше, чем у предшественника, но при этом расход топлива снизился примерно на два литра. При расходе топлива всего 5,7 л на 100 км и выбросах CO2 149граммов на километр, V 220 CDI занимает лидирующие позиции в своем сегменте.

Топовый двигатель V 250 BlueTEC с выходной мощностью 140 кВт и максимальным крутящим моментом 440 Нм не уступает по мощности и маневренности предыдущему 3-литровому турбодизельному двигателю V6. На фазах разгона доступны дополнительные 10 кВт и 40 Нм («сверхкрутящий момент»). В результате флагманская модель развивает мощность 150 кВт и максимальный крутящий момент целых 480 Нм. V 250 BlueTEC разгоняется с 0 до 100 км/ч за впечатляющие 9.1 секунды. В то же время топовая модель обеспечивает чрезвычайно плавную езду, а уровень шума в салоне значительно снижен, в том числе за счет всесторонней шумоизоляции.

Стандартная комплектация: обширная и со стильными деталями

Новый минивэн Mercedes-Benz занимает лидирующие позиции в своем сегменте благодаря своему спортивному характеру и комфортабельному оснащению. Даже V-Класс начального уровня в стандартной комплектации имеет широкий набор оборудования. В комплект входит Audio 20 USB с отдельно стоящим 7-дюймовым центральным дисплеем, отделкой под рояльный лак, 3-спицевым многофункциональным рулевым колесом с 12 кнопками и спортивным рычагом селектора DIRECT SELECT с подрулевыми переключателями в случае автоматической коробки передач, регулируемая по высоте и наклону рулевая колонка, роскошные передние сиденья с боковыми сумками, электрический стояночный тормоз и активный фиксатор задней сдвижной двери.

Новый стандарт маневренности и удовольствия от вождения

Для повышения личного удовольствия от вождения V-Класс является единственным автомобилем в своем сегменте, предлагающим функцию AGILITY SELECT в сочетании с автоматической коробкой передач. Нажатием кнопки водитель может выбрать один из четырех режимов вождения: экономичный, комфортный, спортивный и ручной. Затем соответствующим образом адаптируются двигатель, акселератор и реакция трансмиссии.

Новаторские функции в этой категории автомобилей также включают подвеску AGILITY CONTROL с избирательной регулировкой системы демпфирования в зависимости от дорожных условий и новейшее поколение ADAPTIVE ESP® с множеством вспомогательных функций для оптимальной безопасности вождения.

Лидер в области аэродинамики и шумового комфорта

Низкое сопротивление имеет решающее значение для достижения выдающейся эффективности. С показателем Cd 0,31 V-Класс является самым аэродинамическим автомобилем в своем сегменте. Этот выдающийся показатель является результатом интенсивной детальной работы по улучшению — от модификации базовой конструкции автомобиля до больших площадей обшивки днища и аэродинамически оптимизированных колесных арок и наружных зеркал. Другими направлениями аэродинамических разработок были снижение шума ветра и защита окон и наружных зеркал от загрязнения даже в ненастную погоду, что является основным фактором безопасности восприятия.

Современный стиль и первоклассная привлекательность

Интерьер V-Класса — это совершенно новый минивэн. Основные особенности включают отдельно стоящий центральный дисплей, многофункциональное рулевое колесо с 12 кнопками и рычаг DIRECT SELECT с подрулевыми переключателями для моделей с автоматической коробкой передач, а также инновационную сенсорную панель, которая позволяет управлять всеми телематическими функциями с помощью жестов или ввод символов так же, как на смартфоне.

Сенсорная панель доступна в сочетании с оборудованием, начиная с Audio 20 CD или опционального COMAND Online. Сенсорная панель представляет собой самую передовую концепцию управления и отображения в этом классе автомобилей.

Последнее поколение COMAND Online сочетает в себе все функции аудио, телефона и навигации, а также предлагает интернет-браузер, систему голосового управления LINGUATRONIC и передачу данных о дорожном движении в режиме реального времени. Опциональная система объемного звучания Burmester® с 16 высокопроизводительными динамиками, включая динамик с фазоинвертором, обеспечивает идеальное звучание. Он обеспечивает исключительный объемный звук, а в сочетании с COMAND Online обеспечивает технически поддерживаемое усиление голоса спереди назад: там, где это необходимо для улучшения связи, микрофон на потолочной панели управления передает разговор между водителем и передним пассажиром на задние громкоговорители, чтобы их слышат и пассажиры, сидящие дальше.

Новое измерение комфорта

Благодаря множеству инноваций V-Класс устанавливает новые стандарты комфорта и вариативности. Mercedes-Benz MPV — единственный автомобиль в своем сегменте, предлагающий опциональную 4-стороннюю поясничную опору и активную вентиляцию сидений с реверсивными вентиляторами для обеспечения постоянной относительной влажности в зоне контакта с кожаным сиденьем водителя и переднего пассажира.

Также уникальной для автомобилей этого класса является усовершенствованная автоматическая система климат-контроля THERMOTRONIC, которая доступна в качестве опции в дополнение к стандартной системе TEMPMATIC. Он имеет различные режимы вентиляции для обеспечения индивидуального климат-контроля. Климатические режимы FOCUS, MEDIUM и DIFFUSE имеют разные настройки потока и распределения воздуха. Пассажиры могут позволить себе роскошь регулировать климат-контроль в задней части автомобиля.

Кроме того, система THERMOTRONIC оснащена автоматическим предвъездным климат-контролем нажатием кнопки на ключе от автомобиля, встроенным датчиком обдува и распределением охлажденного воздуха на стороны водителя и переднего пассажира, интенсивность которого регулируется автоматически. по положению солнца.

Многочисленные конфигурации сидений и загрузки

Задние сиденья позволяют выполнять многочисленные конфигурации для удовлетворения любых требований. В стандартной комплектации минивэн может быть оснащен четырьмя отдельными сиденьями повышенной комфортности с подлокотниками в двух рядах сидений. Другие конфигурации включают шесть, семь и восемь мест. Благодаря усовершенствованной технологии и логике управления их можно интуитивно сложить вперед, чтобы обеспечить быстрый и легкий доступ к задней части. В качестве опции между одноместными сиденьями можно установить откидной столик.

Благодаря оптимизированным направляющим для сидений с быстросъемной системой требуется очень мало усилий для перемещения отдельных сидений и скамеек или для их позиционирования различными способами. Все они также могут быть удалены, чтобы в любое время создать зону загрузки, адаптированную к конкретным потребностям.

Отдельно открывающееся заднее стекло и второй уровень загрузки

Для облегчения погрузки и разгрузки V-Класс оснащен еще одной новшеством в этом сегменте в форме отдельно открывающегося заднего ветрового стекла, прикрепленного к верхней раме задней двери. Его можно открывать и закрывать независимо от двери багажника. Это упрощает погрузку и разгрузку в двух отношениях: с одной стороны, это позволяет использовать второй уровень загрузки; с другой – особенно на тесных парковках – нет необходимости открывать большую заднюю дверь. Соответствующий органайзер багажного отделения легко устанавливается и снимается. Он выдерживает нагрузку до 50 кг и имеет два углубления, в каждое из которых помещается съемная складная корзина для покупок. В V-Класс AVANTGARDE в стандартную комплектацию входит отдельно открывающееся заднее стекло с органайзером для багажного отделения.

Еще одна уникальная особенность нового V-Класса: задняя дверь доступна в качестве опции EASY-PACK с удобным механическим открыванием и закрыванием, которое можно остановить в любом положении.

Как и все легковые автомобили Mercedes-Benz, V-Класс предлагается в стандартной комплектации с лучшим в своем классе контрактом на техническое обслуживание Mercedes-Benz Premium Drive на 6 лет/100 000 км без участия клиента.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *