Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Гидрокомпенсаторы / TorMotors

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

устройство гидрокомпенсатора

  

Мы даем гарантию на работы по замене гидрокомпенсаторов 6 месяцев

 

Процесс замены

гидрокомпенсаторов по этапам

  


почему ломаются

гидрокомпенсаторы

  

Масляное голодание

Последствия:  Недостаточное количество смазки пагубно влияет на детали всего двигателя не исключение и гидрокомпенсаторы. При отсутствии масла не создается нужное (рабочее) давление, что приводит к увеличению зазора между кулачком и компенсатором. Как следствие некорректная работа и износ деталей.


Несвоевременная замена масла

Последствия:  Масло утратившее свои свойства пригорает от высокой температуры и закупоривает смазочные отверстия. В результате теряется давление внутри цилиндра гидрокомпенсатора, что и приводит к стуку.


Износ гидрокомпенсатора

Последствия:  Сильный износ клапана плунжера или плунжерной пары приводят к заклиниванию гидрокомпенсатора, следствием чего станет некорректная работа газораспределительного механизма.


как понять, что сломались 

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

  

Стук из под клапанной крышки

Причины:  Если в зависимости от оборотов двигателя стук изменяется, это говорит о неисправности гидрокомпенсаторов.

Решение:  Диагностика двигателяремонт ГБЦ, замена гидрокомпенсаторов.


Повышенный расход топлива

Причины:  Некорректная работа газораспределительного механизма из-за изношенных гидрокомпенсаторов, отрицательно влияет на расход топлива.

Решение:  Диагностика двигателяремонт ГБЦ, замена гидрокомпенсаторов.


Снижение мощности автомобиля

Причины:  Неисправность гидрокомпенсаторов напрямую влияет на работу газораспределительного механизма, неверные зазоры клапанов приводят к снижению мощности двигателя.

Решение:  Диагностика двигателяремонт ГБЦ, замена гидрокомпенсаторов.


узлы выходящие из строя в результате неисправности 

ГИДРОКОМПЕНСАТОРов

В результате неисправности гидрокомпенсаторов в ГРМ возникают ударные нагрузки, которые приводят к повышенному износу деталей и преждевременному выходу их из строя.


все о гидрокомпенсаторах

Гидрокомпенсатор 

Также их часто называют «гидрик» — находится в приводном механизме клапанов и предназначен для компенсации зазоров между клапанами и кулачками распредвала.


  

Конструктивные особенности работы г

идрокомпенсатора

Работа гидрокомпенсатора основывается на изменяемом давлении моторного масла. При работающем двигателе масло заполняет внутреннюю часть гидрокомпенсатора и за счет изменяемого давления плунжер передвигается, не допуская образования зазора в клапанном приводе и удерживая постоянный контакт коромысла и кулачка распредвала.

Гидрокомпенсаторы клапанов значительно упрощают обслуживание двигателя, отсекая необходимость регулировки клапанов.


  

Виды и расположение гидрокомпенсаторов

Условно выделяют два вида: компенсаторы для двигателей SOHC и DOHC.

В общем, конструктив гидрокомпенсаторов не сильно различаются по конструкции. Любой гидрик – это система, имеющая герметичный неразборный корпус.

В двигателе типа SOHC он размещается в гнездах клапанных коромысел. У двигателей типа DOHC — устанавливается в гнездах ГБЦ.


Принцип работы и устройство гидомпенсаторов

Устройство гидрокомпенсатора достаточное простое:  корпус, плунжер, клапан, пружины, поршень и стопорное кольцо.

Принцип работы также прост. Когда кулачок распредвала находится в верхнем положении, относительно компенсатора он располагается тыльной частью. Из-за этого усилие на компенсатор не передается, что позволяет пружине разжаться и выдвинуть плунжер, благодаря чему и пропадает зазор. В появившееся под плунжером свободное пространство через клапан затекает моторное масло. После заполнения компенсатора давление масла внутри него и снаружи сравнивается и клапан закрывается.

Когда кулачок поворачивается к компенсатору выпуклой стороной, он своим усилием смещать его вниз. Заполненный маслом гидрокомпенсатор имеет достаточно жесткости, чтобы без потерь передавать движущее усилие распредвала на клапаны ГРМ. В процессе движения некоторая часть масла вытекает из компенсатора, в результате чего образуется зазор, имевший место в начале цикла. Далее цикл повторяется, и так все время работы двигателя.

Следует отметить, что работа гидротолкателя позволяет устранить не только рабочие зазоры двигателя, образуемые в результате циклического движения его частей, но также и зазоры из-за нагрева мотора (нагретый металл расширяется) и увеличенные зазоры, связанные с износом деталей ГРМ. Любое увеличение пространства для перемещения компенсатора приводит к тому, что он принимает больше масла, все равно занимая весь свободный объем.


рейтинг производителей гидрокомпенсаторов

  • Гидрокомпенсаторы INA. Производство находится в Германии. Отличное качество с гарантией от производителя. Ина гидрокомпенсаторы с хорошими отзывами водителей и широким распространением в России и странах СНГ.
  • Гидрокомпенсаторы FEBI. Так же немецкая компания, но с меньшей гарантия. Хорошее качество имеют только детали произведенные в германии, гидрокомпенсаторы изготовленные по лицензии в других странах имеют значительный процент брака, что влечет за собой повторный ремонт.
  • Гидрокомпенсаторы SWAG. Среднее качество деталей немецкого производства, зачастую попадаются гидрокомпенсаторы, сильно уступающие оригинальным по качеству материала. Вероятно, в результате подделки или брака.
  • Гидрокомпенсаторы AE. Доступная цена и удовлетворительное качество, европейское производство. Имеют отзывы с комментариями, что данные гидрокомпенсаторы начинают стучать спустя несколько тысяч километров.
  • Гидрокомпенсаторы AJUSA. Привлекательная цена, испанское производство. Гидрокомпенсаторы данной фирмы редко получают положительные отзывы. Обладают низким качеством изготовления и коротким эксплуатационным периодом.

ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ замены 

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

ГБЦ — насчитывает десятки разнообразных деталей. Устройство данного агрегата достаточно сложное, и его ремонт без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам агрегата. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для ремонта ГБЦ в том числе замены гидрокомпенсаторов, такие как: 

  • Толкатели клапанов
  • Гидрокомпенсаторы
  • Прокладка клапанной крышки

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ замены

ГИДРОКОМПЕНСАТОРов

 

          • Диагностическое оборудование
          • Динамометрический ключ
          • Компрессометр

 

ПОЧЕМУ tor motors?

Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем ремонт ГБЦ и замену гидрокомпенсаторов в Краснодаре. 

Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения капитального ремонта агрегатов всех видов и модификаций.

Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт ГБЦ с гарантией и замену гидрокомпенсаторов, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания двигателей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

Замена гидрокомпенсаторов Рено Логан на СТО в Санкт-Петербурге

Главная

Ремонт авто

Renault

Надежная замена гидрокомпенсаторов Рено Логан по доступной цене

Технический прогресс ушел далеко, но можно сказать ничего нового не изобретается, а совершенствуется уже изобретенное. Гидрокомпенсаторы – элемент модернизации газораспределительного механизма автомобиля. Данное устройство предназначено для регулировки теплового зазора клапана. Несколько раньше, в эпоху первых двигателей внутреннего сгорания, тепловые зазоры регулировались при сборке двигателя. В процессе эксплуатации этот зазор менялся в результате вибраций, откручивания контргаек. Кроме того, в холодном двигателе газораспределительный механизм работает не совсем правильно: не полностью открываются клапаны. Именно для ликвидации той неприятности и изобретены гидрокомпенсаторы. Они регулируют зазор на всех режимах работы двигателя.

Устройство гидрокомпенсатора и принцип работы

Сам по себе гидрокомпенсатор на первый взгляд простая штука, но, если посмотреть что там внутри, можно заметить, что там достаточно сложное устройство. Состоит данная деталь из корпуса, плунжера и обратного клапана (подпружиненный шарик). Если зазор существует, под действием давления масла плунжер опускается и зазор пропадает, но, когда масло попало в область за обратным клапаном, назад оно уже не возвращается, этим самым создает жесткое сопротивление нажатию сжимающим силам кулачка и клапана.

Причины и признаки поломки

Неисправные гидрокомпенсаторы достаточно редкое явление. Ресурс данных устройств рассчитан на весь срок эксплуатации двигателя, но при этом должны выполняться все технические обслуживания должным образом. Любители сэкономить думают: купив машину, ничего в нее вкладывать не нужно, ведь покупают для того, чтобы ездить, а не вкладывать. Первое на чем пытаются сэкономить автолюбители – качество масла. Редкие замены и некачественное масло отражается практически на всех агрегатах двигателя, а в большей степени страдают гидрокомпенсаторы. Все дело в том, что для этих устройств нужно как раз чистое масло, но никак не черная смесь грязи и масла. В процессе работы двигателя масло загрязняется сажей, нагаром, мельчайшей металлической стружкой. Все это, попав в наше устройство, осаждается и за счет вибраций временами поднимается, забивая при этом обратный клапан. Грязь, попадая в плунжер, ускоряет выработку. При несвоевременной замене масла осадок накапливается, засоряя полости гидрокомпенсатора.

При неисправности явно слышны стуки под капотом.

Если причина в загрязнении и неправильной работе, стук будет притихать по мере нагрева двигателя. У некоторых автолюбителей бывает даже такое, что машина не заводится или заводится, но с буксира и то не на всех цилиндрах. Приехав к нам в сервис, мы будем вынуждены промывать систему, возможно даже придется разбирать двигатель и чистить проблемные детали, а при невозможности разработать, придется заменить на новые.

Замена гидрокомпенсаторов Рено Логан

Наш сервис предлагает услуги по диагностике и выявлению неисправностей. Качественный и быстрый ремонт по замене и чистке гидрокомпенсаторов. Также в комплексе с заменой изношенных запчастей мы предлагаем промывку смазочной системы.

Если после диагностики необходимость замены гидрокомпенсаторов была выявлена, то вначале необходимо частично разобрать двигатель. Для того, чтобы добраться до изношенных или загрязненных деталей, нужно демонтировать распределительный вал. После замены нужно правильно собрать, дело в том, что при сборке нужно будет выставлять зажигание.

Не зная всех нюансов, можно безвозвратно «убить» нормальный двигатель, либо раскошелиться на замену клапанов, это в лучшем случае.

Важно! При ремонте вне сервиса никто вам не даст гарантии на ремонт, который вы произведете, а приехав в автосервис вы точно получите гарантию.

Обслуживание в нашем сервисном центре


В нашем автосервисе также, как и в остальных цена работы рассчитывается исходя из сложности выполняемой работы. Имея большой инструментальный потенциал, мы сделаем дешевле, чем в других автосервисах без ущерба качеству. Более дешевая цена обусловлена более быстрым выполнением работ, так как применяется много средств механизации, а машинный труд эффективнее и дешевле.

Достаточно дешевый ремонт не говорит о плохом качестве работы. Наши мастера регулярно повышают квалификацию, проходят обучающие семинары и курсы. Со стороны автосервиса делается все, чтобы быть современным сервисов. Систематически мы обновляем оборудование и инструмент для ремонта.

Рабочие, имея многолетний опыт, знают, как сделать его правильно, а также знают все подводные камни в ремонте вашего автомобиля. Хороший инструмент в комплексе с профессионалами дает уверенность в качестве ремонта. Мы даем гарантию на ремонт.



Универсальное средство: регулирующие клапаны с компенсацией давления 0 комментариев

By Джон Келли , технический руководитель, Kelly Pneumatics.


Регулятор расхода с компенсацией давления предназначен для обеспечения постоянного объемного расхода независимо от перепада давления на нем. Напротив, регулирующие клапаны без компенсации давления имеют переменный расход, который изменяется при колебаниях перепада давления. Регулирующие клапаны с компенсацией давления могут также компенсировать колебания давления либо на стороне подачи (вход), либо на стороне нагрузки (выход) клапана.

Одним из способов решения проблемы изменения расхода в зависимости от колебания перепада давления является использование клапана регулирования расхода с замкнутым контуром управления. Это включает в себя добавление датчика расхода или датчика давления ниже по потоку от клапана, который отправляет сигнал обратно в систему управления, отражающий текущие условия ниже по потоку. Этот сигнал обратной связи можно использовать для расчета корректировок в режиме реального времени, необходимых для поддержания скорости потока, которые можно соответствующим образом подать на клапан управления потоком.

Однако создание систем управления потоком с замкнутым контуром сложно и дорого. Обычно это включает пропорционально-интегрально-дифференциальный регулятор для точного обеспечения постоянной скорости потока ниже по течению. Это сложные механизмы, для сборки которых требуются опытные инженеры по пневматике и программному обеспечению.

Контроллеры массового расхода являются еще одним вариантом. В них используется технология замкнутого контура, обеспечивающая стабильный расход при различных перепадах давления. Эти устройства управления потоком являются отличным вариантом, позволяющим избежать высоких затрат на разработку специального устройства с замкнутым контуром. Эти контроллеры имеют внутренний датчик расхода или давления, клапан управления расходом и схему пропорциональной интегральной производной, которая может динамически регулировать выходной ток внутреннего клапана расхода.

Основной проблемой регуляторов массового расхода является необходимость в преобразователе ниже по потоку. Поскольку для управления с обратной связью требуется датчик, расположенный ниже по потоку, может быть трудно найти регуляторы массового расхода, совместимые с некоторыми средами. Например, с преобразователями нельзя использовать некоторые агрессивные или едкие газы.

Учитывая проблемы, связанные с использованием регулятора массового расхода или созданием индивидуального регулятора расхода с замкнутым контуром, клапан компенсации давления может быть гораздо лучшим решением.

Принципы работы

Регулирующие клапаны с компенсацией давления обычно состоят из регулируемого проходного сечения и компенсатора давления, встроенных в один корпус клапана. Поток идет от подающего клапана через входное и компенсационное отверстия, вокруг компенсирующего золотника, через регулируемое отверстие и выходит на выходе.

Путем регулировки площади проходного сечения отверстия на регулируемом сопло устанавливается требуемый расход. Вы можете выполнить эту регулировку вручную с помощью ручки, винта или рычага на клапане или, в качестве альтернативы, с помощью электронных сигналов, отправленных на привод, прикрепленный к регулируемому соплу. Компенсатор давления обеспечивает постоянный перепад давления на регулируемом проходном отверстии, модулируя поток газа, поступающего в клапан. Он также обеспечивает постоянную скорость потока через клапан за счет регулировки отверстия между входным потоком и золотником компенсатора.

Переменные отверстия состоят из штоков клапанов с заостренным концом, который может перемещаться к седлу и от него для достижения различных размеров отверстий. Всякий раз, когда кончик штока полностью соприкасается с седлом, отверстие закрывается, и газ не может пройти. Когда кончик штока отодвигается от седла, отверстие отверстия становится больше, и через него проходит больше газа.

Золотниковый клапан с пружиной фиксирует компенсатор давления. Компенсационные золотники состоят из цилиндрического цилиндра с плунжером, который скользит внутри. Плунжеры имеют по длине тонкие и широкие участки. Пока земли и порты примыкают друг к другу, они блокируют поток газа. Широкие участки ствола называются землями. Золотники с узкими, отработанными участками позволяют газу проходить через них.

При приложении усилия к концу золотника, прикрепленного к корпусу клапана, пружина удерживает золотник прикрепленным к нему. Поток через переменное отверстие на выходе из клапана прикладывает дополнительную силу к закрепленному концу золотника. Вдоль линии, ведущей от клапана управления потоком с компенсацией давления к нагрузке, такой как гидравлический двигатель или цилиндр, существует градиент давления.

Газ, прошедший переменное отверстие, но еще не достигший входного отверстия и компенсатора, направляется на другой конец золотника (конец, противоположный концу, прикрепленному к пружине). На этом конце к золотнику прикладывается сила со стороны газа, который противодействует силе, прикладываемой давлением нагрузки и давлением пружины. Противоположные силы искажают отверстие отверстия, через которое газ течет из источника потока, модулируя отверстие отверстия до тех пор, пока силы на обоих концах золотника не уравновесятся.

Следовательно, газ течет из источника, через золотник компенсатора и через регулируемую диафрагму, в то время как постоянный перепад давления на регулируемой диафрагме поддерживает постоянный расход независимо от изменений давления между подачей и нагрузкой.

По мере увеличения температуры газа вязкость также увеличивается, что влияет на скорость потока. Некоторые регулирующие клапаны с компенсацией давления содержат чувствительный к температуре элемент, который адаптирует положение компенсатора при изменении температуры и вязкости газа. Это обеспечивает постоянную скорость потока независимо от температуры и вязкости газа. За счет использования конструкции отверстия с острыми краями для регулируемого отверстия в некоторых конструкциях минимизируются колебания скорости потока из-за изменений вязкости.

Kelly Pneumatics предлагает свой пропорциональный клапан с компенсацией давления для проектов, в которых требуется регулирующий клапан с компенсацией давления. В устройство встроен механический регулятор давления, который снижает входящий процесс на входном отверстии до минимального рабочего давления, рекомендованного для клапана, чтобы обеспечить точный расход. Снижение давления после регулирования может обеспечить стабильный расход, несмотря на колебания давления на входе. Пропорциональный поток в систему поддерживается до тех пор, пока входное давление не падает ниже минимально необходимого давления.

Применение

Регулирующие клапаны с компенсацией давления используются в различных гидравлических системах. Они полезны, например, когда необходимо поддерживать постоянную скорость гидравлического цилиндра, независимо от величины нагрузки на цилиндр. Поскольку скорость прямо пропорциональна расходу гидравлического газа, скорость гидравлического цилиндра зависит от того, сколько газа проходит через него.

В регуляторе расхода без компенсации давления расход колеблется в зависимости от нагрузки на цилиндр. Большая нагрузка на цилиндр увеличивает давление на выходе из клапана по сравнению с нагрузкой при меньшей нагрузке. Изменение перепада давления на клапане изменяет скорость потока, подаваемого в цилиндр. Регуляторы потока с компенсацией давления адаптируются к таким изменениям давления, чтобы поддерживать постоянный расход, обеспечивающий движение газа с постоянной скоростью

Клапаны управления потоком с компенсацией давления также полезны для поддержания постоянной скорости вращения гидравлического двигателя независимо от нагрузки на двигатель. Как и в приведенном выше примере, изменение нагрузки на двигатель приводит к колебаниям перепада давления на клапане перед двигателем. Клапаны управления потоком с компенсацией давления компенсируют эти колебания, поддерживая скорость вращения гидравлического двигателя на постоянном уровне.

Неотъемлемой частью регулирующего клапана с компенсацией давления является компенсатор давления. Клапан без него будет иметь переменную скорость потока при изменении давления на клапане. Нагнетание большего количества газа через клапан в результате более высокого перепада давления увеличивает скорость потока; более низкий перепад давления снижает скорость потока.

Автоматически регулируя объемный расход от источника потока до регулируемого отверстия, компенсатор давления поддерживает постоянный внутренний перепад давления на регулируемом отверстии, независимо от изменения перепада давления между входом и выходом. При постоянном перепаде внутреннего давления на регулируемом проходном отверстии клапан обеспечивает постоянный объемный расход независимо от разницы давлений между входом и выходом клапана. Это уменьшает входной процесс на входном отверстии до самого низкого рабочего давления, чтобы клапан выдавал точные значения расхода. После регулировки это пониженное давление подается на сопло пропорционального клапана, что позволяет поддерживать постоянный расход даже при колебаниях входного давления. Пока входное давление не падает ниже минимально необходимого давления, в системе поддерживается точный пропорциональный поток.

  • гидравлика
  • гидравлика
  • пневматика
  • клапаны

yfff | Решения » Компенсатор давления

Развернуть все

Этот узел клапана состоит из нормально открытого компенсатора ограничительного типа на порте P и челнока, который воспринимает давление от более высокого из двух рабочих портов. Его цель состоит в том, чтобы обеспечить относительно постоянный перепад давления на направляющем клапане, тем самым изолируя золотник направляющего клапана от высоких сил потока. Это достигается путем дросселирования подачи в порт P. Постоянный перепад создает регулирование расхода с компенсацией давления из направляющего клапана.

Челночный клапан имеет вспомогательный порт в шестигранном корпусе для подключения к системе измерения нагрузки.

  • Этот узел обычно используется в многопозиционной системе измерения нагрузки или с насосом с компенсацией давления.
  • Перепад давления на дросселе (направленный клапан) зависит от расхода и давления в системе. Она достигает своего максимума при нулевом потоке и падает с увеличением потока.
  • Добавление /M в конце номера детали изменит вспомогательный порт измерения нагрузки с SAE-4 на ¼ BSPP.
  • Другое название этого узла — гидростат.

Вернуться к началу

Тип корпуса СэндвичСэндвич
Интерфейс ИСО 07ИСО 07
Вместимость 40 гал/мин 160 л/мин.
Элементы кузова Метр в PМетр в P
Высота стопки 2,74 дюйма 70 мм
Уплотнительная пластина в комплекте (см. примечания) ДаДа
Рабочая характеристика ОграничительныйОграничительный

Наверх

Насколько велика капля гидравлического масла?

В кубическом дюйме ровно 250 солнечных капель или 15 в кубическом сантиметре.

Почему Sun не анодирует свои алюминиевые корпуса?

Причины для анодирования:

  • Для повышения коррозионной стойкости. Sun использует алюминий 6061-T651. Это один из самых коррозионностойких алюминиевых сплавов. Вопрос о том, улучшает ли анодирование коррозионную стойкость алюминия 6061, остается спорным. Нам еще предстоит вернуть коллектор из-за коррозии.
  • Внешний вид (цвет). 2 цвета, которые понравились бы Солнцу, были бы синим или черным. К сожалению, это цвета, которые труднее всего наносить последовательно.
  • Для обеспечения износостойкости поверхности. Sun не производит клапаны с частями в корпусе. Коллектор просто сантехника. Нам не нужна износостойкая поверхность.
  • Потому что все так делают. Плохая причина.

Причины отказа от анодирования:

  • Стоимость. Это другой процесс.
  • Логистика. Когда вы делаете десятки тысяч коллекторов в месяц и анодируете сотни, это проблема. Последовательность. См. выше.
  • Штамповка. После того, как тело анодировано, вы не можете больше штамповать, не создавая беспорядка.
    Осмотр. Вы когда-нибудь пробовали искать заусенцы в черном анодированном корпусе? Это старая фабрика классных досок в ночном сценарии.
  • Крутящий момент. Вы почувствуете увеличение момента отрыва при извлечении элементов из анодированного коллектора.
  • Усталостная долговечность. Это лучшая причина не анодировать. Усталостное разрушение — очень сложное явление. Трудно предсказать, что нужно, чтобы инициировать трещину. Что нужно для распространения трещины, легко определить. Анодирование дает очень тонкую, очень твердую и очень хрупкую поверхность алюминия. Когда вы впервые создаете давление в анодированном алюминиевом коллекторе, у вас появляются усталостные трещины. Достаточно ли напряжения для распространения трещин, зависит от давления и геометрии коллектора. Анодирование алюминиевого коллектора значительно снижает усталостную долговечность на 20-50%.

Прямого действия или с пилотным управлением — что мне использовать?

Клапаны прямого действия используются для предотвращения избыточного давления, а пилотные клапаны используются для регулирования давления. Если вы не уверены, используйте клапан прямого действия. Клапаны прямого действия Sun очень быстрые, устойчивые к загрязнениям, стабильные и надежные. Клапаны Sun с пилотным управлением работают умеренно быстро, имеют низкую кривую роста давления в зависимости от расхода и легко регулируются.

Вернуться к началу

  • Значение высоты штабеля в таблице технических данных включает стопорную пластину уплотнения.
  • Для получения подробной информации о картриджах, содержащихся в этой сборке, щелкните коды моделей, показанные на вкладке «Входящие в комплект компоненты».
  • Важно: Учитывайте максимальное давление в системе. Номинальное давление коллектора зависит от материала коллектора, а тип/размер порта имеет второстепенное значение.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *