Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Почему аккумулятор не держит заряд? Основные причины

О компании
  • О нас
  • Сертификаты дилера
  • Новости
  • Электронные документы
  • Рекламация
  • Реклама
Полезная информация
  • Контакты
  • Сервисные центры

Сразу оговорюсь, что при любой неисправности аккумулятора я советую обращаться к специалистам, дабы не вывести из строя окончательно довольно дорогостоящую деталь. Например, в сервисный центр «РИМБАТ», где опытные инженеры поставят точный диагноз вашей батарее и восстановят ее параметры, либо дадут рекомендации по замене.

Ну а теперь, что обычно происходит с АКБ, когда автовладелец заявляет, что аккумулятор «не держит заряд». Здесь есть несколько причин. Выделю пять основных:

  • Первая и, пожалуй, основная — это короткое замыкание в одной или нескольких банках одновременно
    . Всего в аккумуляторе их шесть. В простонародье данная поломка именуется сокращенно «КЗ». Сюда же отнесу и разрыв цепи между банками. Ячейки аккумулятора спаиваются на производстве между собой особым образом. Когда происходит разрыв пайки, АКБ перестает работать. И та и другая поломка относится к числу заводских дефектов. И здесь хорошая новость состоит в том, что если батарея на гарантии, вам по закону, должны заменить ее на новую! Плохая же новость состоит в том, что если гарантийный срок вышел или утерян гарантийный талон (берегите документы), то менять придется за свой счет. А менять придется 100%. Такой аккумулятор «железобетонный» кандидат на переработку. Его можно сдать в приемные пункты РИМБАТ, как лом, получив за него денежную компенсацию. Ремонтировать же такой АКБ нет никакого смысла. Вырезать банку и впаивать новую обойдется дороже, чем приобрести новую батарею. Да и гарантировать, что после этого аккумулятор будет работать — не сможет никто.

  • Вторая распространенная причина — низкий уровень электролита. В процессе эксплуатации происходит постепенная потеря воды в аккумуляторе и ее необходимо восполнять, если конструкция АКБ позволяет это делать. Смотреть уровень, рекомендую раз в полгода, перед зимой обязательно. Уровень электролита должен быть на полтора два сантиметра выше пластин и полностью их закрывать. За этим необходимо тщательно следить, ибо незакрытые пластины быстро корродируют и сульфатируются, а это, в свою очередь, для аккумулятора «game over». Недостаточный уровень электролита довольно просто исправить самостоятельно. В каждую банку, отдельно доливаем дистиллированную воду до уровня MAX, обычно он обозначен на корпусе, ну или 1,5-2 см выше пластин.
    ВАЖНО
    : доливать вместо воды электролит — запрещено! Выведете из строя аккумулятор. После этого обязательно зарядите батарею от зарядного устройства. И, вуаля, ваш аккумулятор как новенький.

  • Третья причина — некорректная работа генератора. Именно он восполняет потери электричества в АКБ. Напряжение на полюсных выводах, при включенных потребителях и на оборотах двигателя 2 500, должно быть в диапазоне 13,8 В — 14,5 В. Если ниже — генератор будет не успевать восполнять потерю электроэнергии, которую тратит батарея при запуске авто, прослушивании музыки, на сигнализацию, часы и т.д. Здесь вам необходим хороший автоэлектрик. Причин данного явления множество: от изношенных щеток «гены» (генератора) до вышедшей из строя «шоколадки» (реле-регулятор). Самостоятельно вряд ли разберетесь.

  • Причина четвертая и самая противная – утечка тока в сети автомобиля.
    Почему противная? Потому что искать, где теряется электричество, когда автомобиль заглушен — тот еще квест. Причин также масса. Может быть и неправильно подключенная сигнализация и постоянно горящая какая-нибудь лампочка и и т.д, что называется — надо искать. Особое внимание на нештатное оборудование. Опять же в этом случае, вам к специалисту. Не решите проблему — будете мучиться с аккумулятором постоянно, при этом замена АКБ на новый или более мощный, как вы понимаете, проблему не решает. Постоянное таскание аккумулятора на зарядку вам обеспечено.

  • Ну и, пожалуй, упомяну еще про пятую, довольно распространенную причину, почему аккумулятор не держит заряд. Это, собственно говоря, само состояние АКБ, то есть — процент его изношенности. Чем аккумулятор дольше эксплуатируется, тем он хуже «держит заряд». Может просто пришла пора его заменить. Тогда вам в РИМБАТ. Еще скажу про состояние проводов в автомобиле. Необходимо проверить, чтобы они нигде не были подломаны, особенно в «волшебном треугольнике» аккумулятор-стартер-генератор.
    Все соединения должны быть плотными и не окисленными. Таким же должно быть соединение клемм с АКБ. Это важно, чтобы батарея хорошо «держала заряд». Это все можно проверить самому, по крайней мере соединение клемм с полюсными выводами аккумулятора.

Вот это если коротко на тему, почему аккумулятор не держит заряд.

Всем хороших дорог!

С уважением ко всем участникам дорожного движения, сервисный инженер ООО «РИМБАТ», Виктор Палыч.

Не забудьте подписаться

Будьте в курсе скидок и акций

Римбат на карте Минской области — Яндекс.Карты

Аккумулятор не держит заряд: почему быстро разряжается

Износ аккумуляторной батареи — естественный и длительный процесс. Однако если аккумулятор не держит заряд или разряжается слишком быстро, то это следствие его неисправности.

Узнайте причины того, что аккумулятор не держит заряд.

Почему быстро садится аккумулятор

Физический износ АКБ

Эксперты отмечают, что через 3-4 года использования емкость аккумулятора снижается на 30-40% от изначального показателя.

Чтобы замедлить этот процесс, можно воспользоваться такими методиками:

  • следует сократить периодичность запусков двигателя;
  • для стабилизации уровня электролита нужно выполнить поездку на 10-12 км;
  • АКБ нужно регулярно заряжать с использованием подходящего зарядного устройства, т.к. в частично разряженном режиме повышается скорость сульфатации;
  • не стоит допускать глубокой разрядки аккумулятора;
  • следует периодически проверять уровень электролита в устройстве;
  • минимум 1 раз в 12 месяцев необходимо прибегать к мерам для предупреждения сульфатации пластинок.

Однако для АКБ, возраст которых составляет 3-4 года, такие манипуляции могут и не принести положительного результата, т.к. их ресурс уже исчерпан.

Генератор не обеспечивает зарядку

Для проверки работоспособности генератора нужно воспользоваться мультиметром.

Процедура выполняется по такой схеме:

  • в первую очередь запускается двигатель;
  • включается максимальное количество потребителей энергии (автомагнитола, фары, обогрев кресел и т. д.) на холостом ходу;
  • с помощью мультиметра измеряется напряжение на аккумуляторных клеммах (оптимальное значение — 12.014.4 В).

Если измерительный прибор выдает меньшее значение, то АКБ будет быстрее разряжаться. Если же напряжение будет выше, то это приведет к запуску процесса гидролиза, вследствие чего из состава электролита быстро испарится вся вода.

При неисправности генератора его нужно как можно скорее починить.

Утечка тока

Чтобы удостовериться, что АКБ быстро садится по причине утечки электроэнергии, нужно воспользоваться универсальным мультиметром.

Проверка производится по следующей инструкции:

  • сначала нужно извлечь ключ из замка зажигания;
  • после этого нужно отключить все потребители энергии от бортовой сети ТС;
  • затем необходимо открыть капот машины и снять с АКБ «минусовую» клемму;
  • после этого нужно подключить к отсоединенной аккумуляторной клемме разъемы мультиметра;
  • прибор нужно запустить в режиме измерения электротока утечки (оптимальный показатель — от 15.
    0 до 70 мА).

Вот так выглядит изнутри аккумулятор.

Если мультиметр показывает большие значения, то необходимо начать искать источник неполадок.

Потеря электролитом номинальных рабочих характеристик

Слишком быстрый разряд АКБ может объясняться снижением плотности электролита и усиленным испарением жидкости. Эти проблемы решаемы, но лишь при правильном и своевременном обслуживании аккумулятора.

Для проверки уровня электролита можно открутить заливные пробочки. Оптимальный уровень — на 1-1,5 см выше электродов.

Для измерения уровня плотности электролита можно использовать ареометр. Если значение превышает нормальное, то электролитную смесь необходимо развести дистиллированной водой.

Если потери электролита нет, АКБ полностью заряжен, но плотность смеси при этом слишком маленькая, то для исправления ситуации нужно обзавестись грушей из резины с удлиненным наконечником. В нее забирается немного старого электролита, после чего на его место вливается новый.

Смешивание нужно производить до тех пор, пока значение плотности не достигнет нормы.

Аккумулятор «коротит»

Идентифицировать короткое замыкание просто: в такой ситуации электролит закипит, что вызовет резкое уменьшение напряжения на аккумуляторных клеммах. В старых моделях АКП можно было прочистить банки и электроны, а также заменить неисправную деталь. В новых устройствах невозможно произвести подобные манипуляции.

Неподходящие условия эксплуатации

Аккумуляторы часто ломаются в машинах, которые подолгу стоят на открытых площадках в сильный холод. Чтобы избежать проблем, перед тем, как поставить автомобиль на длительную стоянку, рекомендуется забрать с собой АКБ в теплое помещение. Кроме того, в зимнее время необходимо особенно тщательно следить за зарядом АКБ и плотностью электролита.

Забывчивость водителя

Иногда автомобилисты забывают отключать электроприборы в автомобиле. Это могут быть фары, стекла, внутреннее освещение и т.д. Специалисты на этот счет не дают никаких рекомендаций. Однако производители автотранспорта уже пытаются решить подобные проблемы, оснащая ТС автоматическим отключением электроники через некоторое время после глушения двигателя.

Советы по продлению жизни АКБ

Как и остальные элементы и системы любого транспортного средства, АКБ требует правильного и регулярного обслуживания.

Продлить жизнь батареи помогут следующие мероприятия:

  1. Хотя бы 1 раз в 6 месяцев необходимо производить полный заряд аккумулятора.
  2. Нужно регулярно проверять состояние электрической проводки в автомобиле. При возникновении неисправностей их нужно незамедлительно ликвидировать.
  3. Для предупреждения коррозии клеммы батареи и полюсные выводы нужно обработать специальной смазкой.
  4. Необходимо регулярно следить за плотностью и уровнем электролита.
  5. Нужно периодически чистить клеммы АКБ и выводы от загрязнений.

Эти рекомендации помогут продлить срок службы автомобильного аккумулятора.

Является ли литий-ионный аккумулятор идеальной батареей?

В течение многих лет никель-кадмиевые батареи были единственными подходящими батареями для портативного оборудования, от беспроводной связи до мобильных компьютеров. В начале 1990-х появились никель-металлогидридные и литий-ионные аккумуляторы, которые боролись нос к носу за признание потребителей. Сегодня литий-ионный аккумулятор является самым быстрорастущим и многообещающим химическим элементом.

Литий-ионный аккумулятор

Пионерские работы с литиевым аккумулятором начались в 1912 г. при Г.Н. Льюис, но только в начале 1970-х годов, когда в продажу поступили первые неперезаряжаемые литиевые батареи. литий — самый легкий из всех металлов, обладает самым большим электрохимическим потенциалом и обеспечивает наибольшую плотность энергии по весу.

Попытки разработать перезаряжаемые литиевые батареи не увенчались успехом из-за проблем с безопасностью. Из-за присущей металлическому литию нестабильности, особенно во время зарядки, исследования переместились на неметаллическую литиевую батарею с использованием ионов лития. Хотя плотность энергии немного ниже, чем у металлического лития, литий-ион безопасен при условии соблюдения определенных мер предосторожности при зарядке и разрядке. В 19В 91 году корпорация Sony выпустила на рынок первый литий-ионный аккумулятор. Другие производители последовали их примеру.

Плотность энергии литий-иона обычно в два раза больше, чем у стандартного никель-кадмия. Существует потенциал для более высокой плотности энергии. Нагрузочные характеристики достаточно хороши и ведут себя аналогично никель-кадмиевым аккумуляторам с точки зрения разрядки. Высокое напряжение элемента 3,6 вольта позволяет создавать аккумуляторные блоки только с одним элементом. Большинство современных мобильных телефонов работают на одной ячейке. Для батареи на основе никеля потребуются три 1,2-вольтовых элемента, соединенных последовательно.

Литий-ионная батарея не требует особого ухода, преимущество, на которое не может претендовать большинство других химических элементов. Память отсутствует, и циклы по расписанию не требуются для продления срока службы батареи. Кроме того, саморазряд вполовину меньше, чем у никель-кадмиевых, что делает литий-ион хорошо подходящим для современных приложений для измерения уровня топлива. литий-ионные аккумуляторы не причиняют особого вреда при утилизации.

Несмотря на общие преимущества, литий-ионный аккумулятор имеет свои недостатки. Он хрупкий и требует схемы защиты для обеспечения безопасной работы. Встроенная в каждую батарею схема защиты ограничивает пиковое напряжение каждого элемента во время зарядки и предотвращает слишком низкое падение напряжения элемента при разряде. Кроме того, температура ячейки контролируется для предотвращения экстремальных температур. Максимальный ток заряда и разряда на большинстве аккумуляторов ограничен от 1C до 2C. При соблюдении этих мер предосторожности возможность образования металлического лития из-за перезарядки практически исключена.

Старение является проблемой для большинства литий-ионных аккумуляторов, и многие производители хранят молчание по этому поводу. Некоторое ухудшение емкости заметно через год, независимо от того, используется батарея или нет. Аккумулятор часто выходит из строя через два-три года. Следует отметить, что другие химические вещества также имеют возрастные дегенеративные эффекты. Это особенно актуально для никель-металлогидридных сплавов, если они подвергаются воздействию высоких температур окружающей среды. В то же время известно, что литий-ионные аккумуляторы в некоторых приложениях служат по пять лет.

Производители постоянно совершенствуют литий-ионные. Новые и улучшенные химические комбинации вводятся каждые шесть месяцев или около того. При таком быстром прогрессе трудно оценить, насколько хорошо будет стареть обновленная батарея.

Хранение в прохладном месте замедляет процесс старения литий-ионных (и других химических веществ). Производители рекомендуют температуру хранения 15°C (59°F). Кроме того, во время хранения аккумулятор должен быть частично заряжен. Производитель рекомендует зарядку 40%.

Наиболее экономичным литий-ионным аккумулятором с точки зрения соотношения стоимости и энергии является цилиндрический 18650 (размер 18 мм x 65,2 мм). Эта ячейка используется для мобильных вычислений и других приложений, не требующих сверхтонкой геометрии. Если требуется тонкий аккумулятор, лучшим выбором будет призматический литий-ионный элемент. Эти ячейки имеют более высокую стоимость с точки зрения накопленной энергии.

Преимущества


  • Высокая плотность энергии — потенциал для еще большей производительности.
  • Новый не нуждается в длительном грунтовании. Достаточно одной обычной зарядки.
  • Относительно низкий саморазряд — саморазряд менее чем вдвое меньше, чем у аккумуляторов на основе никеля.
  • Low Maintenance — периодическая разрядка не требуется; памяти нет.
  • Специализированные элементы
  • могут обеспечить очень высокий ток для таких приложений, как электроинструменты.

Ограничения

  • Требуется схема защиты для поддержания напряжения и тока в безопасных пределах.
  • Подвержен старению, даже если не используется — хранение в прохладном месте при заряде 40% снижает эффект старения.
  • Ограничения на транспортировку — отгрузка больших количеств может подлежать регулирующему контролю. Это ограничение не распространяется на аккумуляторы ручной клади.
  • Дорогой в производстве — примерно на 40 процентов дороже, чем никель-кадмиевый.
  • Не полностью созрел — металлы и химические вещества постоянно меняются.

Литий-полимерный аккумулятор

Литий-полимерный аккумулятор отличается от обычных аккумуляторов типом используемого электролита. В оригинальной конструкции, относящейся к 1970-м годам, используется сухой твердый полимерный электролит. Этот электролит напоминает пластиковую пленку, которая не проводит электричество, но позволяет обмениваться ионами (электрически заряженными атомами или группами атомов). Полимерный электролит заменяет традиционный пористый сепаратор, пропитанный электролитом.

Конструкция из сухого полимера обеспечивает упрощение изготовления, прочность, безопасность и геометрию тонкого профиля. Толщина ячейки составляет всего один миллиметр (0,039 дюйма), поэтому конструкторы оборудования предоставлены своему собственному воображению с точки зрения формы, формы и размера.

К сожалению, сухой литий-полимер имеет плохую проводимость. Внутреннее сопротивление слишком велико и не может обеспечить импульсы тока, необходимые для питания современных устройств связи и раскрутки жестких дисков мобильного вычислительного оборудования. Нагрев элемента до 60°C (140°F) и выше увеличивает проводимость, что не подходит для портативных приложений.

Для компромисса было добавлено немного гелеобразного электролита. В коммерческих элементах используется разделительная/электролитная мембрана, изготовленная из того же традиционного пористого полиэтиленового или полипропиленового сепаратора, наполненного полимером, который превращается в гель при заполнении жидким электролитом. Таким образом, коммерческие литий-ионные полимерные элементы очень похожи по химическому составу и материалам на их аналоги с жидким электролитом.

Литий-ионные полимеры не завоевали популярность так быстро, как ожидали некоторые аналитики. Его превосходство над другими системами и низкие производственные затраты не были реализованы. Никаких улучшений в приросте емкости не достигается — фактически емкость чуть меньше, чем у стандартной литий-ионной батареи. Литий-ионный полимер находит свою рыночную нишу в пластинчато-тонких геометриях, таких как батареи для кредитных карт и других подобных приложений.

Преимущества

  • Очень низкий профиль — возможны батареи, напоминающие профиль кредитной карты.
  • Гибкий форм-фактор — производители не привязаны к стандартным форматам ячеек. При больших объемах любой разумный размер может быть произведен экономично.
  • Легкий вес — гелеобразные электролиты упрощают упаковку за счет исключения металлической оболочки.
  • Повышенная безопасность — более устойчивы к перезарядке; меньше вероятность утечки электролита.

Ограничения

  • Меньшая плотность энергии и меньшее количество циклов по сравнению с литий-ионными.
  • Дорого в производстве.
  • Нет стандартных размеров. Большинство элементов производятся для больших объемов потребительских рынков.
  • Более высокое соотношение стоимости и энергии, чем у литий-ионных

Ограничения по содержанию лития при авиаперелетах

Авиапассажиры задают вопрос: «Сколько лития в аккумуляторе мне разрешено брать с собой на борт?» Мы различаем два типа батарей: литий-металлические и литий-ионные.
Большинство литий-металлических батарей не подлежат перезарядке и используются в пленочных камерах. Литий-ионные аккумуляторы являются перезаряжаемыми и питают ноутбуки, сотовые телефоны и видеокамеры. Оба типа батарей, включая запасные части, разрешены в качестве ручной клади, но их содержание лития не должно превышать следующего:

  • 2 грамма для литий-металлических батарей или батарей из литиевого сплава
  • 8 грамм для литий-ионных аккумуляторов

Литий-ионные батареи весом более 8 граммов, но не более 25 граммов, могут перевозиться в ручной клади при наличии индивидуальной защиты от короткого замыкания и не более двух запасных батарей на человека.

Как узнать содержание лития в литий-ионном аккумуляторе? С теоретической точки зрения в типичной литий-ионной батарее нет металлического лития. Однако необходимо учитывать эквивалентное содержание лития. Для литий-ионного элемента это рассчитывается как 0,3-кратная номинальная емкость (в ампер-часах).

Пример: Литий-ионный аккумулятор емкостью 2 Ач 18650 содержит 0,6 грамма лития. Для типичной батареи ноутбука емкостью 60 Втч с 8 ячейками (4 последовательно и 2 параллельно) это составляет 4,8 г. Чтобы не превысить 8-граммовый предел ООН, самая большая батарея, которую вы можете взять с собой, составляет 9 граммов.6 Втч. Этот пакет может включать элементы 2,2 Ач в конфигурации из 12 элементов (4s3p). Если бы вместо этого использовалась ячейка 2,4 Ач, то блок необходимо было бы ограничить 9 ячейками (3s3p).

Ограничения на отправку литий-ионных аккумуляторов

  • Любой, кто отправляет литий-ионные аккумуляторы оптом, несет ответственность за соблюдение правил перевозки. Это касается внутренних и международных перевозок наземным, морским и воздушным транспортом.
  • Литий-ионные элементы, в которых эквивалентное содержание лития превышает 1,5 грамма или 8 граммов на батарейный блок, должны транспортироваться как «Класс 9».разные опасные материалы». Емкость элемента и количество элементов в упаковке определяют содержание лития.
  • Исключение составляют упаковки, содержащие менее 8 граммов лития. Однако, если отправление содержит более 24 литиевых элементов или 12 литий-ионных батарей, потребуется специальная маркировка и отгрузочные документы. На каждой упаковке должно быть указано, что она содержит литиевые батареи.
  • Все литий-ионные батареи должны быть испытаны в соответствии со спецификациями, подробно изложенными в ООН 309.0 независимо от содержания лития (Руководство ООН по испытаниям и критериям, часть III, подраздел 38.3). Эта мера предосторожности защищает от поставки неисправных аккумуляторов.
  • Элементы и батареи должны быть разделены во избежание короткого замыкания и упакованы в сейфовые коробки.

Ученые совершили прорыв в плотности натрий-ионных аккумуляторов

Исследователи из Токийского научного университета сделали еще один шаг в продолжающемся стремлении вывести на рынок натрий-ионные аккумуляторы нового поколения. Они достигли более высокой плотности энергии в натрий-ионных батареях, чем в литий-ионных батареях.

Литий-ионные против натрий-ионных

Пока литий-ионные батареи занимают первое место среди перезаряжаемых батарей. Литий-ионные батареи отдают предпочтение плотности энергии, которая помогает автомобилям путешествовать дальше, а не долговечности или стабильности. Они также имеют конкурентоспособную цену и быстрое время зарядки. Но литий и другие второстепенные и дорогостоящие металлы, такие как кобальт и медь, не входят в число самых распространенных материалов на Земле, и постоянно растущий спрос на них может привести к проблемам с поставками.

Джеймс Куинн, генеральный директор Faradion Ltd., разработчика натрий-ионных аккумуляторов в Шеффилде, Англия, сообщил Bloomberg в сентябре:

устойчивый. Вы собираете его — вы не добываете его так много.

Ионно-натриевые батареи становятся более дешевой альтернативой. В ряде стран проводятся многочисленные исследования о том, как сделать натрий-ионные батареи коммерчески жизнеспособными.

Натрий-ионный прорыв команды

В недавнем исследовании, опубликованном в Angewandte Chemie International Edition , , команда обнаружила энергоэффективный метод производства нового углеродсодержащего материала для натрий-ионных аккумуляторов с очень высокая емкость хранения натрия.

Исследование было сосредоточено на синтезе твердого углерода, высокопористого материала, который служит отрицательным электродом перезаряжаемых батарей, с использованием оксида магния (MgO) в качестве неорганического шаблона наноразмерных пор внутри твердого углерода.

В выпуске Токийского университета науки указано:

Исследователи изучили другой метод смешивания ингредиентов шаблона MgO, чтобы точно настроить наноструктуру полученного твердого углеродного электрода. После многочисленных экспериментальных и теоретических анализов они выяснили оптимальные условия изготовления и ингредиенты для производства твердого углерода с емкостью 478 мАч/г, что является самой высокой из когда-либо зарегистрированных материалов этого типа.

Емкость этого недавно разработанного твердого углеродного электродного материала превосходит емкость графита (372 мАч/г), который в настоящее время используется в качестве материала отрицательного электрода в литий-ионных батареях.

Графит не работает в натрий-ионных батареях, и Faradion уже использует твердый углеродный анод, но это последнее открытие делает углерод еще более твердым.

Несмотря на то, что натрий-ионная батарея с отрицательным электродом из твердого углерода теоретически будет работать при разнице напряжений на 0,3 В ниже, чем стандартная литий-ионная батарея, более высокая емкость первой батареи приведет к гораздо большему энергопотреблению. плотность по массе (1600 Втч/кг против 1430 Втч/кг), что приводит к увеличению плотности энергии на 19%.

Профессор Шиничи Комаба из исследовательской группы сказал:

Наше исследование доказывает, что можно реализовать высокоэнергетические натрий-ионные батареи, опровергая распространенное мнение, что литий-ионные батареи имеют более высокую плотность энергии. Разработанный нами твердый углерод с чрезвычайно высокой емкостью открыл двери для разработки новых материалов, сохраняющих натрий.

Потребуются дальнейшие исследования, чтобы убедиться, что предлагаемый материал действительно обеспечивает превосходный срок службы, входные-выходные характеристики и низкотемпературную работу в натрий-ионных батареях.

Фото: Хилари Холливелл/Pexels.com

FTC: мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Автор

Мишель Льюис @michelle0728

Мишель Льюис — писатель и редактор Electrek, а также редактор DroneDJ, 9to5Mac и 9to5Google.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *