Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Разница между Свинцово-кислотными и Кальциевыми батареями

Основное различие между Свинцово-кислотными и Кальциевыми батареями заключается в том, что Свинцово-кислотная батарея имеет свинцовый электрод внутри батареи, тогда как свинцово-кальциевая батарея содержит кальций вместе со свинцом в качестве электрода внутри батареи. Из-за использования свинцово-кальциевого сплава для электрода в свинцово-кальциевых батареях они имеют низкий саморазряжающийся эффект и более длительный срок службы, чем свинцово-кислотные батареи.

Состав Свинцово-кальциевой батареи

Свинцово-кислотные аккумуляторы — это самый старый тип аккумуляторов. Свинцово-кальциевые батареи являются производными от свинцово-кислотных батарей. Эти батареи содержат 0,1% кальция на свинцовых решетках, что даёт преимущество при использовании этой батареи при низких температурах.

Содержание
  1. Обзор и основные отличия
  2. Что такое Свинцово-кислотные батареи
  3. Что такое Кальциевые батареи
  4. В чем разница между Свинцово-кислотными и Кальциевыми батареями
  5. Заключение
Что такое Свинцово-кислотные батареи?

Свинцово-кислотные батареи представляют собой более старую форму перезаряжаемых батарей с свинцовыми электродами внутри батареи. Французский физик по имени Гастон Планте впервые изобрел эти батареи в 1859 году. Эти батареи имеют высокое отношение мощности к весу (мощность, генерируемая единицей массы батареи), но отношение энергии к весу (энергия, запасенная в единице массы батареи) и отношение энергии к объему (энергия, накопленная в единице объема батареи) низки. Его решетчатая структура также изготовлена ​​из свинцового сплава, поскольку чистый свинец слишком мягкий и не может выдержать нагрузки.

Свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор

В Свинцово-кислотных батареях решетку могут изготовлять с различными легирующими элементами такими как сурьма, кальций, олово и селен. Добавление сурьмы улучшает глубокий цикл разряда батареи, но при этом увеличится испарение электролита. При добавлении в свинцовую решетку кальция, уменьшится эффект саморазряда, но при глубоком разряде электродная пластина будет обрастать сульфатом кальция и прекратится реакция в этой области.

Что такое Свинцово-кальциевые батареи?

Свинцово-кальциевые батареи представляют собой свинцово-кислотные батареи, содержащие сплав свинца и кальция. Эти батареи имеют более длительный срок службы и простоту обслуживания. Другое преимущество этих батарей заключается в том, что они выдают более высокий ток и лучше работают при низких температурах.

Свинцово-кальциевые батареи

Кроме того, в этих батареях при работе меньше выделяется газа меньше испаряется из электролита воды. Сетка батареи содержит свинцово-кальциевый сплав. Использование этого сплава в батареях снижает эффект саморазряда. Но если аккумулятор сильно разряжен, на сетке начинают выделяться нерастворимые кристаллы сульфата кальция и они закупоривают её поры, тем самым прекращая реакцию этой части батареи.

Сульфатация пластины
В чем разница между Свинцово-кислотными и Кальциевыми батареями?

Свинцово-кислотные аккумуляторы являются более старой формой перезаряжаемых аккумуляторов со свинцовыми электродами внутри аккумулятора. Эти батареи сделаны из свинцовых сплавов. Свинцово-кальциевые аккумуляторы представляют собой свинцово-кислотные аккумуляторы, которые содержат сплав свинца и кальция. Решетки этих батарей изготовлены из свинцово-кальциевого сплава. Это увеличивает ёмкость, ток отдачи и срок службы батареи.

Заключение — Свинцово-кислотные и Кальциевые батареи

Свинцово-кислотные аккумуляторы и Свинцово-кальциевые аккумуляторы — это две формы аккумуляторных батарей. Решетки этих батарей состоят из свинцовых сплавов. Различие между Свинцово-кислотными и Кальциевыми батареями состоит в том, что свинцово-кислотная батарея имеет свинцовую решетку внутри батареи, тогда как у кальциевой батареи решетка из свинца с кальцием.

плюсы и минусы 🦈 avtoshark.com

На выпуск кальциевых аккумуляторов перешли все без исключения производители. Усовершенствованная методика придает приборам ряд преимуществ по сравнению с обычными вариантами источников питания.

Повышенная вибрация быстрее других узлов и агрегатов выводит из строя автомобильные батареи. Задумываясь о замене, оцените плюсы и минусы кальциевого аккумулятора для автомобиля, сравните с приборами, выполненными по другим технологиям.

Кальциевый аккумулятор: что это такое

Старшее поколение автовладельцев помнит время, когда на рынке были только обслуживаемые свинцовые сурьмянистые АКБ. Технический уход за устройствами не составлял труда, о вреде собственному здоровью и окружающей среде никто не задумывался, а короткий срок службы был нормой.

Как раз последнее обстоятельство не давало покоя инженерным умам. Поиски решения привели к разработке и изготовлению нового типа аккумуляторов с добавлением кальция в пластины, что надолго отодвигает момент замены оборудования. Разберемся, почему это стало возможным.

Особенности и принцип действия

Надпись на этикетке аккумулятора «Ca/Ca» означает, что прибор изготовлен по кальциевой технологии.

В решетках пластин таких батарей изменили две вещи:

  1. Химический состав. Для производства электродов свинец вместо сурьмы легируют кальцием. Концентрация calcium невелика – 0,1 %, поэтому корректнее было бы называть элементы питания свинцово-кальциевыми, но в водительской среде прижилась упрощенная формулировка.
  2. Схема производства. В классических моделях детали, обогащенные сурьмой, формировались методом литья. От способа пришлось отказаться, когда свинец для электродов стали легировать кальцием: щелочноземельный металл попросту выгорал. Поэтому используют штамповку: сплошную ленту (заготовку для решеток) сначала вытягивают, затем перфорируют. При этом геометрия усовершенствованных пластин остается прежней.

Кальциевый АКБ

Легирующим элементом, наряду с кальцием, может служить серебро (технология Ca/Ag). К дополнительным плюсам «серебряные» АКБ получили, однако, высокую цену.

Стоит упомянуть о еще одной разновидности кальциевых аккумуляторов – гибридных вариантах. В таких приборах кальций входит в состав только отрицательных электродов, а положительные элементы легированы сурьмой.

Принцип работы кальциевых, серебряных и гибридных батарей не отличается от обычных свинцовых приборов, речь о которых пойдет ниже.

Достоинства и недостатки

Особенности производства аккумуляторных батарей Ca/Ca отразились на технических характеристиках: аппараты обрели множество положительных качеств, но и отрицательных моментов изжить не удалось.

Плюсы кальциевых накопителей энергии:

  • АКБ получили больший срок службы – до 8 лет.
  • Уровень саморазряда по сравнению с традиционными батареями снижен на 70 %.
  • Прочные пластины меньше страдают от вибрации.
  • Медленный процесс разложения воды на кислород и водород (электролиз) позволяет производить до 90 % кальциевых моделей необслуживаемыми, что облегчает новичкам использование технического оборудования.
  • Уменьшается коррозия внутренних деталей.
  • Появляется защита от перезаряда: напряжение до 14,8 В для кальциевых аккумуляторов не критично.
  • Увеличивается емкость и ток холодной нагрузки. Последний показатель на 50 % выше, чем у прочих моделей.

Кальциевые аккумуляторы

Перечень недостатков аккумулятора Ca/Ca короче преимуществ:

  • Боится глубоких разрядов.
  • Частые стоянки на светофорах и поездки на короткие дистанции сокращают период эксплуатации.
  • Дорогой производственный процесс отражается на ценнике.

К минусам кальциевых батарей автомобилисты также относят узкое назначение: оборудование годится для машин, но противопоказано плавсредствам.

Свинцовые аккумуляторы: что это такое

Изобретение простого «дедовского» свинцового аккумулятора датируется второй половиной 19 века. Французский физик Г. Планте открыл тип химического источника тока, возникающего в момент взаимодействия свинца (Pb) с серной кислотой (H2SO4).

Устройство и принцип действия

Корпус свинцово-кислотной АКБ залит электролитом, в который погружены положительные (аноды) и отрицательные (катоды) электроды. Между ними, как защита от короткого замыкания, располагаются пористые сепараторы – нейтральные к кислоте разделительные пластины.

Ячейки анодных решеток заполнены порошком диоксида свинца, в катодах запрессован губчатый свинец. Когда к электродам подключают внешнюю нагрузку (момент разрядки), начинается химическая реакция: диоксид свинца восстанавливается на катоде, а свинец окисляется на аноде.

Заряд батареи при подключенном потребителе уменьшается. Расходуется и раствор серной кислоты, так как из него улетучивается вода: плотность электролита падает.

Устройство и принцип действия свинцового АКБ

При зарядке элемента питания все процессы протекают в обратной последовательности: емкость батареи восполняется.

Достоинства и недостатки

Совершенных приборов нет, поэтому свинцовые аккумуляторы демонстрируют как положительные стороны, так и отрицательные качества.

Преимущества приборов:

  • Минимальный саморазряд: по этому показателю свинцовые АКБ оставляют позади себя даже современные EFB и AGM накопители энергии.
  • Простота и дешевизна производства, которые делают цену товара доступной широкой аудитории.
  • Принципиально важная для определенного круга автомобилистов обслуживаемость. Впрочем, мероприятия по уходу не слишком обременительны: необходимо проверять плотность электролита, доливать дистиллированную воду, заряжать аппарат.
  • Способность одномоментно выдать высокий ток разряда, не просаживая напряжение.
  • Универсальность в применении.
  • Не обладают эффектом памяти.

Список недостатков свинцово-кислотных АКБ:

  • Выходят из строя при длительном хранении в разряженном состоянии.
  • Ограниченное количество циклов разрядов и компенсаций энергии.
  • Большой вес и громоздкие размеры при незначительной энергоемкости.
  • Экологическая опасность из-за соединений свинца. Отслужившие свое аккумуляторы нельзя разбирать самостоятельно, хранить в гараже или жилом помещении из риска отравления: сдавайте старые батареи в специализированные пункты приема на переработку.

Зависимость емкости аккумулятора от температуры

Также водителям нужно учитывать, что свинцовые АКБ быстро садятся на морозе: понижение температуры воздуха, начиная с нуля, на 1 градус влечет за собой потерю емкости на 1 %.

Кальциевые и свинцовые аккумуляторы: что лучше

Сама постановка вопроса не совсем корректна, ведь кальциевые, гибридные и серебряные аккумуляторы – это и есть свинцово-кислотные батареи. Устройство и принцип работы практически идентичны: отличие кроется только в технологии легирования свинца.

Изучив сильные и слабые стороны приборов, каждый собственник сможет правильно выбрать модель по своим потребностям и возможностям. Любители «крутить гайки», доморощенные гаражные мастера (зачастую – очень грамотные) возьмут недорогую обслуживаемую модель. При хорошем уходе и неспешной манере вождения свинцовые аккумуляторы служат до 5 лет.

Другое дело – занятые молодые люди: не имея времени и слесарных навыков, они выбирают «одноразовые» модели, не требующие внимания. Цена необслуживаемых видов АКБ в 1,5-2,0 раза превышает стоимость обычных свинцовых источников электроэнергии.

Кальциевые аккумуляторы: рейтинг лучших

Неравнодушные водители делятся своим мнением об автомобильных аккумуляторах в соцсетях и тематических форумах.

Популярные модели АКБ

По отзывам реальных пользователей составлен рейтинг наиболее популярных моделей кальциевых АКБ:

  • Аком Asia 65Е. Стартерный аккумулятор отечественного производителя адресован легковым авто с посадочным местом 232х173х225 миллиметров. Уверенная в качестве товара компания «Аком» дает на модель расширенную гарантию – 4 года. Вес прибора – 17,5 кг, полярность – обратная. При емкости 65 Ah аппарат обладает высоким током холодной прокрутки – 570 А.
  • Аком + EFB 65Е. Автомобили с функцией «Старт-стоп» отлично заводятся в морозную погоду – стартовый ток модели равен 670 А. Обслуживаемый аккумулятор с обратной полярностью и энергоемкостью 65 А/ч весит 18,1 кг.
  • Аком + EFB 75Е. Мощная батарея удовлетворит требования водителей, эксплуатирующих машины с функцией Start-stop. Прибор емкостью 75 А устойчив к цикличности, саморазряду и вибрации. Габаритные размеры – 277x175x190 мм, вес – 19,8 кг.
  • VARTA Silver Dynamic D15 (563 400 061). Необслуживаемая «Варта» хорошо держит заряд даже при длительных простоях в сильный мороз. Накопитель тока готов обеспечить энергией большое количество бортовых потребителей премиальных марок легковых авто. Импульсная мощность составляет 610 А.
  • Аком + EFB 62. Батарея с совершенными техническими данными весит 16,6 кг при размерах 242х175х190 мм. Необслуживаемый аккумулятор с прямой полярностью легко узнать по стильному ударопрочному корпусу. Улучшенная технология и лабиринтная конструкция крышки делают элемент автомобильного питания безопасным и экологически чистым. Удельная емкость равна 62 А/ч, уровень отдачи – 600 А.

Наряду с перечисленными моделями, среди российских автомобилистов пользуются спросом Аком Reactor 62E, Аком 62 с прямой полярностью, Аком 55Е.

Отзывы пользователей

На выпуск кальциевых аккумуляторов перешли все без исключения производители. Усовершенствованная методика придает приборам ряд преимуществ по сравнению с обычными вариантами источников питания.

Главные достоинства: большой рабочий ресурс, быстрая зарядка, защита от выкипания электролитической жидкости. С кальцием в электродах батареи получают высокую энергоемкость при компактных размерах и мощные пусковые токи.

Отзывов активных пользователей о кальциевых АКБ в интернете много, но водители чаще оценивают бренд, чем способ производства.

Читайте также: Аккумуляторы ZEUS: отзывы автовладельцев, преимущества марки

Положительные отзывы:

Отзыв об аккумуляторе Аком Reactor 620

Отзыв об аккумуляторе Аком +EFB55

Отзыв об аккумуляторе Varta

Негативные отзывы:

Негативный отзыв об аккумуляторе Аком +EFB62

Негативный отзыв об аккумуляторе Аком +EFB

Свинцово-кальциевый аккумулятор – зарядка, сравнение и переработка_Аккумулятор Greenway

  Свинцово-кальциевый аккумулятор представляет собой особый тип свинцово-кислотного аккумулятора с несколькими вариантами. Производитель свинцово-кислотных аккумуляторов попытался улучшить существующий аккумулятор и придумал свинцово-кальциевый аккумулятор.

  Кальциевая батарея не требует обслуживания; таким образом, они полностью герметичны. Кальций заменяет сурьму в пластинах аккумулятора, что делает кальциевые аккумуляторы уникальными и более эффективными. Кальциевая батарея устойчива к коррозии; у него нет чрезмерного газообразования, меньше потребление воды и уменьшенный саморазряд.

  С улучшением в упомянутых выше областях, вы уверены, что эта батарея будет служить вам лучше. Количество кальция, используемого на клеммах батареи, составляет около одного процента; таким образом, большинство компонентов, используемых при изготовлении батареи, представляют собой свинец.

  Поэтому эта батарея представляет интерес для многих людей, потому что у нас нет времени часто проверять наши батареи. Нынешнее поколение движется к герметичным и необслуживаемым батареям. Когда в игру вступает кальций, ваши клеммы не подвергаются коррозии, а кабели не изнашиваются.

  Однако нам нужно рассмотреть процесс зарядки этой свинцово-кальциевой батареи, разницу между свинцово-кальциевой батареей и методы, которые можно использовать для переработки батареи. Таким образом, это хорошая идея, чтобы следовать этому фрагменту письма до конца.

   Зарядка свинцово-кальциевой батареи

  Метод и процесс зарядки любой батареи всегда имеет решающее значение. Никогда не покупайте батарею, не спросив инструкции по ее зарядке, потому что вы можете испортить батарею через несколько дней. Таким образом, вы должны быть заинтересованы в вашей свинцово-кальциевой батарее, потому что вы не можете позволить себе ее разрушить.

  Для обычной свинцово-кислотной батареи требуется зарядное напряжение в диапазоне от 2,15 Вольт на элемент до 2,35 Вольт на элемент. Однако зарядное напряжение свинцово-кальциевого аккумулятора составляет 14,8 вольта. Это напряжение гарантирует, что процесс рекомбинации в батарее происходит надлежащим образом.

  Вышеупомянутое напряжение зарядки 14,8 вольт указывает на то, что подзарядить свинцово-кальциевый аккумулятор практически невозможно. Если вы используете аккумулятор на своем автомобиле, и генератор может заряжать его, он всегда будет обеспечивать активную работу генератора.

  Тем не менее, вы должны быть осторожны с этой кальциевой батареей, потому что она имеет низкое напряжение, но большой ток. Никто не может думать о соединении терминалов, потому что это вызовет сильный пожар или взрыв.

  Преимуществом свинцово-кальциевых аккумуляторов является низкая скорость саморазряда, что означает, что они будут работать в течение длительного периода времени. Однако свинцово-кальциевая положительная пластина может расти из-за окисления, вызванного перезарядкой аккумулятора. Поэтому следует быть осторожным, чтобы не перезарядить батарею.

  Если ваша батарея разряжается значительно ниже уровня, вы можете подключить ее к заряженной батарее с помощью перемычек. Вам нужно будет подключить интеллектуальное зарядное устройство к разряженному аккумулятору, и он мгновенно начнет заряжаться. Оставьте аккумуляторы подключенными примерно на 15 минут, после чего их можно отключить, и интеллектуальное зарядное устройство продолжит зарядку аккумулятора.

  Рекомендуется заряжать аккумулятор несколько раз в месяц независимо от времени года. Также кальциевый аккумулятор требует специального зарядного устройства, в отличие от других аккумуляторов. Вы можете полностью зарядить свинцово-кальциевый аккумулятор зарядным устройством с напряжением от 16,1 до 16,5 вольт.

  Использование зарядного устройства с напряжением ниже 16,1 В означает, что ваша батарея будет заряжена частично. Это означает, что автомобильный генератор не будет полностью заряжать аккумулятор, если он не сможет обеспечить необходимое напряжение в течение длительного периода времени.

   Свинцово-кальциевый аккумулятор по сравнению с AGM

  Эти две батареи обладают некоторыми фантастическими характеристиками, которые делают их подходящими для выполнения своих задач. Для запуска используется свинцово-кальциевая батарея, но батареи AGM нельзя использовать для запуска, поскольку они нуждаются в регулярной зарядке и разрядке.

  Аккумуляторы AGM заряжаются при напряжении 14,7 В, а свинцово-кальциевые аккумуляторы заряжаются при напряжении 14,4 В. Это означает, что зарядка кальциевой батареи с помощью зарядного устройства AGM повысит температуру батареи. Также есть риск закипания электролита и сокращения срока службы батареи.

  Аккумуляторы AGM используют стекломат в качестве электролита, что означает невозможность утечки электролита. Их можно заряжать быстрее и разряжать до более глубокого уровня. Что касается кальциевых батарей, то их можно разряжать только примерно до 80 процентов.

  Аккумуляторы AGM хороши тем, что они имеют низкое внутреннее сопротивление; таким образом, они могут подавать большие токи. Они также заряжаются в пять раз быстрее, чем обычные батареи. Основное преимущество свинцово-кальциевых аккумуляторов заключается в том, что их можно использовать в течение длительного времени без подзарядки.

  Поэтому вы можете выбрать любой аккумулятор, либо кальциевый, либо AGM, в зависимости от цели, для которой он предназначен. Все они работают хорошо, если они находятся в подходящих условиях и имеют надлежащие инструменты для зарядки и разрядки.

   Переработка свинцово-кальциевых аккумуляторов

  Когда дело доходит до аккумуляторов, переработка является одной из важнейших областей. Все мы знаем, что окружающую среду необходимо защищать от химических веществ, в том числе тех, что содержатся в батареях. Поэтому никогда не следует выбрасывать батарею в окружающую среду.

  В каждой стране есть центры по переработке, которые занимаются различными типами батарей. Однако не все типы батарей могут быть переработаны. Тем не менее, большинство батарей можно сдать в центры сбора до того, как они будут отправлены на переработку.

  Свинец является очень вредным веществом, которое может оказывать неблагоприятное воздействие на людей, особенно детей. Были сообщения о воздействии заводов по переработке свинца на окружающую среду. Поэтому вам не нужно выбрасывать свинцовую батарею в окружающую среду.

  Свинцово-кальциевые батареи могут быть переработаны, а спасенные продукты продаются производителям свинцовых батарей. Затем они используются для изготовления новых батарей, и примерно 80 процентов материалов, используемых в новых батареях, которые мы покупаем, получены из переработанных батарей.

  Свинцово-кальциевые батареи нарезаются на кусочки размером с никель, а различные компоненты разделяются. Пластик в кальциевых батареях в основном полипропилен с высокой термостойкостью; таким образом, он может быть переработан. Свинец продается компаниям, которые производят новые батареи.

литий-ионный аккумулятор аккумулятор для электровелосипеда литиевый аккумулятор

Что такое AGM, EFB и кальциевые аккумуляторы и зачем они вам нужны?

Что такое аккумулятор AGM, что такое аккумулятор EFB и, что более важно, в чем разница?

Вот что это такое, как они работают и зачем они вам могут понадобиться.

Что такое аккумулятор AGM?

С технической точки зрения AGM означает Absorbed Glass Mat. Аккумулятор AGM отличается от обычных аккумуляторов тем, что жидкий электролит (аккумуляторная кислота) впитывается в стеклянные маты, как губка, а не серная кислота свободно плавает, как в обычных аккумуляторах.

Зачем мне аккумулятор AGM?

Многие технологии и аксессуары, используемые в современных автомобилях, предъявляют повышенные требования к аккумуляторам. Аккумуляторы AGM спроектированы так, чтобы справляться с этими более высокими расходами энергии и требованиями. Например, технология «стоп-старт», используемая во многих современных автомобилях, требует аккумуляторной батареи с более высокой мощностью, и в этом отношении лучше всего подходят аккумуляторы AGM. Если включена функция «стоп-старт», двигатель автомобиля выключается, а не работает на холостом ходу, когда автомобиль стоит на месте, для экономии топлива. Аккумуляторы AGM гарантируют, что когда ваш автомобиль остановится, он быстро и плавно снова заведется, когда вы будете готовы тронуться с места.

Аккумуляторы глубокого цикла AGM также безопасно устанавливать в салоне автомобиля для питания аксессуаров, поскольку они не выделяют вредных газов. Некоторые аккумуляторы AGM имеют двойное назначение, поэтому они также могут запускать двигатель автомобиля.

Если в вашем автомобиле в настоящее время используется аккумулятор AGM, важно заменить его аккумулятором AGM, чтобы сохранить работоспособность вашего автомобиля.

AGM имеют ряд преимуществ:
  • AGM обеспечивают более высокую выходную мощность для кальциевой батареи того же размера, что соответствует растущим требованиям автомобильной электрики и технологий.
  • AGM лучше подходят для современной автомобильной системы зарядки.
  • AGM двойного назначения могут работать как в качестве стартовой батареи, так и в качестве вспомогательной батареи, поэтому они могут поддерживать множество новых аксессуаров и автомобильных технологий.
  • AGM глубокого цикла безопаснее устанавливать в салонах автомобилей, поскольку они герметичны и не выделяют вредных паров или газов.
  • Поскольку AGM полностью герметичен, он также не требует технического обслуживания.
Что такое аккумулятор EFB?

Усовершенствованная заливная батарея (EFB) также может использоваться в автомобилях с технологией Stop-Start. Считается батареей начального уровня для использования в автомобилях с этой технологией. EFB имеют влажное наполнение и аналогичны стандартным залитым батареям, однако есть отличия, которые придают этим батареям улучшенные циклические характеристики и улучшенный прием заряда. Это означает, что батарея восстанавливается быстрее, так как ее приложение должно работать в тяжелых, циклических приложениях Start-Stop.

Нужен ли моему автомобилю аккумулятор EFB?

Для вашего автомобиля потребуется батарея EFB, только если она имеется в настоящее время. Например, автомобили с технологией Stop-Start могут использовать одну из этих батарей. Если вы сомневаетесь, проконсультируйтесь с нами, прежде чем заказывать новую батарею.

Аккумуляторы AGM и EFB предназначены для частых циклов, необходимых, когда транспортное средство оборудовано системой Stop-Start. Владельцы транспортных средств, не знакомые с функцией «Стоп-Старт», могут быть обеспокоены ее воздействием на батарею, однако батареи, необходимые для правильной работы этой технологии, рассчитаны на постоянные остановки и запуски. Именно поэтому замена батареи на правильный тип необходима для поддержания ее производительности.

Что такое кальциевая батарея?

Кальциевые батареи представляют собой свинцово-кислотные батареи, в пластины которых добавлено небольшое количество кальция. Пластины аккумулятора изготовлены из свинцового сплава, однако решетчатая структура из чистого свинца недостаточно прочна, чтобы удерживать материал аккумулятора в вертикальном положении, поэтому необходимо добавить другие свойства для повышения механической прочности свинца. Двумя наиболее распространенными легированными металлами являются сурьма и кальций.

Добавление сурьмы увеличивает электрическое сопротивление сплавов и, следовательно, сеток, изготовленных из них. Эти сетки требуют высокой электропроводности для оптимальной работы, но по сравнению с кальциевыми, их проводимость примерно на 3-10% ниже.

В положительных сетках, содержащих сурьму, процесс проводимости означает, что часть сурьмы высвобождается из продукта коррозии сетки и переносится на отрицательную пластину. Это действие во время зарядки способствует расщеплению воды и образованию водорода. Это явление газообразования вызывает потерю воды в других батареях, что приводит к необходимости периодически добавлять воду для поддержания состояния батареи. Аккумуляторы RAC полностью герметичны и не требуют обслуживания.

Нужен ли моему автомобилю кальциевый аккумулятор?

Преимущества замены сурьмы в пластинах включают повышенную устойчивость к коррозии, отсутствие чрезмерного газообразования и снижение расхода воды. Использование кальция также снижает потерю заряда из-за внутренних химических реакций, необходимых для саморазряда свинца-сурьмы. Это означает, что они менее подвержены влиянию экстремальных погодных условий и более высоких ставок заряда. Многие современные автомобили теперь используют их, чтобы справиться с более высокой потребностью в мощности двигателей и аксессуаров.

Кальциевые батареи считаются неприхотливыми в обслуживании, так как они практически не испаряют электролит и поэтому не требуют добавления воды.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *