Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ТОП-5 лучших пусковых устройств (Джамп Стартеров) для АКБ автомобиля

Автономные пусковые устройства

* * *

Если вы в дороге или далеко от розетки и у вас в автомобиле сел аккумулятор, то в таком случае на помощь может прийти джамп-стартер или пусковое устройство. На сегодняшний день технологии позволяют сделать их максимально компактными и легкими, но с очень внушительными характеристиками аккумулятора. Имея такое устройство вы можете завести автомобиль почти в любую погоду и даже при минусовых температурах. Бустер для аккумулятора выполняет только одну функцию — это запуск двигателя при севшей батарее.

Мы подобрали для вас лучшие джамп стартеры по версии этого года. В данной ТОП-пятерке вы найдете и многофункциональные пусковые приборы как уже проверенные годами, так и небольшие портативные пусковые устройства с очень внушительными характеристиками. Переносные ПУ, к сожалению, не имеют возможности заряжать автомобильный аккумулятор, но вполне отлично выполняют функцию пауэр банка и выручат вас в дороге, в лесу или поле – в общем, там, где цивилизацией не пахнет, и оставаться с заглохшим автомобилем страшно и неуютно. То есть, вы можете не только запустить севший аккумулятор в автомобиле, но и спокойно зарядить мобильный телефон, ноутбук или планшет либо любое другое устройство, которое питается от ЮСБ порта.

1. Пуско-зарядное устройство SBASE T240

Рейтинг лучших автономных пусковых устройств возглавляет очень крутое (по отзывам пользователей) ПУ из Китая. Ничего, что товар сделан в Поднебесной, он реально качественный. Мощный, удобный и небольшой (весит всего 580 г). Внутри имеет аккумулятор на 16,8 Ампер-часов. Зарядив его от розетки 220 Вольт, вы получите возможность и стартовать, и заряжать АКБ в любой точке пути. Дизайн современный, приятный. Прибор запускает дизельные и бензиновые двигатели с объемом до 6 литров (легковые, мотоциклы, джипы). Режим работы – 12 Вольт. Дополнительный комфорт – подсоединение и зарядка разных гаджетов типа телефона, фотоаппарата, камеры. Для этого установлены 2 USB-выхода. Данный джамп-стартер оснащен фонариком, хорошо освещает рабочую зону или место для пикника в дороге. По поводу того, чтобы не повредить свою бортовую электронику, тоже можете не волноваться. О ней позаботится фирменная защитная функция MultiSafety Protection 2.0. Максимальный пусковой ток у этого небольшого пускача 800 Ампер. Эксплуатация предполагает целую тысячу пусков. Бустер работает при морозе до 20 градусов, а также при жарких температурах до 60 градусов Цельсия.

Плюсы:

  • Показатель пикового пускового тока приемлем для широкого спектра транспорта;
  • Защита MultiSafety Protection обезопасит от перегрузки, короткого замыкания, перегрева бортовых систем;
  • Широкий диапазон температурных режимов – работает и на жаре и на морозе;
  • Четыре индикатора сигнализируют о происходящих процессах;
  • Дополнительные разъемы -2 USB-порта, выход для электроприборов с питанием от 12 Вольт;
  • Долговечный, недорогой и очень надежный пускач, батарея которого рассчитана на 1000 циклов.

Минусы:

  • Пользователями не обнаружено.

2. Автономное пуско-зарядное устройство Carku E-Power 99A

Великолепные автономные пусковые устройства разработала и американская марка Carku. Данная модель стоит намного дороже, чем предыдущая. Вы заплатите сумму в 3 раза выше и что же мы получаем за эти деньги? Во-первых, мощную встроенную батарейку Li-Po-типа (литий-полимерную). Во вторых – целых два режима вольтажа: 12 Вольт и 24 Вольта. А это значит, что к запуску и заряду допускаются спаренные аккумуляторы 2х12 В. Ими оснащены крупногабаритные транспортные средства (фуры и т.д.). И в третьих, конечно, впечатляющие рабочие показатели. Пусковой ток на пике 2000 Ампер. Технология многоячеичности аккумуляторов даст возможность произвести более 1000 пусков без потери емкости. Использование в возможно широком диапазоне температур от -20 до +60 градусов Цельсия. Есть и прикуриватель на 12 Вольт (для дорожных электроприборов) и, конечно же, такие необходимые в дороге USB–порты. Фонарик многорежимный – светит и сигнализирует. Имеет надежные защитные системы современного типа. Встроенный микропроцессор определяет любой тип подключаемого аккумулятора и действует полностью автоматически.

Плюсы:

  • Полностью автоматический режим выбора напряжения для АКБ;
  • Самая высокая отметка пускового тока, как максимального, так и номинального;
  • Интегрированная литий-полимерная батарея имеет емкость 40 Ампер-часов и высокую мощность на выходе;
  • Удобный и понятный интерфейс;
  • Отменное качество, богатая комплектация и широкий функционал.

Минусы:

  • Высокая цена.

3. Автомобильное пусковое устройство GYS Gyspack Auto

Яркое, современное, функциональное, заключенное в удобную фирменную сумку из крепкого брезента, это ПУ покорило сердца многих украинцев. Кроме того, его цена отнюдь не кусается, как у предыдущей американской модели, а вполне доступная. Аккумулятор емкостью поменьше и мощностью слабее, однако при полном заряде его хватит на 3-4 цикла. Чтобы проверить полноту заряда, используют специальный тестер из комплекта. Ток пуска по максимуму очень приличный – 900 Ампер, прокрутит стартер и внедорожника, и микроавтобуса, и любой легковушки. Режим напряжения один, 12 Вольт. Наличие Ni-Cd аккумулятора не позволит этому устройству нормально функционировать при минусовой температуре. А перегрузки и сгорания внутренней электроники можно не опасаться. Обо всем уже позаботился производитель, установив защитные предохранители и функцию Automatic-control. От французского пускача можно питать электрические дорожные приборы через прикуриватель. Светодиоды оповещают о происходящих процессах.

Плюсы:

  • Встроенный аккумулятор Ni-Cd–типа длительно хранит заряд и имеет хорошую мощность;
  • Приличный показатель пускового тока дает возможность использовать его для многих типов транспорта;
  • Понятная панель управления, есть сигнальные лампочки для контроля;
  • Практичный дизайн в виде литого крепкого чемоданчика с ручкой+дополнительной фирменной сумкой из плотной ткани.

Минусы:

  • Рекомендуется для бензиновых моторов, для дизеля не эффективен.

4. Пусковое устройство портативное Einhell CC-JS 12

Бустер Einhell – очень стильный прибор из Германии. Переносной, компактный. Корпус аккуратный, выполнен из термопластика. Внутри мощная батарея нового поколения. У нее зарядка длится 4 часа, низкая самоотдача заряда, поэтому можно сделать несколько стартовых циклов. Об уровне заряда сигнализирует индикатор. Мощность позволяет выдать пусковой ток на пике 400 Ампер, номинальный 200 Ампер. Эти показатели идеальны для легкового автомобиля с бензиновым или дизельным мотором, запускают заглохший стартер в течение 5 секунд. Есть и функция освещения, лед-фонарик может как светить в обычном режиме , так и сигнализировать об аварийной ситуации в режиме SOS. По поводу разъемов, то есть выходы на 5, 6, 9 и 12 Вольт для различных электрических приборов, работающих от такого вольтажа. Ноутбук, планшет телефон и т.д подключаются через USB-порты, можно их и зарядить, и запитать во время пользования.

Плюсы:

  • Мощный аккумуляторный блок с емкостью 12 Ампер-часов обеспечит 4-5 пусков на одном заряде;
  • Задействована система Pоwerbank для современных гаджетов и электрических дорожных приборов;
  • Полная комплектация всеми адаптерами, клеммами, зажимами и переходниками;
  • Встроенный ЛЕД-светильник имеет несколько режимов;
  • Отменное качество Einhell в сочетании со стильным дизайном.

Минусы:

  • Не эффективен в холодную погоду.

5. Переносное устройство-стартер Awelco AVV ENERGY 1500

Нетяжелый и небольшой портативный пускач Awelco сделан в Италии на заводском оборудовании. Поэтому за качество исполнения можете не волноваться. Цена его вполне приемлема для украинского водителя. Пользуется популярностью, благодаря встроенному компрессору. Эта добавочная функция часто нужна в дороге – подкачать колесо, на пикнике надуть лодку или матрац. Тем более, что в комплекте есть все, что нужно – клеммы, переходники, провода. Но главная его задача – запускать моторы легковых автомобилей, что он и делает очень эффективно, выдавая пиковый пусковой ток 700 Ампер, а номинальный – 300. Корпус выполнен из противоударного пластика, не трескается, держит нагрузки. В темноте можно использовать как лампу для освещения. Дорожные приборы типа электробритвы подключаются через прикуриватель 12 Вольт.

Плюсы:

  • Многозадачный прибор, совмещающий джамп-стартер и компрессор, по адекватной цене;
  • Удобная панель с амперметром, кнопками и большим ЛЕД-фонарем;
  • Богатая комплектация;
  • Фирменные защитные функции сохранят в целостности бортовые приборы;
  • Батарея емкая, одного полного заряда хватает на 3-4 пусковых цикла.

Минусы:

  • Хотелось бы более современный дизайн.

Таблица сравнительных характеристик пусковых устройств:

Отбойные молотки

Максимальный пусковой ток

Емкость встроенной батареиТип встроенной батареиВыход USBВыход 12В (прикуриватель)Защита от короткого замыканияВстроенный фонарикВесГарантияПроизводитель
1.
SBASE T240
800 А16.8 Ачлитий-полимерная Li-Po2 выхода+++0,68 кг12 месКитай
2.Carku E-Power 99A2000 A4000 Ачлитий-полимерная Li-Po++++2.25 кг12 месСША
3.GYS Gyspack Auto900 A18 Ачсвинцово-кислотная AGM++7 кг12 месФранция

4.Einhell CC-JS 12

400 A
12 Ачлитий-полимерная Li-Po
+++0.44 кг12 месГермания

5.Awelco AVV ENERGY 1500

700 A17 Ачсвинцово-кислотная AGM+++7.5 кг
12 мес
Италия

Поделиться

* * *

7 лучших аккумуляторов на Хендай Солярис — Рейтинг 2023

В нашей статье мы представим рейтинг лучших аккумуляторов на Хендай Солярис, познакомимся с достоинствами и недостатками моделей. В ней также есть ответы на вопросы автовладельцев по выбору и эксплуатации АКБ на Solaris.

Содержание:

  1. Furukawa Battery Super Nova 75D23L
  2. Solite 75D23L BH
  3. HYUNDAI Enercell 75D23L
  4. Hankook MF75D23L
  5. Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)
  6. Energizer Premium EM63L2
  7. Аком + EFB 65Е 650А
  8. Какой аккумулятор подойдет для Хендай Солярис
  9. Часто задаваемые вопросы

Лучшие аккумуляторы на Хендай Солярис 1-го поколения (2010-2017 г. в.)

Лучшие аккумуляторные батареи, которыми комплектуются автомобили первой генерации модели, легко справляются со стоящими передними задачами: не подводят при запуске в зимнее время, обеспечивают электропитанием всех многочисленных потребителей автомобильной сети.

Они имеют размеры и характеристики отличные от данных на АКБ следующего поколения.

Furukawa Battery Super Nova 75D23L

Описание. Пластины этой модели аккумуляторов японской компании серии Super Nova выполнены из свинцово-кальциевого сплава.

Подобное сочетание обеспечивает долгий рабочий ресурс АКБ, низкий уровень саморазряда, минимальные потери электролита.

Батарея обратной полярности имеет ёмкость 65 А-ч, величину тока запуска 620 А. Рабочее напряжение в автомобильной сети: 12 В.

Габариты модели: 230x169x225 мм, масса: 16 кг.

Плюсы Furukawa Battery Super Nova 75D23L

  1. Есть «глазок» контроля заряда.
  2. Надёжная работа.
  3. Оригинальные ручки для переноски.
  4. Необслуживаемый аккумулятор – не требует обслуживания.
  5. Есть информация по эксплуатации АКБ на корпусе.

Минусы Furukawa Battery Super Nova 75D23L

  1. Реализация ручки для переноски.

 

Автовладельцы считают, что данная модель АКБ хорошо зарекомендовала себя во время эксплуатации в российских условиях, в том числе и в зимнее время.

Solite 75D23L BH

Описание. Аккумуляторная батарея обратной полярности земляков Solaris, компании Solite сделана по кальциевой технологии.

Оптимально подходит по характеристикам и размерам для этого легкового автомобиля.

Ёмкость АКБ: 65 А-ч, ток холодного запуска: 600 А. Габариты соответствуют размерам установочной площадки в авто: 230x172x225 мм.

АКБ оснащена нижним выступом на ударопрочном корпусе для крепления прижимной планкой, ручкой для переноски.

Плюсы Solite 75D23L BH

  1. Есть защитные крышки на клеммах от случайного касания.
  2. Имеется отверстие для контроля за зарядом.
  3. Уверенный запуск мотора в мороз.
  4. Выдерживает большую нагрузку потребителей электросети.
  5. Минимальный уровень саморазряда.

Минусы Solite 75D23L BH

  1. Некоторые пользователи утверждают, что новая АКБ требует дозарядки.

 

Хорошая, рабочая батарея – так охарактеризовали её водители Солярис.

HYUNDAI Enercell 75D23L

Описание. Родная для Solaris модель АКБ компании Хендай произведена по кальциевой технологии.

Это гарантирует ей увеличенную прочность пластин, повышенную устойчивость к силам вибрации. Батарея работает с напряжением 12 В автомобильной сети.

Величины пускового тока 520 А хватает для стабильного снабжения электрической энергией всех потребителей в машине. Ёмкость АКБ: 65 А-ч, габариты: 230x172x220 мм.

Плюсы HYUNDAI Enercell 75D23L

  1. Адаптирован к работе в российских климатических условиях.
  2. Удобная, прочная ручка.
  3. Большой срок службы.
  4. Есть информативные наклейки на корпусе по эксплуатации АКБ.
  5. Соответствует размерам установочного места под капотом Солярис.

Минусы HYUNDAI Enercell 75D23L

  1. Не обнаружено.

 

Пользователям нравится работа этой модели АКБ.

Hankook MF75D23L

Описание. Батарея компании из Южной Кореи относится к типу необслуживаемой.

Она имеет обратную полярность, т. е. «плюсовая» клемма расположена справа от смотрящего в том случае, если токопроводящие контакты АКБ находятся ближе к нему.

Уверенный запуск силовой установки при любой погоде обеспечивает ток холодной прокрутки 580 А. Ёмкость аккумуляторной батареи равна 65 А-ч.

Модель обладает размерами 232х173х225 мм, весит 16 кг.

Плюсы Hankook MF75D23L

  1. Хорошее оформление.
  2. Быстрая установка.
  3. Прочный, стойкий к морозам корпус.
  4. Есть глазок контроля уровня заряда.
  5. Надёжная ручка.

Минусы Hankook MF75D23L

  1. Не обнаружено.

 

Лучшие аккумуляторы на Хендай Солярис 2-го поколения (2017-настоящее время)

Аккумуляторы, которыми комплектуются Solaris второго поколения, имеют увеличенный по длине размер, «европейский» тип корпуса.

Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)

Описание. Батарея турецкого производителя обратной полярности выделяется среди аналогов отличными рабочими параметрами и высоким уровнем безопасности.

Последний фактор обусловлен наличием прочной закрытой конструкции крышки, не допускающей утечки электролита.

Ёмкость модели: 60 А-ч, величина тока запуска: 540 А. Габариты устройства соответствуют размерам штатной АКБ: 242х175х190 мм. Масса АКБ: 15,1 кг.

Рельефный выступ в нижней части гарантирует надёжную фиксацию аккумулятора при помощи прижимной планки.

Плюсы Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)

  1. Проверенный бренд.
  2. Длительный рабочий ресурс.
  3. Удобная для переноски ручка.
  4. Презентабельный внешний вид.
  5. Не подводит зимой в морозы.

Минусы Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)

  1. Не обнаружено.

 

Хороший аккумулятор, так отзываются пользователи данной модели.

Energizer Premium EM63L2

Описание. АКБ класса Премиум американской компании отличается минимальным саморазрядом, устойчивостью к неоднократным циклам разряд/заряд.

Лабиринтная система, используемая в крышке, вместе с установленным в ней пламегасителем повышает безопасность во время эксплуатации.

АКБ обратной полярности обладает ёмкостью 63 А-ч, пусковым током 610 А. Её размеры: 242х175х190 мм, масса: 14 кг.

Модель работает с напряжением бортовой сети 12 В, что применяется в Хендай Солярис.

Плюсы Energizer Premium EM63L2

  1. Надёжная защита пластиковыми крышками токопроводящих клемм.
  2. Разумная цена.
  3. Ударопрочный корпус, не боится морозов.
  4. Есть буртик, ручка для транспортировки.
  5. Не боится холода.

Минусы Energizer Premium EM63L2

  1. Не обнаружено.

 

Большинство автовладельцев довольны работой аккумулятора.

Аком + EFB 65Е 650А

Описание. Благодаря технологии EFB, используемой при производстве данной модели, батарея быстро восстанавливается после разряда, обладает двойным рабочим ресурсом по сравнению с обычными аккумуляторами.

Ёмкость Аком + EFB: 65 А-ч, показатель тока холодной прокрутки: 650 А, размеры: 242х175х190 мм, масса: 18, 1 кг.

Плюсы Аком + EFB 65Е 650А

  1. Надёжность в работе при любых погодных условиях.
  2. Стильное оформление.
  3. Высокое качество корпуса.
  4. Большой срок службы.
  5. Нормальная стоимость.
  6. Хорошая ручка.

Минусы Аком + EFB 65Е 650А

  1. Не обнаружено.

 

Идеальная АКБ для соотношения: цена – качество, так характеризуют модель водители.

Какой аккумулятор подойдет для Хендай Солярис

При выборе аккумуляторной батареи для этого популярного автомобиля в России автолюбитель должен вспомнить, какого года выпуска у него машина.

Hyundai Solaris первого поколения, выпускавшийся до 2017 года, имеет габариты: 230х170х225 и технические характеристики аккумуляторной батареи: ёмкость батарей – от 60 А-ч, ток запуска – от 520 А.

АКБ, установленная на автомобиль следующей генерации, получила другие значения. Габариты: 242х175х190мм. Характеристики: ёмкость от 60 А-ч, ток запуска от 550 А.

Для обоих вариантов аккумуляторов одинаковыми является полярность. Она – обратная, «плюс» справа.

Размеры АКБ должны соответствовать габаритам штатного аккумулятора для этого поколения авто.

Наличие буртика для фиксации батареи сделает безопасным её эксплуатацию, обеспечит стабильное снабжение потребителей автомобильной сети Solaris электропитанием.

Ручка для транспортировки поможет в переноске тяжёлого изделия до места назначения.

Часто задаваемые вопросы

Автолюбители задают следующие вопросы по поводу правильного выбора и нюансах использования аккумуляторов на Хендай Солярис.

Какая аккумуляторная батарея на Хендай Солярис стоит с завода?

На Солярис 1-го поколения устанавливалась на конвейерах батарея Hyundai 85RC 26R-550 60 А-ч, 550 А.

Автомобиль второго поколения комплектовался АКБ Delkor 65D23L/75D23L 60 А-ч, 550 А.

Какие размеры аккумулятора на Хендай Солярис?

Для установки на автомобили Solaris выпуска до 2017 года оптимальными будут размеры 230х170х225 мм.

Допускаются незначительные отклонения по всем трём параметрам исходя из габаритов установочной площадки в автомобиле.

Аккумуляторы для машин второй генерации должны иметь габариты 242х175х190 мм.

Какой аккумулятор выбрать для Хендай Солярис?

Рекомендации производителя из Южной Кореи, советы опытных автолюбителей помогут выбрать нужную модель батареи для Солярис.

Нужно помнить, что только АКБ надёжных компаний-изготовителей обеспечит стабильную работу электрических схем и электронных блоков в машине.

Какой лучше купить аккумулятор на Хендай Солярис?

Наш рейтинг поможет определиться хозяину автомобиля в выборе АКБ. Он составлен по отзывам владельцев Solaris на сайтах интернета.

Как зарядить аккумулятор на Хендай Солярис?

Следует проводить зарядку аккумуляторной батареи с помощью промышленного зарядного устройства.

Процедура проводится в такой последовательности. Вначале присоединяются провода прибора к токопроводящим контактам.

Затем – устройство подключается к электросети 220 В. Величина зарядного тока – 10% от ёмкости АКБ.

Как снять аккумулятор на Хендай Солярис?

Снятие проводится при выключенном зажигании. Ослабляется при помощи ключа на 10 крепление, а затем снимается «минусовой» провод.

После этого также отсоединяется провод «плюс». Демонтируется при помощи торцевой головки крепёж прижимной планки. После этого батарея снимается с автомобиля.

Лучшие электромобили и электромобили 2023

Просмотреть все отзывы о Porsche Taycan

► Лучшие электромобили 2023 года
► Наш путеводитель по лучшим электромобилям Великобритании
► Советы по покупке электромобилей и многое другое 

Мир меняется, и постепенно бензиновые и дизельные автомобили вытеснен электрические транспортные средства. Продажи электромобилей обогнали дизельные автомобили, и теперь они составляют примерно каждый седьмой новый автомобиль, зарегистрированный в Великобритании. Это впечатляющий рост, связанный с большим выбором на рынке электромобилей, а также более дешевыми вариантами электромобилей.

Почему все больше людей выбирают подключение? Что ж, в 2023 году на рынке будет больше электромобилей, чем когда-либо прежде — кажется, каждый день приносит новости о выпуске последней свежей модели. Помимо снижения затрат, есть модели всех форм и размеров, от электрических внедорожников до спортивных автомобилей, а также небольших компактных электромобилей.

Нервозность автомобилистов по поводу переключения передач постепенно отступает, а электромобили с самым большим запасом хода помогают избавиться от беспокойства по поводу запаса хода.

Читайте наш путеводитель по лучшим электромобилям и электромобилям 2023 года, чтобы помочь людям, думающим о переходе на электричество. Не каждый будет готов подключиться к сети, но журналисты журнала CAR протестировали каждый продаваемый сегодня электрифицированный автомобиль и в этой статье дали беспристрастные и полезные советы, которые помогут вам принять лучшее решение.

Лучшие электромобили 2023

Porsche Taycan

Porsche Taycan — невероятное техническое достижение. Он делает то, что нам всем нравится в вождении — ускоряется, тормозит, проходит повороты — с высочайшей готовностью и обладает огромным запасом возможностей, которые в значительной степени не используются при обычном вождении. Porsche предлагает более дешевые варианты с задним приводом, которые стоят рядом с топовыми моделями Turbo, Turbo S и 4S. Сегодня цены на Taycan начинаются от 72 850 фунтов стерлингов.

Прочтите наш обзор Porsche Taycan

Hyundai Ioniq 5

Компания Hyundai действительно продвинулась вперед, выпустив Ioniq 5, выпустив исключительно хорошо продуманный электромобиль, в котором присутствуют элементы ретро-стиля и футуристического дизайна. Мы бы пропустили аккумулятор начального уровня на 58 кВтч из-за его запаса хода в 238 миль и вместо этого остановились бы на пакете на 72,6 кВтч с двухмоторным полным приводом.

Запас хода увеличивается до 285 миль, а время разгона до 100 км/ч составляет 5,2 секунды, что значительно быстрее, чем у любой модели с одним двигателем. В этой спецификации ехать весело, как только вы привыкнете к небольшому крену кузова, что легко принять, учитывая комфортную езду. Стоимость Ioniq 5 начинается от 37 420 фунтов стерлингов.

Прочтите наш обзор Hyundai Ioniq 5

Kia ​​EV6

Флагман Kia EV6 доступен в двухмоторном полноприводном или двухмоторном полноприводном исполнении. Все обычные модели способны проехать более 300 миль в соответствии с тестами WLTP, в то время как тех, кто готов пожертвовать запасом хода ради производительности, может заинтересовать горячий EV6 GT мощностью 577 л.с.

Даже младшие модели хорошо управляются, обладают хорошими характеристиками и комфортной ездой. По размеру он похож на Hyundai Ioniq 5, на котором он основан, что означает достаточно места для отдыха пассажиров спереди и сзади. Также есть вместительный багажник, что делает его идеальным выбором для семей. Это также наш дочерний сайт Parkers «Большой электромобиль года» на 2023 год. EV6 начинается с 40,9 фунтов стерлингов.45.

Прочтите наш обзор Kia EV6

BMW i4

Забудьте о BMW i3, i8 или iX — BMW i4 — это совершенно другой подход к электроэнергии. И хотя внешне он не выглядит таким инновационным, как предыдущие автомобили подразделения BMW i, это, безусловно, один из лучших электромобилей, которые вы можете купить в Великобритании сегодня. Есть два i4 на выбор: eDrive40 с задним приводом, мощностью 335 л. -автомобиль на 12 тысяч фунтов больше.

Внизу вы найдете ту же технологию электропривода BMW Gen5, хотя здесь она не заключена в частично карбоновую конструкцию, как iX. В любом случае, вам все равно, когда вы за рулем; обе модели i4 нажимают на акселератор, и i4 реагирует с такой мгновенной тягой, которая заставляет вас думать о компьютерной игре. Независимо от того, какой из них вы выберете, в нем по-прежнему так много основных черт BMW: внимательное рулевое управление, выдающийся баланс плавности хода и управляемости, чистый, хорошо сложенный и удобный салон, а также большая мощность — это лишь некоторые из них. Цены начинаются от £51,905.

Прочтите наш обзор BMW i4

MG 4 EV

Электромобили MG до сих пор были недорогими, скучными, но достойными вещами, которые никак не повлияли на имидж бренда как поставщика китайских подделок. «Четверка», которую на других рынках называют «Мулан», — это совершенно другой котелок с рыбой. Это совершенно новый автомобиль, основанный на масштабируемой платформе электромобиля, с диапазоном, который будет простираться от его нынешних моделей Standard и Long Range до автомобиля с увеличенным запасом хода и 443-сильного электрического горячего хэтчбека с полным приводом.

Ездить приятно, салон не так уж и плох, он загружен оборудованием — и все же модель начального уровня дешевле VW ID.3 на десять тысяч, с финансовыми пакетами, которые выглядят безумно заманчиво. Это не просто хороший дешевый электромобиль, это хороший электромобиль с полной остановкой — это просто замечательная ценность. При цене 25 995 фунтов стерлингов для спецификации начального уровня это очень доступно.

Прочтите наш обзор MG 4

Tesla Model 3

Model 3 зарекомендовала себя как самый популярный электромобиль в Великобритании, и не зря. Это может быть самая дешевая Tesla из доступных, но даже в форме начального уровня мало кто будет разочарован, поскольку даже базовая модель обладает заявленным запасом хода 305 миль и способностью разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5,8 секунды. Он даже поставляется с системой помощи при вождении Autopilot, которая снимает напряжение в длительных поездках и добавляет ощущение космической эры.

Доступна двухмоторная версия Long Range с полным приводом и увеличенным запасом хода; он может преодолеть заявленные 374 мили и обслуживает спортивный автомобиль, конкурирующий со временем 0-60 миль в час за 4,2 секунды. В верхней части диапазона производительность снижается до 3,1 секунды, а запас хода достигает 340 миль. Если вы хотите что-то более практичное, мы бы указали вам на более крупную модель Y, хотя с некоторыми оговорками. Взгляните на наш недавний групповой тест, и вы увидите, что старший брат модели Y проиграл Kia EV6. Цены начинаются от £ 40,490.

Прочтите наш обзор Tesla Model 3

Renault Megane E-Tech Electric

Доступный с мощностью 129 л.с. и запасом хода 286 миль или 215 л.с. отношение внедорожника к его трансформации.

Он хорош в управлении и имеет много места внутри, поэтому, если цена настолько конкурентоспособна, как было обещано, его стоит включить в шорт-лист. Он одержал победу на конкурсе New Car Awards 2023 нашего дочернего сайта Parkers, взяв трофей в номинации «Лучший средний электромобиль». Цены начинаются от 31 000 фунтов стерлингов.

Прочитайте наш обзор Renault Megane E-Tech

Polestar 2

Polestar 2 — отличное дополнение к списку покупок для покупателей электромобилей среднего размера. Родом из шведской Volvo, Polestar является относительно новым стартапом, который несет в себе ценности скандинавского шика и качества своего дочернего бренда, но в более прогрессивной и современной атмосфере. Этот автомобиль открывает первую ОС Android от Google, поэтому кнопок очень мало (звучит знакомо, Tesla?), и все управляется с сенсорного экрана или с помощью голосового помощника Hey Google.

Разумные модели с передним приводом могут выбирать из двух размеров аккумуляторов, а мощный двухмоторный двигатель поставляется только с пакетом повышенной емкости. Приятно ездить с дополнительным пакетом Performance, который выглядит стильно и очень хорошо сложен. Мы провели полгода в Polestar 2 и обнаружили, что можем надежно совершить поездку на 200 миль с моделями Long Range без подзарядки. Цена начинается от 39 900 фунтов стерлингов.

Прочитать обзор Polestar 2

Skoda Enyaq

Стартовая цена Skoda Enyaq в размере 34 850 фунтов стерлингов кажется справедливой для модели iV 60 и служит хорошим предзнаменованием для грядущих моделей с меньшей мощностью. Он удобен, хорошо приспособлен для вождения и отлично справляется с тем, чтобы привлечь как можно больше водителей. Дружелюбнее и роскошнее, чем Kia e-Niro, и выглядит лучше внутри и снаружи, чем Volkswagen ID.4, что очень, очень хорошо для Skoda Enyaq iV и беспокоит Volkswagen. Если вам нужен практичный и вместительный семейный электромобиль, не ищите дальше.

Прочитайте наш обзор Skoda Enyaq

Mercedes EQE

Как и следовало ожидать из названия, Mercedes EQE является электрическим эквивалентом E-класса. В отличие от некоторых автомобилей под маркой EQ (например, EQA, EQB, EQC и EQV), которые делят платформу со своим эквивалентом двигателя внутреннего сгорания, EQW имеет специальную электрическую архитектуру, которая наилучшим образом сочетает в себе гигантскую батарею и больший салон.

У EQE может и не быть впечатляющей технологии, как у его более крупного брата EQS — здесь нет гиперэкрана — но то, чего ему не хватает, это с лихвой компенсирует качество сборки и управляемость. EQE, без сомнения, является самым изысканным и надежным автомобилем EQ, который когда-либо продавался. Цены начинаются от 76 450 фунтов стерлингов.

Прочитайте наш обзор Mercedes EQE

BMW iX

Что бы вы ни думали об этом носу с большими ноздрями или заднем свесе, вы не спутаете BMW iX ни с каким другим автомобилем. Это хорошая новость для Мюнхена, потому что BMW приложила серьезные инженерные усилия для создания своего нового электрического внедорожника. Он полон технологий и производительности, от интегрированной тормозной системы, которая управляет замедлением автомобиля с помощью двигателей и / или трения, до времени 0-62 миль в час модели XDrivce50 и ее проверенного запаса хода 305 миль.

Помимо всего прочего, новый BMW iX невероятно интригует. Это такой драматический шаг в его дизайне внутри и снаружи для BMW (даже по его собственным недавним радикальным стандартам), и все же в него вшито много ДНК бренда. Дорогой, но вместительный и премиальный внедорожник. Цены начинаются от 69 905 фунтов стерлингов.

Прочтите наш обзор BMW iX

Fiat 500 Electric

Не думайте, что Fiat просто впихнул кучу аккумуляторов в заднюю часть стареющего 500 — новейший 500 Electric — это совершенно новый автомобиль с нуля. Он немного больше, чем модель 500 с двигателем внутреннего сгорания, которая все еще неуклюжа в облике гибрида спустя 15 лет после запуска, хотя задние сиденья по-прежнему тесны, а багажник довольно мал. Тем не менее, это цена, которую вы платите за компактные размеры.

Предлагаются аккумуляторы двух размеров: запас хода по WLTP — 115 миль в версии Action с меньшими элементами и 199 миль — в версии с батареями большего размера. Важно отметить, что ездить на нем намного лучше, чем на 500 Hybrid, с приличной управляемостью и мощными характеристиками. Он также выглядит превосходно и имеет разумную цену (для электромобиля). Это также наш дочерний сайт Parkers’ Best Small Electric Car на 2023 год. Его стоимость начинается от 23 835 фунтов стерлингов.

Прочтите наш обзор электрического Fiat 500

Руководство по покупке электромобилей

Продажа новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) будет запрещена в Великобритании с 2030 года. Сосредоточившись на сокращении выбросов CO2, автопроизводители спешат производить больше электромобилей, а это означает больший выбор для потребителя.

Что искать в электромобиле

Как и любой автомобиль, работающий на ископаемом топливе, аккумуляторные электромобили (BEV) бывают разных форм и размеров, и выбор электромобиля для вас будет зависеть от множества факторов, таких как ваши средний дневной пробег, тип вождения, место жительства и доступ к частным или общественным зарядным устройствам. В конце концов, нет смысла иметь электромобиль, если он не может приспособиться к вашему использованию или если нет инфраструктуры для его поддержки.

Если вы собираетесь использовать электромобиль для дальних поездок, убедитесь, что на местных магистральных дорогах и автомагистралях есть инфраструктура для зарядки в пути, или рассмотрите альтернативу, например гибридный электромобиль с подключаемым модулем (PHEV). Эти автомобили сочетают в себе аккумуляторную технологию и бензиновую или дизельную мощность, чтобы обеспечить карту выхода из тюрьмы, когда просто недостаточно запаса хода на электротяге.

Если вы хотите узнать больше о лучших гибридах на рынке, ознакомьтесь с нашим отдельным объяснением здесь.

Реальность такова, что большинству владельцев электромобилей редко приходится заряжать их в общественных местах; если у вас есть парковка вне улицы и возможность зарядки дома, новейшие электромобили справятся с большинством ваших повседневных потребностей вождения, просто заряжая аккумулятор дома за ночь.

Один из брендов электромобилей в Китае — Nio — даже является пионером в создании станций замены аккумуляторов, где робот заменит разряженный аккумулятор вашего автомобиля на полностью заряженный всего за пять минут.

Чисто электрические автомобили также будут экономить ваши деньги каждый год, потому что они освобождены от дорожного налога — по крайней мере, на данный момент. Не пропустите наше удобное руководство о том, как налог на автомобили ЖНВЛП благоприятствует электромобилям – здесь вы найдете множество советов по налогу на служебные автомобили в нашем объяснении.

Почему электромобили такие дорогие?

Электромобили сегодня могут стоить дороже, чем их бензиновые или дизельные аналоги, но разрыв сокращается. У Vauxhall, Peugeot и Mini есть модели, которые могут работать на бензине или электричестве, и сравнительные цены очень похожи.

Лизинговые цены еще больше радуют глаз. Затраты сильно различаются в зависимости от автомобиля, но в целом дешевые электромобили стоят столько же, сколько и дешевые бензиновые автомобили. Renault Zoes и Renault Clios продаются по цене около 200 фунтов стерлингов в месяц на тех же условиях.

Наш совет? Обязательно посчитайте перед подключением. Электромобили 90 143 стоят на 90 144 дороже, если покупать их заранее, но если ваши модели использования и счета за электроэнергию оправдают себя, то переход на электричество может быть для вас правильным выбором.

Применяются положения, условия и исключения. Bauer Consumer Media Limited является назначенным представителем ZenAuto Limited для заключения договоров регулируемого найма. ZenAuto Limited авторизована и регулируется Управлением финансового надзора. Зарегистрированный офис ZenAuto Limited: Number One, Great Exhibition Way, Kirkstall Forge, Leeds LS5 3BF. Регистрационный номер компании ZenAuto Limited — 10967345. ZenAuto — это торговое наименование ZenAuto Limited.

Обзор Nissan Leaf Plus 2019 года: электромобиль лучше, но, возможно, не самый лучший

Ниссан Лиф продается с 2011 года, и, будучи одним из первых массовых электромобилей на рынке, он стал самым продаваемым электромобилем в мире. Но в наши дни конкуренция сильнее, чем когда-либо.

Когда Leaf появился на сцене, электромобилей было немного. Теперь, однако, Ниссан Электрический хэтчбек должен бороться с более широким кругом конкурентов, с такими автомобилями, как Шевроле Болт EV , Хендай Кона Электрический, Киа Ниро EV (и предстоящие Душа EV ) и печально известный Тесла Модель 3 все они могут похвастаться дальностью более 200 миль.

Чтобы лучше бороться с этим растущим списком игроков, электромобиль Nissan в 2019 году получает вариант для дальних поездок: Leaf Plus. Nissan надеется, что с запасом хода до 226 миль, предлагаемым в удобном пакете, этот лист с увеличенным ходом только расширит и без того сильную привлекательность его электромобиля.

Составлено срочно

Что отличает Plus от других моделей Leaf, так это аккумулятор. Leaf Plus питается от литий-ионной батареи емкостью 62 киловатт-часа, которая передает 214 лошадиных сил и 250 фунт-фут крутящего момента через односкоростную трансмиссию на передние колеса. Это в отличие от базового Leaf, в котором используется 40-киловаттная батарея, 147 лошадиных сил и 236 фунт-футов.

Несмотря на то, что весь его крутящий момент доступен уже при нулевых оборотах, если вы нажмете на педаль акселератора с места, вы не столкнетесь с проскальзыванием колес по принципу «билет меня». Вместо этого Leaf чисто и без усилий уходит из потока. Nissan заявляет, что Plus разгоняется до 60 миль в час примерно за 7 секунд — примерно на секунду быстрее, чем стандартный Leaf. Итак, Leaf Plus не такой безумный, как Tesla Model 3 Performance, с его 3,2-секундным временем разгона от 0 до 60, но ускорение Nissan по-прежнему кажется очень важным. Это особенно верно, когда вы ускоряетесь на скорости — нажатие на педаль газа, когда вы уже разгоняетесь до 35 миль в час, показывает огромный толчок вперед. Конечно, электрическому двигателю может не хватать пикантной внутренней неистовости ревущего V8, но нет ничего лучше того, как электроны могут двигать автомобиль вперед.

Увеличить изображение

Дополнительный эффект Leaf Plus — это настоящее удовольствие.

Manuel Carrillo III/Roadshow

Leaf одинаково хорош в торможении и предлагает характеристики вождения с одной педалью, если это больше соответствует вашему стилю. E-Pedal, по сути, увеличивает рекуперативное торможение Leaf до 11, так что рекуперация может замедлять автомобиль до полной остановки без необходимости использования водителем педали тормоза. К вождению с одной педалью легко привыкнуть, и какое-то время это приносит удовольствие. Но если вы похожи на меня и предпочитаете более традиционное торможение, то Leaf прекрасно сочетает в себе рекуперативное и механическое торможение — между ними нет резкого перехода.

Рулевое управление Leaf Plus — не лучшая точка касания. Конечно, Leaf идет туда, куда указывает, но если вам нужна обратная связь или какое-либо ощущение дороги, за исключением открытия двери и касания асфальта, вам не повезло.

Тем не менее, Leaf Plus по-прежнему доставляет удовольствие от вождения. С весом тяжелой батареи, расположенной под пассажирским салоном, чтобы сохранить центр тяжести очень низким, Leaf довольно хорошо справляется с извилистыми дорогами. Он практически не имеет кренов кузова и имеет контролируемые характеристики прохождения поворотов. Тем не менее, Chevrolet Bolt EV более привлекателен в управлении, как и корейские конкуренты Leaf.

Увеличить изображение

Увеличенный диапазон был кстати, когда мне нужно было зигзагом пройти по Южной Калифорнии.

Manuel Carrillo III/Roadshow

Пробег может варьироваться

При стартовой цене в 30 885 долларов США (включая 895 долларов США за пункт назначения и до вычета налогов) стандартный Nissan Leaf обеспечит вам запас хода в 150 миль (согласно EPA). Стартовая цена Leaf Plus составляет 37 445 долларов, а запас хода увеличивается до 226 миль. Более высокие комплектации Leaf с расширенным диапазоном фактически уменьшают общий диапазон из-за их дополнительных энергосберегающих опций. В случае с моим первоклассным тестером SL расчетный диапазон EPA составляет всего 215 миль.

Запас хода от 65 до 76 миль Leaf Plus по сравнению со стандартной версией, безусловно, помогает мне чувствовать себя более комфортно, путешествуя по Лос-Анджелесу. После того, как вы уберете люк электромобиля, потребуется 11,5 часов, чтобы заполнить аккумулятор с помощью 240-вольтовой зарядки уровня 2, что вполне разумно, если вы подключаете его в ранние вечерние часы и позволяете ему заряжаться на ночь. Зарядка уровня 1 или питание 110 вольт от стандартных бытовых розеток занимает более 30 часов.

Огромным преимуществом Leaf Plus является то, что его стандартный кабель для зарядки поддерживает зарядку как 1-го, так и 2-го уровня без необходимости тратить до тысячи долларов на установку дома зарядного устройства 2-го уровня. Вместо этого все, что вам нужно, это розетка на 240 вольт, и как только вы подключите ее, вы отправитесь на гонки.

Если вам нужно еще более быстрое заполнение электронами, поездка к зарядному устройству постоянного тока мощностью 100 кВт может зарядить Leaf Plus от 0 до 80% за 45 минут, хотя такую ​​быструю зарядку все еще трудно найти. Подключив Leaf Plus к более распространенному зарядному устройству постоянного тока мощностью 50 кВт, аккумулятор разрядится до 80% всего за час.

Насколько я мог судить, сопоставив мои почти 200 миль испытаний с указанным оставшимся запасом хода Leaf Plus, электромобиль казался полностью готовым к достижению своего максимума в 215 миль, если бы я позволил батарее полностью разрядиться.

Увеличить изображение

Качество салона не помешало бы, но комфорт салона стоит своих денег.

Manuel Carrillo III/Roadshow

Повседневная практичность

Что касается внутренних размеров, к счастью, нет никакой разницы между Leaf и Leaf Plus. Поскольку батарея занимает место под кабиной, вы и ваши пассажиры сидите высоко, но места и комфорта хватит всем. Материалы салона не самые лучшие, но сзади много места для груза, с 23,6 кубическими футами за задними сиденьями. Это значительно лучше, чем 16,9 у Chevrolet Bolt EV.кубический фут. Однако Bolt может похвастаться 56,6 кубическими футами пространства со сложенным вторым рядом. Leaf Plus расширяется только до 30 кубических футов, когда второй ряд опущен.

Leaf Plus оснащен множеством стандартных технологий, включая 8-дюймовый сенсорный экран с Яблоко CarPlay и Андроид Авто , стереосистема с шестью динамиками, спутниковое радио и 7-дюймовая цифровая приборная панель. Мой загруженный тестер SL оснащен встроенной навигацией, HD-радио и аудиосистемой премиум-класса Bose с семью динамиками.

Автоматическое экстренное торможение — единственная стандартная функция помощи водителю. Мой хороший тестер за 44 270 долларов также включает в себя систему Nissan ProPilot, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с системой помощи при удержании полосы движения, образуя одну из лучших частично автоматизированных систем помощи при управлении рулем. Для меня ProPilot почти делает движение забавным. Другие функции помощи водителю My Leaf Plus включают мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, камеру на 360 градусов и автоматический дальний свет.

Увеличить изображение

Apple CarPlay и Android Auto необходимы для Leaf Plus. К счастью, зеркалирование телефона входит в стандартную комплектацию.

Manuel Carrillo III/Roadshow

Как бы я его назвал

Leaf PLus в топовой комплектации SL стоит от 43 445 долларов и отличается такими тонкостями, как кожаная обивка, подогрев передних сидений и рулевого колеса. Однако в интересах экономии я бы отказался от всего этого и перешел на SV среднего уровня за 39 405 долларов. Затем я бы выбрал технологический пакет за 1800 долларов, который включает в себя многие из вышеупомянутых функций помощи водителю. Для меня самым важным из этих средств помощи водителю является ProPilot.

Мой тестер поставляется в двухцветном жемчужно-белом трикотаже за 695 долларов с суперчерной крышей, но я бы не стал доплачивать за этот оттенок и вместо этого взял полностью суперчерный автомобиль. Мне не нравится внешний вид Leaf Plus, так что, помимо экономии денег, более темный цвет скрывает линии, которые мне не совсем подходят. Как я уточнил, мы ожидаем 41 205 долларов за дверь — примерно на три штуки меньше, чем у моего тестера.

Увеличить изображение

Это не особо привлекательный хэтчбек.

Manuel Carrillo III/Roadshow

Продвигается вперед, но не стоит особняком

Мне нравится Leaf Plus, но когда я рассматриваю другие предложения в этом сегменте, у меня есть сомнения. Почти на 4000 долларов меньше, чем у Leaf (до льгот), я мог бы получить более приятный в управлении электромобиль Chevrolet Bolt с запасом хода 238 миль, но мне пришлось бы жить без адаптивного круиз-контроля, который быть болезненным упущением в трафике рабочего дня. Стандартный диапазон Tesla Model 3 также доставляет больше удовольствия от вождения, чем Leaf, и, кроме того, он все еще примерно на 3000 долларов дешевле, даже с добавленным автопилотом. Также не помешает то, что Model 3 выглядит намного изящнее, чем Leaf Plus. Даже с Тесла Учитывая неопределенное будущее, я бы выбрал Model 3.

Но давайте не будем забывать о корейских новинках: Hyundai Kona Electric и Kia Niro EV. Kona стоит 45 695 долларов в комплектации Ultimate, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль. Хотя Kona примерно на 1500 долларов больше, чем мой тестер Leaf Plus, он предлагает больше функций, а также может похвастаться запасом хода в 258 миль. Niro будет предлагать дальность действия 239 миль, но должен предлагать те же функции, что и Kona, по цене, также конкурентоспособной с Leaf Plus. Однако стоит отметить, что Leaf доступен по всей стране. Хендай и Киа Электромобилей нет.

Nissan Leaf может быть самым продаваемым электромобилем всех времен, а дополнения Plus делают его более привлекательным, чем когда-либо. Но для людей, которые плохо знакомы с электромобилями, многие конкуренты Nissan предлагают больше удовольствия, больше стиля и, что наиболее важно, больший запас хода. Plus может быть лучшим Leaf, но это уже не обязательно лучший доступный электромобиль.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *