Определение полярности аккумулятора | AKBPUSK
Аккумуляторы для транспортных средств имеют такой параметр, как полярность. Прежде чем купить аккумулятор, следует верно узнать необходимую полярность, чтобы потом не возникали трудности с его установкой. В этом материале вы узнаете о том, как определяется полярность аккумулятора машины.
Простой автомобильный аккумулятор имеет чаще всего встречаемые схемы токовыводов: прямая и обратная полярность. Есть специфические, однако у нас в стране их почти нет, поэтому рассматривать подобные схемы не будем. Сразу хотим обратить ваше внимание на то, что если вы ошибетесь при выборе полярности, то не сможете применить аккумулятор – полюсные провода не дотянутся до клемм.
Сейчас продажа автомобильных аккумуляторов растет с каждым годом и количество моделей велико. Поэтому, чтобы не тратить силы и деньги зря, нужно знать, как определять полярность в своем авто. В этом нет ничего сложного. Аккумуляторы, у которых емкость составляет до 110 а/ч, токовыводы находятся на длинной стороне.
На выводах или около них есть обозначения «+» и «-», показывающие соответствующие полюса. Если справа оказался + вывод, значит это батарея обратной полярности. Если «+» расположился слева, аккумулятор с прямой полярностью.
Прямая и обратная полярность батареи легкового авто
На произведенных у нас в стране транспортных средствах, устанавливают аккумуляторные батареи, полярность у которых прямая. Кроме этого прямая полярность у многих китайских авто и на некоторых машинах, сделанных в Японии. Европейские машины почти все идут с обратной полярностью.
Для определения полярности батареи у грузового транспорта нужно повернуть ее стороной с токовыводами от себя и посмотреть, где находятся «+» и «-». Если клемма «+» справа, — обратная полярность.
Если клемма «+» слева, — прямая полярность.
Слева — ЕС (обратная), справа — РФ (прямая).
Иногда складывается ситуация, когда невозможно узнать полярность по причине того, что на АКБ нет обозначения «+» и «-». Посмотрите, какая толщина у токовыводящих клемм. Почти у всех устройств, производимых в ЕС и РФ толщина клеммы «+» – 19,5 миллиметров, «-» – 17,9 –миллиметров. Это заметно даже визуально или можете взять штангенциркуль для измерения.
Кроме этого можно использовать мультиметр и включить его на замер напряжения. Щупом коснитесь выводов АКБ, если напряжение будет иметь знак плюс, тогда под красным щупом вывод «+», а под черным «-», если напряжение будет иметь знак минус, тогда наоборот.
Рекомендуем вам придерживаться следующих правил, чтобы не испытывать трудностей при определении полярности:
-
перед подключением батареи обязательно сверьтесь с полярностью;
-
приклейте около «+» дополнительный стикер, если заводской стерся и плохо виден;
-
устанавливайте аккумуляторы от надежного производителя.
Таким образом, теперь вам известно о том, как определить полярность для своего транспортного средства и выбор автомобильного аккумулятора перестанет быть сложным делом.
Аккумулятор обратной полярности — зарядное устройство, фиксация и защита-battery-knowledge
Лучший литиевый аккумулятор 18650
- Цилиндрическая литий-ионная батарея
Лучшее руководство по литиево-ионной батарее
Лучшее руководство по LiPo батареям
Лучшее руководство по батарее Lifepo4
Руководство по литиевой батарее 12 В
Литий-ионный аккумулятор 48 В
Подключение литиевых батарей параллельно и последовательно
Mar 30, 2022 Вид страницы:62
Обратная полярность — это когда отрицательная и положительная полярность батареи перепутаны. Когда к устройству подключается батарея с обратной полярностью, установленная на заводе вилка с перепутанными изготовителем проводами предотвратит неправильное ее подключение. Это также известно как концепция полностью разряженной вторичной батареи и неправильного подключения зарядного устройства к клеммам, чтобы сделать положительную клемму отрицательной, а отрицательную — положительной.
3.2V 20A Низкотемпературная батарея LiFePO4-40℃ 3C Разрядная емкость ≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание -40℃ максимальная скорость разряда: 3C
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Зарядное устройство обратной полярности
Когда батарея заряжается, кабели могут быть случайно перепутаны, и они могут быть подключены к неправильным клеммам — состояние, которое называется обратной полярностью. Переполюсовка происходит, когда положительный кабель соединяется с отрицательным, и наоборот. Когда это происходит, аккумулятор, а также различные другие связанные с ним электрические компоненты могут быть повреждены.
Когда кабели и клеммы подключены неправильно, может возникнуть обратная полярность. Ток течет в неправильном направлении, когда происходит изменение полярности. В таких ситуациях, если кто-либо прикоснется к устройству, оно может быть повреждено, а человек может получить удар током.
Как влияет обратная полярность на батарею?
Повреждение батареи. Когда к клеммам случайно подключены неправильные кабели, полярность батареи может измениться, и батарея может разрядиться. Также при полной разрядке автомобильного аккумулятора его можно считать пустым сосудом. На таком этапе может быть переполюсовка автомобильного аккумулятора при подключении кабелей не к тем клеммам. В некоторых случаях батареи оставались в таком состоянии годами.
Но могут быть опасности, когда это происходит. Если процесс с обратной полярностью приводит к дополнительному выделению тепла, батарея может излучать дополнительное тепло. В редких случаях это может привести к взрыву батареи. Это может привести к выбросу расплавленного пластика и кислоты из аккумулятора, что чревато серьезными травмами. Это необходимо предотвратить любой ценой.
Повреждение зарядного устройства. Неправильное подключение кабелей влияет на работу систем зарядного устройства и аккумулятора. Если есть изменение полярности клемм, неправильная полярность может быть отправлена обратно в зарядное устройство. В таких случаях зарядное устройство может быть повреждено безвозвратно. Однако в некоторых случаях возможно частичное повреждение зарядного устройства. В таких случаях плата будет взиматься постепенно.
Низкотемпературныйпрочный полимерный аккумулятор для ноутбука с высокой плотностью энергии Спецификация аккумулятора: 11,1 В 7800 мАч -40 ℃ 0,2 C разрядная емкость ≥80% Пыленепроницаемый, устойчивый к падению, антикоррозийный, антиэлектромагнитный
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Обратная полярность и электрические компоненты. Электрические провода, электронные компоненты и детали автомобиля (в которых находится аккумулятор) также могут быть повреждены из-за обратной полярности.
Генератор может быть компонентом, который может быть подвержен наибольшему риску повреждения. Его замена может обойтись довольно дорого. Предохранители в автомобиле могут перегореть, если через другие компоненты пройдет обратный ток.
Если это не так, замена ЭБУ может быть дорогостоящей. Однако на самом деле навигационная система и развлекательная система могут стоить дороже. Также может случиться так, что корпус компьютера и различные другие компоненты также могут быть повреждены. Любой двигатель или часы (аналоговые) могут ненадолго вернуться назад, прежде чем они будут окончательно повреждены. Но большинство передовых автомобилей сегодня имеют защиту от обратной полярности на своих электронных модулях. Таким образом, кроме, возможно, перегоревшего предохранителя, ничего не произойдет.
Исправление обратной полярности батареи
В случае обратной полярности будет проводимость спроектированного диода, и источник питания закоротится, так что будет заземление, и предохранитель сработает, чтобы перегореть.
Это может защитить ваше оборудование. Если оборудование было правильно спроектировано, оно должно хорошо работать.Только в нескольких случаях изменение полярности может произойти в батарее. Лучшее решение — полностью разрядить аккумулятор. Ключ нужно либо оставить включенным, либо заряд полностью рассеется за несколько дней из-за незаметного короткого замыкания.
Ваши электронные устройства могут быть легко повреждены из-за обратной полярности при неправильном подключении к розетке. Если в вашей электронике нет встроенного механизма, обеспечивающего защиту от обратной полярности в схеме, в любой момент может возникнуть риск повреждения.
Защита от обратной полярности батареи
Функции защиты могут быть как электронными, так и механическими. Примером механической защиты является необходимость использования обучающих символов и изображений, а также специальных разъемов. Например, в 9-вольтовой батарее есть разные клеммы. Блоки перезаряжаемых батарей физически предназначены для вставки с одного направления.
Другие типы батарей, например одноэлементные щелочные, не так легко защищены механическими средствами защиты. Поэтому производители и разработчики оборудования с батарейным питанием должны убедиться, что любое обратное напряжение смещения и обратный ток достаточно низки для предотвращения повреждения внутренней электроники оборудования или самой батареи.
Как правило, чтобы предложить такие электронные средства защиты, производители выбирают либо транзистор, либо диод для защиты от переполюсовки батареи. Используя диод, биполярный транзистор или полевой МОП-транзистор, можно построить схему защиты батареи от переполюсовки.
Во время некоторых несоответствующих действий, случайного короткого замыкания или неправильной установки батареи, повреждения внутренней электроники, некоторые электронные меры безопасности — это то, что ожидают пользователи. Как правило, целесообразно использовать схему защиты от обратной батареи перед внутренней схемой или после батареи любого электронного устройства, чтобы иметь возможность защитить срок службы батареи, а также само электронное устройство. Также возможно включить схему защиты от переполюсовки батареи во вход питания схемы устройства. С обратной схемой защиты батареи можно предотвратить любое обратное течение тока от батареи и повреждение электронной схемы из-за этого.
- Предыдущая статья: Герметичный автомобильный аккумулятор – сравнение, зарядка и утечка
- Следующая статья: Восстановление старых батарей — введение и методы
Самые популярные категории
Индивидуальные решения
-
Схема конструкции аккумулятора 11,1 В, 6600 мАч портативного сверхзвукового диагностического набора B
-
Схема резервного питания 7,4 В 10 Ач медицинского инфузионного насоса
-
Решения для литий-ионных аккумуляторов AGV 25,6 В, 38,4 Ач
Батарея обратной полярности? | Хобби-машинист
Downunder Bob
H-M Supporter — Diamond Member
- #1
Привет, ребята, недавно я установил светодиодную лампу над своим токарным станком, для этого требовалось 12 В. У меня была запасная 12-вольтовая гелевая батарея, которую я искал для цели, поэтому я подключил ее. Хороший яркий свет с собственным выключателем. Я добавил небольшое зарядное устройство на 1 ампер, способное плавать при полной зарядке. Я также намерен запустить еще несколько элементов с низким энергопотреблением на этой установке.
После пары часов работы я выключил его и лег спать. На следующий день я пошел, чтобы включить его, и свет не работал, поставил мультиметр на батарею = 12,5 В? Предполагая, что новый осветительный прибор неисправен, я снял его и разобрал. Еще один аналогичный аккумулятор был на верстаке, поэтому я прикоснулся к нему световыми проводами, и вуаля он заработал. Вернулся к оригинальной батарее, не будет работать? проверил аккумулятор снова 12,5v? еще раз взгляните на счетчик -12,5 В, поменял провода счетчика и получил + 12,5 В. Неправильно подключил светодиод, да, все заработало. ????
Две идентичные 12-вольтовые гелевые батареи возрастом около 2 лет, теперь одна из них внезапно решает переключить полярность за ночь, когда все выключено.
Какие-нибудь подсказки, господа и дамы? Могу ли я заставить полярность переключить обратно, или это можно использовать так.????
Джим Доусон
Глобальный модератор
- #2
Хорошо, это новый. Возможно ли, что вы подключили зарядное устройство наоборот? Я действительно не понимаю, как батарея может менять полярность. Надеюсь, кто-то здесь может объяснить, как это возможно.
Это всего лишь предположение, но я бы подумал, что батарея кончилась.
CluelessNewB
Активный резистор
- #3
Гелевый элемент представляет собой тип свинцово-кислотного аккумулятора. И + и — пластины свинцовые. Если вы достаточно разрядите его, а затем подключите к зарядному устройству наоборот, вы, вероятно, можете изменить полярность.
https://en.wikipedia.org/wiki/Lead–acid_battery
https://www.batterystuff.com/blog/battery-myth-can-a-battery-reverse-polarity.html
Silverbullet
Зарегистрировано
- #4
Разве это не поможет очистить тарелки?
markba633csi
Зарегистрировано
- #5
Я предполагаю, что у первой батареи был только легкий «поверхностный заряд», а зарядное устройство было зацеплено задом наперёд. Убедитесь также в полярности показаний вашего счетчика.
Марк С.
RandyWilson
Сторонник H-M — золотой член
- #6
Да, вы можете зарядить свинцово-кислотную аккумуляторную батарею обратным поверхностным зарядом, перевернув зарядное устройство. Просто слейте его и зарядите правильно.
4GSR
Гость форума
- #7
Если повезет, поменяйте местами зарядные провода = БУМ!!! на аккумуляторе.
jim18655
Активный пользователь
- #8
Выньте аккумулятор наружу и подключите зарядное устройство. Подключите зарядное устройство к длинному удлинителю и подключите его подальше. Может быть, щит между вами и батареей или ведро над батареей, чтобы удерживать летящие части и кислоту, если что-то плохое случится.
darkzero
Глобальный модератор
- #9
Ого, сегодня узнал кое-что новое. Раньше я тоже работал в автомобилестроении, никогда не видел обратной полярности автомобильного аккумулятора. Никогда бы не подумал, что такое вообще возможно!
4GSR
Гость форума
- #10
darkzero сказал:
Ого, сегодня узнал кое-что новое. Раньше я тоже работал в автомобилестроении, никогда не видел обратной полярности автомобильного аккумулятора. Никогда бы не подумал, что такое вообще возможно!
Нажмите, чтобы развернуть…
В молодости я взорвал автомобильный аккумулятор, поменяв местами соединительные кабели. Мне очень повезло, я отвернулся от машины, когда она взорвалась. 40 лет спустя мои уши все еще болят, когда я думаю об этом и о той кислоте, которая попала на меня. Уверяю вас, это был первый и последний раз, когда я делал это!
Автомобиль перепутал полярность, внутренняя электроника не работает…
Автомобиль перепутал полярность, внутренняя электроника не работает…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Спенсер Т
на 26 марта 2017 г.
Я спрыгивал с машины своей подруги и случайно поменял полярность на ее конце (приемной стороне), когда они были подключены. Звуковые сигналы, дворники и датчики начали сходить с ума. После этого машина вообще не заводилась даже при правильном подключении. Отнес аккумулятор в передовые автозапчасти, там его зарядили. Собрал обратно, теперь машина заводится и работает. Но салонное радио, плафон, электрические стеклоподъемники не переключаются с парковки, а кондиционер не работает. Я поменял предохранитель на 80а, который был перегоревшим в двигателе, и это не помогло. Проверил все остальные предохранители, все не перегорели. Кто-то упомянул, что это может быть реле, но я не думаю, что оно запустилось бы, если бы это было так. Спасибо за помощь.
Пробег моей машины 195000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Электрические компоненты не работают Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Кевин Гейнер
Автомеханик
35 лет опыта
Обратная полярность аккумуляторной батареи в 12-вольтовой электрической системе автомобиля может привести к различным последствиям, включая повреждение генератора переменного тока, диодов и многочисленных микропроцессоров в автомобиле, например, в модуле управления трансмиссией (PCM). Что касается других предохранителей, то их множество, не говоря уже о плавких вставках, автоматических выключателях и всех отдельных электронных компонентах во многих цепях, которые могли выйти из строя из-за обратной полярности. Что касается цепей, которые вы упомянули, а именно радио, плафон, электрические стеклоподъемники, блокировка парковки и кондиционер, лучше всего просто проследить эти цепи, чтобы найти неисправность. Это может быть плавкая вставка, неисправность устройства или повреждение микропроцессорного управления или твердотельного реле. Простая трассировка цепи, например, просто начав с цепи плафона, выявит неисправность. Если вы хотите, чтобы эти шаги выполнял сертифицированный механик, отправленный YourMechanic прямо к вам, пожалуйста, запросите электрическую диагностику, и ответивший сертифицированный механик решит эту проблему для вас. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic, поскольку мы всегда здесь, чтобы помочь вам.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Утечка масла в течение двух недель
Возможно, масло вытекает из двигателя на ходовую часть, где вы этого не видите, но более вероятно, что двигатель сжигает масло. Обычно это происходит при износе направляющих клапанов или поршневых колец. Если их слишком много…
Honda N WGN 660 5cc japanese частый хромой домашний режим
Здравствуйте, спасибо, что написали о своей Honda N WGN. Вероятная возможность, связанная с пропуском зажигания, может заключаться в том, что компьютер автомобиля мог попытаться перекалибровать подачу топлива в результате неисправного реле управления дроссельной заслонкой…
Двигатель снова заработал после замены свечей зажигания и проводов.
Здравствуйте. Если физических симптомов нет, вероятно, потребуется повторное сканирование компьютера и получение кодов неисправностей (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-read-and-understand-check-engine-light- коды Джейсона Унрау). Индикатор Check Engine (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection) может буквально сигнализировать о любой из сотен возможных проблем. Коды будут на…
Замена передних тормозных колодок и приемлемая стоимость у дилера
Привет. Я понимаю вашу озабоченность. Я начинаю предлагать замену тормозных колодок на 3 мм. У большинства техников есть измеритель толщины тормозных колодок, который избавляет от догадок при определении того, когда следует предложить замену тормозных колодок; 1-3мм красный, 4-6мм. ..
Моя машина не заводится
Здравствуйте. Если двигатель заведется и не запустится, нам нужно будет проверить, не хватает ли ему искры, топлива или компрессии. Если искры нет, то необходимо диагностировать систему зажигания. Если бы…
проверьте свет двигателя и автомобиль дрожит
Привет! После изучения первого кода ошибки, который вы опубликовали, проблемы с вибрацией и тряской на вашем VW, скорее всего, вызваны утечкой вакуума. Код P2279 OBD-II (https://www.yourmechanic.com/article/p2279-obd-ii-trouble-code-intake-air-system-leak-by-jay-safford) указывает на то, что ECU обнаружил неисправность. вакуум…
Лампа отключения трассы и лампа двигателя загорелись одновременно, когда я включил двигатель.
Привет. Индикатор Trac Off предназначен для контроля тяги. Компьютер отключил противобуксовочную систему по разным причинам. Возможно, неисправен контроллер, датчик скорости автомобиля или датчики скорости вращения колес. ..
Я слышу, как вращаются колеса, когда замедляюсь.
Привет, Камеша. При пробеге в 45 000 миль и с предоставленной вами информацией я сначала подумал, что звук может исходить от тормозных колодок. Незнание того, какой звук издает автомобиль, делает его довольно сложным…
Ford Taurus 2001 Проблемы с запуском
Это может быть признаком неисправной катушки зажигания. Катушки зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-coil-replacement) покрыты лакоподобной изоляцией, которая со временем становится хрупкой после многократного растяжения, а затем сжатия. В изоляции образуются небольшие трещины, которые открываются при нагревании и…
Статьи по Теме
Как проверить напряжение автомобильного аккумулятора
Мало что может разочаровать больше, чем обнаружить, что ваш автомобиль не заводится из-за разрядки аккумулятора. Механик может измерить.