Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Зарядка аккумуляторных батарей — AKBEXPERT

  • Главная
  • »
  • Вопросы и ответы
  • »
  • Зарядка аккумуляторных батарей

Как зарядить аккумулятор, не снимая его с машины?

Ответ:

Автомобильная электроника способна выдержать напряжение порядка 15,5 В без поломки. Однако некоторые зарядные устройства работают в режиме «заряд-пауза». В цикле заряда для поддержания нужного тока напряжение может доходить до 17,5-18 В, что очень опасно для электронных блоков автомобиля. Некоторые зарядные устройства могут выдавать кратковременные импульсы повышенного напряжения, что тоже представляет опасность для бортовой электроники. Поэтому для подзарядки АКБ непосредственно на автомобиле, зарядное устройство должно либо работать в ручном режиме с ограничением максимального выходного напряжения до 15 В, или же, при работе в автоматическом режиме, обеспечивать безопасный процесс заряда.

Эта информация указана в паспорте любого зарядного устройства. Если имеется подходящее зарядное устройство, то при подзаряде без снятия клемм необходимо принять следующие меры предосторожности:

  • Не включайте зарядное устройство в сеть 220 В до подключения его к батарее.
  • Перед отсоединением зарядного устройства от аккумуляторной батареи, отключите его от сети.
  • Не включайте зажигание (а лучше вообще никаких потребителей энергии, типа фар и магнитолы) при подключенном внешнем зарядном устройстве, т.к. нельзя предположить реакцию электроники зарядного устройства на резкие колебания напряжения в бортовой сети.
  • Подключать необходимо сначала плюсовую клемму зарядного устройства, а потом минусовую. Отключать нужно в обратном порядке.
  • Убедитесь в том, что провода зарядного устройства не контактируют с бензопроводом или корпусом батареи.

Каким бы совершенным ни был прибор для зарядки, всегда есть риск высокого напряжения на выходе в случае поломки зарядного устройства.

Можно ли зарядить аккумулятор на холостых оборотах двигателя?

Ответ:

Нет. Генератор на машине с работающим на холостых оборотах двигателем не заряжает аккумуляторную батаре, а только поддерживает ее заряд. В холодное время года одного только прогрева двигателя недостаточно для качественного подзаряда батареи. Для подзаряда аккумуляторной батареи необходимо ездить несколько часов на средних оборотах, как минимум. Лучше всего выполнять подзаряд аккумулятора дома в теплом помещении с помощью стационарного устройства.

Сколько по времени нужно заряжать аккумулятор?

Ответ:

Заряд аккумуляторной батареи необходимо выполнять в соответствии с рекомендациями изготовителя аккумуляторов, указанными в руководстве по эксплуатации. В зависимости от конструкции батареи (тип электрода, сепаратора, электролита, химический состав сплава и т.д.) режимы заряда отличаются. Если полные сведения о конструкции АКБ или руководство по эксплуатации отсутствует, рекомендуется производить заряд в соответствии с п. 8.2.2. ГОСТ Р 53165-2008. Заряд разряженной батареи необходимо выполнять при постоянном напряжении 14,8 В в течение 20 ч при ограничении максимального тока до 5Iном. (Iном – это величина, равная емкости аккумуляторной батареи, деленной на 20). Для батареи номинальной емкостью 60 Ач Iном = 60/20 = 3 А. Затем заряд продолжают при постоянной величине тока равной Iном еще в течение 4 часов. Данная методика приемлема только в случае, если аккумуляторная батарея полностью разрядилась, например, после нескольких безуспешных попыток запуска двигателя. Если же батарея была глубоко разряжена, например, по причине того, что водитель забыл выключить фары, или была разряжена и простояла в разряженном состоянии несколько дней или недель, описанный выше режим заряда не подойдет – батарея лишь будет «кипеть», а не заряжаться. В таких случаях рекомендуется выполнять

восстановительный заряд малым током (1-2 А в зависимости от номинальной емкости батареи) до стабилизации напряжения. Такой заряд может занять несколько суток и позволит восстановить около 80-90% от имевшейся емкости батареи. Излишний заряд свинцово-кислотных стартерных батарей
производить не рекомендуется по причине обильного газообразования в результате разложения воды на кислород и водород, что потребует доливки воды. Также процесс газовыделения может привести к снижению технических характеристик АКБ из-за частичного отслоения и оплывания активной массы.

Каким током заряжать аккумулятор?

Ответ:

До 2008 г. в России действовал ГОСТ 959-2002, в соответствии с которым аккумуляторные батареи рекомендовалось заряжать током величиной 0,1 от номинальной емкости батареи, до напряжения 14,4 В, а затем — еще 5 часов. За последние годы на рынке России появились АКБ, отличающиеся по конструкции. Поэтому в 2008 г. вступил в действие ГОСТ Р 53165-2008 «Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники», предусматривающий различные методики заряда батарей в зависимости от конструкторско-технологического исполнения. Данная информация известна только изготовителю, поэтому для заряда необходимо принимать во внимания руководство по эксплуатации батареи (в гарантийном талоне).

При его отсутствии рекомендуется проводить заряд в соответствии с п. 8.2.2. ГОСТ Р 53165-2008: при постоянном напряжении 14,8 В в течение 20 ч при ограничении максимального тока до 5Iном. (Iном – это величина, равная емкости аккумуляторной батареи, деленной на 20. Например, для батареи номинальной емкостью 60 Ач Iном = 60/20 = 3 А.). Затем заряд продолжают при постоянной величине тока равной Iном еще в течение 4 часов.

Каким напряжением нужно заряжать кальциевый АКБ?

Ответ:

Если проанализировать инструкции по эксплуатации различных производителей стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, то вы нигде не увидите рекомендации выполнять заряд при постоянном напряжении 16 В.

Как правило, изготовители рекомендуют в стационарных условиях заряжать 12-вольтовые стартерные батареи при постоянном напряжении 14,8 В или при постоянной силе тока, величина которого равна 10% номинальной емкости. И это независимо от того, с каким конструкторско-технологическим исполнением мы имеем дело: малосурьмянистая, гибридная или же свинцово-кальциевая аккумуляторная батарея.

Откуда появилась цифра 16 В? Из ГОСТ Р 53165-2008. Кто-то верно подметил, что этот стандарт рекомендует при проведении испытаний батарей на основе свинцово-кальциевых сплавов (исполнение VL) выполнять их заряд при постоянном напряжении 16 В, а затем при постоянном токе. Но это рекомендации лишь для проведения испытаний, в процессе которых становится понятно, может ли кальциевая батарея быстро принимать такое большое количество электроэнергии, т.е. насколько совершенная технология производства.

Если кто-нибудь пробовал при комнатной температуре на воздухе выполнять заряд батареи при постоянном напряжении 16 В, то знает, что такой заряд сопровождается быстрым повышением температуры электролита (до 60°С примерно за 2 ч после разряда батареи до 10-11 В) и обильным газовыделением.

В худшем случае, если технология производства батареи не совершенна и она имеет высокое внутреннее сопротивление, такой разогрев может происходить и до 70°С. Повышенные температуры, выделение большого количества кислорода на положительных электродах приводят к ускоренной коррозии решеток и сокращению срока службы батареи. При проведении испытаний это не страшно, ведь аккумуляторная батарея потом утилизируется. А для автолюбителя, который старается, чтобы его аккумуляторная батарея прослужила как можно дольше, заряд напряжением 16 В и его последствия ни к чему.

Именно поэтому производители стартерных батарей рекомендуют более щадящие режимы заряда, отмеченные выше. А тот же самый стандарт ГОСТ Р 53165-2008 в п. 8.2.2 отмечает, что если отсутствуют рекомендации изготовителя, заряд необходимо выполнять при постоянном напряжении 14,80 В.

Диагностика и зарядка АКБ

КраснодарАрмавирГеленджикТуапсеСочиНовороссийскБелореченскМайкопРостов-на-ДонуСимферопольСтавропольАстраханьст. Каневскаяст.Выселкист.Динская ВолгоградВоронеж

  • ТСЦ № 13 пос. Верхнебаканский, ул. Баканская, 8А

    +7 (928) 331-07-76

    Круглосуточно

  • ТСЦ № 29 г. Волгоград, бул.30-летия Победы, 9

    +7 (937) 088-44-27

    пн-пт с 09. 00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 28 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 159

    + 7 (988) 997-61-11

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 18 г. Краснодар п.Березовый, ул.Карла Гусника 17

    + 7 (938) 538-53-11

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 27 г. Сочи у.Батумское шоссе 94/20

    +7 (928) 272-72-55

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ-26 г. Воронеж, ул. Волгоградская 30

    +7 (930) 406-78-84

    пн-пт с 9.00 до 18.00

  • ТСЦ № 25 г. Волгоград, ул.Бурейская,8

    8 (937) 088-42-78

    пн-пт с 9.00 до 18.00

  • ТСЦ №22 г. Ставрополь, просп. Кулакова, 18

    +7 (938) 517-77-03

    пн-пт с 9.00 до 18.00

  • ТСЦ №21 г. Армавир, Ефремова 319

    +7 (918) 322-76-38

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 19 г. Краснодар ул. Селезнева 197/5

    +7 (989) 169-34-16

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 17 г. Астрахань, 1-й проезд Рождественского 11а

    +7 (988) 172-66-88

    пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной

  • ТСЦ № 16 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154/5

    +7 (989) 527-11-86

    пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной

  • ТСЦ № 15 ст. Выселки ул. Лунева, 29а

    +7 (918) 199-67-89

    пн-пт с 9.00 до 18.00, сб с 10.00 до 15.00, вс с 10.00 до 15.00

  • ТСЦ № 14 Крым, г. Симферополь, 11 км. московского шоссе

    +7 (938) 517-77-82

    пн-пт с 9.00 до 18.00 сб, с 10.00 до 15.00, вс выходной

  • ТСЦ № 12 г. Геленджик, ул. Луначарского, 310А

    +7 (918) 027-88-99

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ №11 ст. Каневская, ул. Свердликова, 277д

    +7 (988) 312-97-70

    пн-пт с 09. 00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ №10 г. Краснодар ул. Российская, 339

    +7 (989) 298-90-17

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 9 г. Туапсе, с. Кроянское, ул. Солнечная, 1В

    +7 (918) 060-47-17

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 8 г. Краснодар ул. Ставропольская, 214/5

    +7 (918) 060-47-08

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 7 г. Краснодар ст. Динская, Федеральная трасса М4 1308 км, 3

    +7 (918) 060-47-07

    Круглосуточно

  • ТСЦ № 6 г. Белореченск, ул. Первомайская, 122

    +7 (988) 369-96-37

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 5 г. Майкоп, ул. Хакурате, 555

    +7 (918) 060-47-05

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 4 г. Краснодар Тургеневское шоссе, 6

    +7 (918) 060-47-13

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 3 г. Краснодар, ул.Бабушкина, 233

    + 7 (918) 060-47-03, + 7 (918) 060-47-03

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 2 г. Краснодар ул. Дзержинского 98/7

    +7 (918) 060-47-02

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 20 г. Краснодар ул.Сормовская 75

    +7 (989) 839-98-20

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

Как заряжать аккумулятор электровелосипеда: правила зарядки аккумуляторной батареи



Статья обновлена: 2020-12-10


Статья обновлена: 10.12.2020


Корректная зарядка аккумуляторной батареи – важное условие для поддержания ее работоспособности и долгого срока службы. При нарушении правил зарядки, таких как превышение допустимого тока заряда или хранение АКБ в разряженном состоянии, в структуре аккумуляторов происходят необратимые изменения. В результате:

  • ускоряется износ элементов питания;
  • происходит их деградация;
  • сокращается циклический ресурс;
  • уменьшается доступная емкость;
  • при работе заметно просаживается напряжение;
  • батарея быстро разряжается;
  • дальность пробега на 1 заряде сокращается в разы.

Чтобы избежать таких последствий, нужно правильно заряжать аккумулятор электровелосипеда.

Как заряжать электрический велосипед?

Чтобы литий-ионные аккумуляторы служили долго и эффективно, их нужно оберегать от перезаряда и сильного разряда. Вопрос с перезарядом решается благодаря использованию плат защиты. Они контролируют напряжение на ячейках и поддерживают его в рекомендованном диапазоне – от 2,8 до 4,2 В для накопителей типа Li-ion и от 2 до 3,6 В для LiFePO4.

Как только напряжение выходит за допустимые границы, плата защиты отключает батарею от нагрузки (при сильном разряде) или от зарядного устройства (при полном заряде). Тем самым она оберегает элементы питания от преждевременного износа и деградации. Что касается профилактики глубокого разряда, в дополнение к BMS плате необходимо внимательное отношения к зарядке со стороны самого пользователя.

БМС плата отключает аккумулятор от нагрузки при критически низком напряжении, но после этого важно поставить АКБ на зарядку. Если же севшую батарею долго не заряжать, она деградирует и потеряет свои исходные характеристики. По этой же причине рекомендуется хранить Li-ion аккумуляторы в полузаряженном состоянии – с уровнем заряда 40–60%, и периодически подзаряжать. Это необходимо для компенсации саморазряда.

Последовательность зарядки

Алгоритм восполнения запаса емкости у всех литиевых АКБ идентичен. Нужно взять совместимое с батареей зарядное устройство и включить его в стандартную розетку 220 В, после чего подключить к сухому и чистому разъему батареи. Двигатель в процессе подзарядки АКБ должен быть отключен. Когда индикатор на блоке питания загорится зеленым цветом, нужно вынуть штекер зарядника из розетки и отключить его от батареи. Готово!

[products ids=’1893,1830,1988′]

7 правил зарядки АКБ электровелосипеда

Чтобы аккумуляторная батарея исправно работала в течение всего срока эксплуатации, соблюдайте рекомендации производителей:

  1. Заряжайте батарею после каждой поездки, особенно если остаточный уровень заряда менее 50%. Такая привычка поможет избежать разрядки АКБ во время очередной поездки и не допустить критического падения напряжения на ячейках.
  2. После поездок в морозную погоду оставьте батарею на пару часов в помещении, чтобы она прогрелась, а образовавшийся на ней конденсат испарился. После этого – ставьте АКБ на зарядку. Если зарядить АКБ на холоде и после этого внести в помещение, произойдет перезаряд, и циклический ресурс сократится.
  3. Заряжайте Li-ion батареи при выключенном моторе электровелосипеда. Снимать или не снимать батарею с байка – решать вам. Если она съемная, можете снять и занести ее в помещение отдельно от байка.
  4. Используйте зарядное устройство, предназначенное для конкретного типа накопителей энергии.
  5. По возможности заряжайте батарею полностью – до тех пор, когда загорится зеленый индикатор. Систематический неполный заряд негативно сказывается на ресурсе и характеристиках АКБ. Сколько времени потребуется для полного восполнения заряда – зависит от емкости батарею и зарядного тока. В среднем литиевые АКБ заряжаются от 2 до 8 часов. Хотя процесс подзарядки автоматически прекратится по его окончании, оставлять батарею на зарядке дольше необходимого времени не стоит.
  6. Заряжайте АКБ при плюсовых температурах (желательно – от +10 до +25 °С), вне зоны действия источников тепла и прямых солнечных лучей.
  7. Не накрывайте заряжаемую батарею, чтобы не допустить ее перегрева.

Как заряжать аккумулятор электровелосипеда типа LFP?

Батареи на основе литий-железо-фосфата – это подвид Li-ion моделей с отличными эксплуатационными характеристиками. Они более устойчивы к низким температурам, перезаряду и глубокому разряду, имеют ресурс более 2000 циклов, диапазон рабочих напряжений от 2 до 3,6 В и номинальное напряжение 3–3,3 В. Батареи подвида LiFePO4 устойчивы к токовым нагрузкам, поэтому заряжаются более высокими токами и восполняют запас энергии быстрее.

Деградации они подвержены меньше, чем остальные Li-ion аккумуляторы, поэтому и служат дольше. Но в целом рекомендации по зарядке LFP батарей – те же, что и для остальных литий-ионных накопителей. Главное – использовать подходящее для них зарядное устройство, заряжать АКБ при комнатной температуре, не разряжать « в ноль» и не хранить в разряженном состоянии. Подробные рекомендации по использованию и зарядке конкретной аккумуляторной батареи приводятся производителем в инструкции по ее эксплуатации.

Ранее в блоге Virtustec вышла статья о причинах окисления аккумуляторов и методах устранения этой проблемы.

2020-12-10

Комментарии: 0

Просмотры: 11430

Комментарии

Правильная зарядка аккумулятора: что нужно знать

Купил и забыл – это идеальный вариант развития событий после приобретения автомобильного аккумулятора. Но так быть не должно, поскольку контролировать уровень заряда АКБ нужно не только после попадания в нештатную ситуацию. За ним необходимо следить, и каждому автолюбителю следует знать, как подзарядить аккумулятор автомобиля, если это потребуется.

Заряжать или не заряжать – вот в чем вопрос

Даже не очень опытный водитель может определить необходимость зарядки аккумулятора. Речь идет не только о случаях, когда автомобиль вовсе не заводится: тревожным симптомом, например, может стать слабая работа электроприборов во время запуска двигателя. Но свои опасения нужно подтвердить, и перед тем как оживить аккумулятор автомобиля, надо определить, действительно ли АКБ нуждается в зарядке. Есть несколько способов:

  • Замерить напряжение на клеммах. 12,7 вольт – этот показатель желательно знать автолюбителю: он означает 100-процентную зарядку батареи. Если тестер показывает 12,2 вольт, – АКБ заряжен наполовину, а когда увидите цифры 11,6 или 11,7 – однозначно принимайте меры по зарядке: ваша батарея разряжена.
  • Измерить плотность электролита. Способ информативный, но подходит только для обслуживаемых аккумуляторов. Когда отсутствие герметичного корпуса позволяет добраться до емкостей с электролитом, его плотность измеряется ареометром. 1,27 г/см³ – максимальная плотность, если показатель значительно меньше, следует зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством.

Главный противник – перенапряжение

Спросите у автомобилистов, можно ли заряжать батарею, не снимая с нее клеммы, и узнаете, что полярность бывает не только у самих аккумуляторов – она будет присутствовать и в ответах людей. К аргументам мастеров обязательно добавится комментарий автолюбителя со стажем наподобие “помнится, у меня был случай”, и спор возникнет заново.

Не снимать аккумулятор с автомобиля можно, что касается клемм – каждый для себя решает сам. Подключение при зарядке аккумулятора автомобиля зарядным устройством к бортовой системе может привести к основной проблеме – перенапряжению. Электронных устройств в современных автомобилях сейчас предостаточно, а у каждой модели электроники свои параметры, касающиеся максимального напряжения. Поэтому, чтобы устройства не вышли из строя, владельцу, решившему оставить клеммы на батарее, необходимо знать самое низкое значение максимально переносимого напряжения.

Зарядное устройство vs генератор

Есть еще один актуальный вопрос, но менее острый, чем предыдущий: “что заряжает лучше: генератор или зарядное устройство?” У первого варианта могут найтись приверженцы, но это по большей мере будет связано с тем, что способ зарядки от генератора не требует трудовых и временных затрат – батарея заряжается автоматически. Но если поинтересоваться, как правильно зарядить аккумулятор автомобиля, не беря во внимание только легкую доступность варианта, ответ будет однозначным – с использованием зарядного устройства. Вот его преимущества, которые, бесспорно, являются весомыми:

  • зарядное устройство поможет получить лучшие результаты для батарей, разных по типу, степени разряда и срокам эксплуатации;
  • с его помощью можно управлять параметрами процесса;
  • в отличие от генератора зарядным устройством можно зарядить АКБ на 100% ее емкости.

Можно ли зарядить необслуживаемый АКБ в домашних условиях?

Можно. Просто не сбрасывайте со счетов два момента: во-первых, помните, что батарея “под ключ” не дает возможности замерять плотность электролита. Во-вторых, с учетом герметичного корпуса не допускается быстрая зарядка большими токами.

На самом деле есть еще и “в-третьих”, и этот пункт “подскажет”, как справиться с первыми двумя. Многое зависит от зарядного устройства, которым вы пользуетесь. При зарядке необслуживаемого аккумулятора автомобиля важно точное выставление параметров по току и напряжению, поэтому при выборе зарядного устройства ориентируйтесь на следующие моменты:

  • наличие опции ограничения и регулировки напряжения;
  • настройка тока заряда;
  • контроль промежуточных отсечек по регулируемым параметрам.

Для тех, кто знает базовые вещи, касающиеся зарядки батареи, задача упрощается: можно сэкономить и купить зарядное устройство без третьей функции. Но в такой ситуации надо будет самостоятельно контролировать текущие значения при помощи мультиметра. Если желаете жизнь попроще, просто приобретите умный зарядник для необслуживаемых аккумуляторов: потратите больше, но будете знать, за что платите.

Сколько времени понадобится?

После того, как разобрались с вопросами, стоит ли самому заниматься зарядкой АКБ и как правильно это делать, резонно уточнить, сколько по времени заряжается аккумулятор автомобиля. Предельно точно ответить на этот вопрос достаточно сложно, поскольку многое будет зависеть от степени разрядки. Отчасти подсказкой может служить информационная наклейка, которую оставляют производители на батарее.

При этом важно учитывать, что необслуживаемые аккумуляторы не стоит перезаряжать из-за большой вероятности интенсивного газовыделения. А дальше – цепная реакция: пары электролита уходят через предохранительный клапан, уровень жидкости в банках снижается, что со временем может привести к обнажению пластин и, соответственно, уменьшению емкости АКБ.

На самом деле прикинуть нужное время зарядки аккумулятора несложно, необходимо решить задачку, с которой справятся даже гуманитарии в третьем поколении. Допустим, напряжение батареи емкостью 60 ампер-часов составляет 12,2 вольт – половину заряда. Следовательно, ей надо передать емкость в 30 ампер-часов. Эту цифру делим на подаваемый ток в 6 ампер (10% от номинальной емкости) и получаем на выходе не более пяти часов зарядки.

И так вывод
Для правильной зарядки автомобильной батареи нужно:

  • Проверить фактический уровень заряда;
  • Подготовить устройство;
  • Соблюсти этапы зарядки и ее длительность;
  • Соблюсти техники безопасности.

Зарядка аккумулятора

Главная страница

Услуги

Зарядка аккумулятора



Зарядка аккумулятора в магазине AkbMagaz.ru

Магазин AkbMagaz. ru оказывает услуги по зарядке автомобильных аккумуляторов любой емкости. Если у вас нет зарядного устройства, или нет возможности самостоятельно заряжать свой источник питания – мы готовы вам помочь.

Стоимость зарядки аккумулятора зависит от его емкости.

  • Емкость до 100Ah —  300р.
  • Емкость от 100Ah — 400р.

Зарядка аккумулятора авто – проблема, с которой неминуемо приходится разбираться любому автовладельцу. Особенную остроту тема приобретает с наступлением холодной поры, когда нагрузка на это устройство существенно увеличивается. А без подачи напряжения стартер не может проворачивать коленвал двигателя. Следовательно, транспортное средство будет оставаться пассивным предметом престижа вместо ожидаемой от него отдачи.

Услуги зарядки АКБ в Липецке

Это наилучший вариант действий, доступный и выгодный любому автовладельцу. Не нужно покупать дорогие зарядники, искать подходящее помещение с розеткой и заботиться о технике безопасности. Достаточно доверить АКБ профессионалам. Стоимость зарядки в магазине AkbMagaz.ru зависит от емкости устройства и указывается в выдаваемой клиентам квитанции вместе с датой и параметрами батареи.

Но в целом это недорогая услуга, избавляющая от вороха забот и головной боли, продлевающая источнику питания жизнь. Благодаря профессиональному оборудованию зарядка аккумулятора Липецк происходит с полным контролем процесса. Перед этим батарея проходит тестирование. Если осмотр выявляет наружные и внутренние повреждения, разницу плотности электролита в банках, короткое замыкание пластин, АКБ для зарядки не примут.

Хранившиеся в холодном гараже аккумуляторы отогреваются до комнатной температуры. Долго остававшиеся в разряженном состоянии аккумуляторы оживят специальными зарядниками с низкой начальной подачей тока. При достижении  контрольного напряжения сила тока снижается. Полная зарядка может занимать до 25 часов. Плотность электролита определяется показаниями ареометра, а напряжение на клеммах — цифровым мультиметром.
 
 

Разрядился аккумулятор в машине. Что делать?

Еще один вариант – приобрести подходящее зарядное устройство в магазине. Они различаются по мощности. При этом у зарядки она должна быть больше аккумуляторной емкости. Следующий параметр – подаваемый ток, не превышающий десятой части от параметров заряжаемой батареи. По конструкционным особенностям зарядки делятся на три группы:
 

  • Пуско-зарядные способны вдохнуть жизнь в обездвиженный автомобиль. То есть выполняют роль скорой помощи. Заводят мгновенно, экономят время, когда нет возможности ждать, пока зарядится аккумулятор.
  • Импульсные – с постепенной подачей тока.
  • Специального режима. Это продвинутые устройства с защитными схемами, автоматической регуляцией и умными системами управления.
  • Еще встречается кое-где устаревший трансформаторный тип. Но сейчас такие уже не производят. Автоматические зарядники сами управляют подачей тока, плавно ее снижая. А затем отключаются. Полностью безопасны даже оставленные без присмотра и подключенные на ночь. Однако реанимировать оставленный надолго в разряженном состоянии источник питания они не способны.

При ручном регулировании тока возможна зарядка АКБ при полной разрядке, но за процессом придется следить, не отлучаясь. И строго придерживаться техники безопасности, чтобы не произошло закипание электролита с последующим взрывом.

Почему опасно самому заряжать аккумулятор? Обязательные условия зарядки

  • Заниматься этим в жилых комнатах нельзя, так как есть опасность выделения легко взрывающегося газа. 
  • Помещение должно хорошо проветриваться, в идеале –быть оборудованным вытяжкой, так как при электролизе образуется газовая смесь водорода с кислородом.
  • Нельзя курить и выполнять рядом работы с искрообразованием, иметь поблизости источники открытого огня.
  • Обязательно предвари тельное выкручивание пробок.
  • Перед включением в сеть зарядное устройство соединяют с клеммами аккумулятора. Отключение – в обратном порядке.
  • В не отапливаемом помещении зимой зарядка займет гораздо больше времени, чем при комнатной температуре.
  •  Долговечность аккумулятора сильно зависит от своевременно проведенной зарядки. После длительного зимнего простоя в гараже она становится обязательной процедурой. А вообще специалисты рекомендуют не пренебрегать полной зарядкой два раза в году, повторяя ее осенью и весной.

Выездная зарядка аккумулятора автомобиля. Прикурить АКБ

Ваш автомобиль несколько недель простоял на стоянке, в гараже или во дворе и теперь Вы не можете его завести? Опытные автомобилисты знают, что такое «разрядился аккумулятор» и уверены, что с легкостью смогут устранить данную неприятность, а вот новички, столкнувшись с данной проблемой, начинают паниковать. Однако ни одни, ни другие не поступают правильно, ведь для подзарядки или зарядки АКБ необходимо знать очень много, казалось бы неважных деталей:

  1. Место для зарядки: ведь это должно быть помещение с хорошей вентиляцией, так как во время зарядки АКБ выделяет различные токсические вещества и газы:сернистый, сурьмянистый и мышьяковистый.
  2. Химический состав аккумулятора. Существует три вида аккумуляторов – малосурьмянистые, кальцевые и гибридные.
  3. АКБ обслуживаемый или нет.
  4. Схема заряда, ведь некоторые АКБ работают с постоянным значением тока, а другие – с постоянным значением напряжения.
  5. Возможна ли зарядка АКБ без снятия.
  6. Не следует заряжать холодный аккумулятор, но и не стоит опускать его в горячую воду для подогрева, поскольку при резких перепадах температур происходит частичное осыпание активной массы пластин.
  7. Необходимо избегать контакта батареи с одеждой, поскольку кислота может прожечь ее.
  8. Ни в коем случае нельзя снимать аккумулятор при включенном двигателе, так как возможен выход из строя всего электрооборудования автомобиля.
  9. Перед подключением зарядного устройства к АКБ необходимо обязательно выкрутить защитные пробки, во избежание перегрева аккумулятора, а также, чтобы АКБ «дышал».
  10. Необходимо проверить уровень электролита, иначе при его недостатке можно просто «сжечь» пластины и частично потерять емкость АКБ, а в некоторых случаях и полностью.
  11. Правильно рассчитать время для зарядки АКБ.
  12. В зависимости от модели АКБ необходимо правильно определить, заряжена батарея или нет.
  13. В конце зарядки нужно сначала отключить ЗУ от питания, а потом уже отключать «крокодилы».

И это еще не весь список «нужных мелочей». Но все это можно избежать, обратившись в компанию REСORD24, которая быстро, качественно и, главное, недорого зарядит Ваш аккумулятор, где бы Вы ни были в Санкт-Петербурге и КАД.

 

 

Цены на зарядку АКБ

Стоимость данной услуги довольно незначительна в сравнении с последствиями неправильной зарядки АКБ своими силами. Ведь не выполнив хотя бы один из вышеперечисленных пунктов, Вы рискуете потерять батарею навсегда, без возможности восстановления.

Кроме умеренной цены, наша компания предлагает Вам 5% скидку на любую услугу при наличии дисконтной карты. А получить дисконт у нас очень просто: необходимо первый раз обратиться за помощью в REСORD24!

 

Существует несколько основных причин, по которым у Вас может неожиданно сесть аккумулятор.

Первая и самая частая причина разрядки АКБ – это не выключенные на ночь фары или свет внутри салона автомобиля. Если Вы оставили свой автомобиль ночевать со включенным светом, велика вероятность, что утром Вам понадобится прикурить аккумулятор.

Вторая причина – это то, что вечером, ставя автомобиль на парковку, водитель не заметил, что заряд аккумулятора подходит к концу. Этот случай чаще всего распространен зимой, поскольку на холода рабочие характеристики аккумулятора меняются, в связи с чем не качественные или старые аккумуляторы могут подвести автовладельцев.

Третья причина – сигнализация. Некоторые автовладельцы сталкиваются с проблемой слишком чувствительной сигнализации, которая срабатывает от резкого шума или тряски земли, когда рядом проезжает трамвай. Такие срабатывания сигнализации за вечер могут происходить по многу раз, и утром водитель обнаружит, что у него совершенно сел аккумулятор

Наша служба проводит экспресс-зарядку аккумулятора на дороге, а также может прикурить аккумулятор от пуско-зарядного устройства в том случае, если Вы торопитесь или уверены, что работы генератора хватит, чтобы зарядить аккумулятор в пути.

 

Воспользоваться услугами специалистов компании REСORD24 можно, оставив заявку на сайте или записавшись через операторов по телефонам +7(812) 309-27-99 или +7 (812) 922-23-26

 

 

Мы работаем 24 часа в сутки

Вас порадует и тот факт, что команда «Скорой помощи авто REСORD24» работает круглосуточно, без перерывов и выходных: в дождь, мороз, вьюгу и гололед. Наша мобильная бригада сможет приехать к вам в любую точку Петербурга и КАД. Также вы сможете обратиться за помощью в стационарные точки REСORD24, которые находятся во Фрунзенском, Московском, Красногвардейском или Приморском районах и работают с 09:00 до 22:00.

Как записаться на зарядку АКБ автомобиля

Связаться с нами для получения помощи в зарядке АКБ Вы сможете одним из способов:

  1. Позвонить по телефону +7 (812) 309-27-99 или +7 (812) 922-23-26.
  2. Заполнить бланк онлайн заказа на странице.
  3. Заказать услугу обратного звонка, заполнив форму на странице.

По указанным телефонам Вы сможете не только записаться на зарядку АКБ, но также вызвать к себе на дом мобильную бригаду, которая выполнит все работы прямо у Вас на стоянке, дворе или гараже.

Риск, конечно, благородное дело, если он оправдывает средства!

Поэтому, если у Вас имеются сомнения в вопросе зарядки АКБ – просто позвоните в REСORD24!


Воздушный автоматический выключатель — типы автоматических выключателей, работа и применение

Содержание

Что такое автоматический выключатель?

Автоматический выключатель представляет собой устройство, которое может

  • замыкать или размыкать цепь вручную или с помощью дистанционного управления в нормальных условиях.
  • Автоматическое размыкание цепи в условиях неисправности (например, перегрузки по току, короткого замыкания и т. д.).
  • Замкните цепь вручную или дистанционно в условиях неисправности.

Автоматический выключатель используется для коммутационного механизма и защиты системы. Для этой цели также используются другие сопутствующие устройства и компоненты, связанные с автоматическими выключателями, такими как предохранители, реле, переключатели и т. д. Автоматические выключатели широко используются в промышленности, а также в энергосистемах для управления и защиты различных частей цепи, таких как переключатели, трансформаторы. , двигатели, генераторы/альтернаторы и т. д., что делает систему стабильной и надежной.

Есть разные типы воздушных автоматических выключателей доступны на рынке, и мы подробно обсудим их один за другим.

  • Запись по теме: Типы автоматических выключателей — работа и применение

Воздушный автоматический выключатель (ACB)

Воздушный автоматический выключатель (ACB) представляет собой электрическое защитное устройство, используемое для защиты от короткого замыкания и перегрузки по току до 15 кВ с номинальным током от 800 до 10 кА. Он работает на воздухе (где дутьевая продувка используется как дугогасящая среда) при атмосферном давлении для защиты подключенных электрических цепей. Автоматический выключатель полностью заменен масляным автоматическим выключателем, потому что по-прежнему предпочтительнее использовать автоматический выключатель, потому что нет возможности возгорания масла, как в масляном автоматическом выключателе.

  • Связанный пост: MCB (миниатюрный автоматический выключатель) — конструкция, работа, типы и применение

Конструкция воздушного выключателя

На следующем рисунке показаны основные и внешние части автоматического выключателя . (Низковольтный, токоограничивающий и селективный (без токоограничивающий) воздушный автоматический выключатель ABB EMax).

  1. Кнопка ВЫКЛ (O)
  2. Кнопка ВКЛ (I)
  3. Индикатор положения главного контакта
  4. Индикатор состояния накопителя энергии
  5. Кнопка сброса
  6. Светодиодные индикаторы
  7. Контроллер
  8. Стопор положения «Соединение», «Испытание» и «Отключено» (трехпозиционный запорно-запорный механизм)
  9. Висячий замок, устанавливаемый пользователем
  10. Соединение», «Проверка» и «Разъединение» индикации положения
  11. Соединение (CE) Разделение, (CD) Испытание (CT) Контакты индикации положения
  12. Паспортная табличка
  13. Цифровые дисплеи
  14. Ручка механического накопителя энергии
  15. Встряхивание (вход/выход)
  16. Репозиторий коромысла
  17. Кнопка сброса аварийного отключения

На следующем рисунке показана внутренняя конструкция воздушного автоматического выключателя

  •     1.    Несущая конструкция из листовой стали
  •     2.   Трансформатор тока для защитного расцепителя
  •     3.   Изоляционная коробка Pole Group
  •     4.   Горизонтальные редкие клеммы
  •     5а. Пластины для фиксированных главных контактов
  •     5б. Пластины для фиксированных дугогасительных контактов
  •     6а. Пластины для главных подвижных контактов
  •     6б. Пластины для подвижных дугогасительных контактов
  •     7.   Дугогасительная камера
  •     8.  Клеммная коробка для стационарной версии – скользящие контакты для выдвижной версии
  •     9.   Расцепитель защиты
  •     10. Управление включением и отключением автоматического выключателя
  •     11. Запорные пружины

Похожие посты:

  • Электронный автоматический выключатель — схема и работа
  • Автоматический выключатель Smart WiFi — конструкция, установка и работа

Принцип работы воздушного автоматического выключателя

Принцип работы воздушного автоматического выключателя существенно отличается от других типов автоматических выключателей. Основная цель автоматического выключателя — предотвратить повторное возникновение дуги после нулевого тока, когда контактный зазор выдержит восстанавливающееся напряжение системы. Он делает ту же работу, но по-другому. Во время прерывания дуги вместо напряжения питания создается дуговое напряжение. Напряжение дуги определяется как минимальное напряжение, необходимое для поддержания дуги. Автоматический выключатель увеличивает напряжение тремя различными способами:

  • Напряжение дуги можно увеличить за счет охлаждения плазмы дуги. Как только температура движения частицы дуговой плазмы в дуговой плазме снизится, для поддержания дуги потребуется больший градиент напряжения.
  • Разделение дуги на несколько серий увеличивает напряжение дуги.
  • Напряжение дуги можно увеличить, удлинив путь дуги. Как только длина пути дуги увеличивается, путь сопротивления увеличивается, больше напряжения дуги прикладывается к пути дуги, следовательно, напряжение дуги увеличивается.

Эксплуатируется на уровне напряжения до 1 кВ. Он содержит две пары контактов. По главной паре протекает ток, а контакт выполнен из меди. Дополнительная пара контактов выполнена из карбона. При размыкании выключателя первым размыкается главный контакт. Во время размыкания главного контакта дуговые контакты остаются в соприкосновении друг с другом. Дугообразование начинается, когда контакты дуги размыкаются. Автоматический выключатель устарел для среднего напряжения.

Типы воздушных автоматических выключателей

Существует четыре типа автоматических выключателей , используемых в управлении и защите для поддержания и стабильной работы распределительных устройств и среднего напряжения внутри помещений.

  • Плоский автоматический выключатель с воздушным размыкателем или Перекрестно-взрывной автоматический выключатель
  • Магнитный предохранительный выключатель Воздушный прерыватель цепи
  • Воздушный желоб Выключатель Автоматический выключатель
  • Воздушный автоматический выключатель

Связанное сообщение: Как прочитать данные паспортной таблички MCB, напечатанные на нем?

P воздушный автоматический выключатель или воздушный автоматический выключатель с перекрестным дутьем:

Автоматический выключатель оснащен камерой, окружающей контакт. Камера известна как «дугогасительная камера». Дуга сделана для того, чтобы в нее въезжать. Дугогасительная камера поможет добиться охлаждения. Дугогасительная камера изготовлена ​​из огнеупорного материала. Внутренние стенки дугогасительной камеры выполнены таким образом, что дуга не только сближается, но и загоняется в змеевидный канал, выступающий на стенке дугогасительной камеры.

Дугогасительная камера разделена на несколько небольших отсеков с помощью металлических разделительных пластин. Металлические разделительные пластины являются дугогасителями, и каждый из небольших отсеков ведет себя как мини-дугогасительная камера. Начальная дуга будет разделена на ряд дуг, что сделает все напряжения дуг выше, чем напряжение системы. Они являются предпочтительным выбором для приложений с низким напряжением.

Автоматический выключатель воздуховода

В прерывателе воздуховода есть два типа контактов, а именно «главный контакт» и «вспомогательные или дугогасительные контакты». Основные контакты выполнены из медных и серебряных пластин, имеющих низкое сопротивление и проводящих ток в замкнутом состоянии. Вспомогательные или дугогасительные контакты изготовлены из медного сплава, поскольку они жаропрочны и используются для предотвращения повреждения основных контактов из-за искрения и могут быть легко заменены при необходимости в случае износа. При работе выключателя дугогасительные или вспомогательные контакты замыкаются до и размыкаются после главных контактов выключателя.

  • Связанный пост: Разница между автоматическими выключателями ELCB, RCB и RCD
Магнитный предохранительный воздушный выключатель

Магнитный предохранительный воздушный автоматический выключатель обеспечивает магнитный контроль над моментом дуги для гашения дуги внутри устройств. Гашение дуги контролируется с помощью магнитного поля, создаваемого током в дугогасительных катушках, включенных последовательно с размыкаемой цепью. Эти катушки известны как «выдуть катушку». Магнитное поле не контролирует и не гасит дугу в выключателе, а перемещает дугу в желоба, где дуга соответственно удлиняется, охлаждается и гаснет. Эти типы автоматических выключателей используются до 11 кВ.

Воздушный автоматический выключатель:

Этот тип автоматического выключателя используется для сетей с напряжением 245 кВ, 420 кВ и выше.

Воздушный автоматический выключатель подразделяется на три категории:

Осевой взрывной выключатель

Подвижный контакт находится в контакте. Сопловое отверстие находится в неподвижном контакте при нормально замкнутом состоянии выключателя. При возникновении неисправности в камеру подается высокое давление. Воздух под высоким давлением будет поступать через отверстие сопла, напряжение достаточное для поддержания.

Осевая струя со скользящим подвижным контактом

 Подвижный контакт устанавливается на поршень, поддерживаемый пружиной. Взрыв переносит дугу на дугогасительный электрод.

Похожие сообщения:

  • Основная разница между предохранителем и автоматическим выключателем
  • Предохранители, автоматические выключатели и защитные символы

Преимущества и недостатки воздушного выключателя

Преимущества
  • Автоматический выключатель с воздушным дутьем подходит для использования там, где требуется частое срабатывание из-за меньшей энергии дуги
  • Исключается риск возгорания при работе воздушного выключателя.
  • Воздушный автоматический выключатель имеет небольшие размеры из-за очень быстрого роста диэлектрической прочности (конечный контактный зазор, необходимый для гашения дуги, очень мал).
  • Скорость автоматического выключателя значительно выше при работе воздушной струи.
  • Гашение дуги намного быстрее
  • Длительность дуги одинакова для всех значений тока.
  • Стабильность работы может поддерживаться и зависит от скорости работы автоматических выключателей.
  • Требуется меньше обслуживания.

Связанный пост: Предохранитель HRC (предохранитель высокой разрывной способности) и его типы

Недостатки
  • Установка подачи воздуха требует дополнительного обслуживания.
  • Содержит воздушный компрессор большой мощности.
  • Возможна утечка давления воздуха в месте соединения воздуховодов.
  • Существует вероятность быстрого роста напряжения повторного включения и прерывания тока.
  • Воздух обладает относительно низкими свойствами гашения дуги.

Применение и использование воздушного автоматического выключателя
  • Используется для защиты растений.
  • Используется для общей защиты электрических машин.
  • Используется для защиты трансформаторов, конденсаторов и генераторов.
  • ACB также используется в системе распределения электроэнергии и NGD около 15 кВ.
  • Также используется в приложениях с низким и высоким напряжением и токами.

Статьи по теме:

  • Все о системах, устройствах и узлах электрозащиты
  • Отказы в электрических системах, оборудовании и материалах
  • Защита фидера кабелей – типы неисправностей, причины и дифференциальная защита
  • Автоматический выключатель HVDC – типы, работа и применение
  • Можно ли использовать автоматический выключатель переменного тока для цепи постоянного тока и наоборот?
  • Почему мощность автоматического выключателя оценивалась в МВА, а теперь в кА и кВ?
  • Как подключить главную панель 120 В и 240 В? Установка коробки выключателя — США — NEC
  • Как подключить однофазный потребительский блок 230 В (блок выключателя) с УЗО? МЭК, Великобритания и ЕС

Показать полную статью

Связанные статьи

Кнопка «Вернуться к началу»

AirCircuitBrakes

AirCircuitBrakes

Руководство по устранению неисправностей воздушных автоматических выключателей


  1. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ
  2. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ ПОНИЖЕННОМ НАПРЯЖЕНИИ ИЛИ НЕЗАВИСИМОМ РАСЦЕПИТЕЛЕ
  3. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КНОПКОЙ РУЧНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ
  4. ACB НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ ПЕРЕГРУЗКЕ ИЛИ КОРОТКОМ ЗАМЫКЕ
  5. ГЛАВНЫЕ КОНТАКТЫ ОДНОГО ПОЛЮСА АКБ НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ
  6. ВЫЗЫВАНИЕ НА ГЛАВНЫХ КОНТАКТАХ
  7. ЭРОЗИЯ НА ДУГОВЫХ КОНТАКТАХ
  8. РАЗМЫКАТЕЛЬ НЕ ВСТАВЛЯЕТСЯ В ПОДСТАВКУ СВОБОДНО
  9. ПЕРЕГРЕВ
  10. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ С ДВИГАТЕЛЕМ
  11. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ДИСТАНЦИОННО

1. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

ВЕРОЯТНОЕ РЕШЕНИЕ

Расцепитель минимального напряжения не подключен к источнику питания.

Подайте номинальное напряжение на расцепитель минимального напряжения.

Расцепитель минимального напряжения, независимый расцепитель, соединительное звено теплового расцепителя магнето не отрегулировано должным образом.

Правильно отрегулируйте соединительную тягу расцепителей.

Тепловой расцепитель Magneto снят с автоматического выключателя, но расцепляющий стержень расцепителя остается свободным.

Заблокируйте расцепляющий стержень в заданном положении.

Trip Защелка пружины механизма не в надлежащем положении или смещена.

Правильно закрепите пружину.

Перегорела или разомкнута катушка расцепителя минимального напряжения.

Заменить расцепитель минимального напряжения.

Биметаллический элемент магнитотермического расцепителя, необратимо согнутый

Замените тепловой расцепитель магнето.

После перегрузки или короткого замыкания выключатель не сбрасывается (ТОЛЬКО ДЛЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ С РУЧНЫМ СБРОСОМ ТИПА)

Сбросьте автоматический выключатель, нажав кнопку OFF/RESET.

Заедание расцепляющего механизма из-за избыточной пыли.

Очистите расцепляющий механизм CRC 2-26 и смажьте его (см. раздел о смазке)


2. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ ПОНИЖЕННОМ НАПРЯЖЕНИИ ИЛИ НЕЗАВИСИМОМ РАСЦЕПИТЕЛЕ.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

ВЕРОЯТНОЕ РЕШЕНИЕ

Независимый расцепитель не получает питание.

Проверьте проводку управления независимого расцепителя и убедитесь, что на независимый расцепитель подается питание.

Питание расцепителя минимального напряжения не отключается.

Проверьте проводку управления.

Неправильно установлены перемычки минимального напряжения или независимого расцепителя.

Убедитесь, что штифты находятся на своих местах.

Из-за выброса пыли становится липким.

Удалите пыль с выпуска и очистите его с помощью CRC 2-26.


3. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КНОПКОЙ РУЧНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

ВЕРОЯТНОЕ РЕШЕНИЕ

Короткое замыкание соединительного звена кнопок отключения. (Неправильно отрегулировано.)

Правильно отрегулируйте соединение кнопки.

Защелка механизма. заклинило из-за пыли

Очистите защелку механизма CRC 2-26.


4. Автоматический выключатель НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ ПЕРЕГРУЗКЕ ИЛИ КОРОТКОМ ЗАМЫКЕ.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

ВЕРОЯТНОЕ РЕШЕНИЕ

Соединение между C.T. и тепловой расцепитель магнето не затянут или разомкнута цепь.

Затяните клеммы C. T. в случае обрыва цепи.

Уставка перегрузки магнитотермического расцепителя больше фактического тока нагрузки.

Установите настройку перегрузки автоматического выключателя в соответствии с фактическим током нагрузки.

Тепловая расцепляющая тяга магнето не отрегулирована должным образом.

Правильно подсоедините рычажный механизм термомагнитного расцепителя к расцепляющей планке и убедитесь, что он расцепляется.


5. НЕ ЗАМКНУТ ГЛАВНЫЕ КОНТАКТЫ ОДНОГО ПОЛЮСА АКБ.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

ВЕРОЯТНОЕ РЕШЕНИЕ

Чрезмерное скопление пыли в узле стойки.

Очистите механизм стойки с помощью CRC 2-26. Удалите жир и пыль щеткой и нанесите свежую смазку.

Нейлоновые ролики стойки не вращаются плавно.

Очистите нейлоновые ролики с помощью CRC 2-26 и повторно смажьте их (см. раздел о смазке)

Нарушена настройка полюсного разъема.

Обратитесь к производителю автоматического выключателя.

Нейлоновые ролики стойки в сборе сломаны.

Обратитесь к производителю автоматического выключателя.


6. ВЫЗЫВАНИЕ ГЛАВНЫХ КОНТАКТОВ.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

ВЕРОЯТНОЕ РЕШЕНИЕ

Зазор дугогасительного контакта отрегулирован неправильно.

Отрегулировать зазор дугогасительных контактов, он должен быть 0,9 0,1 мм.

Толщина дугогасительного контакта меньше указанного предела. (> 0,5 мм)

Замените неподвижные и подвижные дугогасительные контакты.


7. ЭРОЗИЯ НА ДУГОВЫХ КОНТАКТАХ.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

ВЕРОЯТНОЕ РЕШЕНИЕ

Грубые деионные плиты дугогасительных камер.

Очистите деионные пластины и боковые изолирующие полосы дугогасительных камер с помощью CRC 2-26.

Выключатель работает без установленной дугогасительной камеры.

Всегда используйте автоматический выключатель с установленной дугогасительной камерой и держите дугогасительные камеры в чистоте.


8. АВТОМАТИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ НЕ ВКАТЫВАЕТСЯ В ПОДСТАВКУ СВОБОДНО.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

ВЕРОЯТНОЕ РЕШЕНИЕ

Резьба узла механического индикатора изношена.

Замените узел механического индикатора.

Узел заслонки неправильно установлен в подставке.

Правильно зафиксируйте узел заслонки в держателе.

Вторичные изолирующие контакты не совпадают должным образом.

Правильно совместите неподвижные и подвижные контакты вторичной изоляции.

Штифт сломан.

Замените установочный штифт.

Телескопический рельс заедает.

Очистите телескопический рельс CRC 2-26. Удалите пыль, жир и повторно смажьте его.


9. ПЕРЕГРЕВ.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

ВЕРОЯТНОЕ РЕШЕНИЕ

Плохая клемма (Высокое падение милливольт на клемме на ACB.)

Очистите клеммы с помощью CRC 2-26 и правильно выполните повторную терминацию. Убедитесь, что падение напряжения в милливольтах находится в указанных пределах.

Запыленная атмосфера.

Выполняйте периодическую чистку автоматического выключателя.

Использование кабелей или шин меньшего сечения.

Используйте кабели или шины соответствующего номинала.

Высокая температура окружающей среды.

 

Крепления сборных шин отсоединены, отвод тепла обратно к выключателю

Уменьшите ток нагрузки или выберите и установите правильный номинал автоматического выключателя.

Герметичные незакрепленные соединения шинопровода


10. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ С ДВИГАТЕЛЕМ.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

ВЕРОЯТНОЕ РЕШЕНИЕ

Двигатель не получает питание.

Проверьте концевой выключатель двигателя.

Плохой контакт во вторичных изолирующих контактах.

Правильно закрепите вторичные изолирующие контакты.

Двигатель сгорел.

Замените двигатель.


11. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ДИСТАНЦИОННО.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

ВЕРОЯТНОЕ РЕШЕНИЕ

Прерыватель не находится в сервисном положении.

Переведите выключатель в сервисное положение.

Катушка включения не получает питания.

Проверьте цепь управления и убедитесь, что на катушку подается питание.

Катушка включения перегорела или разомкнута

Замените замыкающую катушку.


Larsen & Toubro — Electric Business Group

【ACB 】| Все, что вам нужно знать о воздушном автоматическом выключателе

Содержание страницы

  • 1 Что такое ACB – воздушный автоматический выключатель?
  • 2 Принцип работы воздушного автоматического выключателя
  • 3 Функция воздушного автоматического выключателя:
  • 4 Тип автоматического выключателя:
    • 4.1 Автоматический выключатель с простым разрывом:
    • 4.2 Магнитный автоматический выключатель:
    • 4. 3 воздушный желоб ACB:
    • 4.4 Выключатель воздушной взрывной цепи
  • 5 Применение ACB:
  • 6 Недостаток выключателя с воздушным ударом
  • . ?

    Воздушный автоматический выключатель (ACB) — это электронное оборудование, которое используется для защиты электрических цепей от короткого замыкания или перегрузки по току. ACB работает при атмосферном давлении в воздухе. ACB используется в коммутационном механизме и защите электрической системы.

    Принцип работы воздушного автоматического выключателя

    Когда в цепи возникает неисправность, первые главные контакты автоматического выключателя разъединяются, и ток цепи переключается на другой контакт, называемый дугогасительным контактом. Дугогасительные контакты размыкаются, и дуга отрывается от контактов. При явлениях электромагнитного эффекта дуга перемещается вверх. Направляющая дуги позволяет концам дуги перемещаться вместе с собой. При движении направляющей дуги дуга может двигаться вверх, и таким образом соединение разделяется.

    Ток продолжает течь, когда цепь разомкнута, поэтому необходимо погасить электрическую дугу, чтобы предотвратить ее повторное образование. Используются различные диэлектрические материалы, такие как масло или газы, а для воздушных автоматических выключателей в качестве диэлектрика используется атмосферный воздух.

    Воздух действует как сопротивление дуге. Воздух действует как изолятор и заставляет дугу гаснуть быстрее. Это также предотвращает восстановление дуги, когда она достигает нуля, в случае переменного тока, во время его изменения в цикле. Для приложений с высоким напряжением, таких как электрические подстанции, используется сжатый воздух, поэтому в этих приложениях с высоким напряжением можно использовать автоматические выключатели. В высоковольтных устройствах в качестве диэлектрика используется сжатый воздух, так как он имеет более высокое значение диэлектрической проницаемости, чем атмосферный воздух.

    Что такое ACB – воздушный автоматический выключатель

    Воздушный автоматический выключатель Функция:

    Функции воздушного автоматического выключателя:

    • Он размыкает или замыкает цепь автоматически или вручную.
    • Автоматическое размыкание цепи при таких неисправностях, как перегрузка по току, короткое замыкание, замыкание на землю, превышение частоты, обратная мощность и т. д.
    • Гасит искрение в случае перегрузки

  • ACB типа Plain Break.
  • Автоматический выключатель с магнитным обдувом.
  • Воздушный желоб ACB.
  • Воздушный автоматический выключатель

Автоматический выключатель с простым разрывом:

Автоматический автоматический выключатель с простым разрывом — это простейшая форма воздушных автоматических выключателей. Их точка соприкосновения имеет форму 2 рогов. В цепях этого типа дуга прерывателя проходит от одного наконечника к другому наконечнику.

Магнитный предохранительный автоматический выключатель:

Магнитный автоматический выключатель — это выключатели, которые используются там, где допустимое напряжение составляет до 11 кВ. Дуга в этом типе цепи расширяется за счет тока в дугогасительных катушках, которые создают магнитное поле, вызывающее расширение дуги.

Выключатель воздушного желоба:

В этом типе выключателя главные контакты выполнены из меди. Ток проводится при замкнутых положениях контактов. Их контактное сопротивление очень низкое. Их контакты покрыты серебром. Они прочные и термостойкие.

Воздушный автоматический выключатель

Эти типы автоматических выключателей используются для высоких напряжений 245 кВ, 420 кВ и выше. У них есть дополнительные категории:

  • Осевой дробеметный отбойный молоток
  • Осевой взрыв со скользящим подвижным контактом

Узнайте больше:  MCCB в электротехнике: типы, номинальные характеристики и принцип работы

  • ACB используется для защиты промышленных установок и электрических машин, таких как конденсаторы, генераторы, трансформаторы и т. д.
  • ACB в основном используется на предприятиях, где существует риск пожара или взрыва.
  • Автоматический выключатель также используется в NGD и системе распределения электроэнергии.
  • Они также используются для управления вспомогательными устройствами электростанций.
  • Также используются в приложениях с низким/высоким током и напряжением.
  • Недостатки автоматического выключателя

    Некоторые из недостатков автоматического выключателя:

    • Неэффективность при слабом токе при слабом электромагнитном поле.
    • Желоб выключателя не менее эффективен в своем удлиняющем действии при больших токах, вместо этого движение дуги в желоб выключателя имеет тенденцию к замедлению.

    Номинальные характеристики автоматического выключателя

    Номинальные характеристики автоматического выключателя

    Воздушные автоматические выключатели имеют разные номинальные характеристики, поскольку в разных цепях используются разные номинальные значения тока и напряжения. Однако стандартные номиналы автоматических выключателей находятся в диапазоне от 400 до 1600 А. Точно так же другой класс автоматических выключателей относится к номиналу от 2000 до 5000 А. Стандартные номинальные токи автоматического выключателя таковы, однако напряжение и физические номинальные параметры автоматического выключателя варьируются от производителя к производителю.

    Соответствующая тема(ы):

    ACB TRIP | Вверх #3 Причины отключения выключателя и настройки его защиты

    АББ – Технический документ по применению Селективность низкого напряжения с автоматическими выключателями АВВ

    Industry-Asia | Новости

    Технические статьи

    Подробнее…

    14  ’22

    Написано

    Рутроник Инфо

    Rutronik Elektronische Bauelemente GmbH расширяет свое присутствие в Китае, открывая новый склад в Шанхае и новый офис в Сямэне.

    Это часть шагов Rutronik по регионализации для расширения своего глобального присутствия, например, в Азии и США. Общая цель состоит в том, чтобы снабжать и консультировать стратегически важные рынки электронной промышленности как можно удобнее и напрямую.

    • Подробнее…

    14  ’22

    Написано

    Новости IAR Systems

    Инновационные инструменты IAR Embedded Workbench

    ® помогают ускорить разработку приложений для автоматизации производства нового поколения, требующих производительности в реальном времени, промышленных сетей и функциональной безопасности, необходимых для высокопроизводительного управления двигателем.

    • Подробнее…

    14  ’22

    Написано

    Новости Ultimaker

    MakerBot и Ultimaker, два лидера в области настольной 3D-печати, сегодня объявили о завершении своего слияния.

    Под новым брендом UltiMaker компания стремится предоставить простое в использовании и доступное оборудование, программное обеспечение и материалы для 3D-печати для любого применения, ведя отрасль к будущему состоянию ответственного и устойчивого производства.

    • Подробнее…

    14  ’22

    Написано

    Новости Stratasys

    Компания Stratasys объявила о том, что Evonik, одна из ведущих мировых компаний по производству специальной химии, является ее третьим и новейшим партнером по материалам для 3D-принтера Origin

    ® One на основе технологии P3. Evonik вносит свой вклад в разработку и производство готовых к использованию фотополимерных материалов для улучшения платформы P3, которая обеспечивает качество деталей для литья под давлением и чистоту поверхности с невероятной точностью в разнообразном и постоянно растущем ассортименте высокоэффективных материалов.

    • Подробнее…

    14  ’22

    Написано

    Новости Тошибы

    Toshiba Electronics Europe GmbH («Toshiba») примет участие в выставке Electronica 2022, демонстрируя решения для более энергоэффективного будущего. Стенд C2.359 сочетает в себе «Страсть к решениям для электропитания» с демонстрацией Ethernet TSN и встроенного управления.

    • Подробнее…

    14  ’22

    Написано

    Новости Вайдмюллера

    Компания Weidmüller расширяет платформу промышленного обслуживания «easyConnect» с помощью веб-конфигуратора для штекерного разъема для печатных плат OMNIMATE

    ® 4. 0. В прошлом году Weidmüller представила платформу промышленных услуг easyConnect, которая обеспечивает универсальный доступ ко всем цифровым услугам компании. Это гораздо больше, чем просто «учетная запись для всех цифровых услуг Weidmüller». Вместо этого easyConnect связывает продукты Weidmüller с цифровыми сервисами, такими как система веб-управления u-control с удаленным доступом u-link или различными вариантами визуализации данных.

    • Подробнее…

    14  ’22

    Написано

    Новости Шлюмберже

    Schlumberger и Cognite, два лидера в области технологических инноваций, сегодня объявили о стратегическом партнерстве для интеграции решения Schlumberger Enterprise Data Solution для недропользования с Cognite Data Fusion

    ® — ведущая открытая промышленная платформа DataOps от Cognite.

    • Подробнее…

    14  ’22

    Написано

    Новости Кремниевых Лабораторий

    Компания Silicon Labs, лидер в области безопасных и интеллектуальных беспроводных технологий для все более взаимосвязанного мира, сегодня объявила о выпуске ряда новых продуктов, которые еще больше расширяют ее многопротокольный, ориентированный на взаимодействие и надежно защищенный портфель новых продуктов для продвижения инновации и тенденции, формирующие Интернет вещей, включая Matter, Amazon Sidewalk, Wi-SUN и Wi-Fi 6.

    • Подробнее…

    14  ’22

    Написано

    Новости Кларианта

    Компания Clariant Oil Services, ведущий поставщик химических решений, запустила ПРОГРАММУ D3 для внедрения более устойчивых решений в нефтегазовой отрасли.

    Инициатива использует достижения в области нефтяных месторождений и помогает операторам сократить выбросы углерода и повысить безопасность операций, избегая при этом сбоев в текущих операциях.

    • Подробнее…

    14  ’22

    Написано

    3D СИСТЕМЫ Новости

    Анонс компании 3D Systems Рисунок 4

    ® Tough Clear и DuraForm ® PAx Black — два новых материала промышленного класса, разработанные для широкого спектра промышленных применений. Оба материала были разработаны для долговечных механических характеристик и стабильности в любой среде, что делает их идеальными для множества конечных применений в таких отраслях, как потребительские товары, транспорт и автоспорт, аэрокосмическая и оборонная промышленность, а также сервисные бюро.

    • Подробнее…

    Воздушный автоматический выключатель (ACB) Архив

    Воздушный автоматический выключатель: M-Pact Plus типоразмера 3 — выдвижной

    • Воздушный автоматический выключатель (ACB), промышленные компоненты

    Предварительно установленный в автономную «кассету», этот универсальный автоматический выключатель можно вставлять или извлекать с помощью направляющих с помощью направляющего механизма, управляемого рукояткой. Предусмотрено три заданных положения:

    • Отключено / Тест / Подключено

    Любая попытка извлечь блок во время работы автоматически отключит выключатель (с помощью предохранительного механизма положения вкатывания).

    Может быть переведен в положение «отключено» при закрытой или открытой дверце шкафа.

     

    • Позиционный переключатель каретки (дополнительно)
    • Ставни и замки
    • Индикация контакта
    • Заделка: задняя (горизонтальная/вертикальная)
    • Автоматическое отключение вторичных цепей
    • Простое подключение контактов цепи управления
    • Ручки для переноски, облегчающие извлечение автоматического выключателя из кассеты

    Подробнее

    Воздушный автоматический выключатель: M-Pact Plus типоразмера 1 и 2 — выдвижной

    • Воздушный автоматический выключатель (ACB), промышленные компоненты

    Предустановлен в автономную «кассету»; этот универсальный автоматический выключатель можно вставлять или извлекать с помощью направляющих с помощью механизма привода выкатывания, управляемого рукояткой выкатывания.

    Предусмотрено три заданных положения: Отключено/Тестирование/Подключено.

    Любая попытка извлечь блок во время работы автоматически отключит выключатель, либо с помощью предохранительного механизма положения вкатывания, либо путем вставки рукоятки вкатывания. Он может быть переведен в отключенное положение при закрытой или открытой дверце шкафа.

    • Соответствие требованиям IEC947-2, BSEN60947-2 и VDE0660, части 101 и 107
    • Сертификация
    • ASTA, KEMA и LOVAG по IEC947-2 и BSEN60947-2
    • Номинальный ток короткого замыкания от 50 кА до 80 кА (Icu=Ics=Icw) при 415 В
    • Номинальные значения от 400 А до 4000 А
    • 2 размера корпуса: типоразмер 1 (от 400 до 2500 А), типоразмер 2 (от 400 до 4000 А)
    • 3 и 4 полюса доступны как в стационарном, так и в выкатном исполнении
    • Общая высота и глубина для всей серии
    • Стандартные принадлежности, предназначенные для простой установки
    • Встроенные функции безопасности входят в стандартную комплектацию
    • Превосходная защита цепи, встроенная в реле MPRO, включая комбинацию неограниченных, ограниченных и резервных замыканий на землю
    • Средства связи, использующие протокол MODBUS
    • Вспомогательные контакты 5 н/о + 3 н/з входят в стандартную комплектацию
    • Пылевлагозащита — вторичные контакты IP20 и уплотнение дверцы IP43 входят в стандартную комплектацию. Доступна дополнительная опция двери IP54
    • 2-х или 3-х ходовая механическая блокировка доступна в исполнении с тросом и стержнем
    • Полностью изолированные стальные жалюзи с замком с фронтальным доступом в стандартной комплектации
    • Подъемные проушины для облегчения снятия выключателя с «кассеты»

    Подробнее

    Воздушный автоматический выключатель: M-Pact Plus – Аксессуары и запасные части

    • Воздушный автоматический выключатель (ACB), промышленные компоненты

    Широкий спектр дополнительных принадлежностей, разработанных для совместимости со всем диапазоном автоматических выключателей независимо от номинальной мощности или типоразмера. Для быстрой установки и минимального времени простоя все аксессуары легко монтируются в полевых условиях и могут быть установлены на заводе или на месте.

    • Моторизованный блок взведения пружины с сигналом готовности к закрытию
    • Замыкающие катушки
    • Независимые расцепители
    • Расцепители минимального напряжения – фиксированные или с выдержкой времени
    • Устройство блокировки с ключом – можно установить Castell, Fortress, Ronis или Profalux
    • 2-х или 3-х ходовая механическая блокировка – конфигурация с тросом или стержнем Боудена
    • Устройство блокировки вставки автоматического выключателя для использования с выкатными модулями
    • Счетчик механических операций
    • Заземлитель кабеля/шины с дополнительным индикаторным выключателем
    • Задние или передние соединения для стационарных и выкатных моделей
    • Устройство блокировки дверей
    • Датчик положения каретки
    • Тележка для подъема и перемещения автоматических выключателей
    • Блоки функционального тестирования реле защиты MPRO
    • Наборы для переоборудования фиксированной модели в выкатные

    Подробнее

    Воздушный автоматический выключатель: M-Pact Plus, типоразмер 3 — фиксированный шаблон

    • Воздушный автоматический выключатель (ACB), промышленные компоненты

    M-Pact Plus типоразмера 3 Воздушные автоматические выключатели фиксированной схемы включают в себя механизм накопления энергии. Пружина может быть взведена либо вручную, либо электрически с помощью моторного привода, который автоматически активируется после закрытия.

    Уплотнения передней панели и дверных накладок IP43 входят в стандартную комплектацию. Для дополнительной защиты также доступна дополнительная дверная панель со степенью защиты IP54.

     

    • Привод без отключения
    • Индикация положительного контакта «ВКЛ/ВЫКЛ»
    • Механическое/электрическое противопомпажное устройство
    • Индикация состояния взводной пружины
    • Рукоятка для ручного взведения пружины
    • Вспомогательные выключатели 4 НО и 6 НЗ, 10 А 500 В (стандарт)
    • Механический выключатель аварийной сигнализации (1 НО) (беспотенциальный)
    • Крышка кнопки с навесным замком
    • Механическая блокировка кабеля (дополнительно)
    • Завершение: горизонтальное
    • Электрическая индикация взведения пружины
    • Простая замена основных и дугогасительных контактов

    Подробнее

    Воздушный автоматический выключатель: M-Pact Plus, типоразмеры 1 и 2 — фиксированная схема

    • Воздушный автоматический выключатель (ACB), промышленные компоненты

    Разработан в соответствии с самыми строгими требованиями к быстрому обнаружению и безопасному устранению неисправностей. Наше последнее поколение автоматического выключателя M-PACT PLUS и связанного с ним реле защиты MPRO включает в себя огромный набор средств защиты цепи и управления системой. Стационарные автоматические выключатели включают в себя безотказный механизм накопления энергии, который можно заряжать вручную или электрически с помощью моторного механизма.

     

    • Соответствие IEC947-2, BSEN60947-2 и VDE0660, части 101 и 107
    • Сертификация ASTA, KEMA и LOVAG в соответствии с IEC947-2 и BSEN60947-2
    • Номинальный ток короткого замыкания от 50 кА до 80 кА (Icu=Ics=Icw) при 415 В
    • Номинальные значения от 400 А до 4000 А
    • 2 типоразмера корпуса: типоразмер 1 (от 400 до 2500 А), типоразмер 2 (от 400 до 4000 А)
    • 3 и 4 полюса доступны как в стационарном, так и в выкатном исполнении
    • Общая высота и глубина для всей линейки
    • Стандартные принадлежности, предназначенные для простой установки
    • Встроенные функции безопасности входят в стандартную комплектацию
    • Превосходная защита цепи, встроенная в реле MPRO, включая комбинацию неограниченных, ограниченных и резервных замыканий на землю
    • Средства связи, использующие протокол MODBUS
    • Вспомогательные контакты 5 н/о + 3 н/з входят в стандартную комплектацию
    • Пылевлагозащита — вторичные контакты IP20 и уплотнение дверцы IP43 входят в стандартную комплектацию, а также доступна дополнительная опция двери IP54
    • 2-х или 3-х ходовая механическая блокировка доступна в исполнении с тросом и стержнем

    Подробнее

    UAN20A Автоматический выключатель воздуха HYUNDAI (ACB)

    UAN20A Автоматический выключатель воздуха HYUNDAI (ACB)

    Дом

    Автоматический выключатель

    ELCB

    АКБ

    ВКБ

    Измерение Устройство

    Контакты сша

     

     

    ХЕНДАЙ UAN20A   Воздушный автоматический выключатель

    грн

    БАС

    ХиАН

    ХиАС

    UAN06A

    UAN06B

    UAN08A

    UAN08B

    UAN10A

    UAN10B

    UAN12A

    UAN12B

    UAN16A

    UAN16B

    UAN20A

    УАН20Б

    УАН25Б

    УАН32Б

    УАН32С

    УАН40Б

    УАН40С

    УАН40Д

    УАН50С

    УАН50Д

    УАН63Д

    Код заказа

    УАН20А

    Рама

    Рамка А

    Номинальный ток (макс. In при 40°C) (A)

    г.

    2000

    Номинальное рабочее напряжение (Ue) (В)

    АС690

    Номинальное напряжение изоляции (Ui) (В)

    АС1000

    Частота (Гц)

    50/60

    Количество полюсов

    3, 4

    Диапазон настройки тока (…. . x In max)

    0,4–1,0

    Номинальный ток нейтрального полюса (…..% x In)

    100%

    Номинальная отключающая способность вместимость

    (Ику) (кА симм.)

    МЭК 60947-2

    категория «Б»

    КС С 4620

    АС690/600/550В

    65

    АС500/480/460В

    85

    АС415/380/230/220В

    85

    Номинальная рабочая отключающая способность (…. .% x Icu)

    100%

    Номинальное изготовление вместимость

    (Iсм) (кА пик)

    МЭК 60947-2

    категория «Б»

    КС С 4620

    АС690/600/550В

    143

    АС500/480/460В

    187

    АС415/380/230/220В

    187

    Номинальная кратковременная мощность

    (ИКВ) (кА, без инст. )

    1 сек

    65

    2 сек

    60

    3 сек

    50

    Номинальное импульсное выдерживаемое напряжение (Uimp) (кВ)

    12

    Максимальное общее время отключения (мс)

    40

    Время закрытия

    Время зарядки двигателя (сек) макс.

    10

    Время закрытия (мс) макс.

    80

    Жизненный цикл (раз)

    Механический

    Без обслуживания

    20 000

    С обслуживанием

    30 000

    Электрика

    Без обслуживания

    5000

    С обслуживанием

    10 000

    Вес (кг)

    3 полюса

    Выдвижной тип

    63

    Фиксированный тип

    34

    4 полюса

    Выдвижной тип

    84

    Фиксированный тип

    44

    Внешний размер (мм)

    (ШхВхГ, кроме шин)

    3 полюса

    Выдвижной тип

    328 х 460 х 368

    Фиксированный тип

    337 х 404 х 296

    4 полюса

    Выдвижной тип

    413 х 460 х 368

    Фиксированный тип

    422 х 404 х 296

    Самчхондон 1Ga 651-2 Вансангу Чонджуси Чонбук 560-807 КОРЕЯ

    Тел. Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.